Сколько часов водитель может находиться за рулем в сутки. За рулем сутки


за что могут посадить водителя? — журнал За рулем

Самое страшное для водителя — остаться без прав. Но есть еще один вид наказания, не менее жесткий,- арест.

Применяется это наказание в крайних случаях. Проштрафившегося водителя помещают в специальный приемник. Максимальный срок ареста составляет 15 суток.

За что можно попасть на нары?

Здесь законодатель предусмотрел следующие нарушения. Если водитель попался за рулем нетрезвым и был уже лишен прав ранее (часть 2 статьи 12.7 КоАП РФ), водитель в состоянии опьянения, при этом был лишен ранее прав или не имеет прав вовсе (часть 3 статьи 12.8 КоАП РФ). Сюда же попадает отказ от медицинского освидетельствования на состояние опьянения водителем, лишенным права управления ранее или без прав (часть 2 статьи 12.26 КоАП РФ).

спецприемник

Это только образцово-показательные спецприемники выглядят пристойно. На самом деле подобные заведения ничего общего с такой картинкой не имеют.

Это только образцово-показательные спецприемники выглядят пристойно. На самом деле подобные заведения ничего общего с такой картинкой не имеют.

Материалы по теме

Оставили место аварии (часть 2 статьи 12.27 КоАП РФ), не выполнили законное требование инспектора ДПС (часть 1 статьи 19.3 КоАП РФ), не заплатили вовремя штраф (часть 1 статьи 20.25 КоАП РФ) — это все также может стать причиной ареста.

Решение об аресте принимает только суд. В кодексе установлен перечень лиц, кого нельзя помещать в спецприемники. Это беременные женщины или женщины, имеющие детей до четырнадцати лет, несовершеннолетние, инвалиды I и II групп, военнослужащие. Сюда же отнесены и граждане, призванные на военные сборы, а также имеющие специальные звания сотрудников органов внутренних дел.

Как это происходит?

Поймав провинившегося по указанным выше статьям водителя, сотрудники ДПС составляют протокол, в котором указывают место и время рассмотрения административного дела. Напомню еще раз: решение об аресте может принять только судья.

В исключительных случаях, когда есть подозрение, что водитель может не явиться в суд, или когда водитель не предоставляет документы, удостоверяющие личность, и в иных «сложных» ситуациях сотрудники полиции вправе задержать такого нарушителя и доставить в ближайшее отделение полиции.

Решение об аресте

Решение об аресте принимается Фемидой в исключительных случаях, когда других вариантов попросту нет.

Решение об аресте принимается Фемидой в исключительных случаях, когда других вариантов попросту нет.

Суд

Направлять водителей в спецприемники может только суд.

Направлять водителей в спецприемники может только суд.

Материалы по теме

При этом составляется протокол задержания. Срок задержания в этом случае не может превышать 48 часов. Как правило, уже на следующий день «виновника торжества» доставляют в суд.

Суды, назначая наказание в виде ареста, засчитывают время задержания в общий срок. Если вы просидели в околотке сутки, а судья назначил вам пять суток, то в спецприемнике вы проведете оставшиеся четверо.

Вообще, максимальный 15-суточный срок назначается редко. Приемников не так уж и много, да и имеющиеся пустыми не бывают. Ведь содержатся там не только водители, но и «рядовые» хулиганы.

Где отбывают наказание?

Спецприемник, где отбывают наказание водители, своего рода маленькая тюрьма. Новых арестантов досматривают, изымают ценные вещи, документы. Телефонами пользоваться также нельзя. Но можно позвонить родне и предупредить о своем временном жилище, чтобы те не волновались. После отсидки все вещи возвращаются.

Камера спецприемника

Камеры спецприемника в большинстве своем выглядят весьма уныло. Действительность и то, что нам показывают в своих отчетах чиновники, различаются как земля и небо.

Камеры спецприемника в большинстве своем выглядят весьма уныло. Действительность и то, что нам показывают в своих отчетах чиновники, различаются как земля и небо.

За решеткой

Если не хотите увидеть подобной картины, не нарушайте правила дорожного движения.

Если не хотите увидеть подобной картины, не нарушайте правила дорожного движения.

