Почти поставил новое рулевое управление, в лодочку. Руль в лодку


руль в лодку пвх

Рулевая консоль для лодки ПВХ и панель приборов(продажа)

Видео для желающих отказаться от румпеля и почувствовать себя за штурвалом, как настоящий Капитан) Изготов...

Консоль на борт надувной лодки ПВХ

Товар в магазине → https://vodnik.1000size.ru/search?q=consMini Рулевая консоль для надувной лодки или лодки РИБ с диаметром...

ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЛОДКОЙ ПВХ

Изготовление и установка Д/У на лодку ПВХ ФЛИНК 320 L и мотор ГЛАДИАТОР 9.8 л.(клон ТОХАТСУ).

Лодка ПВХ КАСАТКА 385, дистанционное управление, электростартер

Установка дистанционного управления на лодку ПВХ КАСАТКА 385 и лодочный мотор YAMAHA 15FMHS, установка электроста...

самодельное рулевое управление для лодки пвх Комплекты SteerFlex Рулевой трос + рулевой редуктор

Планетарный рулевой редуктор. Обладает свойством безынерционности. Артикул: 00090113 Подробнее: http://vodnik.1000size.ru/...

Дистанционное управление надувной лодки

Дистанционное управление для надувной лодки:: пластиковая рулевая консоль, рулевой редуктор, руль, машинка...

Консоль Мини -

Консоль дистанционного управления "Мини" производства ООО "Скоростные катера МОБИЛЕ ГРУПП". Удобное решени...

Лодка Солар 500 + Mercury 50 EO рулевое управление │ тюнинг лодок солар │стихия воды абакан

Официальный сайт: http://www.vodnik19.ru ------------------------------------------------------------------------- Мы в соцсетях: Инстаграм: https://www.instagram...

Флагман 320 с дистанцией +tohatsu 9.8

Покатушки на Москве реке Флагман 320 с дистанцией +tohatsu 9.8 vs романтика с дистанцией +selva 5xs.

Самодельный механизм поворота лодочного мотора

Самодельное дистанционное управление подвесным лодочным мотором Mercury M5 . Часть вторая: Рулевой механизм....

Мой комплект эволюция доработок

Эволюция комплекта от 30 лс мотора и лебедки, до 40 лс мотора и моторгайда. Продается https://www.avito.ru/orsk/vodnyy_transport/rib...

Дистанционное управление лодочным мотором М9.8 версия 2

Переделанное самодельное дистанционное управление подвесным лодочным мотором от Меркури М5 для Тохатсу...

дистанция на ямаха 9.9 руль

корсар командор 380 про белуга.

Тюнинг ПВХ лодки Badger FL 300+HIDEA 9,9

На дату не сморите, забыл выставить, УПС. Как это делалось можете посмотреть, и кому будет нужно и интересно,...

Тюнинг надувной лодки ПВХ

Установка системы дистанционного управления, электрической якорной лебедки и электромотора в нос лодки...

Дистанционное управление лодочным мотором Gladiator 9.9

Дистанционное управление лодочным мотором Gladiator 9.9, лодка ПВХ Лоцман 330 нднд.

Лестница для лодки пвх Трап для лодки надувной.

Лестница для лодки пвх - самая компактная и легкая модель из нержавеющей стали. Трап для надувной лодки...

Установка консоли Рулевая консоль для лодки ПВХ

Рулевая консоль для лодки ПВХ. Данный вариант интересен тем, что не надо ничего клеить к балонам лодки. Фикс...

Самодельное ДУ лодочным мотором. Консоль. Реечное рулевое управление, перекладка 2,4 оборота Установка руля в лодку ОБЬ 3 своими руками. Переделка панели. Часть 3.

ВСЁ для рыбалки: https://goo.gl/ysv6j1 Подпишись на основной канал: https://www.youtube.com/channel/UCYGbf7xsouDL60RBVzSsLZw Установка...

Надувная моторная лодка пвх с дном низкого давления Аквилон (Aquilon) 041

Аквилон-480 с установленным рулевым управлением. Полностью готов к бою! Встреча водномоторников на Клещихе...

Д/У для лодки ПВХ Дистанционнка на ПВХ Лодка ПВХ КАСАТКА 385, дистанционное управление - видео 2

Начало установки дистанционного управления на лодку ПВХ.

ПВХ лодка

Своими руками.

