Оператив ЗР: Skoda Superb — большая перемена. Суперб за рулем


Kia Stinger против Skoda Superb — сравнительный тест — журнал За рулем

Новости

Статьи

Тесты

ДокументыШиныМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортСегодня, в 14:52Kia Rio снова в лидерах: итоги продаж в августе

По итогам восьми месяцев корейская иномарка удерживает лидерство на авторынке России.

Сегодня, в 10:47Минфин взялся за езду без ОСАГО. Штраф скоро вырастет?

Минфин в целом поддерживает повышение штрафа за отсутствие ОСАГО, но пока не определился с тем, когда и на сколько он увеличится.

Сегодня, в 8:59Недешевый газ: цены на газомоторное топливо устремились вверх

Пока все следили за ценами на бензин, на рынке газомоторного топлива назревает настоящий ценовой кризис.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаСегодня, в 14:0010 самых крутых мотоциклов СССР

Эти мотоциклы воевали, участвовали в парадах, побеждали в спортивных соревнованиях, так или иначе оставив след в истории нашей страны.

Сегодня, в 13:03Перекачал шины. Теперь у меня снизится расход топлива?

Однозначного ответа нет. Но на автомагистрали можно выиграть.

Сегодня, в 8:03Съемник масляного фильтра из подручных средств — совет бывалого водителя

Читатель журнала «За рулем» нашел полезное применение изношенной цепи привода ГРМ — смастерил из нее два инструмента для замены масляного фильтра. Если и у вас есть о чем рассказать коллегам-автомобилистам, пишите: авторы всех советов, опубликованных под рубрикой «Советы бывалых», получают хорошие призы.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествие Сегодня, в 10:03Lada 4x4 глазами иностранных журналистов: она пугающе старомодна, но очень хороша на бездорожье

Культовый российский внедорожник начали экспортировать в Европу в конце 1970-х годов, однако по сей день Lada 4x4 пользуется устойчивым спросом за рубежом и время от времени становится героиней публикаций зарубежных СМИ. Посмотрите, что они пишут!

Вчера, в 0:03Тест нового Kia Ceed: на чем (не) сэкономили корейцы

В С-классе пополнение — Kia Ceed третьего поколения. Популярный хэтчбек сменил не только имя. «За рулем» протестировал новичка с турбомотором и с автопилотом и пересчитал все шаги вперед, которые сделал Сид по сравнению с прежней машиной.

4 сентябряПокупаем Гранту с пробегом: на что обратить внимание

Если вы выбираете подержанную Ладу Гранту, значит, имеющийся бюджет и без того трещит по швам. Тем обиднее будет израсходовать его на неподходящий вариант. ЗР поможет не ошибиться с приобретением и разобраться в потенциальных проблемах.

www.zr.ru

«Супербольшой». Тест-драйв Skoda Superb | Об автомобилях | Авто

В удивительные времена живем — три автомобиля одного концерна, но совершенно разного уровня стоят примерно одних денег. Skoda Superb, Volkswagen Passat и Audi A6 — сегодня за каждую из этой троицы, пусть и в различных комплектациях, просят чуть больше двух миллионов. Хотя первый на бизнес-класс только замахивается, второй стоит на пороге, а третий — полноценный его представитель. Самый дорогой Superb, 280-сильный с полным приводом, стоит даже дороже базовой Audi A6. А ведь эти модели в корпоративной «фольксвагеновской» лестнице отделяет даже не одна ступень, а две. Но таковы современные реалии — человеку, который еще вчера ездил на премиальной «шестерке» «Ауди», сегодня не хватает на новую такую же в хорошем оснащении. И он присмотрится к нафаршированному донельзя «Супербу». Замена, конечно, не полноценная, но и разочарован новоиспеченный владелец «Шкоды» не будет.

Тест-драйв Skoda Superb Фото: АиФ/ Денис Свешников Один из случайных собеседников все расспрашивал у меня про новый «Супер-Бэ». Он, как и многие незнакомые с английским языком, именно так называет Superb. На мой вопрос, что может означать буква «Б», любознательный автомобилист неуверенно ответил: «Большой?» Какая-то логика в его рассуждениях есть. Superb и так был, мягко говоря, весьма крупным автомобилем, а теперь стал еще крупнее. Хотя куда больше-то! Забираешься на задний диван — ну настоящий лимузин. Правда, это касается лишь размеров. Любой обладатель нынешних поколений «Пассата» и тем более A6 с закрытыми глазами наощупь по материалам определит — не то!

