Покупка генератора или стартера: на что обратить внимание в магазине? За рулем стартвольт


Покупаем генератор и стартер: как выбирать? — журнал За рулем

Лето — хорошая пора приобрести генератор и стартер, чтобы не делать это наспех зимой, когда возникнет острая необходимость реанимировать заглохший автомобиль. На что обратить внимание при покупке?

Не секрет, что осенне-зимний период является ответственным месяцем для автомобилиста. Идеальная ситуация, когда автомобиль не добавляет никаких других хлопот, кроме необходимых: смены летней резины на зимнюю и периодического добавления хорошей омывающей жидкости. Однако нередкой является ситуация, даже для владельцев новеньких «железных коней», когда морозным зимним утром машина отказывается заводиться.

Генератор СтартВОЛЬТ LG 0110

Генератор СтартВОЛЬТ LG 0110

Причин тому может быть великое множество, но распространенных, как правило, две — проблема со стартером, или с генератором. Либо стартер вышел из строя и не может раскрутить маховик, либо генератор не справляется со своей основной задачей — зарядкой АКБ — и стартер просто не может взять требуемое количество энергии от АКБ для успешного пуска двигателя. Мы не будем останавливаться подробно на описании причин возникновения таких неполадок и способах их избежать; рассмотрим исключительно случившийся факт — генератор либо стартер вышли из строя, ремонтировать их не хочется или невозможно, а значит нужно приобретать новую деталь. На что обратить внимание при покупке? Итак, по порядку.

Что касается покупки, то, естественно, всегда хочется, чтобы очень качественно и максимально дёшево. Как показывает практика, такое сочетание редко совмещается в изделии, особенно в условиях рыночной экономики. Однако выбор есть всегда. В данном случае всегда есть оригинальная деталь, которая поставляется на конвейер и представляет собой эталон по качеству, но и, как правило, занимающая экстремально высокую ценовую планку, и есть широкое предложение из «неоригинальных» запчастей в разных ценовых категориях. Сразу обратим внимание: покупка самого дешевого аналога, особенно в запчастях, представляет собой «игру в русскую рулетку» — если повезет, деталь прослужит, но крайне недолго; если не повезет, она откажет сразу после установки (если вообще ее возможно будет установить, так как отсутствие контроля геометрических размеров — распространенная «болячка» и предмет дополнительной «экономии» для некоторых «производителей»).

Стартер СтартВОЛЬТ LSt 0190

Стартер СтартВОЛЬТ LSt 0190

Генератор и стартер — сложные технические продукты, от которых напрямую зависит не только жизнь автомобиля, но и зачастую ваша собственная. Ответственный подход при подборе таких деталей — забота об экономии, прежде всего собственного времени, нервов и здоровья.

Если вы просто хотите сориентироваться в предложении «аналогов» оригинала или все-таки решили испытать вашу удачу с «дешевым» заменителем, то ниже для вас несколько советов, которые позволят вовремя отказаться от покупки откровенного «металлолома»:

Упаковка  — даже самый простой осмотр упаковки уже многое сможет сказать о продукте:

  • наличие полных адресов поставщика и/или производителя  — важно для отсечения «безымянных» продуктов, скрывающих даже место своего рождения
  • наличие знаков сертификации (СТР, ЕАС, ISO) — дополнительное подтверждение того, что рассматриваемый продукт соответствует по своим качественным характеристикам принятым техническим стандартам. Специфика современного российского законодательства подразумевает наличие соответствующих сертификатов для генераторов и стартеров. Отсутствие сертификации — тревожный знак, свидетельствующий о сомнительном происхождении данного товара.
  • дата производства — знать, когда была изготовлена деталь, важно по многим причинам, среди которых есть, на наш взгляд, наиболее существенная: многие производители считают гарантийный период в том или ином измерении от даты производства
  • информация о гарантийном периоде — как правило, есть два постоянных варианта: а) гарантия с момента продажи, б) гарантия с момента производства, в) смешанный вариант, когда дается определенная гарантия с момента продажи, однако ее срок действия может ограничиваться чуть большим периодом даты производства. Например: 2 года с момента продажи, но не более 3-х лет с даты производства. Приведенная в качестве примера гарантия является лояльной и справедливой для генераторов и стартеров.
  • отдельным пунктом — еще раз уточните действительность гарантии производителя в конкретном магазине. Многие магазины игнорируют предложения производителей.
  • исчерпывающая информация о применяемости и оригинальных кодах изделия — согласитесь, стоит лишний раз убедиться, что данная запчасть подходит именно для вашего автомобиля
  • наличие собственной системы идентификации — это когда товар обладает собственным уникальным внутренним номером производителя, например генератор для автомобиля ВАЗ 2110 имеет фирменное обозначение производителя LG 0110; наличие такого обозначения говорит о «системе», в рамках которой работает производитель

