Apple может запретить водителям набирать SMS за рулём. За рулем iphone


За рулем AR | iPhone/iPad

За рулем AR Цена: Бесплатно Категория: Lifestyle Нет рейтинга Дата: 29 Январь 2014 Разработчик: Publishing House "Za rulem"Размер: 15.00 MBВерсия: 1.0Тип: Универсальн. (iPhone / iPod Touch / iPad)

Описание

ВНИМАНИЕ: ДЛЯ РАБОТЫ ПРИЛОЖЕНИЯ НЕОБХОДИМ ДОСТУП В ИНТЕРНЕТ!

Журнал «За рулем» – главный, крупнейший по тиражу автомобильный и мужской журнал России, лидер по размеру читательской аудитории и рекламным сборам. «За рулем» выпускается с 1928 года. И сегодня издание продолжает оставаться самым актуальным и технически подкованным журналом – «За рулем» первым на рынке российских автомобильных СМИ стал использовать технологию «Дополненная реальность» (Augmented Reality или AR). Благодаря данной технологии стало возможным, например, «оживить» фотографию автомобиля и сделать так, чтобы он поехал прямо на страницах журнала. Сегодня в каждом номере «За рулем» не менее 10 редакционных материалов включают в себя элементы «Дополненной реальности». Прежде всего, это видеоролики и фотогалереи, которые можно просматривать через смартфон или планшет с камерой. Но и это еще не все – мы постарались добавить в каждый номер и другие приятные сюрпризы. Например, не дожидаясь выхода нового номера журнала, вы можете посмотреть на самые интересные премьеры международных автосалонов и выставок.

Как этим пользоваться? Очень просто.

1. Наведите камеру на обложку журнала «За рулем», чтобы загрузить номер.2. Ищите на страницах значок «Дополненная реальность».3. Наводите камеру на страницу, нажимайте на иконки и наслаждайтесь дополнительными материалами за рамками бумажного макета!

Совет: наводите камеру на ровную страницу журнала, без изгибов и бликов. По всем возникающим вопросам не стесняйтесь обращаться на [email protected]

Желаем приятного просмотра!

Скачать / Посмотреть в App Store

ruapps.ru

Apple может запретить водителям набирать SMS за рулём — iPhone. Новости и советы

Как известно, одной из распространённых причин автокатастроф является использование за рулём мобильного телефона, в особенности — набор SMS и общение в мессенджерах или социальных сетях, сильно отвлекающие водителя от управления автомобилем. Похоже, в Apple решили разработать технологию, радикально решающую эту проблему.

Встроенный в iPhone акселерометр, в связке с сопроцессором M7, способен в реальном времени дать понять устройству, что его владелец находится в движущемся автомобиле. Поданная Apple патентная заявка описывает технологию, благодаря которой, на основе этой информации, будет осуществляться блокировка некоторых функций смартфона, особенно опасных для водителей.

Важно отметить, что данная система совсем необязательно должна быть связана с CarPlay — технологией интеграции iOS-гаджетов и бортовых систем автомобилей.

Впрочем, остаётся много неясного. Во-первых, непонятно, будет ли эта система отключаемой. Если нет, то это, кажется, слишком значительное ограничение свободы пользователей. Вместо повышения безопасности дорожного движения оно может привести к тому, что водители просто начнут отказываться от iPhone в пользу конкурентов. А если позволить её отключать — кто будет пользоваться подобным ограничением? Не желающий набирать SMS за рулём и сам не станет этого делать.

Во-вторых, неясно, как устройство будет определять, что владелец iPhone находится за рулём, а не на пассажирском сиденье. В заявке сказано, что такую информацию может предоставить CarPlay. Но и здесь много вопросов — например, как быть с праворульными автомобилями.

Тем не менее, технология достаточно любопытна. Мы будем следить за развитием событий.

iphonenews.mobi

iOS 11 запретит владельцам iPhone использовать смартфон за рулем

Многие автомобилисты не могут просто так взять и оторваться от смартфона, пока находятся за рулем. Некоторые не выпускают гаджет из рук не только в пробках, но и во время движения. iOS 11 призвана избавить автовладельцев от подобных рисков.

В iOS 11 появилась довольно оригинальная функция под названием «Не беспокоить за рулем». Она стала доступна во второй бета-версии операционной системы и работает достаточно просто. Пользователю необходимо открыть Пункт управления и нажать на кнопку с изображением автомобиля.

Теперь, когда iPhone определит, что человек ведет автомобиль, смартфон будет блокировать все входящие сообщения. В компании рассказали, что скорость вычисляется по подключению к Bluetooth и Wi-Fi, хотя в смартфоне есть собственный акселерометр.

По сути, это самый «авторежим», о котором давно ходили слухи. Но в отличие от «авиарежима», он отключает не беспроводные интефрейсы, а лишь уведомления о любых сообщениях или звонках, аналогично стандартному режиму «Не беспокоить».

«Не беспокоить за рулем» автоматически отвечает на входящие сообщения запрограммированным текстом или простым уведомлением, что человек находится за рулём и ответит позже. Существует также возможность добавления определённых контактов в «Избранное», после чего они смогут успешно дозвониться или отправить сообщение — правда, лишь со второго раза. Кроме безопасности, функция предназначена для того, чтобы владельцы iPhone чаще использовали автомобильный интерфейс Apple CarPlay.

