Установка и устройство электрогидроусилителя руля для Лады Приора. Установка руля приора


Установка руля нового образца в Ладу Приора

Посчастливилось по весьма привлекательной цене приобрести руль нового образца. К нему пришлось докупить рулевой шлейф тоже нового образца.

0:258

Установка руля нового образца в Ладу Приора

1:763

Слева- старый рулевой шлейф. Справа-новый.

1:843

Конструкция у нового шлейфа немного отличается. Минут за 30 установил новый шлейф. Больше провозился с рулевым кожухом.

1:1064

clip_image002.jpg

2:1569

Первая примерка.

2:1603

Шлейф делает 6 оборотов в одну сторону. Очень важно поймать середину, то есть положение, из которого он делает 3 оборота в одну сторону и 3 оборота в другую (колеса при этом естесственно должны стоять прямо), и в этом положении устанавливать рулевое колесо. Иначе можно порвать шлейф при повороте руля. Сначала насадил его до конца на рулевой вал, но потом возникли проблемы с установкой рулевого кожуха. Пришлось немного ослабить фиксирующую гайку и приподнять шлейф немного вверх к рулевому колесу. После этого рулевой кожух нормально собрался и зафиксировался. После оставалось только установить баранку.

2:2717

clip_image003.jpg

3:504

Ну и подушку следом.

3:544

clip_image004.jpg

4:1049

Подушка. Вид сзади.

4:1087

Наконец-то у меня руль с нормальной бибикалкой посередине :)

4:1200

clip_image005.jpg

5:1705

На ощупь очень приятный, а на вид просто обалденный.

5:1803

https://www.drive2.ru/l/1436713/

5:1839

следующая статья:

Установка подогрева сидений и кнопок подогрева в Ладу Приора
Установка подогрева сидений и кнопок подогрева в Ладу Приора

Содержание статьи: 1. Установка подогрева сидений в Ладу Приора 2. Установка кнопок подогрева сидений для Лады

6:2701 10280

Метки: руль

Закрепленные

Понравившиеся

www.spike.su

Замена руля для Лада Приора 2007-2012

Симптомы: руль погнут.

Причина: неисправно рулевое колесо.

Инструменты: плоская отвертка, набор головок, набор гаечных ключей, крестообразная отвертка.

1. Снимите клемму отрицательного провода с соответствующего вывода аккумуляторной батареи.

2. Установите руль в соответствующее прямолинейному движению автомобиля положение.

3. Открутите и выньте два крепежных винта подушки безопасности.

snjatie-zamena-ustanovka-rulja-lada-priora 03

4. Поверните подушку безопасности.

snjatie-zamena-ustanovka-rulja-lada-priora 04

5. Подденьте зеленый фиксирующий элемент колодки управляющих проводов, используя отвертку.

snjatie-zamena-ustanovka-rulja-lada-priora 05

6. Сместите в сторону фиксирующий элемент.

snjatie-zamena-ustanovka-rulja-lada-priora 06

7. Отключите проводную колодку, а затем демонтируйте подушку безопасности.

snjatie-zamena-ustanovka-rulja-lada-priora 07

8. Отожмите фиксирующий элемент колодки жгута проводов.

snjatie-zamena-ustanovka-rulja-lada-priora 08

9. Отключите проводную колодку звуковых сигналов.

snjatie-zamena-ustanovka-rulja-lada-priora 09

10. Отметьте взаимное расположение вала рулевого управления и рулевого колеса, используя цветные маркеры.

11. Слегка открутите гайки, крепящие руль на валу.

snjatie-zamena-ustanovka-rulja-lada-priora 11

12. Сорвите рулевое колесо с вала рулевого управления, нанося резкие удары руками.

snjatie-zamena-ustanovka-rulja-lada-priora 12

13. Окончательно открутите крепежную гайку рулевого колеса.

14. Демонтируйте рулевое колесо.

Установка рулевого колеса производится в обратном демонтажу порядке, соблюдая метки на рулевом колесе и на валу. 

Павел Куракин Автолюбитель

Еще статьи по ремонту этого автомобиля:

Другие виды ремонта этого автомобиля:

www.avtika.ru

Установка и устройство электрогидроусилителя руля для Лады Приора

Содержание статьи:

0:37

1. Электрогидроусилитель руля для Лады Приора

0:126

2. Установка ЭУР на Приору

0:178
1. Электрогидроусилитель руля для Лады Приора

Электрогидроусилитель руля для Лады Приора

1:772

Много вопросов возникает по поводу рулевых усилителей ГУР и ЭУР. А оказывается есть и ЭГУР.