Производство СтартВОЛЬТ

Производство СтартВОЛЬТ

  • обратите внимание, как упаковано изделие: в идеале в упаковке генератора или стартера должен присутствовать пенопласт либо специальные картонные вкладыши, которые защищают изделие от повреждений во время транспортировки
  • и, конечно, если вы покупаете генератор или стартер без упаковки, ваши шансы купить «кота в мешке» вырастают в геометрической прогрессии

Комплектация:

  • гарантийный талон — важный и нужный документ. Его отсутствие — лишний тревожный «звоночек».
  • дополнительные документы — могут варьироваться от совершенно непринципиальных для данного изделия рекламных буклетов до важнейших инструкций по установке и диагностике, паспортов изделия с отражением всех характеристик генератора или стартера, и результатами тестовых замеров. Чем больше нужных функциональных документов присутствует в коробке с изделием, тем, естественно, лучше, так как вы можете получить больше информации о данном конкретном продукте.

Упаковка СтартВОЛЬТ + документы

Упаковка СтартВОЛЬТ + документы

  • отдельные модели генераторов и стартеров должны также дополнительно комплек

www.zr.ru

Не все автомобильные лампы светят одинаково! — журнал За рулем

22 декабря 2014 года

Если Вы выбрали лампы СтартВОЛЬТ, то в любых ситуациях и при любых погодных условиях дорогу Вам будет освещать качественный свет нового поколения.

lights_3

В октябре этого года компания СтартВОЛЬТ объявила о запуске своего нового амбициозного проекта — производства и поставки автомобильных лампочек. В ассортименте бренда сразу появилось 103 позиции автомобильных источников света, начиная от галогеновых ламп и заканчивая миниатюрными лампами накаливания.

За счет контроля качества на каждой операции и автоматической сборки компании СтартВОЛЬТ удалось добиться нескольких важнейших параметров. В первую очередь, это повышенная работоспособность — выдерживают до 700 часов непрерывной работы, а лампы накаливания — от 100 000 включений. Это в среднем на 20–40% больше срока службы аналогичной продукции конкурентов.

Благодаря применению стекла с высокой степенью очистки фракции лампы СтартВОЛЬТ обладают усовершенствованной светопропускаемостью. Помимо прочего лампочки обеспечивают стабильное распределение светового потока в нужном диапазоне и устойчиво работают в широком диапазоне напряжения — от 0 до 28 вольт.

72

Самое интересное, в качестве наглядного испытательного полигона компания использует гоночную раллийную команду CARVILLE RACING, на автомобилях которой проверяет качество своей продукции в жесточайших боевых условиях. В данном случае новые лампочки проходят экстремальный тест на виброустойчивость и ресурс.

При разработке товарной группы проводилась детальная аналитика характеристик всех имеющихся аналогов, для того чтобы выявить сильные и слабые стороны изделия и учесть их в производстве собственной продукции. В итоге лампы СтартВОЛЬТ показали, что ни в чем не уступают по качеству и сроку службы именитым конкурентам, при том что их ценовое позиционирование находится на среднем уровне.

Несмотря на то, что компания СтартВОЛЬТ ещё работает над проектами заключения крупных контрактов с автопроизводителями, новая продукция уже появилась в магазинах, а сеть распространения включает территории России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Армении и Азербайджана.

Останавливаться на достигнутом СтартВОЛЬТ не планирует. В ближайшей перспективе компания думает заняться производством нестандартной продукции, вроде галогенных ламп разных цветов и с улучшенными характеристиками. Эти лампочки должны появиться на прилавках во втором-третьем квартале 2015 года. Само собой, будет доступна и линейка высококачественных светодиодных ламп с колоссальным сроком службы. Их выход запланирован на третий квартал. Тогда же должны пойти в производство и новые ксеноновые источники света.

Более подробная информация о продукции СтартВОЛЬТ на сайте www.startvolt.com

Перейти в медиа раздел с популярными галереями автомобилей

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

История компании СартВОЛЬТ

Компания СтартВОЛЬТ на сегодняшний день входит в тройку лидеров в поставках генераторов и стартеров на легковые отечественные автомобили на российском вторичном рынке. Именно с начала производства этой продукции начинается история СтартВОЛЬТ. Генераторы и стартеры являются «визитной карточкой бренда». Помимо генераторов и стартеров номенклатура бренда представлена следующими товарными группами:

Развитие товарного ряда по каждой группе происходит по следующей логике:
  • Все группы должны иметь модели для всех легковых автомобилей российского производства.
  • Все группы должны иметь модели для популярных в России автомобилей «народного класса» иномарок (критерий – совокупный парк модели должен быть свыше 500 000 штук)
  • Генераторно-стартерная группа должна иметь модели для всех народных иномарок (критерий выбора – парк свыше 200 000 штук), а также иметь рабочий ассортимент по грузовой тематике (как отечественной, так и иномарочной)
Идеология и миссия бренда «СтартВОЛЬТ» базируется на двух основных принципах :
  • Техническое усовершенствование и 100% контроль качества выпускаемых изделий в области автоэлектрики
  • Стремление стать лидером в сегменте автоэлектрики (прежде всего генераторы и стартеры, как ключевая компетенция) мы рассчитываем занять лидирующие позиции на рынке России, учитывая уникальные технические преимущества нашей продукции
Отличительные уникальные преимущества, сложный многоступенчатый контроль качества производимой продукции и оригинальный привлекательный дизайн упаковки - являются визитной карточкой компании «СтартВОЛЬТ».

