Тест Hyundai Tucson, Kia Sportage. ХОРОШИСТЫ РАЗНЫХ ШКОЛ. За рулем туссан


Недостатки Хендай Туссан 2017-2018 в новом кузове

Hyundai Tucson 3

Все минусы Хендай Туссан 2017

➖ Шумоизоляция➖ Небольшой багажник➖ Электропривод передних кресел (только у топовой комплектации)

Плюсы

➕ Дизайн➕ Динамика➕ Обзорность➕ Управляемость➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Хендай Туссан 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Tucson 1.6 и 2.0 c механикой, автоматом, передним и полным приводом, а также с дизелем и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Зимой холодно в салоне. При выставлении температуры на дисплее 25 и более, в положении стоя на месте, температура на панели приборов падает очень быстро.

Шумоизоляция колесных арок, особенно задних, очень слабая. В задней части салона что-то постоянно щелкает, цокает, отвлекает на себя внимание от дороги.

Сергей Миронов, ездит на Hyundai Tucson 1.6 (177 л.с.) AT 2015 года

Мой рост 187 см, я вполне удобно чувствую себя за рулем нового Хендай Туссан 3, и на удивление сидя за собой тоже комфортно и не скованно. В салоне места достаточно для всех пассажиров. Единственный минус — это небольшой багажник (детская коляска с трудом влезает), но я думаю эта проблема большинства современных кроссоверов.

Обзор замечательный, в большие зеркала все хорошо просматривается. Руль крутится очень легко. Управляется машина послушно и отзывчево. Работа подвески в целом в меру жестковата, но это и хорошо, не наблюдаются крены и дорогу держит уверенно.

Что касается мотора и динамики, то приемистости хватает в городе за глаза. Расход от 14 литров и выше, смотря как ездить. Коробка переключается плавно. Шумоизоляция на твердую четверку, немного слышен гул из передних арок.

Теперь о минусах. Я до сих пор не могу понять, неужели машина стоимостью 1 700 000 не заслужила иметь хотя бы одно водительское сиденье на электроприводе!? (Комплектация Travel). Ребята, там стоят «крутилки», как на девятке! Даже не рычаги. Я не придираюсь, просто за эти деньги можно было на чем-нибудь другом сэкономить.

Владелец ездит на Хендай Туссан 2.0 (150 л.с.) на автомате 2016 г.

Управляемость нового Туссана на высоте! Руль очень точный, машина послушная. Шумка хорошая, в салоне тихо, сверчков нет вообще! Посадка удобная, регулировка руля по высоте и вылету, что очень удобно. На водительском сиденье имеется электрическая регулировка выгиба поясницы.

Напрягло устройство регулировки наклона спинки сиденья — обычная крутилка. Могли бы сделать просто рычаг. Зато порадовало запасное полноразмерное колесо на титановом диске. Торпеда тоже радует глаз. Все на своих местах и в легкой доступности. Панель приборов — симпатяга. Меню на русском, все просто и понятно + множество опций.

Очень приятно, когда производитель уделяет внимание мелочам, таким как крючки для одежды, настройка блокировки и разблокировки дверей, задержка выключения фар и.т.п.

Конечно, есть и негатив. Во-первых удивило, что ключ зажигания можно вытащить при любом положении рычага АКПП. Кореец у меня первый, до этого были только японцы, так вот на японцах ключ зажигания можно было вытащить, только когда рычаг АКПП находится в положении «Р».

Во-вторых — коротковатый ход подвески, думаю что может влиять на проходимость авто в зимний период.

Динамика автомобиля нравится, внешний вид ну просто супер, особенно конструкция и свет габаритных огней в сочетании с массивной решеткой радиатора. Салон просторный. Удобно сидеть как и водителю, так и всем пассажирам. Спинки заднего ряда сидений регулируются по наклону. Багажник вместительный, имеется выдвижная полочка, боковые ниши.

Владелец ездит на Hyundai Tucson 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.в.

Видео отзыв

По дизайну машина очень нравится. По удобству — сиденья реально удобнее, чем были в предшественнике, увеличена боковая поддержка. Но после ай40 не хватает электрорегулировок сиденья. Тем более что меняемся с женой.

По эргономике тоже все довольно удобно. Лобовые стойки стали уже, не так мешают обзору. По шумоизоляции машинка стала тише ix35.

Взяли Hyundai Tucson 3 с полным приводом. В обычном режиме он, как и большинство других, переднеприводный. Полный привод срабатывает либо сам, либо можно его включить принудительно кнопкой. Тогда он работает до 40 км/ч, потом отключается, при понижении скорости опять включается. Немного на снегу проверили на летней резине — едет).

По подвеске — машинка сбитая и не слишком валкая, не слишком жесткая — самое то. Проехались на убитой дороге, в салоне тихо, сверчков нет. Еще плюс машины — она у нас не собирается (автомобили идут с Польши).

Владелец ездит на Хендай Туссан 2.0 (150 л.с.) AT 2015 года

Проехав 40 000 тысяч, менял только масла и фильтра по регламенту и ТО, никаких проблем не наблюдалось, только ОДНА — при морозе (или после мойки на морозе) перестает работать датчик двери водительской, то есть она фактически закрыта, но на мониторе показывает, что нет! Заезжал два раза к дилеру, но ничего он мне не сказал и не скажет похоже.

