Мультируль и его тюнинг для VW Jetta. Виды рулей vw


модели и установка своими руками

Мультируль – это автомобильное универсальное рулевое колесо, которое позволяет управлять основными и дополнительными опциями автомобиля Фольксваген Джетта. Для комфорта водителя и удобства переключения, на руле установлены специальные управляющие консоли. Они позволяют переключать функционал авто, не отвлекаясь от дороги.

Мультируль на Volkswagen Jetta

Мультируль на Volkswagen Jetta

В результате такого дооснащения автомобиля, можно обеспечить безопасность вождения. Водители, которые уже попробовали в действии такой руль, без сомнения отдадут предпочтение, именно ему. Для того чтобы правильно подобрать модель такого средства управления, необходимо знать какие именно они бывают и в чем их различие. Итак, несколько слов об общем виде рулей для Volkswagen Jetta.

Виды мультируля VW Jetta

На сегодняшний день, производитель Фольксваген и другие фирмы, кто занимается выпуском оригинальной продукции для автомобилей VW Jetta, готовы предложить для покупки и установки три вида мультирулей:

  • Бюджетный класс – самый недорогой руль, который ставят в основном на машины эконом-класса. На нем установлена всего одна кнопка, предназначенная для управления МР3-системой. Конечно, одной функции недостаточно. Делают их из недорого материала.
  • Средний класс — ставят на машины среднего уровня. На этот руль устанавливают намного больше функций, таких как, управление бортовым компьютером, телефоном, контролем курсовой устойчивости, скоростным контролем, музыкой, помимо этого есть кнопка Bluetooth. Обшивают их кожей высшего качества. Поскольку плоха сама выделка кожи, то изделие быстро придет в негодность, что для седана премиум класса недопустимо.
  • Высший класс – название говорит само за себя, такой руль имеет множество функций, чтобы водителю было комфортно при вождении. На руле установлены такие функции, как контроль скоростного режима, Bluetooth, управление бортовым компьютером, боковыми зеркалами, подвеской и многие другие. На некоторых ставят управление подогревом сидений. Эти рули обшиты кожей высокого качества и имеют вставки из дерева. Естественно, что R-Line высокого класса ставят на дорогие и элитные автомобили.

Однако если вы искушенный автолюбитель и желаете преобразить свой автомобиль изнутри, тогда кожаный вариант R-Line – это то, что надо. Далее мы и рассмотрим, какие бывают модели кожаных рулей.

Модели мультирулей и их описание

Любой владелец седана С-класса желает большего. И это вовсе не редкость, поскольку характер автомобиля и его динамичность дает понять, что он не из робкого десятка. Стиль и надежность – это основные качества, которые необходимо поддерживать. Поэтому особенно актуальным становится дооснащение таких авто оригинальными аксессуарами и опциональными устройствами Volkswagen Jetta.

Из оригинальных товаров самым интересным считается мультируль VW Jetta, но он не может быть простым в дизайне и устройстве функций. Поэтому сейчас мы рассмотрим основные модели кожаного мультируля Фольксваген Джетта.

Модель руля Описание Комплект поставки Цена, руб
Кожаный R-Line 12-ти кнопочный для моделей с АКПП или DSG, с подрулевыми лепестками переключения
  1. Подключение к мультимедиа системам и оригинальными магнитолами.
  2. Функция беспроводной и связи Bluetooth, а также голосового управления.
  3. Контроль за бортовым компьютером и набором бортовых систем с MFA+.
  4. Функция переключения скоростных режимов на АКПП\DSG.
  • кожаный мультируль в хроме или черный лак с лепестками;
  • шлейф привода AirBag;
  • наличие AirBag;
  • шильда R-Line в нижней части руля.
22 000
Оригинальный кожаный 12-ти кнопочный мультируль
  1. Подключение к мультимедиа системам и оригинальными магнитолами.
  2. Функция беспроводной и связи Bluetooth, а также голосового управления.
  3. Контроль за бортовым компьютером и набором бортовых систем с MFA+.
  • кожаный мультируль с лепестками;
  • шлейф привода AirBag;
  • наличие AirBag;
  • шильда R-Line в нижней части руля.
12 000
Оригинальный руль эконом Оригинальный руль, выполненный из кожи для автомобилей VW. Имеет кнопки управления.
  • руль для комплектации trend-line;
  • шлейф от привода AirBag;
  • наличие встроенного AirBag.
6000
Сборка и установка

