Mitsubishi Lancer: круговая оборона. За рулем lancer


Видимо, Lancer — журнал За рулем

Новый Lancer — провокатор. Особенно эта топ-версия с 2-литровым мотором и аэродинамическим обвесом. Когда каждая деталь вокруг тебя намекает на спортивные амбиции, настроение поднимается вместе с уровнем адреналина. И спокойной езды быть уже не может. Прошивая поток МКАД красной нитью, жалеешь только об одном — что не можешь видеть, КАК это выглядит со стороны. Так пусть видят другие!

Я очень хотел, чтобы серийным стал именно Concept XR. Но товарный Lancer все-таки чуть проще: скруглились изгибы кузовных панелей, опустилась подоконная линия, появилась традиционная оптика. Разочарование? Едва ли. Главное, что дизайнеры оставили обратный наклон и черный зев решетки радиатора!

Alfa style

За этот динамичный облик, подчеркнутый дверными выштамповками и подоконными «плечиками», я готов простить машине даже откровенно пластмассовый салон. Незатейливый Lancer девятого поколения по-прежнему радует мягкой накладкой приборки и не отталкивает дубоватостью панелей, салон нового лишь намекает на soft-look. Да и черное псевдодерево кажется более естественным, чем нынешний псевдокарбон. Радуют хромированные дверные ручки, но это лишь особенность топ-версии. А вот с косяками по части сборки я категорически не хочу мириться. Нет, о точности подгонки кузовных панелей или скрипах в салоне речь, разумеется, не идет. Раздражают мелочи вроде небрежно проложенных уплотнителей или хлипких дверных ручек.

Прощаю! Еще и потому, что сработан интерьер очень стильно — никакого сравнения со скучным салоном девятого поколения, сотканным из параллельных линий. Передняя панель точьв-точь как у Outlander XL, с той лишь разницей, что нет ни верхнего бардачка с воздуховодом кондиционера, ни «хромированных» окантовок дефлекторов вентиляции. Овал блока климатконтроля с кругляшами-регуляторами, удобный руль оптимального диаметра… Жаль, что он попрежнему не регулируется по вылету — в сочетании со ступенчатой регулировкой наклона спинки сиденья это заставляет изрядно подергаться в поисках удобного положения. А потом привыкать к назойливо давящему в затылок подголовнику, как на Volvo. Но, глядя в глубину колодцев приборов в итальянском стиле, забываешь и об этом. Показания считываются отменно, разве что самих приборов теперь всего два (запас топлива выдается на экранчик, а температура и вовсе запрятана в недра борткомпьютера). Да и штатная (наконец-то!) магнитола чудо как хорошо вписана в интерьер.

Плотно сидя в новых креслах с развитой боковой поддержкой, совсем не ощущаешь перехода в другую весовую категорию. Новый Lancer подрос на 35 мм в длину, на 40 в высоту и на 65 в ширину, но седокам от прибавки толку чуть — видимо, лишние миллиметры потерялись в изгибах кузова. Места для ног сзади вроде бы больше, но на головы пассажиров слегка давит крыша. А сильнее всего пострадал багажник — в российской спецификации поджатый полноразмерным запасным колесом отсек вмещает всего-то 315 VDA-литров. Хотя, в самом деле, не картошку же здесь возить!

Driving art

Знаете, какая самая приятная на ощупь деталь салона? Титановые подрулевые лепестки, управляющие вариатором! Можно считать ручной режим, имитирующий шесть фиксированных передач, бесполезным, но не испытать приятный холодок металла нельзя. Щелк, щелк… На каждый щелчок вариатор реагирует почти мгновенно, гоняя стрелку тахометра по шкале точными шагами. «Передачи» меняются на удивление быстро

www.zr.ru

Полет на Lancer — журнал За рулем

31 июля 2007 года

Полет на Lancer

Lancer десятого поколения — автомобиль подчеркнуто спортивный. В городских условиях его потенциал распробовать практически невозможно. Поэтому компания «Автоленд-Север» провела тест-драйв Lancer Х на взлетно-посадочной полосе аэропорта Уктус. Чтобы участники тест-драйва смогли составить более полное впечатление о новинке, предложили протестировать Lancer предыдущего поколения и для сравнения… все остальные автомобили модельного ряда Mitsubishi. Прежде чем допустить на трассу гостей, организаторы провели показательные выступления. За рулем двух Lancer Х сидели опытные инструкторы Центра экстремальных дисциплин. Под их управлением автомобили на высокой скорости проходили «змейку», крутые повороты, держали траекторию при заносах, демонстрировали экстренное торможение на мокром асфальте.