В настоящий момент СтартВОЛЬТ входит в состав УК Карвиль , которая является эксклюзивным представителем группы брендов: AIRLINE, LUZAR, TRIALLI, СтартВОЛЬТ, Carville Racing.   Основная цель УК Карвиль: построение эффективной системы сбыта продукции различных товарных категорий на территории Российской Федерации, а также в Украине, Белоруссии, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Грузии, Армении, Молдове, Таджикистане, Туркменистане.

ИСТОРИЯ КОМПАНИИ

В 2008 году заслуженный работник ВПК СССР, кандидат технических наук, Шибаев Виктор Иванович получил возможность на практике реализовать богатейший опыт в области автомобилестроения – дела всей его жизни: обратившись с предложением к одному из ведущих предприятий в области поставок автокомплектующих -  Управляющей Компании «Карвиль». Чертежи и расчеты, предложенные изобретателем, были поистине впечатляющими – предполагалось увеличить производительность существующих на рынке генераторов и стартеров почти в 2 раза, причем без увеличения их себестоимости!   Выделенные средства позволили за 1,5 года создать опытные образцы генераторов и стартеров, которые полностью подтвердили (а по некоторым показателям – превзошли) расчетные параметры. Получив практическое подтверждение сделанным расчетам, команда во главе с Шибаевым В.И. приступила к организации промышленного производства генераторов и стартеров нового типа. Производство генераторов и стартеров было налажено на опытном участке отдела конструкторских разработок и технического контроля (ОКР-ОТК) УК «Карвиль». Заказы на литьевые формы и статорно-роторные узлы были размещены на двух известнейших питерских предприятиях. Электронные комплектующие (диодные мосты, реле-регуляторы, микропроцессоры) были выбраны японского производства – как наиболее надежные и долговечные. Конвейер по окончательной сборке генераторов и стартеров, а также их настройке и тестированию был организован с учетом современных технологических требований предприятий группы «БОШ».   2010 год Мини-конвейер по производству генераторов и стартеров начал функционировать. Генераторы и стартеры нового типа было решено выпускать под торговой маркой «СтартВОЛЬТ». В этом названии соединилось два вида изделий – стартеры (сокращенно «Старт») и генераторы (прямое название была заменено на косвенное – «ВОЛЬТ»). В том же 2010 году генераторы СтартВОЛЬТ стали победителями в независимом тест журнала «За Рулём» (№9, 2010, с. 150).

2012 год Начались поставки полного актуального ассортимента генераторов и стартеров для отечественных автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. Положено начало разработкам улучшенных генераторов и стартеров для грузовиков и иномарок, начало поставок, которых запланировано на III-IV кварталы 2013 года Также начались поставки новых линеек продукции (автоэлектрика и автоэлектроника) – насосы омывателя, моторедукторы стеклоочистителя, насосы отопителя дополнительные, комплектующие генераторов и стартеров.

2013 год Самое значимое событие начала года – изменение конструкции регуляторов напряжения на регулятор с чипом Motorola, а также изменение комплектации всех генераторов – появление индивидуального технического паспорта с фирменным индивидуальным номером, промаркированным на каждом конкретном генераторе – ноу-хау на российском рынке. Начаты поставки новых групп товаров – катушки зажигания, активаторы блокировки замка. Во II-III квартале запланирован запуск новых продуктовых линеек – высокольтные провода, датчики (широкая группа датчиков ЭСУД), бензонасосы, моторедукторы стеклоподъемника и др.

2014 год Начало поставок новых товарных групп:

Также закончилось освоение и началось производство и поставки генераторов и старетеров для популярных в России корейских автомобилей марок Daewoo/Chevrolet, Hyundai/KIA, SsangYong. В качестве производственной площадки была выбрана современная высокотехнологичная фабрика в Южной Корее, отвечающая всем стандартам и требованиям автопроизводителей и получившая оценку «предприятие группы А» от совместной экспертной группы отдела маркетинга и отдела НИОКР СтартВОЛЬТ. Среди важных событий также хотелось бы отметить создание производственной линии по сборке генераторов для грузовых автомобилей в Санкт-Петербурге!

startvolt.com

Компания СтартВОЛЬТ сегодня

      Компания СтартВОЛЬТ сегодня - в тройке лидеров на рынке поставок такой необходимой техники как генераторы и стартеры для легковых отечественных автомобилей российского вторичного рынка. День, когда началось производство данного вида продукции можно считать отправной точкой в истории нашей компании. Генераторы и стартеры – наша визитная карточка.

