Нужен ли Вам блокиратор «ПЕРЕХВАТ» — очередной способ вскрытия…. За рулем перехват


Журнал За рулем, тест блокиратора рулевого вала

ЖУРНАЛ "ЗА РУЛЁМ"

Вскрываем блокираторы рулевого вала: железный аргументЗамок – испытанное средство защиты собственности от супостатов.

Современную их версию – механические блокираторы рулевого вала – в компании профессионалов тестировал автор.

Нет, наверное, такого автовладельца, который не мечтал бы о неприступном запоре для своей машины. Но стоит потерять ключ, как он идет на попятную, требуя разломать проклятую железяку как можно быстрее и желательно подешевле. На его счастье, вечных замков не делают – самый замечательный экземпляр противостоит разрушительному напору лишь определенное время. Вот его-то мы и взялись измерить. С криминалом связываться, разумеется, не стали: мастер-классы для начинающих жуликов не наш профиль. В эксперименте предложили поучаствовать сотрудникам служб экстренной технической помощи, благо вскрывать замки им приходится довольно часто и совершенно официально – за деньги, по заказу владельца. Рискнули не все: шансы попасть впросак некоторые оценили достаточно высоко. Так что есть все основания считать тех, кто согласился, лучшими из лучших.

Задачу им поставили такую: на глазок оценив конструкцию штыревого блокиратора, освободить рулевой вал, не повредив при этом автомобиль. Имущество-то казенное! А так как трем командам спасателей противостояли замки трех разных производителей, поочередно монтируемые на три одинаковых «логана», встреча прошла по системе «каждый с каждым». Со стороны за происходившим отнюдь не безучастно следили представители противоположного лагеря – фирм-изготовителей этих самых запорных устройств. Сертификаты сертификатами, но когда еще поучаствуешь в очном поединке!

Шоу прошло в дружеской и весьма теплой обстановке. Вспотели все: механики от нелегкой работы, а зрители от волнения. Тревожились зря – обе стороны со своими задачами справились. Все блокираторы в конце концов поддались, проявив, по общему мнению, достаточную для своего назначения стойкость. Ведь мы экспериментировали при свете дня, безбоязненно оглашая окрестности треском бензоэлектрических генераторов. А каково настоящему угонщику при бледной луне корежить крепкий металл аккумуляторным лобзиком!

Вывод ясен: наши блокираторы рулевого вала "с кондачка" не возьмешь. Эти устройства станут серьезным препятствием для угонщика и полностью оправдают свое название. А в случае чего выручат добрые Бэтмены из спасательных служб.

КОММЕНТАРИИ УЧАСТНИКОВ

«Перехват» – уникальная в своем роде конструкция. Замковая часть компонуется случайным образом – заранее запрограммированного кода нет. Так что при утере ключа и его дубликата добро пожаловать к нам. В данном случае мы обошлись без режущего инструмента – просто свернули корпус мощным самозажимным ключом с надетой сверху трубой.

С «Гарантом» приходилось сталкиваться не раз. Сверткой такую личинку не возьмешь. Это вам не «Драгон» и прочие «восточные сладости», вскрываемые скрепкой за пару минут. Тут и отмычка едва ли поможет, разве что в руках отменного профессионала. Мы распилили замковую часть в строго определенном месте – иначе фокус не удастся.

«Гранд» отличается от собратьев парой (а не одним!) запорных штифтов. Это усложняет задачу, ведь в конструкции использован высоколегированный металл. Сняли методом удаления личинки.

«Гранд» в наших краях гость не частый. К отмычке довольно стоек, да и с двухсторонним стопором просто так не справиться. Мы, например, вырезали четверть корпуса муфты с одной стороны и сделали пропил с другой.

«Перехват» – шикарная вещь: высокое качество изготовления и материалов. Прощупать пины, то есть подобрать ключик, не удастся из-за отсутствия подпружиненных элементов: положение свободно плавающих штырьков определить практически невозможно. При попытке распилить корпус поперек внутренняя вращающаяся деталь закусила режущий диск. В конце концов сделали два продольных пропила и отделили замковую часть.