1:944

Электрогидроусилитель руля(ЭГУР).

1:1012

Электрогидравлические системы рулевого управления с усилителем, иногда аббревируемые как ЭГУР, и также иногда называемые «гибридными» системами, используют такую же вспомогательную гидравлическую технологию, как и в стандартной системе, но гидравлическое давление в них обеспечено насосом, который приводится в движение электродвигателем, вместо ременного привода от двигателя.

1:1723

Убрали ремень, а привод насоса крутит электромотор, который управляется контроллером.

1:1885

Электрогидравлические системы могут быть найдены в некоторых автомобилях Форд, Фольксваген, Ауди, Пежо, Ситроен, Шкода, Suzuki, Opel, МИНИ-, Тойота, Хонда, и Мазда

1:2173

Электрогидравлический усилитель руля работает в зависимости от скорости поворота рулевого колеса и скорости автомобиля. Насосный агрегат усилителя руля состоит из шестеренного насоса и электродвигателя.

1:383

Вместо лопастного насоса (у обычных усилителей руля) в насосном агрегате электрогидравлического усилителя используется шестеренный насос. Этот насос приводится не от двигателя автомобиля, а от встроенного в насосный агрегат электродвигателя. Электродвигатель работает только при включенном зажигании и работающем двигателе автомобиля.

1:1013

Обычно насосный агрегат выполнен в виде единого блока. Кронштейн насосного агрегата закреплен болтами на лонжероне между передним бампером и колесной нишей. Насосный агрегат подвешен к кронштейну посредством упругих резиновых элементов.

1:1460

Электронный блок управления усилителем Для работы насоса необходимы следующие сигналы 1. Частота вращения вала двигателя автомобиля. 2. Скорость автомобиля. 3. Скорость поворота рулевого колеса. Основные функции Блок управляет приводом шестеренного насоса в зависимости от скорости поворота рулевого колеса и скорости автомобиля. Дополнительные функции Защита усилителя руля от перегрева. Защита от повторного включения при неисправности. Бортовая диагностика Блок управления распознает возникающие в процессе эксплуатации неисправности и регистрирует их в ПЗУ.

1:2519

Если ввести быстрый поиск то, с ним мучаются владельцы: Ford Focus 2, Пежо 307, шкода Фабия, Опель Вектра и Астра, Шкода Румстер.

1:220

clip_image004.jpg

2:725

clip_image006.jpg

3:1230

clip_image008.jpg

4:1735
2. Установка ЭУР на Приору

Установка ЭУР на Приору

5:2292

Сразу скажу, первым делом лучше отключить аккум и руль с подушкой, а снимать лучше вместе с подрулевыми переключателями (точнее, с тем, на чем переключатели держатся).

5:306

Сложно найти ЭУР, новый дорого, а на авито они долго не висят. Недалеко от меня продавался ЭУР, за 7500 обошелся вместе с карданчиком. Провода пришлось покупать отдельно, они стоят 1300.

5:638

Установка простая: снимаем рулевую колонку, карданчик, и проставку. Проставка нужна для рулевой колонки без ЭУРа. Можно ставить ЭУР и новый карданчик. Для других моделей ВАЗ нужна переходная пластина насколько мне известно. Но думаю, ее не сложно сделать, если есть материал. В блоке ЭУР два разъема. Первый - с толстыми «плюс» и «минус». Второй - на датчики и диагностику. «Плюс» идет прямо на аккум, минус - можно на аккум, а можно на массу (кузов).

5:1451

Снимаем приборную панель и подключаем к нужным проводам датчик скорости, тахометр и контрольную лампу. Также нужно подключить один провод к зажиганию, и черный на массу. Схемы есть в инете. Но цвета там могут не соответствовать цветам на купленных проводах, у меня так и было. Проводка и подключение мне показались более тяжелым, чем сама установка.

