Рули 2110


Руль от иномарки в ВАЗ 2110

На рынке есть множество альтернативных рулей на ВАЗ 2110 (руль Калины, рули фирмы ProSport, Momo и др.). А что, если под рукой оказался руль от иномарки, можно ли его установить в ВАЗ 2110 ? Какие рули от иномарки подходят в ВАЗ 2110 ? Рассмотрим установку руля от иномарки в десятку.

Чтобы установить руль от иномарки в ВАЗ потребуется индивидуальный подход к каждой модели руля. Подход называется "метод молотка и болгарки", такой же как в случае и с сиденьями от иномарки. :) Наверняка, есть рули от иномарок, которые без переделок подходят в ВАЗ 2110, но информацию об этом в интернете я не нашел. Если Вы в курсе этого вопроса, то пишите комментарии, добавим в статью.

Итак, рассмотрим один конкретный пример по установке руля от иномарки (mitsubishi lancer 9) в ВАЗ 2110.Первым делом, чтобы получить деталь, которая туго насаживается на основание руля Лансера нужно одрезать со внутренней стороны пластмассу шахт винтиков крепления контактных колец на руле. Припаиваем внутреннее кольцо к медным полоскам, загнутым в середину, а оборот полосок загибаем наружу. Таким образом, они держат и кольцо и подпружиненную шпильку отключения поворотов.Вырезаем из родного руля втулку крепления к валу с помощью болгарки.Вырезаем штатную втулку руля Лансера у токаря и подгоняем диаметр втулки с запасом на запрессовку. Три проема, которые можно увидеть на фото 3, далее будут использоваться, как проемы для шплинтов.Дюралюминий руля Лансера не варится с железом руля ВАЗ 2110, но зато получается отличное шплинтование.Шплинт — стальная проволока полукруглого сечения, сложенная вдвое, пропускаемая через радиальное отверстие в резьбе и фиксирующая прорезные и корончатые гайки относительно болта.Для того, чтобы не было люфта руля на валу, и крепвваренаяление было надежное, были выточены две шайбы. Одна чуть больше другой.Соединяем провода и собираем руль.Подведем итог: Внутри руля от mitsubishi lancer 9 есть вваренная стальная втулка, предназначение которой - конусом насесть на конус вала и шлицами вертеть вал. Родной руль — железяка, пригодная к свариванию, к ней после вырезки и запрессовки, наварилось нечто капли (на фото видно). 

Предназначение этого наваривания-шплинтования двойное:

  1. Не давать запрессованной втулке провернуться в руле
  2. Чтобы руль не соскочил глубже на вал со втулки и там не провернулся
В результате в ВАЗ 2110 руль от иномарки (Митсубиси Лансер 9) располагается ближе к приборной панели и к подрулевым переключателям на 3см. По желанию можно еще заменить подрулевые переключатели от Приоры/Калины/ШНивы.Регулировка руля по высоте осталась и замена штатного руля ВАЗ 2110 на руль от иномарки на это никак не повлияло.Диаметр руля Лансера 9 меньше штатного руля (двухспицевого) на 1см, но больше Сызранского на 1 см.

Теперь, когда руль от иномарки установлен ближе к приборной панели нужно доработать пластиковый подрулевый кожух.Его потребовалось укоротить на 5см. Подпиливаем, подгибаем по месту и ставим на заклепки. 

Заключение

Такой тюнинг руля ВАЗ 2110 - дело каждого, но если взять понятие "безопасность на дороге" и установку руля от иномарки в ВАЗ 2110, то это две несовместимые вещи, даже если у Вас есть хороший токарь. Также не стоит забывать о изменениях конструкции автомобиля, что исключают возможность прохождения ТО, а также не застраховывает Вас от штраф стоянки. Поэтому советую рассмотреть вариант качественной перетяжки штатного руля ВАЗ 2110. Источник фото:Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Как сделать руль ВАЗ 2110 острее

Руль ВАЗ 2110 комфортабельнее и вальяжнее «Самары», но такая валкость в управлении по вкусу далеко не всем. С помощью несложной доработки можно сделать руль острее, сохранив при этом комфорт.
Основная идея модернизации - уменьшить продольные перемещения передних колес, обусловленные податливостью резиновых шарниров передних концов растяжек, сохранив при этом возможность их качания. Для этого вместо штатных плоских упорных шайб придется выточить новые, плоско-вогнутые.
Чтобы установить новые шайбы потребуется сначала снять брызговик двигателя, а затем:
Отвернуть и снять гайки растяжек с помощью ключа "на 24". Вместо штатных плоских шайб устанавливаем плоско-вогнутые. Устанавливаем шайбы вогнутой частью к резине. Новый шайбы на своем месте.
Самоконтрящиеся гайки растяжек перед повторной установкой желательно немного, приблизительно на 0,5-1мм осадить. Для этого устанавливаем гайку торцом на плоскую плиту, слегка обстукиваем контрящий поясок молотком.
В результате, новые шайбы распределяют нагрузку на всю поверхность резины и существенно уменьшают податливость растяжек.Субъективно машина стала быстрее и четче реагировать на повороты руля, при резких разгонах и торможении в поворотах перестала скрести колесами подкрылки и как будто обрела некоторую спортивную резкость. Результатом остались довольны. 