     Но мы можем предложить не только генераторы и стартеры -  бренда представлен самым разнообразным товаром. Итак, у нас большой выбор, смотрите у нас на сайте

  • Комплектующих генератора и стартера
  • Моторедукторов стеклоочистителей и стеклоподъемников
  • Высоковольтных проводов
  • Катушек зажигания
  • Насосов омывателей
  • Автомобильных ламп
  • Трапеций стеклоочистителей
  • Активаторов блокировки замков дверей
  • Клемм коробки передач
  • Насосов отопителей
  • Моторов бензонасосов (электрических)
  • Свечей зажигания
  • Регуляторов холостого хода
  • Автомобильных  реле
  • Инжекторных датчиков

     Развивается товарный ряд каждой группы по нижеследующей логике:

Каждая группа должна иметь модель для каждого легкового автомобиля производства РФ.

В каждой группе должна быть модель для любого популярного в РФ автомобиля, речь идет о «народном классе» иностранных марок .

     Генераторно-стартерные группы должны быть приспособлены ко всем народным иномаркам (парком более двухсот тысяч штук).

     Идеологию и миссию нашей компании мы строим по основным принципам:

Принцип технического усовершенствования и стопроцентного контроля качества каждого выпускаемого изделия

     Мы стремимся к лидерству в таком сегменте как автоэлектрика, стремясь к лидирующим позициям в  Российской Федерации, при этом мы учитываем уникальное техническое преимущества нашего продукта.

     Ряд отличительных уникальных преимуществ, наличие сложного многоступенчатого контроля качества производимого продукта, наличие оригинального привлекательного дизайна – визитная карточка нашего бренда.

     Мы – часть управляющей компании Карвиль – эксклюзивного представителя интересов и обеспечения т реализации и распространения продуктов известных марок.

Основной целью управляющей компании является эффективная система сбыта продуктов в России и ряде стран СНГ.

     ИСТОРИЯ КОМПАНИИ

     В 2008 году заслуженный работник ВПК СССР, кандидат технических наук, Шибаев Виктор Иванович получил возможность на практике реализовать богатейший опыт в области автомобилестроения – дела всей его жизни: обратившись с предложением к одному из ведущих предприятий в области поставок автокомплектующих -  Управляющей Компании «Карвиль». Чертежи и расчеты, предложенные изобретателем, были поистине впечатляющими – предполагалось увеличить производительность существующих на рынке генераторов и стартеров почти в 2 раза, причем без увеличения их себестоимости!

Выделенные средства позволили за 1,5 года создать опытные образцы генераторов и стартеров, которые полностью подтвердили (а по некоторым показателям – превзошли) расчетные параметры. Получив практическое подтверждение сделанным расчетам, команда во главе с Шибаевым В.И. приступила к организации промышленного производства генераторов и стартеров нового типа.

Производство генераторов и стартеров было налажено на опытном участке отдела конструкторских разработок и технического контроля (ОКР-ОТК) УК «Карвиль». Заказы на литьевые формы и статорно-роторные узлы были размещены на двух известнейших питерских предприятиях. Электронные комплектующие (диодные мосты, реле-регуляторы, микропроцессоры) были выбраны японского производства – как наиболее надежные и долговечные. Конвейер по окончательной сборке генераторов и стартеров, а также их настройке и тестированию был организован с учетом современных технологических требований предприятий группы «БОШ».

     2010 год

     Мини-конвейер по производству генераторов и стартеров начал функционировать. Генераторы и стартеры нового типа было решено выпускать под торговой маркой «СтартВОЛЬТ». В этом названии соединилось два вида изделий – стартеры (сокращенно «Старт») и генераторы (прямое название была заменено на косвенное – «ВОЛЬТ»).

В том же 2010 году генераторы СтартВОЛЬТ стали победителями в независимом тест журнала «За Рулём» (№9, 2010, с. 150).

     2012 год

     Начались поставки полного актуального ассортимента генераторов и стартеров для отечественных автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ.

     Положено начало разработкам улучшенных генераторов и стартеров для грузовиков и иномарок, начало поставок, которых запланировано на III-IV кварталы 2013 года

     Также начались поставки новых линеек продукции (автоэлектрика и автоэлектроника) – насосы омывателя, моторедукторы стеклоочистителя, насосы отопителя дополнительные, комплектующие генераторов и стартеров.

     2013 год

     Самое значимое событие начала года – изменение конструкции регуляторов напряжения на регулятор с чипом Motorola, а также изменение комплектации всех генераторов – появление индивидуального технического паспорта с фирменным индивидуальным номером, промаркированным на каждом конкретном генераторе – ноу-хау на российском рынке.