Как показывает опыт владельцев седана VW Jetta, установка мультируля занимает совсем немного времени и сил. Главное следовать инструкции. Итак, в чем же состоит установка мультируля на автомобиле Volkswagen Jetta:

  1. Сначала необходимо избавиться от штатного средства управления автомобилем.
  2. Производим замену управляющего блока.
  3. Меняем контактные провода Airbag на новые. Для этого следует выдернуть все старые фишки, а на их место устанавливаются новые. Разъем, который остался в одиночестве следует присоединить к блоку управления, который отвечает за исправную работу управляющих кнопок.
  4. Теперь надо все детали и элементы устройства Volkswagen Jetta собрать в обратном порядке.
  5. На завершающем этапе требуется выполнить кодировку нового устройства. Для этого подключаем VAG-COM, далее необходимо открыть 16 блок и поменять кодировку у того числа, что находится на третьем месте справа с 0 на 1.
  6. Теперь не забыть, все сохранить и проверить в действии.
Кодировка Volkswagen Jetta

Кодировка Volkswagen Jetta

Как видно из описания, процедура установки не занимает много времени и сил. Здесь важно лишь правильно его подсоединить и затем с помощью программного обеспечения отследить и исправить кодировку в бортовой системе Volkswagen Jetta. Ну а в остальном лишь наслаждаться результатом своей работы и чувствовать комфорт и безопасность на дороге.

mirjetta.ru

Переделка стандартного руля в мультифункциональный на Фольксваген

Информация применима для следующих автомобилей:

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5) Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2) 2005 - 2010 Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005 - 2009

Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (3C2, 3C5)

Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1, 1T2)

Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (5N1, 5N2)

Volkswagen Caddy 2 / Фольксваген Кадди 2 (2KA, 2KB)

Skoda Octavia A5 / Шкода Октавия А5 (1Z3, 1Z5) Skoda Octavia 2 Russia / Шкода Октавия 2 Россия (933) 2010 - 2013

Skoda Yeti / Шкода Йети (5L7) 2010 - Skoda Yeti / Шкода Йети (5L6) 2014 - Skoda Yeti Russia / Шкода Йети Россия (676) 2014 - Skoda Yeti Outdoor Russia / Шкода Йети Аутдор Россия (677) 2013 -

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006 - 2013

SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1) 2004 - 2015 SEAT Altea XL / Сеат Алтеа XL (5P5, 5P5, 5P8) 2008 - 2015 SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2) 2005 - 2010

Весь процесс по установке можно разделить на 2 этапа.

1. Врезание блоков кнопок в штатный 3 спицевый руль, который этого не имел. Если у вас есть полный комплект мультируля, который вы хотите установить, то этот пункт можно не читать.

2. Разборка руля и замена блока рулевого управления HIGHLINE, который поддерживает мультируль и круизконтроль. Так же заодно можно заменить левый подрулевой переключатель с функцией круизконтроля.

Первый этап.

Сначало выясняем номера блоков на своей машине и проверяем их на совместимость с мультирулем: Существуют 2 типа кнопок на руле, до 2005 года и после. На фото вверху II типа кнопки, а внизу I. Соответственно нужна совместимость типа кнопок, номера кольца подушки безопасности и блока подрулевого версии Highline.

Номер кольца можно выяснить двумя мне известными способами. 1. разобрать рулевую колонку и найти наклейку с номером на самом кольце. (ниже на фото наклейку видно) 2. при помощи комп диагностики выяснить номер подрулевого блока и найти в описании ниже, с каким кольцом он совместим. В моем случае 2 вариант сработал, родной блок с буквой F и кольцо оказалось с буквой С.

Установка мультируля в Фольксваген Гольф 5

Steering Column Control Module

There are 3 types of steering column control modules, each of them has 3 variants. The type is depending on the installed slip ring, either use the part number of the currently installed module or the part number of the slip ring to determine the correct module for the vehicle in question. If a part number is not listed, contact us and ask for help with this topic.

