Автобаферы журнал за рулем. За рулем баферы


Автобаферы журнал за рулем — Видео-уроки, мастер-классы и видео рецепты онлайн

.

Автобаферы журнал за рулем

Автобаферы журнал за рулем

Первые попытки инженеров-конструкторов при создании проставок для пружин не увенчались успехом. Это было связано с тем, что в то время химическая промышленность не была развита, но спрос на изделия возрастал, и на рынке образовалось много компаний, изготавливающих подобные изделия, применяя различные типы материалов, в том числе и обычную резину (каучук). При этом после появления на рынке немецких автобафферов power guard, она зарекомендовали себя как самые надежные устройства среди всех представителей рынка. В первую очередь тут стоит отметить инновационный материал.

Александра Коновалова Автобаффер пришёл в коробке, упакован отлично. Внутри были две круглые детали виде колец, а так же инструкция по установке. Мой муж установил их за 20 минут, для этого не нужно было разбирать машину, деталь, к которой устанавливается баффер недалеко. Я от очень далека, поэтому подробностей рассказать могу. Знаю точно, что у мужа возникло никаких проблем.: Лиана Громова Вещь очень крутая! И для комфорта, и безопасности и, конечно же, лучшей проходимости. Я доволен покупкой. Продукт оправдал все мои ожидания. Не знаю сколько прослужат, но пока езжу 3 месяца. Когда у тебя новая иномарка, обошедшаяся в кругленькую сумму, сразу начинаешь замечать каждую трещину асфальте объезжать яму. Область нас бедная, дороги плохом состоянии, угробить ходовую на них ничего не стоит. голову ломал, как уберечь машину, узнал про автобафферы. Выбирал самые лучшие, чтобы послужили долго, с хорошей гарантией, выбрал Power Guard. Они немецкие, производитель дает гарантию 5 лет по стандартам Евросоюза, сертификаты порядке. Цена более чем приемлемая, доставка наложенным платежом. сначала убедился, что посылка соответствует заказу, нашел гарантийные бумаги только тогда оплатил. Отзывы Автобаферы журнал за рулем: Александра Громова Некоторые автолюбители ставят знак равенства между проставками и амортизирующими подушками автобаферами, так как они ориентированы на одну ту же функциональность. Такое отношение к этим элементам может быть, но оно не соответствует реальному положению дел. Автобаферы Power Guard, конечно же, являются вставками в пружины, имеют мало общего с изделиями виде проставок, которые свою бытность заменялись обычными мячиками резинками. При этом такая резина выдерживала мороза – она деревенела, быстро теряла целостность лопалась шла трещинами. В большей мере подобную резину использовали для увеличения просвета дорогой. Что касается автобафера, то этот элемент из специфичного материала уретана, имеющий оптимальную форму, что вместе обеспечивает дополнительные возможности применительно вашему транспортному средству. еще одно название амортизирующие подушки, которое оправдывает себя, посредством этих элементов удается добиться комфорта плане эксплуатации автомобиля. Чтобы конкретизировать сравнительные характеристики проставок автобаферов, рассмотрим процесс их использования.:

Автобаферы Power Guard купить в Уссурийске Автобаферы журнал за рулем Автобаферы киа, Где можно купить автобаферы, [url=]Купить автобаферы на авито[/url] Автобаферы Power Guard купить в Уссурийске.

[quote=Успейте купить KIA CEED на специальных условиях! Зимние шины в подарок! Звоните. KIA Ceed SW ИSкRa › Бортжурнал › Автобаферы для ШУШАры. KIA Ceed SW 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 122 л. с., передний привод, автоматическая. Большой выбор новых и б/у запчастей для Kia в Москве с ценами и фото. Поиск по марке машины и номерам запчастей. KIA Ceed (2nd generation) owner story — observation. Доброго дня. Читавшие предыдущую запись Автобаферы. Прошла неделя помнят, что китайские баферы. Категория: Все Автобаферы. Подкатегория: Автобаферы для KIA. Использую данное чудо на Kia CEED 2,0L 2008 г.в. На мой взгляд один из лучших аксессуаров. установка передних проставок на KIA CEED - Продолжительность: 6:51 abramsoff 123 307 просмотров. [Aliexpress] KIA Sportage SL-Автобаферы в работе ПОДВЕСКИ. Межвитковые проставки в пружины на Kia Ceed II, 2010-2012 FL -> изготовлены из высококачественного уретана. Комплект уретановых подушек (баферов) для KIA Ceed с эффектом пневмоподвески. В комментарии к заказу укажите год выпуска автомобиля. Скидка на баферы 55%! Гарантия 30 тыс.км пробега. Немецкая технология. Смотри сайт. Эффект пневмоподвески. Достойная альтернатива. Доставка. Купить за 990 руб! Оригинальные автобаферы! Гарантия 5 лет или вернем деньги! Жмите. 7 лет гарантии! 100% уретан. Заходи!][/quote]

tvurok.ru

история создания, плюсы и минусы использования

Все мы знаем, что дороги в нашей стране являются очень большой проблемой. Дорога от дома на работу – это просто полоса препятствий. Ежегодно возрастает статистика аварийных ситуаций и ДТП. Но есть один простой способ свести к минимуму риск поломок автомобилей, которые связаны с плохим состоянием дорог в Украине. Этот способ – использование автобаферов. С ними автомобиль будет лучше справляться с дорожными неровностями, а водители и пассажиры будут чувствовать себя комфортнее.

