Эволюция Деточкина: куда катятся противоугонные системы. За рулем сигнализации


автосигнализация — читайте материалы с тегом автосигнализация — сайт «За рулем» www.zr.ru

Армия водителей непрерывно подпитывается новыми кадрами. Выучился в автошколе, сдал на права — и можешь смело вливаться в трафик. Но как показывает практика, далеко не все знакомы с особенностями собственного же автомобиля.

261707 просмотров

Первое документальное свидетельство использования охранных устройств на автомобилях было обыграно в фильме «Берегись автомобиля» в далеких 1960-х годах. Противоугонная система представляла собой капкан. Он был установлен в районе педалей и был верхом инженерной мысли того времени. Легко представить, насколько плачевными были последствия для автоугонщика после попытки похищения автомобиля таким способом. Что изменилось с тех пор?

23605 просмотров

52-летний гражданин Польши задержан в Новосибирске при попытке сбыта устройства для перехвата кодов и отключения автомобильной сигнализации. Районный суд рассмотрит это уголовное дело по редко встречающейся в практике статье 138.1 УК РФ — «незаконное приобретение и сбыт специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации».

5584 просмотра

Руководитель портала по защите автомобилей Угона.нет Алексей Курчанов представляет новинки противоугонного рынка.

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

13754 просмотра

Многие автовладельцы избегают услуг неофициальных установочных центров только потому, что при продаже автомобиля менеджер в салоне настоятельно рекомендовал им по любому вопросу обращаться исключительно к дилеру, угрожая снятием с гарантии.

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

35059 просмотров

Что лучше защитит ваш автомобиль?

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

4226 просмотров

Автомобильная охранная система с двусторонней связью и автоматическим запуском двигателя SCHER-KHAN MEDIA ONE

10478 просмотров

Пошла гулять очередная автомобильная страшилка: угонщики-де обзавелись новой «отмычкой», которая заменяет лежащий в кармане владельца брелок охранной сигнализации, причем любой. Нажмет злодей на кнопочку — и машина его… Но не так страшен волк, как его малюют! Старые сказки вспомнил Михаил Колодочкин.

28314 просмотра

www.zr.ru

Сигнализация — Энциклопедия журнала "За рулем"

Автомобильные сигнализации, предназначены для защиты автомобиля от угона и оповещения автовладельцев о попытке взлома.Основное назначение автомобильной сигнализации - оповестить владельца и окружающих о попытке угона с помощью сирены и световых сигналов. Пейджер сигнализации также подает звуковой сигнал тревоги. Сирена бывает с питанием от бортовой сети автомобиля либо с автономным питанием, с отдельной батареей. Вторая будет продолжать работать даже если снять клеммы со штатного аккумулятора. Однако сирена и световая сигнализация — лишь сигнал, защиты от непосредственно угона она не обеспечивает. Более серьезное препятствие для угонщика - это иммобилайзер. Как правило, он вместе с сигнализацией составляет единый противоугонный комплекс. Еще более эффективно можно защитить автомобиль, если к этом комплексу добавить механическое противоугонное устройство.

Сигнализация блокирует двигатель с помощью реле, которое, может быть нормально-разомкнутым или нормально замкнутым. При отключении питания только нормально-разомкнутое реле не позволяет завести двигатель. Обойти блокировку можно только обнаружив реле или провод, который идет к нему. Еще труднее обнаружить беспроводное реле. Управляется оно по штатной проводке автомобиля цифровым кодом. Такое реле можно установить в любом месте автомобиля. Сигнализация с двусторонней связью включает в себя брелок-пейджер, который обменивается информацией с центральным блоком сигнализации, установленном в автомобиле. Брелок позволяет узнать не только о факте срабатывания сигнализации, но и о причине срабатывания. Некоторые модели имеют функцию дистанционного запуска двигателя.

Ни одна сигнализация не может дать полную гарантию от угона. Однако некоторые из них позволяют защитить автомобиль весьма надежно. Например, спутниковая сигнализация. Спутниковая сигнализация - может отслеживать местоположение автомобиля. В основе ее действия лежит система GPS, которая и позволяет определить точное местоположение автомобиля по трём спутникам. То есть, спутниковая сигнализация позволяет в любой момент времени найти машину, даже если она угнана. Связь системы со спутниками работает беспрерывно, 25 часа в сутки. Ясно, что с помощью такой системы можно не только легко обнаружить сам автомобиль, но и задержать злоумышленников.Конечно, можно взломать и эту систему, однако для этого нужно иметь дорогостоящее оборудование, которое к тому же в магазинах не продается. В любом случае, именно спутниковая сигнализация максимально усложняет угон и взлом автомобиля.

wiki.zr.ru

Scher-Khan Mobicar 2 — обзор сигнализации с bluetooth — журнал За рулем

Сигналки давно перестали быть чисто охранными системами, теперь они что-то большее. Как и современные мобильные телефоны уже не только для звонков. Из последних ноу-хау — прикрученный к сигналке модуль bluetooth. Выяснили, что он дает.

Давайте для начала определимся: чего мы вообще ждем от дополнительной противоугонки при установке ее на автомобиль? Правильно — тешим себя надеждой, что уж теперь-то вскрыть машину для хулиганов станет практически невозможно, а значит, и вещи целы, и за руль незваный гость не попадет.

Статистику того, как часто угоняются автомобили с дополнительной охраной, никто не ведет. Косвенно о подобных инцидентах можно судить по форумам автовладельцев и их постах в соцсетях. Сами производители, понятное дело, говорят, что практически в 100% случаев уезжают от хозяев машины без сигналок. Или с ними, но по причине халатности самих автовладельцев: злоумышленники получили доступ к ключу, дверь не была закрыта и т.д.