* Type I (Compatible to Slip Ring: 1K0-959-653, 1K0-959-653-A) o Lowline + Part Numbers: 1K0-953-549 o Supported Features: None o Midline + Part Numbers: 1K0-953-549-A + Supported Features: Cruise Control, Trip Computer o Highline + Part Numbers: 1K0-953-549-B, 1K0-953-549-D, 1K0-953-549-AD, 1K0-953-549-AM + Supported Features: Cruise Control, Trip Computer, Multi-Function Steering Wheel

* Type II (Compatible to Slip Ring: 1K0-959-653-C, 1K0-959-653-D) o Lowline + Part Numbers: 1K0-953-549-E, 1K0-953-549-AE, 1K0-953-549-BM o Supported Features: None o Midline + Part Numbers: 1K0-953-549-F, 1K0-953-549-AF, 1K0-953-549-AH, 1K0-953-549-AP, 1K0-953-549-BC, 1K0-953-549-BF, 1K0-953-549-BN, 1K0-953-549-CA + Supported Features: Cruise Control, Trip Computer o Highline + Part Numbers: 1K0-953-549-G, 1K0-953-549-AG, 1K0-953-549-AK, 1K0-953-549-AL, 1K0-953-549-AQ, 1K0-953-549-BD, 1K0-953-549-BK, 1K0-953-549-CC + Supported Features: Cruise Control, Trip Computer, Multi-Function Steering Wheel

Note: 1K0-953-549-BC may have a Bug which doesn't allow Cruise Control Retrofitting, in such a Case you need to replace the Module.

Для примера у меня кольцо аирбэга оказалось с номером 1K0 959 653C, что подходит для кнопок II типа, а блок подрулевого я поменял с 1K0 953 549F на 1K0 953 549BK, или более старая версия АК.

Так же еще придется поменять кабель для аирбэга в руле. Номер его 1K0 971 584 C для аигбэга с одним разъемом. Бывают американки, которые имеют двойной разъем на самом пиропатроне. Поэтому сперва этот вопрос выясняется. Номер такого кабеля 1K0 971 584 L.

На фото новый кабель с одинарным разъемом к пиропатрону уже подключен к подушке руля.

Установка мультируля в Фольксваген Гольф 5

Со сдвоенным разъемом на пиропатроне:

Установка мультируля в Фольксваген Гольф 5

Перед началом работ настоятельно рекомендую отключить минусовую клемму от акку!!!

Теперь приступаем к установке блоков кнопок на руль. Для этого острым ножем потихоньку срезаем резину. На фото готовое место под левую кнопку на руле. Справа в отверстии нарезаем резьбу М4 для крепления кнопок.

Установка мультируля в Фольксваген Гольф 5
Установка мультируля в Фольксваген Гольф 5

При окончательной установке кнопок рекомендую посадить их на герметик, чтобы блок кнопок меньше шатался из-за неровного прилегания к рулю.

Следующим пунктом, вырезаем место для установки управляющего модуля кнопок в третьей спице. Фото, как сделано в штатном руле, и следующая, как вырезалось у меня...

Установка мультируля в Фольксваген Гольф 5
Установка мультируля в Фольксваген Гольф 5
Установка мультируля в Фольксваген Гольф 5

При окончательной установке я использовал герметик для фиксации блока. Теперь осталось только приклеить на двойной скотч два плоских кабеля и работа по установке кнопок завершена.

Установка мультируля в Фольксваген Гольф 5

Второй этап по замене подрулевого блока.

Ставим риску положения гайки и откручиваем звездой CR12 гайку руля. Перед снятием руля замечаем его положение. Теперь, чтобы снять верхнюю накладку рулевого механизма, просовываем отвертку как показано на фото и тянем вверх.

Установка мультируля в Фольксваген Гольф 5

Откручиваем 3 винта, 2 видно, а третий находится под рычагом регулировки рулевой колонки. Снимаем нижнюю накладку. Перед нами находится кольцо аирбэга, а снизу блок подрулевого, который нужно заменить.

Установка мультируля в Фольксваген Гольф 5

Откручиваем мелкий саморез напротив и вставляем кусок проволоки, сверло или надфиль, чтобы отогнуть защелку.

Установка мультируля в Фольксваген Гольф 5

Более подробно:

Установка мультируля в Фольксваген Гольф 5

На заднем плане находится такая же защелка, которую я отгибал пальцами и тянул модуль вниз, как показано на фото.

Установка мультируля в Фольксваген Гольф 5

После этого отключаем разъемы от старого блока и подключаем к новому

Установка мультируля в Фольксваген Гольф 5

Если больше ничего менять не требуется, тогда все можно собирать в обратном порядке.

Если есть необходимость заменить кольцо аирбэга и подрулевой, тогда при демонтированном блоке подрулевых сначало снимается кольцо как показано на фото отгибанием двух защелок отверткой. Важно это кольцо не перекрутить, поэтому для надежности лучше зафиксировать его от вращения скотчем.