    Начаты поставки новых групп товаров – катушки зажигания, активаторы блокировки замка. Во II-III квартале запланирован запуск новых продуктовых линеек – высоковольтные провода, датчики (широкая группа датчиков ЭСУД), бензонасосы, моторедукторы стеклоподъемника и др.

     2014 год

     Начало поставок новых товарных групп:

  • Моторедукторы стеклоподъемника
  • Трапеции стеклоочистителя
  • Клеммы АКБ
  • Автомобильные лампочки

     Также закончилось освоение и началось производство и поставки генераторов и стартеров для популярных в России корейских автомобилей марок Daewoo/Chevrolet, Hyundai/KIA, SsangYong. В качестве производственной площадки была выбрана современная высокотехнологичная фабрика в Южной Корее, отвечающая всем стандартам и требованиям автопроизводителей и получившая оценку «предприятие группы А» от совместной экспертной группы отдела маркетинга и отдела НИОКР СтартВОЛЬТ.

     Среди важных событий также хотелось бы отметить создание производственной линии по сборке генераторов для грузовых автомобилей в Санкт-Петербурге!

www.province.ru

автозапчасти оптом в уфе - startvolt

История разработки и производства генераторов и стартеров «СтартВОЛЬТ» уникальна для сегодняшней России. Занимая лидирующие позиции во многих научных сферах, российские ученые не всегда могли найти прикладное применение многих опередивших время разработок. Та же ситуация складывалась и в автомобильной сфере. История разработки генераторов «СтартВОЛЬТ» стала примером уникального соединения инновационных научных исследований с технологическими и финансовыми ресурсами.

Любая история начинается с личности. Заслуженный работник ВПК СССР, кандидат технических наук Шибаев Виктор Иванович применяет свои научные знания и опыт, накопленные за десятилетия работы занимаясь … ремонтом и доработкой генераторов и стартеров. 

2008 год 

Шибаев В.И. получил возможность на практике реализовать богатейший опыт в области автомобилестроения: обратившись с предложением к одному из ведущих предприятий в области поставок автокомплектующих -  Управляющей Компании «Карвиль». Чертежи и расчеты, предложенные изобретателем, были поистине впечатляющими – предполагалось увеличить производительность существующих на рынке генераторов и стартеров почти в 2 раза, причем без увеличения их себестоимости!

Выделенные средства позволили за 1,5 года создать опытные образцы генераторов и стартеров, которые полностью подтвердили (а по некоторым показателям – превзошли) расчетные параметры. Получив практическое подтверждение сделанным расчетам, команда во главе с Шибаевым В.И. приступила к организации промышленного производства генераторов и стартеров нового типа.

Производство генераторов и стартеров было налажено на опытном участке отдела конструкторских разработок и технического контроля (ОКР-ОТК) УК «Карвиль». Заказы на литьевые формы и статорно-роторные узлы были размещены на двух известнейших питерских предприятиях. Электронные комплектующие (диодные мосты, реле-регуляторы, микропроцессоры) были выбраны японского производства – как наиболее надежные и долговечные. Конвейер по окончательной сборке генераторов и стартеров, а также их настройке и тестированию был организован с учетом современных технологических требований предприятий группы «БОШ». 

2010 год

Мини-конвейер по производству генераторов и стартеров начал функционировать. Генераторы и стартеры нового типа было решено выпускать под торговой маркой «СтартВОЛЬТ». В этом названии соединилось два вида изделий – стартеры (сокращенно «Старт») и генераторы (прямое название была заменено на косвенное – «ВОЛЬТ»).

В том же 2010 году генераторы СтартВОЛЬТ стали победителями в независимом тест журнала «За Рулём» (№9, 2010, с. 150).

2012 год

Начались поставки полного актуального ассортимента генераторов и стартеров для отечественных автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ.

Положено начало разработкам улучшенных генераторов и стартеров для грузовиков и иномарок, начало поставок, которых запланировано на III-IV кварталы 2013 года

Также начались поставки новых линеек продукции (автоэлектрика и автоэлектроника) – насосы омывателя, моторедукторы стеклоочистителя, насосы отопителя дополнительные, комплектующие генераторов и стартеров.

2013 год

Самое значимое событие начала года – изменение конструкции регуляторов напряжения на регулятор с чипом Motorola, а также изменение комплектации всех генераторов – появление индивидуального технического паспорта с фирменным индивидуальным номером, промаркированным на каждом конкретном генераторе – ноу-хау на российском рынке.

Начаты поставки новых групп товаров – катушки зажигания, активаторы блокировки замка. Во II-III квартале запланирован запуск новых продуктовых линеек – высокольтные провода, датчики (широкая группа датчиков ЭСУД), бензонасосы, моторедукторы стеклоподъемника и др.

