Игровой руль Thrustmaster Ferrari F1. Рули для f1


Codemasters F1 2013. Настройка управления

Все, кто играл в предыдущие части F1 Codemasters, знают, что с управлением там не очень хорошо, и настроить руль, что бы хоть как то скрыть недостатки, непросто. В новой версии все немного лучше, но руль все такие нуждается в настройке. Я потратил несколько часов на настройку руля, и постарался разложить все по полочкам.

У меня руль Logitech G25. Но принципы я думаю, будут применимы ко многим другим рулям. Прежде чем настраивать управление, нужно понять, собственно, с чем имеем дело, что и зачем настраиваем. Подход к настройкам, применяемый в серьезных симуляторах, тут не применим в силу разных принципов управления. Информативность обратной связи в F1 2013 довольно низкая. Это скорее эффекты, чем честная обратная связь. По этому при настройке, информативностью можно в некоторой степени пренебречь, в пользу комфортной чувствительности руля и физических ощущений от ФФБ.

Есть негативный момент, который придется устранять (по желанию) именно с помощью настроек, касается он мягкого центра: Руль в центральной зоне, при движении по прямой очень легкий, и тяжелеет только при отклонениях +\- 5-7 градусов. Это не очень приятно, и не реалистично. Этот эффект проявляется тем больше, чем больше угол поворота руля.

Итак, наша задача настроить руль так, что бы управление не вызывало отторжения, и не прививало вредных навыков. Другими словами, что бы мы крутили руль примерно на те же углы, что и в симуляторах. С такой же линейностью, и с похожими усилиями. По возможности постараемся избавиться от пустоты в центре, и добавить веса машине в поворотах.

Если не хотите самостоятельно заниматься настройками, то просто воспользуйтесь одним из нескольких предложенных мною, разных вариантов настроек приведенных ниже, в пункте 5.

С рулем 900гр, мы имеем возможность пойти двумя путями.1. Настроить руль в драйверах на 900гр, и в игре отрегулировать угол поворота. 2. Настроить в драйверах нужный угол, а в игре не трогать параметры чувствительности и линейности.Хотя по углам поворота руля и чувствительности удается добиться похожих результатов, будет заметная разница в ФББ.По моим наблюдениям, при использовании в драйверах угла 900гр, сила ФФБ в игре становится ниже, что требует повышения ее в драйвере, но главное, пустота в нейтральном положении руля появляется именно из за этого. При использовании в драйверах угла меньшего поворота (270-450), усилие в игре заметно выше, и центр руля получается плотным.Мне не нравятся ни один ни другой вариант, как крайность.. При плотном центре, усилие на смещение получается как пружина, мало информативно, а главное мешающее точному рулению. Если сделать большую пустую зону в нейтрали, то руление получается точнее, но менее приятен ФФБ.Для себя я в конечном счете выбрал настройки, при которых имеется легкое облегчение руля в нейтрали.

Codemasters F1 2013. Настройка управления

Настраиваем руль с углом поворота 900 в драйверах:1. Выставьте в профайле базовые настройки:Overall Effects Strength - 101Spring Effect Strength - 0Damper Effect Strength - 0Enable Centering Spring in Force Feedback Games (выкл)Centering Spring Strength - 0Report Combined Pedals (выкл)Degress of Rotation – 900Allow Game to Adjust Settings (вкл)

Codemasters F1 2013. Настройка управления

Позже мы вернемся к ним, разберем каждый пункт, и постараемся настроить их под себя.

2. Настраиваем параметры руля в игре.

В настройках ПАРАМЕТРЫ\УПРАВЛЕНИЕ БОЛИДОМ.Выбираете руль (в моем случае G25)ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ РУЛЯПараметр «ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ РУЛЯ» - 60. После того, как Вы поменяете хоть один параметр в настройках, выбранный пункт с названием Вашего устройства, поменяется на "по выбору"Теперь в пункте ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ ВЫБОР УСТРОЙСТВА выбирайте РУЛЬ.Не в коем случае не откл, или что то еще.Если этого не сделать, или случайно поменять, то руль все равно будет работать, но при этом будут мешать не отключаемые хэлпы. В общем, если в процессе игры, почувствуете, что машина стала вести себя не так, загляните в это меню, и проверьте, что стоит РУЛЬ.

