Женщинам за рулём посвящается! Это надо обязательно увидеть! Тема за рулем


Тема "Французы за рулем" - Французский язык для начинающих

Les Français en auto

Les automobilistes ont la réputation de se conduire en de nombreuses occasions comme de véritables goujats.

Il leur arrive souvent de dépasser les limitations de vitesse, de circuler en ville dans les couloirs réservés aux autobus, de ne pas ralentir sur les passages piétonniers alors même que des piétons sont engagés (les piétons n’étant d’ailleurs pas très disciplinés eux-mêmes), de se garer n’importe où, y compris devant un arrêt d’autobus ou devant une sortie de garage. C’est la loi du plus fort et du « Pas vu, pas pris ». Ce qui amène à respecter le règlement, c’est surtout la peur du gendarme ! Et la solidarité entre automobilistes fonctionne quand il s’agit de lui résister! Sur une route, dès qu’un conducteur a vu les policiers ou les gendarmes, ou a repéré un radar de contrôle de vitesse, il se doit de faire des appels de phares à tous les automobilistes qu’il croise pour les avertir !

Quant aux contraventions, il est de bon ton de ne pas les payer. On estime qu’à Paris, plus de 30 % des PV ne sont jamais payés. Il n’est pas rare de voir des automobilistes déchirer et jeter dans le caniveau une contravention pour stationnement interdit trouvée sur leur pare-brise. Certains peuvent se flatter d’avoir des relations qui leur permettent de faire « sauter » leurs PV, mais c’est devenu plus difficile depuis que le système est informatisé. D’autres attendent en fait qu’ils arrivent plus tard à leur domicile (beaucoup plus tard... mais avec une grosse majoration !), espérant toujours qu’un miracle s’accomplisse entre-temps, par exemple une amnistie après des élections présidentielles.

Vocabulaire

  • goujat (m) - грубиян, хам
  • piétonnier - пешеходный
  • repérer vt - обнаружить, засечь
  • contravention (f) - протокол (напр, о превышении скорости)
  • caniveau (m) - водосток, канава
  • pare-brise (m) invar. - авто лобовое стекло
  • majoration (f) - надбавка
  • PV (Procès Verbal) - протокол

francaisonline.com

Советы по эксплуатации от экспертов ЗР. Задавайте вопросы! — журнал За рулем

19 февраля

Продолжаем нашу рубрику, в которой эксперты журнала «За рулем» отвечают на вопросы читателей по самым разным темам, так или иначе касающимся автомобилей. Тема очередного диалога — правильная эксплуатация автомобиля.

Материалы по теме

В жизни многих из нас автомобиль играет важную роль. Кто-то и дня не может прожить без него, садясь за руль даже если требуется всего-то добраться до ближайшего магазина, который расположен в 100–200 метрах от дома. Но чтобы «рабочая лошадка» регулярно доставляла своего владельца до пункта назначения, за ней необходимо правильно ухаживать — иначе в один прекрасный день техника начнет сбоить, или «дурить», как предпочитает выражаться один из опытнейших экспертов журнала Михаил Колодочкин. Уж он-то знает, когда и какое залить масло в двигатель, нужно ли греть мотор зимой перед поездкой, почему разряжается аккумулятор, каким бензином заправляться и много всего того, в чем вы наверняка не раз хотели разобраться, но все как-то не находили для этого времени.

Теперь такая возможность есть. Присылайте свои вопросы по эксплуатации автомобилей, и мы обязательно ответим. А поможет нашему прославленному автору его коллега, Алексей Ревин, написавший не одну книгу по ремонту и эксплуатации автомобилей для Издательского дома «За рулем». Уж он точно знает, как диагностировать ту или иную неисправность, и даже подскажет, что можно сделать, чтобы предвосхитить ее появление, избежав тем самым трат на дорогой ремонт.

Все вопросы, касающиеся эксплуатации автомобиля, присылайте на электронную почту: [email protected] Постарайтесь сформулировать в них больше вводных — так экспертам будет проще дать правильный совет.

Прием вопросов закончен. Спасибо за вашу активность. Ответы на присланные вами вопросы будут опубликованы 23 февраля.

Перейти в медиа раздел с популярными галереями автомобилей

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Актуальная тема: весь день за рулем

Находиться целый день за рулём довольно сложно и вредно для здоровья мужчин и женщин. Не всегда реально отказаться от такого образа жизни полностью, особенно если это связано с работой. Но выход есть. Читайте об этом в статье.
Вопрос
Оксана 36 лет, Красноярск Я – мелкий предприниматель. Практически с утра до вечера за рулем. Ем на ходу и что придется, мучает отрыжка. К вечеру ноги, будто свинцом наливаются, и нет сил приласкать детей и мужа. Да и в интимной жизни я стала какой–то вялой. Муж меня понимает – у него тоже самое. Он за рулем постоянно. Вот такая у нас, одна на двоих, проблема – автомобильная жизнь. Пора действовать! Интуитивно чувствую, что не с таблеток надо начинать. А с чего?
Отвечает врач Научно-производственного объединения «Компас Здоровья» Гордуновская Г.А.
И мужчины и женщины, для кого автомобиль неотъемлемая часть жизни, на самом деле имеют сходные проблемы:
  • Постоянное положение сидя ведет к застою в области малого таза. Прямая кишка, мочевой пузырь, а у женщин матка и яичники становятся отечными. Лимфа (межклеточная жидкость) циркулирует вяло, удаление продуктов обмена ухудшается. Развивается хронический эндотоксикоз, и создаются благоприятные условия для роста и размножения микробной флоры. Отсюда – хронические циститы и воспаление придатков, геморрой. Но самый ранний признак застойных явлений и накопления продуктов обмена – постоянное утомление.
  • Из–за того что мышцы бездействуют, нарушается венозный возврат крови, кровь в венах «застаивается», сгущается. Это затрудняет работу легких и сердца.
  • Постоянное положение сидя препятствует правильному пищеварению и кровообращению в брюшной полости, ослаблению мышц – жомов. Это ведет к рефлюксам и запорам.
  • Для правильной работы мужских гонад (органов размножения, или яичек) природа требует, чтобы температура в мошонке была ниже, чем внутри тела. Постоянно сидящий за рулем мужчина похож на курицу – наседку. Отсюда – нарушение сперматогенеза, функциональные сексуальные расстройства. Высок и риск раннего простатита и аденомы предстательной железы.
  • Необходимость все время «держать внимание», постоянное утомление оборачиваются депрессией. Нарушен сон, мучительное чувство цейтнота, стремительно нарастающего «кома» проблем и дел; потеря эмоциональных ощущений, отстраненность от других людей, раздражительность – узнали портрет?
Решение
Чтобы не платить так дорого за неизбежную автомобильную жизнь, советую активно сопротивляться профессиональным вредностям, опираясь на природную льняную аптеку. Состав «Мужского Эликсира» комплексно устраняет неблагоприятные последствия пребывания за рулем.