По расходу топлива в городе — 12,0 литров, по трассе показывает 7,9 литров, но это вранье — 10 л будет точно!

Кто-то пишет, что не хватает при обгоне на трассе. Тут смотря с чем сравнивать. Если с Геленвагеном 5.5 то да, если с Короллой или Патриотом, то хватает за глаза, прям не переживаю по этому поводу.

Отзыв на Хендай Туссан 2.0 (150 л.с.) с автоматом и полным приводом

Мощности хватает за глаза, и подхват даже на 120 км/ч более, чем достойный. Подвеска явно мягче, что и не удивительно, ведь предыдущая моя машина была рамной (Паджеро Спорт).

Совсем не чувствует колеи (до 150 км/ч), но на большей скорости приходиться брать руль в две руки. Средний Расход за 1 000 км составил 7,8 литров, учитывая, что я ни разу не экономил, а всегда ехал в свое удовольствие, то результат впечатлил.

Комплектация предмаксимальная Travel, так как, к сожалению, для дизеля максималка не доступна. Очень радует подогрев руля, безумно приятно эксплуатировать в холода. Прогревается быстро, из воздуховодов сразу начинает идти горячий воздух.

Фары ксненоновые двухлинзовые, мало того, что выглядят шикарно, но и светят лучше, чем галоген на Паджеро. Фары подсвечивают повороты. Функция прикольная, но не особо полезная, но всем очень нравится.

Из минусов хотелось бы отметить маленький багажник. Мне его совсем не хватает, после Паджеро. Дверь багажника очень неудобно закрывать в грязную погоду. Хвататься изнутри не удобно, не хватает электропривода (есть в максималке). Также не хватает подогрева зоны дворников и форсунок. И мне совсем не нравится штатная мультимедийка, поэтому я принял решение ее заменить, поставил другое ГУ с 10,0-дюймовым экраном на Андроиде. Пока доволен.

Отзыв о Hyundai Tucson 2.0 дизель с автоматом 2016 г.в.

Hyundai Tucson 2018: комплектации и цены, фото

Покупал авто в феврале 2017 г. До этого была — i40. В целом — машина супер! Во время эксплуатации расход снизился с 12 до 7,4 литров (показания не обнулял с момента покупки). При наших дорогах, в отличии от седана, смело можно ехать, не опасаясь ям (в разумных пределах, конечно).

Честно говоря, покупал машину с роботом с большой долей неуверенности в связи с критическими отзывами машин VAG с подобными КПП, но сейчас вождение на этой машине нравится все больше и больше.

Из достоинств сразу хочется отметить экстерьер (невольно замечаешь, что приковывает взгляд и у пешеходов, и у встречных водил), а также управляемость и неплохой интерьер.

Отличный ближний свет фар. Электроника и автоматика работают хорошо, хотя при дожде бывает, что вовремя не срабатывает датчик включения дворников.

После i40 показалась простоватой панель приборов, но нашел и плюс в этом — легче читается информация. Дальний свет слабоват. Механическая регулировка передних кресел и неудобное расположение колеса регулировки наклона спинки.

Отзыв о Хендай Туссан 1.6 на роботе с полным приводом 2016 года

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, Dongfeng AX7, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600

roadres.com

Тест Hyundai Tucson, Kia Sportage. ХОРОШИСТЫ РАЗНЫХ ШКОЛ — журнал За рулем

1 июня 2006 года

Тест Hyundai Tucson, Kia Sportage. ХОРОШИСТЫ РАЗНЫХ ШКОЛ

Честно говоря, даже понятие «на одной платформе» не в полной мере отражает конструктивную общность этих автомобилей. Словом, когда мы готовили тест «Хёндэ-Тусан» и «КИА-Спортидж», сомнения были: сумеем ли найти достаточно отличий, чтобы хоть как-то (помимо названий) разделить данные авто? Как ни странно, сравнение собратьев оказалось намного познавательнее, чем ожидалось.

ГОЛОВОЛОМКА

[caption align="aligncenter" caption="Проверка на внимательность: ну-ка, угадайте, где «Тусан»?

А потом попробуйте найти

10 отличий.

«] 

[/caption]Вот они, рядом. В памяти весьма уклончивые комментарии дилеров насчет одинаковости этих авто. Дескать, общности хватает, но…

Скорее есть повод рассуждать о разнообразии форм, линий, стилистических приемов, нежели об идентичности экстерьера. Бамперы, светотехника, боковые накладки кузова — именно эти элементы во многом формируют индивидуальность каждого из автомобилей. Как выясняется, ими дело не ограничилось. У близнецов оригинальные подштамповки дверей, крыльев, крыши. Даже зеркала и наружные рукоятки имеют свои собственные размеры и месторасположение. Проемы пятой двери отличаются по форме и размерам. При том, что за ними — совершенно одинаковые багажники, прикрытые идеально взаимозаменяемыми шторками. Во

www.zr.ru

Пришелец из-за океана. Тест-драйв Hyundai Tucson | Об автомобилях | Авто

Когда пытаешься выговорить название корейского автомобиля, то всякий раз спотыкаешься. Как правильно произносить это нагромождение букв? Может быть, «Туксан» или «Тускон»? Да и что это вообще значит? Оказывается, в имени заложена большая загадка. Слово «tucson» взято из наречия мексиканских индейцев племени Пима и означает поэтическое одностишье «Весна у подножья чёрной горы». Несколько столетий назад индейцы были воодушевлены очаровательными пейзажами скалистых гор с юга от Большого каньона и основали своё поселение. Позднее в него перебрались испанцы и переняли название Tucson для выстроенного здесь форта. Тем самым словечко перетекло в испанский язык, а за ним и в английский, так как с 1853 года город отошёл США. Природная красота подкрепилась традиционной латинской эмоциональностью. Ей-то и прониклись деловитые «янки». К слову, сейчас город Tucson является центром высоких технологий в области военной оптики. Произносить же Hyundai Tucson следует так: «Хендэ Туссан». В общем, никогда не догадаешься без подсказки. 