Материалы по теме

Что же должно удержать угонщиков от соблазна? Главное, чем обладают современные охранные системы, — шифрование стандарта AES 128, как, к примеру, у Scher-Khan Mobicar. Advanced Encryption Standard — симметричный алгоритм блочного шифрования, принятый правительством США за эталон. Его 128-битная версия используется в финансовом секторе, в оборонке, в IT-индустрии: даже при наличии современного оборудования подобрать верный пароль из всех вариантов задача не из простых. Вот почему чаще всего угоны в таких случаях возможны лишь после того, как злоумышленник завладеет ключом жертвы или пропишет дополнительный брелок в сигнализацию.

Меж тем сигналки уже давно ушли от чисто охранных систем, став чем-то большим. Как и современные мобильные телефоны уже не просто звонят. Скажем, в морозы и холод поможет автозапуск, GPS-модуль отслеживает местонахождение машины, датчик наклона позволит вовремя спохватиться, когда ваш автомобиль забирает эвакуатор (а может, это и не эвакуатор вовсе?), а система предупреждения об экстренном торможении (до сих пор такая была лишь на премиальных авто) просигнализирует об опасности едущих сзади и т.д. Эти и другие функции (всего в современных сигналках их насчитывается до семидесяти!) доступны и настраиваемы со смартфона или брелока. Но мобильники из-за всевозможных помех и особенностей покрытия сетей не всегда «видят» машину, а брелоки слишком громоздки, чтобы носиться с ними все время.

В первом поколении Scher-Khan Mobicar у брелока была внешняя антенна, которая, в отличие от внутренней, обеспечивала большую дальность действия на менее загруженной частоте 868 МГц — до 1000 м. В условиях города весьма недурно. Но когда автопроизводители предлагают и вовсе избавляться от ключей за счет системы бесключевого доступа и пуска двигателя (что, как нам удалось убедиться, не всегда безопасно), лишняя висюлька на связке представляется рудиментом.

Функция дополнительного иммобилайзера позволяет отказаться от ношения брелока — роль метки возьмет на себя смартфон.

Функция дополнительного иммобилайзера позволяет отказаться от ношения брелока — роль метки возьмет на себя смартфон.

Решение нашлось элегантное. А что, если в качестве брелока-метки будет выступать… смартфон владельца авто? Такая возможность появилась у более продвинутого Mobicar 2. Как это работает? У охранной системы появился модуль bluetooth (версия 4.1 с низким энергопотреблением и все тем же шифрованием AES 128). Дальность действия, конечно, ниже (до 100 м за счет Bluetooth Smart), но ниже и стоимость в отличие от GSM-решений. Управление и настройки здесь тоже со смартфона (как у топовых моделей), но поскольку передача данных происходит напрямую через «синий зуб», а не через сервер, контакт почти молниеносный.

Из приятных бонусов: при активации в настройках функции «иммобилайзер», автомобиль будет невозможно завести, если рядом нет смартфона. Даже если рядом будет обычный брелок. Еще один плюс — автоматическое снятие и постановка на охрану при приближении или удалении хозяина. Удобно, если руки заняты сумками и пакетами и воспользоваться брелоком или смартфоном затруднительно.

www.zr.ru

рейтинг 2018 года, обзор популярных моделей и отзывы владельцев об автосигнализациях

Каждый год на автомобильном рынке появляются модели противоугонных систем, в которые добавляются новые функции и особенности. Чтобы выбрать самую лучшую сигнализацию с автозапуском в 2018 году, нужно ознакомиться с рейтингом популярных моделей.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Наиболее популярные автосигнализации на рынке в 2018 году

ТОП самых популярных моделей сигналок для автомобилей:

