Тест-драйв обновленного Ssang Yong Kyron. За рулем кайрон


SsangYong Kyron: крепко ли сшит?

18 июня 2014 года

Для рамного внедорожника с жестко подключаемой передней осью и понижающей передачей трансмиссии Kyron выглядит несколько легковесно, можно сказать, изящно. Непосвященные и вовсе воспринимают его как среднеразмерный кроссовер. К тому же он относительно недорог, а желающие сэкономить могут приобрести его подержанным. Вот только покупка «Кайрона» из вторых рук сродни игре в рулетку. Повезет или нет?

SsangYong Kyron

SsangYong Kyron с 2005 г.в.

SsangYong Kyron с 2005 г.в.

SsangYong Kyron с 2005 г.в.

SsangYong Kyron

В России SsangYong Kyron приняли довольно тепло. На фоне конкурентов он выделялся весьма умеренной стоимостью. А сборка на предп­риятиях Sollers в Набережных Челнах (с конца 2006 года) и Владивостоке (с 2010 года) только закрепили его успех на рынке. Клиентам импонировал мощный внедорожный потенциал «корейца». Полный привод реализован по системе Part Time, без межосевого дифференциала. В обычных условиях движения крутящий момент приводит задние колеса (режим 2Н), а на бездорожье или скользком покрытии жестко подключается передний мост (режим 4Н). Задействовать его можно на скорости до 80 км/ч. Вне дорог выручают понижающая передача (режим 4L) и задний самоблокирующийся дифференциал.

SsangYong Kyron

Отделочные материалы — добротные, а сборка — аккуратная. А вот дизайн интерьера — на любителя

Отделочные материалы — добротные, а сборка — аккуратная. А вот дизайн интерьера — на любителя

Отделочные материалы — добротные, сборка — аккуратная. А вот дизайн интерьера — на любителя

У российских Kyron щедрое оснащение. В базовом варианте Original полноприводный внедорожник (есть и зад­неприводные версии) идет с ABS и EBD, кондиционером, двумя подушками безопасности, противотуманками и подогревом передних кресел, электроприводом стекол и зеркал, а также литыми дисками на 16 дюймов. Версия Comfort дополняется климат-контролем, аудиосистемой формата 2DIN с CD/MP3-проигрывателем и релингами на крыше. На дорогие исполнения Comfort+, Elegance и Luxury устанавливались система стабилизации ESP и четыре подушки безопасности. А самые богатые исполнения Elegance и Luxury щеголяют кожаным салоном и электрорегулировками передних кресел. В Luxury еще есть люк и подогрев заднего дивана.

Двигатель

На SsangYong Kyron ставятся два турбодизеля: объемом 2,0 л (141 л.с.) и 5-цилиндровый 2,7 л (186 л.с.), а также 3,2-литровый бензиновый V6 (220 л.с.). Но на российском рынке продавались и продаются только машины с базовым дизелем 2,0 л и бензиновой «четверкой» объемом 2,3 л (150 л.с.). Самая востребованная на вторичном рынке — турбодизельная модификация Kyron.

www.zr.ru

SsangYong Kyron (с 2005 г.): видно издалека — журнал За рулем

30 октября 2012 года

«СанЙонг-Кайрон» — машина в целом надежная, но есть слабые узлы, на которые следует обратить внимание.

SsangYong Kyron

SsangYong Kyron

SsangYong Kyron

Машины отечественной сборки (с ноября 2006 года в Набережных Челнах, с декабря 2009-го во Владивостоке) несколько отличаются от корейских. В частности, у нас ставят неразрезной задний мост с четырьмя продольными рычагами и тягой Панара (конструкция, как на «Жигулях»). У машин из Кореи задняя подвеска независимая, многорычажная, причем бывают с такой и заднеприводные модификации 2WD. Есть также различия по моторам и комплектациям, но не это главное.

В ходе эволюции завод постоянно борется с врожденными дефектами модели, мелкими и не очень. Жалоб от владельцев было немало, поэтому инженерам есть над чем работать. Пусть не так быстро, как хотелось, но почти все характерные дефекты к 2010 году «СанЙонг» изжил. Если покупать подержанный экземпляр, то лучше поновее.

SsangYong Kyron

МОТОРЫ

Больше всего хлопот доставлял дизельный двигатель. Самая распространенная неисправность — потеря мощности. Как оказалось, всему виной был вакуумный модулятор управления турбокомпрессором, меняющий угол атаки лопаток. Стоял он в неудачном месте, под коллектором, отчего быстро забивался пылью и не мог уже обеспечить оперативное изменение разрежения в переходных режимах. Решили проблему просто: установили узел рядом с тормозным бачком, где почище, и проблем не стало. Поскольку дефект был массовым, дислокацию модулятора меняли на всех машинах, чьи владельцы обращались в сервис.

Разумеется, по гарантии. Для этого использовали более длинные вакуумные шланги и переходной жгут проводов — эти детали поставляют в запчасти. Говорят, машин с прежним расположением устройства уже не осталось, тем не менее обратите внимание на упомянутую особенность при покупке подержанного авто.