О компании

aodars.ru

Тест автомобильных генераторов КЗАТЭ, LKD, Fenox, «Прамо» и «СтартВОЛЬТ»

Каждому автомобилисту, который интересуется устройством своего железного коня, известно, что основным источником электроэнергии в электрооборудовании любого автомобиля является энергетическая установка, в которую входит аккумуляторная батарея, генератор и реле-регулятор. Аккумулятор является основным в этой тройке. Он питает всю бортовую сеть автомобиля, а генератор с реле-регулятором, по мере своей возможности и необходимости, подпитывают АКБ и следят за тем, чтобы бортовая сеть автомобиля не превышала заданного напряжения (для автомобилей с 12-вольтовым оборудованием это напряжение составляет 14—14,6 В, а для 24-вольтового — 27—28,8 В). И хотя генераторы в автомобиле являются предметами «долгоиграющими», все же и они порой выходят из строя. Давайте посмотрим, что предлагает нам российский рынок для замены вышедшего из строя генератора, а заодно протестируем предложенные модели в нашей испытательной лаборатории.

 

Для начала небольшой ликбез. Генератор необходим для бесперебойного заряда постоянно разряжаемой АКБ электроприборами, включенными в бортовую сеть автомобиля. На современные машины устанавливаются генераторы переменного тока. Они в наибольшей степени отвечают требованиям, которые предъявляются для одного из важнейших энергоузлов автомобиля.

Генератор преобразует механическую энергию, получаемую от двигателя, в электрическую. Регулятор напряжения (в подавляющем большинстве современных автомобилей — составная часть генератора, за редким исключением, когда регулятор является «выносным», то есть выносится в моторный отсек, отдельно от генератора) поддерживает напряжение бортовой сети автомобиля в заданных пределах при изменении электрической нагрузки, частоты вращения ротора генератора и температуры окружающей среды.

Автомобильный генератор должен обеспечивать бесперебойную подачу тока и обладать достаточной мощностью, чтобы:

  • снабжать электроэнергией АКБ, которая постоянно разряжается работающими потребителями бортовой;
  • при включении всех штатных потребителей электроэнергии на малых оборотах двигателя не происходил разряд аккумуляторной батареи.

Ко всему прочему, генератор должен иметь достаточную прочность, большой ресурс, небольшие массу и габариты, невысокий уровень шума и радиопомех.

Подытожив все вышесказанное, можно сделать вывод, что генератор — это сердце электрики автомобиля, которое всегда должно «биться» и выдавать ток для заряда, чтобы машина «жила».

Понимая всю важность данного автомобильного узла, мы обратили свой взор на рынок генераторов для отечественных автомобилей.

Для сравнительного теста нами были приобретены пять автомобильных генераторов в обычном магазине запасных частей. Это генераторы марок КЗАТЭ, LKD, Fenox, «Прамо» и «СтартВОЛЬТ». Все они предназначены для установки на двигатели автомобилей ВАЗ.

 

Генератор переменного тока 9402.3701-01 со встроенным выпрямительным блоком и аналоговым регулятором напряжения (14 В; 80 А; 1,12 кВт; 1200/6000 мин-1; 4,9 кг) — ОАО «Завод им. А. М. Тарасова» (ОАО «ЗиТ») — марка КЗАТЭ (Россия)

 

Данный генератор считается штатным, поскольку именно генераторы данного завода поставляются на конвейер АвтоВАЗа.

Оценка качества сборки нареканий не вызвала. Генератор ремонтопригоден.

Немного о методике оценки: для снятия вольт-амперной характеристики генераторы устанавливались на специализированный стенд. Максимальное значение силы тока генераторы должны обеспечивать при значении оборотов коленчатого вала от 1500 до 2500.

На 700 оборотах коленвала в минуту данный генератор показал значение силы тока в пределах 40 А с предрасположенностью к «затуханию». При выходе на номинальные обороты генератор КЗАТЭ подтвердил заявленные 80 А и даже вышел на показатель 90 А. Оценивая отзывы автомобилистов, можно с уверенностью сказать: данный генератор является вариантом классического надежного исполнения без претензии на выдающиеся показатели, однако гарантирующий беспроблемную эксплуатацию.

 

Испытания генератора КЗАТЭ при 700 об/мин коленвала двигателя

 

Испытания генератора КЗАТЭ при 2000—2500 об/мин коленвала двигателя

 

Генератор переменного тока 9402.3701 P со встроенным выпрямительным блоком и аналоговым регулятором напряжения (14 В; 100 А; 1,4 кВт; 1200/6000 мин-1; 4,85 кг) — LKD Electrical (Китай)

Генератор LKD практически полностью повторяет конструкцию описанного выше генератора КЗАТЭ. Для него характерны те же особенности по качеству исполнения и ремонтопригодности.