  1. Старлайн Д94 2КАН с модулем GSM Слейв. Эта автосигнализация комплектуется блоком, который позволяет управлять противоугонным комплексом с помощью телефона. Использование мобильного гаджета дает возможность осуществить поиск машины на большой парковке или определить ее расположение в случае угона. Точность определения координат при качественном GSM сигнале составит до нескольких метров. Благодаря использованию 2КАН интерфейса подключение сигнализации можно выполнить в любом современном авто, оснащенном такой шиной. Подключение обеспечит минимальное вмешательство в штатную электропроводку машины. Минусов у системы пользователями не выявлено.
  2. Ягуар ЕЗ-Ультра. Основной характеристикой этой модели является использование более чем восьми тысяч свободных каналов для передачи информации. Это обеспечивает качественную защиту каналов от помех и кодграбберов. Данная модель имеет опцию дистанционного пуска, а время отклика сигналки составляет 0,25 с, этот результат один из лучших в бюджетном сегменте. К отличительным чертам также относится возможность активации предпускового обогревательного устройства. В Ягуаре реализована система защиты силового агрегата при его функционировании на холостом ходу. К недостаткам этих моделей следует отнести хрупкость брелка, который может выйти из строя через несколько падений.
  3. Аллигатор С-500. Эта модель имеет опцию турботаймера, а также возможность активации режима защиты машины при заведенном моторе. Функция расширенного автозапуска обеспечит старт ДВС по температуре мотора, напряжению в электросети либо в конкретное время. Наличие семи предупредительных зон, а также вспомогательных контроллеров делают эту модель одной из самых надежных. Для защиты данных применяется сдвоенная кодировка сигнала, а постоянное изменение частот обеспечит предотвращение перехвата импульсов сканерами. Сигнализация имеет опцию двусторонней связи, что позволяет постоянно контролировать статус охранной системы. К минусам таких систем следует отнести низкий диапазон работы коммуникаторов в условиях электромагнитных помех.
  4. Шерхан Медиа Ван Нью. Эта модель, по мнению многих экспертов, в том числе журнала За рулем, считается одной из лучших с автопуском. Для эффективной защиты импульсов применяется инновационная кодировка — авторская разработка, созданная посредством применения не расшифровываемого алгоритма. Есть дополнительная опция ДжекСтоп, благодаря которой в случае угона авто при владельце можно заблокировать работу мотора. Основным недостатком, который выделяют потребители в своих отзывах, является сложность настройки — для правильного программирования может потребоваться помощь специалистов.
  5. Томагавк 7.1. Есть опция бесшумной активации защитного режима. В сигнализации продуман интеллектуальный автоматический старт ДВС. К достоинствам этих моделей относится энергонезависимая память. В результате отключения аккумулятора все настройки сохранятся в памяти электронного блока, при дальнейшей подаче питания они будут восстановлены. Низкая стоимость отражается на комплектации, а фактический диапазон работы коммуникатора не радует. Для отключения системы машины, расположенной во дворе дома, придется покинуть квартиру, поскольку с верхних этажей сигнал может недотянуть. Также к недостаткам относится отсутствие возможности сделать из сигнализации полноценный комплекс, добавить оборудование и увеличить функциональность.
  6. Пантера СЛК-868РС. Эта модель характеризуется стабильностью функционирования при любых температурных условиях. Диапазон работы по заявленным производителем характеристикам составляет до 2 км, но по факту он значительно меньше. Есть опция двусторонней связи, мониторинг машины производится посредством пульта с экраном. На дисплее отображается состояние мотора, ошибки и неисправные зоны, а также работа дистанционного пуска.
  7. Старлайн Б64 Диалог КАН. Кроме основных функций, эта модель обеспечивает возможность управления освещением, а также температурой в салоне. При постановке на охрану сигналка выполняет полную диагностику всех предупредительных зон, а о нерабочих сообщает автовладельцу. Есть опция автозапуска, ею можно управлять как посредством коммуникатора, так и с помощью смартфона. Передача сигналов производится по защищенным от электронного взлома каналам, для этого применяется кодировка.

Обзор лучших недорогих сигнализаций с автозапуском

Разберем преимущества и недостатки самых бюджетных моделей рынка, обладающих функцией автоматического запуска двигателя. При выборе сигнализации для своего авто следует помнить, что высококачественные противоугонные системы не будут стоить дешево.

TOMAHAWK 9,9

Эта модель имеет множество режимов для работы, которые позволят обеспечить удобное управление машиной. Опция Антихайджек позволит предотвратить кражу автомобиля при силовом захвате. Основная особенность заключается в использовании диалоговой кодировки сигнала для защиты. Есть функция двусторонней связи, передача данных осуществляется по частоте 868 МГц. Допускается установка противоугонного комплекса на машины, оснащенные дизельным либо бензиновым мотором, тип трансмиссии не играет роли.

TOMAHAWK 9.9

Основные опции модели:

  1. Возможность активации режима защиты как со звуковым сопровождением, так и в бесшумном режиме.
  2. Дистанционный старт мотора при различных событиях. Речь идет о возможности пуска по температуре воздуха, таймеру, команде, будильнику.
  3. Наличие встроенного температурного контроллера в электронный блок позволит потребителю в любой момент запросить состояние температуры в салоне машины.
  4. Турботаймер. Его наличие обеспечит предотвращение быстрого износа двигателя.

Преимущества:

  1. Доступная для многих потребителей стоимость.
  2. Удобное и интуитивно понятное управление противоугонной системой. Разобраться в настройках благодаря наличию полноценного сервисного мануала будет несложно.
  3. Диалоговая кодировка сигнала для защиты.
  4. Наличие энергонезависимой памяти, благодаря которой преступник не сможет угнать машину, отключив сигнализацию.

К недостаткам следует отнести скудный набор контроллеров. Но для модели с такой стоимостью это некритический минус.

SCHER-KHAN Magicar 9

SCHER-KHAN Magicar 9

При разработке модели Шерхан Магикар 9 использовались авторские передовые технологии, что обеспечивает эффективную защиту сигналки от электронного взлома.

Если верить производителю, радиус работы коммуникатора может составить до двух километров, но качество сигнала будет высоким при любых погодных условиях. Огромная функциональность обеспечивает возможность установки удаленного либо автоматического старта ДВС. При необходимости потребитель может включать режим охраны при заведенном ДВС. Допускается настройка сигналки так, чтобы ею можно было управлять штатным коммуникатором.

Для сохранности импульсов применяется авторская разработка Мэджик Код Про 2, которую на сегодняшний день еще не удалось взломать. Чтобы обеспечить более высокую защиту, потребитель может установить персональный пароль для управления системой.

Достоинства модели:

  1. Дистанционный старт мотора. Отзывы показывают, что эта опция работает без сбоев.
  2. Высокая дальность приема и передачи импульсов. Возможно, наличие помех на местности снизит этот показатель, но диапазон функционирования все равно высокий.
  3. Хорошее качество исполнения брелка. Устройство выполнено в ударопрочном корпусе, что позволяет предотвратить его поломку в случае падения, а также обладает стильным дизайном.
  4. Хорошее соотношение стоимости и качества. За такую функциональность цена у сигналки достойная.

Недостатки:

  1. Нет возможности регулировки громкости сирены.
  2. Время на пейджере всегда отстает. Это может быть связано с разрядом источника питания. Но практика показывает, что даже после замены батарейки время будет отставать.