Что такое автобафер, его предназначение

Автомобильный бафер – это небольшой элемент, который предотвращает слишком быстрое сжатие амортизаторных пружин, что, в свою очередь, обеспечивает плавность хода. Они изготавливаются из материала, который называется уретан. В отличие от резиновых аналогов, он не деформируется и не разламывается при сильном и резком сжатии. Автобаферы не ломают пружины, плавно повторяя их форму во время сжатия.

Полезно знать! Уретановые проставки выдерживают широчайший диапазон экстремальных температур: от -70°C до +150°C.

Как появились автобаферы

История появления автобаферов уже пережила два десятка лет. Мистер Юнг Мун Су работал на окраине одного корейского городка продавцом автомобильных аксессуаров. Там же в его голове и родилась идея о создании автобаферов. Причём пришла она совершенно случайно.

Юнг Су страдал остеохондрозом. У него защемляло спинные нервы. При езде на автомобиле, его сильно качало на неровностях, что доставляло не самые приятные ощущения. И он невольно стал задумываться о повышении комфортабельности передвижения. Так и родилась идея создания автомобильных баферов. На протяжении двадцати лет тестирования форм и материалов происходило совершенствование автобаферов. Зато сейчас, если спросить у каждого любителя комфортной езды про автобаферы, они сразу же ответят, что это такое и насколько с ними удобнее, чем со стандартной автомобильной подвеской.

Таким образом, проявив заботу к себе, простой продавец автоаксессуаров Юнг Мун Су основал успешную компанию ТТС, которая презентовала всем автомобилистам прекрасный продукт, улучшающий ездовые качества машин. На сегодняшний день автобаферы усовершенствовались настолько, что обладают эффектом памяти формы пружины подвески.

Как подобрать автобафер для своего автомобиля

Автобаферы подбираются под конкретный тип пружин – конические или бочковые, а также учитываются их размеры. Нужно знать их диаметр, а также расстояние между витками. Размер баферов обозначается буквами латинского алфавита. Каждый размер предполагает определённое расстояние между пазами, в которые заходят витки пружины подвески автомобиля – от 13 до 68 мм. Учитывает диаметр пружины от 125 до 180 мм, а также межвитковое расстояние от 12 до 73 мм.

Как подобрать автобаферы по марке авто? На самом деле всё очень просто: нужно на сайте компании найти таблицу размеров, а в ней марку вашего автомобиля. Если же там нет вашей машины, или вы просто не доверяете написанному, можно измерить пружины самостоятельно при помощи обычной линейки. Замерять следует там, где между витками наибольшее расстояние. При этом желательно нагрузить автомобиль сзади. Спереди не нужно, так как под капотом и так хватает «родных» тяжестей.

Интересно знать! В зависимости от эксплуатационных условий, уретановые автобаферы сохраняют свои свойства от 3 до 8 лет..

Плюсы и минусы использования автобаферов

Применение автомобильных баферов в подвеске автомобиля – это наиболее доступный и эффективный способ её тюнинга. Он подходит абсолютно всем автомобилям с пружинной амортизаторной подвеской. И, что очень важно, – улучшение ходовых характеристик происходит без какого-либо изменения геометрической составляющей подвески. Давайте теперь по существу определим, чем хороши и плохи автобаферы, выявив их плюсы и минусы.

Положительные свойства автомобильных баферов:

• При резком торможении перед автомобиля меньше клонится к низу.

• Улучшается стабильность поведения подвески, уходят раскачивания и крены.

• Преодоление дорожных преград происходит более комфортно.

• Уменьшается риск пробоя амортизаторов и возникновения их течи.

• Возрастает функционал подвески.

• Повышается комфорт при длительных поездках.

• Изделие служит более трёх лет.

Интересно! Амортизационные свойства уретановых автобаферов увеличиваются за счёт того, что проставки изготавливают методом литья.

Отрицательные свойства автомобильных баферов:

• Повышается жёсткость подвески. Недостаток, конечно, спорный, но не всем это нравится. Некачественные баферы могут уподобляться резиновым проставкам и утрачивать свою форму.

• Завышенная стоимость для такого, пусть и высокотехнологичного, изобретения.

• Через 3-4 месяца обычно обрываются ленточные хомуты крепления баферов. Но их лучше не использовать, так как металл перетирает со временем уретан.

• Нежелательно использовать автомобильные баферы на жёстких подвесках. Это может стать причиной трещин кузова и его разрывов. Комфорта в таком случае будет мало.

Как самостоятельно установить автобаферы?

Раз уж вы узнали, зачем нужны автобаферы, не будет лишней информация относительно их установки. Эту процедуру можно проделать самим за несколько минут. Поднимите автомобиль домкратом.