Дизельный двигатель D20DT, пожалуй, самый популярный. Вакуумный модулятор управления турбиной обведен кружочком. Раньше он располагался по стрелке, но там быстро загрязнялся и отказывал.

www.zr.ru

Ssang Yong Kyron. Таинственные ночи. — журнал За рулем

Тест Ssang Yong Kyron с дизельным мотором.

Двухлитровый дизель с системой питания «коммон рейл» фирма называет собственным, но вспомним, что совсем недавно автомобили козыряли лицензионными силовыми агрегатами «Мерседес-Бенц». Полагаю (даже надеюсь), что богатый немецкий опыт в полной мере учтен и здесь, на что, кстати, намекает характерная траектория для селектора «автомата».

Неудивительно, что корейский автомобиль с такими корнями нацелен на Европу, где в этом году планируют продать большую долю выпуска — 35 тысяч машин. В апреле «Кайрон» стартовал в России — отрадно, что к нам наконец попала самая новая модель фирмы, что поставщик не испугался расхожего мнения о российском дизтопливе, что полку вседорожников прибыло… но не много ли авансов для незнакомца?

МИСТЕР Х

Ночные московские переулки «Кайрон» почти не беспокоит: мотор работает негромко, шепотом, автомобиль катится очень тихо. В обычном движении характерный рокот слышишь, только прибавляя газ; на дневном уличном фоне теряется и он.

Двух литров, вопреки ожиданиям, вполне хватает для резвого разгона, по ходу которого мотор наконец-то заявляет о себе в голос. При резком старте даже моргает лампа ESP, напоминая, что асфальт влажный, а ведущие сейчас только задние колеса. «Автомат» удачно маскирует неприятную черту характера современного дизеля, готового заглохнуть при неаккуратном троганье. Такая пара, на мой взгляд, сегодня идеальна: и удобно, и крутящего момента всегда хватает, и экономичность на высоте. Средний расход чуть превысил 11 л/100 км, учитывая и быструю ночную, и пробочную дневную езду. Вполне достойно для тяжелого автомобиля!

У селектора «автомата», по теперешней моде, есть обозначения «+» и «-» — вроде, режим ручного переключения. Покачав рычаг в положении D, когда на панели приборов появится, например, двойка, вы ограничите диапазон используемых передач первыми двумя. Да и тут, достигнув максимальных оборотов, силовой агрегат, не задумываясь, включит третью, так что функция по большому счету окажется бесполезной… пока.

Увлекшись исследованием интерьера — есть чему удивляться! — я поздновато заметил крупную выбоину на асфальте… ну, что проверять будем, подвеску или тормоза? Выбрал второе и остался полностью доволен: и ход, и усилие на упругой педали точно соответствуют эффективному замедлению. Уже поняв, что успеваю остановиться до ямы, еще вдавливаю педаль, и под хруст ABS автомобиль замирает в метре от острого края выбоины.

СНЯТЬ МАСКУ

Конечно, на вседорожнике и можно, и модно ездить по городу. Но он способен на большее — чтобы убедиться, надо выпустить «Кайрон» на свободу и воспользоваться маленькой, но такой важной рукояткой режимов трансмиссии. Кстати, автомобиль рамный — эту особенность конструкции очень ценят в среде настоящих джиперов.

Недавно растаявшая внедорожная трасса — и туда окунать весь этот аглицкий дизайн? Через час, сделав несколько кругов, я уже сильно жалею, что «Кайрон» обут в обычные, совсем не вездеходные шины. Ибо он показал истинное — грубоватое, обветренное — лицо «проходимца» в лучшем смысле этого слова.

Жестко подключив передние колеса, на пониженной передаче (и на первой в «автомате», который в этом случае уже сам не переключится) мы с «Кайроном» уверенно утюжим скользкие подъемы, ползем вниз с помощью HDC (устройство поддерживает минимальную скорость и не позволяет машине развернуться), бороздим островки снега, принимаем грязевые ванны, трясемся на ухабах. Даже к мелкой рукоятке можно привыкнуть: поворот — и спустя некоторое время зажглась надпись 4WD, еще щелчок

www.zr.ru

Тест-драйв обновленного Ssang Yong Kyron - тест-драйв, обзор SsangYong Kyron с фото

Модель

 

 

 

 

Kyron

 

 

 

 

Kyron

 

 

 

 

Kyron

 

 

 

 

Kyron

 

 

 

 

2.3

 

 

 

 

2.3

 

 

 

 

2.3

 

 

 

 

2.3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

M/T

 

 

 

 

M/T

 

 

 

 

A/T

 

 

 

 

A/T

 

 

 

 

Код модификации

 

 

 

 

K23M05

 

 

 

 

K23M06

 

 

 

 

K23A05

 

 

 

 

K23L25

 

 

 

 

Общие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тип двигателя

 

 

 

 

бензиновый

 

 

 

 

бензиновый

 

 

 

 

бензиновый

 

 

 

 

бензиновый

 

 

 

 

Объем двигателя, см3

 

 

 

 

2300

 

 

 

 

2300

 

 

 

 

2300

 

 

 

 

2300

 

 

 

 

5-ти ступенчатая механическая КПП

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автоматическая КПП

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

Система подключаемого полного привода (Part Time)

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

Безопасность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ABS (Антиблокировочная тормозная система)

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

ESP (включает ASR, HBA, HDC, ARP)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

x

 

 

 

 

