Руль razor


Трюковой самокат Razor Ultra Pro

Обзор самоката для трюков Razor Ultra Pro

Не будем лукавить, а скажем прямо – Razor придумали трюковые самокаты и распространили экстремальное самокатное движение по миру. Класс? Не то слово!

Началось всё с самоката Razor Pro Model в начале 2000-х, а затем-то уже и вышел Ultra Pro. Самокат для трюков с тех пор круто преобразился, и вот в конце 2014 года была доступна для покупки обновлённая легенда трюковых самокатов – Razor Ultra Pro 2014, в России эта модель идёт как Ultra Pro 2015.

Годы тестов не прошли зря, ведь в самокате учтены все нюансы и тонкости экстремальной сферы.  В разработке трюкового самоката принимали участие действующие профессиональные райдеры команды Razor Team, во главе с John Radtke, который растёт вместе с Razor. Он же и придумал основной дизайн самоката: классический строгий вид, утончённый и внушающий доверие.

В плане дизайна и технической составляющей всё продумано до мелочей. Широкая длинная дека, широкий руль, отличная рулевая и главное – лёгкий вес, что всегда было визитной карточкой трюковых самокатов Razor.

Самокат для трюков, который подходит подросткам в возрасте от 7 лет и ростом от 100 до 190 см., способен выдерживать нагрузку до 100 кг., но в момент трюков даже больше, ведь на нём можно, а главное нужно прыгать. Самокат изготовлен полностью из авиационного анодированного алюминия, что придаёт ему небывалую прочность, при этом удалось сохранить крайне малый вес самоката – всего 3,2 кг.! Это реально очень хороший результат!

Руль самоката имеет классическую форму в виде буквы «Т» и имеет шикарные размеры: ширина руля 53 см., высота руля 55 см. Такой руль обычно называют «штурвалом», за его большие размеры, а это даже плюс для трюкового самоката, т.к. с большим и лёгким рулём проще выполнять трюки. Ручки (грипсы) у самоката мягкие и приятные на ощупь, обеспечивают уверенный хват руки, не проскальзывают, а лишний пот отводится по ямкам между рисунком: красиво и очень практично.

Дека (доска, платформа для ног) широкая, имеет ширину 11 см., и длину аж 50,5 см. Идеальные размеры для данной детали: устойчивая стойка и уверенность для трюков будет обеспечена. Сама дека имеет плоское дно, что значительно упрощает скольжение по граням и перилам, а если посмотреть на неё в разрезе, то она вся будет в рёбрах жёсткости, т.е. на неё можно скользить хоть по высоким перилам и прыгать с 20-ти ступеней – самокат останется цел, главное не забывать про собственную защиту, как минимум шлем. Верхняя часть деки имеет небольшой конкейв, изогнутость по краям, для лучшей устойчивости ног на платформе. В этом также помогает шкурка, которая полностью покрывает всю поверхность деки. Сама шкурка необычная, а имеет уникальный дизайн: логотип на фоне фамилий всех про-райдеров команды Razor, приглядитесь – это заметно и очень круто! Дека, впрочем как и весь самокат, имеет прочные и надёжные сварные швы, можно не бояться того, что самокат буквально развалится под ногами – такого не будет, будьте уверены!

Вилка у самоката безрезьбовая, прочная, стальная и надёжная. Рулевой стакан имеет угол в 83 грд., что является неким стандартом для трюкового самоката.  Вилку с рулём стягивает новая потрясающая компрессионная система от райдера команды Razor Michael Pytel (PCS). За ней, можно сказать, будущее! Простая настройка и подтягивание рулевой колонки, уверенное и прочное сжатие хомута на 4-х болтах, для лучшей связки вилка+руль+хомут. Забудьте о люфтах и дребезжаниях с новейшей системой сжатия PCS.

Из коробки самокат имеет пару колёс с очень быстрыми и плавными подшипниками RZR30 (ABEC7). Отличный накат, запас скорости заставят выбить слезинку, когда вы мчитесь в стриту или скейт-парке, выполняя трюк. Стандартно идут 14-ти спицевые полиуретановые колёса 100 мм. с пластиковым диском.  Отдельно отметим приятную возможность установить на самокат колёса 110 мм. Т.е. можно заменить стандартные колёса на колёса большего диаметра и с алюминиевым диском или спицами. Меняются они не сложно, в комплекте с самокатов поставляется инструкция о том, как это сделать: заднее колесо меняется просто один на один, по аналогии с установленным, а вот для переднего колеса необходимо будет вытащить проставку пластиковую в вилке (чёрного цвета над колесом).