Кстати, чтобы сделать рулевое управление острее, устанавливают различные стабилизаторы.

Ваше мнение о плоско-вогнутых шайбах..

Источник фото:Ключевые слова:
Добавить комментарий

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Снятие и установка руля Ваз 2110

Здравствуйте. Сегодня разберемся как снять руль на Ваз 2110.

Инструменты:

  • плоская отвертка
  • крестовая отвертка
  • головка на двадцать четыре
  • вороток
  • удлинитель
  • динамометрический ключ (желательно)

Пошаговая инструкция

1. С помощью плоской отвертки поддеваем и снимаем на руле табличку Лада.

Поддеваем равномерно с трех сторон.

2. Под табличкой Лада есть два шурупа которые удерживают кнопку сигнала. Откручиваем шурупы и снимаем кнопку сигнала.

3. Далее нам нужно заблокировать руль. Вынимаем ключ из замка зажигания и поворачиваем руль до блокировки.

Если у вас блокировка не работает, просто выверните руль влево до упора. В следующем пункте работы вы поймете для чего это.

4. Головкой на двадцать четыре откручиваем гайку крепления руля. Откручиваем не полностью чтобы при сбивании руля он не слетел.

5. Устанавливаем руль в положение когда колеса стоят ровно.

6. Перед снятием руля сделайте метки. Это нужно для того чтобы при обратной установке руля не ошибиться и поставить его ровно.

На самом корпусе руля есть метка, она отмечена на фото ниже.

Сделайте по метке которая на корпусе руля ответную метку напротив. Ниже на фото я отметил где это сделать.

Не царапайте пластик, метку можно сделать маркером который без проблем можно смыть.

7. Снимаем под рулевой кожух и отключаем провод который идет на кнопку сигнала.

8. Сбиваем руль со шлицов легкими ударами слева и справа с обратной стороны.

9. Выкручиваем гайку до конца и снимаем руль.

10. Теперь об установке. Есть три важных момента. Первое, это совмещение меток которые мы сделали при разборке. Второе, это совмещение штока на руле который отмечен ниже, с пазом где под рулевые переключатели.

ШтокПаз

Третье, сила затяжки гайки крепежа руля от 30 до 50 Нм.

11. Устанавливаем под рулевой кожух и одеваем руль с соблюдением первого и второго пункта которые описаны выше.

12. Накручиваем и затягиваем гайку крепления руля. Для удобства затяжки можно заблокировать руль.

13. Снимаем под рулевой кожух и подключаем провод который идет на кнопку сигнала.

14. Устанавливаем и закрепляем кнопку сигнала.

15. Устанавливаем заглушку.

16. Устанавливаем под рулевой кожух.

Видео урок

umelyeruki.info

Как сделать руль ВАЗ 2110 острее

Руль ВАЗ 2110 комфортабельнее и вальяжнее «Самары», но такая валкость в управлении по вкусу далеко не всем. С помощью несложной доработки можно сделать руль острее, сохранив при этом комфорт.
Основная идея модернизации - уменьшить продольные перемещения передних колес, обусловленные податливостью резиновых шарниров передних концов растяжек, сохранив при этом возможность их качания. Для этого вместо штатных плоских упорных шайб придется выточить новые, плоско-вогнутые.
Чтобы установить новые шайбы потребуется сначала снять брызговик двигателя, а затем:
Отвернуть и снять гайки растяжек с помощью ключа "на 24". Вместо штатных плоских шайб устанавливаем плоско-вогнутые. Устанавливаем шайбы вогнутой частью к резине. Новый шайбы на своем месте.
Самоконтрящиеся гайки растяжек перед повторной установкой желательно немного, приблизительно на 0,5-1мм осадить. Для этого устанавливаем гайку торцом на плоскую плиту, слегка обстукиваем контрящий поясок молотком.
В результате, новые шайбы распределяют нагрузку на всю поверхность резины и существенно уменьшают податливость растяжек.Субъективно машина стала быстрее и четче реагировать на повороты руля, при резких разгонах и торможении в поворотах перестала скрести колесами подкрылки и как будто обрела некоторую спортивную резкость. Результатом остались довольны. 

Кстати, чтобы сделать рулевое управление острее, устанавливают различные стабилизаторы.

Ваше мнение о плоско-вогнутых шайбах..

Источник фото:Ключевые слова:
Добавить комментарий

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai


Смотрите также