Codemasters F1 2013. Настройка управления

Это даст примерно 450 градусов поворота руля от упора до упора (при условии, что в профайле стоит 900гр). Что соответствует реальному углу поворота в машине Ф1. Кроме того, виртуальный руль на экране будет двигаться почти синхронно с реальным. Во всяком случае, до своего анимационного ограничения.Вы можете в профайле выставить 450 гр. ограничения. Тогда в игре нужно ставить чувствительность в районе 20. Но в этом случае, мне показалось, машина ведет себя более нервно.

Для исторических машин нужно выставлять другое значение, в районе 76. Это связано с тем, что линейность для исторических машин изменена, что бы казалось, что машина хуже вписывается в повороты...

Для рулей с меньшим углом поворота, нужно опытным путем подобрать значение.Если вы привыкли крутить руль на небольшие углы, так же подберите оптимальный для себя угол поворота этим параметром.Остальные параметры - 0. Мертвые зоны имеет смысл увеличивать, только если у вас шумят оси.Параметр КРИВАЯ ОТКЛИКА РУЛЯ лучше не трогать. Он дает нелинейность управления. Это значит, что руль придется крутить на большие углы ближе к нейтральному положению, и на меньшие ближе к крайним положениям. Привыкнуть можно, но потом ни в одном симуляторе ездить не получится…Далее зайдите в ПАРАМЕТРЫ ОБРАТНОЙ СВЯЗИВключите обратную связьВыставьтеЭффекты окружающей среды – 20 (после всех настроек можно добавить)Усилие обратной связи - 100

3. Описание влияния параметров настройки профайла Logitech для F1 2013.За что отвечают эти параметры, знают все, я же опишу, что и как они делают конкретно в этой игре.Overall Effects Strength – общая сила обратной связи. Выставлять от 101 до 150. (101, а не 100, из за особенности руля G25, при значении 101, он дает лучшее центрирование, чем при 100)Понятно, что изменяя этот параметр, мы можем повысить или понизить силу ФФБ, но нам важно другое. Этот параметр прямо влияет на центрирование. При значении 101, в движении по прямой, руль будет иметь мягкий, и легкий центр. Многим это не понравится. Увеличивая параметр, можно добиться «сжимания» этой зоны. При значении 150, руль четко и жестко фиксируется в центре (в движении по прямой). Недостатком такой настройки является именно жесткость – стук при прохождении нейтрального положения руля.

Spring Effect Strength - эффект пружины.Этот эффект накладывается поверх собственного, игрового момента на руле. Вместо изменяемого момента в зависимости от скорости и угла поворота руля, он дает только линейно изменяемое в зависимости от скорости, равномерное пружинное усилие. Чем полностью устраняет информативность и без того бледной обратной связи. Грубо говоря, чем выше скорость, тем выше сила пружины. Но этот параметр не влияет на центрирование. А значит, не может быть полезен, никак. Его выставляем всегда в ноль.

Damper Effect Strength - эффект демпфирования. Добавляет вязкости рулю в повороте и на стоящей машине. На прямой, влияния не оказывает.С точки зрения информативности – параметр вредный. Он скрадывает, поглощает собой эффекты обратной связи, лишая руль информативности. Но позволяет сделать руль приятно тяжелым, вязким, дает ощущение трения, веса автомобиля. Как я уже говорил, польза от ФФБ в этой игре не велика, по этому ради улучшения ощущений на руле, этот параметр можно добавлять. Как соль, по вкусу. Примерный диапазон 20-75. Меньше 20- почти не чувствуется, лишь слегка повышает общее усилие, но уже крадет эффекты. Больше 75 – дает излишнюю вязкость, что начинает просто мешать управлению. Это вредно, когда нужно сделать быстрый маневр рулем, и особенно мешает при возврате руля в центр (контрруление при заносе). Вдобавок к тому, что высокое значение дампера «съест» информацию о начале скольжения машины, еще и помешает ее отловить. Настраивать этот параметр имеет смысл связано с остальными, что бы получить хороший, компромиссный баланс.

Enable Centering Spring in Force Feedback Games Centering Spring Strength Этот параметр включает центрирующий момент. Он не зависит ни от чего происходящего в игре, а просто стремится вернуть руль в нейтральное положение, словно пружина. Обычно это нужно в играх, в которых нет программной поддержки ФФБ, что бы ездить словно с обычным (не ФФБ) рулем. Но нам он может помочь.Как уже сказано выше, в F1 2013 в околонейтральном положении руля, в движении по прямой практически нет центрирующего момента. Руль пустой и легкий. Это многим не нравится. Легкие значения Centering Spring Strength 5-10, практически не создают эффекта пружины, не мешают обратной связи, но чуть чуть улучшают четкость центра. Это тем сильнее заметно, чем выше параметр общей силы ФФБ Overall Effects Strength.При высоких его значениях, когда сам Overall Effects Strength дает хорошее, но жесткое центрирование, Centering Spring Strength имеет смысл поднять даже до 20. Это сгладит жесткость центра, и сделает его более упругим. При движении работы пружины будет почти не заметно, а если остановить машину и отпустить руль в повернутом положении (что бывает нечасто, так как практической пользы не имеет), то он будет еле еле шевелится в сторону центра. Что бы компенсировать этот момент, стоит добавить дампинга. В общем, его использование – это компромисс между несколькими параметрами.