Ждать в салоне какого-нибудь футуризма или изысканности от «Шкоды» бессмысленно. На ум не приходит, а буквально прилетает одно слово — строго. Никаких «аристократических» элементов, но и придраться не к чему. Ни одной кнопки на чуждом месте, ни одна крутилка или переключатель не дает повода усомниться, что ты — в автомобиле немецкого происхождения.

Тест-драйв Skoda Superb Фото: АиФ/ Денис СвешниковТест-драйв Skoda Superb Фото: АиФ/ Денис Свешников

Визуально изменения в габаритах совсем не ощущаются — хвала «шкодовским» дизайнерам. Предыдущее поколение вызывало неоднозначные реакции при взгляде со стороны. Кого-то Superb отталкивал немного несуразной «лимузинной» внешностью из-за гигантских задних стекол. Чувствовалась некая диспропорция. Теперь экстерьер очень гармоничен и не лишен утонченности. Просто взгляните на эти узорные фары и фонари и четкие кузовные линии.

Тест-драйв Skoda Superb Фото: АиФ/ Денис Свешников Фото: АиФ/ Денис Свешников Многими своими атрибутами Superb дает понять, что в первую очередь оценивать автомобиль надо на заднем диване. Для начала надо удобно устроиться и закрепить планшет в специальном держателе на подголовнике переднего кресла. При желании — отодвинуть пустое переднее кресло отдельными кнопками для заднего пассажира. Поднять шторки. Соединить смартфон с головной мультмедийной системой и включить любимую музыку. Рука, однажды познавшая «Майбах», инстинктивно пытается найти в подлокотнике бокалы для шампанского, а ноги пробуют нащупать подставки. Тщетно. Все-таки не представительский класс! У «Суперба» комфорт другого уровня, бюджетного. Еще одна расшифровка «б»? Бюджетный лимузин? Тест-драйв Skoda Superb Фото: АиФ/ Денис СвешниковТест-драйв Skoda Superb Фото: АиФ/ Денис СвешниковТест-драйв Skoda Superb Фото: АиФ/ Денис Свешников

Вместе с тем «Б» в представлении автомобилистов может еще означать слово «богатый». Потому что технически новый Superb оснащен солидно. Назовите любую необходимую автомобилю функцию, и она здесь будет. Ассистент при подъеме в гору, удержание в полосе, автоматический парковщик, адаптивный круиз-контроль с контролем дистанции. В премиальных автомобилях аналогичной «комплекции» о таком оснащении за схожую цену остается мечтать.

Тест-драйв Skoda Superb Фото: АиФ/ Денис Свешников

Б — быстрый. Даже так тоже можно сказать про Superb. Правда, далеко не про каждый. С начальным мотором 1,4 литра автомобиль не очень бодр. Совсем другое дело — двухлитровый турбодвигатель, который и побывал у нас на тесте. Из него выжали 220 л.с. и 350 Нм. Внушительные характеристики делают из типичного офисно-делового «Суперба» хулигана. Настолько взрывного, что соседи в потоке только пожмут плечами: что это еще за бешеный водитель депутата? И чем дольше я сижу за рулем автомобиля, тем отчетливее понимаю — в таком «Супербе» нет никакой необходимости. А ведь есть еще 280-сильная версия... Ни мягкая подвеска, ни резина не могут совладать с мощным и постоянным напором тяги. Ходовую можно настроить под свой режим езды, но ни в комфортном, ни в динамичном режимах особого спорта в ней не чувствуется. Только комфорт.

Тест-драйв Skoda Superb Фото: АиФ/ Денис Свешников

Хорошо, что в лучших традициях концерна VAG для любой модели в широчайшей гамме моторов найдется тот самый. Думается, со 180-сильным мотором объемом 1,8 литра Superb наиболее гармоничен. Не очень медлителен и в меру быстр, когда это действительно необходимо.

Тест-драйв Skoda Superb Фото: АиФ/ Денис Свешников

Говорить о «Шкоде» и не упомянуть о приятных, но полезных в жизни мелочах, буквально разбросанных по углам автомобиля, было бы странно. По практичности Superb обставит любого в классе, да и, кажется, со «Шкодой» по этому показателю уже никто не думает соревноваться. Два зонтика в дверях, держатели в багажнике на липучках, встроенный фонарик там же — это только короткий список «бонусов» от производителя. Может показаться, зачем это все? А вот если пробьете ночью колесо на темной дороге, то хоть благодарственное письмо в Чехию писать за фонарик.