Кстати, колёса для данного самоката есть и в нашем магазине, где вы также можете сразу бесплатно собрать самокат и установить новые колёса.

В заключении предлагаем вам ознакомиться с полным списком технических характеристик самоката Razor Ultra Pro 2015. Ждём Вас в нашем магазине на тестдрайв самоката!

  • Подходит подросткам ростом от 100 до 190 см.
  • Максимальная нагрузка 100 кг.
  • Вес самоката 3,2 кг.
  • Сделан полностью из авиационного анодированного алюминия
  • Фиксированный T-руль шириной 53 см. и высотой 55 см.
  • Широкая дека (платформа для ног) шириной 11 см., длиной 50,5 см.
  • "Полезная" длина деки (место для ног) 36 см.
  • Безрезьбовая вилка
  • Угол рулевой 83 градуса
  • 14-ти спицевые полиуретановые колёса 100 мм.
  • Подшипники RZR 30 (ABEC7)
  • Тройной хомут с компрессионной системой сжатия Pytel Compression System (PCS)
  • Мягкие резиновые грипсы (ручки на руле)
  • Задний комфортный пружинный тормоз-крыло
  • Фиксированная высота руля от земли 80 см.; от деки 72 см.
  • Требуется частичная сборка самоката
  • Гарантия 6 месяцев

www.razor-russia.ru

складной самокат с большими колесами 254 мм

Хочешь Audi A6, но смущает цена и пробки? Или уже есть Audi A6, но до парковки пешком ходить далековато? Razor A6 – твой выбор и твоё средство передвижения! Это новинка в сегменте самокатов для взрослых, американцы представили её буквально только что, и сейчас мы будем разбираться: что же это за птица и в чём её достоинства?

Характеристики

Новинка 2017-го может похвастаться следующими параметрами:

Возраст райдера:

От 7-ми лет

Рост райдера:

От 100 до 220 см

Грузоподъёмность:

100 кг

Колёса:

10 дюймов (250 мм), полиуретан

Вес самоката

4.97 кг

Итак, перед нами стильный самокат на больших колёсах. Реально больших колёсах! Время познакомиться поближе.

Первый взгляд

Razor A6 выглядит… Внушительно. Он большой и... Внушительный. Серьёзно, первое, что в голову приходит и там остаётся. Чётко видно близкое родство с суперхитом от американцев, A5 Lux, но он явно прибавил в размерах. Сразу о заметных отличиях:

  • У А6 заметно выше руль – причём как в минимальном, так и в максимальном положениях. С одной стороны, он теперь позволяет с комфортом кататься действительно высоким людям, с другой – детям стало менее удобно. Отсюда, кстати, и выросшее до 7 лет минимальное ограничение по возрасту. Оно достаточно условное: если ребёнок может управлять самокатом, пусть катается – никаких проблем с этим нет;
  • Колёса 254 мм. Да, мы ещё не раз заострим внимание на этой особенности двухколёсного новичка: перед нами бигфут! В 2017-м ожидается сразу несколько 10-дюймовых самокатов, но А6 стал первым. Стоит ждать большую максимальную скорость и лучший накат;
  • Пластиковые проставки на рукоятках… дождались! Дребезжание разборных рукояток руля и их люфты – это, пожалуй, одна из самых раздражающих особенностей A5, и очень здорово, что в новом своём детище американцы её пофиксили;
  • Запатентованный складной механизм с функцией затягивания – ещё одним люфтом меньше. Небольшой ход в механизме складывания стал обычным делом для почти всех городских самокатов, к нему настолько привыкли, что уже не обращаем внимания. А зря: в Razor вот обратили и решили убрать эту неприятную особенность;
  • 8 подшипников вместо привычных четырёх. Ещё одна оригинальная находка Razor: американцы поставили в перья задней и передней вилки подшипники, которые призваны снизить трение в оси и сделать ход более плавным. Идея, нужно сказать, на первый взгляд смотрится довольно спорно: вроде бы и круто, но… Подшипники стоят фактически снаружи, они ничем не защищены от грязи, и это внушает опасения. Поживём-увидим;
  • Руль стал уже. А6 прибавил почти по всем параметрам, но здесь внезапно решил скинуть «лишние сантиметры» - уж очень часто пользователи A5 жаловались на слишком широкую постановку рук;
  • Вес вырос на 1 кг. За все вышеперечисленные апгрейды и навороты пришлось расплачиваться весом: новичок весит почти 5 кг против 3.86 у А5. Разница не смертельная, но она есть.

