Каверзы ПДД и дороги За Рулем, производитель За рулем. За рулем производитель


Локализация автопроизводства по-российски — журнал За рулем

Выпускаемые в России автомобили иностранных марок, в среднем, почти наполовину состоят из деталей отечественного производства. Сегодня локализация приобрела для зарубежных автопроизводителей особое значение: в условиях падения рубля закупка комплектующих в национальной валюте позволяет сдерживать рост цен и сохранять маржинальность. Однако серьезной проблемой для сборщиков иномарок остается низкое качество продукции российских поставщиков.

101777_1_5

От ковриков — к моторам

На заре автомобильного бума в России зарубежные компании активно разворачивали у нас отверточную сборку своих машин, для которых у отечественных поставщиков закупались в лучшем случае салонные коврики. Однако в 2005 году российское правительство ввело режим промышленной сборки, в рамках которого иностранцы должны были достигнуть необходимого уровня локализации производства, получив взамен возможность беспошлинно ввозить комплектующие. Соответствующие соглашения с властями подписали многие зарубежные автопроизводители, тем более что последующее повышение пошлин на ввоз готовых кузовов окончательно поставило крест на крупноузловой сборке.

В 2011 году правительство решило продлить промсборку до 2020 года, ужесточив при этом требования для его участников. Тогда желающих воспользоваться льготным режимом было всего четыре — консорциум АВТОВАЗ-Renault-Nissan-«ИжАвто» и КАМАЗ-Mercedes, СП «Ford Sollers», Volkswagen и General Motors. Они обязались расширить производственные мощности до 350 тыс. автомобилей в год и достичь локализации в 60%, в том числе за счет двигателей российского производства.

b508825f13331acda115865f275cc433

С русским «сердцем»

По данным Минпромторга на 2014 год, средний уровень локализации иномарок в нашей стране достиг 45%. Конечно, поначалу автопроизводители стали закупать у российских поставщиков такие простейшие комплектующие, как фары, колесные диски, аккумуляторы, сиденья, топливные баки и пластиковые изделия — панели приборов, бамперы. Как отмечает начальник отдела связей с общественностью «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» Мария Мальцева, автопроизводители традиционно стараются локализовать в первую очередь крупные автокомпоненты, чтобы снизить затраты на их логистику. Однако в дальнейшем перечень локализованных деталей пополнили, к примеру, выхлопные системы, элементы подвески и штампованные детали кузова, что вывело локализацию иномарок в России на новый уровень.

«Основную долю в объеме локализованных автокомпонентов для иномарок составляют отдельные детали интерьера, экстерьера и кузова, поскольку их локализация требует относительно небольшого объема инвестиций, а также небольшого требуемого объема производства для достижения экономической эффективности», — констатирует менеджер практики по оказанию консультационных услуг компаниям автомобильной отрасли PwC в России Александр Кардаш.

1324011856

Между тем дошла очередь и до технически сложных агрегатов, таких как мотор и трансмиссия. АВТОВАЗ, освоивший производство двигателей и коробок передач по лицензии Renault-Nissan, с прошлого года поставляет их для выпускаемых в России моделей Renault и Nissan. А в ближайшее время свои моторные заводы запустят в России Volkswagen и Ford. По словам исполнительного директора НП «Объединение автопроизводителей России» Игоря Коровкина, наибольшую трудность в локализации автокомпонентов представляют технически сложные узлы и агрегаты, такие как двигатели, коробки передач, электронные системы управления и их составляющие, а также изделия, экономическая эффективность производства которых предполагает их массовый выпуск.

Об иномарках — в деталях

Наиболее глубокой локализации на сегодняшний день достиг Renault (68%) в рамках подписанного совместно консорциумом соглашения о промсборке. Больше всего отечественных комплектующих получили Renault Logan, Sandero и Duster, причем высокая степень локализации достигается, прежде всего, за счет широкой номенклатуры штампованных элементов кузова. Уже с момента открытия производства Hyundai обеспечил локализацию Solaris и Kia Rio в 46%, в том числе благодаря собственной штамповке кузовных деталей. На российских заводах Volkswagen, Ford и Nissan этот показатель составляет 40–45%. Седаны Peugeot 408 и Citroen C4 Sedan «обрусели» лишь на 35%, Toyota Camry — на 30%, а вседорожники Mitsubishi Outlander и Pajero Sport — и вовсе на 20%.