5:2091

clip_image010.jpg

6:504

clip_image011.jpg

7:1009

clip_image012.jpg

8:1514

clip_image013.jpg

9:2019

clip_image014.jpg

10:504

clip_image016.jpg

11:1009

https://www.drive2.ru/l/17211, https://www.drive2.ru/l/7983311/16/

11:1079

следующая статья:

Комплексная доработка рулевого управления в Ладе Приора
Комплексная доработка рулевого управления в Ладе Приора

История этой переделки началась 2.5 года назад, ровно тогда, когда я первый раз сел за руль и поехал на данной машине,

12:1939 20579

www.spike.su

Снятие и установка электромеханического усилителя рулевого управления ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Подробности Родительская категория: Ремонт (руководство для) автомобилей Лада Приора Категория: Рулевое управление ВАЗ 2170 (Приора)
Инструменты необходимые при снятии и установке электромеханического усилителя рулевого управления ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, ключи «на 8», «на 13» (два), торцовый ключ «на 13».

Последовательность операций при снятии и установке электромеханического усилителя рулевого управления ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снятие и установка электромеханического усилителя рулевого управления Снятие и установка электромеханического усилителя рулевого управления

3. Поверните против часовой стрелки на 90° три замка крышки блока предохранителей, высвободив ее нижнюю часть…

4. …и снимите крышку блока предохранителей.

Снятие и установка электромеханического усилителя рулевого управления Снятие и установка электромеханического усилителя рулевого управления

6. Выверните четыре винта крепления усилителя панели приборов…

7. …и снимите усилитель.

Снятие и установка электромеханического усилителя рулевого управления Снятие и установка электромеханического усилителя рулевого управления

8. Отсоедините колодку жгута проводов от соединителя подрулевых переключателей.

9. Отожмите фиксатор…

Снятие и установка электромеханического усилителя рулевого управления Снятие и установка электромеханического усилителя рулевого управления

10. …и разъедините колодки жгута силовых проводов замка зажигания.

11. Разъедините колодки жгута проводов считывающей катушки иммобилизатора.

Снятие и установка электромеханического усилителя рулевого управления Снятие и установка электромеханического усилителя рулевого управления

12. Отожмите фиксатор…

13. …и отсоедините колодку жгута проводов от разъема блока управления электромеханическим усилителем рулевого управления.

Снятие и установка электромеханического усилителя рулевого управления Снятие и установка электромеханического усилителя рулевого управления

14. Аналогично отсоедините вторую колодку жгута проводов от блока управления.

15. Отверните гайку стяжного болта карданного шарнира электромеханического усилителя со стороны карданного вала рулевого механизма и снимите болт.

Снятие и установка электромеханического усилителя рулевого управления Снятие и установка электромеханического усилителя рулевого управления

16. Отверните две верхние гайки крепления электромеханического усилителя к кузову, отверните на 3–4 оборота две нижние гайки…

17. …и снимите электромеханический усилитель с автомобиля.

Примечание

Снятие и установка электромеханического усилителя рулевого управления

Так выглядит снятый с автомобиля вал рулевого управления в сборе Лада Приора (Lada Priora)

Снятие и установка электромеханического усилителя рулевого управления Снятие и установка электромеханического усилителя рулевого управления

18. Ослабьте крепление хомута соединителя подрулевых переключателей…

19. …и снимите соединитель.

Снятие и установка электромеханического усилителя рулевого управления Снятие и установка электромеханического усилителя рулевого управления

20. Выверните винт крепления защитного кожуха…

21. …и снимите кожух.

Снятие и установка электромеханического усилителя рулевого управления Снятие и установка электромеханического усилителя рулевого управления

22. Отожмите фиксатор…

23. …и отсоедините колодку жгута проводов от блока управления электромеханическим усилителем рулевого управления.

Снятие и установка электромеханического усилителя рулевого управления Снятие и установка электромеханического усилителя рулевого управления

24. Аналогично отсоедините вторую колодку жгута проводов от блока управления.

25. Выверните два винта крепления блока управления к кронштейну электромеханического усилителя рулевого управления…

Снятие и установка электромеханического усилителя рулевого управления

26. …и снимите блок управления.

Примечание

Снятие и установка электромеханического усилителя рулевого управления

Так выглядит блок управления электромеханическим усилителем рулевого управления Лада Приора (Lada Priora). Обратите внимание на его маркировку, чтобы при замене приобрести аналогичный блок.

27. Установите электромеханический усилитель рулевого управления в порядке, обратном снятию.