Установка мультируля в Фольксваген Гольф 5

После этого есть доступ к подрулевому переключателю, чтобы его снять. Для этого он сдвигается на себя, при этом отгибаются похожие защелки, как на кольце.

Установка мультируля в Фольксваген Гольф 5

После этого собираем все в обратном порядке и приступаем к программированию функций. Ничего сложного там нет.

Control Module Coding

The following is the label file for 16 – Steering Wheel which needs to be rejigerred.

* 0?xxxxx: Vehicle Type o 0 = Normal o 1 = Special Purpose (e.g., Taxi) * 0x?xxxx: Transmission o 0 = Manual Transmission o 1 = Automatic Transmission * 0xx?xxx: Steering Wheel o 0 = Steering Wheel without Multifunction o 1 = 3-Spoke Steering Wheel without Multifunction o 2 = 3/4-Spoke Steering Wheel with Multifunction without Cruise Control o 3 = 3/4-Spoke Steering Wheel with Multifunction with Cruise Control * 0xxx?xx: Additional Equipment o +1 = Tiptronic (Shift Paddles) * 0xxxx?x: Board Computer / Cruise Control System (CCS) o 0 = w/o Board Computer and w/o Cruise Control System (CCS) o 1 = with Board Computer and w/o Cruise Control System (CCS) o 2 = w/o Board Computer and with Cruise Control System (CCS) o 4 = with Board Computer and with Cruise Control System (CCS) * 0xxxxx?: Rear Wiper o 1 = Rear Wiper not installed o 2 = Rear Wiper installed

The original soft code on my car was as follows:

00xxxxx = normal vehicle type 0x1xxxx = automatic transmission 0xx0xxx = steering wheel w/o multifunction 0xxx0xx = no shift paddles 0xxxx2x = w/o MFD and w/ cruise control 0xxxxx1 = no rear wiper

0010021 = old soft code

The revised code was as follows:

00xxxxx = normal vehicle type 0x1xxxx = automatic transmission 0xx2xxx = 3-spoke steering wheel w/ multifunction 0xxx0xx = no shift paddles 0xxxx2x = w/o MFD and w/ cruise control 0xxxxx1 = no rear wiper

0012021 = new soft code (note that 0013021 might also work)

После этого на все 100% уверен, что появится две ошибки по адаптации датчика G85 в блоке усилителя руля и в блоке ABS.

Установка мультируля в Фольксваген Гольф 5

Адаптация G85 проводится в следующей последовательности:

Sensor for Steering Angle (G85)

Prerequisites:

* Start the vehicle. * Turn the steering wheel one turn to the right and one turn to the left. * Drive in a short distance straight line on a level surface at a speed not higher than 20 km/h. * If the steering wheel is straight during the test drive then stop the vehicle with the wheels pointed straight. * Ensure that the steering wheel is not moved again. * Keep the engine running and do not switch off the ignition. * System voltage at least 12.0 V.

[Select] [03 - Brake Electronics] [Coding-II - 11] OR (if Coding-II is not available) [Security Access - 16] Enter 40168, to enable the basic setting. [Do it!] [Basic Settings - 04] Group 060 [Go!] Activate the Basic Setting. [ON/OFF/Next] After a successful basic setting, field 2 should say "OK". [Done, Go Back] To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again. [Measuring Blocks - 08] Group 004 [Go!] Check field 1, the value has to be between -1.5 and +1.5 °. [Done, Go Back] [Close Controller, Go Back - 06]

Note: After successful basic setting, the Steering Limit Stop needs to be adapted too.

При правильно проведеной адаптации на экране компьютера вы должны иметь такую картинку:

Установка мультируля в Фольксваген Гольф 5

После этого ошибка по ABS должна исчезнуть и лампочка погаснет. Теперь нужно сделать адаптацию рулевого усилителя. Для этого на заведеной машине крутим руль из одного крайнего положения в другое, задерживаясь на 1-2 секунды в упорах. После этой процедуры рулевое усиление должно включиться и лампочка об ошибке должна погаснуть.

На этом работа сделана.