1438479232_01

Как отмечают в PwC, автопроизводители отдают предпочтение локализации автомобилей массового сегмента, где целевая аудитория достаточно чувствительна к цене. «В условиях продолжающейся девальвации рубля локализация автокомпонентов является одним из немногих инструментов для производителей иномарок по сдерживанию роста себестоимости автомобиля и, как следствие, цены на конечный продукт, — комментирует Александр Кардаш. — Однако на дальнейшие планы по локализации производства иномарок будут влиять ожидания по динамике автомобильного рынка в России. Если в среднесрочной перспективе авторынок продолжит сокращаться, многие производители могут пересмотреть свои планы (в том числе с точки зрения объемов производства и сроков локализации автокомпонентов) или вообще отказаться от дальнейшей локализации производства».

Все глубже и глубже

Впрочем, в условиях девальвации рубля многие автоконцерны стали только форсировать локализацию производства в России, даже сверх требований по промышленной сборке. И это несмотря на то, что сроки действия соглашений по льготному режиму истекают уже в 2018–2020 годах, после чего промсборщики будут ввозить комплектующие на общих основаниях. Так, перед российским подразделением PSA Peugeot Citroen поставлена задача по 

www.zr.ru

Чайка возвращается! — журнал За рулем

1 апреля

Знаменитый, легендарный советский автомобиль, о котором многие мечтают и сегодня, — ГАЗ-14 Чайка — собираются вновь выпускать!

Владеть ГАЗ-14? Мечта многих коллекционеров теперь, возможно, осуществится.

Владеть ГАЗ-14? Мечта многих коллекционеров теперь, возможно, осуществится.

Как известно, лимузин пал жертвой борьбы с привилегиями еще три десятилетия назад. Как считалось, навсегда: ведь документацию и оснастку для производства, вроде бы, уничтожили. Но совсем недавно оказалось, что это не так! В заброшенном сарае недалеко от Нижнего Новгорода нашли почти все необходимое для возобновления выпуска Чайки.

Салон автомобили обязательно сохранит стилистику легендарной машины 1980-х.

Салон автомобили обязательно сохранит стилистику легендарной машины 1980-х.

Производство взялась подготовить некая компания, которая на данный момент пожелала остаться неизвестной. О силовом агрегате пока ничего не говорят, но уверяют: его параметры будут достаточными. Покупатели на такой автомобиль, уверены те, кто его возрождают, найдутся. Как знать, может, Чайка со временем составит конкуренцию и машинам проекта «Кортеж»? Торжественное начало производства намечено на 1 апреля 2019 года. Будем ждать с нетерпением!

Перейти в медиа раздел с популярными галереями автомобилей

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Советы по авто — За рулем www.zr.ru — читайте советы при выборе и обслуживании авто

Покупка машины с рук по объявлению — процедура непростая и довольно трудоемкая. Успех тут во многом зависит от того, удастся ли юридически грамотно все оформить и тем самым обезопасить себя от возможных проблем при регистрации и дальнейшей эксплуатации авто. Разберемся, какие докумен-ты потребуются для проведения сделки.

166 просмотров

Вне зависимости от того, где вы решили приобрести автомобиль, в салоне у официального или неофициального дилера, пристальное внимание нужно уделить оформлению сделки. Разберемся, какие документы потребуются для заключения договора купли-продажи ТС, а также какие должны остаться на руках у собственника после совершенной сделки.

168 просмотров

Автоматы сегодня в разы популярнее старых добрых механических коробок передач. С ними комфортнее и проще управлять машиной. Но есть целый ряд ситуаций, когда механика оказывается предпочтительнее!

20872 просмотра

Довольно распространенный дурацкий случай: пьем пиво в стоящем автомобиле или около него. Мимо проезжают сотрудники, видят такое дело и оформляют пьяное вождение. Изрядное количество водителей, между прочим, попались на примитивную разводку и остались без прав.

6826 просмотров

Читатель «За рулем» спрашивает, каким образом полагается платить госпошлину за регистрацию автомобиля и подтверждать факт ее уплаты. Официальный ответ дает глава ГИБДД Михаил Черников.

4111 просмотр

По статистике, аварии на перекрестках одни из самых распространенных. И, к сожалению, такие столкновения очень опасны ввиду тяжести последствий. Сталкиваются автомобили или из-за банальной невнимательности водителей, или в силу незнания правил движения. Проверьте, все ли помните вы.