Однако уже при установке на стенд генератор LKD показал свою полную неработоспособность. При выявлении причины отказа было обнаружено отсутствие пайки на питающем проводе реле регулятора. При обдумывании дальнейшей судьбы генератора мы решили исключить его из испытаний. Несмотря на то, что устранение неисправности могло занять несколько минут, мы решили занять позицию потребителя. Заплатив деньги, потребитель не должен самостоятельно устранять брак производителя и проводить доработку собственными силами.

 

Отсутствие заряда генератора LKD

 

Впоследствии мы поинтересовались отзывами потребителей в Интернете по данному генератору и обнаружили другие негативные отклики в адрес этого испытуемого, с той лишь разницей, что кому-то пришлось выложить чуть больше за него.

 

Генератор переменного тока AL 21305 со встроенным выпрямительным блоком и аналоговым регулятором напряжения (14 В; 80 А; 1,12 кВт; 1200/5500 мин-1; 5,6 кг) — Fenox Global Group (Беларусь)

Генератор марки Fenox по конструкции идентичен двум описанным ранее. Однако при осмотре этого генератора было обнаружено более высокое качество исполнения. Ремонтопригодность на том же уровне — требует вмешательства подготовленного специалиста. Зная «болячки» подобных генераторов, нами была проверена затяжка контактов. Как оказалось, не напрасно. Не затяни их — последствия были бы печальными, хотя и в обозримом будущем: оплавление контактов за счет образующихся переходных сопротивлений при прохождении больших токов, последующий выход агрегата из строя. На самом деле это скорее профилактика, нежели криминал. Данной процедуре подвергались все генераторы.

Стендовые испытания генератора Fenox показали следующие результаты. При работе на 700 оборотах коленвала в минуту удалось достичь значений на уровне 45—50 А с явными признаками «затухания». При увеличении оборотов коленвала до 2500 генератор выдал 90 А под нагрузкой, однако на этом все и закончилось.

 

Испытания генератора Fenox при 700 об/мин коленвала двигателя

 

Испытания генератора Fenox при 2000—2500 об/мин коленвала двигателя

 

Генератор переменного тока 5102.3771 со встроенным выпрямительным блоком и аналоговым регулятором напряжения (14 В; 100 А; 1,4 кВт; 1200/5500 мин-1; 5,4 кг) — ЗАО «Концерн „Прамо“» (Россия)

 

По конструкции генератор марки «Прамо» несколько отличается от трех предыдущих: используется иное литье, применена иная конструкция подшипниковых опор. Закрепление подшипников с помощью фланцев, ко всему прочему, позволило значительно поднять ремонтопригодность агрегата. Для ремонта подшипникового узла данного генератора можно привлекать специалистов с меньшей квалификацией.

Отличается по конструкции и диодный мост генератора. Исполнение в точности копирует конструкцию, применяемую в генераторах фирмы Bosch. Зато сам диодный мост не ремонтопригоден. Запайка выводов со статорной обмотки произведена на диодном мосту. В общем, ремонтопригодность принесена в жертву стабильному контакту.

Стендовые испытания генератора «Прамо» показали следующие результаты. При работе на 700 оборотах коленвала в минуту под нагрузкой удалось достичь значения 50 А. При увеличении оборотов коленвала до 2500 генератор достиг значения 100 А под нагрузкой.

 

 

Испытания генератора «Прамо» при 700 об/мин коленвала двигателя

 

 

Испытания генератора «Прамо» при 2000—2500 об/мин коленвала двигателя

 

Генератор переменного тока «СтартВОЛЬТ» LG 0110 со встроенным выпрямительным блоком и цифровым регулятором напряжения (14,6 В; 120 А; 1,9 кВт; 1200/5500 мин-1; 5,3 кг) — ООО «Карвиль» (Санкт-Петербург)

По конструкции генератор марки «СтартВОЛЬТ» весьма близок таким представителям, как КЗАТЭ, LKD и Fenox. Схож с ними и его диодный мост, за исключением наличия двух дополнительных силовых диодов, призванных производить дополнительный отбор мощности, как заявляет разработчик. Это так называемое использование третьей гармоники, которая в других генераторах попросту не задействуется.

Выводы обмотки статора не имеют механических контактов. Запайка выводов статорной обмотки произведена на диодном мосту. Реле-регулятор, в отличие от всех вышеописанных, является цифровым, а не аналоговым, опять же по заявлению производителя, и также предполагается, что, ко всему прочему, «на выходном ключе установлен полевой транзистор, имеющий при открытии нулевое сопротивление, что обеспечивает уменьшение потерь».

Подшипниковые узлы также аналогичны конструкциям генераторов КЗАТЭ, LKD и Fenox.

И самое главное значимое отличие от всех предыдущих моделей — заявленный ток в 120 А!