Задний дифференциал повышенного трения (LSD)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подушка безопасности водителя и переднего пассажира

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

Боковые шторки безопасности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

x

 

 

 

 

Энергопоглощающая рулевая колонка

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

Регулируемые по высоте 3-х точечные ремни безопасности водителя и переднего пассажира с преднатяжителями и ограничителем нагрузки

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

Экстерьер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Багажные рейлинги на крыше

 

 

 

 

 

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

Бампера окрашенные в цвет кузова

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

Зеркала заднего вида окрашенные в цвет кузова

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

Ручки дверей окрашенные в цвет кузова

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

Задний стеклоочиститель

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

Спойлер с дополнительным стоп-сигналом

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

Противотуманные фары

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

16" легкосплавные диски

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

Шины 225/75R 16

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

Комфорт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Гидроусилитель руля

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

Кондиционер

 

 

 

 

x

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Климат-контроль

 

 

 

 

 

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

Салонный фильтр

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

Тканевая обивка сидений

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кожаная обивка сидений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

x

 

 

 

 

Регулировка сиденья водителя по высоте

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

Регулировка поясничного упора сиденья водителя

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

Электропривод сиденья водителя и переднего пассажира

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

x

 

 

 

 

Подогрев передних сидений

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

Отделка рулевого колеса кожей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

Отделка рукоятки рычага переключения передач кожей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

Хромированные вставки в отделке салона

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

Хромированные накладки на пороги передних дверей

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

Центральный замок с дистанционным управлением

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

Охранная сигнализация

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

Автоматическая система контроля света

 

 

 

 

 

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

Корректор фар

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

Иммобилайзер

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

Обогрев заднего стекла

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

Обогрев зоны стеклоочистителей

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

Регулировка скорости стеклоочистителей ветрового стекла

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

Складывающиеся наружные электрозеркала с подогревом

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автоматически складывающиеся наружные электрозеркала с подогревом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

x

 

 

 

 

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

 

 

 

 

 

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

Датчик дождя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

Аудиоподготовка (6 динамиков, антенна встроенная в стекло)

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

Управление аудиосистемой на руле

 

 

 

 

 

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

Электрические стеклоподъемники всех дверей с авторежимом двери водителя

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

x

 

 

 

 

auto.mail.ru

Корейский взгляд. Тест-драйв SsangYong Kyron

В Англии существуют антиконкурсы на титул «Самый некрасивый автомобиль года». И корейские автомобили попадали в списки лидеров! Будем надеяться, что герой теста не продолжит столь «славную» историю марки.  На улицах этот автомобиль вы видели не раз, но сегодня перед нашими глазами SsangYong Kyron NEW.

тест-драйв SsangYong Kyron

Нью-кайрон

Историю этой корейской марки мы уже рассказывали.

Переходник Kyron стал преемником  Musso летом 2005 года. Прототип продемонстрировали на автосалоне в Сеуле в виде концепта SV-R. В старом свете Kyron появился осенью 2005 года во Франкфурте.

Российские автолюбители увидели новинку в апреле 2006 года в Санкт-Петербурге. Год спустя на заводе «ЗМА» в Набережных Челнах началось производство обновленного SsangYong Kyron New. Автомобиль получил бензиновый двигатель (до этого выпускались лишь дизельные варианты), значительно изменился во внешности. У Kyron’а появились новая головная и задняя оптика, обновленные формы бампера и решетки радиатора.

тест-драйв SsangYong Kyron
А «фэйс»-то новый!

С точки зрения дизайнерского искусства Kyron весьма продуман. Плавные линии кузова дублируются решеткой радиатора, изгибами светоблоков. Если их мысленно продолжить – они непременно соединятся. С точки зрения аэродинамики – тоже великолепно. А вот общее впечатление от внешности у каждого будет свое. Потому что выглядит кроссовер весьма необычно, в противовес привычным одноклассникам.

За Что обидно?

За то, что – при таком нестандартном экстерьере – интерьер Kyron впечатляет. Уже в базовой комплектации вас ожидает солидный электропакет и пара-тройка приятных и комфортных мелочей.

Правда, здесь же кроется и минус. В комплектации на тест-драйве вы не найдете столь важной на сегодняшний день системы безопасности как… ESP. Ее попросту нет. Впечатления от этого момента чуть позже, сперва проверим список опций и эргономичность салона.

Внесу ясность, чтобы не путаться. Комплектации у Kyron’а вообще никак не называются. Различаются в первую очередь по установленной КПП: ручная и автоматическая. А затем отличия искать нужно в самих списках, внимательно отслеживая плюсы в колонках.

Продолжаем разговор

За рулем в Kyron’е находиться вполне удобно. Впрочем, есть и нюансы. Сиденье настраивается сервоприводами, а вот спинка откидывается только вручную. Рулевая колонка регулируется только по высоте (ближе к себе не придвинешь), а положений кресла не хватает для удобной посадки высоким водителям. Стандартная проблема: или руки не дотягиваются, или коленки упираются. Но на самом деле не все так трагично; посадку, близкую к удобной, я под конец теста таки нашел.