Противомикробная, противовоспалительная активность зверобоя, его благотворное действие на пищеварение и противострессовый эффект способность восстанавливать сон – все эти свойства в «Мужском Эликсире» усилены солодкой, лопухом и курильским чаем. Дополнительно эти лекарственные растения придают «Мужскому эликсиру» имунномодулирующее действие, защищают от дисбактериоза. И, конечно же, кипрей! Прекрасный венотоник, он уменьшает венозное полнокровие и отеки на ногах, противодействует тромбообразованию, варикозной болезни и геморрою. Эти эффекты потенцируются за счет солодки и Омеги – 3 льняного масла. Зверобой в сочетании с кипреем (Иван – чаем) помогает мужчинам справляться с эректильной дисфункцией и улучшить сперматогенез, а женщинам – укрепить мышечную систему таза и ягодиц.

Все лекарственные травы в «Мужском Эликсире» настояны на льняном масле. В нем 57% Омега – 3. Это – дополнительный фактор защиты от тромбообразования и природный проводник биологически активных соединений лекарственных растений к клеткам. Кроме того, гиперицин, противодействующий депрессии, из зверобоя извлекается только в масло. Вот почему «Мужской Эликсир» уже через 2-3 недели порадует Вас результатами.

Внимание! «Мужской Эликсир» - не только для мужчин. Он – заботливый помощник и для женщин – автомобилисток и тех, кто подолгу сидит (бухгалтеры, программисты) или стоит (продавцы, повара, учителя, врачи – хирурги). Процесс значительно ускоряется при применении «Мужского Эликсира» не только внутрь, но и наружно:

  • По вечерам наносить тонкий слой эликсира на стопы, голени и бедра, втирать в пальцы ног. Через 10 минут избыток масла удалите хлопчатобумажной салфеткой.
  • Микроклизмы в прямую кишку. Очень эффективная и незатратная процедура. Требуется всего 4 мл. «Мужского Эликсира» в день.
  • Массаж спины и ягодиц с «Мужским Эликсиром».
Безусловно, полезно приобрести и полезные привычки.
  • Через каждые 1-1,5 часа вставать, пройтись вокруг автомобиля.
  • В «пробках» не терять время зря, а выполнять статическую гимнастику. Поочередно напрягайте мышцы ягодиц, бедер, голени, несколько раз согните ноги в голеностопных суставах и в пальцах стопы.
  • Во время остановок на светофоре несколько раз вытяните и втяните живот. Это простой массаж для органов пищеварения и мышц передней брюшной стенки.
Чтобы не есть пищу сомнительного качества и не наращивать вес, советую льняно–овсяные кисели от «Компаса Здоровья» и полноценную, с гречневой, овсяной и льняной мукой кашу «Богатырская» (в ней еще и корни петрушки и сельдерея, оздоравливающие малый таз). Требуется 1-2 ложки каши, горячая вода, 15 минут – и еда готова. А рыба или мясо с овощным салатом (а не с макаронами, картошкой) – вечером.

В связи с постоянной зрительной нагрузкой после 6 недель приема «Мужского эликсира» целесообразно перейти на «Зоркий глаз» (4 недели). Неизбежные профессиональные трудности преодолимы! Надо только знать, ЧТО делать и КАК действовать.

www.smkfarm.ru

Какие вопросы могут возникнуть у начинающего водителя — журнал За рулем

Все новички за рулем подвержены неоправданным страхам. Дело тут не в неумении, а скорее в недостатке опыта. Специалисты дают несколько нехитрых советов, которые помогут чувствовать себя увереннее на дороге.

Часто новички, только что окончившие автошколу, беспокоятся, что им сразу приходится становиться участником интенсивного движения в среде опытных водителей. И рядом нет инструктора, который подскажет или скорректирует их движение. Между тем следует помнить, что все сидящие за рулем водители имеют общую цель: добраться до места назначения без происшествий. И большинство участников движения адекватные люди, а наличие общей цели сплачивает большой коллектив — в данном случае коллектив водителей, отмечают эксперты Русского АвтоМотоКлуба (РАМК) и дают ответы на самые распространенные вопросы.

1. Сумею ли я вписаться в поток машин, идущих по главной дороге?

Любому начинающему водителю приходится выезжать на оживленную дорогу. Поэтому этот вопрос — один из первых. Конечно, сумеете — в самом плотном потоке бывают пустоты! Или попадется понимающий водитель, который притормозит. Главное при выезде — не забыть пропустить не только транспорт слева, но и справа — возможно, как раз в эту минуту кто-то идет на обгон по правой полосе.

Бывает так, что, пока выезжающий ждет, сзади пристраивается другой водитель и начинает сигналить. Реагировать на эту ситуацию нужно просто: раз назад поехать уже нельзя, остается только вперед. Значит, не нужно обращать внимание на сигналящую сзади машину — от нее опасность аварии не исходит. Нужно нацелиться на оценку правильного расстояния до ближайшей машины и выезжать тогда, когда это будет удобно вам, а не кому-то другому. Если произойдет ДТП, то виноваты будете вы, а не тот, кто сигналил.

Возможна и обратная ситуация: новичок двигается по главной дороге, а с боковой дороги на него в нарушение правил едет автомобиль. Если его намерения достаточно ясны, придется остановиться и пропустить. На дороге прав не тот, кто назубок знает правила, а тот, кто стремится избежать аварии. На месте нахала может быть и неопытный новичок, который что-то забыл или перепутал.

2. Один из водителей на дороге ведет себя непонятно, агрессивно или неадекватно. Что мне делать?