Что в имени? 

Автомобиль впитал в себя поэтичность и загадочность имени. Над «Туссан» работали лучшие специалисты дизайнерского центра во Франкфурте и старались они именно для американского рынка. Там, за океаном, сконцентрированы основные продажи модели. Но нам тоже повезло, так как дизайнеры постарались подкрепить технологичность южной эмоциональностью. Когда всматриваешься в Tucson на парковке, то легко путаешь кроссовер с Santa Fe. У него такие же раскосые глазки и пышащее энергией выражение физиономии. 

Знакомство с автомобилем начинается с дверей. Порой от тактильных ощущений зависит, понравится ли машина или начнёт досаждать какими-то мелочами. В Tucson двери получились по-азиатски легковесными, но захлопываются они с благородным низкочастотным шлепком. Барабанного звона нет. Порог занижен, а крыша так поднята, что при посадке пролетаешь в широкий проём, как в распахнутые ворота. 

Фото: пресс-служба Hyundai

Эргономисты разрабатывали автомобиль под среднего американца. Пространство для водителя не по стандартам огромное. Сюда усядется пузач весом свыше ста килограмм. Руль можно убрать подальше или, наоборот, натянуть на грудь. А двери и средние стойки расширяются, словно внутрь машины накачали воздух под давлением. В общем, в салоне тесно не будет пятерым седокам, и это радует, так как японцы и европейцы почему-то мало внимания уделяют великанам, каковых много и в Америке, и в России. 

Избавление от беспокойств 

Дизайн передней панели проникнут эмоциональностью. Дефлекторы центральной консоли похожи на крылья бабочки, а руль украшен тремя расширенными спицами с остроконечными вставками из белого пластика. Зато приборная панель вполне классическая, да и расположение кнопок различных опций по-холодному рассудочное. Ровными рядами они громоздятся на центральном тоннеле и под рулевой колонкой. Нужные клавиши находишь с первого взгляда, за что прощаешь кроссоверу по-азиатски раскосый интерьер. 

Фото: пресс-служба Hyundai

Похоже, что создатели Hyundai Tucson старались наделить его особым характером и внутренней логикой. Дизайнеры придумали особую философию «синергии человека и машины» и стремились избавить водителя от беспокойств управления. Пусть люди размышляют о великом или продумывают планы по продвижению бизнеса, а автомобиль должен быть незаметным в пути, как часть их тела. Ведь самая удобная вещь практически незаметна при повседневном использовании, так же, как ноги или руки. Человек просто идёт и не задумывается над процессом. В общем, при первом знакомстве с Tucson возникают такие ассоциации. Настолько сильно автомобиль растворяет седока в себе. 

Кресла хорошо поддерживают тело, а спинка имеет эргономичный профиль. То же самое касается и заднего ряда, несмотря на его складываемость в ровную погрузочную площадку. Спинка и подушка профилированы и плотно принимают седоков в объятия. 

Обзорность у Hyundai Tucson великолепна. Через гигантское лобовое стекло видишь всё, что делается вокруг. И даже перед бампером. Примерно такая же обзорность у другого эталонного автомобиля: Volkswagen Golf. 

Фото: пресс-служба Hyundai

В шинах есть смысл 

Линейка двигателей в России состоит из трёх моторов. Бензиновый 2,0-литровый агрегат на начальных версиях развивает 150 л. с. и 192 Нм крутящего момента. Он идёт как с автоматической коробкой передач, так и с полноприводной трансмиссией. Топовые версии автомобиля имеют уже 1,6-литровый турбированный агрегат, развивающий 177 л. с. Ну и совсем узкую нишу занимает автомобиль с 2,0-литровым дизельным мотором, который на удивление оказался самым мощным из всех: 185 л. с.

У нас на тесте был ходовой 2,0-литровый бензиновый агрегат, на долю которого сейчас приходится до 70% продаж. 

Пора его испробовать в деле. С первых метров понимаешь, что корейские двигателисты научились отменно настраивать моторы. Теперь у них нет уже тех провалов в тяге в середине оборотов, что тормозили прыть машин ранее, автомобиль разгоняется сравнительно бодро. Нормы по выбросам вредных веществ обеспечиваются не старым демпфером акселератора, а более совершенными системами дожига паров и нейтрализатором в выхлопной системе. 

Но Tucson совсем не гонщик. Он располагает к неспешной размеренной езде и расслабухе за рулем. С этой целью настраивались технические узлы, в том числе и подвеска. Но есть и противоречия. С одной стороны, по-американски ватное шасси старается мягко отрабатывать неровности, а с другой — по-европейски короткоходная подвеска допускает пробои на изрытых участках дорог. Поэтому для ценителей бездорожья необходимо выбирать высокопрофильные шины, которые сглаживают многие недостатки. Но есть и достоинства выбранной схемы. Крены в поворотах незаметны, а раскачка при резком торможении минимальна. 

