Тачки «Форсажа 7»: на чем будут ездить Дизель, Уокер и Стэйтем. Торетто за рулем


Опубликован сюжетный трейлер блокбастера «Форсаж 8» — журнал За рулем

12 декабря 2016 года

Кинокомпания Universal обнародовала официальный трейлер новой части автомобильного блокбастера «Форсаж», который проливает свет на сюжет и позволяет оценить масштаб задействованных спецэффектов. На большие экраны картина выйдет 14 апреля 2017 года.

В октябре Вин Дизель, исполнитель главной роли в ключевых сериях «Форсажа», заявил, что, по его мнению, грядущая восьмая часть киноэпопеи непременно получит кинопремию «Оскар». Судя по опубликованному в минувшие выходные официальному трейлеру фильма, шансы на получение статуэтки за лучшее художественное оформление у «Форсажа 8» действительно велики.

Картина, наконец, получила официальное название — The Fate of the Furious, которое можно вольно перевести как «Злой рок», хотя к моменту премьеры продюсеры наверняка придумают какую-нибудь более затейливую русскоязычную трактовку.

Судя по промо-ролику, в центре сюжета лежит предательство Домиником Торетто (Вин Дизель) своих друзей и возлюбленной (Мишель Родригес), на которое его науськала злобная красавица Сайфер (Шарлиз Терон). На борьбу с ренегатом брошены лучшие силы в лице известных специалистов по мордобитию Люка Хоббса (Дуэйн Джонсон) и Деккарда Шоу (Джейсон Стэтхэм), а также разнообразная техника, от наших УАЗов и Лады 4×4 до танков и подводных лодок.

Концентрация взрывов, кульбитов и выпущенных пуль в восьмом «Форсаже» будет неслыханной, а автопарк ожидается как никогда разнообразным. Доминик Торетто, кстати, в этот раз променял излюбленный Dodge Charger на довольно диковинный и редкий Plymouth GTX.

С нетерпением будем ждать премьеры, чтобы понять, действительно ли Торетто предал своих друзей или это некий сложный тактический маневр ради высшей цели, которая, впрочем, может быть обнаружена только в девятой или даже десятой частях «Форсажа» — их выход запланирован на 2019 и 2021 годы.

Фото, видео: Universal Studios

Перейти в медиа раздел с популярными галереями автомобилей

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Машина Торетто Из Форсажа 7. Автомобиль. С Чего Начать?. 1km-auto

Авто в кино: Dodge Charger R/T из «Форсажа»

Год выпуска: 1970

Тип кузова: купе

Двигатель: 8-цилиндровый V-образный

Тюнинг: выведенная на капот турбина

Вин Дизель водил Dodge Charger в трех из шести снятых частях Форсажа - первой. четвертой и пятой. Причем этот автомобиль умело вписали в драматическую канву сюжета: он не просто подчеркивал имидж крутого парня, как это обычно бывает в кино, но и раскрывал характер своего владельца. Доминик Торетто (его играет Вин Дизель) унаследовал Dodge Charger от отца. Торетто-старший собрал эту машину сам и установил на ней рекорд разгона – 400 м за 9 с. Но скоростной монстр стал роковым для своего творца: отец Доминика на нем же и разбился.

Это предыстория доджа в Форсаже . Основное же значение машины – показать, как герой Вина Дизеля борется со своими страхами. Если помните, то Дом долго не мог сесть за руль этого авто, пока ему не пришлось это сделать под угрозой ареста. На Dodge Charger Торетто смог смотаться от полиции. Не всегда в Форсаже машина работала исправно, подчас ставя под сомнение логику сюжета. То додж не осилил гонки по ровнюсенькому асфальту в солнечной Калифорнии. В другой же раз исполнял трюки в аварийном состоянии. А в одной из сцен вообще перевернул автобус, едущий по встречной.

Судьба Dodge Charger шла скачками, как и у персонажей-людей. В первом фильме машину разнесли, в следующей части – собрали чуть ли не по деталям. Потом додж врезался в стену и выдержал, но сильнее его оказалась бронированная машина героя Дуэйна Джонсона. В общем, старичок Dodge Charger отгреб в Форсаже по полной. В какой-то момент автомобиль решили отправить в гараж, дав Вину Дизелю Dodge Charger Daytona 1969 года – ту самую красную машину, которая красовалась в шестом Форсаже .

Dodge Charger хоть и ассоциируется сегодня в основном с форсажными фильмами, но культовой эта марка стала за несколькими десятилетиями ранее, когда на ней ездил Стив МакКуин. Речь идет о криминальном фильме Детектив Буллитт . Малскары, а Dodge Charger принадлежит именно к ним, часто использовались в остросюжетных американских фильмах в конце 60-х – начале 70-х годов. Мощные и привлекательные по дизайну, эти машины стали отличным сопровождением типичных крутых героев. Форсаж , таким образом, отдал дань старым экшенам и обеспечил связь времен между суровыми киногероями 70-х и их наследником в двухтысячные - Домиником Торетто.

Форсаж: лучшие автомобили

24.05.2009

Захватывающие дух гонки, продемонстрированные в самом первом фильме Форсаж , завоевали такую популярность, что создатели фильма выпускают вот уже четвертую по счету часть гоночного экшена. Четвертый Форсаж обещает стать одной из самых успешных премьер летнего сезона: в первый уикэнд фильм продемонстрировал рекордные кассовые сборы в размере 72,5 миллионов долларов.

Без сомнения, главное достоинство любого Форсажа - это не глубина сценария, не актерские работы и не неожиданные повороты сюжета, а самые мощные, зрелищные, скоростные автомобили, которые и обеспечили Форсажу столь значительный успех.

Винтажный Мустанг , напоминающий экстерьером о легендарных гоночных автомобилях шестидесятых, принес главному герою Тройного форсажа победу над соперником Nissan 350Z в ходе гонки по горной трассе. Впрочем, на самом деле победа стала возможной благодаря двигателю Nissan, который Ford позаимствовал у Nissan 240SX.

Фильм: Форсаж

Mitsubishi Eclipse Брайана О Коннора, роль которого сыграл Пол Уолкер в самом первом Форсаже , стал центральным автомобилем сюжета. В реальной жизни, а не на киноэкране, Mitsubishi Eclipse после Форсажа стал платформой для многочисленных тюнинговых студий, что нисколько не удивительно: модель унаследовала легко изменяемый корпус предыдущих поколений и обзавелась усовершенствованным двигателем.

No.8 - 1987 Buick Grand National GNX

Фильм: Форсаж

Казалось бы, сама идея появления Бьюика в фильме о захватывающих дух гонках совершенно абсурдна, однако создатели Форсажа сумели продемонстрировать автомобиль в новом свете. В Форсаже Доминик Торетто в качестве средства передвижения выбирает не корейские спорткары, а старый добрый Buick Grand National GNX, развивающий весьма внушительную скорость.

Фильм: Тройной форсаж: Токийский дрифт

Тюнингованная Mazda RX-7 Хана, одного из главных героев Тройного форсажа , привлекала внимание как впечатляющей скоростью, так и стильным тюнингованным корпусом. В США финальная версия автомобиля Mazda RX-7 продавалась всего 2 года - с 1993 по 1995, а в родной Японии существовала целых десять лет - с 1992 по 2002 год.

