Руль высоты. Рули высоты самолета


Руль высоты - Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Движение самолёта при использовании рулей высоты

Руль высоты́ — аэродинамический орган управления самолёта, осуществляющий его вращение вокруг поперечной оси.

Руль высоты представляет собой подвижную управляемую поверхность, отклонение которой вызывает движение самолёта по тангажу. В зависимости от , руль высоты может быть установлен в различных местах самолёта. Согласно нормальной схеме, руль высоты является элементом хвостового оперения и расположен на задней кромке стабилизаторов. Схема «утка» предполагает переднее расположение рулей высоты; схема «бесхвостка» — замену рулей высоты элевонами. В большинстве сверхзвуковых самолётов применяются цельноповоротные стабилизаторы, не имеющие сочленений и отклоняемые целиком.

Выполняя манёвр по тангажу, пилот совершает взятие штурвала на себя, либо отдачу его от себя. Рули высоты при этом отклоняются соответственно вверх либо вниз, создавая кабрирующий либо пикирующий момент, а нос самолёта отклоняется вверх либо вниз.

Название «руль высоты» является исторически устоявшимся недоразумением: руль высоты управляет вовсе не высотой, а углом тангажа; а изменение скорости набора/потери высоты происходит лишь как следствие изменившихся угла атаки и подъёмной силы, причём это следствие не является обязательным: при недостаточной скорости взятие штурвала на себя может привести к падению самолёта (см. Сваливание).

См. также[ | ]

encyclopaedia.bid

Руль высоты самолета — О самолётах и авиастроении

Руль высоты самолета — аэродинамический орган управления самолёта, осуществляющий его вращение около поперечной оси.

Руль высоты является отклоняемую аэродинамическую поверхность, находящуюся в потоке воздуха, обтекающего летательный аппарат. При помощи отклонения руля высоты появляется аэродинамическая сила, которая порождает момент силы относительно центра тяжести самолета, а в следствии и изменение угла тангажа. В хорошей аэродинамической схеме руль высоты выполняется единым структурным элементом с горизонтальным стабилизатором (либо легко стабилизатором).

Существует пара разновидностей размещения руля высоты, в зависимости от компоновки самолета.

Так, при хорошей схеме руль высоты находится в хвосте самолета. При применении схемы «утка» руль высоты находится спереди, около носа самолета. Существуют и варианты аэродинамической компоновки самолета и без применения руля высоты в таких случаях его заменяют элевоны либо иные поверхности.

Необходимо заметить, что руль высоты ни при каких обстоятельствах не размещают через чур близко к центру тяжести самолета, что стало причиной бы потребность в через чур большой площади руля высоты, а как утяжеления и следствие проводки управления. Руль высоты выполняется из продольных и поперечных ребер жесткости (нервюр, стрингеров и лонжеронов) и обтягивается обшивкой ( железные страницы, ткани, композитные материалы).

Руль высоты самолета на схеме

Руль высоты самолета

направляться осознавать, что при отклонении руля высоты прямого трансформации высоты не происходит, происходит изменение угла тангажа летательного аппарата как следствие изменение угла атаки и уже по окончании трансформации (повышения) подъемной силы крыла происходит трансформации высоты. Но подъем самолета сопровождается падением скорости, которая не должна опускаться ниже минимальной скорости сваливания, в противном случае самолет может попасть в штопор, что во многих случаях ведет к крушению.При недостаточной скорости может случиться лишь изменение угла тангажа, без комплекта высоты. 

Видео руля самолета

Другие детали самолетов.

управление самолетом с помощью триммера

Увлекательные записи:
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
  • Кордовая скоростная модель самолета «утка»

    Термин «скоростные», в применении к кордовым моделям самолетов класса F2A, определяет основное требование к этим аппаратам. В большинстве случаев,…

  • Сколько метров высоту самолет в высоту и в длину

    За всю историю авиации различными конструкторами было создано множество разных вариантов летальных аппаратов (ЛА). Они отличались фактически во всем,…

  • Практическая аэродинамика самолёта для школьников

    Оглавление: Практическая аэродинамика посредством KSP центр масс и Центр давления Каждому самолёту собственное крыло С чего начать проектировать шасси…

  • Набор высоты по вертикали. вертолет.

    Комплект высоты по вертикали есть тяжелым режимом. Это разъясняется двумя событиями. Первое содержится в том, что тяга несущего винта, не считая веса…

  • Лёгкий самолёт бич-7.

    Разработчик: Черановский Страна: СССР Первый полет: 1929 г. В 1927-1928 годах Б.И.Черановский выполнил последовательность продувок моделей, а также…

  • Легкий самолет «октябрёнок».

    Разработчик: МАИ, Грушин Страна: СССР Первый полет: 1936 г. В 1935 году в ОКБ-1 МАИ, которое управлял П.Д.Грушин, приступили к проектированию легкого…

stroimsamolet.ru

Руль высоты

руль высоты параллелограмма, руль высоты треугольникаРуль высоты́ — аэродинамический орган управления самолёта, осуществляющий его вращение вокруг поперечной оси.

Руль высоты представляет собой подвижную управляемую поверхность, отклонение которой вызывает движение самолёта по тангажу. В зависимости от аэродинамической схемы, руль высоты может быть установлен в различных местах самолёта. Согласно нормальной схеме, руль высоты является элементом хвостового оперения и расположен на задней кромке стабилизаторов. Схема «утка» предполагает переднее расположение рулей высоты; схема «бесхвостка» — замену рулей высоты элевонами. В большинстве сверхзвуковых самолётов применяются цельноповоротные стабилизаторы, не имеющие сочленений и отклоняемые целиком.

