Обкатываем редакционный Chevrolet Cobalt. За рулем кобальт


Недостатки Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт) с пробегом. Отзыв

Шевроле Кобальт – бюджетный седан с оригинальной внешностью, которую автолюбители приняли не однозначно. Машина продавалась неплохо, но все же, лидером по продажам она так и не стала. На сегодняшний день, Шевроле Кобальт официально не продается, поэтому, желающие обзавестись лупоглазым железным конем, будут вынуждены искать его на вторичном рынке.

Немного истории:

Первое поколение Шевроле Кобальт было очень популярным в США, у нас, про существование этого автомобиля, практически никто не знал, так как к нам официально он не поставлялся. Второе поколения Кобальта было представлено на автошоу в Буэнос-Айресе в 2011 году, автомобиль был построен на платформе «GM Gamma», на ней же построен и новый «Шевроле Авео». Внешние размеры Шевроле Кобальт позволяют отнести его к европейскому С-классу, полная длинна автомобиля 4470 мм, при ширине 1735 мм, и высоте 1514 мм. Латиноамериканские дизайнеры постарались применить в дизайне автомобиля как можно больше оригинальных решений, получилось достаточно неплохо, но нельзя отнести его к разряду изящным. Слишком растянутая колесная база (2.6 метра) не добавляет экстерьеру гармонии, зато, с пространством в салоне проблем никаких нет. В моделях, рассчитанных на рынок СНГ, богатого оснащения ожидать не приходится. В базовую комплектацию входили гидроусилитель руля, центральный замок, одна подушка безопасности и передние электрические стеклоподъемники. За остальные «навороты» приходилось доплачивать. Первоначально, Кобальт предлагался только в странах Южной Америки, немного позже он появился на рынках Ближнего Востока, Африки и Восточной Европы. Большая часть автомобилей для СНГ собиралась в Узбекистане.

Достоинства и недостатки Шевроле Кобальт с пробегом

Шевроле Кобальт на нашем рынке появилась не так давно, поэтому, говорить о его коррозионной устойчивости пока рано. Однако стоит отметить, что на сегодняшний день серьезных проблем с коррозией кузова выявлено не было, даже в местах сколов краски ржавчина долго не появляется. Лакокрасочное покрытие даже на автомобилях, которые служат в такси и прошли по 200000 км, от реагентов на дорогах не сильно пострадало. А вот с качеством сборки не все так гладко, например, многие собственники обнаруживают воду в нише для запасного колеса, попадает она туда через не замазанные щели за задним бампером. Чтобы избежать проблем, нужно замазать все швы герметиком. У многих автомобилей со временем начинают запотевать фары, на форумах, владельцы предлагают множество способов решения этой проблемы, но, к сожалению, большинство из них не эффективны.

Силовые агрегаты

Для автомобиля доступен только один силовой агрегат – бензиновый атмосферник объемом 1.5 (105 л.с.). Данный двигатель устанавливается на многие автомобили концерна и зарекомендовал себя достаточно надежным и неприхотливым силовым агрегатом. Привод ГРМ оснащен металлической цепью, которая без труда выхаживает 150-200 тыс. км, замена цепи обойдется в 200-250 у.е. Большой плюс этого мотора в том, что он достаточно простой и дешевый в обслуживании. Так, например, сюда подходят дешевые свечи за 4 у.е., прослужат они около 15000 км пробега, а чтобы заменить все фильтры, нужно потратить всего 25 у.е. После 50000 км начинает подтекать прокладка клапанной крышки, на расход масла это практически не влияет, но весь силовой агрегат будет покрыт масляными потеками. Расход бензина, как для такого мотора, достаточно большой, в среднем, по городу выходит 9-11 литров на сотню, благо, данный двигатель без проблем перетравливает 92-й бензин.

Трансмиссия

Шевроле Кобальт может комплектоваться одной из коробок передач – шестиступенчатой автоматической трансмиссией с ручным режимом переключения или пятиступенчатой механикой. Обе коробки имеют очень простую конструкцию и достаточно большой ресурс работы. Как показал опыт эксплуатации, обе трансмиссии достаточно надежные, но незначительные недостатки в них все же, были выявлены. АКПП очень сильно боится пробуксовки, и если, например, постоянно устраивать гонки на светофорах, проблемы не заставят себя долго ждать. В холодное время года многие собственники рекомендуют прогревать трансмиссию. В регламенте написано, что обе коробки передач необслуживаемые, однако для того, чтобы продлить жизнь трансмиссии, в ней нужно менять масло каждые 60000 км пробега. Сцепление в механике, при бережной эксплуатации, прослужит 80-100 тыс. км, у гонщиков оно не доживает и до 60000 км.