Ссылка на информацию по Мультирулю

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: ten70

Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru

Volkswagen Golf IV | Руль

2.60.1. Подушки безопасности – airbag

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Монтаж руля

I – монтаж руля без подушки безопасности;

II – монтаж руля с подушкой безопасности;

1 – клавиша звукового сигнала;

2 – болт крепления руля на валу;

3 – узел подушки безопасности и одновременно клавиша звукового сигнала

Руль с узлом подушки безопасности

1 – разъем подушки безопасности;

2 – разъем контактного узла;

3 – контактный узел;

4 – кожух выключателя;

5 – руль;

6 – узел подушки безопасности;

7 – табличка подушки безопасности

В автомобилях Шкода Октавия применяются два вида руля. Автомобили без подушек  безопасности имеют трехспицевый руль, автомобили с встроенными подушками  безопасности – четырехспицевый руль. В обоих исполнениях клавиша звукового сигнала  занимает весь центр руля; в типе без подушки безопасности она действительно  является только клавишей звукового сигнала, а во втором исполнении клавиша сигнала  является модулем подушки безопасности.

Оба вида руля имеют анатомически удобное сечение колеса, диаметр которого  составляет 380 мм. Стальной остов руля снабжен покрытием из вспененного IPUR  (интегральный полиуретан) с грубой поверхностной шероховатостью приятной на ощупь.  Руль имеет серую окраску. На колесо руля не следует натягивать какую-нибудь обивку.

Предупреждение

Модуль подушки безопасности запрещено закрывать, заклеивать или как-то подправлять.

Укрепление руля на валу осуществляется насадкой его на конусную поверхность с  мелкими пазами. Соединение стянуто специальным болтом с шестигранной головкой (М =  50 ± 10 Нм).

В руле без подушки безопасности подрессоренная головка руля (клавиша звукового  сигнала) крепится защелкиванием ее на три пистона, для снятия ее необходимо только  оттянуть. Подсоединение звукового сигнала к сети автомобиля осуществляется  латунным круговым кольцом внизу руля, находящимся в соприкосновении с  фрикционным сегментом на совмещенном переключателе.

Модуль подушки безопасности четырехспицевого руля снабжен двумя стальными  штифтами с коническими кончиками. На штифтах имеется проточка, за которую они  придерживаются фигурными стальными пружинами к плоскости, образующей верхнюю  часть клавиши звукового сигнала.

Модуль подушки безопасности подсоединен к электропроводке разъемом, вставленным  в узел снизу по оси рулевой колонки. Рамка, вставленная в руль, имеет четыре  контакта, которые при нажатии клавиши сигнала (модуля подушки безопасности)  подсоединяют электрический контур на остов автомобиля. Электрическое соединение  руля с сетью автомобиля осуществляется специальным контактным элементом,  закрепленным на совмещенном переключателе. 

automn.ru

Volkswagen Passat B5 | Руль

2.60.1. Подушки безопасности – airbag

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Монтаж руля

I – монтаж руля без подушки безопасности;

II – монтаж руля с подушкой безопасности;

1 – клавиша звукового сигнала;

2 – болт крепления руля на валу;

3 – узел подушки безопасности и одновременно клавиша звукового сигнала

Руль с узлом подушки безопасности

1 – разъем подушки безопасности;

2 – разъем контактного узла;

3 – контактный узел;

4 – кожух выключателя;

5 – руль;

6 – узел подушки безопасности;

7 – табличка подушки безопасности

В автомобилях Шкода Октавия применяются два вида руля. Автомобили без подушек  безопасности имеют трехспицевый руль, автомобили с встроенными подушками  безопасности – четырехспицевый руль. В обоих исполнениях клавиша звукового сигнала  занимает весь центр руля; в типе без подушки безопасности она действительно  является только клавишей звукового сигнала, а во втором исполнении клавиша сигнала  является модулем подушки безопасности.

Оба вида руля имеют анатомически удобное сечение колеса, диаметр которого  составляет 380 мм. Стальной остов руля снабжен покрытием из вспененного IPUR  (интегральный полиуретан) с грубой поверхностной шероховатостью приятной на ощупь.  Руль имеет серую окраску. На колесо руля не следует натягивать какую-нибудь обивку.

Предупреждение

Модуль подушки безопасности запрещено закрывать, заклеивать или как-то подправлять.

Укрепление руля на валу осуществляется насадкой его на конусную поверхность с  мелкими пазами. Соединение стянуто специальным болтом с шестигранной головкой (М =  50 ± 10 Нм).