Выполняя манёвр по тангажу, пилот совершает взятие штурвала на себя, либо отдачу его от себя. Рули высоты при этом отклоняются соответственно вверх либо вниз, создавая кабрирующий либо пикирующий момент, а нос самолёта отклоняется вверх либо вниз.

Название «руль высоты» является исторически устоявшимся недоразумением: руль высоты управляет вовсе не высотой, а углом тангажа; а изменение скорости набора/потери высоты происходит лишь как следствие изменившихся угла атаки и подъёмной силы, причём это следствие не является обязательным: при недостаточной скорости взятие штурвала на себя может привести к падению самолёта (см. Сваливание).

См. также

  • Руль направления
  • Оси вращения самолёта
  • Конструкция самолёта
  • Оперение (авиация)
  • Элевоны
  Компоненты летательного аппарата Элементыпланёра летательного аппарата Элементы управления Аэродинамика имеханизация крыла Авионика и приборы Управление двигателеми топливная система Шасси и системы торможения Системы покидания Прочие системы

V-образное оперение  •  Грузоотсек  •  Гаргрот  •  Гермошпангоут  •  Головной обтекатель  •  Стабилизатор  •  Задняя кромка крыла  •  Зализ  •  Кабина  •  Киль  •  Кессон  •  Корень крыла  •  Крыло  •  Лонжерон  •  Мотогондола  •  Нервюра  •  Обшивка  •  Носок крыла  •  Оперение  •  Подкос  •  Расчалка  •  Стабилизатор  •  Стойка  •  Стрингер  •  Технический отсек  •  Узел подвески вооружения  •  Фонарь кабины  •  Фюзеляж  •  Центроплан

NOTAR  •  Автопилот  •  АБСУ  •  Автомат перекоса  •  Аэродинамический тормоз  •  Боковая ручка  •  Вибросигнализатор штурвала  •  Демпфер рыскания  •  Крутка крыла  •  Руль высоты  •  Руль направления  •  Рулевой винт  •  Ручка управления самолётом  •  Сервокомпенсатор  •  Спойлер (интерцептор)  •  Спойлерон  •  Стопор рулей  •  Толкатель штурвальной колонки  •  Триммер  •  Флаперон  •  Фенестрон  •  ЦПГО  •  Штурвал  •  ЭДСУ  •  Элевоны  •  Электрогидравлический актуатор  •  Элероны

ACTE  •  Адаптивное управляемое крыло  •  Активное аэроупругое крыло  •  Аэродинамический гребень  •  Бесхвостка  •  Вибрирующий предкрылок  •  Гребень крыла  •  Законцовка крыла  •  Закрылок  •  Закрылок Гоуджа  •  Закрылок со сдувом пограничного слоя  •  Кольцевое крыло  •  Крыло изменяемой стреловидности  •  Крыло обратной стреловидности  •  Наплыв крыла  •  Пластинчатый турбулизатор  •  Предкрылки  •  Утка  •  Щиток Крюгера

ACAS  •  EFIS  •  EICAS  •  GPS  •  INS  •  TCAS  •  Авиагоризонт  •  Альтиметр  •  БРЛС  •  Бортовая СЭС ЛА  •  Бортовой самописец  •  Вариометр  •  ИЛС  •  Индикатор отклонения курса  •  Компас  •  Корректор высоты  •  Плановый навигационный прибор  •  Приборная доска  •  Приёмник воздушного давления  •  Радиовысотомер  •  Радиокомпас  •  Самолётный радиолокационный ответчик  •  Система воздушных сигналов  •  Система траекторного управления  •  Сигнальное табло  •  Система управления полётом  •  Стеклянная кабина  •  Указатель курса  •  Указатель поворота и скольжения  •  Указатель скорости

FADEC  •  Автомат тяги  •  Воздушный винт  •  Кок  •  Кольцо Тауненда  •  Конус воздухозаборника  •  Обтекатель NACA  •  Несущий винт  •  ПАЗ  •  Пластинчатый отсекатель  •  Подвесной топливный бак  •  Рампа воздухозаборника  •  Реверс  •  РУД  •  Сверхзвуковой воздухозаборник  •  Топливный бак  •  Управление вектором тяги  •  Форсажная камера

Автомат торможения  •  Гидравлический амортизатор  •  Демпфер шимми  •  Парашютно-тормозная установка  •  Тормозной гак

Катапультируемое кресло  •  Спасательная капсула

Аварийная авиационная турбина  •  Бортовой туалет  •  Бортовой трап  •  ВСУ  •  Навигационные огни  •  Гидравлическая система  •  Бортовые огни  •  Противообледенительная система  •  Развлекательная система  •  Рампа  •  Речевой информатор  •  Статоскоп  •  Система аварийной подачи кислорода  •  Система кондиционирования  •  Система отбора воздуха  •  Система сигнализации пожара в авиации  •  Фотопулемёт

руль высоты 776, руль высоты математика, руль высоты параллелограмма, руль высоты треугольника

Руль высоты Информацию О

Руль высоты

Руль высоты Комментарии

Руль высотыРуль высоты Руль высоты Вы просматриваете субъект

Руль высоты что, Руль высоты кто, Руль высоты описание

There are excerpts from wikipedia on this article and video

www.turkaramamotoru.com