No.6 - 1969 Chevrolet Camaro Yenko

Фильм: Двойной форсаж

Chevrolet Camaro Yenko, управляемый во втором Форсаже Брайаном О Коннором, совершал невообразимые трюки и стал главным украшением финальной сцены, когда главные герои на Chevrolet просто влетают в роскошную яхту. О Коннор ради спасения героини Евы Мендес с легкостью распрощался с впечатляющим автомобилем, а владельцы немногих Chevrolet Camaro Yenko в реальности вряд ли решатся повторить хотя бы один из продемонстрированных в Форсаже зрелищных трюков.

Фильм: Форсаж

В реальной жизни автомобиль Honda Civic даже под управлением опытного водителя не сможет повторить всех тех впечатляющих маневров, которые успешно выполнял в Форсаже Доминик Торетто. Впрочем, продемонстрированная в фильме модель пятого поколения и сама по себе отличалась весьма внушительной производительностью: двигатель Honda Civic достаточно легко было разогнать до сверхвысокой мощности. В сегодняшних автомобилях Honda Civic куда большее внимание уделено стильному экстерьеру, нежели высокопроизводительному двигателю.

No.4 - 1995 Volkswagen Jetta

Фильм: Форсаж

Volkswagen Jetta появился в оригинальном Форсаже лишь на короткий срок, однако вполне заслуживает звания одного из лучших автомобилей саги о гонщиках. Во-первых, Volkswagen Jetta стал одним из немногих европейских автомобилей в Форсаже , а во-вторых, и в реальной жизни практически ничем не уступает своему экранному двойнику . Без каких бы то ни было модификаций Volkswagen Jetta отличается весьма достойной производительностью и отличной управляемостью. К тому же обе этих характеристики куда легче улучшить в соответствии с ожиданиями самых предвзятых тюнеров, чем в случае со многими азиатскими или американскими автомобилями.

Фильм: Двойной форсаж

Nissan Skyline GT-R, любимый автомобиль Брайана О Коннора, для американских зрителей обладает таинственным очарованием запретного плода - ведь в США эта модель официально даже не продавалась. Любовью к автомобилям Nissan отличаются не только герои Форсажа , но и создатели всех фильмов - моделей Nissan в Форсаже , пожалуй, больше, чем любых других.

No.2 - 1995 Toyota Supra Turbo

Фильм: Форсаж

Ярко-оранжевая Toyota Supra, второй по счету автомобиль Брайана О Коннора, появилась в кадрах первого Форсажа совсем ненадолго, однако не заметить этот скоростной автомобиль было трудно. Как и Mazda RX-7, автомобиль Toyota Supra продавался в Штатах не слишком долго - с 1993 по 1998 год, однако на дорогах Японии автомобили Toyota Supra можно было встретить до 2002 года. К сожалению, новые Toyota в плане производительности уже не могут сравниться со своим ярким предшественником.

1970 Dodge Charger Доминика Торрето из оригинального Форсажа стал настолько успешным автомобилем, что получил роль и в последующих частях фильма. Dodge Charger был перестроен и обновлен для нового Форсажа , однако оригинальный автомобиль выглядел куда лучше и стал одним из самых запоминающихся автомобилей Форсажа .

Автомобили из фильма «Форсаж 7»

Каждый фильм из серии Форсаж радует разнообразием автопарка. Специально для фанатов гонок и тюнинга портал Сибкрай.Авто разбирался с модельным рядом боевика Форсаж 7 .

При бюджете 160 миллионов долларов шестая часть франшизы собрала в мировом прокате почти 823 миллиона, 34 миллионов из них пришлось на российский кинорынок. Создатели фильма объявили о съемках седьмой главы о приключениях Вина Дизеля и его команды задолго до премьеры шестого фильма. По первым рекламным трейлерам можно сказать, что седьмая часть имеет все шансы повторить и превзойти успех предыдущих эпизодов.

В одном из самых технически сложных эпизодов, штурме конвоя, помимо конвойного автобуса было задействовано пять автомобилей.

Dodge Challenger SRT8

Subaru WRX STI

Героев сбрасывают с самолета, поэтому к стандартному набору вроде системы закиси азота и каркаса безопасности добавилась усиленная подвеска и мощные внедорожные колеса, которые значительно увеличили клиренс машин. На авто героев Дизеля и Родригез были установлены специальные самострелы с крюками. Общий уровень подготовки транспортных средств на экране не уступает знаменитым машинам Бонда.

Создатели Форсажа всегда делали ставку на машины серийного производства, которые подвергались тюнингу и изменялись до неузнаваемости. Серийные суперкары, партии, которых могут насчитывать всего несколько сотен штук, на экране появлялись только в эпизодах. В седьмом фильме появятся: Bugatti Veyron, Dodge Viper SRT-10, Ferrari 458 Italia, McLaren MP4-12C, W Motors Lykan Hypersport и Dodge Charger SRT Hellcat ().

Форсаж 7 остается верен традициям. Основным автомобилем Вина Дизеля на протяжении всех частей является Dodge Charger. Этот классический масл кар Торетто с отцом собирали и дорабатывали вместе. Фирменная езда Чарджера на дыбах в седьмом фильме также будет.

Герой Пола Уокера проедет седьмой фильм на Nissan GT-R. Страсть Брайана к легендарным автомобилям Nissan началась в Двойном форсаже с модели Skyline GT-R, за рулем такого же автомобиля он сидел в фильме Форсаж 4 .

Главный злодей фильма – Ян Шоу (Джейсон Стэтхэм) – гонщиком не является, поэтому предпочитает классические автомобили вроде Aston Martin DB9 и Mercedes-Benz S-Сlass.

Автомобили «Форсажа 7»

Форсаж 7 громко-громко гремит на весь мир своими сборами. в том числе и у нас в стране. Всё это не без шумихи по #171 самому последнему фильму Пола Уокера#187 , однако и само кино вышло чуть ли не лучшим в серии. Кроме главных действующих лиц немаловажную роль во всех частях играли тачки. Спорт-кары, масл-кары, болиды, все они создавали нужное настроение и заставляли нынешних или будущих автовладельцев обливаться слюной, делать правки в своих вкусах на #171 не роскошь, а средство передвижения#187 .

Предлагаю ознакомиться с самыми главными машинами последней (не подводите Пола, не снимайте больше) части гоночной франшизы:

Nissan Skyline GT-R R35

Брайан О’Коннор, персонаж погибшего Пола Уокера не изменяет себе и продолжает ездить на машинах японского автопрома, более того, не изменяет мощнейшей GT-R.

Dodge Charger R/T (1970)

Масл-кары и Доминик Торетто уже давно чуть ли не синонимы. У Вина Дизеля снова американский Charger с торчащим мотором.

Aston Martin DB9 (2004)

Больше всего повезло Джейсону Стэйтэму, ему довелось поездить на машине самого Джеймса Бонда. Это не DB10 из #171 Спектра#187 , но тоже весьма неплохо, не находите?

Subaru Impreza WRX STi ()

Чтобы эффектно прыгнуть из самолёта, О#8217 Коннор выбирает Subaru Impreza WRX STi, которая тоже будет до боли знакома поклонникам и знатокам серии.

Maserati Ghibli ()

Второй машиной злодея-Стэйтема станет бриллиант короны итальянского автопрома #8212 Мазератти. Послужит машина не долго, но весьма эффектно.

Plymouth Hemi Cuda (1973)

Знатоки серии должны помнить и эту машину. Плимут Барракуда со сверхмощным мотором всегда ассоциировалась с брутальной Мишель Родригес и её Летти.