В руле без подушки безопасности подрессоренная головка руля (клавиша звукового  сигнала) крепится защелкиванием ее на три пистона, для снятия ее необходимо только  оттянуть. Подсоединение звукового сигнала к сети автомобиля осуществляется  латунным круговым кольцом внизу руля, находящимся в соприкосновении с  фрикционным сегментом на совмещенном переключателе.

Модуль подушки безопасности четырехспицевого руля снабжен двумя стальными  штифтами с коническими кончиками. На штифтах имеется проточка, за которую они  придерживаются фигурными стальными пружинами к плоскости, образующей верхнюю  часть клавиши звукового сигнала.

Модуль подушки безопасности подсоединен к электропроводке разъемом, вставленным  в узел снизу по оси рулевой колонки. Рамка, вставленная в руль, имеет четыре  контакта, которые при нажатии клавиши сигнала (модуля подушки безопасности)  подсоединяют электрический контур на остов автомобиля. Электрическое соединение  руля с сетью автомобиля осуществляется специальным контактным элементом,  закрепленным на совмещенном переключателе. 

automn.ru

Рули Volkswagen разных типов | Festima.Ru

Пoдушка безопaсноcти в рулевое кoлеcо для Фолькcвaген Гoльф 4 1997-2005. Hомеp пo cклaду: 52955 Hомер ОEМ: 3В0880201M Тип двигaтeля: бeнзинoвый Tип кузова: Хетчбек Tип пpивoда: Пepедний Tpансмиcсия: МКПП (ERТ) 2WD Цвет автомобиля: Cветлo-сeрый Пpимeчaниe к автомобилю: 1.6 100л.c. АКL / МКПП (ERT) 2WD хетчбeк 1998г Докумeнты на ДВС(не списана), сиденья с АIR ВАG, задние дисковые тормоза, с а/с, мех ЭСП. Применимость: Деталь, указанная в объявлении, имеется в наличии, цена фиксированная, фотографии соответствуют детали. При необходимости менеджер может выслать на электронную почту ( vibеr или whаtsарр ) детальные фотографии, любую дополнительную интересующую информацию. На нашем складе большой ассортимент б/у автозапчастей на большинство марок автомобилей. На все детали предоставляем гарантию, бесплатно зарезервируем, организуем доставку во все регионы РФ. Приглашаем к сотрудничеству автосервисы и авторазборки. Для связи с отделом продаж автозапчастей, вы можете оставить заявку на интересующую вас деталь через форму обратной связи в АВИТО, позвонить нам по указанному в карточке телефону, или написать на электронную почту. Пункты выдачи заказов: г.Уфа, Вологодская 107/1 остановка Лопатино Выдача товара: вторник, четверг, суббота с 11:00 до 13:00 Отправляем в регионы транспортной компанией - ПЭК - Деловые Линии - КИТ - Энергия - Луч ========== ВЫКУП АВТО В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ НА РАЗБОР И ВОССТАНОВЛЕНИЕ!!!

Автозапчасти

10 дней назад на Avito.Ru

festima.ru

Volkswagen Polo | Руль | Фольксваген Поло

2.60.1. Подушки безопасности – airbag

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Монтаж руля

I – монтаж руля без подушки безопасности;

II – монтаж руля с подушкой безопасности;

1 – клавиша звукового сигнала;

2 – болт крепления руля на валу;

3 – узел подушки безопасности и одновременно клавиша звукового сигнала

Руль с узлом подушки безопасности

1 – разъем подушки безопасности;

2 – разъем контактного узла;

3 – контактный узел;

4 – кожух выключателя;

5 – руль;

6 – узел подушки безопасности;

7 – табличка подушки безопасности

В автомобилях Шкода Октавия применяются два вида руля. Автомобили без подушек  безопасности имеют трехспицевый руль, автомобили с встроенными подушками  безопасности – четырехспицевый руль. В обоих исполнениях клавиша звукового сигнала  занимает весь центр руля; в типе без подушки безопасности она действительно  является только клавишей звукового сигнала, а во втором исполнении клавиша сигнала  является модулем подушки безопасности.

Оба вида руля имеют анатомически удобное сечение колеса, диаметр которого  составляет 380 мм. Стальной остов руля снабжен покрытием из вспененного IPUR  (интегральный полиуретан) с грубой поверхностной шероховатостью приятной на ощупь.  Руль имеет серую окраску. На колесо руля не следует натягивать какую-нибудь обивку.

Предупреждение

Модуль подушки безопасности запрещено закрывать, заклеивать или как-то подправлять.