Участникам тест-драйва рекомендовали воздержаться от подобных трюков, но некоторые элементы экстремального вождения можно было выполнить на специально подготовленном испытательном полигоне. Например, войти в поворот без сброса скорости. Lancer Х отличается от предыдущей модели новой конструкцией подвески и более жестким кузовов, поэтому увереннее держит курс и меньше поддается кренам.

Автомобиль комплектуется двигателем объемом 1,5 л мощностью 109 л.с. или 2-литровым мощностью 150 л.с. На выбор — 5-ступенчатая МКП либо 4-диапазонная АКП INVECS-II. На автомобилях с двигателем 2 л установлен вариатор с подрулевыми переключателями лепесткового типа.

Сравнив новый Lancer с предыдущей версией, большинство участников тест-драйва сошлись во мнении, что десятое поколение интереснее предшественника, автомобиль динамичнее и маневреннее.

По сравнению с другими моделями Mitsubishi за рулем нового Galant уютнее и комфортнее, а двигатель объемом 2,4 л с системой электронного управления фазами газораспределения MIVEC и системой распределенного впрыска ECI-MULTI помощнее будет. Впрочем, за все опции, элементы дизайна и количество «лошадей» Galant нужно платить. Lancer Х дешевле: цена в базовой комплектации — $17 990.

Перейти в медиа раздел с популярными галереями автомобилей

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Lancer серебристый — журнал За рулем

С ним вот какая история вышла.

Обычно знакомства с российскими новинками, особенно такого значения, у нас проходят очень тесно, почти не расстаемся — ни днем, ни (бывает) ночью. Значимость нового «Улана» для фирмы неоспорима. Во-первых, это вторая после Outlander модель новой формации. Во-вторых, Lancer заступает на пост модели Carisma, которая ныне лидер продаж Mitsubishi. В пользу новобранца развернута мощная рекламная кампания. Гип-гип, ура! У-ла-лансер!

Мы тоже ждали с волнением, ведь на августовском автосалоне Lancer получил почетный приз — гран-при «За рулем». Поэтому с твердым намерением лично пообщаться с победителем мы заполучили демонстрационный седан в «средней» комплектации с мотором 1.6 и механической коробкой.

Но дальше все пошло не так, как обычно, знакомство растянулось почти на две недели. Lancer прибыл к нам в дни сдачи очередного номера газеты (читай — прибыл на передовую в разгар боя), поэтому приходилось часто расставаться, ездить урывками. Затем отдавать машину и снова брать ее для съемки... В общем, мы уже настолько привыкли к серебристому автомобилю на стоянке, что общение с Lancer само собой превратилось в нормальный график общения владельца с автомобилем.

А привыкнуть очень просто. Внешне этот Lancer — сама ненавязчивость, и представить его спокойный кузов основой очередной версии спортивного Evolution пока не удалось. В бликах солнца он становится ослепительно «ссссссеребрисссстым!!!», но и автомобиль другого цвета легко отследить по лукавому выражению «лица» с оптимистично распахнутыми фарами. Вышел в конце рабочего дня, сел — поехал.