Ford Torino Talladega (1970)

Для ценителя американского автопрома Торетто нужна была ещё машина. Красивейший винтажный Ford отлично подошёл на эту роль.

Plymouth T-bone Road Runner (1970)

Старейший, некогда бюджетный американский Плимут очень успешно пропихнул в фильм аж двух красоток. Вторая из них не такая быстрая, как #171 Барракуда#187 , но весьма изящна и можно даже сказать молодёжна.

Тачки «Форсажа 7»: на чем будут ездить Дизель, Уокер и Стэйтем

В четверг на российские экраны вышла седьмая часть самой крупной франшизы в истории автомобилей — «Форсаж». В этой части мы увидим Вина Дизеля, Дуэйна Джонсона, Джейсона Стэйтема и Пола Уокера. Но главными действующими лицами блокбастера являются не столько актеры, сколько машины. Сложно перепрыгнуть седьмой раз тот уровень, который поставил себе этот фильм, но, судя по составу суперкаров в новой части, режиссерам это удалось. В нашей подборке - самые крутые тачки из «Форсажа 7».

Nissan Skyline GT-R R34 (1999-2002)

Суперкаростроители из Германии постоянно используют в своих автомобилях двигатели именитых немецких брендов. Например, Isdera использовала двигатели Mercedes, Gumpert — Audi, Wiesmann — BMW. А почему бы не построить суперкар, взяв за основу модельный ряд Opel? Именно так и поступил наш сегодняшний герой.

26 октября г. 15:03:00 / Kolesa.Ru

В  году аукционный дом Gooding  Company продал 305 машин на общую сумму 206,5 миллиона долларов. Средняя стоимость автомобиля составила 675 тысяч долларов, а 44 машины ушли с молотка по цене, превышающей один миллион долларов.

Источники: http://blog.autoua.net/1896-1896-avto-v-kino-dodge-charger-rt-iz-forsazha.html, http://www.luxurynet.ru/cars/2733.html, http://auto.sibkray.ru/story/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%B8%D0%B7-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%B0-%C2%AB%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%B0%D0%B6-7%C2%BB/, http://meownauts.com/furious-7-cars/, http://quto.ru/journal/curious/58196/

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru

Вин Дизель за рулем горящей машины

Форсаж: франшиза, которая ставшая легендарной

Форсаж уже зарекомендовал себя как одна из самых смешных франшиз. В течение шестнадцати лет и семи фильмов он превратился в плоскую серию боевиков с извилистой хронологией, кучей актеров и трюками, настолько экстремальными, что им, вероятно, придется полететь в космос, прежде чем они достигнут двойной цифры, чтобы не понижать градус.

Очередной заряд адреналина несется к нам в виде восьмой части Форсажа. Трейлеры показали нам разлетающиеся вдребезги машины, погоню в Арктике, где команду атаковала подводная лодка, и Скалу, пинающего торпеду. Можно с уверенностью сказать, что это не приземленная перезагрузка. Пока что у нас есть только эти моменты, но по мере того, как релиз фильма приближается, нас, несомненно, ждет все больше сладенького.

Universal выпустили отрывок из фильма, который показывает Доминика Торетто участвующего в уличной гонке, где его прокачанная машина начинает гореть, но он и не думает сбавлять темп.

Похоже, что сцена была взята из начала фильма, на Кубе, где нам представят персонажей излюбленным способом, благодаря их проверенной временем любви к уличным гонкам. Что-то явно идет не так, соперник пытается вырвать победу явно жульничая, а Доминик оказывается участником смертельной гонки. Со второго трейлера мы узнали, как разрешится этот момент, что Доминик выпрыгнет из машины, и она улетит в море. Для поклонников серии все это не ново, но это говорит о том, что все знакомое может стать безграничным, когда дело доходит до переосмысления.

Отрывок гонки в горящем автомобиле

Конечно, сюжет фильма уведет нас далеко за пределы Кубы и Торетто предаст свою названную семью, что приведет к глобальной игре в кошки-мышки. Этот крупный сюжетный шаг, сотканный из нитей довольно простых предыдущих фильмов, и привел к большому количеству спекуляций вокруг сюжета. Но, как и в предыдущих частях, на сцену вернутся все те же, знакомые персонажи. А новым союзником станет предыдущий злодей Джейсон Стэтхем. И в целом акцент делается на духе товарищества.

Форсаж 7 был одним из самых больших хитов 2015 года, собрав более 1,5 миллиарда долларов по всему миру. Таким образом, на восьмую часть возлагают надежды не меньше. Фильму прогнозируют великолепный старт в прокате, а так же колоссальные общие кассовые сборы.

Послушай и добавь себе в ВК — Новости кино

Не торопись!Это точно пригодится!↓

muzfrom.ru

Тачки «Форсажа 7»: на чем будут ездить Дизель, Уокер и Стэйтем - Это интересно - Журнал

В четверг на российские экраны вышла седьмая часть самой крупной франшизы в истории автомобилей — «Форсаж». В этой части мы увидим Вина Дизеля, Дуэйна Джонсона, Джейсона Стэйтема и Пола Уокера. Но главными действующими лицами блокбастера являются не столько актеры, сколько машины. Сложно перепрыгнуть седьмой раз тот уровень, который поставил себе этот фильм, но, судя по составу суперкаров в новой части, режиссерам это удалось. В нашей подборке - самые крутые тачки из «Форсажа 7».

Nissan Skyline GT-R R34 (1999-2002)

Брайан О’Коннор, роль которого сыграл погибший Пол Уокер, не изменяет своим «японским» традициям. В распоряжении гонщика будет мощный полноприводный Nissan Skyline GT-R R34 с пятиступенчатой коробкой передач. Цена спорткара — около $31,000.

Subaru Impreza WRX STi

Второй машиной Брайана О’Коннора, на которой он совершает сумасшедший прыжок из самолета, стал японский хот-хэтч Subaru WRX. Цена модели — около $45.000.

Aston Martin DB9 (2004)

Главному антагонисту франшизы Деккарду Шоу (его роль сыграл знаменитый «перевозчик» Джейсон Стэйтем) досталась «светлая фурия», машина, на которой ездил суперагент Джеймс Бонд. Движущая сила двухдверки — могучий V12 объемом 6,0 литров и мощностью 477 л. с. Цена такого автомобиля составляет $184 000.

Maserati Ghibli (2014)

Деккард Шоу обожает ездить на дорогих марках машин. Maserati Ghibli с V8 turbo-двигателем и автоматической коробкой передач — в его стиле. Цена — около $70 000.

Dodge Charger R/T (1970)

Вин Дизель (роль Доминика Торетто), известный своей страстью ко всему американскому и мускулистому, увлечет гонками на тюнингованном Dodge Charger. Этот монстр с торчащим из-под капота мотором, уже знаком нам по первой, четвертой и пятой частям «Форсажа». Характеристики этой заднеприводной машины впечатляют: 7,2-литровый двигатель 440 Магнум выдает аж 390 л. с. Цена спорткара — около $64,000.

Ford Torino Talladega (1970)

Ценителем мощных американских машин является и Доминик Торетто, поэтому двухдверный хардтоп Ford Torino не мог не оказаться в его коллекции.

Plymouth Hemi Cuda (1973)

Еще один хорошо узнаваемый маслкар в фильме управляется Летти (Мишель Родригез). Под капотом этого монстра находится мотор Hemi CUDA мощностью свыше 500 л. с. Купе оснащено модифицированными высокоэффективными тормозами и спортивной подвеской.

Plymouth T-bone Road Runner (1970)

Кроме того, в седьмом «Форсаже» появятся еще один прокачанный спорткар Plymouth — «заряженный» T-bone Road Runner Доминика Торетто. Спорткар оснащен тормозами Wilwood, а его мотор V8, форсируемый системой закиси азота, выдает около 500 л. с.

Bugatti Veyron (2011)

Этот невероятно дорогой гиперкар участвует в гонках по пустыне в фильме. Полноприводный, этот зверь удивит вас максимальной скоростью в 410 км/час, мощностью 1001 л. с, объемом двигателя 8,0. Цена — $2,25 млн.

Dodge Challenger SRT-8 (2011)

Challenger SRT8, который примет участие в одной из сумасшедших погонь и прыгнет из самолета с парашютом, оснащен двигателем Chrysler Hemi V8 6.1L мощностью 425 л. с. В арсенале машины также спортивная подвеска, тормоза Brembo и агрессивный вид, характерный для фильмов линейки «Форсаж». Цена — около $40.000.

Jeep CJ8 (2013)

Тедж Паркер (Лудакрис) в новом «Форсаже» — за рулем гражданской версии известного армейского джипа Willys MB. Цена внедорожника составляет около $40.000.

Ferrari 458 Italia

Феррари входит в список самых дорогих автомобилей «Форсажа 7». «Красотка» оснащена V8-двигателем мощностью 570 л. с., может разгоняться до 325 км/ч. Агрессивный дизайн полностью соответствует духу «Форсажа». Цена — $243,090.

Lykan HyperSport

Именно на этом арабском скакуне с фарами, инкрустированными настоящими бриллиантами, герой Вина Дизеля эффектно перелетает из одного небоскреба в другой. В моторном отсеке машины находится 3,7-литровая турбо-«шестерка», выдающая 750 л. с. и 960 Нм крутящего момента. Коробка — секвентальная с шестью ступенями. Максимальная скорость гиперкара достигает 395 км/ч. Стоимость машины — $3,4 млн.

Scriptio: Михаил Рогов.

quto.ru

The Fast & Furious - По ту сторону капота. Бюджет в 999 авто / личный блог Alexx Soprano / smotra.ru

Продолжаю излюбленную тему "капания" автомобилей из фильмов. На этот раз взор пал на эпоху авто из Форсажа. Все об этом думали, многим это интересно, и всё таки я рашил взяться и старательно, более подробно написать пост о том, что же за понравившиеся мне и не только мне, автомобили были в фильме, с какой начинкой и что у них под капотом. Речь пойдёт о первом, двойном и четвёртом форсаже. Про третий описывать не стану, т.к. он мне не особо понравился! Я больше поклонник Брайана О' Коннора и Дома Торетто и той жизнью, что запомнилась мне с 14 лет!

БОНУСОМ добавляю машины, которые будут сниматься в 5-ОМ FAST FIVE ФОРСАЖЕ!Итак, начнём по порядку. It's a Fast & The Furious. 1 часть нашумевшего фильма, который принёс в нашу страну эпоху тюнинга, хромированые диски, неон под днищем, внутренний тюнинг и прочие тюнинг принадлежности! Скажу честно, это тот фильм, который влил в меня эту эйфорию гонок и тюнинга, с которой я живу и по сей день!в 2001 году грянула нашумевшая премьера этого культового для рэйсеров фильма! Режиссёр Роб Коэн. Кассовые сборы в мире около $207 283 925. Съемки начались за год до этого, а подготовка автомобилей для фильма, еще раньше. В команду был приглашен консультант – настоящий стритрейсер со стажем Antoine Spielner, который и посоветовал взять в проект Mitsubishi Eclipse GS, Toyota Supra RZ и Mazda RX-7 для главных героев. Каждая машина приобреталась в 5 экземпляров, стоила около 10 тыс. долларов, плюс примерно столько же ушло на тюнинг и доработку каждой. К тому же каждый из экземпляров отличался качеством исполнения. Первый был сделан на высшем уровне и предназначался для крупных планов и статичной съемки, т.е. там, где в фильме ты видишь машину во всей красе, видишь все мелкие детали – это и есть данный экземпляр. Несколько версий были предназначены непосредственно для гоночных сцен – соответственно у них был спартанский салон, каркас безопасности и усиленная подвеска. Был еще один экземпляр, цель которого позволить снять сцены, когда ты видишь главных героев за рулем, которые делают, например полицейский разворот. Данный авто лишался мотора, подвески и колес, и устанавливался на специальный грузовик с низкой посадкой. Именно на нем и делали развороты и заносы, а актеры лишь имитировали управление машинами. На грузовике стоял очень мощный мотор, а под колеса подавалось мыльное вещество, позволяющее делать эффектные трюки. Сцены, когда цивики проскакивали под прицепом тягача, как утверждает постановщик трюков первой части – это полностью каскадерская работа, без использования 3D-полигонов.

ИТАК, поехали!

Первая машина, которая предстала перед нами это Honda Civic, точнее их было 3, Черные, кругом тонированые вкаченые Цивики на зелёном неоне! Ёбтть, звук ревущих хонд заставил меня трепетать вжавшись в сидение в кинотеатре! Это было что-то! В реальной жизни автомобиль Honda Civic даже под управлением опытного водителя не сможет повторить всех тех впечатляющих маневров, которые успешно выполнял в «Форсаже» Доминик Торетто. Впрочем, продемонстрированная в фильме модель пятого поколения и сама по себе отличалась весьма внушительной производительностью: двигатель достаточно легко было разогнать до сверхвысокой мощности из-за внутренних составляющих. Турбо Т3, независимая подача топлива! В сегодняшних автомобилях Honda Civic куда большее внимание уделено стильному экстерьеру, нежели высокопроизводительному двигателю. Знаю точно, что в тюнинге принимали участие GReddy, Sparco и Apexi.

Второй автомобиль, который удалось запомнить в этом фильме - это Mitsubishi Eclipse 1995 года

Ярко кислотно-зелёный, с винилом и тюнингом Eurolite - Eclipse для меня стал центральным и любимым автомобилем. В реальной жизни, а не на киноэкране, Mitsubishi Eclipse после «Форсажа» стал платформой для многочисленных тюнинговых студий, что нисколько не удивительно: модель унаследовала легко изменяемый корпус предыдущих поколений и обзавелась усовершенствованным двигателем. Этот Eclipse принимал участие только для съемок экстерьера. А это значит, что под капотом автомобиля располагается отнюдь не гоночный двигатель, а просто 2-х литровый мотор мощностью 140 лошадей. Так что, ничего примечательного, кроме красивой обертки, в этом Eclipse нет, хотя в фильме было сказано что он имеет промежуточное охлаждение, турбину T4, блок управления дополнительными инжекторами, прямой впрыск закиси азота, независимое управление подачи топлива стоимостью 15000$. Всех, я думаю, впечатлила гонка в первом эпизоде, когда О' Коннор самоуверенно надеялся победить Дизеля, но в итоге спалил себе кольца и полдвигателя, и чуть не разорвал коллекторы. Самая для меня запоминающаяся эффектная сцена, но лказывается, что на 70% это была компьютерная графика. Коэн (режиссер) намерено хотел показать этот заезд, как бы немного не реальным, чтоб это была не просто гонка заряженных тачек, а невъебенные соревнования космических истребителей, а-ля «Звездные Войны».

Далее пойдёт речь конечно же о красоте мускульной мощи, ключевом автомобиле, "вставшем на дыбы" в конце фильма, и это конечно же Dodge Charger RT 1970 года, ставшем настолько успешным автомобилем, что получил «роль» и в последующих частях фильма. Он был перестроен и обновлен для нового «Форсажа 4», однако, думаю все со мной согласятся, что оригинальный автомобиль в первой части выглядел куда лучше и стал одним из самых запоминающихся автомобилей «Форсажа первого», нежели четвёртого! Мне первый больше по душе. А, кстати, не многие знают, что эффектная концовка фильма, которая начинается с эффектного старта Charger'а , тоже не обошлась без хитрожопостей. Дело в том, что машина, снимавшаяся в фильме выглядела, как настоящая стритмашина, но не была таковой на самом деле. Настоящие экземпляры, в 900 коней, участвующие в соревнованиях на четверть мили в 99% поднимаются на дыбы, как все могли увидеть в фильме, но Charger в фильме хитрожопил. Ответственная за трюки команда оборудовала машину специальными пневмо-толкателями с маленькими колесиками. Каскадер, управляющий в тот момент машиной, нажимал в салоне кнопку, и толкатели поднимали автомобиль, притом "на дыбы", и мог он проехать так более десяти метров, а может и больше. А мы бля, верили!

Следующей второй любимой машиной в списке встала конечно рыженькая красотка Toyota Supra с двигателем 2JZ. Для тех кто не знает, движка мировая, при правильной компоновке и тюнинге в дружбе пары турбин Greddy 4T с 2JZ можно выжать порядка 600 коней.Toyota Supra RZ 1994 года появилась в кадрах первого «Форсажа» ярко и стремительно в гонке с Ferrari 355 F1 Spyder, и само собой сделала её и понтящего водителя, которому показалось, что тачка Брайану была не по карману.Не заметить этот скоростной автомобиль было трудно. Как и Mazda RX-7, автомобиль Toyota Supra продавался в Штатах не слишком долго - с 1993 по 1998 год, однако на дорогах Японии автомобили Toyota Supra можно было встретить до 2002 года. К сожалению, новые Toyota в плане производительности уже не могут сравниться со своим ярким предшественником.Кстати, видел какой-то фильм, где снялась эта супра, мазда RX-7 и ещё какие то машины именно из форсажа, а вот что за фильм не помню, видел мельком!

Volkswagen Jetta 1995 года, на котором ездил Джесси появился в Форсаже в начале фильма, в эпизоде в закусочной и на гонках в пустыне, однако вполне заслуживает звания одного из лучших автомобилей саги о гонщиках. Во-первых, Jetta стала одним из немногих европейских автомобилей в Форсаже, а во-вторых, и в реальной жизни практически ничем не уступает своей экранной "сестре". Без каких бы то ни было модификаций Jetta отличается весьма достойной производительностью и отличной управляемостью. К тому же обе этих характеристики куда легче улучшить в соответствии с ожиданиями самых предвзятых тюнеров, чем в случае со многими азиатскими или американскими автомобилями. Созвучно Джесси и Джетта! =)

К сожалению, данных по Honda S2000 на которой ездил Джони Тран, Nissan Skyline на которой ездил Леон, Nissan Silvia на которой была Летти и Nissan Maxima, на которой ездил Винс, Mazda RX-7 на которой был сам Торетто у меня НЕТ!

Если у кого-то что есть по этим авто и вообще в целом по фильму форсаж, буду рад получить от вас информацию

Авто из фильма (видео)

Итак, теперь посмотрим на составляющее в 2 Fast 2 Furious!Двойной форсаж - стал логическим продолжением истории, хотя сначала было два сценария и первый повествовал как раз об истории героя Вин Дизеля. Но Дизель, как и режиссер первой части Роб Коэн запросили слишком большой ганарар за свои труды, из-за чего и остались в стороне от съемок сиквела. Но как бы многие не думали, эти отказы пошли только на пользу фильму – все потому, что на покупку машин осталось больше денег. И вот начинаем их рассматривать!

Кстати, кто не видел - Это предыстория второй части!

И конечно же, Number One любимчиков из "Двойного" - Это Nissan Skyline GT-R 34 кузова Vspec, который официально в Америке никогда не продавалсяВырезал любимую сцену из фильма, безумно нравится этот момент и я просто не мог не написав этот пост показать всё досконально! Лучше всё таки один раз увидеть!В самой первой гонке, которой и открывается фильм, есть конечно компьютерная графика и кадры, но как ни странно - прыжки с моста все же сняты реально. За рулем Ская и супры сидели профессиональные каскадеры, а вот Honda S2000 была радиоуправляемая с манекеном на борту. Исполнять такой трюк на машине с открытым верхом - это надо быть ебанутым, даже для фильма форсаж. Слишком велика возможность перевернуть авто и гибели водителя. Для этой сцены подготовили специальные экземпляры данных авто, на которые поставили «стойки» Bilstein и значительно усиленные рычаги. А чтоб машины не убились при первом же прыжке, между каждым колесом и кузовом автомобиля вставили специальный упор, который наполнялся сжатым азотом и смягчал удар машины об землю. Опять же много интересных сцен снято с использованием грузовичка, прозванного Mick Rogers, а так же новый автомобиль типа багги, с закрепленной камерой, который может разгоняться до 160 км/ч. Эта машинка позволила снимать интересные сцены погонь на высоких скоростях и с любого ракурса. Съемочная группа просто экспериментировала с ней, а в итоге некоторые кадры попали на широкий экран, т.е. многое получилось экспромтом и спонтанно.

Toyota Supra 1994 года. Именно тогда, выпускались самые удачные и вкаченные модели! О да, снова она, снова двигатель 2JZ, ведущие мировые тюнинг производители и составляющие Greggy, Sparco, Momo.Машинка конечно очень порадовала, но всё таки с супрой из первого форсажа не сравнится! Первая для меня будет всегда лучшей и первой!Но кому как, у каждого своё мнение!

Теперь опишу не менее парочку харизматичных автомобилей на которых "на пару" катались Брайан О' Коннор и Роман Пирс. (супер зажигательный, вызывающий у меня позитив парнишка, который постоянно то и дело что-то пиздил то гильятину для сигар, то в конце фильма приличную сумму бабла)

Mitsubishi Lancer Evolution VII и Mitsubishi Eclipce Spyder, которые только появились в салонах в то время.Оба главных героя рассекают по Майями на этих машинах, т.к. компания Mitsubishi сама предложила свои новинки для съемок фильма. Японцы не поскупились и выдали комплект самых заряженных тачек в тюнинге RALLY //ART! Кстати, этих машин, а так же Dodge Viper, Chevrolet Corvette, BMW M3 G-Power Hurricane и Ford Mustang было выдано в количестве 2-х машин каждого экземпляра!

Для двойного форсажа было подготовлено 190 основных машин + еще четыре сотни запасных. Но эти цифры завышены, т.к.сотни стритрейсеров сами рвались попасть в фильм. Статичные сцены, где стоят много машин с открытыми капотами и массовка в конце фильма – все это машины настоящих американских уличных гонщиков.