«Гарант» – самая популярная на рынке модель, нюансы ее конструкции хорошо известны. Замок неприступен, поэтому сразу взялись за болгарку. Но муфта изделия на рулевом валу оказалась слабо затянута и провернулась, что сильно осложнило работу. Вот вам еще одна степень защиты!

С «Перехватом» столкнулся впервые, впечатление приятное. Обилие сверкающего металла вкупе со сложной конструкцией отпугнет иного угонщика. Пины из разряда неуловимых – за десять минут поймали лишь пару. Пилится тяжело: болгарка вязнет в металле. Но стенки могли быть и посолиднее. А так – одну сторону отрезали, другую отогнули. Хотя попотеть пришлось.

Вскрывать «Гранд» начали с личинки. Содержимое выломали, но обезвредить механизм привода не смогли. В итоге разрезали корпус с двух сторон. Двусторонний стопор – большой плюс, ибо одновременно обе части не утопишь.

Замковая часть «Гаранта» – штука надежная. Открыть личинку крайне тяжело: нужен спец инструмент отменного качества. А вот металл муфты надо сделать потолще – мы справились с задачей, отпилив одно «ухо».

Руслан Жамков, официальный представитель ООО «Системы защиты плюс» – «Перехват-Универсал». Разумеется, все необходимые сертификаты есть и у нас, но показанные здесь результаты все-таки порадовали – в первую очередь наглядностью. По времени вскрытия мы на хорошем уровне. Также удалось воочию оценить сильные и слабые стороны нашего замка, – кое-какие изменения, полагаю, могут пойти в серию. Универсальный блокиратор подходит, увы, не для всех машин (хотя самый популярный сектор перекрывает), зато доставка и установка у нас бесплатные.

Андрей Савельев, технический директор московского представительства компании «Флим» – ТМ «Гарант» Результаты тестов еще раз доказали: вскрыть замок «Гарант» без применения мощного электроинструмента – задача невыполнимая. Это известно и угонщикам, и людям, профессионально занимающимся демонтажом замков при утере ключа. В отличие от других замков, время на изучение «Гаранта» и попытки справиться с ним манипуляционным и силовым методами не затрачивалось, специалисты сразу приступили к демонтажу с помощью болгарки. Обмен опытом весьма полезен. Ряд идей следует рассмотреть повнимательнее.

xn----7sbbfcoaez7arsoipjs5a.xn--p1ai

Нужен ли Вам блокиратор «ПЕРЕХВАТ» — очередной способ вскрытия…

22.11.2017 Изучаем противоугонную механику  

Очередной способ вскрытия противоугонного блокиратора «Перехват Универсал» появился в сети. Надо сказать, что с момента появления замка на рынке, не прекращаются попытки указать производителю на слабые места конструкции. Но воз, как говорится и ныне там…

Конечно все мы покупатели, и на рынке товаров только нам решать, что же покупать, а от чего отказаться. Но именно поэтому считаем важной и нужной любую информацию указывающую на недостатки того или иного товара. А когда речь идет о средствах защиты автомобиля — тем более. И непонятно недовольство производителя, когда ему прямо указывают на недостатки. А именно недовольство и практически обвинения в предвзятости в комментариях производителей замка. Нам кажется правильнее было бы поблагодарить автора видео и попытаться исправить явные недостатки изделия, а не бросаться обвинениями. 

Ответ производителя в комментариях к видео выглядит вот так:

Здравствуйте! Да, действительно, конструкция замка такова: Если блокиратор открыт и перевернут, можно увидеть кодовое положение штифтов Если блокиратор закрыт и перевернут, кодовое положение штифтов не видно. 

Решение: Если Вы оставляете автомобиль в сервисе, на мойке и т.д. просто переведите блокиратор в закрытое положение (пальцем поверните внутреннюю часть захвата) В таком положении манипуляции с кодом будут не возможны.

зам. генерального директора ООО «Системы Защиты+» Шарипов А.А.

Ну что же, интересно, а все ли  методы вскрытия проверили сами производители, выпуская на рынок изделие для защиты автомобиля от угона?