Фото: пресс-служба Hyundai

Зато плавность хода отменная, и Tucson услужливо стоит на прямой. Если отпустить руль, то он ещё некоторое время будет игнорировать ямки, сохраняя прежнюю траекторию. На больших скоростях его достаточно время от времени корректировать рулём, чтобы оставаться в пределах полосы. Хотя на совсем уж глубокой колее Tucson ёрзает кормой, перебарывая поперечные усилия. 

Управляется Tucson по-особому. В городской толчее он порадует манёвренностью в тесных пространствах. Заломил руль в сторону, а автомобиль  разворачивается между мусорным баком и припаркованным грузовиком. От упора до упора всего 2,5 оборота. А в Г-образный вираж попадаешь, заламывая руль где-то на 75%, то есть не отрывая рук от баранки. В целом поведение у машины вполне легковое, и вскоре забываешь, что под тобой не хэтчбек, а кроссовер.

Фото: пресс-служба Hyundai

Незаметные услуги 

Внедорожные возможности автомобиля не на высоте. Клиренс в 18 см не располагает к серьёзному штурму раскисших грунтовок. Да и автомобиль имеет совсем иное предназначение, хотя рядом с селектором автоматической коробки есть кнопка блокировки электромагнитной муфты. При её активации тяга распределяется между осями строго 50/50%, а электроника старается распределять усилия. Блокировка пригодится на лёгком бездорожье или на льду. В остальных случаях полноприводная трансмиссия отдаёт предпочтение передку и лишь изредка подключает заднюю ось во избежание пробуксовок. Срабатывает автоматика незаметно, ещё до того момента, как колесо соскользнёт в проворот. 

На центральном тоннеле сбоку от подстаканника находится ещё одна «волшебная» кнопка выбора режимов движения. Если в неё ткнуть пальцем, то на экране  бортового компьютера появится список программ работы трансмиссии. Признаться, изменений между «Комфортом» и «Спортом» немного. Лишь слегка каменеет электроусилитель, да и коробка позволяет немного пожужжать на повышенных оборотах во время разгона. 

Фото: пресс-служба Hyundai

Настройки шестиступенчатой автоматической трансмиссии порадовали предсказуемостью. Зависаний нет, как и слишком ранних переключений. Если топнуть по педали посильнее, то коробка сбрасывает ступень и стартует с 3000 оборотов, которые обеспечивают вполне сносную динамику при обгонах. Если продавить педаль в режим кик-даун, то ничего сверхъестественного не произойдёт, и по ощущениям динамика возрастёт лишь на треть. Оно и неудивительно: пик момента приходится на диапазон в 3-4 тысячи оборотов и медленно падает по достижении красной зоны. Поэтому особенно сильно топтать педаль не стоит. 

В общем, автомобиль стремится угодить всем. Яркая внешность, просторный салон, великолепные кресла, продуманный багажник с множеством подпольных отделений и сообразительная коробка позволяют быстро и легко свыкнуться с кроссовером. Но подобная услужливость имеет и другую сторону. В попытках сохранить баланс потребительских качеств Tucson отказался от ярко выраженных черт характера. Он не бодрит, как Hyundai Elantra. Хотя машине на каждый день и следует быть услужливой. 

Фото: пресс-служба Hyundai

Технические характеристики Hyundai Tucson 2.0 MPI AWD

Габариты (длина / ширина / высота), мм

4475 / 1850 / 1655

Колёсная база, мм

2670

Снаряжённая масса, кг

1571

Объём багажника, л

488

Тип кузова

Универсал 

Количество дверей / посадочных мест

5/5

Двигатель

четырёхцилиндровый, рядный, бензиновый 

Рабочий объём, см³

1999

Максимальная мощность, л. с. / об./мин.

150 / 6200 

Макс. крутящий момент, Нм / об./мин.

192 / 4000

Трансмиссия

6-ст. автоматическая

Привод

Полный  

Разгон до 100 км/ч, с

11,8

Макс. скорость, км/ч

182

Расход топлива (смешанный), л/100 км

8,2

Цена тестового автомобиля  

1 613 000

www.aif.ru

Тест-драйв Hyundai Tucson 2016. Обзор и фото автомобиля

Hyundai Tucson. Цена: от 1 099 900 р. 

В Hyundai, да и в Корее вообще, не жалуют сленговые названия. А к «тушкану», как окрестили первый корейский компакт-кроссовер в России, так и вовсе относятся очень болезненно. Хотя, возможно, и напрасно… В силу многообразия языковых культур «трудности перевода», а то и благозвучности некоторых названий при интеграции в отдельные языки существовали и будут существовать всегда. В том числе и в том, что касается автомобильных имен. Но одно дело, когда эти «трудности перевода» действительно носят критичный характер, как в случае с Mitsubishi Pajero/Montero на испаноязычных рынках, и совсем другое — когда названия, пусть и не совсем правильно, но с любовью интегрируются в автомобильный сленг. А это ведь тоже немаловажно: чем проще и чаще звучит имя модели, тем больше ее популярность в народе. Ну, не приглянулась российским «субаристам» аббревиатура XV, и в народе модель окрестили «пятнашкой»: и правда ведь, сразу не поймешь — буквы это или римские цифры... Также и с Tucson! Первое поколение корейского кроссовера, создававшегося для Штатов (отсюда и проамериканское имя), в России любили и «тушканом» называли не со злобой, а с простецкой любовью. Затем, когда в 2010-м второе поколение корейского кроссовера на большинстве рынков, в том числе и у нас, сменило имя собственное на строгий европейский индекс ix35, это как-то сразу обезличило модель и вряд ли сильно способствовало ее продвижению. И вот пять лет спустя, в своем третьем поколении, «тушкан» возвращается к нам под своим привычным именем, которое в России совсем не забыли!