Далее Мускулы:

Chevrolet Camaro Yenko 1969 года, выигранный в командной гонке Брайаном, совершал невообразимые трюки и стал главным украшением финальной сцены, когда главные герои на Chevrolet просто влетают в роскошную яхту. О’Коннор ради спасения Моники Фуэнтос, влетает в шикарную яхту ценой 5 лямов долларов. В России мы тут конечно на глаз не определяем цены на яхты, зато смотрим дополнительные материалы к фильму на официальном DVD. А там видим, что сначала сняли сцену, как легендарный Chevrolet падает в воду, а затем снимается отдельная сцена, где машина, подвешенная к тросу врезается в яхту. Но не в настоящую, а лишь в фрагмент, отстроенный специально для этой сцены. Затем все монтажировалось на компе и мы видим и героев, и яхту, и крушение Camaro - все реально. А когда машину кидали в океан, её заранее вымыли, и выкачали все топливо и масло, чтоб не нарваться на «гринписьковцев», которые следят чётко за природой круглые сутки. В фильме эпизод занимает несколько минут, а в реале этот трюк готовился более трех месяцев. Вот так Брайан с легкостью распрощался с Yenko, которых и так осталось немного!

Про третий, как я и говорил, рассказывать особо не буду, однако всё таки расскажу про автомобиль, который заинтересовал меня особо. MAZDA RX-7 Хана. Кстати Хан - единственный персонаж, который нравился мне в Токийском дрифте!Тюнингованная Mazda RX-7 Хана, привлекала особое внимание, как впечатляющей скоростью, так и стильным тюнингованным корпусом, который был полностью сделан в Токио, под специальный проект. В США финальная версия автомобиля Mazda RX-7 продавалась всего 2 года - с 1993 по 1995, в США и по сей день гоняются за этой редкой птицей. А вот в родной Японии существовала целых десять лет - с 1992 по 2002 год. Автомобиль был самым заряженным в тюниге из всех в Третьем Форсаже: Двойной турбонаддув Т4, независимая подача топлива и двойной впрыск!

А теперь поехали в 4-ую часть нашумевшего фильма.Кто-то скажет, что четвёртый форсаж - это элементарная чушь, и уже что просто нельзя было придумать ничего нового, кому-то он нравится, как и все остальные. Лично мне 4-ая часть очень даже понравилась! Особенно гонки и большое присутствие немецкого автопрома, включая BMW 5-ой и 8-ой серии, но, об этом немного позже.Хочу рассказать то, чего многие не знают об этом фильме и о машинах, которые были в четвёртом! Этой части пожалуй я уделяю самое большое внимание в этом посте!

Итак, я не буду пересказывать и даже напоминать сюжет четвёртой части, т.к. все и так прекрасно его знают. Лучше заглянем за кулисы и поговорим о «железных конях» Fast & Furious. Стали известны интересные подробности об автомобилях, снятых в фильме: Всего было задействовано около 270 автомобилей, разбито около сотни, но центровых машин, достойных отдельного рассказа, наберётся с десяток.Когда фильм только снимали, а люди фоткали машины, задействованные в картине, они и не подозревали, как продюсеры всех наёбывали, ведь в форсаже должны были снимать заряженные авто, как как иначе?! На места городских съёмок Форсажа 4 всё время выезжала целая колонна прокаченных автомобилей. Притом это были не только тюнингованные «японки» и многолитровые мускулы, которые в последствии мы увидели в фильме, но и всякого рода суперкары, которых в картине появлялись мельком. Некоторые машины, конечно засветились, например моя любимая машина BMW 850 Alpina B12. Помните, когда Доминик пришёл узнать насчёт тачки с нитрометаном в баке?! И там в одном кадре засветили BMW B12 в 31 кузовеКак же я не мог упомянуть об этом?! =)

Основная масса выступала в качестве прикрытия, чтобы не было сразу ясно, на каких машинах ездят главные герои. Притом многие японские аппараты и американские кони были в разных исполнениях в отличительных друг от друга тюнинг-пакетах и цветах кузова, чтобы опять же сбить всех с толку. Так первые месяцы киношники выносили фанатам мозги, а те обсуждали на различных форумах, кто из героев будет гонять на тюнингованой супре Top Secret V12, и так далее.В итоге супры вообще не было в кадре, она была на съёмках как раз для прикрытия. Пиарщики отлично сделали своё дело по распространению промо-материалов. Фаны заликовали от такого количества американских мускулов в фильме, прям как в старых добрых фильмах 60-х гг. В четвёртом машины напрямую отражают характер персонажа, и особенно ярко это проявляется на главных героях, думаю каждый согласится!

Брайан управляет изящными, вкачеными, практичными и рассудительными, как он сам, японскими: Nissan Skyline GT-R и Subaru Impreza WRX STi. Машины резвые, симпатичные, как и сам их владелец, а главное - тоже молоды и в чём-то наивны. Относительно синего Ская, на котором Брайан впервые появляется в «Форсаже 4», не всё так просто. Хотя машина и выглядит, как GT-R, по американским документам таковой не является. Дело в том, что американские власти хорошо осведомлены о том, что Skyline – это модель для внутреннего рынка Японии. Когда гонщиков Южной Калифорнии тормозят местные копы, в документах, те видят в графе названия Kaizo R34 GT-R . Компания Kaizo Industries импортирует в США кузова от R34 GT-R и устанавливает в них моторы RB26DETT - выходят всё «те же яйца, но в профиль», плюс всё легально. Клиентом Kaizo является как раз и сам Пол Уокер - заядлый любитель японских зажигалок, не только на экране, но и в жизни. Последний проект, построенный для него в Kaizo Industries под руководством Дэрела Элисона, - это полностью трековый R34 GT-R , которому запрещено появляться на дорогах общего пользования. Вот такие законы в США. Кстати, это уже третий по счёту Skyline , построенный для Уокера в Kaizo.

Но по фильму всё не так, как на самом деле, т.к. Скаев для фильма было в количестве 8-ми машин.

И как оказывается, для гонок был всего один реальный GT-R (см. выше, на фото первый слева), а все остальные - всего лишь копии, которые построены на базе нетурбовых Skyline GT-T, каждый из которых снабдили китом Master Piece ER34 от компании East Bear и «обули» в соответствующие колеса, чтобы те выглядели в точности, как GT-R на палке (МКПП).и кстати ещё одна из машин под капотом скрывала рядный четырёхцилиндровый мотор от Volkswagen, расположенный сзади. Я думаю об этом точно никто не знал. Такой немецко-японский экземпляр использовался для гонок по пересечённой местности. В процессе съёмок, точнее даже первой погони Брайана и Дома, каскадёры разбили шесть таких Скаев, ишаки, а вот настоящий GT-R и 2.5 турбо уцелели!А вот экземпляр 2.5 турбо отличился ещё и тем, что был угнан прямо со стоянки Universal после съёмок фильма. Предполагается, что угонщики были фанатами форсажа, да как ещё и говорят русскими по национальноси, так как в гараже стояли и другие машины, например, новенький Porsche, который по идее должен был привлечь большего внимания. И исходя из выбора злоумышленников, можно предположить, что R34 2.5 Турбо косящий под GT-R, который оценивается в 75 тысяч, долларов был спизжен! Какое же очарование у было у ребят, узнав, что они спиздили не GT-R,а простой 2.5 в пакете. Машины стояло две, а увели не ту, хотя настоящий гэтэр стоял рядом. На auto.ru проплывала информация о том, что он якобы продавался на этом сайте. И Universal серьёзно залупились, это ж надо быть такими ёбнутыми фанатами, чтобы пиздить из Америки в Россию, и ещё и потом умудриться его продать на главном сайте России без палева! =) Респект, ничего не скажешь!

Настоящий Kaizo GT-R , который Дэрел Элисон строил в течение пяти месяцев, имел передний бампер Nismo Version II, боковые юбки Nismo Version II, карбоновый капот Sunline Auto, сидения и ремни безопасности O.M.P., каркас безопасности Matt Sweeney, руль Momo, педаль Nismo V-Spec Nur и дополнительные приборы Magden. Тормозная система производства Rotora, колёсные диски Volk Racing RE30 размерностью 19 дюймов и резина Continental Sport Contact 2. Трансмиссия стоковая, выпуск Nismo NE-1, установлен фронтальный интеркулер и патрубки Turbonetics, занижающие пружины Nismo, эксклюзивный каркас безопасности, титановая распорка чашек передних стоек ARC. А ещё удалено заднее сидение, сделан вывод в приборную панель ПК, установлены датчики MFD Xenarc и головное устройство Sony.

Сложны оказались трюки в условиях городских улиц с пролетающими рядом чёрно-жёлтой BMW 525i косящей под ///M5 Е39 (уж как мне не знать, являясь владельцем Е39). Вот пару описаний, почему это была не ///M5: Зеркала не 'М', а сток, приборная панель обычная стоковая для всех машин в 39 кузове, а не 'М'. 'М техник'-пакет, которого везде пруд пруди и пороги Hamman!В двигатель 525i М54 просто влепили турбокит компании East Bear. С другой стороны, бэшка всё равно была разбита, так зачем же бить настоящие М-ки. Ещё стоит подметить то, что бэха была очень похожа по цвету и винилу с машиной Хана из Токийского дрифта.

Вторая ключевая машина Брайана в фильме, которую ему должен был Дом, ну как бы... =) Это Impreza WRX STi в последнем кузове. В процессе подготовки к фильму продюсеры обратились одновременно к Mitsubishi и Subaru, дабы выпросить для фильма партию их флагманов. Первая японская компания дала отказ, ссылаясь на то, что им неинтересна стритрейсинговая аудитория и якобы то, что их не устроил результат с Двойным форсажем. Сообщение о том, что в фильме будет раллийная сцена по пересечённой местности с прыжками и близкими к ралли атрибутами, тоже им была не интересна. Жаль, что Mitsubishi не думали головой, ведь в таком культовом фильме не засветить свою марку - это просто ГЛУПО!А вот Subaru же с радостью согласилась, ведь компания успешно участвует в ралли, а также активно пиарится среди молодёжи. Для форсажа 4 было предоставлено семь одинаковых Subaru WRX STi 2009.Машины почти стоковые, исключая небольшие доработки: капот от VeilSide, особая схема окраски от мастерской Jacks Auto Body. Центровая же машина, участвующая в крупных планах и рекламе фильма, может похвастаться ещё небольшим списком спеков: впуск Perrin, система зажигания Cobb Tuning, топливная система Sunoco Racing, воздушный фильтр Perrin, сцепление Twin Plate, кулиса VeilSide, а также коллектор и глушитель производства Remus Racing. Ещё такой момент, машины, предоставленные Subaru , изначально не обычные – это были прототипы, которые нельзя зарегистрировать и использовать для передвижения по обычным дорогам, это как раз машины "для битья", которые были уничтожены после съёмок, по всей строгости закона (ёбаные вы в рот)! Негуманно это, товарищи автомобилисты!!!

Следующий авто, о каком хочется расскать так это Acura NSX-T 2002 года.В финальной сцене «Форсажа 4», когда Дома везут в тюрьму в автобусе, мы видим желанный спорткар для многих фанатов, за рулём которого сидит не менее желанная девушка - Джордана Брюстер. Мне она ооочень нравится!Несмотря на то, что Acura снялась только в небольшом эпизоде в конце фильма, машина это очень интересная и доработанная по самые пироги. Мало того что это версия NSX-T (модель в кузове тарга), так она ещё имеет массу деталей от настоящей спортивной модификации NSX-R (например, сидения Recaro NA1).Автомобиль не строился специально для фильма: её владелец – Вэнс Хью, хозяин кальянной, частыми гостями которой были первые лица форсажа. Они просто предложили снять в финальной сцене его машину, на которой он ежедневно приезжает на работу. На 295-сильной NSX Вэнса установлена редкая карбоновая коробка воздушного фильтра Mugen, выпускной коллектор и тест-пайпы Fujitsubo и выпуск Bel Canto Soprano. А подвеска данной Acura вообще на вес золота, так как она от рекордной NSX-R NA2 гонщика Гэна Сэна из Best Motoring International, который установил рекорд круга на Нюрбургринге (7:56,0). Её сняли с NSX-R NA2 после гонки и поставили на машину Вэнса. Как ему это удалось, владелец предпочёл умолчать.

Предпоследняя машина это Chevrolet Chevelle SS 1970 года, кстати, красная, потом уже перекрашенная в матовый серый цвет, машина в конце титров появляется в первой части, где Дизель говорит про 10 секунд свободы.А первой гонке Брайана и Дизеля машина сорвалась на дыбы таким же образом, как было описано про Charger в первой части!

НУ И НА ДЕСЕРТ, конечно же DODGE CHARGER Доминика Торетто.Перекрашенная уже в матовый и перешедшая на электронную систему подачи топлива, двойной впрыск, усиленные коллекторы Charger 1970 года, не буду рассказывать много про эту машину и так многие о ней знают! Единственное мне не понятно одно: В эпизоде, когда Дом ехал в пещере, он прыгнул в другую машину, а Charger влетел в каменный блок и взорвался! А в конце фильма, когда Дома везут в автобусе в Тюрьму, выплывает Брайан, на том же матовом Charger'e с тем же движком, так каким хуем машина взялась в конце, кто нибудь мне расскажет?! =)Вызывает уважения BDS С электронной системой подачи топлива с двойным впрыском!

НУ И БОНУС: То, что не вошло в 4-ую часть.20-ти минутный короткометражный фильм, снятый Вином Дизелем как предыстория фильма.

Ну что ж, пора глянуть в 5-ый фильм, и на те машины, которые мы увидим в FAST 5.Не буду вам показывать трейлер 5-ой части, дабы не устраивать БАЯН, так как это уже сделали за меня.STR 54 писал пост о 5-ом форсаже.

И так, опишу некоторые машины, присутствовавшие в фильме:

Shelby Cobra GT-40 1962 года

Как всегда неподражаемый Dodge Charger RT 1970 года

Plimuth Hemi CUDA 1971 года, не менее зрелищное авто

Chevrolet Corvette Grand Sport 1963 года.

А так же вот такая машинаИменно эти тачки будут участвовать в съемках Fast 5. Все тачки ужасно дорогие и как Вин Дизелю не жалко разбивать такую дорогую красоту!?

Данный пост занял у меня два дня.Пока болел, решил покопаться в нутрях 5-ти форсажей, буду ждать с нетерпением 5-ой части.Если у кого-то что есть дополнить, буду только рад.