Укрепление руля на валу осуществляется насадкой его на конусную поверхность с  мелкими пазами. Соединение стянуто специальным болтом с шестигранной головкой (М =  50 ± 10 Нм).

В руле без подушки безопасности подрессоренная головка руля (клавиша звукового  сигнала) крепится защелкиванием ее на три пистона, для снятия ее необходимо только  оттянуть. Подсоединение звукового сигнала к сети автомобиля осуществляется  латунным круговым кольцом внизу руля, находящимся в соприкосновении с  фрикционным сегментом на совмещенном переключателе.

Модуль подушки безопасности четырехспицевого руля снабжен двумя стальными  штифтами с коническими кончиками. На штифтах имеется проточка, за которую они  придерживаются фигурными стальными пружинами к плоскости, образующей верхнюю  часть клавиши звукового сигнала.

Модуль подушки безопасности подсоединен к электропроводке разъемом, вставленным  в узел снизу по оси рулевой колонки. Рамка, вставленная в руль, имеет четыре  контакта, которые при нажатии клавиши сигнала (модуля подушки безопасности)  подсоединяют электрический контур на остов автомобиля. Электрическое соединение  руля с сетью автомобиля осуществляется специальным контактным элементом,  закрепленным на совмещенном переключателе. 

automn.ru

Положение руля [Архив] - Passat WORLD

Просмотр полной версии : Положение руля

Всем привет! Вопрос такого плана: можно ли исправить положение руля чтобы не ездить на схождение? Имеется в виду снять его и переставит чтобы он ровно стоял. Возможно ли такое или есть какие-то проблемы? Заранее спасибо!

vw DENIS

28.11.2009, 12:08

лучше сделать схождение, причем регулировать ОБЕ тяги :-$ а то халтурщики так и делают все одной тягой - потом руль криво стоит! пс колеса спереди должны быть в НОРМЕ и с одинаковыми параметрами (тип, износ, геометрия, балансировка, давление.) :!e:

Romio-net

28.11.2009, 12:52

Полностью с vw DENIS солгасен. Переставить руль можно,но "0" рулевой зачем сбивать?Это неправильно!!! Езжай на развал-схождение vosmilie:

Да я ездил седня, только он мне колеса выставил нормально, а вот руль все равно не ровно... Вот я и спрашиваю.

Vasilich

28.11.2009, 13:20

Mobil привет! ИМХО нужно вернуться и попросить исправить! :-k

Romio-net

28.11.2009, 13:45

Mobil Я приезжал четыри раз ,он немог выствить номально руль:evil: ,начал меня лечить что типо машина аварийная,одно колесо от другого отличается :evil: . НО я вежливо послал его на хутор,и дождался нормального мастера(сменщика) - 10мин и все дела! Так что делаем вывод - сервисмэн нужен хороший!

Vasilich привет! Исправят, только на сл. неделе. Только походу гемора больше... :-k

taxi6363

28.11.2009, 13:55

можно конечно и переставить,а надо?круиз есть,а еср?а то могут быть проблемы с перестановкой.пусть спец. выставит руль прямо а потом пляшет от этого,одну тягу вкручиваеш другую выкручиваеш,думаю проблем не должно быть.

vw DENIS

28.11.2009, 13:57

выставит руль прямо а потом пляшет от этого,одну тягу вкручиваеш другую выкручиваеш,думаю проблем не должно быть. именно так vosmilie:

taxi6363

28.11.2009, 13:58

раз после замены тяг выставил на глаз,что бы доехать до развала,был удивлен когда оказалось что все оказалось все окей.

Евгений2008

28.11.2009, 14:02

Я себе когда поменял рулевые наконечники у меня руль стоял криво ну мы калеса выстовили по ленейки там все вроду норма переставил я руль но все равно не попал точьно.На следуший день поехал на развал мне это все иправили за 30 минут и руль ровно поставили и калеса правельно вывели.Мастер какуета приблуду на руль павесил и на компе выстовил его точьно и все стало vosmilie: Все это встало мне в 25 евро vosmilie:

Гайки на рулевых закисают, хрен открутишь! Поэтому некоторые мастаки ограничиваются одной стороной, чтобы меньше заморачиваться. Требуй нормальной регулировки, по цене ведь скидку не сделали :mrgreen:

круиз есть,а еср? есть...

по цене ведь скидку не сделали сделали :mrgreen: Через знакомых ...

taxi6363

28.11.2009, 14:23

если еср есть вообше туда старайся не лезть,собьеш датчик курсовой устойчивости хлопот не оберешся.беги на другое сто.