Бездорожье — явно не конек Tucson, однако при аккуратной езде корейский кроссовер все же способен покорить более или менее серьезный off-road

Хотя новый Tucson по сути является развитием ix35, в плане дизайна это просто-таки гигантский шаг вперед для кроссовера Hyundai. На фоне предшественника он выглядит столь свежо и ярко, что даже не верится, что они построены на одной платформе. Благодаря длинному капоту и визуально заниженной хромированной радиаторной решетке профиль стал куда более приземистым и спортивным. Знаменитые «струящиеся линии» Томаса Бюркля достигли в этой модели предела своей ламинарности! Вообще, стиль и дизайн вдруг стали главными козырями нового Tucson. Причем как в экстерьере, так и интерьере автомобиля.

Все элементы управления, включая ручник, — электронные или электромеханические

Плавные струящиеся линии, более мягкие и качественные, нежели были у ix, материалы отделки (особенно выигрышно интерьер смотрится в двухцветном исполнении: темный верх, светлый низ), доведенная эргономика. К последней, к слову, претензий вообще почти нет. Особенно порадовала новая приборная панель с 4,2-дюймовым экраном и абсолютно нейтральной подсветкой вместо резавшей глаз синевы ix35. Единственное, к чему можно придраться в плане эргономики, — утопающие в обрамлении кнопок сдвоенные джойстики на обеих ступицах рулевого колеса. Уж слишком перегружено! Вслепую, не отрывая взгляда от дороги, управиться с ними вряд ли удастся. Потребуются месяцы, если не годы, тренировок!

В остальном все очень даже удобно и современно. Структура салона была заметно пересмотрена для увеличения полезного пространства и удобства пасажиров. И надо сказать, весьма успешно. Задний диван с регулируемым наклоном спинки, хоть и кажется на первый взгляд чересчур плоским, на поверку не вызывает нареканий ни по удобству, ни в плане пространства для ног задних пассажиров. Может быть, чуть мягковата боковая поддержка на горизонтальных подушках передних кресел, но зато их спинка обнимает водителя и переднего пассажира весьма плотно.

Задний диван только кажется плоским. На самом деле он весьма и весьма комфортен

Обзавелся «тушкан» и солидной коллекцией вспомогательных систем и опций комфорта: трехрежимной системой автономного экстренного торможения, функциями удержания в полосе, мониторинга слепых зон, системами предупреждения о превышении скоростных ограничений и о боковом трафике сзади, помощи при парковке и т. д.

Яркий и утонченный стиль как снаружи, так и внутри, неожиданно стал главным козырем нового Tucson

Ездить на нем в городе весьма и весьма комфортно, дорожный просвет в 182 мм позволяет практически не задумываться о высоте бордюрных камней. Однако если из асфальтовых джунглей выгнать «тушкана» на степные просторы, комфорта и за рулем, и особенно во втором ряду заметно поубавится. Как и вся ходовая, подвеска в слегка видоизмененном виде досталась Tucson в наследство от ix: рычаги задней многорычажки, правда, сделали чуть длиннее, а штоки амортизаторов стоек McPherson спереди — толще. Но кардинально изменить характер автомобиля на легком off-road это не смогло: достаточно зажатая и короткоходная «легковая» подвеска однозначно ориентирована на город!

В линейке из четырех моторов нового Tucson (трех бензиновых и одного дизельного мощностью от 132 до 185 л. с.) фавориты прослеживаются очень явственно. В Hyundai считают, что 60–70% продаж нового Tucson придутся на самую «многоликую версию» с унаследованным от ix35 атмосферником мощностью 150 л. с. (149,6, если по паспорту) с крутящим моментом 192 Нм. Этот мотор ставится как на полноприводные, так и на моноприводные версии и агрегатируется с 6-ступенчатыми КП: автоматом либо «механикой» на выбор. Что же до второго фаворита, то тут простора для выбора уже не будет вовсе. Турбомотр Gamma 1.6 Turbo-GDI (177 л. с., 265 Нм) с новым 7-ступенчатым преселективным роботом с двойным сцеплением доступен только в полноприводной версии. По идее, именно эта модификация и должна стать самой востребованной в верхнем ценовом сегменте линейки нового Tucson. Вот только стоит она уже почти полтора миллиона: от 1 474 900 р.