Внутри тоже ничего не требует листания инструкции, долгих тренировок точного попадания в клавиши или отслеживания каких-то нюансов посадки. Один раз подобрал регулировки сиденья и зеркал, один раз окинул взглядом нехитрое убранство передней панели, один раз посетовал на темноватую отделку и повсеместно бликующую полировку «темного дерева», один раз все это обстукал, потрогал и возгордился, что машину собирают в Японии. Все, больше вы к этому не вернетесь — интерьер словно уходит на второй план. Управление автомобилем в чем-то напоминает печатание вслепую на компьютере: о клавишах не думаешь, глаза устремлены на экран, мыслями — в тексте. Постоянно отмечаешь лишь участие в процессе самых «веских» инструментов: твердого рулевого колеса и «мужского» рычага МКП.

Обменивались мнениями:

— Вчера ехал на съемку, чуть не слетел с дороги! Мерзкий поворот... В руль вцепился, а он — колесами в дорогу. Скользит мордой. А задок держится, вписались. Я потом посмотрел, там резины вообще нет после полигона...

— В пробках едешь, как на «автомате», тянет-потянет. Скучно даже. От чего там мотор, от Space Star? Зато на звук обратил внимание, типичный басистый Mitsubishi. После 3500 где-то начинается...

— Он, между прочим, очень живенький, этот 1.6! И эластичный, выкручивается ровно. С утра через весь город вообще на третьей проехали, очень здорово.

— Подвеска, тормоза, руль — все нормальное... И сказать-то нечего.

Вот оно — «и сказать-то нечего»! Действительно, не напишешь же потом: «Новый Lancer. Хорошо. Подпись автора». Сегодня высокие оценки в этом классе ставят именно потому, что не к чему прицепиться. И в самом деле: машину создали возить — она и возит, каждый день на свои деньги. Даже немного лучше. Но это... опять-таки касается по очереди — и мотора, и тормозов, и управляемости. Подвеска позволяет проскакивать разухабистость с ходу, без сброса газа. Даже поощряет: быстрей едешь — меньше трясет.

В целом Lancer, безусловно, удался, призером стал заслуженно. Неудивительно, что первая партия скуплена на корню. В России предлагают седан и универсал с моторами 1.3 (82 л.с.) и 1.6 (98 л.с.), с 5-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом». В следующем году появятся и двухлитровые 135-сильные моторы.

В базовую комплектацию «минимальной» машины 1.3 Comfort (только с МКП) за $13 990 входят регулировка рулевой колонки по наклону, ГУР с прогрессивной характеристикой, ц/з, электропакет стекла/зеркала, кондиционер с ручным управлением, салонный фильтр, иммобилайзер, электрокорректор фар, ремни для пятерых, две подушки безопасности, полностью дисковые тормоза, ABS + EBD, колпаки для 15-дюймовых дисков, бры

www.zr.ru

«Лансер» без хлопот — журнал За рулем

1 декабря 2007 года

Автопарк «За рулем»:Mitsubishi Lancer X. Изготовитель «Мицубиси», Япония. Год выпуска 2007. В эксплуатации «За рулем» с октября 2007. Пробег на момент отчета 2000 км.

…Прекрасное время: на одометре почти сплошные нули, нет поломок, возрастных болезней, сколов и вмятин… У сверкающего бордово-красным металликом «Лансера» нынешнего, десятого поколения все еще впереди. Разные дороги и климатические условия, сравнительные тесты, отчеты о расходах и ТО… Словом, целая жизнь, которую проживают в редакции автомобили, приобретенные для длительных испытаний.

Изнутри версию Invite+ отличают штатный CD-MP3-ресивер и рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой.

Изнутри версию Invite+ отличают штатный CD-MP3-ресивер и рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой.

Вдвоем на заднем сиденье чувствуешь себя просто шикарно.

Вдвоем на заднем сиденье чувствуешь себя просто шикарно.