Таких действительно стоит остерегаться. Чтобы чувствовать себя комфортно на дороге, нужно точно понимать, что делает водитель в машине рядом с вами, в крайнем случае — установить с ним визуальный контакт. Если этого не происходит, лучше оставить забияку сзади или впереди, неадекватных водителей новичку следует пропускать.

3. Как определить безопасную дистанцию между моим и другими автомобилями?

Чем выше скорость, тем больше должна быть дистанция. В городе, где скорость ограничена, безопасным считается расстояние в 20 м, за городом — 40 м. Но опытные водители оценивают дистанцию не в метрах, а в секундах. Если впереди идущая машина миновала дерево (столб) на 3–4 секунды раньше вас, расстояние безопасно. На светофоре дистанция вы

www.zr.ru

Женщинам за рулём посвящается! Это надо обязательно увидеть! / Писец

Шикарная коллекция курьезов, которые настроят вас на нужный лирический лад. Большинство из них очень сложно объяснить, если вы сами не являетесь девушкой-водителем. Приятного всем просмотра!

pisez.com

Тема: "Заснул за рулем"

vsk2002 04-03-2011 11:17

Многопостовая тема. Начну с ролика, который был выложен сегодня на обсуждение на АвтоПитер.

Комментарий автора с Ютуб: "Видео с регистратора моего друга Максима, выкладывается с его разрешения. Прилетев с Москвы 9 февраля 2011 г. и не спав в самолете, вечером садится за руль TLC с женой и едет из Хабаровска в Кульдур на выходные. Под Биробиджаном засыпает и пропахивает отвал снега на обочине. Минус бампер, фара, решетка"

GanKo 04-03-2011 14:17

Инспектор ГИБДД перегородил Можайское шоссе своим Range Rover, он остановился и заснул

http://news.rambler.ru/9206130/

Заснувший сотрудник ДПС на личной машине Range Rover в пятницу утром перекрыл Можайское шоссе на западе Москвы, сообщил РИА «Новости» источник в правоохранительных органах столицы.По его словам, инцидент произошел на пересечении улицы Толбухина и Можайского шоссе, где около восьми утра машина Range Rover блокировала движение в сторону области. Приехавшие на место происшествия сотрудники ДПС обнаружили за рулем спящего мужчину.При этом двигатель иномарки работал, коробка передач была включена на передачу, но нога водителя нажимала тормоз, что и стало причиной остановки машины, когда водитель заснул.«Инспекторы ДПС не смогли достучаться до водителя, после чего заблокировали иномарку с двух сторон - грузовиком и трактором, на случай, если водитель снимет педаль с тормоза, и машина начнет движение. Вызванная на место ЧП жена водителя сообщила, что ее муж является сотрудником Госавтоинспекции и ехал со службы, после чего открыла дверь иномарки и помогла милиционерам извлечь мужчину из-за руля», - сказал собеседник агентства.Он отметил, что ситуация приняла настолько серьезный оборот, что на место происшествия вызывалась не только строительная техника для блокирования автомобиля, но и спасатели и наряд медиков.В настоящее время движение по Можайскому шоссе в сторону области в районе улице Толбухина свободно, иномарка перемещена в сторону.По данным источника, виновник происшествия находится в состоянии сильнейшего алкогольного опьянения.

---------------------------------------------

А это, типа, опровержение...

http://www.rian.ru/incidents/20110304/342104385.html

МОСКВА, 4 мар - РИА Новости. Заснувший в пятницу за рулем Range Rover на шоссе на западе Москвы мужчина работает тренером по карате, сообщил РИА Новости представитель отдела пропаганды безопасности дорожного движения столичного УГИБДД.Ранее источник в правоохранительных органах сообщил РИА Новости, что около 08.00 мск на пересечении улицы Толбухина и Можайского шоссе машина Range Rover блокировала движение в сторону области.Инспекторы ДПС не смогли достучаться до водителя, после чего заблокировали иномарку с двух сторон - грузовиком и трактором, на случай, если водитель снимет педаль с тормоза, и машина начнет движение. Вызванная на место ЧП жена водителя сообщила, что ее муж является сотрудником Госавтоинспекции и ехал со службы, после чего открыла дверь иномарки привезенным запасным ключом и помогла милиционерам извлечь мужчину из-за руля."Водитель указанного автомобиля Range Rover не является сотрудником Госавтоинспекции, а работает детским тренером по карате в Подмосковье. В иномарке на светофоре сработала сигнализация, которая отключила двигатель и блокировала двери", - сказал представитель УГИБДД Москвы.Он также отметил, что данный водитель был проверен на алкоголь. "Медосвидетельствование показало, что мужчина трезв", - сказал собеседник агентства.В ГИБДД Москвы также опровергли, что из-за данного инцидента на Можайском шоссе образовалась автомобильная пробка.

vsk2002 04-03-2011 14:34quote:Originally posted by GanKo:Инспектор ГИБДД перегородил Можайское шоссе

В ГИБДД отрицают, что пьяный гаишник уснул за рулем - http://www.rosbalt.ru/2011/03/04/825383.html

Завернули они так: "В УГИБДД Москвы отрицают версию о том, что якобы пьяный сотрудник ДПС уснул за рулем собственного внедорожника, блокировав движение по Можайскому шоссе.

Как передает «Интерфакс», по словам источника в отделе пропаганды безопасности дорожного движения, водитель не спал, как сообщалось ранее, а не мог шелохнуться после внезапно сработавшего противоугонного устройства, заблокировавшего все системы иномарки. По словам источника, боясь, что машина окажется неуправляемой, водитель остановился и держал ногу на тормозе. Разблокировала машину супруга гаишника, приехавшая после вызова полиции к месту инцидента."

quote:...не мог шелохнуться после внезапно сработавшего противоугонного устройства, заблокировавшего все системы иномарки...

Это напоминает рассказ о наступившего на мину - ногу уберешь - разнесет к чертям...Короче прикрыли своему жопу...скорее всего. Да и ДПС-ник наверное не совсем простой, если на Range Rover катается

Maksim V 04-03-2011 21:59

Однако затем поступили официальные комментарии от ГИБДД. Согласно официальным данным, водитель не имеет никакого отношения к милиции, не был пьян и не спал. Он просто не имел возможности двинуться из-за сработавшего спутникового противоугонного комплекса, который заблокировал двери и автоматическую коробку передач в положении «Drive». Чтобы машина не покатилась, водитель был вынужден постоянно держать ногу на педали тормоза. При этом возможности заглушить двигатель у него также не было.