Тест-драйв Skoda Superb Фото: АиФ/ Денис СвешниковТест-драйв Skoda Superb Фото: АиФ/ Денис Свешников

Отмечать в «Шкоде» большой багажник — все равно что хвалить солнце за хорошее освещение. Настолько привычно наблюдать в автомобилях марки гигантские пространства для грузов. Когда распахиваешь пятую дверь лифтбэка, открывается чуть ли не целый мир. Вряд ли владелец Superb будет запихивать в багажник холодильник, но сама возможность греет душу. Мало ли!

Тест-драйв Skoda Superb Фото: АиФ/ Денис Свешников

Superb весь такой — готовый к обычным жизненным ситуациям своего владельца. Вполне оправдывает настоящий перевод названия с английского — «великолепный». Хотя и не старается угодить тем, кто ищет с лупой в салоне кусочки натурального дерева, пренебрежительно стучит по пластику или гонится за острыми ощущениями.

Технические характеристики Skoda Superb

Габариты (длина / ширина / высота), мм

4861 / 1864 / 1468

Колёсная база, мм

2841

Снаряжённая масса, кг

1505

Объём багажника, л

584-1719

Тип кузова

лифтбэк

Количество дверей / посадочных мест

5 / 5

Двигатель

рядный 4-цилиндровый

Рабочий объём, см³

1984

Максимальная мощность, л. с. / об./мин.

220/4500-6200

Макс. крутящий момент, Нм / об./мин.

350/1500-4400

Трансмиссия

робот

Привод

передний

Передняя подвеска

McPherson

Задняя подвеска

многорычажная

Разгон до 100 км/ч, с

7

Макс. скорость, км/ч

245

Расход топлива (смешанный), л/100 км

6,2

Смотрите также:

www.aif.ru

Шкода Суперб третьего поколения — первый тест — журнал За рулем

Новости

Статьи

Тесты

ДокументыШиныМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортСегодня, в 14:52Kia Rio снова в лидерах: итоги продаж в августе

По итогам восьми месяцев корейская иномарка удерживает лидерство на авторынке России.

Сегодня, в 10:47Минфин взялся за езду без ОСАГО. Штраф скоро вырастет?

Минфин в целом поддерживает повышение штрафа за отсутствие ОСАГО, но пока не определился с тем, когда и на сколько он увеличится.

Сегодня, в 8:59Недешевый газ: цены на газомоторное топливо устремились вверх

Пока все следили за ценами на бензин, на рынке газомоторного топлива назревает настоящий ценовой кризис.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаСегодня, в 14:0010 самых крутых мотоциклов СССР

Эти мотоциклы воевали, участвовали в парадах, побеждали в спортивных соревнованиях, так или иначе оставив след в истории нашей страны.

Сегодня, в 13:03Перекачал шины. Теперь у меня снизится расход топлива?

Однозначного ответа нет. Но на автомагистрали можно выиграть.

Сегодня, в 8:03Съемник масляного фильтра из подручных средств — совет бывалого водителя

Читатель журнала «За рулем» нашел полезное применение изношенной цепи привода ГРМ — смастерил из нее два инструмента для замены масляного фильтра. Если и у вас есть о чем рассказать коллегам-автомобилистам, пишите: авторы всех советов, опубликованных под рубрикой «Советы бывалых», получают хорошие призы.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеСегодня, в 10:03Lada 4x4 глазами иностранных журналистов: она пугающе старомодна, но очень хороша на бездорожье

Культовый российский внедорожник начали экспортировать в Европу в конце 1970-х годов, однако по сей день Lada 4x4 пользуется устойчивым спросом за рубежом и время от времени становится героиней публикаций зарубежных СМИ. Посмотрите, что они пишут!

Вчера, в 0:03Тест нового Kia Ceed: на чем (не) сэкономили корейцы

В С-классе пополнение — Kia Ceed третьего поколения. Популярный хэтчбек сменил не только имя. «За рулем» протестировал новичка с турбомотором и с автопилотом и пересчитал все шаги вперед, которые сделал Сид по сравнению с прежней машиной.

4 сентябряПокупаем Гранту с пробегом: на что обратить внимание

Если вы выбираете подержанную Ладу Гранту, значит, имеющийся бюджет и без того трещит по швам. Тем обиднее будет израсходовать его на неподходящий вариант. ЗР поможет не ошибиться с приобретением и разобраться в потенциальных проблемах.

www.zr.ru

Тест-драйв Шкоды Суперб (Skoda Superb)

Суперб 2013 оказалась настолько удачной моделью линейки Шкода, что многие автолюбители начали сравнивать ее с Фольксваген Пассат, причем далеко не всегда в пользу последнего. Мы расскажем о Skoda Superb 2013 с 1,8-литровым турбированным двигателем и роботизированной коробкой передач в комплектации Elegance.

Вернуться к содержанию

Экстерьер — динамика и элегантность

Как и многие современные автопроизводители, компания Skoda стремится к стандартизации облика своих моделей. В целом успех этого предприятия пока сомнителен. Но если смотреть на внешность одного только Superb, ведущий дизайнер Шкоды Йозеф Кабан достоин высшей похвалы. В экстерьере автомобиля гармонично сочетается классическая элегантность, динамичность и агрессивность. Машине даже не обязательно ехать, чтобы выглядеть мощной и стремительной. При этом никаких излишеств в экстерьере Skoda Superb нет. Хромированные детали ненавязчиво подчеркивают силуэт авто и дополняют общую стилевую идею.

Skoda Superb

Тест-драйв Skoda Superb

На тест-драйве автомобиля взгляд зацепился только за одно несоответствующее всему образу место — колеса. 16-дюймовые покрышки выглядят довольно мелко для такого крупного автомобиля. Профиль резины для машины бизнес-класса можно было увеличить, чтобы повысить комфортабельность при движении. Арки явно не рассчитаны на более крупные колеса, так что 17 дюймов удастся поставить на более низкий профиль. Производитель сэкономил на колесах из-за высокой стоимости автомобиля, но экстерьер это не улучшило. С другой стороны, эта небольшая деталь — единственное, к чему можно придраться.

Крупный задний бампер и дверь багажного отделения с первого взгляда дают понять, что Skoda Superb — не из авто, сделанных только для водителя. Передние и задние двери достаточно большого размера. Такие размеры позволяют обеспечить свободную посадку и высадку пассажирам любых форм и комплекций.

Багажник Шкоды Суперб 2013 отличается нестандартной дверью. Он выглядит как обычный седан, но с легкостью может стать лифтбеком. Конструкция двери обеспечивает возможность открывать ее как одним, так и другим способом. Подобная особенность весьма полезна, когда приходится перевозить крупные грузы, потому что в стандартный проем багажного отделения седана не так-то просто уместить даже обычное детское сиденье.

С экстерьером в Суперб 2013 нет никаких проблем. Автомобиль выглядит элегантно и в меру агрессивно. На нем не стыдно прокатиться как за рулем, так и на пассажирском месте.

Вернуться к содержанию

Интерьер — умеренный креатив

На тест-драйве автомобиль Skoda Superb изо всех сил убеждает нас, что главный ориентир — удобство пассажиров, но для водителей всегда важнее то, что происходит за рулем.

Аналогично дизайну экстерьера в салоне Шкода Суперб 2013 на первое место поставлен комфорт и эргономичность, а не вычурность форм. Ни одна деталь не отвлекает водителя от езды, а пассажиров — от наслаждения поездкой. Попадая в салон, сразу чувствуешь влияние немцев: аккуратность, строгость и продуманность каждой детали. Участок пластика, имитирующий дерево и в других автомобилях редко выглядищий уместно, смотрится отлично. Именно этот акцент обеспечивает салону легкий налет лоска настоящего бизнес-класса.

Салон Skoda Superb

В целом оформление салона Шкоды Суперб сложно назвать роскошным, но некачественных материалов здесь не найти. Центральная панель выполнена из мягкой пластмассы и отличается плавным силуэтом. Хромированные и глянцевые поверхности применены лишь при оформлении музыкальной системы и вентиляции, но в меру, чтобы разбавить строгость салона и не отвлечь внимание.

Автомобиль Superb выглядел бы дороже в кожаном исполнении. Но даже самая дорогая комплектация не включает кожаных сидений: лишь оплетку руля, рукоять и кулису коробки переключения передач. Выбрать фактуру и цвет кожи или алькантары можно только в качестве дополнительных опций, как и заказать трехспицевое рулевое колесо. Оно смотрится изящней, чем стандартный вариант.

Комплектация Элеганс 2013 года может похвастать электроприводами передних сидений. Водительское сиденье, помимо всего прочего, может запомнить три разных типа настроек. Отрегулировать кресла Шкоды Суперб можно даже для самых придирчивых водителей и пассажиров. Поддержка спины изменяется как по высоте, так и по глубине. Есть некоторые нарекания относительно высоты регулировки самого сиденья водителя: следовало предусмотреть уровень, который был бы ниже минимума. Водители высокого роста оценят, что двигать кресло назад можно чуть ли не бесконечно, т. к. пространство между рядами сидений это позволяет.

Интерьер Skoda Superb

Тест Шкоды Суперб преподнес и несколько неприятных сюрпризов. В автомобиле такой ценовой категории не хватает подогрева кресел и мультимедийного руля. Не впечатляет скромное количество отделений для мелочевки: мобильник и мелочь придется складывать в весьма компактные подстаканники. Кроме них есть только перчаточный ящик и отделение в подлокотнике. А вот для переднего пассажира предусмотрели удобную сеточку на тоннеле.

Задние сиденья — отдельный мир. Пространства на них в избытке. Для каждого пассажира выведен отдельный воздуховод. Правда, возможности самостоятельно регулировать температуру их лишили — настройки полностью контролирует водитель.

Skoda Superb TwinDoor

Если снова вспомнить, что Skoda Superb 2013 — это автомобиль бизнес-класса, то самой заряженной комплектации не помешала бы доработка, например, включение качественного мультимедиа с камерой заднего обзора, т. к. в стандартном наборе можно найти только задний парктроник.

К размерам багажного отделения не придраться. В нем достаточно много креплений и крючков для удобной фиксации грузов. По обеим сторонам имеются ниши с крышками, в которые можно ставить разные автомобильные мелочи вроде омывателя.

Вернуться к содержанию

Тест-драйв Шкоды Суперб (видео)

Вернуться к содержанию

Ходовые качества — динамичный лимузин

Вождение Шкоды Суперб разительно отличается от прочих моделей линейки. Тест-драйв позволил убедиться, что машина вполне годится на роль динамичного автомобиля.

В сравнении с Volkswagen Passat, Skoda Superb отличается куда большей приспособленностью к динамичному стилю вождения. Это немного не вяжется с ее образом, однако Test drive машины Skoda Superb не врет: модель удивляет своими возможностями и задорным нравом. 1,8-литровый турбо-двигатель мощностью 160 лошадиных сил и 7-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач полностью отвечают всем требованиям машины. Она способна совершать резвые маневры в потоке и осуществлять успешные обгоны. Коробка передач работает превосходно, переключения почти не ощущаются. Радует качество рулевого управления. Информативность и полный контроль над автомобилем соблазняют на резкие маневры, которые не всегда по душе пассажирам, сидящим на задних сиденьях.

Тест-драйв Шкоды Суперб позволил проверить поведение автомобиля на больших скоростях. На качественных дорогах курсовая устойчивость вне всяких похвал. Что же касается не самых лучших покрытий, то здесь есть замечания. По волнистому асфальту или мостовой автомобиль начинает раскачиваться по вертикали несколько больше, чем того ожидаешь. Плавность хода и комфортабельность езды требуют доработки, как и степень шумоизоляции в колесных арках. Тест-драйв проводился на авто с шинами Michelin — достаточно тихими по опыту других моделей. В остальных местах уровень шумоизоляции весьма высокое. Шум, издаваемый мотором, позволяет без проблем разговаривать во время езды, не повышая голоса.

Skoda Superb

Вернуться к содержанию

Впечатления

Тест-драйв Skoda Superb 2013 года позволил почувствовать себя наемным водителем дорогого автомобиля. Возникает ощущение, что машина создавалась лишь для комфорта пассажиров. Ходовые качества автомобиля не разочаруют и опытных водителей, а вместительный салон и багажное отделение идеально подойдут семейным людям.

В 2014 году чешская компания выпускает обновление этой модели, и мы с нетерпением ждем возможности провести тест Skoda Superb 2014 и узнать, что изменится в этом нетривиальном и интересном авто.

skodamaster.ru

«шкода-суперб» — журнал За рулем

ТЕХНИКА

В МИРЕ МОТОРОВ

МИХАИЛ ГЗОВСКИЙ

«ШКОДА-СУПЕРБ»

Skoda Superb

Дыма без огня не бывает — справедливость этой пословицы в очередной раз подтвердила «Шкода»: упорно ходившие слухи о намерении чешской фирмы выпустить автомобиль среднего D-класса оказались правдой. Теперь модельный ряд, составленный из относительно недорогих, по-европейски качественно собранных «Фабии» и «Октавии», возглавил флагман — «Суперб».

Традиции производства солидных и мощных машин у «Шкоды» уходят в прошлое: в 20-30-х годах ею было разработано пятнадцать моделей с моторами объемом до 6,6 л; одна из шестицилиндровых машин украшала гараж чехословацкого президента в 1925 году. Вообще, в Млада Болеславе любят вспоминать прошлые достижения. Называя новую машину «Суперб», фирма лишний раз подчеркнула преемственность: представительский седан с таким именем уже сходил с конвейера с 1934 по 1949 годы.

Как и младшие модели фирмы, флагман обязан своим рождением концерну «Фольксваген». Даже при беглом взгляде внешнее сходство с «Пассатом» налицо. Впрочем, это, скорее, комплимент чем упрек. Еще никогда автомобиль с эмблемой «Шкоды» не был столь современен и комфортабелен. В активе новинки три варианта бензиновых четырех- и шестицилиндровых двигателей мощностью 85–142 кВт/116–193 л. с., за работой которых следит диагностическая система, сообщая о неисправностях водителю. Предусмотрены и две дизельные модификации: их моторы (96 кВт/130 л. с. и 114 кВт/155 л. с.) оснащены турбонаддувом и непосредственным впрыском «коммон рейл».

Отныне владелец «Шкоды» сможет невзначай обронить в разговоре, что его машина оборудована трансмиссией «Типтроник» с возможностью ручного переключения — все как у солидных «Ауди» и «Порше»! 

На высоте и пассивная безопасность: ее обеспечивают системы электронной блокировки дифференциала EDS, стабилизации ESP и противобуксовки ASR; само собой, имеется и АБС.

Список дополнительного оборудования «Суперб» невелик — многое, например четыре подушки безопасности, зеркала и стекла с электроприводом, розетки, подстаканники и т. п., входит в стандартную комплектацию. А по желанию клиента «Шкоду» оснастят ксеноновыми фарами, дополнительными подушками для защиты головы и «внедорожным» пакетом для загородных поездок.

Перейти в медиа раздел с популярными галереями автомобилей

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

www.zr.ru

Тест-драйв Skoda Superb на Женском автопортале Careta.info

Если ты, читатель, видишь эти строчки, значит, твоя убежденность в абсолютном невежестве девушек в автомобильной сфере должна была пошатнуться. Как ни крути, но ты читаешь Женский автомобильный журнал. И, судя по всему, тебе хоть немного нравится то, что ты видишь, в противном случае ты бы уже закрыл вкладку.

Раз уж мы выяснили, что женщины могут не только варить борщи, но и писать об автомобилях, то скорее всего, мы cможем принять на веру, что женщины выбирают себе не только маленькие красненькие машинки. И, о ужас, можем даже помыслить, что женщина может сесть за руль седана! *здесь должны быть эмодзи с закрывающими лицо руками*

Может быть, я кого-то и удивлю, но Skoda Superb – отличный автомобиль для девушки! При таком благоразумном выборе девушка приобретет не только автомобиль, но и друга. Двусмысленно прозвучало? Тогда вспомним, по каким критериям девушки, как правило, выбирают себе спутника.

«Нам просто хорошо вместе...» Тест-драйв Skoda Superb

Стильный. «Пусть все видят, какой он у меня!»

У Skoda нет проблем с внешностью. Эти автомобили не назовешь безвкусными. Разве что Йети выглядит как… впрочем, материал не о нем.

Суперб обладает особой аурой, притягивающей внимание и взгляды, источающей  благость, эмоции и размеренность. Если бы я сравнивала автомобили с людьми, то Суперб назвала бы своим другом – эзотериком, который не замечает ни одной ложки дегтя, преподает позитивное мышление и верит в светлое настоящее.

Его внешность только-только обновилась, но уже выглядит слегка уставшей, как 35-летние мужчины, не смирившиеся с обликом хипстера с бородой и подвернутыми брючками, но уже пережившие костюмы из 90-х. Уже не старпер, еще не стартапер. Модель приобрела больше граней, острых линий, за счет чего облик стал намного более агрессивный и волнующий, чем у предыдущего поколения. Этого, конечно, уже не достаточно в 2017 году – Mazda 6 и Audi A4 выглядят много более современно — однако классический лоск чертовски к лицу новому Супербу.

«Нам просто хорошо вместе...» Тест-драйв Skoda Superb

«Нам просто хорошо вместе...» Тест-драйв Skoda Superb

Безопасный. «Как за каменной стеной!»

Пока я за рулем Суперба раздумывала о его внешности, между мной и впереди едущим автомобилем в неспешном потоке неожиданно и нагло возник кроссовер. Я еще не успела перенести ногу с педали газа на педаль тормоза, а «устаревший» Superb запищал на меня новомодной системой безопасности и замигал красным сигналом на приборной панели, словно предупреждая — «Тормози, впереди кретин!».