тест-драйв SsangYong Kyron
Центральная консоль решена оригинально

Руль, панель приборов – без нареканий абсолютно. Центральная консоль порадовала симпатичным внешним видом и удобством навигации. В «базе» она, правда, слегка пустовата. Здесь нет ни кондиционера (что, по меньшей мере, странно), ни магнитолы. Правда, второе – вполне понятное явление (многие покупатели предпочитают не платить за «родную» систему не очень высокого качества, а устанавливать свою), так как аудиоподготовка в автомобиле все же присутствует.

тест-драйв SsangYong Kyron
Пользоваться «кругляшами» удобно

Идем по списку далее… Климат-контроль. Присутствует штатно… Забавно; какая-то загадочная логика у производителя. Тем, кто выберет версию, снабженную ESP, автоматически достанется и кожаный салон (причем это – единственный вариант получить такую обивку сидений). Тест-автомобиль – попроще, а значит и обивка у него скромнее.

тест-драйв SsangYong Kyron
Просто, но со вкусом

Кнопка подключения передней оси расположена на консоли возле рулевого колеса.

Оба передних сиденья снабжены подогревом, который работает сообща с печкой: чем сильнее дует печка, тем жарче под тобой становится. Хочешь тепло сидеть – терпи мощный поток кондиционного воздуха. И наоборот.

Задние сиденья и троих пассажиров размещают комфортно. Места для ног всем более чем предостаточно. И даже теплые воздуховоды присутствуют. Разумеется, спинки складываются, увеличивая почти в два раза погрузочную зону.

Пассивная безопасность на уровне корейского автомобиля – в «базе» только пара подушек. Шторки достаются тем, кто еще и ESP выбрал. Для остальных – опция!

В пассив безопасности мы еще включим трехточечные ремни безопасности и энергопоглощающую рулевую колонку. Собственно, и все. А в активе у нас – только ABS. Еще упомянем про датчики парк-троника, тоже своего рода безопасность. Вот только срабатывают они  далеко не всегда; видать, и у электронных систем есть «мертвые» зоны.

Отправляемся на прогулку?

Двигатель предлагается  один – бензиновый, объемом 2,3 л. Такой агрегат выдает «на гора» 150 лошадок.

тест-драйв SsangYong Kyron
Свободный доступ к двигателю с любой стороны

Выкатываемся на трассу. Работу двигателя великолепно слышно в салоне; это чтобы владелец не уснул в пути? На педаль газа мотор отзывается как-то без радости, АКПП довольно долго «думает»: ощущается глубокий секундный провал и только потом, рыкнув для приличия, автомобиль набирает ход.

тест-драйв SsangYong Kyron
Глубокий «вдох»……и при «выдохе» – чувствительный удар спереди
тест-драйв SsangYong Kyron

На трудных участках дорог управляемость Kyron’а очень даже неплохая. Автомобиль на низкой скорости вполне адекватно реагирует на повороты рулевого колеса, но только если повороты эти совершаются очень энергично! С траектории «паркетник» не уходит, строго следуя проложенному маршруту. Мощности двигателя и проходимые возможности позволяют автомобилю спокойно, без напряжения карабкаться на крутую горку без пробуксовки. Правда, в какие-то моменты появляется ощущение, что все же 150 л.с. для почти 2 тонн веса (без сотни кг) – маловато.

Стальная рама и зависимая задняя подвеска – привычная конструкция для «внедорожного» семейства.

тест-драйв SsangYong Kyron
Для такого  кузова, пожалуй, слабовато

Система Part-Time позволяет в нужный момент подключить переднюю ось. Правда, делать это можно только при полной остановке автомобиля. Существуют и скоростные ограничения передвижения в режиме полного привода.

Тормоза у Kyron’а сконструированы на пять с плюсом. Дисковые по кругу, с вентилируемыми передними дисками, они почти мгновенно тормозят автомобиль, стоит лишь прижать слегка мягковатую педаль.

тест-драйв SsangYong Kyron
На бездорожье лучше не спешить

Шаг вперед?

Есть ли будущее у обновленного Kyron’а? Безусловно. Хотя эстетов у нас полно; но людей, готовых отдать деньги за ходовые качества и не переплачивать за марку, тоже достаточно.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Год выпуска 2007
Тип кузова 5-дверн., 5-местн.
Снаряженная масса, кг 1994
Двигатель: бензиновый, рядный, 4-цилиндровый
Рабочий объем, л 2,3
Макс. мощность, л.с. 150 при 5500-1
Макс. крутящий момент, Нм 214 при 3500-1
Трансмиссия: подключаемый полный привод Part-Time
Коробка передач: автоматическая, 5-ступенчатая
Макс. скорость, км/ч 164
Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км 11,6
Размеры,  длина/ширина/высота, мм 4660/1880/1755
Колесная база, мм 2740

 

Владимир Новицкийза рулем с 1991 года,ездит на автомобиле Suzuki Escudo

Довольно долгое время компания SsangYong не представляла свои новинки автомобилестроения на мировом рынке – следовательно, и на российском. Но всему свое время. К концу года у официального дилера этой марки в Новосибирске начались продажи трех моделей 2007 года (Kyron, Rexton и Action). Для начала мы с коллегой решили взять на тест Kyron II. Почему II? Потому что раньше в Россию поставлялся Kyron с дизельным двигателем рабочим объемом 2 л, а у нас рестайлинговый, с бензиновым двигателем рабочим объемом 2,3 л.

