Шоссер(ы)! Merida Ride Lite 93(-30). Вынос руля merida


Трейловый зверь от Merida / Новое железо

Merida теперь будет производить и настоящий трейловый хардтейл. Ведь не только двухподвесам ездить на колесах стандартов с "+", не так ли? Являясь одним из ключевых игроков рынка, Merida представляет 3 модели. Все, что удалось узнать зарубежным коллегам о Merida BIG.TRAIL, читайте под катом. Новое железо: Трейловый зверь от Merida

Что вкладывают создатели в Merida BIG.TRAIL? Делая наброски BIG.TRAIL, сотрудники были единодушны в том, что это должен быть хардтейл, которому доверяешь и который разжигает внутри пламя катания. Всё остальное было легко согласовать, его геометрия обеспечивает свободу действий, а 130 мм спереди в сочетании с ней позволяют полноценно насладиться скоростными спусками. Для компании Merida, плюс-стандарт стал поводом для представления в новом свете полноценного трейлового хардтейла. Широкие покрышки обеспечат сцепление и стабильность, схожие с двухподвесами, а жесткий задний треугольник обеспечит полноценное управление и простое обслуживание. Новое железо: Трейловый зверь от Merida

Где использовать Он не должен стоять и пылиться. Выгуливать зверя лучше всего на близлежащих трейлах. BIG.TRAIL создан для того, чтобы владелец прикатывал все новые и новые трассы, включая находящиеся в байк-парках. Сотрудники компании обещают безграничное удовольствие за потраченные на модель деньги.Новое железо: Трейловый зверь от Merida

Геометрия Длинный и низкий – слова, характеризующие Merida BIG.TRAIL 27.5+. В отличие от большинства обычных хардтейлов, отличительными особенностями являются такие вещи, как довольно агрессивный угол рулевой в 67.5° и короткие перья длиной 427.5 мм. Вживую эти особенности скажут все за себя, в то время, как в тексте выглядят невзрачными.Новое железо: Трейловый зверь от Merida

Спецификация Merida BIG.TRAIL Merida идет в ногу со временем и поэтому оборудовала BIG.TRAIL втулками стандарта Boost, возможностью внутренней проводки гидролиний и тросов, крепление успокоителя ISCG 05 и крепления PM для роторов 180 мм. Каждая из моделей BIG.TRAIL совместима с трансмиссией 1x, а компоненты вроде руля, выноса и колес (с внутренним диаметром ободов 35 мм, кстати), произведены компанией Merida. Новое железо: Трейловый зверь от Merida

Более дорогие модели будут выпускаться с регулируемыми подседельными штырями. Что касается флагмана линейки, BIG.TRAIL 900 собран на колесах DT Swiss XM 1501 Spline, с подседельным штырем RockShox Reverb. Вес рамы 1,965 гр (а ведь неплохо!), а полноценный велосипед BIG.TRAIL 900 при взвешивании вышел в 13 кг.Новое железо: Трейловый зверь от Merida

И немного подробнее о спецификациях моделей:

BIG.TRAIL 900 Вилка: RockShox PIKE RC, 130 мм Boost; Тормоза: SRAM Guide R 180 мм; Привод: SRAM XO1 1×11; Подседельный штырь: RockShox Reverb Stealth 30.9 мм; Вынос: MERIDA Expert SS 35; Руль: MERIDA Expert 35 760 мм; Комплект колес: DT Swiss XM 1501 SPLINE 40 мм Boost; Покрышки: MAXXIS Rekon+ 27,5 x 2.8; Вес: 13.08 кг; Цена: € 3,499.

BIG.TRAIL 800 Вилка: RockShox Yari RC 130 мм Boost; Тормоза: Shimano M506 180 мм; Привод: Shimano SLX/ XT 1×11; Подседельный штырь: MERIDA Expert Dropper 30.9 мм; Вынос: MERIDA Expert SS 35; Руль: MERIDA Expert 35 760 мм Комплект колес: MERIDA Expert TP 35 мм Покрышки: MAXXIS Rekon+ 27,5 x 2.8; Вес: n/a; Цена: € 1,899.

BIG.TRAIL 600 Вилка: RST F1RST 130 мм Boost; Тормоза: TEKTRO Gemini Hydraulic 180 мм; Привод: SRAM NX 11; Подседельный штырь: MERIDA Expert Dropper 30.9 мм; Вынос: MERIDA Expert SS 35; Руль: MERIDA Expert 35 760 мм; Комплект колес: MERIDA Expert TP 35 мм; Покрышки: MAXXIS Rekon+ 27,5×2.8;Вес: n/a; Цена: € 1,499.

Многообещающе уже сразу после анонса. Поэтому ждём, пока Merida BIG.TRAIL 900 попадёт в загребущие руки коллег и как только они пробороздят просторы близлежащих лесов, будет и отзыв!

twentysix.ru

детские, горные, дорожные, ВМХ. Доступные цены на новые и БУ велосипеды Стелс, Форвард, Мерида, Трайк в Лисках на Avito

По умолчаниюПо датеДешевлеДороже

Компания

1 день назад

Компания

4 дня назад

Компания

6 дней назад

Компания

6 дней назад

Компания

1 неделю назад

1 неделю назад

1 неделю назад

1 неделю назад

1 неделю назад

Компания

1 неделю назад

1 неделю назад

1 неделю назад

1 неделю назад

1 неделю назад

1 неделю назад

1 неделю назад

1 неделю назад

1 неделю назад

1 неделю назад

1 неделю назад

1 неделю назад

1 неделю назад

Компания

1 неделю назад

1 неделю назад

2 недели назад

2 недели назад

2 недели назад

2 недели назад

2 недели назад

2 недели назад

2 недели назад

2 недели назад

2 недели назад

2 недели назад

3 недели назад

3 недели назад

3 недели назад

www.avito.ru

Шоссер(ы)! Merida Ride Lite 93(-30) - Наши байки

Итак. Давным давно была у меня мечта — заиметь шоссер. Хорошая, качественная мечта. Причем, если изначально тянуло желание его получить из-за накатистости и кайфовости, то в последний год необходимость в нем имела более утилитарные причины:

  1. После дождей грунт сохнет от нескольких часов до нескольких дней, что не позволяет тренироваться при вроде бы хорошей погоде. Выход - надо ехать на шоссе, которое сохнет сильно быстрее. Но, опять же, широкие покрышки не дают такого ощущения накатистости, а грязь и воду накидывают с мокрого асфальта довольно сильно. Можно, конечно, поменять покрышки на слики… Но с бескамерными колесами этот фокус крайне неудобен. Самым ходовым оказался вариант с шоссейными колесами, собранными под дисковые тормоза, которые превосходно вставали в 26 раму и очень интересно катили. Такой вариант требовал как минимум перестановки колес (плюс настройки тормоза), что не самое крутое занятие, когда хочется просто взять и поехать на тренировку.
  2. В отличие от довольно накатистого варианта с шоссейными колесами под диск - нормальный шоссер за счет своего руля позволяет ехать в куче вариантов посадки. От низкой аэродинамической до почти вертикальной. Что в связи с моими проблемами с позвоночником последних 6-8 месяцев было бы крайне полезно.
  3. И в конце концов - ЭТО ЖЕ ШОССЕР!

По вкусной цене был оторван этот экземплярчик:Merida Ride Lite 93-30 (2013)

[spoiler=Спецификации официальные]Производитель MeridaМодель Merida Ride Lite 93-30Размеры для заказа 50cm, 52cm, 54cm, 56cmЦвета для заказа ЧерныйОсновные характеристикиГод выпуска 2013Количество скоростей 30 ск.Рама МужскаяРазмер колес 700cmАмортизаторы ОтсутсвуютТормоза ОбодныеКомплектацияРама Ride Lite-SingleВилка BC Carbon lite-SКолесаОбода Alex Race24Передняя втулка Shimano TiagraЗадняя втулка Shimano TiagraПокрышки Maxxis Detonator 25 60 KVТрансмиссияПедали в комплект не входятСистема Shimano Tiagra 50-39-30Каретка интегрированнаяЦепь KMC X10 10sКассета Shimano CS-4600-10 11-25Передний переключатель Shimano Tiagra TЗадний переключатель Shimano Tiagra GSЛевая манетка Shimano Tiagra - 3 ск.Правая манетка Shimano Tiagra - 10 ск.УправлениеРуль Merida Road Pro Compact OSВынос руля Merida Pro E OS, -7°Рулевая колонка FSA No.55EP Neck-comСедло Merida Pro SIПодседельный штырь Merida Comp SB12°, 27.2 ммТормозаПередний тормоз Merida Road CompЗадний тормоз Merida Road CompТормозные ручки attachedОпцииРазмеры [44]-47-50-52-54-56-[59] смЦвет metallic black(white/green)

Спецификации взяты отсюда:mtb.ru/cat/bike/bicycles/road/8750/[/spoiler]

А теперь конкретизация. Ростовка - 54 см. (M/L)Серия Merida Ride принадлежит к классу Endurance-шоссеров, т.е. созданных для долгого и достаточно комфортного катания. Почти все крупные производители имеют в своих линейках такие шоссейники (Giant Defy, Orbea Avant, Specialized Roubaix, Cannondale Synapse), а профессиональные гонщики используют их в основном для классических однодневных гонок вроде Париж-Рубэ, где задача стоит не столько ехать быстро, сколько выжить и оказаться живее соперников к финишу. Отличие их от гоночных шоссейников - более короткая верхняя труба, что сокращает посадку и делает ее более комфортной, а также различные ухищрения, направленные на поглощение ударов и вибраций при сохранении жесткости кареточного узла.

Рама - алюминиевая, вилка - карбоновая. Трансмиссия (в моем случае) - 3х10 скоростей Tiagra (эквивалентно примерно уровню Deore). Система 50-39-30, кассета 11-25. Эти параметры в принципе видны из спецификации, написал чтобы сконкретизировать.А теперь о фичах, которые в спецификациях не прописаны и узнать негде:

  1. Верхние перья имеют довольно маленькое сечение - всего порядка 10 мм. Что направлено именно на гашение ударов и вибраций.
  2. В отличие от верхних, нижние перья очень широкие, что направлено на высокую жесткость кареточного узла и заднего треугольника в горизонтальной плоскости.
  3. Внутренняя проводка троса к заднему тормозу! Это очень неожиданно. На алюминиевой-то раме. При условии, что раньше такие чудеса встречались только на карбоновых рамах, и то, зачастую не в лучшем виде. (хотя справедливости ради - на алюминиевом Synapse она используется для всех тросов). Вообще уровень исполнения рамы очень порадовал, последствия гидроформовки очень заметны.
  4. Вынос - всего 100 мм для 54 (M/L) ростовки. И довольно высоко обрезанная рулевая труба с кучей колечек под выносом. Все для достижения короткой и высокой посадки. И оно реально так и получается - в верхнем хвате едешь практически вертикально, а дальше уже растягиваешься в зависимости от глубины хвата. Для горок и катания в разгар сезона, наверное, хотелось бы вынос подлиннее, но на период раскатки и привыкания это то, что нужно.
  5. Покрышки. 25 мм. Просто чуть комфортнее, чем гоночные 23 мм.
  6. Коническая рулевая! Из-за этого рулевой стакан, вилка и нижняя труба выглядят очень внушающе и пафосно:)
  7. Переднее колесо собрано солнышком. Выглядит прикольно, но в надежности я немного сомневаюсь. Вроде как сборка на 1 или 2 креста идентична по длине спиц, поэтому если будет желание/потребность - пересоберу.
  8. Система на моей ростовке 175 мм. Для шоссе многовато (172.5 может было бы получше), но если смотреть на него как на тренировочный шоссейник (и если повезет, иногда как гоночный) в дополнение к горному, где стоят те же 175 мм, то сойдет.

Предварительные испытания в течение 3 дней (состоявших из 150+ километров в одного) уже позволили поверхностно оценить пепелац. Из неожиданного: очень хорошо едет по снегу и грунту. Никаких напрягов и проблем, едешь и едешь. Возможно, обусловлено в том числе не самой большой накачкой колес (на уровне 6-7 атмосфер, надо бы побольше). Накат и как валит в горки пока объективно оценить не могу ввиду недостаточной формы. Ну и надо бы, чтобы было с чем сравнивать.Седло не особо подошло, пока что покатаюсь на штатном. Если не привыкну - заменю.

Так как я немножко опоздал с покупкой, то пришлось брать версию с тройником (Михаилу досталась версия с двойником). Слишком это плохо, или не очень - я пока еще не определился. Но на данный момент - 39 звезда используется для города, 50 - на всем ровняке. 30 звезда скорее всего будет использоваться только на хороших градиентах. Зато радует кассета 11-25, которая позволяет переключаться практически везде с шагом в 1 зуб, что дает возможность довольно тонко подобрать передачу.

Сразу из коробки байк был полностью настроен. Чтобы сесть и поехать мне нужно было только снять всю упаковку, прикрутить руль на место (обмотка и ручки уже на месте), поставить колесо, подседел и воткнуть трос в передний тормоз. И накачать. Переключение и задний тормоз были настроены идеально, ничего не подкручивал за упомянутые 3 дня. Кривовато стояли только колодки на переднем тормозе, что в принципе мелочь.

Stay tuned, ребятки.

smolensk-velo.ru

Как у велосипеда марки Мерида поднять руль? Он вообще поднимается?

У большинства современных "горных" велосипедов нет регулировки руля по высоте, как было у советских. Вертикальная посадка считается неправильной. Если у тебя болит спина - подбирай высоту сидения. У меня - чем выше сидение - тем меньше спина болела. Ноги должны разгибаться почти полностью. Еще не следует забывать о наклоне носика седла и движении самого седла взад-вперед относительно подседельного штыря (у меня, например, сдвинуто сильно назад - дак удобнее) . Так же посадка изменяется путем замены выноса и самого руля. Выносы бывают разной длинны и с разным углом (есть даже которые вниз смотрят) . Но это уже требует дополнительных денежных вложений. А так.. . Видимо, ты купила велосипед не совсем той категории. Merida M80 - начальный горный.. . А тебе нужен класс "комфорт" - там и седло мягкое и руль высокий...

Самый лучший велосипед это Мерида, берите только его! Третий сезон по лесам, горам и не одной поломки!!! Вот мой: <a rel="nofollow" href="https://www.youtube.com/watch?v=wOvHoA_YgUM&amp;t=9s" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=wOvHoA_YgUM&amp;t=9s</a>

touch.otvet.mail.ru