Даже базовые комплектации моделей Superb и Superb SportLine оснащены впечатляющим набором систем безопасности. Среди них – система электронного контроля устойчивости, система предотвращения вторичных столкновений Multi-Collision Brake, а также система предотвращения фронтальных столкновений FrontAssist с функцией автоматического экстренного торможения в случае аварии.

«Нам просто хорошо вместе...» Тест-драйв Skoda Superb

«Нам просто хорошо вместе...» Тест-драйв Skoda Superb

Удобный. «Так комфортно, все-все понимает!»

Конечно, если салон красоты, в которой ездит девушка за рулем Суперба, находится в центре города, придется поискать ближайший платный крытый паркинг, чтобы оставить на пару часов автомобиль. Но если салон территориально располагается, как и мой, в спальном районе, то проблем с парковкой не возникнет. К хорошему мастеру женщина готова ездить даже на другой конец города, впрочем, вы все это и так знаете.

Объемы такого мужчины компенсирует его большой… кхм, багажник, в который поместится все – далеко не одна шуба, несколько коробок ботфортов, пара удобных сумок формата А4, чемодан на случай «а вдруг мы неожиданно полетим на Гавайи?!» и еще букет цветов.

Пространство для сидящих сзади поражает объемами. Если посадить туда ребенка в детском кресле, то не придется ежедневно мыть кресла перед ним – маленькие грязные ботиночки попросту не дотянутся до впереди стоящих спинок кресел. Подругам с покупками после совместного шоппинга тоже будет комфортно. Понравится Суперб и мужу с его снастями для рыбалки и ружьями для охоты. Если сложить задние сидения, то на Супербе можно в Grand Tour поехать и с комфортом спать в багажнике. Это на случай «а вдруг война».

Внутри здесь все по канонам класса — удобно, просторно, приятно на ощупь, но ненавязчиво. Такая элегантная лаконичность только добавляет автомобилю плюсов, подчеркивая его статусность.

«Нам просто хорошо вместе...» Тест-драйв Skoda Superb

«Нам просто хорошо вместе...» Тест-драйв Skoda Superb

Представительный. «Мне уже тридцать, мне нужен не подросток, а мужчина!»

Если нужен представительный и серьезный автомобиль, подчеркивающий положение в обществе и разумность выбора, если важно не дешево «понтануться», а безопасно и с комфортом перемещаться по городу, если от автомобиля нужен элегантный и чистый, без примесей лоск за умеренную плату, то это однозначно Skoda Superb.

Можно завести отношения с молодым красавчиком в драных джинсах вроде Ford Mustang. Можно попытать счастья с альфонсом на BMW M3 GT, можно даже рискнуть и приодеть своего шахтера на Geely Emgrand GT. Но если тебе нужен автомобиль, показывающий реальную респектабельность без юного максимализма и наигранного «казаться, а не быть» — это без тени сомнения Skoda Superb.

Что говорить о начинке «фишек» для водителя, если задним пассажирам опционально доступен трехзонный климат, зарядка 220 В и usb для гаджетов? Задние пассажиры даже могут управлять навигацией и музыкой благодаря приложению Skoda Media Command.

В Superb царит демократичное равноправие: спереди места тоже много, сидишь удобно, отделка не хуже, а развлечений даже больше. В различных меню можно копаться часами, экспериментируя с многочисленными настройками.

«Нам просто хорошо вместе...» Тест-драйв Skoda Superb

«Нам просто хорошо вместе...» Тест-драйв Skoda Superb «Нам просто хорошо вместе...» Тест-драйв Skoda Superb «Нам просто хорошо вместе...» Тест-драйв Skoda Superb

Надежный. «Я с ним не знаю никаких проблем!»

Если на улице пойдет дождь, Superb из ниши передних дверей подаст мне зонт – настоящий джентльмен. Если ночью вдруг пробью колесо, Skoda позаботилась о моем комфорте и положила в багажник фонарик с магнитным держателем. А уж о надежности самого автомобиля я вообще молчу!

В целом управляемость лифтбэка оказалась на высоте. За счет широкой колесной базы он не кренится и отлично держит дорогу, что позволяет удобно устроиться, получать удовольствие и в мегаполисных пробках, и на плохих российских шоссейных дорогах.