Report Combined PedalsЭтот параметр комбинирует две оси педалей газа и тормоза в одну. Требуется только в старых играх, в которых нет раздельного назначения. Должен быть выключен.

Degress of RotationУгол поворота руля. Ставить максимальный. Регулировать в игре параметром «Чувствительсть»Allow Game to Adjust SettingsРазрешить игре менять настройки. Да, разрешить.

4. Настраиваем профайл под себя.Подбирая значение каждого параметра, посмотрите, что оно дает, и какой диапазон лучше использовать.Сначала определите значение «Overall Effects Strength», в зависимости от того, хотите иметь жесткий центр, или мягкий. Если выбрали жесткий, то включив «Enable Centering Spring in Force Feedback Games», параметром «Centering Spring Strength» смягчите жесткость. Чем выше общая сила, тем выше значение пружины.Затем добавьте демпфирования параметром Damper Effect Strength по вкусу. Это слегка компенсирует пружину на стоящей машине.

Еще один вариант получить хороший, упругий центр, заключается в том, что бы выставить Centering Spring Strength на большое значение. Руль становится совершенно другим. Кому-то наверняка понравится такой вариант. Эффекты не пропадают полностью, вполне можно ездить.Ниже я приведу несколько готовых, сбалансированных настроек, дающих "разный" руль.

5. Готовые варианты настроек профайла.Вариант 1. Базовый. Наиболее информативный, легкий. Пустой центр в подарок. Лучший вариант для погони за результатом.Overall Effects Strength - 101Spring Effect Strength - 0Damper Effect Strength - 0Enable Centering Spring in Force Feedback Games (выкл)Centering Spring Strength – 0ПАРАМЕТРЫ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ (в игре)Эффекты окружающей среды – 20 Усилие обратной связи - 100

Вариант 2. Средней тяжести, более четкий центр. Информативность немного ниже. Сет более приятный в управлении.

Overall Effects Strength - 125Spring Effect Strength - 0Damper Effect Strength - 0Enable Centering Spring in Force Feedback Games (вкл)Centering Spring Strength – 10ПАРАМЕТРЫ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ (в игре)Эффекты окружающей среды – 30 Усилие обратной связи - 100

ПАРАМЕТРЫ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ (в игре)Эффекты окружающей среды – 20 Усилие обратной связи - 100

Вариант 3. Максимально тяжелый, вязкий в повороте, четкий, жесткий центр. Информативность средняя. Понравится любителям четкого центра, со ступенькой в ноле. Ну и для тех, кому нравится ощущать вес машины.

Overall Effects Strength - 150Spring Effect Strength - 0Damper Effect Strength - 50Enable Centering Spring in Force Feedback Games (вкл)Centering Spring Strength – 20ПАРАМЕТРЫ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ (в игре)Эффекты окружающей среды – 20 Усилие обратной связи - 100

Вариант 4. Вязкий в повороте, хороший, упругий но мягкий центр, нет ступеньки. Информативность низкая. Понравится любителям общей высокой тяжести руля. Дает и вес машины тоже.Overall Effects Strength - 101Spring Effect Strength - 0Damper Effect Strength - 75Enable Centering Spring in Force Feedback Games (вкл)Centering Spring Strength – 100ПАРАМЕТРЫ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ (в игре)Эффекты окружающей среды – 20 Усилие обратной связи - 100

6. Финальные штрихи. После того, как вы определились с настройками, можно снова зайти в ПАРАМЕТРЫ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ.Силу эффектов можно немного поднять. Главное, что в игре при наезде на бордюры руль не стучал. Это значение будет зависеть от остальных настроек, подбирается только опытным путем. На G25 полностью избавится от стуков на неровностях не удается. Наилучший вариант, которого мне далось добиться - на большинстве бордюров руль мягко вибрирует. Но в случае повреждения машины, при выездах на гравий, и на некоторых особо неровных кербах все равно стук проявляется. Избавится от стука можно так же уменьшив общие значения силы ФФБ как в настройках игры, так и в профайле. Но в этом случае руль станет совсем пустым.