Роскошному люку Tucson позавидуют и в бизнес-классе

Багажник управляется кнопкой

Набор вспомогательной электроники на уровне более дорогих классов

Объем багажного отсека, в зависимости от трансформации салона, варьируется от 488 до 1478 л

Белый Tucson на фоне белоснежных склонов библейского Арарата смотрится весьма органично

  • Яркий, выразительный дизайн, неплохая динамика, солидный набор опций комфорта
  • Зажатая подвеска, нелинейные реакции акселератора
Технические характеристики
Габариты 4475х1850х1655 мм
База 2670 мм
Снаряженная масса 1609–1770 кг
Полная масса 2190 кг
Клиренс 182 мм
Объем багажника 488/1478 л
Объем топливного бака 62 л
Двигатель бензиновый, рядный, турбированный, 1591 см3, 177/5500 л.с./мин-1, 265/1500–4500 Нм/мин-1
Трансмиссия роботизированная, 7-ступенчатая, привод полный
Размер шин 245/45R19
Динамика 201 км/ч; 9,1 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 9,2/6,5/7,5 л на 100 км
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р. 8 850 р.
ТО-1/ТО-2, р. 16 396 / 18 921 р.
ОСАГО, р. 11 533 р.
Каско, р. 89 496 р.

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Вердикт

Третье поколение компакт-кроссовера Hyundai получилось очень стильным. Возможно, на данный момент это самый яркий автомобиль класса в плане дизайна. Во многом это и определяет радужные перспективы Tucson в неспокойном ныне море российского автомобильного рынка.

5koleso.ru

Как молодой и активный ездил на Hyundai Tucson. Тест-драйв hyundai tucson — ДРАЙВ

Кирилл Иванов, 26 мая 2006. Фото DRIVE.RU

Корейский кроссовер с американской душой пришёлся по вкусу российским гражданам. Встретить Hyundai Tucson на наших дорогах — не проблема.

Тускан, тушкан, таксон, туксон и, наконец, правильный вариант — Туссан. Откуда взялось такое странное название автомобиля, которое ещё и произносится не так, как пишется? Оказывается, есть в США одноимённый городишко в штате Аризона, где триста дней в году нещадно палит солнце, привлекая перелётных туристов из более прохладных мест. В его честь корейцы и нарекли свой кроссовер сим странным именем. А ещё слово Tucson на каком-то индейском наречии означает «весна у подножья чёрной горы». Занятно.

Город стоит на своём месте уже достаточно давно, а вот Hyundai Tucson впервые показали публике на Чикагском автосалоне чуть позже — в 2004 году. Используя опыт, полученный при создании Santa Fe (тоже, кстати, американский город) первого поколения, и возрадовавшись его успешным продажам, небожители из Hyundai решили основать в стране кроссоверов ещё один городок — посовременнее и посимпатичнее. В виде автомобиля для более молодых и активных, нежели покупатели Santa Fe.

Ну что ж, я вроде ещё недостаточно стар и довольно сносно двигаюсь. Hyundai Tucson, по замыслу корейских маркетологов, заведомо должен мне приглянуться. Я не против. Давайте проверим!

Набрав скорость, Tucson уверенно держит дорогу и лишь возрастающий шум двигателя и шелест шин могут отвлекать от вождения.

Так вот какая ты, весна у подножья чёрной горы! Только вовсе и не чёрной, а вишнёво-бордовой предстала предо мной гора. Да и не гора вовсе, а так — пригорочек. Достаточно скромный, но подтянутый и сбитый с боков силуэт автомобиля не опровергает обещанную активность. А две выхлопные трубы, легкосплавные «шестнадцатые» колёса и блестящий на солнце шильдик V6 лишний раз заставляют в эту активность поверить.

Сажусь в автомобиль, пристёгиваюсь, плавно трогаюсь с места и неспешно качусь по дороге. Полный привод, под капотом 2,7-литровый бензиновый двигатель и те самые шесть цилиндров, помыкающие 172 «лошадками». Класс! Да это же настоящий muscle-car! Осознавая объём нереализованной мощи почти 3-литрового V6, сильнее придавливаю педаль акселератора и… Меня, кряхтя и пыхтя, обгоняет гружёная рассадой «шестёрка» (не BMW). Что такое? О чём задумался ты, мой корейский товарищ?

Прислушиваюсь. Мне кажется, я слышу тихий предсмертный кашель несчастных лошадок… О, нет! Неужели половина 172-голового стада пала, пока я добирался до места встречи с автомобилем? Нет, с лошадками всё в порядке. Оказывается, дело в довольно архаичном четырёхступенчатом секвентальном «автомате», который предпочитает семь раз подумать прежде, чем один раз переключить. Нажимаешь на газ, Tucson пытается вспомнить: «Что ж от меня хотят?», чуть погодя его осеняет: «А-а-а, вспомнил, газу!», и машинка начинает ускоряться. И это касается не только трогания с места и передвижения в плотном городском потоке. На пустых утренних улицах Tucson продолжает спать вместе со всем городом, не пытаясь поразить меня своей динамикой. Едет себе вальяжно и едет, лишь недовольно рыча двигателем в ответ на нажатие педали акселератора. Но рык этот почти не слышно, шумоизоляция справляется со своей задачей получше «автомата». Но чем скорость выше, тем шум мотора вперемешку с шелестом шин и прочими подвываниями становится назойливее. Убираешь ногу с педали газа — задумчивость проявляется вновь.

Несмотря на то, что Tucson — почти внедорожник, его основная среда обитания — городские улицы.

То же самое можно сказать и об управлении. Как оказалось, человеческая мысль в экстренной ситуации на дороге (например, при резком манёвре) по скорости одержала убедительную победу над реакцией рулевого управления Tucson на эту мысль. Тормозит автомобиль, к счастью, быстрее, чем разгоняется. Назвать тормоза предельно информативными я, конечно, могу, но только под угрозой физической расправы. Ход педали довольно большой и при более-менее интенсивном торможении ощущения стопроцентной уверенности, а главное — убедительного запаса — в них, увы, нет.