ПОДВЕСНОЙ ВОДОМЕТ - рулевое управление I стихия воды абакан

http://www.vodnik19.ru Водномоторная мастерская "СТИХИЯ ВОДЫ" ----------------------------------------------------------------------------------------------------...

Редуктор рулевой T-67

Редуктор рулевой для подвесных лодочных моторов мощностью до 55 л.с. Верхний кожух чёрного цвета входит...

Штурвал слева или справа..Навеска мотора

Некоторые советы по навеске мотора на лодку .http://www.motoboat.ru/contacts.html.

Лодка

Тех. видео http://aerolodka.net/

Электричество в лодку. Ямаха 9.9 (15)

Один из способов получения постоянного напряжения от мотора Ямаха 9.9 (15)

Гидравлическое рулевое управление подвесным лодочным мотором

Товар в магазине: Marol Marine → https://vodnik.1000size.ru/search?q=marol UNIKAS → https://vodnik.1000size.ru/search?q=unikas.

Консоль Лайт -

Консоль дистанционного управления "Лайт" производства ООО "Скоростные катера МОБИЛЕ ГРУПП". Удобное решени...

ЭПИЗОДЫ МЕХАНИКИ Эпизод 4 Дистанционное управление надувной лодки с мотором ⛵ Рулевые редукторы PRETECH для лодки или катера

Механические рулевые системы → https://vodnik.1000size.ru/mehanicheskie-sistemy-rulevogo-upravleniya Гидравлические рулевые системы:...

Как подключить дистанционное управление на лодочный мотор Suzuki DT 15 своими руками

Видео поможет вам, как подключить дистанционное управление на лодочный мотор Suzuki DT 15 своими руками с минима...

Как установить подвесной мотор на лодку ПВХ?

Несколько несложных рекомендаций для тех, кто приобрел или только собирается приобрести надувную лодку...

Внешнее крепление рулевого троса

Обзор креплений рулевого троса. Применяются для подключения механических рулевых систем на моторы, не...

jogos leves com graficos bons para pc kyvilin padilha? assistir filme online megabox combat arms falha ao verificar usuario tente novamente 8 ps vita desbloqueio 3.61 promob plus 2015 + render up + cut + crack detonado naruto ultimate ninja storm revolution como instalar mapa no euro truck simulator 2 instalador microsoft nao foi encontrado zenfone 2 stock rom

debojj.net

Почти поставил новое рулевое управление, в лодочку.: m_power

Пришлось вырезать огроменную дыру в рецессе.

Было:

Остальное далее:

В общем, было старое советское рулевое управление, описанное в Катерах и Яхтах, еще наверное годах в 60хх.Суть в том, что вокруг кокпита лодки, проходит трос, на роликах, который перематывается по рулевому валу, по типу стеклоподъемника, а сзади, цепляется к мотору.Это конечно лучше чем румпель, но...

Трос имеет большую длину, должен быть натянут, ролики без подшипников. Все это довольно туго крутится, скрипит, довольно сильно передает обратное усилие от мотора и самое главное - имеет огромный суммарный люфт. Под нагрузкой, чуть ли не четверть оборота!

В конце августа, я попробовал порулить катером с нормальным, современным рулевым управлением, и понял, что нужно что то делать.

Люфт практически отсутствует, точность рулежки просто поражала, катер реагирует не хуже машины.Покатался на своем. Рука-летсо...

Сложность была в том, что современные рулевые системы очень громоздки, а подмоторная ниша (рецесс), не был рассчитан на современное рулевое. Он слишком узкий.

Вариант, установить опору троса в край рецесса, тоже не подходил - во первых, толкающее и тянущее усилие (до 120 кг, к слову!) должна воспринимать стенка рецесса, а она у меня тонкая, во вторых, ширина корпуса маленькая, и если поставить трос с краю, нет места для плавного изгиба.Словом - засада на засаде.

В итоге, было решено ставить новое рулевое, с упором троса в станину мотора и вырезом огромной дыры в рецессе, под тягу.

Было изначально:

Стало после 1й переделки под быстросъемный руль (само управление без изменений):

Замазанная дырка - результат неудачного позиционирования руля, это еще папа сделал, на этапе изготовления. Если бы руль тогда был маленький - еще ничего бы было, но москвичевский руль огромен.