Разрешено при себе иметь лишь необходимое — предметы личной гигиены и туалетные принадлежности. Не возбраняется проносить в камеры литературу (книги, журналы). Водителей, как правило, помещают в отдельную камеру, подальше от наркоманов и прочих неблагонадежных граждан.

www.zr.ru

Вождение ночью. Как подготовиться к ночной поездке

Вождение в темное время суток требует от водителя повышенного внимания и осторожности. Как правильно подготовиться самому и подготовить свой автомобиль и что нужно делать, чтобы не уснуть за рулем мы расскажем дальше.

Прежде, чем отправляться в ночную поездку, следует основательно подготовиться к ночной поездке. В первую очередь, следует тщательно осмотреть автомобиль на момент неисправностей. Если авто находится в неудовлетворительном состоянии, произвести требующейся ремонт. Разложить в нужном порядке все принадлежности и инструменты. Во-вторых, нужно внимательно ознакомиться с маршрутом передвижения, определить его протяженность, отметить труднопроходимые участки (переправы, мосты, подъемы, спуски), основные пункты на пути следования.

В темное время суток не стоит забывать об осторожности, особенно при разъезде с встречным транспортом. Для того чтобы избежать ослепления светом фар следует не мене чем за 150 метров изменить дальний свет на ближний. Также следует сменить дальний свет на ближний, если будете идти на обгон, переезжать через железнодорожные переезды, выезжать из ворот, переулков, проходить повороты. Дальний свет применяется на мало освещенных улицах при скорости движения от 30 км/ч и более. Если скорость движения авто менее 30 км/ч, оптимальным будет включение ближнего света.

Готовясь к ночной поездке водитель должен знать, что правила ночного вождения нужно начинать соблюдать с того момента, как начинает садиться солнце и опускаются сумерки. Сумерки считаются самым сложным периодом вождения, так как глаза еще не смогли окончательно адаптироваться к изменению света.

Подготовка автомобиля к ночной поездке?

К ночной поездке следует заблаговременно подготовить автомобиль. Что для этого требуется? Прежде всего, следует провести тщательный осмотр автотранспортного средства на вопрос технической исправности. Должное внимание следует уделить чистоте задних фонарей, передних фар, окон. Также необходимо правильно настроить фары для ночного вождения, иначе они будут ослеплять водителей машин, которые будут двигаться вам навстречу. Если в пути автомобиль сломался, рекомендуем съехать на обочину включить аварийный сигнал, вызвать помощь. Двигаться ночью на неисправном автомобиле очень рискованно.

Вождение ночью

В темное время суток водитель имеет меньше времени для принятия оптимального решения в экстренной ситуации на дороге. Для того чтобы лучше видеть дорогу водители должны двигаться на незначительной скорости, а иногда и на минимальной. В темное время суток скорость движения автотранспорта должна быть ниже, чем в светлое время. Это позволить водителю быстро остановить авто в случае необходимости. Ориентируясь на видимость в определенной ситуации, водитель должен обеспечить себе запас безопасности на дороге. Если возникает предположение, что впереди может находиться какая-либо помеха, будь то столб или мусорный бак, следует сразу замедлить движение авто, пусть даже это и будет выглядеть как перестраховка.

Особое внимание при движении в темное время суток стоит уделить пешеходам. Как правило, ночью пешеход на проезжей части возникает неожиданно для водителя. Отдельно стоит выделить такую категорию пешеходов, как дети. По причине невысокого роста ребенка водитель замечает его на проезжей части значительно позже, нежели взрослого человека. Если впереди вас пешеход преклонного возраста стоит учитывать тот факт, что он может иметь ослабленное зрение и слух, и даже не подозревать о нахождении авто в опасной близости. Ну и, конечно же, большого внимания требуют пешеходы, находящиеся в нетрезвом состоянии, от них можно ожидать чего угодно.

Вождение ночью обязывает водителя следить за движущимися впереди автотранспортными средствами, для того чтобы вовремя заметить торможение. Ночью о торможении сообщат загоревшиеся стоп-сигналы. Поэтому стоит соблюдать повышенную дистанцию с движущимся впереди автомобилем, стараться не идти на обгон, для того чтобы не совершать типичные ошибки при вождении. Если обгон необходим, делать его нужно очень внимательно и осторожно.