Инцидент произошел на пересечении Можайского шоссе и улицы Толбухина МосквыИнцидент произошел на пересечении Можайского шоссе и улицы Толбухина Москвы

Источник: Яндекс.Карты

Инспекторы ГИБДД, прибывшее на место происшествия, подогнали к внедорожнику трактор. Один из них, пытаясь помочь мужчине, залез в автомобиль через дверь багажника. В это время к месту происшествия подъехала жена водителя и вторым брелоком деактивировала сигнализацию.

Как рассказали «Интерфаксу» в УВД Западного округа Москвы, владелец машины не имеет никакого отношения к правоохранительным органам, он работает тренером по карате одной из детских спортшкол Подмосковья. Кроме того, проверка на алкотестере показала, что следов алкоголя в крови водителя нет. Между тем в ГИБДД предположили, что кто-то принял за водителя инспектора, пытавшегося проникнуть в салон машины, чтобы помочь автовладельцу.

sniper1139 04-03-2011 22:30

Да они все за штатом с 1-го числа!Вот почему нет разгула?Веть НЕТ НИКОГО!!!!!!!!!!!!

Maksim V 04-03-2011 22:34quote:Да они все за штатом с 1-го числа!И кто это Вам такое сказал ? НИ КОГО за штат не вывели , кроме преподов из ВУЗов . "На земле" как работали - так и работают по штатному расписанию . И как будет дальше - не знает НИ КТО - включая министра МВД .sniper1139 04-03-2011 23:04quote:И кто это Вам такое сказал ? По телевизору сказали ДразнюсьSashaAn 05-03-2011 12:01

по поводу заснул за рулем... приоберл - по случаю за копейки - "прибор" Улыбаюсь вешается за ухом (а-ля ухо блютуза), - стоит наклонить голову вперед, - и опа, мерзкий громкий сигнал.... Улыбаюсь

в реалиях пока не испытывал, - но в слегка поэкспериментировал - вроде, работает Дразнюсь

Alexander_SAS 09-03-2011 05:46quote:"прибор" ссылку в студию!

вообще могу сказать что когда засыпаешь, то продолжаешь уже во сне вести машину! при том если дорогу знаешь даже повороты проходишь далее рассинхронизация с действительностью и кто то на обочину кто то на встречкуреально надо запрещать народу езду более 1000 км в день посмотрите на М4 там очень много аварий из за заснулнарод едет без остоновочно по 1200-1500 км и чаще всего рубит на последних 100-150 км

SashaAn 09-03-2011 09:45quote:Originally posted by Alexander_SAS:ссылку в студию!

типа заушина для слабослышащего или блютус... пластиковый, квадратненький, на "заухо" Улыбаюсь, вроде как не натирает и не надавливает... кнопка вкл-выкл и весь прибор Улыбаюсь

там ,по сути, датчик уровня стоит и когда голова наклоняется - то пищит... ессно, также пищит, если просто наклонил голову, я не заснул, - так что нефиг - смотрим на дорогу Улыбаюсь

Alexander_SAS 09-03-2011 10:26

да хоть название его мы в инете сами найдем Улыбаюсь

SashaAn 09-03-2011 10:30

прибор "антисон" Улыбаюсь прямо так и написано на упаковке Улыбаюсь

СтреляюНаОщупь 12-03-2011 15:03quote:Originally posted by SashaAn:когда голова наклоняется - то пищит... Я один раз чуть не заснула. В 10 минутах ходу от дома. Если бы ехать далеко, конечно остановилась бы, а тут - ехать всего-ничего осталось вроде.И, сцуко, незаметно так выключаешься! Вроде голова еще соображает, а бренное тело не слушается. Уже плавненько так на встречку левыми колесами выезжала, но на мое счастье встречная машина попалась, разбудила миганием дальнего света. По ощущениям: засыпала не только с поднятой головой, но и с открытыми глазами и скорость был около 90 км/ч. Думаю вряд ли мне приборчик помог бы.ЗЫ Еще в борьбе со сном помогает что-нить жевать, пить, протирать лицо влажными салфеткми.GanKo 12-03-2011 16:33quote:Originally posted by СтреляюНаОщупь:пить,

Съесть арбуз...

Всеволод 12-03-2011 18:26

В городе за рулем фиг заснешь (бухие в попу не в счет). Только при монотонном движении на трассе. Зато потом поставил машину, дошел до дому и все. Упал и нету.

------------------Ребята, давайте жить дружно!

СтреляюНаОщупь 12-03-2011 21:21quote:Originally posted by Всеволод:при монотонном движении на трассеТак и было. Плюс дорога пустая. Едешь и потихоньку впадаешь в некий транс. ГрущуИ даже обогнать некого, чтоб взбодриться!rufei 12-03-2011 21:45quote:Originally posted by Alexander_SAS:реально надо запрещать народу езду более 1000 км в деньКстати, есть такие нормы, по крайней мере для дальнобоев точно, у нас в конторе транспортный отдел постоянно по этому поводу матерится.

------------------Ф-584370

Alexander_SAS 13-03-2011 02:57quote:В городе за рулем фиг заснешь у меня друг заснул в пробке!его разбудил стук в окно Улыбаюсьпри том пробка была живая то есть не стояла в мертвуюquote:Кстати, есть такие нормы, по крайней мере для дальнобоев точно, у нас в конторе транспортный отдел постоянно по этому поводу матерится.правильные нормы,человек проедет 1000 км за 12 часов это минимум, а это работа, утомление усталость

если бы учитывали сколько народу погибло из за спящих за рулем

и при этом каждый бьет себя в грудь и кричит что проедет без отдыха и 2000 тыщи только надо редбула или еще какой гадости нажраться

и забывает что везет он своих родных людей, что во встречной машине тоже люди, и на обочине могут оказаться люди, а сколько аварий, когда народ приезжает на место проехав свои тыщи и при парковке разбивает в лучшем случае соседнюю машину в худшем придавит жену которая по дури встанет между двумя машинами чтобы показать где типо другая машина начинается (вообще тупизм, зачем так делать не знаю но такое постоянно наблюдаю)

так что сон за рулем обычно то, что человек сам выбрал, и сам создал, но очень часто он в этом случае выбирает не только свою судьбу

quote:Съесть арбуз... хороший способ +5 PapaRoad 13-03-2011 06:12

Или выпить полтораху минералки и не останавливаться)Я один раз въехал задом в стену. Нормально не спал трое суток, потом отмотал четыреста вёрст. Стал на автомате парковаться на знакомом месте и удар... Въехал в угол стены.