В остальном, перед нами всё тот же A5 Lux: неубиваемый, надёжный, удобный и быстрый.

Присмотримся поближе

Естественно, в первую очередь мы схватились за ручки и руль – надо же проверить «работу над ошибками». И да, они действительно перестали люфтить! Механизм затягивания выглядит очень просто: это «кран», расположенный на торце рулевой стойки – закручиваете его до упора, и люфты пропадают. Поворачивается с лёгким, совсем не сверхъестественным, усилием: ребёнок может и не справится, но подросток осилит вполне.

Новых люфтов, к счастью, не появилось: руль фиксируется плотно, высота не проскальзывает даже при сильном давлении. На всякий случай крутанули колёса – просто ещё раз полюбоваться на работу фирменных подшипников Razor PRO. Как обычно: плавно, бесшумно, легко.

На рукоятках приятный неопрен: не проскальзывает, не «потеет» - хорошо знакомые по прошлой модели линейки грипсы. На деке традиционная абразивная лента, нескользящая «псевдонаждачка». Дека, кстати, довольно широкая – 11 см по максимальному измерению – ещё один намёк на спокойный и основательный характер модели.

Рама по-прежнему сделана из алюминия: лёгкая, прочная, надёжная и вполне изящная. Правда, с учётом обновлённых габаритов, изящество – вопрос достаточно спорный. Интерес вызывает ещё один момент: колёса выросли, а клиренс остался прежним, 4 сантиметра – кататься сложнее не станет.

Ну и, естественно, только город. А5 был исключительно дорожным, требовательным к асфальту, жителем, и А6 продолжает эту традицию. Для загородных трасс и бездорожья созданы другие модели.

Проверим на дороге

И для начала на ровной: новый асфальт, никаких неровностей – идеальный полигон для тестов. Первые впечатления: круто! Накат, по субъективным ощущениям, вырос чуть ли не в два раза, скорость тоже подросла. Идёт новичок очень ровно, буквально плывёт над дорогой.

В поворотах подросшие габариты не мешают – особых отличий от А5 мы не зафиксировали. Всё такой же, манёвренный и, при этом, достаточно спокойный транспорт. Без претензий на трюки и прочие спортивные излишества.

Razor обещали, что большеколёсная модель будет более комфортно чувствовать себя на тротуарной плитке и тому подобных покрытиях. Мы проверили и находим разницу не слишком заметной. Да, микропрофиль дороги новинка глотает гораздо более охотно, но на выраженных стыках по-прежнему потряхивает. Оно и понятно: амортизаторов в конструкции не появилось, а диаметр колёс – не панацея. Зато со скоростью на таком «сложном» покрытии стало гораздо веселее: 10-дюймовые колёса просто не замечают мелких препятствий и проходят их, не сбавляя хода.

Вот где разница реально чувствуется, это на грунтовке: там, где у A5 Lux начинались проблемы, A6 проходит вообще без затруднений. То же самое касается грязных и просёлочных дорог. Тем не менее, на полноценное бездорожье или совсем мягкий рельеф, вроде песка, всё ещё лучше не соваться: колёса узкие, клиренс низкий – это городской самокат. Только городской.

Глазами ребёнка

7-летнему парню за рулём Razor A6 оказалось ожидаемо неудобно: слишком высоко руль, слишком массивная конструкция. Конечно, при желании справиться с самокатом можно, но тот же A5 или A125 подошли бы куда лучше. А вот 9-летним ребятам уже всё понравилось: удобно, с ветерком!

Правда, если берёте самокат ребёнку, учитывайте, что модель совсем не трюковая. Если Ваш непоседа ведёт особо активный образ жизни, любит эксперименты и лихие прыжки, лучше будет посмотреть что-то более соответствующее его увлечениям.

Если и дарить A6 ребёнку, то спокойному, который любит быстро прокатиться по хорошему асфальту. Вот в этом случае подарок будет «на всю жизнь»: самокат пройдёт со своим райдером до выпускного, потом до выпускного из института, потом на работу… Razor рассчитывают на десятилетия, и A6 вполне эти десятилетия прослужит.

