Национальный продукт: принципы создания русских видеорегистраторов AdvoCam. За рулем регистратор


Видеорегистратор Audi Universal Traffic Recorder — обзор — журнал За рулем

На рынке видеорегистраторов каких только устройств не найдешь — из Китая и Кореи, из Японии и Турции, из Тайваня и России, конечно. Но они в подавляющем большинстве случаев не имеют отношения к автопроизводителям. А ведь есть устройства, разработанные для конкретных моделей.

Возьмем, например, видеорегистратор Audi Universal Traffic Recorder и разберемся, чем он отличается от других приборов.

Никто не сможет упрекнуть вас в отсутствии вкуса: новый видеорегистратор отлично вписывается в интерьер вашего Audi.

Никто не сможет упрекнуть вас в отсутствии вкуса: новый видеорегистратор отлично вписывается в интерьер вашего Audi.

1. Это официальный продукт знаменитого автомобильного концерна из Ингольштадта. Поэтому его отличают фирменный дизайн и техническое совершенство, свойственное автомобилям с четырьмя кольцами на решетке радиатора. Audi Universal Traffic Recorder не только впишется в интерьер салона, но и станет гармонично дополняющей его частью.

2. Видеорегистратор не просто подключается к электрической сети автомобиля, а интегрируется в нее. Все кабели прокладываются в нишах внутри обшивки. Так что после установки видеорегистратора не будет никаких лишних проводов, висящих на лобовом стекле или торчащих из прикуривателя. Не появится их и на заднем стекле: вторая камера устройства, фиксирующая все, что происходит за кормой вашего Audi, займет неприметное место под потолком, чтобы не мешать обзору водителя. Для аккуратной и грамотной установки прибора необходимо обратиться в один из официальных дилерских центров Audi.

3. Интеграция в электросеть автомобиля помимо эстетического имеет и большое практическое значение — работа регистратора не зависит от заряда батарейки, надежности контакта в разъеме электропитания и от того, включено или выключено зажигание.

Audi Universal Traffic Recorder стоит на страже вашего автомобиля и днем, и ночью.

Audi Universal Traffic Recorder стоит на страже вашего автомобиля и днем, и ночью.

4. У камер Audi Universal Traffic Recorder отличная разрешающая способность: передняя снимает происходящее с углом обзора 137° в формате Full HD 1920×1080, а задняя — в формате HD 1280×720. Чувствительность матрицы позволяет вести съемку ночью.

Необычное объяснение в любви? Такую возможность также предоставляет Audi Universal Traffic Recorder.

Необычное объяснение в любви? Такую возможность также предоставляет Audi Universal Traffic Recorder.

5. Audi Universal Traffic Recorder работает в трех режимах съемки: «Движение» (стандартный — 30 кадров в секунду; спортивный — 60 кадров в секунду), «Парковка» и «Событие». В событийном режиме камера включается от удара по корпусу автомобиля или при его интенсивной вибрации, в том числе на неровностях дороги. Произведенные видеозаписи хранятся в нестираемой части памяти устройства. В видеорегистраторе установлена 8-гигабайтная карта памяти SD.

6. В режиме «Парковка» камеры автоматически включаются при срабатывании датчика движения. То есть вы увидите не только того, кто прикасался к вашему безупречному автомобилю, но и всех, кто приблизился к нему на определенное вами в настройках расстояние.

В режиме «Парковка» регистратор включает запись при срабатывании датчиков движения.

В режиме «Парковка» регистратор включает запись при срабатывании датчиков движения.

7. Видеорегистратором можно управлять не только из салона, но и с помощью бесплатного приложения Audi UTR, которое доступно для скачивания в Goo

www.zr.ru

Видеорегистраторы AdvoCam — обзор — журнал За рулем

20 декабря 2016 года

Русские видеорегистраторы AdvoCam, наверняка, хорошо известны читателям «За рулем» — это единственные в нашей стране устройства такого типа средней ценовой категории с отечественной разработкой и предсерийной сборкой здесь же, в России. За почти завершившийся 2016 год AdvoCam в очередной раз подтвердил свою всенародную известность и признание.