А пока приосанившегося и похорошевшего «улана» с интересом разглядывают на улицах, и по нескольку раз на дню я слышу вопрос: «Сколько стоит?» Сразу и не объяснишь, что определяющей для выбора модели сейчас стала не цена, а очередь длиной до года (в зависимости от комплектации). Очень не хотелось пристраиваться в хвост и ждать несколько месяцев. Но тут весьма кстати дала о себе знать дочерняя «рольфовская» компания «Блю-фиш», предложившая выгодный, на первый взгляд, обмен предыдущего «Лансера» на новый. Почему в названии фигурирует именно «Синяя рыба», объяснить не беремся — важнее, что сроки поставки машины выглядели привлекательно.

www.zr.ru

Mitsubishi Lancer: круговая оборона — журнал За рулем

Новости

Статьи

Тесты

ДокументыШиныМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортВчера, в 18:30Угоны легковых автомобилей в России. Их становится все меньше!

Количество угонов легковых автомобилей с 2013 года серьезно сократилось, сообщает маркетинговое агентство Russian Automotive Market Research.

Вчера, в 17:08Haval показал молодежный кроссовер F7. Его будут собирать в России!

Сегодня на Московском международном автосалоне состоялась премьера нового кроссовера F7. Уже в 2019 году он встанет на конвейер завода Haval в Тульской области.

Вчера, в 14:37Московский автосалон: мировая премьера Aurus Senat

Здесь впервые показали российские автомобили класса люкс — Aurus Senat и Aurus Senat Limousine.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаВчера, в 14:47Новая Лада 4х4 и еще много сюрпризов ММАС 2018: онлайн-трансляция. Часть 2

День прессы на Московском международном автосалоне продолжается, продолжается и онлайн-трансляция, которую журналисты «За рулем» ведут со стендов «Крокус Экспо». Не переключайтесь!

Вчера, в 10:33Новый кроссовер Renault Arkana: знакомимся с предсерийным прототипом

Звезда Московского международного автосалона Renault Arkana будет выпускаться в России и перевернет представление россиян о французских народных кроссоверах.

Вчера, в 9:03Kia Ceed и другие премьеры Московского автосалона 2018

Главная автовыставка России стартовала, и журналисты «За рулем» ведут онлайн-трансляцию из павильонов «Крокус Экспо». Хотите узнать все самое важное о премьерах ММАС 2018? Тогда не переключайтесь — наша лента постоянно обновляется!

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествие28 августаOpel Combo Life — практичный мечтатель

Я всегда знал, что немцы народ практичный. Combo Life — автомобиль родом из Германии.

25 августаРама от УАЗа, мотор от Лады — тест самого дешевого вездехода

Вектор 4х4 — не просто вездеход, а вездеход-амфибия. Тестовый заплыв совершил Максим Гомянин.

24 августаHyundai Tucson с новым автоматом (восьмиступенчатым!)

Популярный корейский кроссовер пережил обновление и приехал в Россию. «За рулем» проверил машину в деле на дорогах Воронежской области.

www.zr.ru

Без взаимных претензий: Mitsubishi Lancer — журнал За рулем

1 апреля 2009 года

Автопарк «За рулем»: Mitsubishi Lancer. Изготовитель «Мицубиси». Год выпуска 2007. В эксплуатации «За рулем» с октября 2007. Пробег на момент отчета 30 000 км. Предыдущие публикации в журнале 2007, № 12; 2008, № 1.

Не могу сказать, что, привыкнув к «Улану», я перестал реагировать на просчеты и недостатки конструкции. Как и прежде, машине достается немало критики за гулкую систему выпуска, неудобный багажник, шумные на мелких неровностях подвески. Равно как и за уникальную способность в дождливую погоду почти мгновенно забрызгивать боковые окна мутью. И, конечно же, за невыразительную, совсем не лансеровскую управляемость.

Зато в наших взаимоотношениях появилось то, чего так не хватало поначалу, — чувство уверенности в надежности, удобстве и неприхотливости автомобиля. Он хорошо подготовлен к нашему климату, перепадам температур, особенностям и сюрпризам отечественных дорог. Его 1,5-литровый мотор — вполне разумное сочетание напористости и экономичности, которые проявляются даже при столь серьезных размерах машины. Наверное, в чем-то нынешний «Лансер» все-таки пижон. Но  очевидно: за маркетинговым лоском по-прежнему скрывается вполне добропорядочный «японец», способный без нареканий трудиться день ото дня.