Чтобы пристыковать Сельву к имеющемуся рулевому, за бешенные тыщи был заказан на вертолетном заводе, вот такой язык:

Нахрена я его заказывал - хз, надо было сразу рулевое нормальное ставить.

Итак, вот эта система:

Заменена на современную:

Выпиливать просто заколебался.

Теперь, это выглядит так (на руль не смотрите, брал самый дешевый, разбогатею - поменяю):

И со стороны мотора:

Дыру в той части, куда уходит тяга, нужно еще расширить, но ненамного. Думаю вклеить туда стакан, чтобы было не так ужасно. Дырки от старого тросика заклею.

Ну и остекление сделал, вроде ничо:

По рулевому осталось поставить пыльник на трос, расширить отверстие под тягу (упирается при откидывании мотора), заклеить лишние дырки в рецессе, закрепить рулевой трос.

Ну а в целом, из дорогого, привалочный брус надо найти и поставить, и чехол транспортировочный сшить, чтобы вода в салон не лилась при перевозке и стоянке.Еще нужно сделать, чтобы работал спидометр, поставить трубку пито и шланг, подумываю над электрикой - генератор поставить на мотор, а на лодку тахометр и бортовые огни. Сейчас тахометр стоит, но он на батарейке, цифровой, да еще и глючит на высоких оборотах. Электрики нет вообще. Блоки плавучести старые, то ли из пены монтажной, то ли еще из чего то, рассыпались в хлам, нужно купить пенополистирол и из него нарезать и приклеить блоки.Ну и покрасить, конечно, но это явно не в этом сезоне...

m-power.livejournal.com

22 Февраля 2015 - Как подобрать дистанционное управление на лодку или катер

Удобство использования лодки, катера или другого плавсредства, оснащенного лодочным мотором, зависит от степени обустройства органов управления работой двигателя и направления движения. Это существенно повышает безопасность плавания и позволяет снизить уровень физической нагрузки на водителя и других членов экипажа.

Рулевое управление моторной лодкойПри минимальных потерях в площади кокпита, основная конструкция лодочных подвесных моторов (ПЛМ), начиная с мощности в 4 лошадиные силы, предусматривает установку устройств дистанционного управления поворотом мотора относительно транца. Двигатели мощностью более 9,9 лошадиных сил позволяют установку дистанционного переключения передач и управления подачей топлива в карбюратор.

Имеется возможность установки удаленного доступа к управлению всех видов движителей при помощи удлинителей румпеля, рулевых редукторов с рулевыми тросами, машинкой «газ-реверс» для управления тягой с механическим и электрическим приводами, электрическими рулевыми машинками с пультами дистанционного управления, как с проводами, так и без наличия непосредственной связи с органами управления. Все работы по установке необходимых элементов крепления на жестких лодках рациональнее всего проводить в специальных мастерских при тюнинге или предпродажной подготовке. Установка дистанции на лодку ПВХ осуществляется владельцем непосредственно при накачивании перед путешествием.

Консультационные услуги могут предложить специалисты компании Водолей-маркет. тел. 8(800)200-60-13 (бесплатно по России).

Внешне, установленное дистанционное управление, привязывается к определенному

месту кокпита: одной из банок, жестко зРулевое управление лодкойафиксированной относительно бортов лодки.

Рулевая консоль для лодки со штурвалом

Напротив нее находится рулевая консоль со штурвалом. В непосредственной близости от этого места располагается машинка «газ-реверс» (коммандер), Машинка газ-реверс для управления лодочным моторомкоторая связана с ПЛМ двумя тросами для управления дросселем и механизмом переключения передач на редукторе . На ручке коммандера обычно находится кнопка аварийной остановки двигателя. Для подключения ее в комплект включают специальные кабельные разъемы и провод , необходимой длины.

Лодочные моторы Yamaha, Tohatsu, Suzuki, Honda, Nissan, Force, Selva для троса «газ-реверс» используют размер «С2» с внешним диаметром рубашки 7 мм и свободным ходом в пределах 87 мм. Для ПЛМ Mercury применяется типоразмер «С5» с тем же размером наружной оплетки, но с увеличенным до 95 мм перемещением силового тросика, Mariner, мощностью от 40 л.с. укомплектован тросом «С16». Наконечники , передают внешнее усилие до 10 кг и изготовлены из нержавеющей стали. Минимальный радиус изгиба тросов при прокладке по лодке не должен превышать 150 мм. Допускается использование универсальных тросов класса MachZero в комплекте с адаптерами для подключения к резьбовым окончаниям.