Находясь за рулем в темное время суток нельзя позволять себе расслабляться, необходимо правильно держать руль. Ночью на дорогах происходит значительное количество аварий. Численность ночных ДТП в несколько раз превышает число аварий в светлое время суток.

Огромное значение в ночном вождении имеет выбор оптимальной скорости. Вполне достаточно будет скорости 60-70 км/ч, даже не смотря на то, что правила позволяют большую скорость движения по территории населенных пунктов.

Что нужно делать, чтобы не уснуть за рулем?

Если находитесь за рулем уже несколько часов кряду и вас начинает клонить в сон, вам необходимо сделать несколько эффективных упражнений и сонливость как рукой снимет.

Для снятия усталости глаз прекрасно подойдет такое упражнение: необходимо закрыть глаза (можно даже с помощью рук), расслабиться, далее нужно представить, что перед вашим взором черный бархат, необходимо внимательно всмотреться в глубину бархата, будто рассматриваете малейшие его детали, после 1-2 минут такого упражнения усталость как «рукой снимет».

Действенным способом борьбы с усталостью и сном будет небольшая прогулка. Также можно включить вентилятор и направить его в свою сторону – это, безусловно, взбодрит вас. Эффективным средством, которое помогает водителю не уснуть, является громкая динамичная музыка.

В последнее время особой популярностью пользуются специальные очки для вождения в темное время суток.

Как бороться с переутомлением за рулем?

Если вы чувствуете, что ваши глаза закрываются помимо вашей воли, остановитесь, выйдете из машины и прогуляйтесь на свежем воздухе. Такая прогулка обязательно взбодрит. Однако если вы устали на столько, что чтобы вы ни делали, вам все равно хочется спасть – есть только один выход. Вам необходимо остановиться для отдыха в подходящем месте. Даже полчаса здорового сна подарят вам заряд бодрости, после того как вы тронетесь с места, вы без проблем проедете еще не один десяток километров.

www.experto24.ru

За рулем в темное время суток

При вождении автомобиля нужно всегда соблюдать осторожность, а в темное время суток - особенно. Как же вести себя за рулем, если на улице ночь?

Вождение ночью

Всем известно, что вождение в темное время суток требует повышенной осторожности и внимательности со стороны водителя. В большинстве регионов России в зимний сезон «темным» можно назвать большую часть дня, поэтому для наших соотечественников тема сегодняшней статьи – далеко не праздная. Но начнем сначала.

Особое внимание уделите оптике вашего автомобиля. Если вы управляете машиной, то самое простое, что можете сделать для собственной безопасности, это обеспечить себе хороший искусственный свет. У некоторых авто штатная оптика не выдерживает никакой критики. Вы быстро поймете, если у вашего средства передвижения именно такая история: вам будет очень сильно не хватать освещенности дороги. Если все-таки попали в подобную ситуацию, то двигайтесь «по бровке», то есть ориентируйтесь по расположению обочины или разделительной полосы. Это поможет не «улететь» с дороги.

Но вернемся к оптике. Практически на любую машину можно за дополнительную плату установить более мощные фары, и это не обязательно должен быть дорогой «ксенон». Проконсультируйтесь в автомагазине, возможно, при совершенно небольших затратах уровень ночной видимости вам удастся изменить принципиально. Кстати, не стоит экономить на включении фар в сумерках, так как даже если вы чувствуете себя вполне комфортно по уровню освещенности дороги, подумайте о других водителях – для них ваша машина становится намного более заметной с включенными фарами.

Правила вождения в темноте по трассе имеют свои особенности. Дальний свет принципиально меняет видимость, но слепит водителей встречных машин, а также тех, кто едет впереди вас, бликуя в их зеркалах заднего вида. Именно поэтому вам нужно активно и внимательно работать переключателем с ближнего на дальний свет, чтобы и себе помочь, и другим не помешать. Если у вас на пути повстречался невежливый или забывчивый водитель, и вас ослепило в доли секунды, то, так же как и при недостатке света, отведите глаза на обочину, это поможет не ослепнуть на короткое время и не потерять контроль над дорогой. Если видите издалека идущую на вас машину с включенным дальним светом, то коротко моргните дальним светом ей навстречу, для водителей это своеобразный знак переключиться на ближний свет.