Не так давно нам  был продемонстрирован способ вскрытия этого изделия, где применялся всего лишь один примитивный инструмент — отвертка. Время открывания  около минуты. Да, это  было произведено на столе и, наверное на реальном автомобиле, времени потребуется больше. Но факт есть — замок вскрывается и это сложно игнорировать.

И еще один способ вскрытия, продемонстрированный тем же автором. 

 

Поделитесь ссылкой с друзьями

 

А еще Вы можете помочь работе сайта или отблагодарить нас за полезную информацию

mgp-avto.ru

КАК ПРАВИЛЬНО РУЛИТЬ - АВТОПРОФИ - УЧЕНИК ЗА РУЛЕМ

Крепче за баранку держись шофер!



Как сесть в машину знаем, как правильно разместить ноги водителя тоже знаем, но что же нам делать с руками? Конечно же, самое им место на руле, в месте чуть выше середины рулевого колеса. Если бы было все так просто! Но в дороге, как ни странно, встречаются повороты, иногда необходимы перестроения, да и мало ли что! Может впереди открытый люк или упавшее дерево... как ни крути, а крутить рулем придется (простите за тафталогию).

В общем, бывают разные способы руления. И обо всех сейчас постараюсь рассказать.

Руление без отрыва рук от руля

Это самый легкий метод руления. В чем его плюсы - повернул руль направо или налево, потом вернул руль в исходное положение и будь уверен - колеса выставлены прямо, можешь ехать дальше, не задумываясь о том, прямо ты едешь или криво. Однако такой способ руления возможен тогда, когда угол поворота автомобиля незначительный, например, при остановке автомобиля, при трогании автомобиля от тротуара или обочины, при объезде незначительных препятствий, либо при перестроении на соседнюю полосу движения.

Руление перехватом

При резком изменении направления движения предыдущий способ совершенно не годится, если только ты не хочешь вывихнуть себе руки или завязать их узлом. Надеюсь, ты не мазохист и послушаешься мудрого совета.

Если нужно повернуть налево. Сначала обе руки плавно поворачивают руль налево до тех пор, пока левый локоть не начнет упираться в левый бок (лучше выбрать момент до того, как он начнет упираться), в этот момент вообще отрываем левую руку от руля, правая же продолжает поворачивать руль влево. Что же в это время делает левая рука? Не висит же как плеть, когда всем надо работать! Нет, конечно же! Она быстренько перемещается на руль выше правой руки, чтобы вовремя взять на себя роль "ведущей". Правая рука, дойдя до точки, дальше которой ею управлять неудобно, отпускает руль и перемещается на самую верхнюю точку руля и дальше обе руки работают в паре, поворачивая руль влево до тех пор, пока опять левая не начнет упираться в левый бок, опять идет перехват руля и т.д. до тех пор, пока поворот не будет выполнен окончательно. В обещем, вытекает последовательность: правая рука работает пока может, а левая служит на подхвате, пока правая меняет свою позицию.

После того, как автомобиль повернули налево, неплохо бы выровнять его позицию, в принципе, все делается так же, только с точностью наоборот! Теперь ведущая рука - левая.

После нескольких дней тренировки руки будут автоматически выполнять все эти хитрые трюки, и ты думать забудешь о том, какую руку куда перемещать и куда крутить.

Главное, следите за тем, чтобы руль крутился без задержек, постоянно. В контакте с рулем должны быть только ладони, судорожно сжимать пальцами рук совсем не обязательно, это даже вредно. Воспитай в себе сразу правильную и полезную привычку.

Руление одной рукой

Как ни странно, рулить одной рукой придется частенько. Я не имею в виду неправильный метод вождения, когда водитель, явно преувеличенного о себе мнения крутит руль чуть ли не одним пальцем! Все будем делать по правилам.

Руление одной рукой пригодится при движении автомобиля задним ходом, при постановке машины в бокс, то есть тогда, когда нужно управлять рулем с максимальной точностью и скоростью.