Выводы

Если Вы хотите купить модный самокат, подходящий для мужчин и женщин, A6 – отличный выбор. Эта модель создана для того, чтобы быстро и с комфортом передвигаться по городу, поддерживая здоровый и экологичный образ жизни. Ровных Вам дорог!

www.razor-russia.ru

Трехколесный самокат Razor T3. Обзор новинки 2016 года!

Детский самокат с широкими передними колёсами T3 имеет классическую форму трехколёсного самоката. Его черты прослеживаются от культовой модели Mini Micro, копию на которую не делал разве что ленивый китаец. В Razor решили не делать очередной клон, а сделали реально достойную замену детскому самокату Mini Micro, но по более низкой цене. Цена же может быть ниже аж на 20-30%, при этом вы получаете самокат американского качества, со стильным дизайном и впечатляющими характеристиками.

Самокат подходит детям в возрасте от 2 лет, при этом рост может быть от 80 до 130 см. Так что самокат можно использовать вплоть до 5 лет, а далее уже переходить на двухколёсный самокат.

Детальный обзор, по традиции, проведём по обычной схеме, разбирая самокат "от и до":

Упаковка и сборка

Детский самокат поставляется в яркой подарочной плотной картонной упаковке. Коробка самоката снабжена удобной ручкой для переноски. С распаковкой самоката справится даже ребёнок. Сборка также очень простая! Необходимо просто установить руль в отверстие в деке до щелчка и всё: ничего выравнивать и настраивать не нужно – самокат сразу готов к использованию.

Внешний вид

Трехколёсный самокат имеет яркий дизайн и узнаваемую форму: два больших колеса впереди и одно маленькое сзади. Модель Т3 выполнена в ярком цвете: чёрный с зелёным и чёрный с розовым. Razor всегда славился тем, что все самокаты имеют качественную краску, которая не выцветает годами и сохраняет отличный внешний вид даже при жёстком использовании и хранении.

Конструкция самоката

Принцип управления самокатом прост: поворот осуществляется наклоном руля влево или вправо.

Руль имеет классическую форму, в виде буквы Т, отсюда и название: Т3. Цифра 3 – это 3 колеса в самокате. Руль оснащён мягкими резиновыми ручками, небольшого диаметра, что позволяет с лёгкостью держать за него ребёнку даже с маленькими руками. Высота же руля от уровня земли равна 66 см., высота руля от деки (платформы для ног) 62 см., а ширина руля 28 см. Грипсы кстати имеют специальные резиновые бортики и утолщение, чтобы рука ребёнка не соскальзывала во время движения, а также защищает от ряда возможных травм. Руль крепится к деке с помощью специального пружинного механизма, что позволяет легко и быстро вставлять руль в деку самоката и также быстро разобрать его. Но тут стоит уточнить один момент, что с этим справится только взрослый, так как нужно приложить усилие для разборки самоката. При этом какой-либо люфт отсутствует как таковой – его здесь просто нет, конструкция цельная!

Угол наклона руля – одно из главных преимуществ самоката: он достаточно большой, что даёт достаточно маленький радиус поворота, всего в 28 грд. Это позволит ребёнку входить даже в резкие повороты, при этом уверенно держась на ходу.

Платформа для ног (дека) выполнена из прочного лёгкого пластика. Поверхность на деке антискользящая, так что можно не беспокоиться о том, что ноги ребёнка будут скользить. Полезная длина деки составляет 30 см., а её ширина целых 12 см. – это позволит без проблем разместить на деке сразу две детских ножки.

Передние полиуретановые колёса имеют диаметр 120 мм., это позволит с лёгкостью проходить небольшие неровности на дороге, не в ущерб комфорту при этом. Заднее колесо имеет чуть меньший диаметр, что снижает габариты всего самоката, а это значит, что колесо просто не будет мешаться ребёнку сзади. Также маленькое колесо – это очевидный плюс, т.к. тормозить так будет гораздо проще, ведь невысокое колесо даёт небольшой ход тормоза. Тормоз кстати у самоката не простой, а усилен металлической пластиной с пружиной. Такой тормоз прослужит очень долго, а верхний яркий пластик играет лишь декоративную составляющую.

Подшипники в самокате установлены просто отличные, имеющие класс точности ABEC5, т.е. такие же, как и на самокате для взрослых. Качественные подшипники обеспечат долгий накат и плавный ход. При этом подшипники не считаются быстрыми, т.к. это в первую очередь детский самокат, а значит большой скорости ожидать не стоит – оно и к лучшему.