С настройкой угла поворота руля в драйвере (когда не 900, а конкретное значение, например 270, или 360) все проще, и меньше нюансов.Для себя я выбрал такие настройки, подобрав угол поворота как на реальном болиде Ф1:

Overall Effects Strength - 90Spring Effect Strength - 0Damper Effect Strength - 27Enable Centering Spring in Force Feedback Games (выкл)Centering Spring Strength - 0Degress of Rotation – 460

Steering wheel sensitivity - 70 (по умолчанию 50)Этот параметр я использовал для того, что бы компенсировать некоторую нелинейность, и низкую чувствительность руля в нейтральной зоне. Можете поэкспериментировать с ним. Найти его можно тут:

Codemasters F1 2013. Настройка управления

ПАРАМЕТРЫ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ (в игре)Эффекты окружающей среды – 30 Усилие обратной связи - 100

С этими настройками, я добился пропорций управления, как на Williams FW31 в симуляторе Iracing.Я акцентирую на этом внимание потому, что предыдущие версии игры не позволяли получить такие пропорции. Игра прививала вредную привычку, после которой в нормальных симуляторах ездить было невозможно. Теперь же, мышечная память работает примерно одинаково.

В игре можно изменить настройки ФФБ в конфигурационном файле.Мод Real Feel FFB сделанный еще для F1 2012 предлагает ряд уже готовых настроек.

Замените файл C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\f12013\forcefeedback\effectsetup.xmlна один из предложенных, и ФФБ в игре изменится. Как мне кажется, наезды на поребрики становятся более выразительными, появляется легкое ощущение качения, эффекты при переключении передач, вибрация (правда не всегда и слабо) при сносе передней оси.Мне понравились (при предложенных настройках) только варианты 2 и 5. В остальных в той или иной степени присутствует стук при движении.

Другие материалы по F1 2013Codemasters F1 2013 Classic Edition. ОбзорCodemasters F1 2013. Настройка графикиРеалистичная индикация PCU-6D для F1 2013

Удачи на трассе!С уважением,Алексей.

www.simracing.su

Настройка управления [Руля] F1 2014 Codemasters - Обсуждения и вопросы - F1 2018

Описание влияния параметров настройки профайла Logitech для F1 2014.

За что отвечают эти параметры, знают все, я же опишу, что и как они делают конкретно в этой игре.

Overall Effects Strength – общая сила обратной связи. 

Выставлять от 100 до 150. 

Понятно, что изменяя этот параметр, мы можем повысить или понизить силу ФФБ, но нам важно другое. Этот параметр прямо влияет на центрирование. При значении 100, в движении по прямой, руль будет иметь мягкий, и легкий центр. Многим это не понравится. Увеличивая параметр, можно добиться «сжимания» этой зоны. При значении 150, руль четко и жестко фиксируется в центре (в движении по прямой). Недостатком такой настройки является именно жесткость – стук при прохождении нейтрального положения руля.

 

Spring Effect Strength - эффект пружины.

Этот эффект накладывается поверх собственного, игрового момента на руле. Вместо изменяемого момента в зависимости от скорости и угла поворота руля, он дает только линейно изменяемое в зависимости от скорости, равномерное пружинное усилие. Чем полностью устраняет информативность и без того бледной обратной связи. Грубо говоря, чем выше скорость, тем выше сила пружины. Но этот параметр не влияет на центрирование. А значит, не может быть полезен, никак. Его выставляем всегда в ноль.

 

Damper Effect Strength - эффект демпфирования. Добавляет вязкости рулю в повороте и на стоящей машине. На прямой, влияния не оказывает.

С точки зрения информативности – параметр вредный. Он скрадывает, поглощает собой эффекты обратной связи, лишая руль информативности. Но позволяет сделать руль приятно тяжелым, вязким, дает ощущение трения, веса автомобиля. Как я уже говорил, польза от ФФБ в этой игре не велика, по этому ради улучшения ощущений на руле, этот параметр можно добавлять. Как соль, по вкусу. Примерный диапазон 20-75. Меньше 20- почти не чувствуется, лишь слегка повышает общее усилие, но уже крадет эффекты. Больше 75 – дает излишнюю вязкость, что начинает просто мешать управлению. Это вредно, когда нужно сделать быстрый маневр рулем, и особенно мешает при возврате руля в центр (контрруление при заносе). Вдобавок к тому, что высокое значение дампера «съест» информацию о начале скольжения машины, еще и помешает ее отловить. Настраивать этот параметр имеет смысл связано с остальными, что бы получить хороший, компромиссный баланс. 