При покупке автомобиля стоит помнить, что машины ярких цветов более заметны в сумерках и в темноте, в отличие от серых и темных. Выбирая авто, если у вас есть возможность, и нет принципиальных возражений относительно ярких оттенков, постарайтесь предпочесть красную, белую или желтую машину. Пассивная безопасность, может быть, и не самая эффективная, зато самая простая, доступная и не требующая дополнительных затрат и усилий.

Некоторым водителям перемещения на большие расстояния в темное время суток вообще противопоказаны. Например, есть заболевания глаз и особенности зрения, не позволяющие быстро фокусироваться на двигающихся объектах в темноте. В таком случае, риск может стоить жизни не только вам, но и вашим пассажирам. Поэтому если замечали за собой подобную особенность зрения, то не рискуйте и не выезжайте на трассу по ночам.

Существует мнение, что реакция водителей, даже очень опытных, ухудшается с возрастом. И вывод здесь один: прислушивайтесь к вашему организму, не садитесь за руль ночью или вечером, если устали, так как темное время суток требует в несколько раз большей концентрации, чем днем, и усталость и рассеянность здесь не помощники.

И последняя рекомендация: если в пути на вас «накатила» усталость, не ждите момента, когда перестанете контролировать управление автомобилем, а остановитесь в разрешенном месте, прогуляйтесь хотя бы несколько минут, после чего продолжайте движение.

domashniy.ru

Предстоит провести почти сутки за рулём. В какое время суток лучше выезжать???

Я ездил из Москвы ав Екатеринбург, ехал 26 часов. Выезжать лучше пораньше, но без фанатизма - часов в 6-7 утра. Так вы большую часть пути проведете в дневное время. Однако совсем без отдыха ехать не стоит - запросто можете отключиться. Как только почувствуете что глаза закрываются - останавливайтесь и часа 2 поспите. Помните ночное время с 4 до 6 утра самое опасное.

Соответственно нужно лечь спать раньше обычного. Ну для меня бы подошло в 03-00 встать поесть и в путь так в районе 03-45

В светлое время суток. Рано утром.

тут немало важно сова ты или жаворонок. я сова и я бы выехал в 9, хорошо выспавшись. в дороге иногда делай перерыв ( а именно лучше пройтись 5 минут, подышать свежим воздухом, ) ну и кофе тебе в помощь) ) удачи, смотри не усни, береги себя, а лучше найди друга, который менять тебя будет

выезжайте как вам будет удобно но просто знайте что самое опасное время начинается с 3 часов ночи.... пусть вас тормошат попутчики в это время потому как можно отключиться и с открытыми глазами....

главное в пробках не стоять. Иначе сутки могут и в двое превратиться. Потому спланируйте поездку так, что бы через крупные города, в том числе и пункте выезда/приезде не стоять. От сюда и 4 утра как оптимальное время (что бы в своем городе не стоять) . Второй момент, при такой дистанции (около 2т. км.? ) обязательно нужно сделать 1- 2 перерыва на короткий сон. Поверьте, 20 минут сна в дороге окажут больше эффекта нежели несколько часов утром.

рано утром, в 3-4, - машин меньше на дорогах... соответственно выспаться надо хорошенько

я думаю, это зависит от ваших привычек, если вы по типу СОВА, т. е всегда встаете поздно, то и выезжать рано не надо. А для привыкших рано вставать нормально выехать пораньше.

ну если вы уже не согласны с советами, зачем вам тогда вообще советы?