Очень старался сделать пост красочным и ярким и надеюсь оно того стоило, а вот ещё вспомнил про курьёзный случай, который не относится в Форсажу, но относится к гонкам... =)

smotra.ru

"Форсаж": рождение легенды. Об автомобилях фильма

Вместо предисловия

В 2001 году на экраны кинотеатра вышел первый фильм одной из самых успешных франшиз на сегодняшний день – «Форсаж» (The Fast and The Furious). Сейчас это название знают практически все, тогда же никто не был уверен в успехе ленты: взять хотя бы тот факт, что исполнявшие главные роли актеры, будучи еще не столь известными, выполняли трюки самостоятельно – уже ко второй части на это был наложен строжайший запрет.

Сюжет фильма, в общем-то, достаточно банален и напоминает знаменитый полицейский боевик «На гребне волны»: коп под прикрытием внедряется в банду преступников и входит к ним в доверие, только вместо банды экстремалов – уличные гонщики во главе с харизматичным Вином Дизелем. Это и стало залогом успеха: взрывоопасная смесь – адреналиновые гонки плюс криминальная линия — сделали фильм очень интересным для зрителей и, как следствие, безумно популярным. Поставил фильм режиссер Роб Коэн, известный на тот момент по фильму-катастрофе «Дневной свет» с Сильвестром Сталлоне в главной роли и криминальному триллеру «Черепа» с Полом Уокером. Мужскую часть – Дизеля и Уокера – «разбавили» Джордана Брюстер и Мишель Родригес; эта четверка и стала ключевыми героями всех последующих «Форсажей»

Сюжет этого культового фильма, думаю, прекрасно известен любому интересующемуся автомобилями, поэтому не будем на нем останавливаться. Но поскольку в фильме про уличных гонщиков автомобили важны не менее актеров, а рассказано о них не столь много – почему бы и не исправить это упущение?

Автомобили фильма. Погнали?..

Фильм открывает сцена ограбления грузовика – преступники передвигаются на трех черных «Honda Civic Coupe».

«Форсаж»: рождение легенды

Затем мы видим тренировку героя Пола Уокера – Брайна О’Коннора на Mitsubishi Eclipse GSX, чуть позже — его рабочий автомобиль, ничем не примечательный пикап Ford F-150, на котором он отправляется в кафе «У Торретто» — по имени героя Вина Дизеля, Доминика Торетто.

«Форсаж»: рождение легенды

В кафе приезжает группа стритрейсеров на разношерстных японских спорткарах – Летти на Nissan Silvia, Леон на Nissan Skyline GT-R и Винс на Nissan Maxima. Особняком держится Джесси – со своим Volkswagen Jetta.

«Форсаж»: рождение легенды «Форсаж»: рождение легенды «Форсаж»: рождение легенды «Форсаж»: рождение легенды

В своей первой гонке Брайан участвует на том же Mitsubishi Eclipse GSX, противостоят ему Вин Дизель на Mazda RX-7 и еще двое гонщиков на Honda Integra и Honda Civic.

«Форсаж»: рождение легенды

После гонки, которую Брайан проигрывает вместе со своей ставкой – машиной, он помогает Доминику уйти от полиции, а затем его «Мицубиси» расстреливает банда байкеров. В счет долга Брайан привозит Доминику старую Toyota Supra с мощным двигателем типа 2JZ – с двойным турбонаддувом.

«Форсаж»: рождение легенды «Форсаж»: рождение легенды

После ремонта машины в первый же выезд Брайна «сцепляется» на светофоре с «Феррари» (за рулем которой, кстати, продюсер фильма, Нил Мориц) и выходит победителем из гонки.

«Форсаж»: рождение легенды «Форсаж»: рождение легенды

Затем герои отправляются на «Гоночные войны» в пустыне, и после многих сюжетных перипетий в финальной гонке «Тойоте» Брайна противостоит Доминик на 900-сильном маслкаре Dodge Charger 1970 года. Эта сцена не обошлась без хитростей. Дело в том, что «Додж», снимавшийся в фильме, выглядел как настоящий дрэгстер, но не был таковым по техническим характеристикам. Настоящие экземпляры, участвующие в заездах на 402 метра, преспокойно поднимаются на задние колеса, но создателям фильма пришлось схитрить. Ответственная за трюки команда оборудовала «Додж» специальными пневмотолкателями с маленькими колесиками. Каскадер, управляющий машиной, нажимал в салоне кнопку, и толкатели при старте поднимали автомобиль на дыбы! При съемках последующих частей франшизы специалисты по трюкам нашли технически гораздо более простой способ эффектно поднимать маслкары на задние колеса при старте, но об этом – не сегодня.

«Форсаж»: рождение легенды «Форсаж»: рождение легенды «Форсаж»: рождение легенды

В ходе гонки Dodge Charger разбивается, и Брайан отдает Доминику свою машину, которую и так был должен, чтобы тот мог скрыться от полиции. В финальной сцене после титров спасшийся Доминик Торетто мчится по бразильской дороге на красно-черном Chevrolet Chevelle SS.

«Форсаж»: рождение легенды

Вместо заключения

Первый «Форсаж» получился не только ярким, интересным фильмом, смешавшим в себе несколько жанров, но и ярким отражением субкультуры уличных гонщиков того времени. Здесь – и повальное увлечение «японками», и скрупулезная доводка технических характеристик своих «железных коней» до идеала, и балансирование на грани закона. Конечно, в жизни все происходит не столь ярко и радужно, но ведь не за этим мы идем в кино? А жизненных ситуаций и без того хватает. «Форсаж» — это ставшая культовой картина, которую хочется пересматривать – и не один раз.

Юрий Копешкин

careta.info

В новом «Форсаже» Вин Дизель сел за руль Daytona

До премьеры шестой части кинофраншизы Fast&Furious, известной российскому зрителю под лаконичным названием «Форсаж», осталось чуть больше двух месяцев – дебютный показ состоится 24 мая. Первый тизер фильма был опубликован еще в начале февраля, а сейчас появилась новая информация о машинах, которые использовались в ленте.

Хотя съемки «Форсаж 6» велись преимущественно в Европе, основные персонажи ездят на американских масл-карах и японских тюнинговых авто. Так, Вин Дизель, играющий Доминика Торетто, пилотирует реплику Dodge Charger Daytona 1969 года: крушить оригинальные тачки, снимая дубли трюков, было бы слишком расточительно даже для такого высокобюджетного кино, как Fast&Furious. Кроме того, в начале фильма Торетто появится за рулем того же Dodge Challenger, который вел в концовке предыдущей части, а финиширует на двухдверке Plymouth Barracuda 1970 года.

Компаньон главного героя Брайан О'Коннор в исполнении Пола Уокера ездит на Nissan GT-R. В начале фильма это стоковая модель 2012 года, но по ходу действия она превращается в монстра, выдающего свыше 1000 л.с. Мишель Родригез, снимающаяся в роли Летти, разъезжает на британском Jensen Interceptor 1971 года. Использовались четыре такие машины, каждая из которых оснащена «восьмеркой» LS3 от General Motors – такой, как у Chevy Camaro. Кроме того, в работе над картиной было задействовано семь Ford Escort RS2000 1970 года и девять Ford Mustang – часть 1969 года, и часть 1970-го. А плохие парни в это раз катаются на заряженных «пятерках» BMW. Поскольку создателям фильма потребовалось сразу 14 таких машин, это были не настоящие M5, а замаскированные под них 535i или 540i.

Ранее сообщалось, что в этом кино снимутся пять доработанных Subaru BRZ и специальный, полностью углепластиковый суперкар Pagani Zonda.

cartimes.ru