Автомобиль смотрится свежо и даже задорно. Пологий капот, чуть завышенная корма, маленький скос крыши к корме; в итоге получился стремительный дизайн кузова. По отношению к предшественнику изменилась форма задних фонарей и головной светооптики. Их формы лучше вписываются в такой дизайн. Глядя на эту машину со стороны, и не подумаешь, что это рамный внедорожник.

Салон вполне соответствует габаритам кузова. На заднем ряду троим пассажирам сидеть не очень-то вольготно; но терпимо – за счет удобных сидений. Багажный отсек тоже соответствует размерам машины и компоновки интерьера, а классическая трансформация (если сложить задний ряд сидений) увеличит объем полезной площади. Передние сиденья (пассажира и водителя) отлично регулируются «под себя» (естественно, водителю это надо больше, чем переднему пассажиру). Боковые зеркала на своем месте, обзорность на высоте. Понравилось исполнение центральной консоли – как и всего торпедо. Нестандартное, авангардное решение. Практически нет параллелей и перпендикуляров. Стильно и опять же свежо. Салон проработан четко!

Ездовые качества по трассе меня вполне устроили. Чуткое рулевое управление,  легко перестраиваешься из ряда в ряд. Маневренность машины заслуживает похвалы, но динамика разгона, которую я ожидал от этого кроссовера, не соответствует его стремительному дизайну. Она хороша, но… И, по-моему, дело в долго думающем «автомате». Происходит какая-то несогласованность между ним и двигателем. В спортивном режиме лучше – но опять же не так, как надо. К тормозной системе претензий нет. И сиcтема ABS не пугает, а только напоминает о том, что она в «теме». На трассе Kyron чувствует себя куда лучше, чем в городском потоке многочисленных машин, где требуются частое переключение передач, ускорения и торможения.

Попробуем режим полного привода вне дороги. Спускаемся с трассы; свежий снег и довольно глубокая накатанная колея. Понимаю, что на заднем приводе здесь не повезет. Электронной раздаткой подключаю передний привод (Part-Time), и машина уверенно ползет по колдобинам. Кругляш «раздатки» удобно расположен в верхней позиции чуть наклоненной к водителю консоли. Приветствуется и 3-й режим трансмиссии – полный привод на пониженной передаче. Внедорожные задатки у Kyron хороши, но подвеска для бездорожья слишком уж мягкая. На буграх-ямах начинается продольная раскачка и, что мало приятного, начинаешь ощущать конкретные пробои. Отбойники безработными не останутся.

Машина рамная и ограничители вынесены за пределы внутреннего диаметра пружин (классическая схема). Скорее всего, ход сжатия пружин маловат, «отбой» происходит несколько раньше. В любом случае, на бездорожье, когда автомобиль загружен походным багажом, надо очень аккуратно проезжать волнистые участки. А лучше перейти на пониженную передачу и на скорости не более 40 км/ч спокойно добраться до места отдыха.

Откатав Kyron,  для себя сделал вывод, что эта модель – хороший кроссовер с интересным дизайном кузова и не менее интересным интерьером салона. Думаю, что молодежь не оставит без внимания такую машину!

 

Редакция благодарит компанию «Автомир» за предоставленный автомобиль

turbonsk.ru

Tест-драйв SsangYong Kyron 2010 — SsangYong Kyron Ездить можно. Тест-драйвы на Колёсах

Автор: Евгений Каримов // Фото: Илья Давидович

SsangYong Kyron имеет типовой ключ, оснащённый иммобилайзером и тремя кнопками. Две кнопки отвечают за замки дверей и багажника, а третья активирует сирену охранной сигнализации

Большой внедорожник, все опции, недорогой, новый. Ещё не так давно эти четыре слова не то чтобы не увязывались друг с другом, но казались плодом чьего-то бурного воображения. Но хочется верить в чудеса. И надеяться, что и на нашей улице перевернётся КамАЗ с пряниками... Перевернулся. И четыре слова материализовались в реальный автомобиль — SsangYong Kyron

У нас, наверное, ещё долгое время будет существовать некоторое предубеждение перед корейскими автомобилями. Особенно перед теми, чьё имя не столь известно и популярно в массах. Например, SsangYong. Кто такой? С чем едят? И вообще, откуда ж ты взялся? Да, известно, но не всем. Но это пока. Ведь тот же Kyron, отмучившийся в наших руках, уже лишь физически южнокорейский, а юридически — наш, казахстанский. Даже на идентификационной табличке русским по белому сказано: «Сделано в Казахстане». Интересно узнать, что ж это за чудо такое — Kyron местного разлива?

— Баланса в профиле Kyron нет. Такое впечатление, что автомобиль — плод лабораторного скрещивания. Не всё получилось удачно

Хотя этот внедорожник мне уже знаком. Чуть более полугода назад на нём мне довелось объёхать полстраны. Вот только тогда подо мной был дизельный агрегат. А сейчас — бензиновый. В остальном всё то же самое, даже цвет.