PRINCIP 13-03-2011 07:03quote:Originally posted by SashaAn:там ,по сути, датчик уровня стоит и когда голова наклоняется - то пищит... Этот приборчик скорее всего можно пользовать при застолье, чтобы не упасть мордой лица в салат. В народе он называется "НЕСПИЗДЕСЬ" УлыбаюсьНа дороге за рулем, упершись верхней частью тулова в подголовник, такой аппарат не услышать.. нет наклона головы вниз.

параллель:http://guns.allzip.org/topic/281/776000.html

Valentinuth 13-03-2011 12:12quote: По ощущениям: засыпала не только с поднятой головой, но и с открытыми глазамиИменно так!В далёком 1984г я ,на папиных "Жигулях",возвращался из областного городка домой. Водительский "опыт"- почти шесть лет (при небольшом пробеге- без зимы),но почти без опыта ночной езды.Перед этим не спал двое суток (лето,молодость и т.п.).Выезжаю в 23.30 (ехать-60 км.),на выезде из города,на стационарном посту- записывают меня в журнал( так было- после определённого часа ночью,всех- кто,куда,откуда).И говорят,что бы ехал и нигде не останавливался (!),даже если будут останавливать "менты" в форме,но без машины - на въезде в город на посту скажешь и всё!Дело в том,что у нас перед этим убили 5 человек перевозящих деньги (это сейчас обыденно,а тогда- ЧП всесоюзного масштаба!)Короче- еду,буквально через 10 км.(трасса-"Москва-Волгоград") наваливается на меня сон.Начинаю с ним бороться: открываю все окна (сквозняк делаю),музыку "на всю",лицо постоянно ополаскиваю водой - не помогает. И главное- вроде видишь дорогу,всё нормально,а потом бац- видишь уже другой участок,т.е. "микросон"- не спишь,потом вырубаешься на несколько секунд (?),потом опять просыпаешься. В обычное время- я бы остановился и спокойно (действительно- в то время "спокойно") поспал на обочине,но тут "такие дела","гайцы" не велели останавливаться даже на "ментов без машины"(короче- запугали юношу- надо ехать).Через некоторое время: свет в "рожу"- это "фара-искатель",стоят "гайцы" на машине,рядом чёрная "Волга"- останавливают."Куда-откуда?".Я,когда с ними разговаривал- был как "огурец"(бодрый),а мне бы- "Ребята,я около вас полчасика посплю!".Так нет (дурак молодой) поехал,напутствующий- "Нигде не останавливайтесь!".Опять меня сразу начинает валить в сон,я борюсь,а потом сильный свет в глаза и звук.Это встречный "Камаз" стоит и сигналит,а я уже еду по его(!!!) обочине. Тут я "фигурально обосрался" и на этом страхе спокойно (ха- бес сна) доехал до города.На въезде,на посту (опять запись в журнал)- я опять как "огурец".Сажусь в машину,отъезжаю буквально 200 метров и...вырубаюсь. Помню только как на рельсах прыгал,помню как два поворота проежал и ... очнулся в своём дворе,когда мордой лица на "клаксон" нажал (на руль упал). Смотрю- машина стоит ровненько,я дома и тут мне действительно стало... страшно! Я пол-города проехал "в отключке"! Конечно движение тогда было не то что теперь,но "перебегающие столбы","движущиеся заборы",да и просто случайный пешеход...Короче- с тех пор я зарёкся "бороться со сном" за рулём. Он-однозначно сильнее! Сейчас у меня ночная езда(специфика) даже больше чем дневная,привык- но "захотел спать- останавливайся и спи!". В конце концов- "проживёшь дольше-проедешь больше!"....vsk2002 13-03-2011 12:38

Делаю копию своего поста posted (22-8-2010 11:08)- тема была та же, только в разделе "Санкт-Петербург". Советовался тогда с народом, все делились своим опытом...А вопрос у меня заключался по поводу препаратов, а именно эффективность фенотропила (Справ: "...оказывает выраженное антиамнестическое действие, активирует интегративную деятельность головного мозга, способствует консолидации памяти, улучшает концентрацию внимания и умственную деятельность, облегчает процессы обучения, ускоряет передачу информации между полушариями головного мозга, повышает устойчивость тканей мозга к гипоксии и токсическим воздействиям, обладает противосудорожным действием и анксиолитической активностью, регулирует процессы активации и торможения ЦНС, улучшает настроение....оказывает адаптогенное действие, повышая устойчивость организма к стрессу в условиях повышенных психических и физических нагрузок, при утомлении, гипокинезии и иммобилизации...). Продается свободно в аптеке. Доза (на себе проверил) - 1 таблетка на 1000 км....

"Всем привет! Вчера вернулся с юга Воронежской области. Могу результаты эксперимента по борьбе со сном описать.

Туда : Питер - В.Волочек (420 км/5 часов) - 1-я остановка с ночевкой. Ничего не использовал, естественно - не такая уж и дальняя дорога. Останавливался один раз в Крестцах (пирожковой столице на трассе) - 270 км от Питера. Пирожок жареный с картошкой и чай.....

Утром в 5 утра выехал на Воронеж. С собой - вода, 4 маленьких бутылочки питьевых йогуртов и принял на дорогу одну таблетку фенотропила. В дороге 12 часов (1030 км). Делал 2 остановки - за Москвой и на объездной за Воронежем. В сон не клонило абсолютно! Выпил всего две бутылки этого йогурта. Так, как курю, то в машине и сигареты были. Музыка.

В общем удался эксперимент. Весь путь 1450 км за 17 часов. Средняя скорость 80. Средний расход 5,5.