Мы не поверили на слово производителю, однако стендовые испытания генератора «СтартВОЛЬТ» показали следующие результаты: при работе на 700 оборотах коленвала в минуту под нагрузкой удалось достичь значения 60 А. Поразительно, но при увеличении оборотов коленвала до 2500 генератор достиг заявленного значения 120 А под нагрузкой! Де-факто это практически на 50 % больше, чем у штатного генератора КЗАТЭ.

 

 

Испытания генератора «СтартВОЛЬТ» при 700 об/мин коленвала двигателя

 

Испытания генератора «СтартВОЛЬТ» при 2000—2500 об/мин коленвала двигателя

 

Итак, подведем промежуточные итоги. При практически одинаковых конструкциях «изюминка» генератора «СтартВОЛЬТ» позволила добиться на 30—50 % лучших показателей, чем у потенциальных конкурентов. Нам остается свести данные замеров в таблицу, проставить цены и экспертные оценки.

 

ВЫВОДЫ

Классическая модель штатного генератора фирмы КЗАТЭ пользуется спросом у автомобилистов, хотя нельзя не сказать, что возросшая потребность в более мощных генераторах — это требование времени. Поэтому данная модель, несмотря на свое качество и уровень самого производителя, является морально устаревшей. Поэтому наш выбор пал на генератор фирмы «СтартВОЛЬТ» как более интересный по реальным характеристикам.

dvizhok.su

Вопросы, отзывы, обсуждения — СтартВОЛЬТ

КатегорияГенераторыСтартерыКомплектующие генераторовКомплектующие стартеровМоторедукторы стеклоочистителяМоторедукторы стеклоподъёмникаТрапеции стеклоочистителяКатушки зажиганияНасосы отопителя дополнительныеНасосы стеклоомывателяРегуляторы холостого ходаАктиватор блокировки замкаДатчики скоростиДатчики коленвалаДатчики фазыДатчики положения дроссельной заслонкиДатчики ХоллаДатчики кислородаКлеммы акбЛампы галогенныеЛампы накаливанияМоторы бензонасосаДатчики ABSДатчики массового расхода воздухаМодули топливного насоса

Все маркиLada (ВАЗ)VISSeAZChevroletGAZUAZZAZPAZKAMAZMAZURALHyundaiKIADaewooSsangYongLuAZVAZAZLKIZHZILRenaultDaciaAudiFIATFordHondaMazdaNissanOpelPeugeotSAABVolkswagenVolvoCitroenSubaruДля любых А/МMitsubishiSkodaSuzukiSeatToyotaДля любых M/AIvecoDatsun

Все модели

Тематика вопросавопросы применяемости к автовопросы по установкевопросы по эксплуатациипрочее

Поиск

Владимир

14 Апреля 2018

Подскажите, это регулятор для генератора 85А или 120А ? Или разницы нет ? Я поставил регулятор и мост 2pin со старого генератора 85А. Снизится ли от этого ампераж генератора , если генератор на 120 ампер ? Добрый день, Владимир! Регулятор напряжения VRR 0550 предназначен для генератора LG 0550 (85А). У генератора LG 0550 (120А) регулятор напряжения был другой конструкции.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         Благодарим Вас за обращение!

Максим

13 Апреля 2018

Здравствуйте. Имеется генератор от калины, поставил на ваз2109, но обмотка не возбуждается. Можно ли поставить диодный мост от 10ки? Добрый день, Максим! Возбуждение генератора LG 0118 связано с особенностями конструкции системы заряда автомобиля Калина. Для адаптации к автомобилю ВАЗ 2109 потребуется замена диодного моста (VDB 0110) и регулятора напряжения (VRR 0110) Благодарим Вас за обращение!

Эльдар

13 Апреля 2018

Здравствуйте,сгорел реле регулятор на генераторе lg0110,в нашем городе не нашел в наличии а заказывать нету времени ждать,на какое рр можно заменить чтобы потерю мощности генератора свести к минильной? Добрый день, Эльдар! Для замены регулятора напряжения VRR 0110 подойдут регуляторы напряжения с аналогичным корпусом щеточного узла и подключением к дополнительному выпрямителю диодного моста (три малых диода). Для реализации максимальной токо-отдачи генератора наилучшим вариантом будет трехуровневый регулятор напряжения. Благодарим Вас за обращение!

Владислав Бутырин

2 Апреля 2018

Какой металл на контактах катушки SC0306?

Добрый день, Владислав! Клеммы первичной обмотки и высоковольтных выводов вторичной обмотки изготовлены из латуни. Благодарим Вас за обращение!

Антон Владимирович

2 Апреля 2018

Добрый день!

Подскажите пожалуйста какой смазкой нужно смазывать регулятор холостого хода VSE -0112E, при периодической чистке дроссельного узла?

Добрый день, Антон Владимирович! Регулятор холостого хода смазывать силиконовой консистентной смазкой с температурой эксплуатации не ниже -40 ºС. Эффективнее всего смазывать при полном выкручивании штока РХХ. Благодарим Вас за обращение!

startvolt.com