Примечание

Снятие и установка электромеханического усилителя рулевого управления

autosecret.net

Установка руля нового образца в Ладу Приора

Посчастливилось по весьма привлекательной цене приобрести руль нового образца. К нему пришлось докупить рулевой шлейф тоже нового образца.

Установка руля нового образца в Ладу Приора

Слева- старый рулевой шлейф. Справа-новый.

Конструкция у нового шлейфа немного отличается. Минут за 30 установил новый шлейф. Больше провозился с рулевым кожухом.

clip_image002.jpg

Первая примерка.

Шлейф делает 6 оборотов в одну сторону. Очень важно поймать середину, то есть положение, из которого он делает 3 оборота в одну сторону и 3 оборота в другую (колеса при этом естесственно должны стоять прямо), и в этом положении устанавливать рулевое колесо. Иначе можно порвать шлейф при повороте руля. Сначала насадил его до конца на рулевой вал, но потом возникли проблемы с установкой рулевого кожуха. Пришлось немного ослабить фиксирующую гайку и приподнять шлейф немного вверх к рулевому колесу. После этого рулевой кожух нормально собрался и зафиксировался. После оставалось только установить баранку.

clip_image003.jpg

Ну и подушку следом.

clip_image004.jpg

Подушка. Вид сзади.

Наконец-то у меня руль с нормальной бибикалкой посередине :)

clip_image005.jpg

На ощупь очень приятный, а на вид просто обалденный.

https://www.drive2.ru/l/1436713/

следующая статья:

Перетяжка подлокотника и вставок дверей в Ладе Приора
Перетяжка подлокотника и вставок дверей в Ладе Приора

Выбрал время и перетянул подлокотник. Точнее, перетянул не сам. Крутил-вертел в руках, но так и не понял, как его

Метки: руль

Закрепленные

Понравившиеся

remont-vaza.ru

рулевое управление Приоры

Подробнее: Установка рулевого демпфера Stinger Калина-Спорт 3,1 оборота в Ладу Приора

Поискав в интернете тему по демпферам на наше авто понял, что информации гора и какой из них доверять — непонятно. Кто как только не ставил этот и с УЩП, и без УЩП, и с ЭУР И ГУР, и без ЭУР и без ГУР.

За неделю до установки специально подтянули рейку, рейка

Подробнее: Регулировка неровного положения руля в Ладе Приора

Был произведен ремонт рулевой рейки. После установки рейки назад, чтобы попасть болтом в шлицы крепления рулевого колеса с рейкой пришлось повернуть последнее на 30 градусов, что в итоге дало на выходе неровное положение руля.

По факту: руль стоит неровно

Подробнее: Комплексная доработка рулевого управления в Ладе Приора

История этой переделки началась 2.5 года назад, ровно тогда, когда я первый раз сел за руль и поехал на данной машине, именно тогда, когда после 2115 я не смог вписаться в первое попавшееся кольцо и задумался: что-то здесь не то…

2 года назад, прикупил

Подробнее: Установка усилителя передка щитка в Ладу Приора

Речь пойдёт об усилителе передка щитка.Много читал про эту штуковину и принял решение найти, купить и установить на свой автомобиль. Поехал на рынок, практически сразу нашёл то, что искал, купил примерно за ту же цену, про которые пишут те, кто уже покупал, фирма производитель Тюнинг Авто, приехал

Подробнее: Замена рулевых наконечников в Ладе Приора

Дело дошло сегодня и до рулевых наконечников. Снимаем колесо видим рулевой наконечник. Отмеряем штангенциркулем расстояние от регулировочной гайки до рулевого наконечника.

Новые и красивые рулевые наконечник

www.spike.su

Установка и устройство электрогидроусилителя руля для Лады Приора

Содержание статьи:

0:37

1. Электрогидроусилитель руля для Лады Приора

0:126

2. Установка ЭУР на Приору

0:178
1. Электрогидроусилитель руля для Лады Приора

Электрогидроусилитель руля для Лады Приора

1:772

Много вопросов возникает по поводу рулевых усилителей ГУР и ЭУР. А оказывается есть и ЭГУР.

1:944

Электрогидроусилитель руля(ЭГУР).