Vasilich

28.11.2009, 14:42

можно конечно и переставить,а надо?круиз есть,а еср? Какие могут быть проблемы? Я снимал руль - там все просто :-k

по цене ведь скидку не сделалисделали :mrgreen: Через знакомых ...[/quote] Тогда пардон :mrgreen: Но в очередной раз убеждаюсь, что если что-то делается через знакомых, обязательно что-нибудь будет сделано через жо...

AlexS9744

28.11.2009, 22:09

пусть спец. выставит руль прямо а потом пляшет от этого,одну тягу вкручиваеш другую выкручиваеш,думаю проблем не должно быть.

Полностью согласен, есть только одно "но", если рейка стучала у прежнего владельца, "умельцы" ее могли таким образом избавить от стука, сместив зону выработки на самой рейке в ту или иную сторону... :-k Так что если все сделать по уму, может появиться стук. Но это редкий случай. Думаю, что на самом деле это от лени бывших "мастеров", которые делали как проще и быстрее...

taxi6363

29.11.2009, 07:19

просто если знаеш,а если нет запросто собьещ датчик курсовой устойчивости и будет гореть еср и авс.

Делаем все окуратно, не спеша, клеммы сняты, и проблем не будет. Но сначала нужно поставить рейку в нулевое положение, прежде чем руль ворочить.

Mobil, Сань, ты проверь руль в обе стороны относительно положения прямолинейного движения на одинаковое количество оборотов? Если да, то нужно просто переставить руль. Если одинаково относительно текущего нулевого положения руля(по бублику), то делать сход-развал.

Stervetz

04.12.2009, 18:22

Я могу конечно и ошибаться (сам туда никогда не лазил), но насколько я знаю руль переставлять нельзя!!! это вам не ВАЗ :mrgreen: качественный сервис тем и проверяется.. насколько руль после развала-схождения ровно стоит, если не могут выставить, меняй смело сервис (пока за твоей спиной втихоря руль не перекинули, чтоб не париться с регулировкой)

Насколько я помню (когда то мне давно объясняли) переставлять нельзя из-за того что внутри проводка к подушке безопастности руля выполнена в виде ленты накрученной вокруг рулевого вала (ну или что то вроде того) и после перестановки происходит излишнее натяжение оной при выкручивании руля в какую либо из сторон (всё зависит от того в какую сторону переставили руль) и в итоге эту ленту обрывает :tik

так что требуй качества за свои уплоченные бабки и в своём присутствии

ФольцFolz

04.12.2009, 18:38

Лучше выровнять по уму - через регулировку схождения.Ко всем выше названным причинам,добавляется то что Рулевая рейка имеет нелинейность начиная от ценра.

...Насколько я помню (когда то мне давно объясняли) переставлять нельзя из-за того что внутри проводка к подушке безопастности руля выполнена в виде ленты накрученной вокруг рулевого вала (ну или что то вроде того) и после перестановки происходит излишнее натяжение оной при выкручивании руля в какую либо из сторон (всё зависит от того в какую сторону переставили руль) и в итоге эту ленту обрывает :tik

так что требуй качества за свои уплоченные бабки и в своём присутствии Что касается шлейфа Airbag, то он в кассете и порваться может только при условии, если во время перестановки шлейф размотается и его смотают обратно косорукие механики. Т. е. количество витков перепутают. :-sy Похоже, что и Вам можно консультанта с сервиса менять. :)

На Ауди 100 С4 делал так, но она тупая была. На пассате со второго раза выставили- vosmilie: , первый видно про...бали вспышку, а я не проверил. На стоимость у нас выставление руля не влияет никак- это входит в комплекс услуг.

Stervetz

05.12.2009, 00:28

Похоже, что и Вам можно консультанта с сервиса менять. Сударь это вы явно ляпнули сгоряча :mrgreen: Я в последнее время сам себе сервис, и меня поменять не получится.. а для вас в самом начале написано: Я могу конечно и ошибаться (сам туда никогда не лазил)

Ну а если серьёзно то перестановка руля это как раз и есть чисто ленивая приблуда автомеханников (либо безруких, либо безграмотных, кому как больше нравится), которые либо не могут, либо не хотят качественно выполнить данную работу, ибо инженеры VW поседели бы от одной мысли такого выполнения работ

Powered by vBulletin® Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru