Сколько часов водитель может находиться за рулем в сутки. Сутки за рулем


Через сколько, после недельного запоя можно спокойно садиться за руль? Буду благодарен за любые разумные мнения .

По сути можно хоть и сразу садиться, далеко ли только уедешь=))) я бы ближайшую неделю не садился (ИМХО) ! А так я по сути пью крайне редко (почти круглые сутки за рулем)!

Ну дня через два, хотя бы, чтоб руки не тряслись)))))))

дня три минимум, а дальше по самочувствию

Алкоголь полностью выведеться из организма через 2 недели ( это на случай проверки крови и мочи) а если на трубочку нарваться, то уже через сутки можно ехать..

Ну сутки поспать мне кажется хватит...

Смотря сколько тебя колбасить будет.

промили уйдут быстро а во ацетальдегид ((((((((( <a rel="nofollow" href="http://otvet.mail.ru/question/72581258/" target="_blank">http://otvet.mail.ru/question/72581258/</a>

три дня выжди побольше водички и мочегонное прими и будешь как стеклышко на себе испытывал

как минимум дня два .

после недельного запоя лучше всего к психиатру обратиться, потому что, это болезнь а не состояние организма

Или пить или ездить: одно их 2-х

Алкоголь держица 3-ое суток, когдо может показать алкотестер. Думай.

кто не пил-лучше не отвечать. за руль не ранеее суток, после алкотестера

touch.otvet.mail.ru

как с пользой использовать время

Экология жизни. Лайфхак: Несколько лет назад подсчитал, сколько провожу времени в машине за месяц, у меня случился легкий шок: получилось почти 30 часов, т.е. больше суток или более полумесяца в год!

И это еще мало, потому что у нас нет в городе больших пробок на дорогах, где я обычно езжу. А там где пробки существенны люди проводят в машине ежегодно целый полный месяц, а порою и более!

Вдумайтесь в эту цифру, больше неконтролируемого и достаточно бесполезного для развития времени, около 3,5 месяцев, вы проводите только во сне (на самом деле и время сна можно проводить с большей пользой, но об этом попозже)!

Встает резонный вопрос - как можно с максимальной пользой и минимальным вредом это время занять? Как здраво рассуждал старина Кастанеда: «Мы либо делаем себя сильными, либо жалкими, количество усилий (и, я бы еще добавил, - времени) одинаковое».

Давайте посмотрим, как можно реально сделать себя сильнее находясь за рулем автомобиля.

Слушая за рулем дебильные и пошловатые радио-шоу явно сильнее не станешь, скорее быстрее деградируешь, поэтому первая рекомендация простая.

 

1. Слушайте за рулем полезные аудиозаписи

С помощью автомагнитолы, телефона, плейера и т.д. С развитием интернета и цифровых аудиоформатов стало очень просто сделать для себя и регулярно прослушивать действительно полезную подборку.

Хочу только предупредить, что эта и следующие рекомендации предназначены для водителей с уже определенным стажем и опытом вождения. Когда основные навыки уже «записаны в подкорку», машина водится без напряжения и можно освободить часть сознания на восприятие новой информации.

Итак, что, на мой взгляд, относится к полезным записям?

 

1.1. Ваши собственные аудиозаписи

Это различные четкие формулировки целей, желаний, а также внушения и программы самому себе, которые часто называют аффирмациями.

Давно доказано, что лучше всего воспринимаются и записываются в подкорку записи-команды, сделанные собственным голосом. Ну, так и надиктуйте и создайте себе аудиофайл из собственных полезных самовнушений. Можно, также, наложить их на спокойную музыку.

При этом лучше записывать предложения в настоящем времени и избегать отрицаний (например, частиц: «нет», «не», «никогда»). Где возможно указывайте конкретную желаемую дату осуществления цели.

Например, из двух вариантов «Я никогда не болею» и «Я всегда здоров» – лучше использовать второй. Или, в случае про настоящее время, - не «Я буду много путешествовать!», а «Я много путешествую!»

Другие возможные варианты:

1. Я выхожу на такой-то уровень дохода к такому-то году…

2. Я везучий человек, у меня все получается…

3. Я спокойный человек, меня трудно вывести из себя…

4. И.т.д. и т.п.

Пунктов может быть достаточно много. Слушать желательно ежедневно, хотя бы один раз.

 

1.2. Хорошая художественная литература

Постоянно и интенсивно читать сейчас не хватает времени, во всяком случае, мне. Думаю многим тоже. Выход – слушать аудиокниги. У вас могут быть любимые авторы и жанры, но в любом случае, думаю, обязательно для общего развития нужно читать всемирно известную классику. Например, из этого небольшого списка личных предпочтений (его конечно можно бесконечно расширять, но как «шпаргалка для ленивых» пойдет).

 

1.3. Полезная профессиональная и специальная литература

Это книги и другая информация, помогающая вам развивать свои профессиональные навыки и компетенции. Не все подобные книги подходят для аудиоформата (так как в формате аудиофайла не передаются изображения, схемы и прочее), но все равно практически всегда можно сделать необходимую подборку.

 

1.4. Обучающая литература и учебные курсы

Сюда относятся различные книги, помогающие приобрести дополнительные полезные знания и навыки (курсы иностранных языков, книги по психологии и психотехникам, книги про успех и предпринимательство и т.д.).

В формате аудиокниг достаточно много литературы подобного плана на любой вкус и цвет. Поэтому проблем с выбором не будет.

 

1.5. Хорошая музыка

Опять же, у вас, скорее всего, есть свои сложившиеся музыкальные предпочтения, но для общего развития советую дополнительно включать в список треков вечную классику, хорошую инструментальную музыку, произведения всемирно известных композиторов, игру виртуозных музыкантов, вокал знаменитых исполнителей и т.д.

 

2. Планируйте и создавайте сообщения, письма, тексты

С развитием мобильных технологий, все больше возможностей открывается от использования систем распознавания речи.

Я уделил некоторое время, тщательно настроил свой смартфон на распознавание своего голоса и запуска необходимых приложений.

Теперь во время движения я могу голосом, не прикасаясь к смартфону, ставить задачи и встречи, делать заметки, отправлять сообщения и короткие письма, узнавать новости и даже надиктовывать достаточно большие тексты.

При этом я пользуюсь в основном тремя приложениями: Google Now, Яндекс-диктовка, Todoist.

Попробуйте, это действительно возможно и весьма эффективно!

 

3. Оттачивайте мастерство вождения

Следующий способ полезного времяпровождения за рулем автомобиля – повышение навыков, мастерства вождения и управления собственно вашим транспортным средством.

Это может не раз сыграть вам хорошую службу в жизни, плюс вы будете получать еще больше удовольствия от самого процесса вождения.

Конечно, для «полного счастья» очень рекомендую пройти хорошие курсы контраварийного вождения и там получить и отработать расширенные навыки управления автомобилем (там вас обучат и более серьезным упражнениям). Здесь же я опишу базовые упражнения.

 

3.1. Настройка на вождение

Все опытные гонщики и водители советуют перед началом движения, потратить минуту для настройки на вождение. Успокойтесь, соберитесь, переключитесь на дорогу и осознайте тот факт, что будете сейчас заниматься достаточно опасной для жизни и здоровья деятельностью. Можно помолиться, произнести личную мантру или еще каким либо близким способом усилить и закрепить настрой.

 

3.2. Управление педалью акселератора

Два хороших упражнения на развитие навыка дозирования нажатия педали газа:

1. Когда вы еще на стоянке, но с заведенным двигателем, попробуйте сделать простое упражнение. Нажимайте ногой на педаль акселератора так, чтобы стрелка тахометра принимала четкие значения: 10, 15, 20, 25. Стрелка должна становиться на нужную цифру как можно быстрее, после чего удерживайте ее ровно в этом положении не менее минуты. Это же упражнение можно делать и в пробке, если не сильно «газовать».

2. В движении можно делать похожее упражнение, но на этот раз, ориентируясь на стрелку спидометра. Т.е. некоторое время ехать строго с одинаковой скоростью 30 км.ч, 40 км.ч, 50 км.ч и т.д. Стрелка не должна отклоняться от выбранной скорости даже на одно значение. Тут важен еще такой момент, смотреть надо на дорогу, а не на спидометр, показания приборов нужно учиться «снимать» периферийным зрением (о его развитии дальше).

 

3.3. Управление педалью тормоза

Попробуйте научиться плавно и «филигранно» действовать педалью тормоза. При торможении у вас не должно быть ни покачиваний, ни «клеваний» в каждой фазе до полной остановки (при последующем трогании, кстати, тоже). Если у вас есть пассажир, он вообще не должен почувствовать остановки. Учитесь при этом четко прогнозировать места остановки и останавливаться точно в отведенном себе месте.

 

3.4. Переключение передач

Если у вас машина с ручной коробкой передач, попробуйте научиться такому стилю вождения, чтобы езда при переключениях скоростей была максимально плавной без каких бы то не было рывков и качаний.