Высокий дорожный просвет и полный привод — это, конечно, хорошо. Но лучше, если леса и болота останутся по обе стороны асфальта.

А вот при спокойном движении от Tucson начинаешь получать удовольствие. Можно расслабиться. Все «шумахерские» замашки куда-то улетучиваются, уступая место внутреннему спокойствию и здравому смыслу. Что интересно, за рулём Tucson не чувствуешь себя водителем грузовика, как это часто бывает в подобных машинах. Всё что нужно — видно, слышно, понятно. Габариты автомобиля чувствуешь уже с первых минут, и никаких трудностей с манёврами впоследствии не возникает.

Плавность хода не вызывает приступов тошноты океанского лайнера и, в тоже время, не заставляет прыгать до потолка на каждой кочке. Баланс выдержан отлично. Вот так, плавно преодолевая повороты с заметными кренами, Tucson не проявляет никакого интереса к сносам, заносам и прочим выкрутасам. Просто движется по заданной траектории. Всё происходит по предписанной ещё на заводе инструкции. Немного удивила грубая работа системы стабилизации. Если при выходе из поворота резко нажать на газ, то ESP действует просто и эффективно — перекрывает подачу топлива. Совсем. Зато при движении по прямой дороге с плохим покрытием ESP позволяет чувствовать себя в безопасности — машина идёт достаточно ровно. Не забывайте, никто нам и не обещал спортивного автомобиля. Для непредвиденных ситуаций у «автомата» есть ручной режим, который худо-бедно помогает при затяжных обгонах. К чёрту активное вождение, едем спокойно!

Стихия Tucson — не вязкие болота и непроходимые пески, а лесные просёлочные дорожки и каменные джунгли с их многочисленными препятствиями.

А ещё лучше давайте остановимся и осмотрим внутренние убранства. Неплохо, очень неплохо! Довольно уютно и симпатично. И хотя серый невзрачный пластик оказывается не самым приятным на ощупь, зато пыль притягивает отменно. В остальном салон неприязни не вызывает, но выглядит всё как-то уж очень простенько. Глазу зацепиться не за что, разве что за руль. Но за него можно зацепиться и головой — он довольно большой. И скользкий как свежепойманная рыба. А вот многочисленные кармашки, бардачки, отделения под мелочь и обилие подстаканников особенно понравятся тем, у кого с собой всегда много вещичек, мелочи и стаканов. Задние пассажиры придут в восторг от  регулируемых по углу наклона спинок задних сидений, абсолютно ровного пола без привычного тоннеля и с настоящим простором для ног.

Салон Hyundai хоть и изобилует простеньким пластиком, но умеет расположить к себе.

Выгнав пассажиров, задние сидения можно сложить, образовав ровный пол (тоже без тоннеля) и увеличить тем самым количество литров объёма полезного пространства в несколько раз. Создаётся ощущение, что теперь в багажник можно закатить Daewoo Matiz. Проверить это предположение на практике, увы, не удалось. Хотя и без этого багажник не из самых маленьких. Его объём — 644 литра, в него удобно загружать свои пожитки и не менее удобно доставать их обратно.

Заднее стекло открывается отдельно от двери, в образовавшийся проём можно закидывать мелкие покупки, не боясь испачкаться об основную «калитку». А если вдруг придётся уходить от погони и отстреливаться от преследователей, то стекло можно будет не разбивать, а просто открыть. Удобно.

Дверей в машине всего пять, а действий типа «открыть» можно совершить целых шесть.

Кстати, сиденья в нашей комплектации кожаные. Кожа, конечно, не из крокодила, но какие-то животные при производстве Tucson всё же пострадали. В дополнение ко всем приятным мелочам со своей работой отлично справляется климат-контроль, во многом благодаря удачно расположенным воздуховодам.

После такого сеанса умиротворения лезть в грязь на Hyundai Tucson совсем не хотелось. Да и незачем это. Его стихия — преодолевать бордюры, дворовые сугробы и прочие городские неровности. Короткие свесы спереди и сзади будут вам в помощь. Но если уж желание помесить грязь перешло в разряд навязчивой идеи, то стоит кое-что помнить. А именно — то, что несмотря на наличие постоянного полного привода, Tucson, по сути, остаётся переднеприводным. Задние колёса подключаются с помощью электромагнитной фрикционной муфты, когда этого требует ситуация. Блокируется муфта в зависимости от степени пробуксовки передних колёс. Если залезли в грязь «по уши» — блокируете муфту сами, путём нажатия на соответствующую кнопку в салоне автомобиля. И либо выбираетесь на сушу, либо продолжаете буксовать, но уже с удвоенным внешним эффектом.

Массивная пластиковая защита по периметру всего автомобиля избавит вас от слёз по поводу поцарапанной двери или бампера.

Итак, 33 с половиной тысячи за максимальную, довольно богатую комплектацию. К слову, более экономичная (а ведь наш Tucson в среднем кушал как заправский солдат — по 14,7 литров на «сотню») 2-литровая версия с тем же «умным» автоматом выйдет почти на пять тысяч дешевле, а с «ручкой» — на все шесть. Но и поедут они ещё спокойнее. Что же касается молодости и активности, то на роль «активиста», как мне кажется, больше подходит молодой папа с женой и двумя детишками и дачей под Москвой. И стоит ли кожаный салон из неизвестного животного и шильдик V6 таких денег — решать им сообща на семейном совете.