Функцию «Не беспокоить за рулём» в iOS 11 можно отключить в любой момент, нажав на кнопку, что вы являетесь пассажиром, а не водителем автомобиля. Но мы надеемся, что у людей, которые не расстаются с iPhone даже за рулём, на это всё-таки не должно хватить смекалки.

Источник: macdigger.ru

internetua.com

Как правильно пользоваться iPhone за рулем

Современные мобильные устройства за рулем все используют абсолютно по разному. Кто-то разговаривает по iPhone без перерыва, а другие даже не достают его из сумки. Мы решили разобраться с этим вопросом и поделиться своим мнением.

Не рекомендуем использовать iPhone за рулем

Чем больше отвлекающих факторов за рулем, тем хуже. Чаще всего мешает пассажир женского пола на переднем сиденье, но и iPhone далеко не всегда уместен в автомобиле.

iPhone способен заменить продвинутую аудиосистему, навигатор и даже видеорегистратор. В таких сценариях им не просто можно, но и нужно пользоваться.

А вот разговаривать, переписываться, смотреть YouTube, играть или иным образом отвлекаться на iPhone за рулем определенно не стоит. Это чревато.

Пользоваться телефоном во время движения нельзя. Исключение — девайсы, оборудованные устройствами для общения без использования рук.

Тем не менее, практика показывает, что и общение по телефону через AirPods или любые другие беспородные гарнитуры снижает внимание и может стать причиной аварии. Чтобы обезопасить себя, лучше свести активное использование iPhone за рулем к минимуму.

Телефонный разговор — частая причина аварий

К сожалению, в России не ведется четкий учет ДТП, которые случились из-за того, что водителя отвлекали телефонными разговорами или другим образом.

Тем не менее, в США каждый год именно из-за этого погибает до 4 тыс. человек, а до 400 тыс. получают травмы разной степени тяжести — мы даже не говорим о вопросе дальнейшего ремонта авто.

Управление транспортным средством требует полной вовлеченности в процесс даже при наличии большого опыта вождения автомобиля. И с использованием iPhone это не совместимо.

За разговор по телефону в руке за рулем вас оштрафуют. Но многих это просто не останавливает — они упорно держат трубку у уха. Тем не менее, упрямая статистика показывает, что разговоры за рулем даже с помощью беспроводных гарнитур, громкой связи и так далее чреваты.

Лучше не отвлекайтесь на использование iPhone — не только на вызовы, но и на уведомления.

Раньше мы рекомендовали режим Не беспокоить

Год, два и три тому назад для использования iPhone за рулем мы рекомендовали хорошо знакомый каждому поклоннику техники Apple режим Не беспокоить.

Его всегда было очень просто активировать с помощью Пункта управления iPhone. Достаточно одного свайпа от нижнего края экрана вверх и нажатия единственной кнопки.

С помощью этого режима можно ограничить допуск входящих вызовов и Push-уведомлений таким образом, чтобы они не отвлекали от вождения автомобиля. При этом, в Настройках есть возможность выбрать перечень контактов, от которых входящие вызовы все-таки будут пробиваться. Это на случай экстренных вопросов.

Интересной можно также считать возможность принятия повторных вызовов. В данном случае первый входящий блокируется, а второй принимается. Но этот режим все-таки сложно было назвать идеальным для использования за рулем.

А теперь же советуем Не беспокоить водителя

Так как традиционный режим Не беспокоить пусть и выполнял большинство необходимых функций, но не отличался чрезмерным удобством для водителей, Apple дополнила его.

В iOS 11 производитель представил новый режим под названием Не беспокоить водителя. Он не стал чем-то самостоятельным, но оказался логичным продолжением Не беспокоить.

При активации Не беспокоить водителя на iPhone включается режим Не беспокоить. При этом, в ответ на входящие сообщения и iMessage устройство научилось само отправлять ответ. Автоматически сообщение может отправляться недавним абонентам, избранным или всем контактам. И его содержание можно менять в Настройках устройства.

Но интереснее активация режима Не беспокоить водителя. Он может включаться вручную через Пункт управления, при подключении к Bluetooth автомобиля и автоматически. В последнем случае режим активируется самостоятельно при характерном для автомобилиста перемещении за рулем.

iPhone за рулем годится для пассивных ролей

Эксперты отмечают, что при использовании посторонних устройств за рулем бдительность водителя падает на 20-30%. Но в реальных условиях эти цифры могут быть заметно выше.

Поэтому мы рекомендуем использовать iPhone за рулем только в пассивных целях. Активная эксплуатация подобного устройства недопустима.

iPhone можно установить на удобную для вас подставку в любом месте панели автомобиля. Его можно подключить к медиасистеме через Bluetooth или USB и использовать тот же Apple Music.

Аналогичным образом можно использовать автомобильную навигацию со смартфона — Яндекс, Google или любой другой удобный для вас сервис.

Просто напомню, находясь за рулем, именно вы отвечаете за всех, кто находится в автомобиле. Поэтому будьте внимательны и аккуратны. Желаю вам никогда не сталкиваться с описанной в статье статистикой. И вообще — ни гвоздя, ни жезла!

portaltele.com.ua