 

3.5. Развитие навыков прогнозирования и периферийного зрения

Можно вообще весь процесс вождения превратить в сплошной процесс концентрации и динамической медитации.

Выглядит это так. Вы смотрите прямо на дорогу (и это надо делать, т.к. куда смотришь туда и едешь). Оцениваете, как обычно всю дорожную обстановку.

Но постепенно стараетесь расширить «конус» своего зрения и учитесь захватывать периферийным зрением все больше и больше пространства вокруг машины (включая и зеркала заднего вида). Причем нужно научиться не просто смотреть, но и видеть, замечать изменения, детали, прогнозировать и упреждать ситуацию.

Вот остановился автобус на остановке, возможно, сейчас кто-нибудь «бросится» перебегать дорогу из необозреваемой зоны, следовательно, надо сбавить скорость и увеличить дистанцию. А вот слева дети бегут по дороге и смотрят на другую сторону, возможно сейчас будут перебегать, сбавляем скорость, продолжаем отслеживание…

А вот к нерегулируемому перекрестку справа «нервный товарищ» на скорости приближается, возможно, захочет проскочить, реагируем… А здесь справа припаркованный автомобиль собирается трогаться, а вы у него почти в слепой зоне, плюс слева пошел товарищ на опасный обгон притормаживаем, пропускаем обоих… Да тут еще и яма на дороге, надо не попасть в нее... И так далее и тому подобное…

Отслеживая такие огромные объемы информации вы сами по себе войдете в определенное трансовое состояние концентрации и в тоже время медитативного наблюдения. При реагировании всегда советую следовать старому проверенному правилу 3Д: «Дай дорогу дураку».

Для тренировки периферийного зрения можно дополнительно учиться читать боковые вывески и другие надписи, а также учиться одновременно «охватывать взором» без поворотов головы ситуацию на дороге, показания приборов и зеркала заднего вида (хотя бы на уровне пятен и силуэтов для начала).

 

Это Вам будет интересно: 

Как удалить царапины со стекла — это просто!

Как победить хроническое безденежье

 

4. Займитесь физическими упражнениями

Есть определенный набор упражнений, которые можно делать за рулем, на стоянке и при движении. И в этом есть смысл, особенно при достаточно долгих переездах.

Дело в том, что организм водителя постоянно подвержен эмоциональным и физическим нагрузкам. Однообразная поза, постоянные однотипные мышечные усилия, высокое напряжение нервной системы. Не зря у профессиональных водителей развивается целый букет разных профессиональных болячек, связанных, прежде всего, с позвоночником и застоем крови.

Частично решить проблему можно правильной посадкой за рулем и практикой специальных упражнений за рулем.

Удачи вам за рулем! И помните, что автомобиль - не только «средство передвижения», но и настоящий полигон для саморазвития.опубликовано econet.ru

 

Автор: Сергей Бородин

 

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

econet.ru

Сколько часов водитель может находиться за рулем в сутки

Вопрос от читателя: «Здравствуйте Сергей, я ваш теска меня также зовут Серега. Спасибо вам за ваш сайт, не люблю жаловаться, но накипело. Просто нужно с кем-то поделиться, может посоветуешь что (давай на «ТЫ»). Все дело в том, что я дальнобойщик. Кручу баранку на просторах нашей родины, работа не простая но терпимая, наверное, книгу мог бы написать про прелести наших дорог, да и некоторых водителей. Ну да ладно лирическое отступление. Короче сейчас кризис, раньше работа была вполне на уровне, и отдыхали хорошо, и зарабатывали не плохо. Но сейчас кризис, мне ли вам рассказывать, народ сокращают, а те кто остается вынуждены работать и днем и ночью – я не исключение. Бывает, просто вырубаешься за рулем, а ведь скоро осень, да и зима не за горами, там еще сложнее будет. А работодатель постоянно ставит рейсы, но мы нормально не отдыхаем. А те, кто бунтует – их некого не держат.

Сколько времени водитель может находиться за рулем. отпор работодателю

Важно

Все данные нормативы четко описаны в 12 разделе Правил междугородных перевозок грузов. Сколько километров может водитель преодолевать в течение рабочей смены? Положение о рабочем времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденным постановлением Министерства труда и социального развития РФ от 25.06.99 № 16 определяет необходимость подписания трудового контракта.

На основании данного и будут прописаны все особенности работы водителя, но исключительно в нормах трудовых положений. То есть, не более 40 часов в неделю, но может также формироваться работа по специальному графику. Все правила, которые создаются в аспекте ограничений рабочего времени и преодоления расстояния, направлены на исключение аварийных ситуаций, связанных с усталостью водителя. Средним показателем километров, которые водитель может преодолеть в дороге по законодательству, является 350-500 километров.

Post navigation

Тут стоит отметить что, в месяце вы должны работать ровно 40 часов, неважно это идет по дням или по суткам. Если вы перерабатываете, то есть работаете больше часов в неделю, тогда все часы «сверху» признаются сверхурочными. Их оплата, происходит следующим образом – согласно статье 152 ТК РФ – первые два часа работы оплачиваются в полуторном размере, последующие в двойном. Также работодателю стоит помнить, как гласит статья 99, привлечение сотрудника на сверхурочную работу должно быть только с его согласия.

Внимание

Работа в выходной день водителя регулируется положениями 28 и 29. Из них можно понять – что привлечение происходит только с письменного согласия работника.

Инфо

Согласно статье 153 ТК, оплата, как по дневной смене, так и по часовой в выходной день оплачивается в двойном размере. Если водитель работает в ночную смену, а это с 22 до 6 часов.

То такие часы оплачиваются по повышенному тарифу (ст.

Соблюдение режима труда и отдыха водителей — нормы, правила и положение

Учет рабочего времени водителей производится на основании табелей, путевых листов, листов учета билетов и документов, подтверждающих их рабочее время. Рабочее время водителей, перевозящих пассажиров по межобластным-междугородным маршрутам, учитывается по показаниям контрольных приборов (тахографов). Документ принят на государственном языке. Приказ вступил в силу со дня его официального опубликования в Собрании законодательства Республики Узбекистан № 37 от 16 сентября 2013 года.

Соблюдение режима труда и отдыха водителей. положение о рабочем времени водителя

ЕСТР) Продолжительность управления автотранспортом дважды на протяжении любой недели может быть увеличена до десяти часов. (Ст. 6.1 ЕСТР) Сколько часов водитель имеет право двигаться за рулём? Во время перерыва запрещено вождение и совершение другой работы. После перерыва можно продолжать вождение. 45 минутный перерыв можно разделить на 2 перерыва.

Первый перерыв должен быть не менее 15 минут, а второй не менее 30 минут. А по трудовому занонодательству РФ, водитель не может находиться за рулем, первый интервал движение не более 3х часов, затем отдых не менее 15 минут, следующие интервалы движения могут быть продолжительностью не более 2х часов.

(далее – Положение). В соответствии с п. 7 Положения нормальная продолжительность рабочего времени водителей не может превышать 40 часов в неделю.

Сколько километров может проехать водитель в сутки по закону?

По производственной необходимости наш водитель выезжает из Москвы в 2 часа ночи в другой город Если да, то сколько по времени водитель может находиться за рулем без отдыха. Скачайте формы по теме для водителей, работающих по календарю пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями, нормальная продолжительность ежедневной работы (смены) не может превышать 8 часов, а для работающих по календарю шестидневной рабочей недели с одним выходным днем — 7 часов.

При суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневной работы (смены) водителя не может превышать 10 часов. Водителям регламентировали время труда и отдыха утверждено Положение о рабочем времени и времени отдыха водителей автотранспортных средств.

Водителям регламентировали время труда и отдыха

Автомобиль, который является для водителя рабочим местом, должен соответствовать всем требованиям безопасности. Подушки безопасности, ремни, приборы освещения, датчики сближения, зеркала заднего вида – транспортное средство должно быть оборудовано всем необходимым.

Поскольку от того, насколько высок уровень безопасности для водителя, зависит и то, насколько хороша будет его связь с дорогой и, соответственно, сохранность пассажиров и груза. Автомобилист должен находиться в комфорте и безопасности – это главное условие.

Стоит отметить, что не каждый человек способен стать водителем. И речь сейчас идет не столько о наличии прав определенной категории, сколько о личностных качествах человека. Водитель – это в первую очередь физически и морально выносливая личность.

Режим труда и отдыха водителей

Кручу баранку на просторах нашей родины, работа не простая но терпимая, наверное, книгу мог бы написать про прелести наших дорог, да и некоторых водителей. Ну да ладно лирическое отступление. Короче сейчас кризис, раньше работа была вполне на уровне, и отдыхали хорошо, и зарабатывали не плохо.

Но сейчас кризис, мне ли вам рассказывать, народ сокращают, а те кто остается вынуждены работать и днем и ночью – я не исключение. Режим работы водителя по тахографу согласно регламента ЕСТР Сделанная шпаргалка всегда поможет вам в пути.