 

Enable Centering Spring in Force Feedback Games 

Centering Spring Strength 

Этот параметр включает центрирующий момент. Он не зависит ни от чего происходящего в игре, а просто стремится вернуть руль в нейтральное положение, словно пружина. Обычно это нужно в играх, в которых нет программной поддержки ФФБ, что бы ездить словно с обычным (не ФФБ) рулем. Но нам он может помочь.

Как уже сказано выше, в F1 2014 в околонейтральном положении руля, в движении по прямой практически нет центрирующего момента. Руль пустой и легкий. Это многим не нравится. 

Легкие значения Centering Spring Strength 5-10, практически не создают эффекта пружины, не мешают обратной связи, но чуть чуть улучшают четкость центра. Это тем сильнее заметно, чем выше параметр общей силы ФФБ Overall Effects Strength.

При высоких его значениях, когда сам Overall Effects Strength дает хорошее, но жесткое центрирование, Centering Spring Strength имеет смысл поднять даже до 20. Это сгладит жесткость центра, и сделает его более упругим. При движении работы пружины будет почти не заметно, а если остановить машину и отпустить руль в повернутом положении (что бывает нечасто, так как практической пользы не имеет), то он будет еле еле шевелится в сторону центра. Что бы компенсировать этот момент, стоит добавить дампинга. В общем, его использование – это компромисс между несколькими параметрами.

 

Report Combined Pedals

Этот параметр комбинирует две оси педалей газа и тормоза в одну. Требуется только в старых играх, в которых нет раздельного назначения. Должен быть выключен.

 

Degress of Rotation

Угол поворота руля. Ставить максимальный. Регулировать в игре параметром «Чувствительсть»

Allow Game to Adjust Settings

Разрешить игре менять настройки. Да, разрешить.

 

Настраиваем профайл под себя.

 

Подбирая значение каждого параметра, посмотрите, что оно дает, и какой диапазон лучше использовать.

Сначала определите значение «Overall Effects Strength», в зависимости от того, хотите иметь жесткий центр, или мягкий. Если выбрали жесткий, то включив «Enable Centering Spring in Force Feedback Games», параметром «Centering Spring Strength» смягчите жесткость. Чем выше общая сила, тем выше значение пружины.

Затем добавьте демпфирования параметром Damper Effect Strength по вкусу. Это слегка компенсирует пружину на стоящей машине. 

 

Еще один вариант получить хороший, упругий центр, заключается в том, что бы выставить Centering Spring Strength на большое значение. Руль становится совершенно другим. Кому-то наверняка понравится такой вариант. Эффекты не пропадают полностью, вполне можно ездить.

Ниже я приведу несколько готовых, сбалансированных настроек, дающих "разный" руль.

 

Готовые варианты настроек профайла.

 

Вариант 1. Базовый. Наиболее информативный, легкий. Пустой центр в подарок. Лучший вариант для погони за результатом.

 

Overall Effects Strength - 101

Spring Effect Strength - 0

Damper Effect Strength - 0

Enable Centering Spring in Force Feedback Games (выкл)

Centering Spring Strength – 0

 

ПАРАМЕТРЫ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ (в игре)

Эффекты окружающей среды – 20 

Усилие обратной связи - 100

 

Вариант 2. Средней тяжести, более четкий центр. Информативность немного ниже. Сет более приятный в управлении.

 

Overall Effects Strength - 125

Spring Effect Strength - 0

Damper Effect Strength - 0

Enable Centering Spring in Force Feedback Games (вкл)

Centering Spring Strength – 10

 

ПАРАМЕТРЫ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ (в игре)

Эффекты окружающей среды – 30 

Усилие обратной связи - 100

 

ПАРАМЕТРЫ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ (в игре)

Эффекты окружающей среды – 20 

Усилие обратной связи - 100

 

Вариант 3. Максимально тяжелый, вязкий в повороте, четкий, жесткий центр. Информативность средняя. Понравится любителям четкого центра, со ступенькой в ноле. Ну и для тех, кому нравится ощущать вес машины.