— Задняя часть тяжеловесна за счёт большой оптики, расположенной рядом друг с другом, и тучности с небольшой жировой прослойкой. Хороший косметолог не помешал бы, ведь машина-то на самом деле очень даже сносная

Дизайн Kyron, скажем так, своеобразный, но незаконченный, что ли. Непонятно, в чём промах: или что-то лишнее, или же, наоборот, чего-то не хватает. Однако желание оторвать дизайнеру руки и вставить их в надлежащее место возникает быстро. От столь суровой кары художника спасает лишь то, что под странными обводами он спрятал настоящего монстра. Хотя с монстром я немного погорячился. Скажем, монстрёнка. Ведь какой это монстр, если в пустотах подкапотного пространства затерялась миниатюрная рядная «четвёрка» объёмом всего лишь 2.3 л. Зато то, ради чего трудится этот моторчик, ныне уже является диковинкой. Вся мощь мотора, пусть и небольшая, через двухступенчатую раздаточную коробку передаётся на цельный задний мост, а в условиях отсутствия дорог также и на переднюю ось. Причём, что интересно, без всяких там межосевых дифференциалов с блокировками и без них. Голый, проверенный временем и испытанный миром Part time. Мало сейчас таких машин. Ведь Kyron не только парт-таймом может похвастать среди себе подобных — SsangYong один из тех немногих, что остались верны раме, на которую посажен пятидверный, несимпатичный, но комфортабельный кузов.

Мерседесовский автомат вроде как современен, но портит его функция настройки под стиль езды. В самый нужный момент шестерёнки могут пребывать в глубокой нирване

А вот та самая «собачка», которой можно переключать передачи вручную

Много кнопок на руле — просто шик. Но лучше бы обратили внимание на главную кнопку на руле — клаксон. Чтобы посигналить, надо жать очень сильно и строго где-то по центру

Круговое оформление блоков с кнопками нестандартно. И что-то в этом есть...

...однако такая концепция требует разделения блоков по функциям. К примеру, здесь среди управления подогревами кнопка сброса показаний одометра как бы не к месту

Одинаковые кругляшки с непривычки вводят в заблуждение. Где подогрев, где управление трансмиссией, где корректор фар?

Зато в салоне всё в порядке. Эргономика хромает лишь в области селектора автомата, да и облик внутренних элементов не вызывает неприятных позывов. Разве что декоративная раскраска в полосочку щитка приборов несколько непривычна.

Посадка за рулём также недурна. Большой запас свободного места, руль, качающийся вверх-вниз (жаль, что регулировки по вылету нет), и даже небольшой диапазон регулировки сиденья дают возможность выбрать любую нужную позу за рулём.

Торпедо имеет непростые формы и даже в чём-то уникальные. Явно конструкторы не хотели быть похожими на себе подобных. И где-то у них эта затея удалась

Щиток приборов прост как три копейки, но дизайнеры его решили приукрасить горизонтальными полосочками

Столь креативное отображение времени могли придумать, к примеру, французские дизайнеры. Но уверен, исполнение было бы гораздо лучше

Климат-контроль работает сносно и вполне удобен в управлении

Дизайн панели приборов всё-таки больше порадует глаз, нежели расстроит. Не шедевр, конечно, но и до убожества очень далеко. Неплохо выполнена центральная консоль, приютившая на своём горбу рычаг селектора типтроника. А позади рычага есть полезный вместительный ящик. Лишь его наличие компенсирует отсутствие бардачка. Ну как, отсутствие? Я, конечно, нашёл на панели приборов со стороны пассажира некую миниатюрную нишу, способную вместить лишь пару газет. Но вот не догадался назвать эту нишу бардачком. Я привык к более вместительным ёмкостям.

Заднее сиденье, увы, не столь удобно, как переднее. Плоская спинка и высокая подушка вызывают усталость ног уже после пары часов езды — это удалось оценить на собственной шкуре во время пробега по Казахстану. Радует лишь то, что по ширине места для троих рослых пассажиров хватит за глаза.

Спереди просторно и достаточно комфортно. За деньги, которые просят при покупке Kyron, грех жаловаться

Два очечника придутся по душе людям с плохим зрением

Сзади сидеть менее удобно, да и потряхивает изрядно. В качестве компенсации подогрев задних сидений, пожалуйста

Нам очень понравились внутренние кнопки замков дверей. Симпатичные и удобные

Но что-то я увлёкся изучением внутреннего пространства. Наличие неплохой музыки (а она действительно играет относительно неплохо), красивого информативного дисплея климатической установки, обилие различных кнопок и переключателей не столь важно, как способность этого автомобиля перемещаться в пространстве. На SsangYong Kyron ездить можно. А если с попутным ветром да ещё и под горку, то можно ездить быстро. Под натужный вой двигателя, кое-как переключая передачи, без малейшего намёка на пробуксовку, Kyron начинает движение. Кажется, прошла уже вечность, а стрелка спидометра достигла отметки 60 км/ч. Самый большой недостаток мотора — слабый «низ». Пока обороты не достигнут хотя бы 2 500 в минуту, ни о какой динамике разговора не может идти вообще. Лишь после этого рубежа машина начинает хоть как-то разгоняться. Но всё равно не то. На трассе уже приходится заранее производить всякие математические расчёты, чтобы понять, успеешь обогнать очередной грузовик или нет. И пока считаешь, время для обгона упущено. Но несмотря на столь вялую динамику, Kyron способен ездить быстро. Держать на трассе 120-140 км/ч для него совершенно не проблема. И даже обгонять можно. Но стоит вначале привыкнуть к автомату. Нет, он вовсе не задумчивый, хуже — он адаптивный. Ну, типа подстраивается под стиль езды. А какой стиль езды на пустой трассе? Правильно, расслабленный, несуетливый.