1. Прежде чем монтировать бафер, можно подвесить место его будущего расположения, чтобы увеличить пространство для установки. Затем смажьте проставку и пружину мыльной пеной. Пружина должна быть чистой.

2. Вставьте уретановую прокладку между витками пружины, надев её на специальные пазы.

3. Дополнительно закрепите бафер пластиковым стягивающимся хомутом.

4. Отрежьте лишнее от прокладки – то, что заходит уже на следующий виток пружины. Проставка в конечном итоге должна быть равна диаметру пружины.

5. Автобафер держится при помощи пазов и за счёт силы трения.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

auto.today

Power buffer — буфер без пользы — журнал За рулем

ИСПЫТАНИЯ

Тест

POWER BUFFER — БУФЕР БЕЗ ПОЛЬЗЫ

Броская реклама обещала улучшение плавности хода и управляемости, подъем кузова чуть ли не на 5 см и даже увеличение долговечности подвесок — стоит лишь установить на свой автомобиль изделие из Кореи, именуемое Power buffer (энергетический буфер).

Сергей ВОСКРЕСЕНСКИЙ

Четыре ярких, аккуратно изготовленных из полимерного материала разрезных кольца (их устанавливают между витками пружины подвески) должны, видимо, придать автомобилю все то, до чего не смогли додуматься его создатели. Признаться, несмотря на цену 40 у.е., мы не устояли перед соблазном — решили попробовать, что же действительно могут эти симпатичные изделия.

Выбор пал на VAZ 2111, и не случайно. Именно владельцы вазовских переднеприводников увлечены подъемом над дорогой кузовов своих авто. Так почему бы не использовать для этого Power buffer?

Для начала попробуем поставить все это на автомобиль. Спереди, помучившись, мы все же запихиваем его между витками пружины. Задняя подвеска оказывается не столь сговорчивой. Резиновая проставка ни в какую не влезает между более мелкими и «сплоченными» витками. Выход один: снимать амортизатор и устанавливать буфер на «свободные» пружины. Справляемся и с этим. Попутно выясняется, что грязезащитный чехол штока амортизатора не помещается внутри «растолстевшей» пружины, а следовательно, буфер можно поместить лишь в крайнее нижнее положение. В общем, энтузиазма резко поубавилось. Но вот установка позади — можно искать обещанные достоинства.

Первое разочарование не заставляет себя долго ждать — кузов «одиннадцатой» приподнялся всего лишь на 5–10 мм. Радует лишь одно — кинематика подвесок не пострадала. Перед выездом еще одно небольшое испытание — прожатие подвесок до ограничителей. И вновь никакого криминала не обнаруживается: пружины вполне работоспособны, благо эластичные буфера не слишком заневоливают витки.

Выбравшись на дорогу, очень быстро отмечаем, что автомобиль стал жестче. Он подробнее повторяет профиль дороги, резче реагирует на пологие волны, напоминая о них слишком уж «острыми» вертикальными перемещениями. С полной нагрузкой ситуация и вовсе необычная. Буфера не позволяют подвескам выбрать весь ход сжатия, в результате кузов «одиннадцатой» на неровностях норовит все время выпрыгнуть вверх, от чего его с трудом удерживают амортизаторы.

Машина без буферов определенно комфортнее: при в общем-то больших амплитудах перемещений кузова ее подвески куда надежнее справляются с большинством дорожных сюрпризов.

А вот с точки зрения вибронагруженности буфера дают некоторые преимущества. С ними VAZ 2111 увереннее проходит швы, стыки, нашлепки на асфальте. В салоне стало тише, «успокоились» разболтавшиеся обивки багажного отделения.

С управляемостью ситуация также неоднозначна. С буферами VAZ 2111 выглядит чуть активнее, быстрее реагирует на действия рулевым колесом. Казалось бы, здорово — ведь всему «десятому» семейству так не хватает быстродействия. Увы, «энергичности» буферов для этого маловато. Чуть было наметившаяся острота быстро тает по мере увеличения боковых ускорений, а реакции машины становятся еще более вязкими. С полной нагрузкой буфера и вовсе увеличивают склонность к заносу задней оси, так что и здесь их преимущество весьма спорное.

Что уж говорить о следующем обещании — увеличить долговечность амортизаторов. Теоретически дополнительные буфера немного подстрахуют их от «пробоя», но наверняка увеличат при этом скорости перемещения штоков, возрастет при этом и нагруженность свободных витков пружин. Вряд ли это продлит срок их службы.

ПОДВОДИМ ИТОГИ

Чуда, как всегда, не случилось. Автомобиль, пусть даже и отечественный, довольно сбалансированная конструкция. В данном случае вмешательство в нее повлекло за собой незначительное, но все же нарушение этого баланса. Какое-то небольшое улучшение ездовых свойств автомобиля в одних режимах перекрывалось ухудшением (пусть и не криминальным) в других. Power buffer не наносит автомобилю существенного вреда, но и не пробуждает в нем сколь-либо заметных «скрытых» резервов.

Перейти в медиа раздел с популярными галереями автомобилей

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

www.zr.ru