40482 просмотра

Технические вопросы активно обсуждаются на форуме «За рулем». В дискуссиях участвуют авторы статей, вызвавших наибольший резонанс, как это было с публикацией о чип-тюнинге под рубрикой «Ресурс». Так, сомнения у читателей вызвало утверждение о том, что чипованный мотор может потреблять меньше топлива по сравнению с серийным.

9778 просмотров

«За рулем» выяснил, чем грозит перевозка в багажнике или под сиденьем инвентаря для непопулярного у нас вида спорта.

18708 просмотров

Просторный, хорошо управляемый Кодиак собран в лучших традициях Шкоды. Правда, теперь собран на «наш» манер — с незначительными, но досадными «косяками».

33080 просмотров

Символ 4х4 на корме автомобиля вызывает уважение. Но полный привод лучше, чем большой клиренс, далеко не всегда.

59435 просмотров

www.zr.ru

«Товары от За рулем, ТД» // Россия

Общая информация о компании

РегионРоссия - Москва
Адрес организацииул.Бакунинская, 72, г.Москва, РФ, 105082
Телефон+7 (499) 261-29-24 Факс: +7 (495) 269-57-98
Официальный сайтhttp://www.td.zr.ru
Электронная почта[email protected]
Название компанииТовары от За рулем, ТД

Дополнительная информация о компании

Поставка: тормозные колодки, диски, электрооборудование, водяные насосы, фильтры, детали подвески и рулевого механизма к автомобилям Audi, BMV, Ford, Mercedes-Benz, Opel, Renault, Seat, Volkswagen, Daewoo, Skoda 1982/2002 годов выпуска; автотехническая продукция (шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, масляные фильтры для автомобилей ВАЗ; антифриз, тормозные колодки).

Подробная информация о предприятии

Узлы, детали и запасные части двигателя, топливной системы, выхлопной и охлаждающей системы, систем нагревания и кондиционирования воздуха автомобилей и автотранспортных средств, трансмиссий, рулевого управления, тормозов, подвески автомобилей и автотранспортных средств. Химические продукты. Электрооборудование, аккумуляторы для автомобилей и автотранспортных средств

Рубрики компании

АвтомобилиОборудование и инструменты

Компания на карте, схема проезда

Товары от За рулем, ТД - краткая анкета компании

Краткая информация о компании Товары от За рулем, ТДНаправлениями деятельности компании являются «Автомобили / Автозапчасти – производство, продажа, Оборудование и инструменты / Автомобильное оборудование». Компания Товары от За рулем, ТД находится по адресу ул.Бакунинская, 72, г.Москва, РФ, 105082 в регионе Россия, Москва. По следующим телефонам вы можете связаться с представителями компании - +7 (499) 261-29-24 Факс: +7 (495) 269-57-98. Для посещения официального веб-сайта организации используйте следующий адрес - http://www.td.zr.ru. Адрес электронной почты для связи с администрацией - [email protected]

b2bpoisk.ru

Официальный сайт ZIC Russia

Марка по марке автомобиляAbarthAcura (USA / CAN)Alexander DennisAlfa RomeoAllisonAroAsiaAston MartinAstraAudiAustinAvia (Daewoo)AwdBedfordBentleyBMCBMW (EU)BMW (USA)BrabusBremachBugattiBuickCadillac (EU)Cadillac (USA)CaterpillarCheryChevrolet (EU) (Daewoo)Chevrolet (RUS)Chevrolet (USA)Chrysler (EU)Chrysler (USA / CAN)CitroënCumminsDaciaDAFDaihatsuDaihatsu (RUS)DaimlerDana Spicer axlesDatsun (RUS)Den OudstenDennisDennis EagleDetroit DieselDodge (EU)Dodge (USA / CAN)DREaton FullerERFFerrariFiatFiskerFodenFord (EU)Ford (RUS)Ford (TUR)Ford (USA)Ford OtosanFreight RoverFreightlinerFSOGalloperGardnerGAZGinafGKNGMCGroeneveldHeuliezHinoHonda (EU)Honda (RUS)Honda (USA / CAN)Hummer (USA / CAN)HyundaiHyundai (EU)Hyundai (RUS)Hyundai (USA)InfinitiInternationalIrisbusIsuzuIsuzu (USA)IvecoIveco BusIveco FordJaguarJeep (EU)Jeep (USA / CAN)KamazKenworthKia (EU)Kia (RUS)Kia (USA / CAN)Lada (VAZ / Zhiguli)LamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLexus (EU)Lexus (USA / CAN)Leyland DAFLifan (RUS)LincolnLotusMackMahindraMANMaseratiMaxxForceMaybachMAZMazda (EU)Mazda (USA / CAN)MCIMegaMercedes-BenzMercuryMeritorMetrocabMGMINIMitsubishiMitsubishi Fuso (USA)MorganMorrisMoskvichMulticarNissan (EU)Nissan (RUS)Nissan (USA)NobleOldsmobile (USA / CAN)OpelOpel (RUS)PaccarPAZPeroduaPeterbiltPeugeotPiaggioPontiacPontiac (EU)Pontiac (USA / CAN)PorscheProtonRam Trucks (Dodge) (USA / CAN)RenaultRenault (RUS)RockwellRolls-RoyceRoverSaabSamsungSantanaSaturn (USA / CAN)ScaniaScion (USA / CAN)SeatSeddon AtkinsonSetraSisuSkodasmartSpicer transmissionsSpyker CarsSsangyongSterlingSteyrStratorSubaruSuzukiTagazTataTatraTelmaTerbergTeslaTh!nkThe London Taxi CompanyThomas Built BusesTofas (TUR)ToyotaToyota (EU)Toyota (USA / CAN)TVRUAZUD TrucksUralUz-DaewooVan HoolVauxhallVDL (Bova/Berkhof)VencerVoithVolkswagen (EU) (VW)Volkswagen (RUS)Volkswagen (USA / CAN) (VW)VolvoVolvo (USA)Western StarYaMZZAZZF