Коробка тоже уходит в нирвану, не утруждая себя лишними внутренними перемещениями шестерёнок. И тут препятствие — грузовик, который надо обогнать. Разумеется, правая нога утапливает педаль газа до упора, сознание надеется, что сейчас все четыре цилиндра выдадут на-гора несусветную мощь, коробка переключится на пару ступеней вниз... Ага! Сейчас! И даже три раза. Двигатель зарычал. Не набрал обороты, а именно зарычал. Натужно так. А коробка, словно насмехаясь над потугами четырёх «мерсовских» горшков, упрямо держит высокую передачу. И лишь после того как время, дающее возможность безопасно совершить манёвр, истекло, типтроник услужливо подтыкает передачу ниже. Ну спасибо! Вот только я подожду следующей возможности и подготовлюсь к ней, переведя рычаг в режим ручного переключения передач. Ещё бы привыкнуть к этому самому переключению. На всех нормальных машинах выбор передач осуществляется покачиванием рычага вперёд-назад или влево-вправо. Тут рычаг просто стоит, как истукан на острове Пасхи. Передачи переключаются небольшой «собачкой», расположенной в очень неудобном месте — на самом рычаге. Настолько неудобно, что лучше перебирать передачи в коробке кнопками на руле.

Под капотом Mercedes-Benz? Видимо, поэтому передку перепали гены «немца» и он так стал на него похож

Но до задней части масти не хватило, и тут дизайнеры решили сами покреативить. Получилось на троечку, да ещё и с натяжкой

Асфальт кончился. Началась дорога. Ну та самая, которую и называют так только из-за того, что по ней собираются проехать. Покрытие относительно ровное, больших ям нет, кочек тоже. Впрочем, это и хорошо. Геометрические показатели у Kyron не вызывают большого уважения. К примеру, клиренс в 199 мм больше подходит какому-нибудь кроссоверу, нежели машине, претендующей на роль вездехода. Да и база большая, свесы немалые. Поэтому лучше ездить не по азимуту, а по дорогам. Пусть и таким, какие достались нам на тесте. А именно набухшая после прошедших дождей глиняная дорога, проложенная по холмам. Kyron, несмотря на наши упомянутые замечания, не подкачал. Он с удовольствием скакал по холмам, выплёвывая из-под колёс килограммы грязи. Но опять сейчас посыплются предъявы к двигателю. Его мощности нам опять не хватает. Выскочил из поворота в низине, дорога уходит круто вверх, на автомате третья передача. Газ в пол — но машина не едет, скорость падает, до рычага тянуться — время терять на поиски «собачки» и соображения, куда эту «собачку» переключить. Пришлось отрывать в повороте руку от руля, искать глазами заметную кнопку «D—», жать на неё. Почти успел! Двигатель взревел, машина набрала нужную скорость — подъём успешно взят. А ведь мог и зависнуть...

Багажник хорош: большой, формы правильные

При складывании спинок подушки утапливаются в пол, и получается практически ровный пол. Такую трансформацию мы только хвалим

Управляется Kyron, кстати, неплохо. И это несмотря на то, что конструкция ходовой части далека от понятия «современность». Автомобиль чётко следует заданной траектории. Разве что пустоватый руль немного затрудняет контроль за поведением машины. И вот курсовая устойчивость не очень. Жёсткая задняя подвеска и большие неподрессоренные массы заставляют Kyron плавать на дороге. А руль не позволяет хорошо чувствовать машину. И вот что странно — при столь жёсткой задней подвеске Kyron умудряется сильно крениться в поворотах. Передок с задком настроены по-разному.

Эпилог

Переключение типтроника на торце ручки селектора

Подогрев передних стекло-очистителей

SsangYong Kyron в принципе и не претендует на лавры лучшего в мире авто. Он во многом уступает маститым соперникам. Но, в отличие от этих многих, он совсем не маменькин сынок. Kyron — это рамный внедорожник с подключаемым полным приводом и понижающим рядом передач, а значит, суровая машина, способная решать серьёзные внедорожные задачи. Убедились на собственном опыте. И конкуренты, способные делать то же самое, стоят едва ли не в два раза больше. Но двигатель мощнее точно не помешает — как на асфальте, так и на бездорожье.

— На трассе и на пересечённой местности Kyron вроде как старается быть хорошим мальчиком, но, откровенно говоря, силёнок ему порой ой как не хватает. Это заставляет заниматься математикой в уме на протяжении всей поездки

Понравилось:

Не понравилось:

  • Хорошее оснащение
  • Большой багажник
  • Приемлемая цена
  • Просторный салон
  • Вялая динамика
  • Неудобное переключение типтроника
  • Некомфортабельное заднее сиденье
  • Жёсткая задняя подвеска

Вехи истории

2005 год: SsangYong Kyron

2005 год: SsangYong Kyron

2007 год: SsangYong Kyron (рестайлинг)

2007 год: SsangYong Kyron (рестайлинг)

Производство SsangYong Kyron стартовало в 2005 году. Построен на той же платформе, что и Actyon, однако отличается от соплатформенного кроссовера внешне и в оформлении интерьера.