Sheriff ZX-1070

Sheriff ZX-1070

Одна из самых простых моделей, обладающих опцией обратной связи и дистанционным стартом ДВС. Несмотря на простоту исполнения, сигналка обеспечит качественную защиту машины от взлома. В режиме приема сигналов от электронного блока радиус функционирования коммуникатора составит до двух километров. А при передаче команд этот показатель будет снижен до 900 метров, но здесь многое зависит от заряда элемента питания.

К полезным опциям следует отнести:

  • доводчик электростеклоподъемников;
  • возможность открытия двери багажника с пульта;
  • бесшумная активация и отключение тревожного режима.

Достоинства модели:

  1. Доступная стоимость при качественной защите машины и передающихся сигналов. Неплохое соотношение цены и качества, как утверждают многие эксперты.
  2. Эта модель совместима со многими современными машинами. Установка допускается как на самые новые авто, так и на классические модели.
  3. Высокий диапазон действия. По факту воздействие помех и других внешних факторов не особо сильно влияет на дальность передачи сигналов.
  4. Наличие опции автопуска мотора.

К недостаткам данной модели следует отнести непонятную инструкцию по монтажу и подключению. У потребителей часто возникают сложности при выполнении этой задачи самостоятельно.

Лучшие сигнализации с автозапуском среднего ценового сегмента

Разберем самые лучшие сигнализации с автозапуском в среднем ценовом диапазоне.

StarLine A94

Старлайн А94

Эта модель комплекса является более модернизированной версией сигнализации А91. Основная особенность, как и других сигналок Старлайн, заключается в возможности функционирования в широком диапазоне температур. Система качественно выполняет возложенные на нее функции в диапазоне от -50 до +85 градусов.

В комплектацию входит коммуникатор, характеризующийся удобным дизайном и эргономичностью. Чтобы обеспечить его длительную эксплуатацию, разработчик установил в пейджер встроенный защищенный антенный модуль. Сам брелок выполнен в ударопрочном корпусе, устойчивым к воздействию механических повреждений. Устройство комплектуется дисплеем, что обеспечивает более упрощенное использование сигналки.

Электронный блок оснащен трансивером на 128 каналов, это обеспечивает повышенную дальность действия коммуникаторов. В микропроцессорный девайс встроен контроллер наклона и удара, который фиксирует любые воздействия на кузов авто. Эти датчики передают данные автовладельцу об установке машины на домкрат либо эвакуатор. К этой модели есть возможность дополнительно докупить датчики GSM, GPS, а также КАН либо ЛИН модули. Но тогда стоимость сигналки может быть увеличена на 100% (в зависимости от комплектации).

Достоинства:

  1. Качественная и надежная противоугонная система с опцией дистанционного пуска.
  2. Наличие встроенных контроллеров наклона и удара. Благодаря этому потребителю во время монтажа не придется думать над тем, где установить датчики.
  3. Диалоговая кодировка сигналов позволяет предотвратить электронный взлом.
  4. Противоугонная система выполнена из высококачественных материалов и элементов.

Чтобы сделать из сигнализации полноценный защитный комплекс, придется дополнительно покупать оборудование — это можно отнести к минусам системы.

Pandora DX 90B

Pandora DX 90B

Эта модель по отзывам считается одним из самых современных вариантов на отечественном рынке. Основная особенность Пандоры заключается в использовании диалоговой кодировки сигнала, а также наличии встроенного блютуз-интерфейса. Сигнализация характеризуется повышенной энергоэкономичностью и наличием обходчика иммобилайзера, что позволяет предотвратить возможные конфликты со штатным блокиратором двигателя.

Коммуникатор характеризуется компактными габаритами и удобным экраном. Благодаря тому, что в брелке используется дисплей OLED, устройством без проблем можно пользоваться даже при ярких солнечных лучах.

Ключевая возможность модели Pandora DX 90B заключается в возможности управления всеми опциями посредством мобильного устройства на базе Андроид либо iOS. Для синхронизации со смартфоном используется блютуз-канал.

С помощью смартфона потребитель может:

  • управлять включением режима защиты, пуском мотора;
  • просматривать историю событий;
  • обновлять прошивку;
  • регулировать параметры контроллеров.

На практике смартфон владельца сможет уверенно отправлять команды на электронный блок с расстояния больше пятидесяти метров.

Преимущества модели:

  • стильный дизайн коммуникатора;
  • обширная функциональность за невысокую стоимость;
  • для полноценного использования всех функций потребителю не придется ставить на авто дополнительные обходчики блокираторов ДВС;
  • поддержка КАН и ЛИН интерфейсов.

Потребители выделяют проблемы в работе сигналки при связи с ней по блютуз-каналу, что является единственным минусом системы.

KGB FX-8

Продукт отечественного производства, является модернизированной версией сигналок ФХ-5 и ФХ-7. Эта модель характеризуется наличием обратной связи, дает возможность водителю осуществлять полный контроль состояния при его отсутствии. Настройка основных параметров и опций выполняется посредством информативного коммуникатора. Кроме отображения индикаторов, пейджер предупреждает автовладельца о различных событиях с помощью звуковых или вибрационных импульсов.

Наличие управляющей кодировки обеспечивает качественную связь с машиной на расстоянии до 1,2 км при работе в режиме оповещения. В процессе управления диапазон действия устройства будет не более 600 метров. Имеется опция дистанционного пуска ДВС, ее наличие сделает управление автомобилем в холодное время года более удобным. Диалоговая кодировка предотвращает вероятность перехвата сигналов с помощью сканеров.

Достоинства:

  • длительный ресурс эксплуатации, стабильная работа на протяжении всего срока службы;
  • высокий диапазон действия коммуникаторов;
  • сам по себе пейджер — простой в плане управления и информативный;
  • возможность бесшумной активации и отключения защитного режима.

Недостатки не обнаружены.

Лучшие сигнализации с автозапуском премиум-класса

Ниже рассмотрены модели, относящиеся к премиальному сегменту рынка.

Pandora DXL 3910

Pandora DXL 3910

Эта модель сигналки относится к классу Слейв комплексов. Отличительная черта заключается в отсутствии коммуникатора с экраном. Для управления системой используется смартфон, пульт от штатной сигнализации либо метка. Возможность управления телефонам предоставляет потребителям множество функций. Диапазон работы неограниченный, поскольку передача данных выполняется по GSM каналу. При необходимости потребитель может дополнительно выполнить монтаж GPS блока. Сигнализация обладает КАН-интерфейсом, что дает возможность ее подключения в любой современной модели машины. Для защиты авто используется шестнадцать независимых предупредительных зон.

Преимущества систем:

  1. Большая функциональность. Обеспечивает возможность управления не только сигналкой, но и некоторыми функциями автомобиля.
  2. Управление посредством мобильного девайса. Радиус действия системы благодаря этому неограничен.
  3. Опция дистанционного пуска.
  4. Качественное гарантийное обслуживание. При поломке сигналки производитель выполнит замену. Если возникнут вопросы в плане эксплуатации, потребитель всегда может обратиться за помощью в службу поддержки.

Недостатки:

  1. Отзывы показывают, что эта модель не всегда реагирует на вызов со смартфона.
  2. Для управления сигналкой потребуется специальное приложение. Автовладельцы отмечают, что программа может работать с ошибками.

StarLine M96 L

StarLine M96 L

Модель Старлайн М96 Л обеспечит максимальную защиту от угона и позволит с комфортом управлять сигналкой в целом. Для идентификации автовладельца может использоваться система Блютуз Смарт, метка либо персональный пароль. Технология Смарт обеспечивает возможность управления комплексом с помощью мобильного девайса. Диапазон функционирования сигналки невысокий, но управлять посредством смартфона будет удобнее и комфортнее.

После установки системы потребуется выполнить ее регистрацию на официальном веб-ресурсе. Использование сайта позволит контролировать положение машины в онлайн-режиме. В личном кабинете потребитель может выполнить регулировку параметра чувствительности контроллера, а также настроить дистанционный пуск мотора и множество других опций. Это обеспечивается благодаря использованию GPS-модуля. Наличие больших возможностей не влияет на энергоэкономичность сигналки.

Преимущества Старлайн М96 Л:

  1. Многофункциональный противоугонный комплекс. Возможность управления сигналкой с разных устройств.
  2. Экономия заряда аккумуляторной батареи машины. Использование инновационных технологий при производстве позволяет сохранить заряд на срок до шести месяцев.
  3. Удобная программа для управления с помощью смартфона.

Недостатков у модели Старлайн М96 Л обнаружено не было.

Призрак-840

Сигналка Призрак-840

Эта модель также относится к категории Слейв систем. Для управления не требуются коммуникаторы, все функции можно настраивать с помощью телефона. Высокая надежность машины обеспечивается посредством двухконтурной защиты, для авторизации автовладельца используется пароль и электронный ключ. Поэтому, даже если у преступника получится попасть в салон машины, завести двигатель он не сможет.

К отличительным особенностям модели Призрак-840 можно отнести управление видеорегистратором. В случае срабатывания тревожного сигнала комплекс автоматически активирует запись видео на устройстве, что позволит в будущем найти преступника.

Преимущества:

  • надежная и качественная модель;
  • тонкая и устойчивая к криптовзлому метка;
  • все элементы, которые входят в комплектацию сигналки, выполнены из высококачественных материалов.

К минусам этой системы можно отнести неоправданно завышенную стоимость.

Кирилл Коломна представил подробный обзор функций и возможностей противоугонной установки Призрак-840.

Как выбрать сигнализацию с автозапуском в 2018 году?

Чтобы выбрать самую лучшую сигнализацию с автозапуском в 2018 году, следует учитывать такие критерии:

  1. Тип связи электронного блока с пультом. Сигнализации могут быть с односторонней либо двусторонней связью, второй вариант более предпочтительный в плане надежности. Владелец сможет контролировать статус авто, а благодаря наличию экрана вся информация будет продемонстрирована наглядно. GSM устройства и спутниковые противоугонные комплексы имеют неограниченный диапазон работы. С помощью этих систем можно иметь полный доступ ко всем функциям машины.
  2. Разновидность протокола радиосвязи. В этом случае лучше отдать предпочтение диалоговой кодировке. Сканеры, которыми пользуются злоумышленники, не смогут обойти такой код и перехватить его, что повышает безопасность системы.
  3. Опция удаленного пуска ДВС. Эта функция обеспечивает дополнительный комфорт при эксплуатации сигналки, особенно она будет полезна тем автовладельцам, которые часто опаздывают утром на работу. Разные модели противоугонных комплексов могут иметь различные функции запуска — по команде, по времени, через конкретные временные промежутки, по температуре. Есть модели, которые запускают ДВС при снижении напряжения в электросети машины.
  4. Число охранных зон. Этот параметр позволяет узнать о причинах активации режима защиты сигналки. Большая часть потребителей отдает предпочтение системам, обладающим максимальным числом зон. Это серьезная защита от взлома машины.
  5. Дополнительная функциональность. Это будет приятным дополнением к основным функциям. Сигнализации могут иметь опцию блютуз, обеспечивающую связь электронного блока с мобильным девайсом. В разных моделях имеются функции активации и отключения системы подогрева, отопления, кондиционирования и т. д.
Загрузка ...Загрузка ... Загрузка ...

Видео «Обзор модели Пандора 4970»

Канал Аларм техника безопасности представил подробный обзор одной из лучших противоугонных систем 2018 года — Пандора-4970.

avtobez.com

Автомобиль и мы: Проверка сигнализации

Оклеенные в несколько слоев бронирующими пленками стекла выдерживают удар кирпичом и выстрел из пистолета. Увязнут в защитном слое и осколки ручной гранаты, разорвавшейся рядом с автомобилем. Такое стекло выдерживает давление около 70 т на 1 м2. К тому же пленки не горят. Кроме перечисленных качеств, оклеенные пленками стекла обладают еще одним важным свойством: с них нельзя на расстоянии снять информацию ни оптическим, ни электромагнитным способами.

С ключами дело обстоит сложнее. Можно поставить дополнительный замок, но, как показывает практика, это не слишком эффективная защита. Впрочем, если нет возможности воспрепятствовать вскрытию машины, нужно хотя бы узнать об этом — любая сигнализация срабатывает при открытии двери.

Следующий шаг, который должен сделать угонщик, — это запуск двигателя. Здесь пролегает главный «рубеж обороны» большинства имеющихся на рынке противоугонных устройств. Причем для иммо-билайзеров это главная задача, а для сигнализации — вспомогательная. Разумеется, все виды блокировки можно преодолеть. Но зная о том, что абсолютной защиты не бывает, постараемся создать злоумышленнику как можно больше трудностей.

В этом отношении грамотно поставленный иммобилайзер предпочтительнее. Кроме того, для снятия блокировки необходимо открыть капот. Поэтому не помешает установить на нем дополнительный замок.

Дополнительные замкиЕще лет десять назад в российской глубинке можно было увидеть не только грузовик, но и вполне респектабельную «Волгу» с торчащими из двери здоровенными проушинами для навесного «амбарного» замка.

Первыми на нашем рынке появились устройства, блокирующие рулевое колесо и педали. Автолюбители со стажем хорошо помнят эти массивные железяки жутковатого вида.

Стоит упомянуть «израильское чудо» —Mul-T-Lock (замок, фиксирующий рычаг переключения передач). Видимо, машину с «автоматом» эти устройства защищают лучше, поскольку механическая коробка позволяет буксировать автомобиль с выжатым сцеплением.

Следующий вид противоугонного устройства — блокиратор колес, гроза нарушителей правил парковки.

Наконец последняя конструкция — дополнительный замок капота. Правда, сам по себе он не представляет преграды для угонщика, ведь для запуска двигателя современного автомобиля не нужно открывать капот, а тем более — багажник. Поэтому такие замки хороши лишь в качестве дополнительной меры, затрудняющей доступ к сигнализации или иммобилайзеру.

Абсолютной защиты не существует. В крайнем случае всегда можно погрузить легковую машину в кузов грузовика. Сегодня угон автомобилей — это бизнес, и любители легкой наживы стремятся к сокращению издержек. Поэтому предпочтение они отдают машинам, «не осложняющим жизнь». Поэтому нужно создать угонщикам трудности.

Из всего многообразия функций сигнализации одна заслуживает отдельного рассказа. Это защита машины при разбойном нападении. Наиболее распространены Hight Jack и Black Jack.

Hight Jack включается с брелка, того, что ставит машину на охрану, или собственного. В принципе предусмотрено следующее: у вас отобрали машину, а самого вытянули. Вы сразу нажимаете кнопку. Дальше сразу или с небольшой задержкой глохнет двигатель и включается сигнализация. После этого привести машину в рабочее состояние с помощью брелков невозможно.

Разумеется, включить Hight Jack нужно до того, как машина уедет за пределы действия брелка. Недостаток состоит в том, что выталкивают, как правило, из машины, в которой остаются ключи и брелок, поэтому нужно иметь при себе дополнительный или хотя бы хранить основной отдельно.

Black Jack включать не нужно. Его необходимо выключать обычно после каждого открытия двери. В противном случае он предупреждает забывчивого водителя, останавливает двигатель, но в момент, когда угонщик «сбросит газ», что делает остановку машины более безопасной.

Полезные советыЕсли заменить предохранитель в цепи карбюратора (отвечающий за работоспособность электромагнитного запорного клапана) «лжепредохранителем» (при этом необходимо тонко разрезать токопроводящий слой), запуск двигателя станет невозможным из-за отсутствия подачи топлива. Внешне «лжепредохранитель» выглядит как обычный, для его проверки нужны тестер или контрольная лампочка. Угонщик, конечно, может посадить аккумулятор, однако автомобиль будет спасен. Следующие советы небезопасны для самого водителя и в крайнем случае могут повлечь уголовную ответственность за превышение пределов необходимой обороны.

 «Самоделка» основана на обыкновенном электрошокере. Кроме него, вам потребуются всего два провода длиной по 1 м, залуженные с обоих концов.

Итак, берем электрошокер и обрезаем усы проверки заряда. Затем к его рабочим усам припаиваем по одному проводу. После этого, расположив электрошокер под водительским сиденьем, вторые концы проводов закрепляем под чехлом водительского сиденья на расстоянии 25–30 см друг от друга. Охранная система готова. Осталось только предусмотреть выключатель, при помощи которого владелец автомобиля сможет ее отключить, садясь на водительское сиденье. Место расположения системы выбирайте по своему усмотрению.

Понять, как она работает, несложно. Садясь в машину, угонщик замыкает цепь электрошокера и, получив солидный разряд, загорается, как лампочка. Жестоко? Однако он сам сделал свой выбор.