К слову, о комфорте в пробках… Интеллектуальный круиз-контроль умеет не просто поддерживать дистанцию до впереди едущего автомобиля, но делать это весьма деликатно и плавно, без резких торможений и разгонов. Superb не может сбить с толку даже резкое перестроение из ряда в ряд. Sit back and relax! Электроника сначала сама остановит автомобиль, а затем станет двигать его в ритме потока. Да, в Супербе спрятаны зачатки автопилота. Как не полюбить такого мужчину…

«Нам просто хорошо вместе...» Тест-драйв Skoda Superb

Любимый. «Нам просто хорошо вместе…»

Пять имеющихся в наличии бензиновых моторов вполне достаточно, чтобы удовлетворить запросы самых разных покупателей. Все они имеют по четыре цилиндра и турбонаддув. Самыми доступными в линейке стали моторы объемом в 1,4 л с мощностью в 125 и 150 л.с. Едва ли не оптимальным решением выглядит мощный 180-сильный мотор объемом в 1,8 л. Для любителей быстро езды есть двухлитровые двигатели мощностью 220 и 280 л.с.

Чехи впервые оснастили свой автомобиль электронной системой, меняющей режим работы амортизаторов — Dynamic Chassis Control (DCC). Помимо опционального DCC «шкодовцы» предлагают также на выбор стандартное шасси, спортивное с низким клиренсом и, напротив, специально для российских дорог — шасси с усиленными стойками и дорожным просветом выше стандартного на 15 мм. На практике все режимы имеют свои характерные особенности. В режиме Eco все подчинено экономичности. И без того умеренный расход здесь становится совсем приятным. Режим Comfort смягчает подвеску, которая лихо глотает абсолютно все неровности дороги, руль становится менее тугим, а отклик на педаль газа — медленнее. В этом режиме, правда, можно почувствовать раскачку, но назвать ее слишком сильной нельзя. Обратные ощущения достигаются в режиме Sport, но нужно быть готовым прочувствовать все неровности дороги. Нечто среднее между двумя последними режимами — Normal. Последний режим предполагает точечные индивидуальные настройки «под себя».

«Нам просто хорошо вместе...» Тест-драйв Skoda Superb «Нам просто хорошо вместе...» Тест-драйв Skoda Superb «Нам просто хорошо вместе...» Тест-драйв Skoda Superb

Зачем я так много говорю об этом? Потому что из всего многообразия возможностей, которые могут быть в Супербе, можно выбрать только то, что нравится тебе. И, конечно, за это же в него и влюбиться.

careta.info

Супер-обзор Skoda Superb | Пособие автомобилиста

На пару дней в мое распоряжение попал замечательный автомобиль – седан Skoda Superb второго поколения. Не так давно мне довелось целый день покататься на нем в качестве пассажира – после GPS-квеста все напились и забыли вернуть машину понравилось, поэтому я решил не упускать возможность порулить самостоятельно.Ну что, вдарим авторским контентом? Много впечатлений и фоток под капотом.Начну с того, что я до сих пор не знаю, как правильно произносить имя данной модели – все, кто пытался произнести вслух эти 6 букв, делали это по-разному. Суперб, Супёрб, Супер бэ… непонятно, хотя жена ласково прозвала её «супербешечка» :) Как бы там ни было, «супербешечку» многие относят к бизнес-классу, так что давайте-ка сделаем лица посерьёзней.

В России данный автомобиль продается в трёх вариантах – два из них (ручка и автомат) имеют 1.8-литровый бензиновый двигатель мощностью в 152 силы, третий – двухлитровый дизель (140 л.с.) с автоматом. Все двигатели турбированы, соответственно, называются они TDI (Turbo Diesel Injection, Турбодизель) и TSI (Turbo Stratified Injection, Турбина с послойным впрыском; вроде как в итоге впрыск топлива там самый непосредственный, а не послойный) – все как у «кровных братьев» из VW. Каждая из моделей может быть в трёх комплектациях – Comfort, Ambition и Elegance, во все три варианта можно докупить допов – гуглите, если интересно. У меня была самая, пожалуй, интересная модель – серебристый 152-сильный Elegance с роботизированной коробкой DSG.С английского слово «superb» переводится как превосходный, роскошный, благородный – что ж, частично эти эпитеты вполне характеризуют то, что со второй попытки сделали чешские инженеры. Не вдаваясь в предысторию модели и не строя из себя знатока автомобильного дизайна, скажу – новый автомобиль мало чем похож на все то, что было в арсенале компании раньше. И такие перемены мне нравится — получился весьма самостоятельный дизайн, узнаваемый образ.Необычная форма фар и массивная черная решетка придают внешнему виду если не агрессии, то как минимум строгости, а рельеф капота это дополнительно подчеркивает. стекло про

sanekua.ru