Улправда. Выноса руля подбор


Как подобрать вынос руля на велосипед

Комфорт езды и безопасность во многом определяются одной из наиболее важных деталей байка – выносом руля велосипеда, цена которого напрямую зависит от качества (оно должно быть непременно высоким). Неправильный его подбор делает бесполезным установленное положение седла, удобство рамы, при наличии асимметрии и дефектов может привести к аварии.

Разновидности выноса

Этот элемент является соединительным звеном и располагается между трубой руля и штоком вилки. Крепежом для них могут служить несколько болтов, также бывают сварными. Различают такие типы:

  • регулируемые;
  • нерегулируемые.

Регулируемый вынос руля – более сложная конструкция, дающая возможность индивидуального подбора угла наклона и высоты для каждой конкретной поездки. Формы их могут быть самыми различными, они крепятся на резьбовые или не резьбовые колонки. Если байк имеет несъемный выносной компонент, то, как правило, перекладина приварена к рулевому штырю на раме. Другими словами, руль и вынос – конструктивное целое. Когда деталь съемная, предпочтительным диаметром для байков являются:

  • 31,8 мм – для горных;
  • 25,4 мм – для BMX и традиционных.

Выбирая вынос для велосипеда, нужно иметь в виду, что он бывает кованым, сварным, фрезерованным. В приоритете – компоненты первого типа, поскольку имеют высокую прочность при отсутствии сварных швов и небольшой вес. Преимуществами конструкции второго вида являются низкая стоимость и разнообразие конфигураций. В минусах – большой вес и низкая надежность из-за наличия шва. Последний вариант отличается достаточной прочностью, однако и вес у него самый большой.

Нюансы выбора в зависимости от конкретной модели

Конфигурацию, длину устройства подбирают индивидуально. Длина должна соотноситься с ростом велосипедиста, ведь от этого зависит стабильность управления, и находиться в пределах 35-100 мм (иногда 140) от центра штока вилки до средины рулевой клеммы. Короткие подойдут для тех, кто ездит в стиле стрит и даунхилл, длинные – для владельцев горных байков, кросс-кантри предполагает максимально легкие и средние. При выборе для езды с вертикальной посадкой на небольшие дистанции стоит использовать «локтевой» способ: велосипедист прижимает локоть к краю седла, чтобы задеть руль кончиками пальцев – так определяется оптимальная длина. Для долгих велопробегов пальцы не должны доставать выше центра выноса.

Каталог велозапчастей на Vamvelosiped в Москве по доступной цене.

ulpravda.ru

Как подобрать вынос руля на велосипед

Комфорт езды и безопасность во многом определяются одной из наиболее важных деталей байка – выносом руля велосипеда, цена которого напрямую зависит от качества (оно должно быть непременно высоким). Неправильный его подбор делает бесполезным установленное положение седла, удобство рамы, при наличии асимметрии и дефектов может привести к аварии.

Разновидности выноса

Этот элемент является соединительным звеном и располагается между трубой руля и штоком вилки. Крепежом для них могут служить несколько болтов, также бывают сварными. Различают такие типы:

  • регулируемые;
  • нерегулируемые.

Регулируемый вынос руля – более сложная конструкция, дающая возможность индивидуального подбора угла наклона и высоты для каждой конкретной поездки. Формы их могут быть самыми различными, они крепятся на резьбовые или не резьбовые колонки. Если байк имеет несъемный выносной компонент, то, как правило, перекладина приварена к рулевому штырю на раме. Другими словами, руль и вынос – конструктивное целое. Когда деталь съемная, предпочтительным диаметром для байков являются:

  • 31,8 мм – для горных;
  • 25,4 мм – для BMX и традиционных.

Выбирая вынос для велосипеда, нужно иметь в виду, что он бывает кованым, сварным, фрезерованным. В приоритете – компоненты первого типа, поскольку имеют высокую прочность при отсутствии сварных швов и небольшой вес. Преимуществами конструкции второго вида являются низкая стоимость и разнообразие конфигураций. В минусах – большой вес и низкая надежность из-за наличия шва. Последний вариант отличается достаточной прочностью, однако и вес у него самый большой.

Нюансы выбора в зависимости от конкретной модели

Конфигурацию, длину устройства подбирают индивидуально. Длина должна соотноситься с ростом велосипедиста, ведь от этого зависит стабильность управления, и находиться в пределах 35-100 мм (иногда 140) от центра штока вилки до средины рулевой клеммы. Короткие подойдут для тех, кто ездит в стиле стрит и даунхилл, длинные – для владельцев горных байков, кросс-кантри предполагает максимально легкие и средние. При выборе для езды с вертикальной посадкой на небольшие дистанции стоит использовать «локтевой» способ: велосипедист прижимает локоть к краю седла, чтобы задеть руль кончиками пальцев – так определяется оптимальная длина. Для долгих велопробегов пальцы не должны доставать выше центра выноса.

Каталог велозапчастей на Vamvelosiped в Москве по доступной цене.

ulpravda.ru

Как подобрать вынос руля на велосипед

Комфорт езды и безопасность во многом определяются одной из наиболее важных деталей байка – выносом руля велосипеда, цена которого напрямую зависит от качества (оно должно быть непременно высоким). Неправильный его подбор делает бесполезным установленное положение седла, удобство рамы, при наличии асимметрии и дефектов может привести к аварии.

Разновидности выноса

Этот элемент является соединительным звеном и располагается между трубой руля и штоком вилки. Крепежом для них могут служить несколько болтов, также бывают сварными. Различают такие типы:

  • регулируемые;
  • нерегулируемые.

Регулируемый вынос руля – более сложная конструкция, дающая возможность индивидуального подбора угла наклона и высоты для каждой конкретной поездки. Формы их могут быть самыми различными, они крепятся на резьбовые или не резьбовые колонки. Если байк имеет несъемный выносной компонент, то, как правило, перекладина приварена к рулевому штырю на раме. Другими словами, руль и вынос – конструктивное целое. Когда деталь съемная, предпочтительным диаметром для байков являются:

  • 31,8 мм – для горных;
  • 25,4 мм – для BMX и традиционных.

Выбирая вынос для велосипеда, нужно иметь в виду, что он бывает кованым, сварным, фрезерованным. В приоритете – компоненты первого типа, поскольку имеют высокую прочность при отсутствии сварных швов и небольшой вес. Преимуществами конструкции второго вида являются низкая стоимость и разнообразие конфигураций. В минусах – большой вес и низкая надежность из-за наличия шва. Последний вариант отличается достаточной прочностью, однако и вес у него самый большой.

Нюансы выбора в зависимости от конкретной модели

Конфигурацию, длину устройства подбирают индивидуально. Длина должна соотноситься с ростом велосипедиста, ведь от этого зависит стабильность управления, и находиться в пределах 35-100 мм (иногда 140) от центра штока вилки до средины рулевой клеммы. Короткие подойдут для тех, кто ездит в стиле стрит и даунхилл, длинные – для владельцев горных байков, кросс-кантри предполагает максимально легкие и средние. При выборе для езды с вертикальной посадкой на небольшие дистанции стоит использовать «локтевой» способ: велосипедист прижимает локоть к краю седла, чтобы задеть руль кончиками пальцев – так определяется оптимальная длина. Для долгих велопробегов пальцы не должны доставать выше центра выноса.

Каталог велозапчастей на Vamvelosiped в Москве по доступной цене.

ulpravda.ru