Стоит отметить отдельно низкий вес самоката: он равен 2,23 кг., так что с самокатом справится и ребёнок! Его легко переносить, им легко пользоваться. При этом максимальная нагрузка на самокат Razor T3 составляет 22 кг., у того же Mini Micro, с которым у нас и происходит сравнение, всего 20 кг. Разница, казалось бы, не большая, но она будет ощущаться на долговечности всей конструкции в целом.

Одной из фишек самоката, кстати, является специальное окошко спереди самоката, через которое видно, как работает механизм поворота руля. Юные первооткрыватели точно оценят!

Для того, чтобы точно определиться с выбором и оценить все преимущества детского трёхколёсного самоката Razor T3, предлагаем вам наш видео-обзор на новинку 2016 года:

Полные технические характеристики самоката:

  • От 2 лет
  • Подходит под рост от 80 до 130 см.
  • Вес самоката 2,23 кг.
  • Максимальная нагрузка 22 кг.
  • Трёхколёсная конструкция самоката
  • Маленький радиус поворота, всего 28 грд. (руль хорошо наклоняется)
  • Полиуретановые колёса
  • Передние большие колёса диаметром 120 мм.
  • Фирменные подшипники RZR (ABEC5), обеспечивающие отличный накат
  • Нескользящая поверхность деки
  • Задний тормоз-крыло
  • Руль с прорезиненными ручками
  • Ширина руля 28 см.
  • Полезная длина деки 30 см., ширина деки 12 см.
  • Фиксированная высота руля (от земли 66 см., от деки 62 см.)
  • Общая длина самоката 58 см.
  • Требуется частичная сборка
  • Гарантия 6 месяцев

Ждём Вас в нашем магазине для тест-драйва самоката. Приходите вместе с ребёнком - скучно не будет!

www.razor-russia.ru

Обзор трюкового самоката Razor El Dorado

В линейке самокатов для трюков от Razor есть уникальная модель: El Dorado. О самокате «Эльдорадо» и пойдёт краткий обзор ниже.

Вообще, El Dorado можно перевести с испанского, как «золотой» — мифическая южноамериканская страна из золота и драгоценных камней. В переносном смысле «эльдорадо» называют место, где можно быстро обогатиться. Название для самоката оказалось пророческим, ведь такое «золото» в мире трюковых самокатов сложно найти, да ещё и за весьма бюджетный ценник! В своей категории можно считать, что это лучший самокат для трюков, который одинаково подойдёт как новичкам, так и уже опытным райдерам.

Внешний вид

Самокат поставляется в яркой красивой упаковке, которую так приятно подарить или получить в подарок. Сборка самоката требуется лишь частичная: необходимо всего лишь установить и выровнять руль. Инструкция и инструмент для сборки (шестигранный ключ) уже в комплекте. Таким образом мы уже из коробки получаем полностью готовый к трюкам самокат. Настоящий драгоценный самокат, на вес золота!

Трюковой самокат выпускается в ярких сочных цветах, которые, мы уверены, придутся по вкусу многим райдерам. Внешне самокат и правда выглядит очень богато и «сочно», но и по техническим данным он весьма крут. Как и подобает самокатам для трюков он имеет прочный широкий Y-руль, большую деку, компрессионную систему HIC и колёса на металлических дисках.

Кому подойдёт трюковой самокат?

Как правило все трюковые самокаты имеют схожие размеры высоты руля и размеров деки, так что в целом экстремальный самокат можно рекомендовать детям от 7 лет ростом от 100 до 190 см. Максимальная нагрузка на самокат ограничена стандартными 100 кг. Но мы то с вами знаем, что нагрузку он выдержит и куда больше, ведь это трюковой самокат, а нагрузка в момент приземления куда больше 100 кг.! При этом самокат можно смело считать не тяжёлым – его вес всего 3,9 кг., что позволит ребёнку самостоятельно его переносить.

 

Подробнее о деталях

Руль Y-формы выполнен из сертифицированной нормализованной стали 4130 CroMoly, шириной 520 мм., и высотой 584 мм. (именно сам руль). Y-форма руля выглядит очень интересно, придаёт немного агрессивности, да и служит для практических целей – ведь такой руль сложнее сломать или погнуть. Руль очень прочный и надёжный. За удобных хват рук отвечают фирменные мягкие резиновые грипсы, которые не рвутся и отводят лишнюю влагу от рук через специальные каналы.