Сама машинка «газ-реверс» может быть расположена как на правой, так и на левой стороне кокпита (под правую или левую руку). Устройство обеспечивает переключение редуктора мотора в режимы «вперед-нейтраль-назад» одним тросом и другой трос для управления подачей топлива работает в режиме «только тянуть».

Управление поворотом двигателя осуществляется двумя способами под соответствующую комплектацию.

В случае приспособленного к дистанции ПЛМ, достаточно приобрести и установить комплект элементов включающий в себя планетарный рулевой редуктор модели Т71, позволяющий выполнить перекладку руля за три с половиной оборота, изготовлен из алюминиевого сплава.Рулевой редуктор для установки на лодку Приспособлен для штурвалов диаметром до 400 мм. Рулевое колесо и консоль для установки в комплект не входит и приобретается отдельно. Шаг рулевого троса составляет 30, 5 см, полный ход равен 225 мм. Толкающее усилие на тросе равно 120 кг, что обеспечивает повышенную надежность устройства. Соединение рулевого троса с мотором выполняется соединительной скобой из нержавеющей стали с тонкой регулировкой длины в пределах 30 мм.

Простое румпельное управление:

Для установки тросового комплекта в комплект следует добавить транцевую опору для закрепления оплетки рулевого троса «S61» вместо рулевой тяги. Это устройство имеет высоту 115 мм и изготовлено из нержавеющей стали и применяется, когда отсутствует труба необходимая труба в струбцине мотора.

Перед приобретением тросов по специальной методике производится расчет длины по заданным параметрам лодки и местом установки элементов управления.

!!! При расчете длины рулевого троса следует измерить расстояние от центра рулевого редуктора до борта лодки, определить расстояние от консоли до транца и величину половины транца. После сложения полученных величин, на каждый изгиб троса под прямым углом нужно отнять по 10 см. При подключении через трубу в струбцине двигателя к найденной величине нужно добавить 30, 5 см и округлить размер в сторону увеличения до целого числа. Результат расчета даст искомую длину в сантиметрах.!!!

Рулевой трос для управления лодочным мотором

Аналогично определяем длину тросов для машинки «газ-реверс». Только следует учитывать, что место установки машинки расположено около одного из бортов лодки.

Помощь в расчетах размеров и выборе наконечников окажут сотрудники компании Водолей-маркет.

Электрические рулевые машинки

При троллинговой рыбалке упрощенное удаление и дополнительную свободу перемещения по кокпиту можно достичь при помощи телескопического удлинителя румпеля. Он подходит для любых ПЛМ, где кнопка выключения зажигания находится на рычаге. Изменение длины происходит при помощи цанги в пределах 70-120 см. Устройство легко устанавливается и демонтируется. Изготавливается из анодированного алюминия со стальным нержавеющим крепежом. Также удлинитель полезен для переноса веса в нос лодки при выходе на глиссирование.

Другой вариант дистанционного управления троллинговым мотором: применение электрической рулевой машинки Т100. Ее можно устанавливать на ПЛМ всех основных производителей с мощностью 5 лошадиных сил и выше. Для привода используется стабилизированный источник постоянного тока с напряжением 12 В. Время полного поворота мотора от упора до упоры составляет около четырех секунд. Привод легко монтируется и демонтируется на транце лодки. Управление лодкой и мотором с проводного пульта. Длина кабеля составляет 3, 6 м.

Для управления импортными ПЛМ мощностью более 10 лошадиных сил применяют электрическую рулевую машинку Т4, с аналогичными Т100 характеристиками, с установленными исполнительными механизмами увеличенной мощности.

Для упрощения использования электрических рулевых машинок можно применят беспроводное дистанционное управление поворотом. В него входит пульт, блок реле и комплект проводов для подключения исполнительных механизмов. Работает от аккумулятора с напряжением 12 В. Возможно использование источников питания от электрических насосов для накачивания лодок.

Вносимые изменения в конструкцию оказывают значительное влияние на безопасность плавания.

Перед приобретением и монтажом дистанционного управления на лодку нужно внимательно изучить инструкции на ПЛМ, плавсредство и предполагаемое к установке оборудование на предмет их соответствия друг другу. По завершению монтажа в обязательном порядке убедиться в исправности элементов системы.

vodoley-market.ru