Салон

Как и большинство бюджетных автомобилей Шевроле Кобальт имеет дешевые отделочные материалы салона, как результат, салон очень шумный, а с наступлением холодов наполняется большой гаммой звукового сопровождения. Благодаря тому, что машина не имеет большого количества электрооборудования, сбои в электрике – большая редкость. Хотя совсем примитивным, электрооборудование назвать нельзя, CAN-шина здесь все-таки присутствует. В низком качестве материалов есть и свой плюс, так, например, материал достаточно быстро изнашивается и становится намного легче определить пробег.

Ходовые качества Шевроле Кобальт с пробегом

Спереди установлена подвеска типа МакФерсон, сзади – полузависимая балка. Подвеску, собственники хвалят за ее энергоемкость, она неплохо справляется с неровностями дороги, при этом, обеспечивается достаточно хорошая, как для бюджетного автомобиля, комфортность, а вот мелкая тряска не для этого автомобиля. Передние тормоза дисковые (колодки ходят до 40000 км), задние – барабанные (ресурс колодок 60000 км). Рулевое управление и гидроусилитель руля «больным местом» у этой машины не являются, и до 100000 км не преподносят никаких сюрпризов. Стойки и втулки стабилизатора считаются расходным материалом и требуют замены каждые 15-20 тыс. км. Амортизаторы, в среднем, выхаживают 30-40 тыс. км. Шаровые опоры, ступичные подшипники ходят до 60000 км, опорные подшипники и сайлентблоки живут около 80000 км. Вмешательство в заднюю подвеску практически не требуется. Если автомобиль оснащен ABS, следите за состоянием датчиков, так как они очень быстро закисают и начинают работать не корректно.

Итог:

Шевроле Кобаль – машина, которая обладает приемлемым уровнем комфорта, эталонной, для этого класса автомобилей, подвеской и неплохой динамикой. Дизайн здесь, конечно, на любителя, самыми главными эпитетами для Кобальта будут надежность и незатейливость, иными словами, лучший друг таксистов и семей, выбирающих машину с умом и калькулятором. Шевроле Кобальт будет неплохой альтернативой Рено Логан и Ниссан Альмера.

 Достоинства:

  • Комфортная подвеска.
  • Просторный салон.
  • Невысокая стоимость обслуживания.
  • Большой дорожный просвет.
  • Комфортные сидения.

 Недостатки:

  • Большой расход топлива.
  • Гремучий салон
  • Отсутствие шумоизоляции.
  • Небольшой ресурс деталей подвески.

 

 

 

АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

Шевроле Кобальт - плюсы и минусы, отзывы владельцев

Шевроле Кобальт бюджетный седан «В» класса и его выпуск в линейке Шевроле призван заменить седан Лачетти. Автомобиль собирают в Узбекистане, городе Асака на подразделении завода General Motors. Завод осуществляет полный цикл сборки, предусматривающий сварку, оцинковку и покраску кузова. Кобальт разработан в 2011 году бразильским отделением General Motors и рассчитан изначально на страны с небольшим достатком населения, неважными дорогами, непостоянным климатом и не совсем качественным бензином.

Внешность Кобальта скроена по рецептам современной автомобильной моды, и создает гармоничный образ городского автомобиля, правда без каких либо дизайнерских изысков, как впрочем, и большинство бюджетных автомобилей. Салон достаточно просторный и имеет неплохую отделку. Место водителя можно настроить практически под любой рост и комплекцию, чему способствуют регулировки кресла и рулевой колонки по высоте. Кстати руль имеет достаточно удобный хват. В минус, пожалуй, стоит отнести отсутствие поясничного подпора. В салоне много места для различной мелочевки , не забыты подстаканники, карманы в дверных картах и пр.

На галерке достаточно места для трех пассажиров средней комплектации, но среднему пассажиру будет не совсем комфортно для ног из-за наличия центрального тоннеля. Места сзади достаточно как над головами пассажиров, так и для коленей, где расстояние до спинки передних сидений у пассажира ростом 180 см, составляет порядка 10 см, что весьма комфортно. К ногам задних пассажиров подведены воздуховоды, что также является плюсом.

В целом седан ориентирован как семейный автомобиль и как главный аргумент здесь выступает багажное отделение для перевозки груза. Кобальт имеет на сегодняшний день самый большой багажник в своем классе равный 545 литрам. Плюс к этому спинки сиденья заднего рада могут при необходимости складываться в соотношении 49:60 для перевозки длинномерных грузов.