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

AdvoCam снова вошел в ТОП-3 самых популярных марок регистраторов России. Почему из года в год AdvoCam удается оставаться в лидерах отечественного рынка автомобильных «черных ящиков»? Марка ни разу за шесть лет работы не изменяла своим принципам. А принципы таковы:

  1. Никакой «китайщины из каталогов». В то время как практически все отечественные бренды лишь заказывают в Китае нанесение своих шильдиков на под[д]елки азиатских фабрик, в AdvoCam сами разрабатывают свои устройства — от корпуса до «железа». Разрабатывают здесь, в России. Да так успешно, что один из ее дизайнов даже был бессовестно скопирован огромным числом китайских «разработчиков» (а, значит, впоследствии и «российскими» брендами). Производство и центр разработок AdvoCam находятся в городе Александров Владимирской области (подробный репортаж с завода), они созданы на базе предприятия «Видеомакс» (владелец бизнеса AdvoCam), которое уже почти 20 лет создает профессиональные системы видеонаблюдения.
  2. Умение работать над ошибками. Собственноручное создание моделей позволяет контролировать любой этап подготовки камер к массовому серийному производству, устранять любые программные и аппаратные проблемы, а также обеспечивать качественную поддержку аппаратов AdvoCam в будущем, в то время как другие отечественные бренды вынуждены обращаться к китайцам, которые могут отказаться (по причине банально низкой квалификации) от устранения тех или иных проблем.
  3. Тщательная подготовка к российским условиям эксплуатации. Все модели линейки AdvoCam (даже самые бюдж

www.zr.ru

все ходы записаны — журнал За рулем

Автомобильные видеорегистраторы стремительно набирают популярность: они позволяют не только задокументировать встречу с ГИБДД или с другим участником ДТП, но и заснять нарушения Правил дорожного движения третьими лицами, будь они с мигалками или без оных.

0

ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ

Современные видеорегистраторы не просто тупо записывают все, что попадает в их объектив, — они снабжены целым рядом опций, каждая из которых умножает цену. Посмотрим, насколько необходимы эти примочки.

Начнем с дисплея. Это, безусловно, удобная вещь: позволяет легко сориентировать прибор, контролировать процесс записи (идет или нет), тут же просмотреть отснятый материал. При этом размер экрана не столь важен: детально ролик высокого разрешения вы будете разглядывать, сидя за домашним компьютером. А небольшие дисплеи сегодня практически не повышают цену устройства.

Дополнительная камера нужна тем, кто хочет снимать не только снаружи, но и внутри салона. Конечно, не беседу с вымогателем в погонах — для нее приглашают в служебное авто. А вот таксистам такая запись может пригодиться. Кроме того, задняя камера захватывает происходящее за боковыми стеклами.

Микрофон уже и не опция, сегодня он почти всегда есть в базе. Записывает разговоры внутри машины, это бывает очень кстати.

Датчики удара (иногда их называют акселерометрами, G-сенсорами) позволяют защитить последний файл, записанный перед столкновением. Дело в том, что регистраторы заносят информацию «по кольцу», то есть, заполнив всю флешку, начинают стирать первые файлы, заменяя их новыми. Иногда человек после ДТП забывает остановить запись и потом вдруг обнаруживает, что предъявить в суде уже нечего! Датчик удара снабжает последний перед столкновением файл атрибутом «только для чтения», запрещая стирание. Cнять этот запрет можно лишь при просмотре на компьютере.

Датчик движения — примерно то же, что функция автоматической записи звука в диктофоне. Видео-регистратор будет спокойно спать в оставленном на стоянке автомобиле, но начнет запись, как только в его поле зрения появятся движущиеся объекты. Поможет выяснить, кто обидел вашу «лошадку» на парковке.

GPS-модуль позволяет привязать запись не только к моменту времени, но и к месту. При этом координаты видны прямо на картинке либо проявляются при просмотре записей с помощью специальной программы. В последнем случае обычно можно увидеть и скорость автомобиля в каждый момент.

Флеш-карта нужна любому прибору, но мы включили ее в список опций, так как она идет в комплекте не с каждым видеорегистратором. Обычно используются карты SD или микро-SD. Первые удобнее, поскольку больше размером: их не так легко обронить и потерять в салоне автомобиля. Кроме того, такую, как правило, можно вставить в слот ноутбука без всяких переходников. Что касается памяти, то большая нужна тем, кто ведет полный видеодневник своих поездок, а не только запись происшествий. В последнем случае вполне хватит и 2 Гбайт.