 

Overall Effects Strength - 150

Spring Effect Strength - 0

Damper Effect Strength - 50

Enable Centering Spring in Force Feedback Games (вкл)

Centering Spring Strength – 20

 

ПАРАМЕТРЫ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ (в игре)

Эффекты окружающей среды – 20 

Усилие обратной связи - 100

 

Вариант 4. Вязкий в повороте, хороший, упругий но мягкий центр, нет ступеньки. Информативность низкая. Понравится любителям общей высокой тяжести руля. Дает и вес машины тоже.

 

Overall Effects Strength - 101

Spring Effect Strength - 0

Damper Effect Strength - 75

Enable Centering Spring in Force Feedback Games (вкл)

Centering Spring Strength – 100

 

ПАРАМЕТРЫ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ (в игре)

Эффекты окружающей среды – 20 

Усилие обратной связи - 100

 

Финальные штрихи.

 

После того, как вы определились с настройками, можно снова зайти в 

ПАРАМЕТРЫ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ.

Силу эффектов можно немного поднять. Главное, что в игре при наезде на бордюры руль не стучал. Это значение будет зависеть от остальных настроек, подбирается только опытным путем. На G25 полностью избавится от стуков на неровностях не удается. Наилучший вариант - на большинстве бордюров руль мягко вибрирует. Но в случае повреждения машины, при выездах на гравий, и на некоторых особо неровных кербах все равно стук проявляется. Избавится от стука можно так же уменьшив общие значения силы ФФБ как в настройках игры, так и в профайле. Но в этом случае руль станет совсем пустым.На G27 данной проблемы не наблюдается.

 

С настройкой угла поворота руля в драйвере (когда не 900, а конкретное значение, например 270, или 360) все проще, и меньше нюансов.

Для себя я выбрал такие настройки:

 

 

ПАРАМЕТРЫ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ (в игре)

В игре можно изменить настройки ФФБ в конфигурационном файле.

 

http://www.fayloobmennik.net/4263826el FFB

 

сделанный еще для F1 2012 предлагает ряд уже готовых настроек.

Замените файл C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\f12014\forcefeedback\effectsetup.xmlна один из предложенных, и ФФБ в игре изменится. Как мне кажется, наезды на поребрики становятся более выразительными, появляется легкое ощущение качения, эффекты при переключении передач, вибрация (правда не всегда и слабо) при сносе передней оси.

Удачи на трассе! 

автор статьи http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=328171198

 

liveracingreborn.com

Thrustmaster Ferrari F1 Игровой руль

Под брендом Thrustmaster изготавливаются практически все виды аксессуаров для игровых симуляторов — рули, джойстики, устройства для зарядки, геймпады и многое другое. Продукты совместимы не только с PC, но и с современными игровыми приставками PS3, PS Vita, Xbox360, Wii и другими.

Тесное сотрудничество с компанией Ferrari позволило знаменитому французскому производителю выпустить уникальную линейку игровых рулей под данной маркой, которая выполнена в стиле гоночной команды из Маранелло. Первая модель была выпущена в 2002 году, в ее основе лежит рулевое колесо чемпиона «Формулы-1» Михаэля Шумахера.

Руль Thrustmaster Ferrari F1 Add-On Whee — откройте сезон гонок «Формулы-1» у себя дома

Thrustmaster предлагает геймерам расширить личный набор аксессуаров для гоночного симулятора новым рулем Ferrari F1, который является точной копией рулевого колеса болида «Ферари 150 Италия». Продукт предназначен для платформы T500 RS, закрепить его можно за несколько секунд.

Руль Thrustmaster Ferrari отличается шероховатым покрытием из металла, эргономичными переключателями передач типа F1 Push & Pull, которые по традиции «Формулы-1» закреплены на рулевом колесе. Пользователь может самостоятельно настроить основные параметры под необходимый стиль вождения и дорожные условия.

Чтобы не возникло проблем в совместимости с системами, в игровом руле Ferrari F1 предусмотрено 2 режима: «обычный» для PC и PS3 и «расширенный» - только для PC.

С данной моделью Вам гарантированы: реалистичное ощущение захвата, оперативная технология обратной связи, точный и регулируемый угол поворота. Вы почувствуете себя реальным участником соревнований «Формулы-1» ведь в Ваших руках будет точная игровая копия руля Ferrari (Феррари) 150 Italia — легендарного гоночного болида.

Чтобы приобрести необходимый аксессуар для гоночного симулятора, от Вас требуется лишь заполнить заявку на нашем сайте. Запросить дополнительную информацию о рулях «Феррари» для компьютера Вы можете у сотрудников интернет-магазина simracing-shop.ru по телефону: +7 (495) 220-90-50.

simracing-shop.ru