1:1012

Электрогидравлические системы рулевого управления с усилителем, иногда аббревируемые как ЭГУР, и также иногда называемые «гибридными» системами, используют такую же вспомогательную гидравлическую технологию, как и в стандартной системе, но гидравлическое давление в них обеспечено насосом, который приводится в движение электродвигателем, вместо ременного привода от двигателя.

1:1723

Убрали ремень, а привод насоса крутит электромотор, который управляется контроллером.

1:1885

Электрогидравлические системы могут быть найдены в некоторых автомобилях Форд, Фольксваген, Ауди, Пежо, Ситроен, Шкода, Suzuki, Opel, МИНИ-, Тойота, Хонда, и Мазда

1:2173

Электрогидравлический усилитель руля работает в зависимости от скорости поворота рулевого колеса и скорости автомобиля. Насосный агрегат усилителя руля состоит из шестеренного насоса и электродвигателя.

1:383

Вместо лопастного насоса (у обычных усилителей руля) в насосном агрегате электрогидравлического усилителя используется шестеренный насос. Этот насос приводится не от двигателя автомобиля, а от встроенного в насосный агрегат электродвигателя. Электродвигатель работает только при включенном зажигании и работающем двигателе автомобиля.

1:1013

Обычно насосный агрегат выполнен в виде единого блока. Кронштейн насосного агрегата закреплен болтами на лонжероне между передним бампером и колесной нишей. Насосный агрегат подвешен к кронштейну посредством упругих резиновых элементов.

1:1460

Электронный блок управления усилителем Для работы насоса необходимы следующие сигналы 1. Частота вращения вала двигателя автомобиля. 2. Скорость автомобиля. 3. Скорость поворота рулевого колеса. Основные функции Блок управляет приводом шестеренного насоса в зависимости от скорости поворота рулевого колеса и скорости автомобиля. Дополнительные функции Защита усилителя руля от перегрева. Защита от повторного включения при неисправности. Бортовая диагностика Блок управления распознает возникающие в процессе эксплуатации неисправности и регистрирует их в ПЗУ.

1:2519

Если ввести быстрый поиск то, с ним мучаются владельцы: Ford Focus 2, Пежо 307, шкода Фабия, Опель Вектра и Астра, Шкода Румстер.

1:220

clip_image004.jpg

2:725

clip_image006.jpg

3:1230

clip_image008.jpg

4:1735
2. Установка ЭУР на Приору

Установка ЭУР на Приору

5:2292

Сразу скажу, первым делом лучше отключить аккум и руль с подушкой, а снимать лучше вместе с подрулевыми переключателями (точнее, с тем, на чем переключатели держатся).

5:306

Сложно найти ЭУР, новый дорого, а на авито они долго не висят. Недалеко от меня продавался ЭУР, за 7500 обошелся вместе с карданчиком. Провода пришлось покупать отдельно, они стоят 1300.

5:638

Установка простая: снимаем рулевую колонку, карданчик, и проставку. Проставка нужна для рулевой колонки без ЭУРа. Можно ставить ЭУР и новый карданчик. Для других моделей ВАЗ нужна переходная пластина насколько мне известно. Но думаю, ее не сложно сделать, если есть материал. В блоке ЭУР два разъема. Первый - с толстыми «плюс» и «минус». Второй - на датчики и диагностику. «Плюс» идет прямо на аккум, минус - можно на аккум, а можно на массу (кузов).

5:1451

Снимаем приборную панель и подключаем к нужным проводам датчик скорости, тахометр и контрольную лампу. Также нужно подключить один провод к зажиганию, и черный на массу. Схемы есть в инете. Но цвета там могут не соответствовать цветам на купленных проводах, у меня так и было. Проводка и подключение мне показались более тяжелым, чем сама установка.

5:2091

clip_image010.jpg

6:504

clip_image011.jpg

7:1009

clip_image012.jpg

8:1514

clip_image013.jpg

9:2019

clip_image014.jpg

10:504

clip_image016.jpg

11:1009

https://www.drive2.ru/l/17211, https://www.drive2.ru/l/7983311/16/

11:1079

следующая статья:

Комплексная доработка рулевого управления в Ладе Приора
Комплексная доработка рулевого управления в Ладе Приора

История этой переделки началась 2.5 года назад, ровно тогда, когда я первый раз сел за руль и поехал на данной машине,

12:1939 20601

pro-tuning-vaz-2109.ru