Есть, конечно, опасность, что сам водитель может оказаться в роли несчастного угонщика. Но кто не рискует...

Следующий способ прост, как все гениальное. Нужно взять лист фанеры 25 x 25 см и укрепить на нем рыболовные «тройники». Фанеру на ночь положите на водительское сиденье, которое сверху для вида можно прикрыть какой-нибудь тряпочкой. Принцип действия более чем понятен. Вор, плюхнувшись на сиденье автомобиля, мгновенно будет поражен кучей рыболовных крючков, и желание ограбить машину тут же сменится другим — поскорее избавиться от этого «подарка».

Возможен еще и такой вариант. В салоне машины напротив водителя закрепите баллончик со слезоточивым газом (например, под приборной панелью). При помощи троса соедините педальку, открывающую выпускной клапан, с педалью сцепления. Если в автомобиль заберется угонщик, то после нажатия на педаль сцепления в лицо ему выстрелит изрядная порция газа. Владелец машины перед тем, как сесть за руль, просто разъединяет трос. Способ, конечно, неплохой, но стоит отметить кое-какие недостатки.

Иметь в автомобиле газовый баллончик, который нацелен прямо в лицо водителя — дело небезопасное. Во-первых, как бы ни был хорош выпускной клапан баллончика, молекулы газа все равно будут просачиваться и концентрироваться в салоне автомобиля, в котором вам придется находиться. Во-вторых, в случае столкновения машины, попав под удар смещенного оборудования, баллончик «выстрелит» хорошей порцией газа.

Так что воплощать эту идею в жизнь следует осторожно. Если вам не понравился ни один из предложенных способов, можете поступить, как некий предприниматель из польского города Кельне, который придумал довольно оригинальную охрану для своего автомобиля. Он достал манекен, одел его в форму сержанта милиции и усадил на правое сиденье.

Два года этот человек позволял себе превышать скорость, а «гаишники», увидев через стекло милицейскую форму, никогда его не останавливали. Два года к машине не посмел приблизиться ни один вор. Все было прекрасно до тех пор, пока одного польского полицейского не осенило, что в Польше вот уже 6 лет как нет милиции, ее сменила полиция. Власти расценили этот поступок как нарушение закона, но ограничились лишь конфискацией.

auto-and-we.blogspot.com

Устанавливаем сигнализацию. Сезон охоты — журнал За рулем

Устанавливаем сигнализацию. Сезон охоты

ТАКТИЧЕСКИЙ ХОД

Увы, абсолютно надежной защиты пока не существует. Вот и сигнализация — не панацея, а полоса препятствий. Возводить ее можно по-разному — чем изощреннее, тем дороже. Прежде всего надо определить необходимый уровень сложности. Затраты на оснащение автомобиля электронным сторожем колеблются в широком диапазоне — от 100 до 1000 долларов. Обычно владелец готов потратить около 2% от стоимости авто. Но «цена вопроса» определяется не только стоимостью самого автомобиля, но и его спросом у угонщиков. Судя по сводкам МВД, в Москве особенно хорошо «уходит» продукция АВТОВАЗа и концерна «Фольксваген». Их хозяевам стоит позаботиться о многоуровневой системе. А вот владельцам «ситроенов» беспокоиться не о чем: их крадут редко, поэтому штатного иммобилайзера хватит за глаза.

Следующий шаг — выбор типа сигнализации. На большинстве иномарок уже есть или без труда может быть установлена так называемая штатная система. Казалось бы, что еще желать! Но у заводских версий есть серьезный минус — скудность сервисных функций. Чаще всего их две — на охрану поставил-снял. Остальное — за дополнительную плату. Но главная проблема — поголовная унификация. Вору не надо каждый раз решать головоломки установщика — все сделано под копирку.

Зато обе стороны могут блеснуть мастерством, работая с изделиями независимых производителей. Как правило, продукция именитых фирм выполнена на сходном техническом уровне. Использованы плоскостной монтаж, многослойные платы и бескорпусные комплектующие. Предусмотрена защита выводов по току. Их назначение, кстати, легко изменить с помощью компьютера. Допустим, проводу, идущему на сирену, можно передоверить управление замком капота.

То есть, не увеличивая количество проводников, сохранить нужные функции, отказавшись от второстепенных. Впрочем, особо ответственные блоки снабжены мультиплексной системой: по одному проводу можно посылать разные команды, воспринимаемые лишь конкретными исполнителями. В качестве шины подойдет даже участок стандартной проводки автомобиля!

Беда в том, что любая, даже супернадежная система еще не гарантирует спокойного сна. Ведь от сирены проку немного: она скорее сведет с ума соседей, чем отпугнет злоумышленника. Другое дело — автопейджер: компактное устройство со световой и звуковой индикацией позволит засечь взломщика, не вставая с постели. Брелоки с жидкокристаллическими дисплеями менее предпочтительны — условия содержания (брючный карман) не стимулируют безотказной работы. Минус системы — отсутствие обратной связи и небольшой радиус действия.

Если эти недостатки для вас неприемлемы, воспользуйтесь услугой оператора сотовой сети. Надо лишь установить нужный охранный комплекс и приобрести сим-карту. Дальность связи соответствует зоне покрытия, а общение (голосовое либо с помощью SMS) становится двусторонним. Теперь сможете не только получить информацию об угоне, но и, скажем, заблокировать руль или АКП на уже украденном автомобиле. В виде опции к этой системе добавляют GPS — определитель координат. Устройство всегда в курсе того, где в данный момент ваше средство передвижения. Главное — надежно замаскировать антенну. Обнаружив ее, злоумышленник легко заглушит сигнал обычной фольгой от конфеты или пачки сигарет.

ДЕЛО МАСТЕРА

Коли нет навыков, самому браться за работу не стоит. Идеальный вариант — специализированный центр, где работают с машинами «вашей» марки. Ведь автомобилей на свете много и досконально знать особенности каждого не под силу даже толковому мастеру. Зато один-единственный модельный ряд можно изучить вдоль и поперек.

Адаптированные под конкретный автомобиль версии позволяют меньше вмешиваться в штатное электрооборудование, а потребителю — обойтись единственным брелоком, вобравшим все функции управления.

Личный контакт с мастером многое расскажет об эрудиции, квалификации и… вредных привычках. Плохо, коль установщик настойчиво предлагает одну-единственную модель. Ему так, конечно, проще. Но не факт, что она оптимальна для вашего авто. Какой, скажем, толк от функции автоматического закрывания окон, если на машине ручные стеклоподъемники? Или дистанционный запуск двигателя — штука, особенно в зимнее время, удобная. Единственная проблема — она не стыкуется со штатным иммобилайзером. Последний можно и отключить, но зачем сдавать врагу столь мощную линию обороны? Лучше, обсудив со специалистом разные варианты, отыскать наиболее подходящий.

Обратите внимание на инструмент — и по нему можно оценить подход мастера к работе. Никаких пробников! Из-за низкого входного сопротивления немудреное устройство работает как проводник, замыкая проверяемую цепь на «массу». В современных мультиплексных проводках такой поиск обычно заканчивается выгоранием центрального блока управления стоимостью под тысячу у. е.! Безопасная альтернатива — тестер, обладающий высоким сопротивлением.

Поинтересуйтесь технологией. Многие полагают, будто пайка — это высший класс. Но ведь автомобиль живет в агрессивной среде. А гальванический элемент из разнородных металлов — л

www.zr.ru

Эволюция автомобильных противоугонных систем — журнал За рулем

Фильму «Берегись автомобиля» исполнилось 50 лет. Тому самому, где главный герой Деточкин угонял машины у людей, живущих на нетрудовые доходы. А что происходит с угонами сегодня? Как защищают современные машины и какие чаще угоняют?

Когда становится грустно, а окружающая мерзость кажется безысходной, я люблю смотреть старое кино. В том числе про доброго и наивного жулика, которому стыдно быть богатым в небогатой стране. И который искренне пытается жить так, чтобы стране стало чуть-чуть лучше, а жуликам — чуть-чуть хуже.

Интересно, чем бы занимался Юрий Иванович Деточкин в наше время? Полагаю, что уж точно не страхованием автогражданской ответственности. Но интересно, с какими ворюгами он стал бы бороться сегодня? И с какими трудностями ему пришлось бы столкнуться?

Оценим ситуацию.

Зачем и куда угоняют?

Цель угонов «благая» и понятная: ради денег. Правда, до сих пор находятся «пионеры», которые хотят просто покататься, но это, скорее, экзотика. К тому же современную машину, даже самую простенькую, просто так не уведешь: это с ГАЗ-21 из памятного фильма всё было проще пареной репы — под капотом практически пусто, электроники вообще никакой, замки примитивные.

По информации федерального сервиса Угона.нет, в первой половине 2016 года наибольшее число угонов приходилось у нас на «японцев». Второе место — наше, «европейки» — на третьем.

По информации федерального сервиса Угона.нет, в первой половине 2016 года наибольшее число угонов приходилось у нас на «японцев». Второе место — наше, «европейки» — на третьем.

Какова судьба угнанной машины? Смотря какая машина. В свое время мы заинтересовались вопросом, зачем угоняют разные Бентли и Роллсы, если все они, в общем-то, на виду. Ответ был неожиданным: немецкий коллега объяснил, что подобные машинки очень часто переправляют… на Ближний Восток! В Дубай и прочие Эмираты, где на такие автомобили стоит очередь (!), а нетерпеливые шейхи ждать не хотят. Остается угнать, договориться с нехорошим летчиком и выставить магнату счет.

Из премиальных моделей в угонных списках лидирует Land Rover Discovery. Вторая по популярности — Infiniti FX (ныне — QX70), на третьем месте — BMW X5. По информации федерального сервиса Угона.нет, угон такого «бумера», если в его охране задействованы лишь штатные системы, занимает менее одной минуты.

Из премиальных моделей в угонных списках лидирует Land Rover Discovery. Вторая по популярности — Infiniti FX (ныне — QX70), на третьем месте — BMW X5. По информации федерального сервиса Угона.нет, угон такого «бумера», если в его охране задействованы лишь штатные системы, занимает менее одной минуты.

В общем, очень дорогие машины обычно напрямую поставляют заказчику. И необязательно шейху: порой бывает и так, что владелец угнанной машины не хочет ждать результатов поиска и требует себе точно такую же, но быстро. У него сохранились документы, а потому остается лишь найти машину такого же цвета. У нее перебивают номера, затем владелец сообщает, что машина «нашлась», и спокойно ездит на свежеугнанной. Понятно, что в таких условиях полиция, скорее всего, не будет изучать тонкости происшествия: недовольных-то нет! Кроме того, у кого эту машину сперли, но это уже другое разбирательство. И «не в нашем районе».

Дорогие японские вседорожники часто укатывают за Урал. Говорят, что там их, дескать, ценят за подходящие дорожные качества на неподходящих для нормальной езды дорогах. Бээмвэшки и Мерседесы уезжают на Кавказ — ну, там такую технику всегда уважали. Что касается машин попроще

www.zr.ru