Габариты седана в мм: длина /ширина /высота — 4479/1735/1514 и колесная база 2620 мм. Кобальт имеет достаточно солидный клиренс равный 160 мм.

Для России седан поставляется с одним 4 – цилиндровым ,1,5л 16 – клапанным двигателем DOHC , мощностью 105 л.с и 134 Нм тяги при 4000 об/мин, что требует хорошей «раскрутки» движка. При этом разгон до сотни седан совершает за 11,7 с в комплектации с 6-ступенчатым «автоматом». Кобальт может комплектоваться и 5-ступенчатой «механикой». Двигатель рассчитан на спокойную размеренную езду, и при обгонах лучше заранее рассчитывать разгон. «Автомат» не предусматривает каких- либо спорт – режимов. При этом мотор в оснащении с 6 АКПП достаточно экономичен и в смешанном стиле потребляет порядка 6,5- 7,6 л /100 км пробега в зависимости от оснащения трансмиссии. Емкость топливного бака 46 л, бензина АИ -92, АИ – 95.

Подвеска впереди стойки МакФерсон, сзади скручивающаяся балка. Подвеска выполнена с расчетом на плохие дороги и достаточно жесткая. С дорожной «мелочевкой» подвеска справляется на ура и вполне сносно переносит средние неровности. Но крупные выбоины и поперечные стыки отдаются конкретно в кузов . Не «любит» седан и гребенку, где амортизаторы практически не справляются со своей работой. Если сравнивать с

всеядностью «Логана», то Кобальт явно уступает. Тормоза (передние дисковые и сзади барабанного типа) длинноходные и несколько ватные, да и к тому же не такие мощные, как хотелось бы. Все же вес автомобиля составляет 1,2 тонны

В базовую комплектацию в версии LT с 5МКПП ( 444 тыс. руб) входит подогрев передних кресел и зеркал электростеклоподъемники, подушка безопасности водителя, иммобилайзер, центральный замок и стальные диски на 14”.

Плюсы и минусы "Кобальта"

Плюсы – невысокая стоимость, современный экстерьер, большой дорожный просвет, подвеска рассчитанная на плохие дороги, самый большой багажный отсек в своем классе, достаточно просторный салон, много различных ниш для дорожной мелочевки, среднее оснащение, отличный омыватель стекла, информативные зеркала, полноразмерная запаска и экономичный двигатель.

Минусы – не достаточно мощный двигатель без возможности выбора, неэффективные тормоза, неинформативный руль, излишне жесткая подвеска, отсутствие режима «спорт» и кик-дауна на «автомате». Тугой узел настройки подъема подушки сиденья по высоте, само сиденье без поясничного подпора и с продавливаемой спинкой. Широкие передние стойки перекрывают обзор при выполнении поворота.

Учитывая все достоинства и недостатки, "Кобальт" вполне приемлемый вариант семейного автомобиля при соотношении критериев цена — качество.

avtoexperts.ru

Обкатываем редакционный Chevrolet Cobalt | Эксперты "За рулем"

GQ7Q7555-1Старт традиционного марафона “60 часов “За рулем” не за горами. И этому Chevrolet-Cobalt предстоит бороться за победу на скоростном кольце Дмитровского автополигона с другими новинками российского рынка –  седанами Citroen C4 и Nissan-Almera, о котором напишу позже.

Новичок редакционного автопарка оснащен 6-ступенчатым автоматом, который работает в паре с 1,5-литровым 105-сильным двигателем. Надежность агрегата и вызывает наибольший интерес. Выдержит ли “коробка” повышенные нагрузки? Пока же трансмиссия не вызывает нареканий. В пробке – так самое оно. В ручном режиме передачи можно щелкать большим пальцем, благо на рукояти две кнопки: “плюс” – передача вверх, “минус” – вниз.

Комплектация LTZ, которую предлагают за 530 000 руб, наиболее богатая. Сигнализация, ABS, подушка безопасности водителя – необходимый минимум есть. Что до пластмассового аскетизма торпедо, то на это быстро перестали обращать внимание.

Небольшая полка передней панели довольно узкая, а на ее скользком пластике мало, что может удержаться.

Небольшая полка передней панели довольно узкая, а на ее скользком пластике мало, что удержится.

Руль регулируется по наклону, есть борткомпьютер, аудиостистема с четырьмя динамиками, входы USB и AUX.

Пока мы проехали на машине не очень много, порядка 200 км, но уже накопились кое-какие впечатления. Велюровые сиденья не верх комфорта, но спина пока не посылала недовольных симптомов. Может, причиной тому – короткие “пробежки” от дома до работы и по служебным делам. Понравилось, что в обивке крыши сделаны выштамповки. Пространства над головой при моих 190 см роста, конечно маловато, но особого дискомфорта нет.