Менты ни разу не останавливали. По пути приключений никаких - машина показала себя отлично. Видел две крупные аварии - причем, что удивительно, на встречке, за широкой разделительной с ограждениями. И оба ДТП скорее всего по причине - "уснул за рулем". Один дальнобой съехал в кювет и перевернулся - видел лишь смятую до сиденья кабину и белую, торчащую из металла руку... Вторая авария - мужик (версия) на VW транспортер не поделил полосы с кем-то - в результате 4 машины в кювете - либо заснул, либо что-то сломалось (отвалилось)...

Обратно ехал с большими трудностями. Выехал в 5 утра в пятницу из воронежской. Резко похолодало - было +11 за бортом (хотя накануне +42). Воронежскую проехал спокойно. В Липецкой температура снизилась до +9 , пошел дождь, сильный ветер - так почти до самой Москвы. Ветер сильно швырял машину, дорога мокрая. Естественно скорость ограничена до 100 по понятным причинам. Столько аварий я за всю свою жизнь не видел. Народ видимо абсолютно не учитывал погоду... Описывать подробно не буду, скажу лишь, что две жестоких лобовых на встречке, на мокрой дороге видел... вот-вот произошли, все еще дымилось и сочилось на асфальт... огромные пробки (повезло, что не в моем направлении)...

Москва отняла часа три - на въезде/выезде и на МКАД... Убила просто напрочь тверская область - сплошные ремонты дорог и мостов, при этом абсолютно никакой организации объездов. На 1030 км потратил 17 часов!!! На 5 часов больше, чем положено.

Против сна использовал те же средства, что и по дороге туда.

Машина не подвела ни разу за всю дорогу".

vsk2002 19-04-2011 08:48

17 апреля в 16:00, в Первомайском районе Оренбургской области, на 13 км. дороги "Тюльпан-Соболево" водитель автомобиля КАМАЗ, при движении уснул за рулем и допустил опрокидывание автомобиля в кювет. В результате ДТП водитель автомобиля с травмами госпитализирован в больницу.

http://56.gibdd.ru/svodki428.html

vsk2002 19-07-2011 08:50

Владивосток, 19 июля, PrimaMedia.

В г. Дальнереченск водитель автомашины MMS Fuso уснул за рулем. Потерявший управление транспорт врезался в фуру Freightliner. Итог - 1 человек погиб, 1 - госпитализирован.

ДТП произошло в ночь с понедельника на вторник на 356 км гос. трассы Хабаровск - Владивосток. Водитель Fuso, направлявшийся в сторону г. Владивостока, от накопленной усталости уснул во время движения. В результате неуправляемый грузовик быстро набрал скорость и совершил столкновение с Freightliner.

Водитель Fuso - 50-летний мужчина, с тяжелыми травмами был доставлен в больницу, помимо него в момент аварии в салоне находился пассажир, мужчина 25-30 лет, он скончался на месте происшествия. В настоящий момент личность погибшего устанавливается.

http://primamedia.ru/news/auto/19.07.2011/163816/voditel-v-primore-usnuv-za-rulem-protaranil-furu.html

vsk2002 29-07-2011 09:07

16 июля 2011 года, трасса Харьков-Симферополь. Видео на регистратор - с 1:30

Pilot11 02-08-2011 11:07quote: борьбе со сном помогает что-нить жевать, пить, протирать лицо влажными салфеткми.Морду в окно высунуть (октябрь-ноябрь-декабрь)...Bullet попробовал, на 2 часа спички в глазах появились. Но потом 16 часов сна без всяких мультиков...(прогон был 3 раза Питер-Выборг и + в городе катался.)Pilot11 02-08-2011 11:11

С москвы в Питер машину гнали 16 часов. 2 раза на заправках останавливались подремать по 15-20 минут. Потом заряд бодрости на 4-5 часов.

Valentinuth 02-08-2011 13:19quote:С москвы в Питер машину гнали 16 часов. 2 раза на заправках останавливались подремать по 15-20 минут. Потом заряд бодрости на 4-5 часов.Вот-вот - "Сон лучшее лекарство!" Подремал -"подзарядился" и нормально(безопастно) поехал. При необходимости- "лекарство" повторить. "Доза"-индивидуальна...vsk2002 10-08-2011 14:40

Трасса М8 ("Москва-Холмогоры"), 16 июля 2011 года. На 122-м км водитель автомобиля Ford Fiesta уснул за рулем, выехал на встречку и столкнулся с груженым МАЗом. В результате ДТП, находившиеся в автомобиле четыре человека погибли. Спасатели извлекли из салона тела водителя, его супруги, дочки и знакомой женщины. Семья ярославцев возвращалась домой из московского аэропорта Домодедово.http://www.gazeta.ru/auto/news/2011/07/16/n_1926937.shtml

vsk2002 10-08-2011 15:33quote:Originally posted by vsk2002:Семья ярославцев возвращалась домой из московского аэропорта Домодедово.

Почитал комментарии на форуме Ярославля ( http://yarportal.ru/topic217991s0.html ):

"...Тормозной путь МАЗа был метров 15 максимум с резким уходом вправо, строго в своей полосе (всё случилось на двухполосном участке в небольшой низине километра за полтора до кафе ""На Яхроме"), а тормозного пути легковушки не было сосем. Грузовик при спуске разогнался, понятно, что предотвратить столкновение при такой скорости невозможно..."

Из обсуждения - родители ездили в Домодедово встречать дочку и ее подругу, которые рано утром должны были прилететь с курорта. Девчонкам чуть более 20 лет, обе студентки. Когда машина возвращалась домой, скорее всего в ней спали все... Водителя и толкнуть, отвлечь никто не мог... Так вот во сне все и ушли на тот свет... Поначалу очевидцы на месте аварии не могли даже опознать марку автомобиля...

vsk2002 11-08-2011 15:33

Еще один уснул...

Утро 30 июля 2011 года. Симферопольское шоссе, примерно в 50 км от Москвы. Водитель иномарки уснул (или дремал) за рулем и врезался в стоящую фуру. Есть жертвы...

vsk2002 11-08-2011 15:55

История из уст "героя" ДТП ( http://smotra.ru/users/girya/blog/129575/ ):

"Всем привет, щас расскажу как это было: 28 07 2011 в 21:00 в городе Тула была встреча смотравчан.Был сильный дождь у нас в Серпухове (сам я из Оболенска Серпуховский р-он), думал щас пережду и поеду в Тулу на встречу.