Часов в 6 - избежите городских пробок и впереди будет целый день. И не торопитесь - как показывает практика - средняя скорость все равно будет где-то километров 70-80. Хорошей вам дороги, поменьше фур перед вами и ментов подобрее!

touch.otvet.mail.ru

Сколько часов водитель может находиться за рулем в сутки

В общем, Серега, подскажи как надавить на этих офисных крыс – сколько времени по закону должен отдыхать водитель? Спасибо тебе за твой труд!» Спасибо за приятные слова, читай ответ дальше … ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

  • Чем нужно оперировать
  • Для дальнобойщиков
  • Суточный график
  • ИТОГ

Во-первых, очень приятно познакомиться. Конечно, давай перейдем на «ТЫ». Во-вторых, понять твое опасение можно, ведь у нас реально только на бумаге работают законы, а по сути, каждый работодатель что хочет — то и воротит. В-третьих, все же стоит попробовать мягко намекнуть на закон. Про это мы и поговорим ниже. Чем нужно оперировать Тут конечно совсем не автотематика, однако знать свои права нужно всем. И для этого существует трудовой кодекс РФ (Российской Федерации).

Сколько времени водитель может находиться за рулем. отпор работодателю

По общему правилу работа в праздничные (нерабочие) дни запрещается. Привлечение водителей к работе в эти дни по распоряжению работодателя допускается лишь в исключительных случаях по основаниям и в порядке, предусмотренным Трудовым кодексом.

Инфо

В праздничные (нерабочие) дни допускаются работы, приостановка которых невозможна по производственно-техническим и иным условиям работы, вызываемые необходимостью обслуживания населения, а также неотложные погрузочно-разгрузочные работы.

Внимание

Работа в выходные (нерабочие) дни оплачивается не ниже чем в двойном размере.

Важно

Очередность предоставления водителям ежегодных отпусков определяется графиком, утверждаемым до начала календарного года перевозчиком по согласованию с профсоюзным комитетом или иным представительным органом работников.

Post navigation

Перерывы, которые должны предоставляться водителю: — Для отдыха и питания — Небольшой перерыв для отдыха (как правило 15 минут, после 3 часов непрерывной езды) — Ежедневный сменный отдых — Еженедельный отдых Хочется отметить, что перерыв для отдыха и питания, должен быть не более 2 часов, обычно в обеденное время (24 пункт Положения), это если рабочий график нормальный (8 часов).

Если график более 8 часов, то необходимо предоставлять кратковременный отдых два раза.

Он также должен быть не более 2 часов, но и не менее 30 минут.

Как правило, такие интервалы закрепляются в трудовых договорах и в правилах внутреннего распорядка. Междусменный отдых не может быть меньше 12 часов (пункт 25 Положения) Еженедельный интервал отдыха, в суммарности должен быть не менее 42 часов.

Соблюдение режима труда и отдыха водителей — нормы, правила и положение

Приказ Минтранса РФ от 20 августа 2004 г. N 15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей» указывает на то, что рабочее время водителя составляет не более сорока часов в неделю.

Что же касается вопроса километража, который водитель может преодолеть в течении суток, то тут также установлены определенные нормативы. В течение суток не более 250 километров. Расчеты используются следующие:

  1. рабочее время с восьми и до девяти часов вечера;
  2. обязательно, 4 часа на обед и промежуточный отдых;
  3. средняя скорость на трасе составляет 50км/ч летом;
  4. пробег в сутки не может превышать более 450 км.

Впрочем, нужно заметить, что реальный пробег в сутки составляет от 600 до 1000 км по России, но при этом, водитель должен останавливаться на промежуточный отдых и обед.

Соблюдение режима труда и отдыха водителей. положение о рабочем времени водителя

Первый такой кратковременный отдых можно совершить спустя четыре часа поездки.

А затем – каждые два. В общем, то, как выглядит режим рабочего времени водителя, понятно, но что же со временем на отдых? Это – отдельная тема. Оно состоит тоже из нескольких “периодов”. Первый – это обед (перерыв, уходящий на отдых и питание). Второй – ежедневный. Так называемый “отдых между сменами”.

И, наконец, еженедельный. Его именуют еще непрерывным.

Иными словами говоря – традиционный выходной. Только длится он у водителей дольше, поскольку работа требует слишком много сил и терпения. Нормативы отдыха Время, уходящее на расслабление водителя, также нормируется. Итак, на питание закон выделяет как минимум полчаса и как максимум – два часа. В случае если длительность рабочего времени составляет более 8 ч, то тогда человеку предоставляется 2 перерыва на питание.

Сколько километров может проехать водитель в сутки по закону?

Однако, несмотря на это, количество отработанных за месяц часов норму превышать не должно ни в коем случае.