Это статья продолжает цикл статей на тему «Закон о тахографах». и я надеюсь, что она не последняя. Согласно регламенту (по ЕСТР) относительно соблюдения водителями автотранспортных средств режима работы/отдыха, продолжительность управления транспортом в течение суток не может превышать девяти часов.

(Ст.Однако, согласно части 1.1 статьи 27.12 КоАП РФ, сделать он это может, только если были замечены: Запах алкоголя изо рта при общении с водителем. Покрасневшее лицо. Странное поведение. Несвязную речь. Неровность походки. Если остановив автомобиль, инспектор замечает один из вышеназванных факторов, правоохранитель должен заставить водителя пройти медицинское освидетельствование с помощью имеющегося у него прибора, который в народе получил название алкотестер. Данный аппарат способен выявить содержания спирта в воздухе, выдыхаемом автомобилистов. Режим труда и отдыха для водителей Все это обуславливается тем, что водитель управляет автомобилем, который потенциально несет в себе опасность. Вредные факторы постоянно воздействуют на водителя за рулем, такие факторы производственной среды, как вибрация, шум в кабине, наличие в воздухе вредоносных веществ и газов.Но суммарная длительность остается прежней – максимум 2 ч. Что касательно междусменного отдыха? Здесь все просто – он длится в два раза больше, чем непосредственно смена. К примеру, человек работает с восьми утра и до 17:00 (включен перерыв на обед в 1 ч). Тогда между сменами водитель отдыхает 15 часов. Таким образом, его следующий рабочий день будет начинаться в 8 утра, как минимум.

Но бывают и исключения, в которых междусменный отдых сокращается. Например, 9 часов водителю дается в том случае, если он работает на пригородном или городском маршруте.

Но когда он закончит вторую смену, то обязательно должен получить как минимум двое суток отдыха. 11 часов перерыва дается автомобилисту, если он работает на междугородном маршруте. Безопасность водителя и личные качества профессионала Это очень важные аспекты.

rusblank.ru

Новичок за рулем: как избежать стресса и неприятностей на дороге | Безопасность | Авто

Пол не повод для уступок

Сев за руль, женщины нередко начинают относиться к мужчинам хуже, чем раньше. Оказывается, никто на дороге не собирается проявлять к ним снисхождение, напротив, большинство мужчин с раздражением воспринимают женщину за рулем и в выражениях по этому поводу не стесняются. Обычно поток брани выливается на голову незадачливой дамы, когда она встает не в тот ряд, пытается обогнать идущую впереди машину, вовремя не перестраивается.

Нужно быть готовой к этому и уметь не заводиться. Представьте, что вы обросли толстой шкурой и вам все нипочем – пусть себе ругаются.

В ритме потока

Для тех, кто стремится быть пунктуальным, автомобиль – худшее средство для передвижения, особенно в Москве. Но, если уж вы попали в пробку, не пытайтесь обогнать соседей, нарушая правила, езжайте так, как вас несет поток. Вы не властны над ситуацией, и потому нервничать бесполезно. Читайте на память любимые стихи, займитесь дыхательной гимнастикой… Расслабьтесь и не дергайтесь.

У вас срывается важная встреча? Считайте, что вы уже опоздали: придете вы на 10 или на 30 минут позже, эффект будет примерно одинаковый.

А если ДТП?

Золотое правило каждого водителя: ДДД – «дай дорогу дураку». Если поведение другого водителя вам непонятно, уступите ему дорогу. Сейчас появилось много людей, которые ведут себя за рулем агрессивно. Лучше с ними не пересекаться.

Если обстановка на трассе вам непонятна, вы растерялись, не знаете, как поступить, включайте аварийную сигнализацию, съезжайте на обочину и посидите, пока не успокоитесь и не обдумаете, как вести себя дальше.

Находясь за рулем, старайтесь прогнозировать ситуацию, постоянно прокручивайте в голове комбинации: если этот меня подрежет, я сверну сюда, если этот обгонит, подам вправо… Такая привычка предохраняет от многих незапланированных эксцессов.

Чтобы страх попасть в аварию и остаться без помощи не изнурял ваши нервы, заведите себе два комплекта атласов «Дороги Москвы и Подмосковья». Один комплект отдайте надежному знакомому, который уже давно водит машину, другой оставьте себе. В случае аварии звоните этому знакомому, просите его взять в руки атлас (точно такой же, как у вас в машине) и вместе определяйте место, где произошла авария. После этого закройте все дверцы машины, расслабьтесь и ждите, когда за вами приедут. Просить помощи у незнакомых водителей не стоит.

Смотрите также:

www.aif.ru