В 2007 был проведён рестайлинг автомобиля, затронувший переднюю и заднюю часть кузова, в том числе светотехнику. На многие внешние рынки кроссовер 2007 модельного года поставляется как New Kyron.

UAZ Patriot — ближайший по цене соперник. В салоне дилера цена на него начинается с $19 300 за пустую машину с бензиновым двигателем 2.7 литра. В отличие от SsangYong Kyron, Patriot не имеет версий с автоматом, но его геометрические показатели заметно лучше. Это настоящий внедорожник

Toyota Land Cruiser Prado — конструктивно схож с SsangYong Kyron, но оснащается более мощными двигателями. Самый мелкий мотор — объёмом 2.7 л. Стоимость «прадика» заметно выше корейского внедорожника: в салоне дилера цена на Land Cruiser Prado стартует с отметки $51 700

Mitsubishi Pajero Sport New — тоже рамный внедорожник, но по своим размерам меньше флагманского Pajero IV. Цена на дизельный автомобиль начинается с $41 800

Одноклассники

Чем напичкан Kyron M230?

Оснащение салона

Климат-контроль, обивка сидений и дверей тканевая, оплётка и оформление рулевого колеса — кожа, оформление ручки КП — кожа, центральный замок, ДУ дверными замками, иммобилайзер, электростеклоподъёмники всех дверей (водительская с режимом AUTO), электрорегулируемые зеркала, обогрев зеркал, подогрев передних сидений, подогрев задних сидений, регулировка рулевого колеса (по высоте), мультируль, складываемое заднее сиденье (60/40), гидравлический усилитель руля, датчики дождя и света, аудиосистема, зеркало заднего вида с затемнением, электронные часы.

Оснащение автомобиля

Диски из сплава, передние противотуманные фары, задние противотуманные фонари, релинги на крыше, подогрев стекло-очистителей, запасное полноразмерное колесо, сигнализация.

Системы безопасности

ABS (антиблокировочная система), EBD (электронное распределение тормозных усилий), преднатяжители ремней безопасности, фронтальные подушки безопасности.

Гамма двигателей

Казахстанский завод «Агромашхолдинг Казахстан» комплектует автомобили двумя двигателями: бензиновым мотором объёмом 2.3 л (150 л.с.) и 2-литровым турбодизелем (141 л.с.). На родине, в Корее, Kyron агрегатируется и дизелем объёмом 2.7 л.

Дела трансмиссионные

Рама и проверенный временем Part-time заставляют уважительно отнестись к Kyron

В переднем и заднем мосту SsangYong Kyron размещены простые симметричные дифференциалы, причём в заднем — самоблокирующийся без электронного управления. При проскальзывании одного из задних колёс дифференциал начинает блокироваться, что повышает свойства машины на бездорожье.

Раздатка управляется переключателем на панели приборов. Позиция 2Н означает, что ведущие задние колёса. При переводе селектора в положение 4Н подключается передний мост, а при выборе позиции 4L в раздаточной коробке активируется понижающая передача.

Производитель не рекомендует использовать режимы полного привода при движении по дорогам с твёрдым сухим покрытием. Из-за возникающих перегрузок один из элементов трансмиссии иногда выходит из строя.

Чем отличается казахстанский Kyron от корейского?

  • Аккумулятор увеличенной ёмкости
  • Более мощный генератор
  • Оцинкованный кузов
  • Усиленная ходовая часть

 

 

Угол въезда и съезда

О безопасности

Увы, но такие известные международные организации, как EuroNCAP или NHTSA, краш-тестов SsangYong Kyron (как, впрочем, и других моделей этого производителя) не проводили.

Технические характеристики

Автомобиль
Марка, модель SsangYong Kyron
Версия М230
Сборка Казахстан
Год выпуска 2010
Кузов рамный
Тип внедорожник
Количество дверей 5
Двигатель
Тип бензиновый рядный
Расположение спереди продольно
Система питания многоточечный впрыск топлива
Число цилиндров/клапанов 4/16
Рабочий объём, см куб. 2 295
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин 150(110)/5 500
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 214/3 500
Экологический класс Евро-3
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 164
Время разгона до 100 км/ч, с 14.5
Трансмиссия
Привод на задние колёса с подключаемыми передними
Коробка передач автоматическая 6-ступенчатая
Подвеска
Передняя независимая пружинная
Задняя зависимая пружинная
Тормоза
Система гидравлическая с ABS
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые
Размеры и вес
Клиренс, мм 199
Длина/ширина/высота, мм 4 685/1 885/1 710
Колёсная база, мм 2 700
Размерность шин 235/75 R16
Снаряжённая масса, кг 1 675
Полная масса, кг 2 195
Объём багажника, л 625/2 320
Грузоподъёмность, кг 459
Расход топлива
Городской, л/100 км 14.8
Загородный, л/100 км 9.7
Смешанный цикл, л/100 км 11.6
Объём топливного бака, л 75
Стоимость протестированного автомобиля, $ USD 25 990
Гарантийный срок 3 года или 100 000 км
График прохождения ТО через каждые 10 000 км

 

 

kolesa.kz