Рабочее время водителя Оно состоит из нескольких так называемых периодов.

Первый – это время, в течение которого человек управляет транспортным средством. Второй – количество часов, которые отводятся на специальные перерывы, предназначенные для передышки. Нет ничего важнее режима труда и отдыха водителей. Это тот аспект, который действительно нужно соблюдать. Передышки необходимо делать во время пути и обязательно на конечных пунктах.

Ещё выделяется так называемое подготовительно-заключительное время, которое необходимо для выполнения работ перед выездом и после возвращения.

Медицинский осмотр – еще один важный момент. Водитель должен находиться в нормальном состоянии перед тем, как осуществить рейс.

Водителям регламентировали время труда и отдыха

Время стоянки, процесс погрузки грузов и её разгрузки, посадка и высадка пассажиров – это также часть работы.

Простои – неприятное явление, отнимающее отнюдь не лишние минуты (а порой даже часы), но оно тоже нередко входит в рабочий день водителя.

Порой по пути в автомобиле возникают какие-то неисправности.

В обязанности водителя входит процесс по их устранению, или хотя бы осуществление шагов, которые могли бы поспособствовать этому. Охрана груза и непосредственно автомобиля – также часть работы человека, занимающегося перевозками и транспортировками.

Более того, он обязан находиться на своем рабочем месте (то есть в или рядом с транспортным средством) даже в тот момент, когда ТС не находится в движении.

В общем, как можно видеть, список довольно внушительный.

Да и работа не из легких и не из безопасных. Потому водителю очень важно вовремя делать перерывы и поддерживать бодрое состояние.

Режим труда и отдыха водителей

Однако на практике время нахождения в поездке часто может превышать допустимую продолжительность ежедневной (еженедельной) работы. В таких случаях в соответствии с п. 8 Положения водителям устанавливается суммированный учет рабочего времени.

Инкриминация в алкогольном опьянении за рулем Поэтому попавшийся в состоянии алкогольного опьянения водитель должен хорошо себе представлять, какие штрафы он должен будет выплатить, по какой статье и каково будет наказание при серьезном дорожном транспортном происшествии, если шоферу инкриминируется нарушение правил вождения автомобиля и доказано состояние алкогольного опьянения.

Во всех странах существует порог уровня содержания алкоголя в крови человека, превышение которого считается преступлением.ТК). Как говорит нам Постановление Правительства от 22 июля 2008, № 554 минимальное повышение должно быть 20% от дневной нормы. Суточный график Если водитель отправляется в междугородний рейс, он должен иметь перед глазами сменный график. Также обязательно работодатель, должен предоставить водителю схему движения по маршруту.

В ней должны быть «жестко» описаны – время короткого отдыха, время для питания, а также места для ночлега.

Сейчас пройдемся по пунктам, которые должен учесть работодатель: 1) Сложение рабочего времени (смены) не может быть больше чем 10 часов (положение п.9).

Если перевозка длиться до 12 часов, то нужно предоставить водителю место отдыха.

В таком случае, продолжительность смены может быть 12 часов.

Если груз движется более 12 часов по дорогам, тогда в рейс нужно посылать двух водителей.Так что водитель автомобиля может попасть даже под 6-месячный учетный период. Продолжительность Это ещё один немаловажный нюанс, касающийся такой темы, как режим труда и отдыха водителей. Продолжительность времени, проводимого человеком за рулем, не должна превышать установленной нормы. К примеру, на протяжении календарного месяца, который состоит из 31 дня, водитель работает 23. В таком случае он не должен проводить за рулем больше 184 часов. Причем в это время включается отдых, медосмотры, охрана грузов, высадка и посадка пассажиров и т.д.

Исключения Бывают и отдельные ситуации. В некоторых случаях длительность рабочего дня можно увеличить до 12 часов.

Это – ситуации, когда водитель-дальнобойщик осуществляет междугородную перевозку.