Дождь лил до 23:00. Всё-таки я решился туда поехать, позвонил другу он тоже не отказался. Короче, выезжаем где-то в 23:30, заехали на Оку искупались и в перёд. Приехали мы где-то в 01:20, на Утюге никого из смотравчан небыло.

Покатались по красивому городу и поехали обратно, было время около 04:30. Выезжая на Симферопольку остановились на первой заправке, потому что хотелось спать. Я поспал примерно 30 минут после завёл машину и поехал дальше, друг продолжал спать.

Проезжая первый пост я пристигнул ремень, друга не стал пристёгивать так как он лежал на откинутой спинке седения и его не было видно со стороны гаишников. Проехали пост нас никто не останавливал. Недоезжая до следующего поста, который находится на мосту реки Ока я просто вырубился (задремал) и въехал в ограждение в виде бетонного блока, расколол его на три части.

Подлетев на них я залетел на двенашку, одна часть блоков отлетела в Лексус rx300. Вначале я испугался, всё было в дыму, пыли, пар бил из под капота, думал горим. Открыл двери а там встать некуда, спрыгнул смотрю все живы, друг себе живот и бок отбил я колено и грудь от ремня.

Меня там чуть не убили за проделанное мной каскадёрство, крику было просто ужас. После случайно появился эвакуатор, забрал мою смотравскую машину и повёз к моему гаражу я остался там для оформления документов. Вот так я провёл утро 29 07 2011, никому не пожелаю. Учитесь на чужих ошибках".

Далее фото автора:

vsk2002 11-08-2011 17:41

9 августа в 09:08 на автодороге «Усть-Илимск - Братск» молодые люди из Иркутска направлялись в Усть-Илимск. На отдых они не останавливались. Не доезжая трех километров до Усть-Илимска в районе городского кладбища водитель «Мерседес Е200» уснул за рулем, совершил съезд на обочину и опрокидывание а/м, в результате чего пострадали два пассажирки иномарки 1988 года рождения.

Девушек зажало в автомобиле. На место происшествия выехали сотрудники пожарной части и приступили к деблокированию пострадавших при помощи специальных инструментов. Была вскрыта крыша и деблокированы двери «Мерседеса». После этого они отключили аккумуляторные батареи.

Пожарные, оказали помощь травмированным. По словам очевидцев, иномарку занесло на гравийной дороге, она вылетела в кювет и несколько раз перевернулась. Водитель и пассажир, сидевший на переднем сиденье, были пристегнуты ремнями безопасности. Сработали также подушки безопасности. Они отделались ушибами. У водителя порез на лбу. У девушек, которые находились на заднем сиденье и не были пристегнуты, тяжелые травмы. У одной из пассажирок медики предварительно диагностировали перелом грудного отдела позвоночника. У другой девушки внутреннее кровотечение, сломаны обе кости плеча, повреждена грудная клетка. Бригадой скорой медицинской помощи пострадавшие доставлены в ГБ N 1 Усть-Илимска. Обстоятельства происшествия выясняются сотрудниками ГИБДД.

ГУ МЧС по Иркутской области http://38.mchs.gov.ru/news/detail.php?news=5281

vsk2002 11-08-2011 18:17

ГИБДД ГУВД по Свердловской области

7 июля в 5:25 в городе Арти водитель автомашины ГАЗ-3110 1986 г.р., при движении по участку автодороги с. Пристань - п. Усть-Югуш, уснул за рулем, в результате чего допустил съезд с проезжей части дороги с последующими наездом на водопропускную трубу и затем опрокинулся.

Водитель не был пристегнут ремнем безопасности, в результате ДТП получил телесные повреждения в виде СГМ, перелома костей правой и левой голени.

При этом, в салоне автомобиля находились два пассажира. На переднем пассажирском сидении автомобиля - девушка 1989 г.р., при движении автомобиля была пристегнута ремнем безопасности, в результате ДТП скончалась. На заднем пассажирском сидении автомобиля - мужчина 1990 г.р., при движении автомобиля не был пристегнут ремнем безопасности, и находился в лежачем положении, в результате ДТП получил телесные повреждения в виде ушиба грудной клетки.

http://www.newsekat.ru/novosti/auto/12751/

vsk2002 16-08-2011 10:41

Название автора видео - "Усталость стала причиной аварии"

Старлей 16-08-2011 11:18quote:Originally posted by Maksim V: В это время к месту происшествия подъехала жена водителя и вторым брелоком деактивировала сигнализацию.

бред ... спутниковая сигналка деактивируется изнутри машины,а не с брелка ... и в первую очередь она глушит движок, а не делает невозможным его заглушить ...

vsk2002 18-08-2011 17:05

18 августа, утро, трасса "Краснодар-Ставрополь". Водитель автомобиля Тойота Камри уснул за рулем и выехал в лоб автомобилю ВАЗ-2110. Видео забрал с ochevidets.ru. Автор подробностей не сообщает.

vsk2002 25-08-2011 22:25

Вроде, у нас еще не было...

Автор: "Уснул и влетел в другое авто..."

vsk2002 26-09-2011 10:24

Смотреть с 0:15 до 0:35ДТП в США на одной из магистралей в штате Флорида. Черный внедорожник протаранил автомобиль Lincoln Town, который в свою очередь ударил BMW, а BMW "догнал" Hyundai. Водитель и 5 пассажиров черного внедорожника в момент ДТП мирно спали... Из 11-ти человек, находившихся в 4-х автомобилях в момент ДТП, несколько человек получили синяки и шишки. Никто не погиб.

vsk2002 28-11-2011 07:34

Авария на трассе Хабаровск-Комсомольск-на-Амуре

GanKo 28-11-2011 11:09

Вот нафига регистратор, если чётки могут закрыть самые важные моменты.

vsk2002 08-12-2011 15:09

Авторский монолог к его видеоистории

"Как-то в начале Ноября, поехал я поздно вечером из Москвы в Тверь. Вроде какой пустяк, после всех моих дальних поездок, когда и сутками не спал. Однако сильно не выспавшись накануне, мой нетерпеливый мозг стал требовать возмещения убытка уже с вечера. И как я ни старался побороть сон, что делал сотни раз, как это зачастую бывает, на один раз из тысячи, сон взял надо мной верх. Ненадолго. Всего-то секунды на 2... А много ли надо?