Панель приборов – типично “шевролетовская”, хорошо знакомая по “Авео”, который принял участие в нашем марафоне год назад (ЗР, 2012, № 10). Пожалуй, главный плюс в ней хорошо читаемые цифры спидометра.

Пробочная городская езда не вызывает нареканий, но вот выехав на загородное шоссе появилось ощущение биения колес. Особенно это чувствовалось на скоростях чуть за 100 км/ч. Колеса отбалансировали, после чего вибрации пропали. Затем пришлось отрегулировать фары. У новой машины они светили вразнобой. В общем, над качеством предпродажной подготовки нужно работать.

Внутренней отделки крышки багажника нет, а об острые края технологических отверстий нетрудно порезать ладонь.

Внутренней отделки крышки багажника нет, а об острые края технологических отверстий нетрудно порезать пальцы.

Комфорт на заднем диване вполне приемлем. Сам за собой уселся без проблем. Колени не подпирают спинку переднего сиденья, да и линия крыши довольно высоко, так что посадка, по меркам класса, довольно неплохая. Лишь небольшой центральный тоннель несколько скрадывает пространство для ног у третьего седока.

Спинку заднего дивана раскладывают в соотношении 60:40 открывая доступ в мечту дачника – глубокий и просторный багажник.

Пока машина серьезно не огорчает, готовясь к главному редакционному испытанию. И на успех у нее, во всяком случае, пока, шансов достаточно.

experts.people.zr.ru

Обкатываем редакционный Chevrolet Cobalt — журнал За рулем

GQ7Q7555–1

Старт традиционного марафона “60 часов “За рулем” не за горами. И этому Chevrolet-Cobalt предстоит бороться за победу на скоростном кольце Дмитровского автополигона с другими новинками российского рынка — седанами Citroen C4 и Nissan-Almera, о котором напишу позже.

Новичок редакционного автопарка оснащен 6-ступенчатым автоматом, который работает в паре с 1,5-литровым 105-сильным двигателем. Надежность агрегата и вызывает наибольший интерес. Выдержит ли “коробка” повышенные нагрузки? Пока же трансмиссия не вызывает нареканий. В пробке — так самое оно. В ручном режиме передачи можно щелкать большим пальцем, благо на рукояти две кнопки: “плюс” — передача вверх, “минус” — вниз.

Комплектация LTZ, которую предлагают за 530 000 руб, наиболее богатая. Сигнализация, ABS, подушка безопасности водителя — необходимый минимум есть. Что до пластмассового аскетизма торпедо, то на это быстро перестали обращать внимание.

GQ7Q7480–3

Небольшая полка передней панели довольно узкая, а на ее скользком пластике мало, что может удержаться.

Небольшая полка передней панели довольно узкая, а на ее скользком пластике мало, что может удержаться.

Небольшая полка передней панели довольно узкая, а на ее скользком пластике мало, что удержится.

Руль регулируется по наклону, есть борткомпьютер, аудиостистема с четырьмя динамиками, входы USB и AUX.

Пока мы проехали на машине не очень много, порядка 200 км, но уже накопились кое-какие впечатления. Велюровые сиденья не верх комфорта, но спина пока не посылала недовольных симптомов. Может, причиной тому — короткие “пробежки” от дома до работы и по служебным делам. Понравилось, что в обивке крыши сделаны выштамповки. Пространства над головой при моих 190 см роста, конечно маловато, но особого дискомфорта нет.

Панель приборов — типично “шевролетовская”, хорошо знакомая по “Авео”, который принял участие в нашем марафоне год назад (ЗР, 2012, № 10). Пожалуй, главный плюс в ней хорошо читаемые цифры спидометра.

Пробочная городская езда не вызывает нареканий, но вот выехав на загородное шоссе появилось ощущение биения колес. Особенно это чувствовалось на скоростях чуть за 100 км/ч. Колеса отбалансировали, после чего вибрации пропали. Затем пришлось отрегулировать фары. У новой машины они светили вразнобой. В общем, над качеством предпродажной подготовки нужно работать.

GQ7Q7490–1

Внутренней отделки крышки багажника нет, а об острые края технологических отверстий нетрудно порезать ладонь.

Внутренней отделки крышки багажника нет, а об острые края технологических отверстий нетрудно порезать ладонь.

Внутренней отделки крышки багажника нет, а об острые края технологических отверстий н

www.zr.ru