Вилка безрезьбовая для колёс до 110 мм., с HIC креплением (компрессионная система) установлена в рулевую колонку с пром. подшипником (без шариков). Такая комбинация усиленного подшипника без люфтов и HIC системы позволяет очень крепко сжимать между собой сам руль и вилку между собой, а хомут на 3-х болтах затягивает руль ещё сильнее. В результате мы получаем самокат без зазоров и люфтов – только максимальное КПД при исполнении любых трюков! Обычно при падении самоката такие современные технологии позволяют добиться глухого звука, а не звонкого, как на обычном самокате, а это многого стоит! Самокат при езде просто бесшумный… Только трюки, только успех!

Колёса полиуретановые на металлическом диске 110 мм. (84А) с подшипниками RZR Pro 40 (ABEC7). Диаметр 110 мм. можно считать уже стандартом для трюкового самоката, а вот жёсткость в 84А нет – это очень хороший показатель средней жёсткости для универсального катания (в городе или в скейт-парке). Чем жёстче и плотнее колесо (обозначается как «А», больше — лучше), тем лучше оно определяет качество сцепления с поверхностью и устойчивость к износу.

Подшипники RZR40 позволят ездить очень быстро, при этом запас скорости («ходов») будет очень высоким. Замена подшипников может потребоваться лишь через пару тройку сезонов, при должном уходе и использовании. А вот сами колёса могут прослужить и того больше, ведь они имеют металлический диск, который невозможно сломать. Крепление полиуретана к диску уникальное, оно как бы врезается в металл как щипцы, так  что всё держится очень уверенно. Колёса – это то, на чём едет самокат, т.е. по большому счёту самая главная деталь в самокате. И тут El Dorado получает уверенное «золото», 5+, 10 из 10.

Дека (платформа для ног) имеет средние размеры: ширина 11 см., а общая полезная длина для ног 38 см., дорожный просвет 5 см. Дно у деки не плоское, это следует учитывать при выполнении сложных трюков на перилле, во избежание падений. Вся площадь деки покрыта яркой шкуркой с классным неповторимым дизайном.  Шкурка необходима для лучшего сцепления ног с декой, так что это и красиво, и просто необходимо. Рама рулевого стакана насквозь проходит саму деку и имеет не точечную сварку, как на китайских самокатах, а сварку по всей длине, причём со всех сторон. Можно быть на 100% уверенным в том, что самокат не подведёт в самую сложную минуту, когда райдер прыгает с 15 ступеней, выполняя трюк.

Тормозная система проста по технологии, но при этом успешно справляется с своей задачей. Тормоз имеет пружинный механизм, который приводится в действие простым нажатием ноги на него. Сделать это будет не сложно, ведь он имеет удобную форму и специальный «рисунок», для лучшего сцепления ног райдера. Выполнен тормоз из металла, а значит и стираться он не будет, да и ломаться там просто нечему.

Заключение

Razor сделал по-настоящему уникальный красивый самокат, да ещё и таким прочным, лёгким и очень практичным. Покупая данный самокат, вы приобретаете самокат «под ключ», под золотой ключ. Тут собраны передовые современные технологии, при этом по такой доступной цене, что не потребуется никакая карта сокровищ для поиска Эльдорадо, а может потребоваться лишь ваша пластиковая карта…

Ждём вас в нашем магазине Rider (freerider.com.ua) для бесплатного тест-драйва и демонстрации трюкового самоката. До скорых встреч!

Подробнее о самокате для трюков Razor El Dorado

  • От 7 лет
  • Подходит под рост от 100 до 190 см.
  • Вес самоката 3,9 кг.
  • Максимальная нагрузка 100 кг.
  • Руль Y формы: 4130 CroMoly, ширина 20.5” (520 мм), высота 23” (584 мм)
  • Мягкие резиновые накладки (грипсы)
  • Безрезьбовая вилка с HIC креплением
  • Трехболтовый рулевой зажим 35 мм.
  • Угол рулевой 83 градуса
  • Новая тормозная система
  • Шкурка, которая покрывает всю деку (платформу для ног) для лучшего сцепления
  • Колёса уретановые на металлическом диске 110 мм (84А) с подшипниками RZR Pro 40 (ABEC7)
  • Фиксированная высота руля от земли 86 см.; от деки 79 см.
  • Ширина деки 11 см., общая длина самоката 73 см.
  • «Полезная» длина деки (место для ног) 38 см.
  • Дорожный просвет (клиренс) 5 см.
  • Требуется частичная сборка
  • Гарантия 6 месяцев

blog.freerider.com.ua


Смотрите также