За эти 2 секунды я успел на скорости выйти правой стороной машины на скользкую обочину, в месте, где дорога делала небольшой поворот налево.Машину занесло, кинуло во встречный кювет, перевернуло, ну и конечно не обошлось без встречи с деревьями - я ведь природу люблю...

Когда я выбрался из машины, она представляла собой жалкое зрелище:Крыша сложена, двери, крылья все мятые по кругу, бампер оторван, стекла разбиты, вместо задне фары из багажника торчит бревно, а из четырех колес уцелело лишь одно...

Сам, что удивительно, не получил никаких повреждений, за исключением морального вреда от внезапного пробуждения... А то говорят резко просыпаться - вредно для здоровья!"

RSL 05-03-2012 10:38quote:Originally posted by ФЭД:Кому суждено утопнуть в огне не сгорит.

с такой логикой можно переходить МКАД с закрытыми глазами

wasserfall 23-03-2012 08:10

Самая опасная тема - это микросон. Большинство аварий в стиле "я заснул" происходят именно в такие моменты.

Voices 25-03-2012 17:48quote:Originally posted by vsk2002:ДТП в США на одной из магистралей в штате Флорида.

хех... могу поспорить у нас бы гаишники только посмотрели бы в сторону аварии и дальше бы стояли "пасли"...

Pilot11 01-04-2012 09:51quote:если чётки могут закрыть самые важные моменты.а зачем вообще бабаЯм регистраторы???mnkuzn 01-04-2012 12:49quote:Originally posted by Pilot11:а зачем вообще бабаЯм регистраторы??? Чтобы выкладывать в интернет разную х...ю.

guns.allzip.org

Женщина за рулем – это опасно?

Женщина за рулем - это красиво! © flickr.com

Женщина за рулем - постоянная тема для шуточек и анекдотов. И все мы, увидев странный маневр автомобиля с барышней за рулем, презрительно пожимаем плечами, мол, блондинка ...

О безопасности

Однако специалисты утверждают, что женщины  лучше справляются с дорожным движением, чем мужчины.   Кроме того, женщина за рулем гораздо больше, чем мужчина руководствуется инстинктом самосохранения. И еще она всегда думает о жизни тех людей, которые находятся в ее машине.  А значит стиль вождения женщины гораздо более безопасный и правильный, нежели у мужчины.

 Как утверждают сотрудники ГАИ, поведение человека за рулем зависит от темперамента и характера, а отнюдь не от половой принадлежности.  Для женщин автомобиль никогда не был гоночным болидом. Они садятся за руль, чтобы добраться из точки А в точку Б, но совсем не для того, чтобы получить кайф от самого процесса.

Интересно, что женщины очень редко подвергают свою и чужую жизни опасности, редко садятся за руль в нетрезвом виде. На трех представителей сильной половины человечества, садящихся за руль в нетрезвом виде, приходится только одна женщина.

Женщины реже попадают в серьезные аварии, и еще реже становятся их виновницами. И последствия ДТП у женщин менее серьезны, чем у мужчин.

 Ученые из Организации дорожной безопасности в Вене  даже провели специальное исследование, чтобы определить особенности манеры вождения в зависимости от половой принадлежности. Они проанализировали более 1 тыс. происшествий по всей Европе. И выяснилось, что женщины-водители стали их участниками всего лишь в 35% случаев.   С учеными сложно спорить!

Про автошколы

Совсем недавно мне довелось поучиться в автошколе. В нашей группе из 30 человек 28 были женщинами. Двое наших парней явились только на сдачу экзаменов, и даже не попытались хоть немного выучить правила.

А это значит, что женщины более ответственны при изучении ПДД. Они добросовестно сдают все экзамены, иногда пересдавая вождение по несколько раз. В то время как мужчины предпочитают просто купить права,  а не зубрить правила и ездить с опытным инструктором.  Большинство из них в юном возрасте уже научились водить машину и не считают нужным совершенствоваться.

Женщина - новичок на дороге

И все это потому, что прекрасный пол сел за руль совсем недавно. До этого почетное место водителя всегда занимали мужчины. Многие из нас сейчас, вцепившись  в руль, внимательно и осторожно передвигаются по улицам города. Женщина более бдительна на дороге и старается не упустить ни одну деталь, в то время как мужчина ведет себя более раскованно и вольготно.

В результате тестов той же Организации дорожной безопасности в Вене, проведенных в 15 странах мира, больше половины мужчин не могут правильно ответить на вопросы, связанные с правилами дорожного движения. Ничего не знают они и о технике вождения. И при этом большинство из них считает себя просто непревзойденными водителем.

Любим ли мы технику?

Я знаю, по крайней мере, двух женщин, которые по части знания технической базы автомобиля заткнут за пояс любого мужчину. Говорят, встречаются и такие барышни, которые по винтику могут разобрать машину и собрать опять. И замена масла для них  - забавный пустячок. И таких технически продвинутых дам становится все больше.

 

И все же тем, у кого женщина за рулем вызывает скептическую улыбку, предлагаю напоследок почитать несколько фраз блондинок из блогов.

  - Кто-нибудь сдавал на права с шестого раза? Какие там неожиданности подстерегают?

- Скажите, где можно купить права? У меня есть, но все спрашивают, где я их купила, так чтобы знать? Куда посылать тех, кто спрашивает? Мне-то подарили!

 - Выехала из гаража и уже две недели езжу задом. Очень хочу научиться ездить передом, а то шея болит уже.

- За рулем уже 2 года, а еще ни разу не испытала удовольствия от вождения. Подскажите!

- Кто-нибудь знает, как заглушить двигатель? Срочно!!!

 - Вчера весь день ездила с открытым капотом и ни одна зараза не подсказала!

- Девчонки, встречаемся завтра на штрафстоянке!

 - Кто-нибудь знает, откуда подводится газ к педали?

 - У кого какие фантазии во время заправки?

- Каждый день, утром и вечером целую своего «Мерсика» в носик. Помада въелась и не стирается, появились ржавые пятна. На сервисе сказали, что надо перекрашивать машину в тон помаде...

А как ты думаешь, женщина за рулем - это опасно?

Подписывайся на наш telegram и будь в курсе всех самых интересных и актуальных новостей!

lady.tochka.net