О ЧЕМ РАССКАЖУТ ЦИФРЫ

Кроме всем понятных цифр на ценнике регистраторы имеют множество технических характеристик; некоторые очень важны, а другие можно просто принять к сведению. Например, разрешение и размер встроенного дисплея второстепенны: вряд ли вы будете пристально изучать записи в HD-качестве прямо в машине. А вот разрешение самой видеозаписи — другое дело. Чтобы уверенно различить действующие лица и номера машин, потребуется разрешение HD 720p и частота кадров около тридцати в секунду. Разрешение Full HD в 1080 пкс для регистратора не слишком актуально, но стоит, понятное дело, дороже да и к объему памяти требовательнее.

Еще одну весьма важную характеристику производители обычно не сообщают. Речь о том, что между записываемыми видеороликами может оставаться зазор в 2-3-4 секунды. И если по закону подлости что-то произойдет именно в этот момент, картинки у вас, увы, не будет! Есть приборы, которые пишут внахлест, но узнать, способен ли на такое конкретный видеорегистратор, часто удается лишь после его покупки. С этой точки зрения удобнее приборы с более протяженными записываемыми фрагментами: вероятность попасть в паузу меньше. Так что 3 минуты тут однозначно лучше 30 секунд.

Угол обзора чрезвычайно важен для съемки конфликтных ситуаций. Если он меньше 120°, в поле зрения попадет только то, что происходит прямо перед капотом. Удар в крыло останется незафиксированным: как бы ни старался G-cенсор защитить нужный файл, на нем ничего важного не окажется! Искажение широкоугольного объектива можно простить, тут важнее факты, а не правильная перспектива. В этой связи упомянем также конструкцию держателя: у некоторых моделей она не позволяет выдвинуть регистратор близко к стеклу. В результате сужается поле зрения, появляются мешающие блики.

Еще одна характеристика, влияющая на удобство пользования, — формат записи файлов. Если он стандартный, сможете без проблем по

www.zr.ru

Автомобильные видеорегистраторы в вопросах и ответах — журнал За рулем

13 июля 2016 года

Всё, что нужно знать об автомобильных видеорегистраторах: от советов, где лучше расположить регистратор в салоне, до разъяснения последних изменений в законодательстве об обязанности судов принимать видеозаписи как доказательства, — в одной статье.

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Обычно автолюбители считают, что их задача по изучению темы видеорегистраторов заканчивается на этапе покупки и установки. «Купил, прикрепил к лобовому стеклу и поехал — что еще нужно? Камера сама все сделает — автоматически включится, зафиксирует происходящее на дороге, потом сама выключится!». Но оказывается, не все так просто. Небольшая оплошность, к примеру, при установке регистратора на стекло или при настройке камеры на дорогу — и из полезного устройства автомобильная камера превращается в бесполезную «висюльку». Важных особенностей, которые необходимо учитывать, довольно много и при установке, и при эксплуатации.

Александр Шуб решил исправить ситуацию с неграмотностью обладателей видеорегистраторов. Он проанализировал доступные в интернете статьи про регистраторы и пришел к заключению, что предлагаемая информация не раскрывает тему полностью. То есть никто до сих пор полноценно не объяснил автовладельцам основные ключевые моменты использования этих гаджетов. Александр собрал всё самое важное по установке и настройке автомобильных камер и поделился своими знаниями и опытом, просто и доступно изложив основные рекомендации в статье «Как правильно использовать видеорегистратор: еще один самый подробный FAQ в интернете». Масштабы материала поражают, для сравнения — по объему текст равен примерно семи обычным статьям о тест-драйве!

В октябре 2015 года вышел наиболее подробный в интернете FAQ по выбору видеорегистраторов. Написал его один из самых авторитетных экспертов по автомобильным видеорегистраторам Александр Шуб. Он по праву считается знатоком своего дела, ведь уже шесть лет изучает и тестирует автомобильные видеорегистраторы. Через его руки прошли сотни моделей десятков различных производителей: от бюджетного ширпотреба до дорогих премиальных устройств.

Автор в своей статье затронул почти два десятка популярных вопросов: от советов, где лучше расположить регистратор в салоне, до разъяснения последних изменений в законодательстве об обязанности судов принимать видеозаписи как доказательства. Есть там и уникальная информация, которую вы не найдете ни у одного другого автора.

Перейти в медиа раздел с популярными галереями автомобилей

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

www.zr.ru