Тогда он вынужден двигаться дальше – чтобы добраться до места, в котором у него получится отдохнуть.

legeterra.ru

КАК СОХРАНИТЬ БОДРОСТЬ ЗА РУЛЕМ ВО ВРЕМЯ ДЛИТЕЛЬНОЙ ПОЕЗДКИ…

Дальняя и особенно длительная ночная поездка вызывает неизбежное чувство усталости. Но многие автомобилисты сталкивались с необходимостью провести за рулем 10-15 часов за одни сутки. Поэтому важно знать, какие способы существуют для того, чтобы сохранить бодрость и не начать дремать за рулем…

Прежде всего перед дальней поездкой необходимо как следует выспаться. Спать надо не менее 8-10 часов подряд, если впереди поездка, которая займет примерно такое же время.

Если не удалось выспаться, а поездку отменить уже невозможно, то первое, о чем все думают, это то, что можно принять что-то из энергетиков. А вот делать это как раз категорически и не стоит, потому что энергетики дают только краткий всплеск энергии и бодрости.

А по окончании их действия на водителя обрушится еще худшая усталость, у него все начнет расплываться перед глазами, а самые лучшие камеры заднего вида перестанут быть помощницами в оценке дорожной ситуации, давно установлено, что после употребления энергетиков в сон клонит гораздо больше, чем до их приема.

Также необходимо избегать приема любых медицинских препаратов, например, кофеиносодержащие средства хоть и позволяют избежать засыпания, но имеют свойство рассеивать и притуплять внимание, что гораздо опаснее во время вождения автомобиля.

Если во время езды водитель почувствовал, что не может справиться с желанием поспать, то лучше всего остановиться, съехать на обочину, а желательно вообще в сторону от дороги и поспать хотя бы четверть часа. Такой кратковременный сон даст небольшой заряд энергии и позволит ощущать чувство бодрости еще некоторое время.

Можно порекомендовать уставшим водителям также щелкать семечки или орешки, безусловно, это немного отвлечет от вождения, но тоже помогает бороться со сном.

 КАК КАК СОХРАНИТЬ БОДРОСТЬ ЗА РУЛЕМ ВО ВРЕМЯ ДЛИТЕЛЬНОЙ ПОЕЗДКИ...

КАК КАК СОХРАНИТЬ БОДРОСТЬ ЗА РУЛЕМ ВО ВРЕМЯ ДЛИТЕЛЬНОЙ ПОЕЗДКИ...

Многие водители предпочитают в подобной ситуации мятную жевачку, но для этого надо одновременно закинуть в рот 3 пластинки или подушечки, сон отобьется сразу.

Можно петь за рулем, рассказывать самому себе забавные истории. Желательно в это время записывать свое творчество на диктофон и наслаждаться своими талантами.

Стоит понизить температуру в салоне автомобиля, особенно опасно ехать в теплом автомобиле зимой, включив на полную мощность печку. Для сохранения бодрости и борьбы со сном больше подходит ощущение легкой морозной свежести.

Неплохо время от времени останавливаться, выходить из машины, делать легкую зарядку. Это придает тонус всему организму. Если с Вами едет человек, имеющий права, и Вы можете доверить ему управление машиной, то можно время от времени меняться с ним местами.

Но самым лучшим советом будет все же отказ от злоупотребления длительными и ночными поездками, а здоровый крепкий сон…

-----

Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)

autojournal.su

Мой муж проводит за рулем 12-13 часов. Прав ли работодатель?

В редакцию поступили вопросы, связанные с трудовым законодательством. Может ли рабочий день водителя продолжаться 12-13 часов в сутки и т.д. Отвечает адвокат.

Вопрос Жанны Ф.:

- Муж мой работает по 13-18 часов в сутки, нарушая все мыслимые и немыслимые правила. Договор у него на постоянную работу, з/п предполагала 8-часовой рабочий день, как и было до июня месяца. По договору у водителя 5-дневная рабочая неделя. Отпуск 24 рабочих дня.

Реально средняя продолжительность рабочего дня - 13 час. (плюс время на дорогу до рабочего места), или 65 рабочих часов в неделю. Для выполнения рабочего задания нужно не менее 12 час. в день / 60 час. в неделю. Рабочий день начинается в 4.30 утра или позже, но не позднее 6.00.