Что ж, получается, что в весеннее путешествие к подножью чёрной горы за $33490 отправляются те, кому нужен практичный автомобиль на все случаи жизни. И до дачи по размытым дорогам доехать, и во дворе в лютую зиму припарковаться, и у офиса в любое время года не ударить в грязь лицом. Все эти упражнения выполняются с достойным уровнем комфорта, в приятной упаковке и без ущерба для практичности. Плюс ко всему: пятилетняя гарантия и 92-й бензин на завтрак, обед и ужин. Вот такие пироги.

Технические характеристики

Тип кузоваДвигательDOHC Число и расположение цилиндров Рабочий объем, куб. смЧисло клапанов Мощность, л. с. Коробка передач Привод Передняя подвеска Задняя подвеска Шины Передние тормоза Задние тормоза Объем багажника, л Снаряженная масса, кг Полная масса, кг Максимальная скорость, км/ч Время разгона 0-100 км/ч, с Расход топлива, городской цикл Расход топлива, загородный цикл Расход топлива, смешанный цикл Топливный бак, л 
Вседорожник
Бензиновый
2.7
V6
2656
24
175/6000
4-х ступенчатая автоматическая H-Matic
4WD
Стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
На двойных поперечных рычагах, пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
235/60R16
15" дисковые, вентилируемые
Дисковые диаметром 284, стояночный — барабанный
644
1678
2190
180
10,5
13,2
8,2
10,0
65
Габариты Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм Колея, передняя / задняя, мм Клиренс, мм
4325
1795
1730 (с рейлингами)
2630
1550 / 1550
195

Комплектация протестированного автомобиля

  • ABS
  • EBD
  • TCS
  • TOD (Torque on Demand)
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира
  • Гидроусилитель руля
  • Иммобилайзер
  • Сигнализация
  • Центральный замок с ДУ
  • Бортовой компьютер
  • Электропривод и обогрев зеркал
  • Электро стеклоподъемники (водительское с функцией автоматического открытия)
  • Аудиоподготовка (антенна, 6 динамиков)
  • Климат контроль с системой контроля качества воздуха
  • Фильтр салона
  • Отделка руля и рукоятки КПП кожей
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Вставки в передней панели под металл
  • Регулировка передних сидений в продольном направлении и по наклону спинки
  • Регулируемое по высоте и наклону подушки сиденье водителя
  • Регулировка подпора поясницы сиденья водителя
  • Регулируемые по высоте передние ремни безопасности с двойными преднатяжителями и ограничителями натяжения
  • Карманы в спинках передних сидений
  • Лоток под передним пассажирским сиденьем
  • Обогрев передних сидений
  • Регулируемые по высоте и наклону подголовники передних сидений
  • Регулируемый по высоте передний центральный подлокотник с двумя отделениями для мелочей
  • Электронные часы
  • Тканевые вставки в дверях
  • Отделка пола ворсом
  • Пепельница и прикуриватель
  • Подстаканники
  • Отделка потолка тканью
  • Отделка солнцезащитных козырьков тканью
  • Удлинители солнцезащитных козырьков
  • Зеркала в козырьках с подсветкой
  • Спинка заднего сиденья складывается в пропорции 6:4 образуя ровный пол
  • Регулировка наклона спинки заднего сиденья
  • Регулируемые по высоте задние подголовники
  • Задний центральный подлокотник с подстаканниками
  • 3-х точечные ремни инерционные безопасности для задних пассажиров
  • Крепления для детского сиденья
  • Крючки для одежды сзади
  • Пластиковая боковая отделка багажного отделения
  • Сетка багажника
  • Шторка багажника
  • Розетка в багажнике
  • Регулируемый прерывистый режим работы передних стеклоочистителей
  • Прерывистый режим работы заднего стеклоочистителя
  • Обогрев лобового стекла с зоне покоя щеток стеклоочистителей
  • Регулировка яркости подсветки приборной панели
  • Передние и задние противотуманные фары
  • Центральное освещение в салоне
  • Лампы для чтения
  • Лампы подсветки в дверях
  • Защита картера
  • Легкосплавные диски 16"
  • Шины Hankook / Kumho 215/60R16
  • Полноразмерное запасное колесо (легкосплавный диск)
  • Передние и задние дисковые тормоза
  • Легкая тонировка стекол
  • Рейлинги на крыше
  • Механический привод дистанционного отпирания бензобака
  • Дополнительный стоп сигнал
  • Зеркала и ручки дверей в цвет кузова
  • Блокировка открытия задних дверей
  • Задний стеклоочиститель
  • Открывающееся стекло задней двери
  • Система сохранения заряда батареи аккумулятора
  • Брызговики
  • Кожаный салон
  • ESP
  • Боковые подушки и шторки безопасности
  • Автоматическое включение фар
  • Автоматическая регулировка скорости работы щеток стеклоочистителей лобового стекла
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида с компасом
  • Шины Bridgestone 235/60R16
  • Защитные пластиковые накладки на кузов и бампера серого цвета
  • Сдвоенные патрубки выхлопной системы
  • Цвет салона серый

Автомобиль для теста предоставленЗАО «Карнэт-2000» — эксклюзивным импортёромавтомобилей Hyundai на территории РФ.

За кадром

www.drive.ru