Поворот направо. Правую руку убери с руля вообще! Положи левую ладонь на рулевое колесо, там где она обычно и находилась - чуть выше серединной линии рулевого колеса. Пальцами слегка обхвати руль и, чуть упираясь ладонью в обод рулевого колеса, начинай поворот направо. Когда руль повернется почти на 180°, и левая рука начнет чувствовать дискомфорт, то есть не сможет вращать руль дальше, прижми посильнее ладонь к рулю, отпусти пальцы и проверни их против часовой стрелки, не переставая вращать руль ладонью, и как только левая рука вместе с кистью выйдет на удобное положение, ослабь давление ладонью на руль и снова слегка обними руль пальцами. И дальше идет повтор до тех пор, пока это будет нужно.

Чтобы вернуть руль обратно все делаем с точностью наоборот. Немного практики и победа будет за нами!

То же самое делаем, чтобы повернуть руль налево - убираем левую руку, всю нагрузку выполняет правая рука.



www.dikarka.ru

Хакеры смогли перехватить управление современным автомобилем — журнал За рулем

Электронные системы современного автомобиля не защищены от взлома, чем могут воспользоваться хакеры, заявляют два программиста из США Чарли Миллер и Крис Валасек. Для наглядности они продемонстрировали это на автомобиле Jeep Cherokee.

Выступившим в роли хакеров двум молодым программистам удалось перехватить управление внедорожником Jeep Cherokee. Бывший программист Агентства национальной безопасности США Чарли Миллер, который сейчас работает в Twitter, и сотрудник специализирующейся на компьютерной безопасности фирмы IOActive Крис Валасек сделали это при помощи двух ноутбуков через Интернет. Им удалось полностью подчинить своей воле электронную бортовую систему автомобиля Jeep Cherokee, сообщает Russia Today. Удаленно они смогли заставить машину разгоняться, тормозить, поворачивать и не только. Самопроизвольно включались и выключались «дворники», аудиосистема, открывались двери и происходило еще много разных чудес. Управлял автомобилем журналист интернет-издания Wired Энди Гринберг. Больше всего его поразил тот факт, что делать это можно практически из любой точки мира, где есть Интернет.

Untitled-1

Видимо, неслучайно американский Конгресс рассматривает проект закона, защищающего автомобилистов от взлома компьютерных систем их автомобилей. В погоне за новыми технологиями производители сделали владельцев транспортных средств беззащитными перед хакерами. А ведь при злом умысле их действия могут привести к трагическим последствиям.

Материалы по теме

Вячеслав Тимонин, IT-советник генерального директора транспортно-экспедиционной компании «ПЭК», отмечает: нет ничего удивительного, что у хакеров получилось «взломать» защиту бортового компьютера автомобиля и перехватить управление. Большинство агрегатов автомобиля: двигатель, коробка передач, тормоза, освещение, мультимедиа, климат — управляются центральным компьютером. Собирая информацию со всевозможных датчиков, бортовой компьютер принимает решение и «помогает» водителю при разгоне, торможении, повороте, парковке. Автомобили учатся обходиться без водителя, используя данные GPS и двигаясь самостоятельно. Но чтобы максимально эффективно выполнять свои функции, бортовому компьютеру необходима связь с внешними источниками данных — мощными серверами для анализа речи, дорожной обстановки, хранения маршрутов, карт, обновления встроенного программного обеспечения. Компьютер формирует запрос и получает ответ, а потом выдаёт его пользователю.

Сложный программно-аппаратный комплекс кажется умным и всемогущим, но в то же время оказывается беззащитным. Именно двусторонняя связь является «ахиллесовой пятой», тем черным ходом, через который злоумышленник может получить контроль над любым агрегатом автомобиля. Внедряя вредоносный код в программу движения или напрямую выдавая команды на блок машины, хакеры могут использовать ее по своему усмотрению.

«С каждым годом автомобили становятся мощнее, комфортабельнее и умнее, но без должного внимания к защищенности, по аналогии с обычными компьютерными системами и сетями, они не смогут стать максимально безопасными», — говорит Вячеслав Тимонин.

Чарли Миллер и Крис Валасек уже несколько лет работают над выявлением слабых мест в современных автомобилях. Ранее они представили доклад, где утверждалось, что Jeep Cherokee, Infiniti Q50 и Cadillac Escalade наиболее уязвимы для компьютерных взломщиков. Тогда они сделали свои выводы, основываясь лишь на теории, теперь же перешли к практике.

www.zr.ru