Модель выберите

Тип выберите

zicoil.ru

Каверзы ПДД и дороги За Рулем, производитель За рулем - 140 руб.

Search for:

КатегорииBrilliance--H530--M2BYD--F3, F3R--Flyer (F2)Changan--CS35Chery--Amulet (A15,A11)--Bonus (A13)--Bonus 3--CrossEastar (B14)--Eastar (B11)--Fora (A21) (Vortex Estina)--IndiS (S18D)--Karry (A18)--Kimo (A1, S12, A113)--M11--M12--QQ SWEET (S11)--QQ6 (S21)--Riich--Tiggo (T11) (Vortex Tingo)--Tiggo 3--Tiggo 5 (T21)--Very (A13 A)Daewoo--NexiaDong Feng--h40--S30FAW--1020V--1020VR--1031--6371--Besturn B50--Jinn--V2--V5--VitaFoton--1039--1041--1049С--Alpha Minibus BJ5026EC5WA-A9Geely--EC8--Emgrand EC7--GC6--Geely MK Cross--MK--Otaka CK--SC7--Vision FC--X7Great Wall--Coolbear--Cowry--Deer--Florid--HAVAL h3--HAVAL H6--Hover h2--Hover h4--Hover H5--Hover H6--Hover M2--Hover M4--Pegasus--Peri--Safe (НЕ Гжель)--Safe (сборка Гжель)--Sailor--Sing--Socool--WingleHafei--Brio (Lobo)--Princip--SimboHaima--3--7--M3Huanghai--AntelopeJAC--Rein (TAGAZ C190)Lifan--Breez--Cebrium--Celliya--Smily--Smily New--Solano--Solano 2--Solano NEW--X50--X60SMA--C32--MapleSsangyong--Korando--MussoTagaz--C10--Road Partner--Tagaz C100--Tager 3DZotye--t600--Z300ZX--GrandTiger--Landmark--Tianye AdmiralАвтомосла, Автожидкости, Автохимия, Присадки--Антифриз, тосол--Вода дистиллированная--Герметки--Краска--Масла----Моторное------BP------Castrol------Elf------Eneos------LIQUI MOLY------Mobil------MOTUL------Shell------Texaco Havoline------Total------ZIC----Трансмиссионное (в мост, коробку, ГУР)------Luxe------ХАДО--Полироли кузова--Присадки и прочая химия--Смазки--Тормозная жидкостьАккумуляторные батареиАксессуарыАроматизаторыБагажники на крышуГофры глушителяДекор (подсветки, хромированные накладки)Дефлекторы окон и капота (ветровики и мухобойки)ЗапчастиЗащиты картераИнструментКоврики салона и багажникаЛампыЛитератураПодкрылкиПредохранители--Maxi--Mini--Super Mini--Картриджный--Ленточные--Средние (флажковые)Средства для уборки автомобиляТрубкиФаркопыХомутыЩетки стеклоочистителя

Search

ad34.ru