В течение рабочего дня есть одна пауза 30 мин. Обеденный перерыв не предусмотрен.  Работодатель считает, что работа водителя по 12-13 час. в сутки / 60-65 час. в неделю не является нарушением закона. Дополнительная оплата за ночные часы не предусмотрена, дополнительные выходные (отгулы) не предоставляются, отпуск не увеличивается.

Прав ли работодатель?

Правильно ли мы понимаем написанное в данной статье? 

https://www.bag.bund.de/DE/Navigation/Rechtsvorschriften/Arbeitszeitregelungen/arbeitszeitregelungen_node.html

"Продолжительность рабочей недели может быть 60 час., при условии, что за 4 месяца средняя продолжительность рабочей недели не превышает 48 час."

"Максимально допустимое рабочее время водителей, которые должны соблюдать режим работы по тахографу согласно регламента (EG) Nr. 561/2006 bzw. dem AETR, не должно превышать 10 час. в сутки". 

Прибавляется ли ко времени вождения поездка до места работы, если водитель в это время находится за рулем личного автомобиля? Считаются ли рабочим временем обязательные паузы между часами вождением? Кто должен платить штрафы? 

Водитель платит штрафы, так как регулярно превышает скорость, чтобы выполнить в срок задание (если ехать, с соблюдением скоростного режима на всем маршруте, прибыть в указанное время в конечный пункт не представляется возможным). В результате аварии, произошедшей не по вине водителя, ему предложено оплатить половину суммы за вызов полиции, вызванной вторым участником движения. Правильно ли это?

Отвечает адвокат С.Гудзь:

Ваши вопросы слишком обширны, чтобы ответить на них исчерпывающе в рамках заочного общения. Поэтому я отвечу в несколько сокращенном виде.

Продолжительность рабочего времени регулируется в первую очередь федеральным законом о трудовом времени (Arbeitszeitgesetz), а также тарифными договорами. Трудовой договор Вашего супруга предусматривает 8-часовой рабочий день и находится тем самым в рамках закона. §3 Arbeitszeitgesetz разрешает максимально трудиться 10 часов в день или 48 часов в неделю. Сотрудник имеет право на 30-минутный отдых после 6 часов работы; после 9 часов работы – на 45 минут. Работодатель обязан предоставлять отдых сотруднику. Паузу для отдыха можно поделить по 15 минут в течение работы.

Ваш супруг работает дольше 10 часов в день. Это нарушение закона и Ваш супруг может спокойно отказаться от работы, длящейся дольше 10-ти часов.

Вопрос, может ли он отказаться от того, чтобы работать дольше 8-ми часов в день, зависит от трудового договора или так называемого тарифного договора. Тарифные договоры заключаются между представителями работодателей и представителями профсоюзов. Какие правила по поводу лишних трудовых часов предусматривает Ваш тарифный договор, Вы можете узнать у представителя Вашего профсоюза, по всей видимости, это транспортный профсоюз.

Работодатель обязан оплачивать переработанные часы. Паузы не относятся к трудовым часам. Паузы работодатель поэтому не обязан оплачивать. Поездка на машине к постоянному месту работы не считается рабочим временем. Такие поездки могут быть однако засчитаны как рабочее время, если Вы вынуждены ехать не на постоянное место работы, а в другое, в особенности на рабочее место, которое находится дальше чем постоянное место работы.

Штрафы за превышение скорости обязан платить нарушитель. Вы можете отказаться от выполнения задания работодателя, если это задание можно выполнить только тогда в срок, если будешь нарушать дорожные правила. Конечно, Вы не обязаны оплачивать штраф полиции, если Вы не виновны в аварии.

Не бойтесь отстаивать свои права. Но я бы посоветовал Вам обратиться либо к адвокату, либо например в профессиональный кооператив по транспорту и транспортному движению "Berufsgenossenschaft für Transport und Verkehrswirtschaft". Кооператив обязан выяснить ситуацию на предприятии, ознакомиться с документацией. В результате Ваш работодатель будет оштрафован. Кроме того, ему может грозить закрытие предприятия. 

Адвокат С.Гудзь просит принять во внимание, что предоставляемая информация не может без всестороннего изучения деталей конкретного дела заменить индивидуальную консультацию и не может быть предметом для предъявления претензий, за исключением случаев преднамеренных действий.

russkoepole.de