Меченый он теперь, с пятнышком на радиаторной решетке, зато отремонтирован самостоятельно.

Меченый он теперь, с пятнышком на радиаторной решетке, зато отремонтирован самостоятельно.

Так уж получилось, что самым серьезным испытанием для этого автомобиля стал чей-то парковочный тычок на стоянке около редакции. Передний бампер, надо отдать ему должное, выдержал, а вот радиаторная решетка, сделанная из более дешевой пластмассы, дала трещину. И ладно бы, но несколько месяцев спустя ее добил большой кусок глины, вылетевший из-под встречного КамАЗа. Правая «ноздря» глубоко провалилась внутрь и держалась на честном слове. Конечно, все это заменялось по страховке, но захотелось попробовать починить своими силами. Надо сказать, с этих позиций «Лансер» оказался вполне ремонтопригоден: фен и паяльник помогли быстро и надежно поставить решетку на место в нашем техцентре.

www.zr.ru

"мицубиси-лансер седиа" — журнал За рулем

1 августа 2000 года

«МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР СЕДИА»

Архивная статья

В МИРЕ МОТОРОВ

Материалы рубрики подготовил Михаил ГЗОВСКИЙ

«МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР СЕДИА»

Mitsubishi Lancer Cedia/">Mitsubishi Lancer Cedia

В мае нынешнего года в Японии прошла презентация новой модели " Mitsubishi Lancer Cedia/">Мицубиси Лансер Седиа". Как нетрудно догадаться, новинка представляет собой очередной виток в эволюции хорошо известного и в Европе, и у нас "Лансера". С одной лишь оговоркой: этот автомобиль предназначен исключительно для внутреннего рынка, где он пришел на смену модели "Мираж". В Европе же до конца года по-прежнему будут продавать машины предыдущего поколения, а новый, предназначенный для стран Старого Света "Лансер" мы увидим не ранее весны 2001 года. Его создадут на базе "Лансер Седиа", но все же с отличиями от чистокровного "японца". Например, "Лансер Седиа" оснащают двигателями с прямым впрыском топлива GDI объемом 1,5 и 1,8 л, в то время как в Европу станут поставлять и менее мощную машину с мотором 1,3 л. Да и внешность европейской версии, по-видимому, будет менее помпезной.

Несмотря на возросший габарит, «Лансер Седиа» даст фору многим легковушкам по части расхода топлива. Секрет здесь в сочетании двигателей GDI с вариаторной трансмиссией INVECS-III, постоянно и плавно изменяющей передаточное число в зависимости от условий движения и нагрузок. Эта трансмиссия также подстраивается под стиль управления водителя и позволяет ему эффективно тормозить двигателем.

Еще большие возможности предоставляет хозяину машины система INVECS-III Sport Mode, присутствующая только на «Лансер Седиа» с кузовом универсал. С ее помощью водитель может выбрать одно из шести фиксированных передаточных чисел, орудуя рычагом прямо как в автомобиле с механической коробкой. Кроме того, здесь предусмотрен и режим «Спорт Моуд» — по сути, аналог «овердрайва» в автоматических коробках передач. Любопытно, что модификаций «Лансера Седиа» ни с «автоматом», ни с механической коробкой не предусмотрено вообще! Впрочем, консервативно настроенным автолюбителям пугаться не стоит: на европейский «Лансер» установят и привычную «механику».

Техническая характеристика

Двигатель — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 4х16х1834 смз; мощность «нетто» — 96 кВт/130 л. с. при 6000 об/мин; максимальный крутящий момент — 177 Н.м при 3700 об/мин; трансмиссия — бесступенчатый вариатор; кузов — 5-местный 4-дверный седан несущего типа; компоновка — переднеприводная, с поперечно расположенным силовым агрегатом; база — 2600 мм; габарит (длина, ширина, высота) — 4360х1695х1430 мм; снаряженная масса —1170 кг; средний расход топлива — 6,2 л/100 км.

Перейти в медиа раздел с популярными галереями автомобилей

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru