Самый молодежный и доступный Lexus – тест кроссовера UX. Руль lexus ux


Самый молодежный и доступный Lexus – тест кроссовера UX

На российском рынке вскоре появится компактный Lexus. И ему есть, чем похвастать перед более крупными моделями

Сотрудник пограничной службы на паспортном контроле в аэропорту Стокгольма покосился на логотип на моей толстовке: «Ралли Швеции? Любите быструю езду? Тут за это наказывают». Я брякнул ему: «Знаю», забрал паспорт со штампом и был таков. Ездить быстро я и не собирался — мне предстоял тест новой модели Lexus. Но самый компактный кроссовер марки вынудил меня изменить планы.

Что значат буквы UX?

Это очень легко — аббревиатура от Urban X-over (городской кроссовер). Прежде роль «Лексуса» для мегаполисов отдавали гибридному хэтчбеку CT200h, но тот с задачей не справился и был прохладно принят публикой. На помощь японцам пришел растущий спрос на кроссоверы, поэтому о концепции долго думать не пришлось — так и появился UX.

Исполнение F Sport (справа) отличается более агрессивным дизайном бампера и другой решеткой радиатора

Платформа GA-C общетойотовской архитектуры TNGA тут общая с «Тойотой» C-HR, но внешне машины совершенно не похожи — вообще, дизайн UX мне показался наиболее интересным и продуманным среди всей линейки кроссоверов Lexus. Как минимум, UX будут покупать за его экстерьер.

При длине 4 495 мм Lexus UX не назовешь компактным, он превосходит любого из конкурентов в своем сегменте и на 145 мм не дотягивается до NX

Сначала взгляд падает на переднюю часть с огромной решеткой и фарами с холодным свечением L-образных светодиодных лезвий, потом замечаешь игру света на рельефных боковинах, нарочито грубые колесные арки с некрашеным пластиком. А украшение «кормы» — это, конечно, соединенные полоской фонари хитрой формы, продиктованной аэродинамикой.

Несмотря на все ухищрения специалистов по аэродинамике, коэффициент лобового сопротивления выдающимся не назовешь — 0.33

Без странностей, правда, не обошлось — Lexus особенно гордится новыми технологиями в штамповке деталей, обеспечивающими минимальные зазоры, но при этом между дверью багажника и бампером зияет огромная щель. Причина в том, что пятая дверь сделана из полимерного материала? Возможно, это исправят в серийном производстве — мы ездили на прототипах.

Sashiko, Washi и Mark Levinson

Какая презентация японского автомобиля обойдется без модных словечек, означающих не то «восход солнца у Фудзиямы», не то «храм у рощи цветущей сакуры»? Вот и создатели UX вдруг вспомнили о старинной вышивке сашико, которая использовалась, в том числе, и в создании униформы для дзюдо и кендо. В салоне «Лексуса» об этом должна напоминать перфорация кожаных сидений с особым орнаментом.

Интерьер версии F Sport отличается черными стойками и потолком, а также логотипом на руле. Скромные дверные карты — признак предсерийной версии, на конвейерных машинах будут другие

Васи — это традиционная японская бумага, а в UX подобным образом отделана верхняя часть передней панели. Очень приятный на ощупь материал! Вообще, салон UX радует дизайном и «фишками» вроде сдвижного ободка «циферблата» виртуальной приборки (у версии F-Sport) или «рогов» на козырьке, которые заведуют выбором режимов движения, и удобно сгруппированными кнопками на центральной консоли.

Колесная база UX (2 640 мм) всего на 20 мм уступает расстоянию между осями у более крупного NX, поэтому места для ног сзади достаточно. А вот отсутствие подогрева задних сидений даже в топ-комплектациях удивляет. И нет карманов в задних дверях

Но и тут этот тачпэд, который так настойчиво пихают во все новые «Лексусы»! Когда уже на островах поймут, что это крайне неудобное решение? Не все гладко и с логикой расположения меню в мультимедийном комплексе, а вот сам 10-дюймовый экран хорош. Новшеством можно считать пульт управления музыкой на центральном тоннеле. Он удобен, но в таком модном салоне выглядит пришельцем из прошлого.

А Mark Levinson — это давний поставщик аудиосистем для «Лексусов». И, как всегда, играет она ярко и мощно — в UX используются 13-динамиков с 8-канальным усилителем на 668 Вт. Кстати, специально для ценителей тут до сих пор оставили CD-привод! Оснащение UX тоже скромным не назовешь, несмотря на статус «входной» модели. У топ-версий сиденья отделаны натуральной кожей, оснащены электроприводами и вентиляцией (спереди), есть набор систем активной безопасности, камеры кругового обзора и даже электрорегулировка рулевой колонки.

Сюрпризы на ходу

На тесных городских улицах Lexus UX радует хорошей обзорностью и маневренностью — у него небольшой радиус разворота. И даже базовый вариант UX 200 с новым двухлитровым мотором (171 л.с.) стартует уверенно — в потоке не страдаешь от нехватки мощности. Кстати, на UX 200 ставят новый хитрый вариатор Direct Shift с механической стартовой передачей. Это позволило избавиться от монотонного воя двигателя при интенсивном разгоне.

Для Lexus UX заготовлено 13 цветов кузова, включая яркие оранжевый, красный, зеленый и синий

За городом этот вой приходится слушать чаще — даже в спокойной Швеции за рулем UX хочется притопить. И чем больше поворотов, тем сильнее это желание! Полуторатонный UX 200 неожиданно хорошо цепляется за асфальт и совсем не прочь подыграть задней осью под сброс газа. Найдя петляющую по лесу безлюдную дорожку, я просто носился по ней туда-обратно. А если переборщить, то Lexus начинает плавно скользить всеми колесами, система стабилизации тут не столь строга. Круто!

Не зря японцы заявляют самый низкий центр тяжести в этом сегменте, для чего двери, капот и передние крылья сделали из алюминия — UX и кренится весьма умеренно. Но под такой характер мотор уже нужен мощнее — даже в 171-сильной версии UX 200 разгоняется до сотни за 9,2 секунды, а для России эти два литра еще и дефорсируют до 150 л.с.

Есть в линейке и гибридный UX 250h с общей мощностью силовой установки 178 л.с., но с полным приводом E-Four (заднюю ось вращает электромотор) он на 140 кг тяжелее, чем UX 200, поэтому не слишком превосходит его по динамике — 8,7 с до сотни. Хотя в городе он удобнее и плавнее, благодаря возможности старта и движения на электротяге.

Небольшой багажник — один из основных минусов UX. В спецификации указан объем 227 литров, но это явная ошибка, ибо для родственного кроссовера Toyota C-HR заявлено 297 литров (российское представительство Lexus заявляет, что будет не менее 300). Так или иначе, у любого из конкурентов — не меньше 421 л (Mercedes-Benz GLA). Мягкая полка частично компенсирует недостаток, но тогда придется смириться с ограниченным обзором в салонное зеркало

Гибридный UX 250h E-Four оказался уже не столь азартным — там, где UX 200 легко входил в повороты, «250-й» пытался выскользнуть наружу. Неужели так сказывается разница в массе? Или все дело в подвеске? UX 200 мне достался в версии F Sport с более жесткими пружинами и стабилизаторами. Но гибридный вариант — это пока единственная возможность получить полный привод в UX, двигатель «200-ки» вращает только передние колеса.

Комфорт зависит от комплектации

Если не топить постоянно правую педаль в пол, то в UX относительно тихо — разве что традиционно для «японцев» слабо изолированы колесные арки. А вот плавность хода напрямую зависит от комплектации — все топ-версии оснащаются 18-дюймовыми шинами run-flat, которые делают UX жестким на острых городских неровностях (люках, рельсах, стыках).

Две самые дорогие версии гибридного UX 250h E-Four комплектуются адаптивными амортизаторами, которые немного улучшают плавность хода в городе

При этом машины в начальных исполнениях Eco и Comfort комплектуются 17-дюймовыми колесами с обычными шинами, а в багажнике будет лежать докатка. Почему нельзя было использовать ту же докатку для «18-шек», непонятно — внешний диаметр колес практически идентичен. Но, как пояснили инженеры, решение было принято на глобальном уровне. Удивило и отсутствие подогрева задних сидений, хотя он уже есть и в куда более дешевых машинах.

Несмотря на то, что основным рынком для UX будет Европа, в России он появится раньше — первые машины ожидаются у дилеров в декабре

Главная интрига — какими окажутся цены? Их должны объявить ближе к началу продаж (в ноябре). По логике, UX должен оказаться доступнее, чем следующий по рангу кроссовер NX (от 2,36 миллиона). В российском офисе конкурентами UX видят Audi Q3, BMW X1/X2 и Mercedes-Benz GLA, которые стоят от 2-2,3 млн. Так что базовый UX 200 Eco должен попасть примерно в этот диапазон. При этом датчик дождя, зеркало с автозатемнением, обогрев руля, камера заднего вида и парковочные сенсоры «по кругу» появляются только в следующей комплектации Comfort. Нужна кожаная обивка? Это уже варианты Premium или Luxury.

На гибридный UX 250h больших ставок не делают — у нас он будет продаваться только с полным приводом, так что совершенно точно вторгнется на территорию NX, если и вовсе не дотянется до NX 300 c 238-сильным турбомотором. А вот начальные версии UX 200 вполне могут потягаться с немцами — на стороне японца дизайн, интерьер, азартная управляемость и эффект новизны.

Вадим ГагаринРедактор Авто Mail.RuИсточник:auto.mail.ru

razvilka.info

Новый Lexus UX 2018-2019 - фото модели, цена и комплектации, характеристики Лексус UX

Линейка моделей премиального бренда Лексус пополнилась новым субкомпактным кроссовером Lexus UX 2018-2019, готовым занять место на ступеньку ниже паркетника NX. Первыми увидеть автомобиль воочию смогут посетители Женевского автосалона. Новый маленький кроссовер Lexus примерил на себе сразу несколько технических новаций – современную архитектуру GA-C, высокоэффективный бензиновый двигатель, гибридную установку четвертого поколения, новый вариатор Direct Shift CVT с шестеренчатой стартовой передачей.

На европейский рынок модель выйдет только после испытаний по новому, более приближенному к реальности, циклу измерения расхода топлива WLTP. Ориентировочные сроки завершения всех сертификационных мероприятий – первый квартал 2019 года. В России появления паркетника стоит ждать пораньше – ближе ко второй половине текущего года. Точные комплектации и цены Лексус UX 2018-2019 пока не озвучены, но согласно предварительным раскладам стоимость будет начинаться с 32 тыс. долларов (версия UX 200).

Внешний облик

В основе «ю-икса» лежит новая глобальная платформа GA-C, представляющая собой разновидность архитектуры TNGA. На этой же «тележке» базируются последний Prius и кроссовер C-HR. Расстояние от передней до задней кромки кузова Lexus UX составляет 4495 мм, то есть японский паркетник на 56 мм длиннее BMW X1 и на целых 107 мм длиннее Audi Q3. Ширина мини-Лексуса равна 1840 мм, высота – 1520 мм, колесная база – 2640 мм.

Новинка снабжена жестким силовым каркасом, элементы которого соединены между собой с помощью лазерной сварки и высокопрочного клея. Помимо стали в конструкции применены алюминиевые сплавы – из них изготовлены двери, капот и крылья, в то же время крышка багажника сделана из полимеров. Благодаря платформе GA-C новый Lexus UX имеет не только прочный кузов, но и самый низкий центр тяжести среди своих одноклассников, что положительно сказывается на управляемости автомобиля.

Предвестником новой модели Лексус стал одноименный концепт, показанный на Парижском автосалоне в 2016 году. На пути к серийному производству кроссовер растерял значительную часть эпатажности и агрессии, отличавшей шоу-кар, но при этом сохранил угловатые формы с обилием ломаных линий. С переднего ракурса паркетник, тем не менее, смотрится весьма угрожающе – мощная решетка радиатора с трехмерным узором сетки, остроугольные головные фары со стреловидными секциями ходовых огней, внушительный бампер с вертикальными прорезями воздухозаборников и компактными круглыми противотуманками по бокам.

lexus-ux-2019-1Фото Лексус UX 2018-2019

Корма автомобиля привлекает, прежде всего, оригинальным дизайном светотехники, которая состоит из двух основных блоков фонарей и связывающей их между собой тонкой светодиодной линии, образованной цепочкой из 120 диодов. Полоска расширяется по краям и сужается в центральной части, где достигает толщины всего 3 мм.

lexus-ux-2019-2Дизайн задней части кузова

При разработке нового Lexus UX японские инженеры большое внимание уделили аэродинамическим характеристикам кузова, причем корректировка формы буквально каждого элемента сопровождалась последующим анализом изменений в ходе испытаний в аэродинамической трубе. Скрупулезная работа велась над очертаниями ламп, формой колесных арок и дисков. Как итог, в арсенале новинки окажутся оптимизированные с точки зрения аэродинамики 17-дюймовые литые диски с особым профилем спиц, не только уменьшающим сопротивление встречным воздушным потокам, но и направляющим дополнительные порции воздуха для охлаждения тормозов.

lexus-ux-2019-3Фото Lexus UX F-Sport

lexus-ux-2019-4

Отдельно скажем пару слов о внешнем дизайне спортивной версии F Sport. Ее отличают эксклюзивный декор сетки фальшрадиатора, хромированные акценты на бамперах, 18-дюймовые диски с оригинальным рисунком.

Комплектация и системы помощи

Салон нового UX встречает классической для Лексусов архитектурой передней панели. Правда, есть здесь и одна «фишка» – рукоятки дефлекторов, отвечающие за направление и силу потока воздуха, оснащены красивой светодиодной подсветкой, энергия к которой поступает беспроводным способом за счет электромагнитного резонанса.

lexus-ux-2019-5Салон Lexus UX

lexus-ux-2019-6Интерьер F Sport

В плане оборудования и внутренней отделки «малыш» Lexus ничем не уступит своим «собратьям» по модельному ряду. Автомобилю полагаются виртуальная панель приборов, мультимедийный комплекс с 10.3-дюймовым цветным экраном (управляется с помощью сенсорной площадки на тоннеле), комфортные передние кресла с электрорегулировкой, подогрев и вентиляция сидений обоих рядов, трехзонный климат-контроль. Для салона предусмотрено несколько схем кожаной обивки – доступны четыре расцветки и два варианта зернистого рисунка. Модификация Lexus UX F Sport получила спортивные передние сиденья, рулевое колесо и рычаг КПП с особой отделкой, алюминиевые накладки на педалях.

lexus-ux-2019-7Экран мультимедиа

За безопасность пассажиров кроссовера будет отвечать последняя версия комплекса Lexus Safety System+. Она включает системы предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов и велосипедистов, контроля рядности движения с подруливанием, удержания машины в центре полосы, автоматического переключения света фар, распознавания дорожных знаков.

lexus-ux-2019-8Конфигурация салона

Технические характеристики Lexus UX 2018-2019 года

В продажу паркетник уйдет в двух модификациях:

  • Lexus UX 200 – 2.0-литровый 171-сильный бензиновый «атмосферник» Dynamic Force с системой регулирования фаз газораспределения VVT-iE и тепловым КПД 40%, вариатор Direct Shift CVT, передний привод;
  • Lexus UX 250h – гибридная установка (2.0-литровый двигатель со сниженной до 145 л.с. мощностью в компании с электромотором) суммарной мощностью 178 л.с., бесступенчатая трансмиссия, передний или полный привод, никель-металлогидридный тяговый аккумулятор.

Опциональный полный привод E-Four, подготовленный для гибридной модификации, предусматривает установку на задней оси отдельного электродвигателя. Распределение мощности между осями осуществляется автоматически, при необходимости назад направляется до 80% тяги.

Базовые версии Лексус UX оснащаются подвеской с передними стойками МакФерсон и задней двухрычажкой. Варианту F Sport полагаются особые настройки шасси, также самый «злой» UX может комплектоваться подвеской Adaptive Variable Suspension от флагманского купе Lexus LC.

Фото Lexus UX 2018-2019

Фото Lexus UX 2018-2019 дизайн кузова Фото Lexus UX вид спереди Фото Lexus UX вид сзади Профиль Lexus UX Дизайн решетки радиатора Передняя панель Экран мультимедийной системы Центральный тоннель с рычагом КПП и сенсорной панелью Передние сиденья Lexus UX Задние сиденья Багажник кроссовера Lexus UX F Sport вид спереди Lexus UX F Sport вид сзади Lexus UX F Sport вид сбоку Задняя светотехника Передние остроугольные фары Интерьер версии F Sport Цифровая панель приборов Рычаг коробки передач Сиденья второго ряда

Видео и тест-драйвы

avtonam.ru

Самый молодежный и доступный Lexus – тест кроссовера UX - тест-драйвы

На российском рынке вскоре появится компактный Lexus. И ему есть, чем похвастать перед более крупными моделями

Сотрудник пограничной службы на паспортном контроле в аэропорту Стокгольма покосился на логотип на моей толстовке: «Ралли Швеции? Любите быструю езду? Тут за это наказывают». Я брякнул ему: «Знаю», забрал паспорт со штампом и был таков. Ездить быстро я и не собирался — мне предстоял тест новой модели Lexus. Но самый компактный кроссовер марки вынудил меня изменить планы.

Что значат буквы UX?

Это очень легко — аббревиатура от Urban X-over (городской кроссовер). Прежде роль «Лексуса» для мегаполисов отдавали гибридному хэтчбеку CT200h, но тот с задачей не справился и был прохладно принят публикой. На помощь японцам пришел растущий спрос на кроссоверы, поэтому о концепции долго думать не пришлось — так и появился UX.

Платформа GA-C общетойотовской архитектуры TNGA тут общая с «Тойотой» C-HR, но внешне машины совершенно не похожи — вообще, дизайн UX мне показался наиболее интересным и продуманным среди всей линейки кроссоверов Lexus. Как минимум, UX будут покупать за его экстерьер.

Сначала взгляд падает на переднюю часть с огромной решеткой и фарами с холодным свечением L-образных светодиодных лезвий, потом замечаешь игру света на рельефных боковинах, нарочито грубые колесные арки с некрашеным пластиком. А украшение «кормы» — это, конечно, соединенные полоской фонари хитрой формы, продиктованной аэродинамикой.

Без странностей, правда, не обошлось — Lexus особенно гордится новыми технологиями в штамповке деталей, обеспечивающими минимальные зазоры, но при этом между дверью багажника и бампером зияет огромная щель. Причина в том, что пятая дверь сделана из полимерного материала? Возможно, это исправят в серийном производстве — мы ездили на прототипах.

Sashiko, Washi и Mark Levinson

Какая презентация японского автомобиля обойдется без модных словечек, означающих не то «восход солнца у Фудзиямы», не то «храм у рощи цветущей сакуры»? Вот и создатели UX вдруг вспомнили о старинной вышивке сашико, которая использовалась, в том числе, и в создании униформы для дзюдо и кендо. В салоне «Лексуса» об этом должна напоминать перфорация кожаных сидений с особым орнаментом.

Васи — это традиционная японская бумага, а в UX подобным образом отделана верхняя часть передней панели. Очень приятный на ощупь материал! Вообще, салон UX радует дизайном и «фишками» вроде сдвижного ободка «циферблата» виртуальной приборки (у версии F-Sport) или «рогов» на козырьке, которые заведуют выбором режимов движения, и удобно сгруппированными кнопками на центральной консоли.

Но и тут этот тачпэд, который так настойчиво пихают во все новые «Лексусы»! Когда уже на островах поймут, что это крайне неудобное решение? Не все гладко и с логикой расположения меню в мультимедийном комплексе, а вот сам 10-дюймовый экран хорош. Новшеством можно считать пульт управления музыкой на центральном тоннеле. Он удобен, но в таком модном салоне выглядит пришельцем из прошлого.

А Mark Levinson — это давний поставщик аудиосистем для «Лексусов». И, как всегда, играет она ярко и мощно — в UX используются 13-динамиков с 8-канальным усилителем на 668 Вт. Кстати, специально для ценителей тут до сих пор оставили CD-привод! Оснащение UX тоже скромным не назовешь, несмотря на статус «входной» модели. У топ-версий сиденья отделаны натуральной кожей, оснащены электроприводами и вентиляцией (спереди), есть набор систем активной безопасности, камеры кругового обзора и даже электрорегулировка рулевой колонки.

Сюрпризы на ходу

На тесных городских улицах Lexus UX радует хорошей обзорностью и маневренностью — у него небольшой радиус разворота. И даже базовый вариант UX 200 с новым двухлитровым мотором (171 л.с.) стартует уверенно — в потоке не страдаешь от нехватки мощности. Кстати, на UX 200 ставят новый хитрый вариатор Direct Shift с механической стартовой передачей. Это позволило избавиться от монотонного воя двигателя при интенсивном разгоне.

За городом этот вой приходится слушать чаще — даже в спокойной Швеции за рулем UX хочется притопить. И чем больше поворотов, тем сильнее это желание! Полуторатонный UX 200 неожиданно хорошо цепляется за асфальт и совсем не прочь подыграть задней осью под сброс газа. Найдя петляющую по лесу безлюдную дорожку, я просто носился по ней туда-обратно. А если переборщить, то Lexus начинает плавно скользить всеми колесами, система стабилизации тут не столь строга. Круто!

Не зря японцы заявляют самый низкий центр тяжести в этом сегменте, для чего двери, капот и передние крылья сделали из алюминия — UX и кренится весьма умеренно. Но под такой характер мотор уже нужен мощнее — даже в 171-сильной версии UX 200 разгоняется до сотни за 9,2 секунды, а для России эти два литра еще и дефорсируют до 150 л.с.

Есть в линейке и гибридный UX 250h с общей мощностью силовой установки 178 л.с., но с полным приводом E-Four (заднюю ось вращает электромотор) он на 140 кг тяжелее, чем UX 200, поэтому не слишком превосходит его по динамике — 8,7 с до сотни. Хотя в городе он удобнее и плавнее, благодаря возможности старта и движения на электротяге.

Гибридный UX 250h E-Four оказался уже не столь азартным — там, где UX 200 легко входил в повороты, «250-й» пытался выскользнуть наружу. Неужели так сказывается разница в массе? Или все дело в подвеске? UX 200 мне достался в версии F Sport с более жесткими пружинами и стабилизаторами. Но гибридный вариант — это пока единственная возможность получить полный привод в UX, двигатель «200-ки» вращает только передние колеса.

Комфорт зависит от комплектации

Если не топить постоянно правую педаль в пол, то в UX относительно тихо — разве что традиционно для «японцев» слабо изолированы колесные арки. А вот плавность хода напрямую зависит от комплектации — все топ-версии оснащаются 18-дюймовыми шинами run-flat, которые делают UX жестким на острых городских неровностях (люках, рельсах, стыках).

При этом машины в начальных исполнениях Eco и Comfort комплектуются 17-дюймовыми колесами с обычными шинами, а в багажнике будет лежать докатка. Почему нельзя было использовать ту же докатку для «18-шек», непонятно — внешний диаметр колес практически идентичен. Но, как пояснили инженеры, решение было принято на глобальном уровне. Удивило и отсутствие подогрева задних сидений, хотя он уже есть и в куда более дешевых машинах.

Главная интрига — какими окажутся цены? Их должны объявить ближе к началу продаж (в ноябре). По логике, UX должен оказаться доступнее, чем следующий по рангу кроссовер NX (от 2,36 миллиона). В российском офисе конкурентами UX видят Audi Q3, BMW X1/X2 и Mercedes-Benz GLA, которые стоят от 2-2,3 млн. Так что базовый UX 200 Eco должен попасть примерно в этот диапазон. При этом датчик дождя, зеркало с автозатемнением, обогрев руля, камера заднего вида и парковочные сенсоры «по кругу» появляются только в следующей комплектации Comfort. Нужна кожаная обивка? Это уже варианты Premium или Luxury.

На гибридный UX 250h больших ставок не делают — у нас он будет продаваться только с полным приводом, так что совершенно точно вторгнется на территорию NX, если и вовсе не дотянется до NX 300 c 238-сильным турбомотором. А вот начальные версии UX 200 вполне могут потягаться с немцами — на стороне японца дизайн, интерьер, азартная управляемость и эффект новизны.

auto.mail.ru

Самый молодежный и доступный Lexus – тест кроссовера UX - тест-драйвы

Сотрудник пограничной службы на паспортном контроле в аэропорту Стокгольма покосился на логотип на моей толстовке: «Ралли Швеции? Любите быструю езду? Тут за это наказывают». Я брякнул ему: «Знаю», забрал паспорт со штампом и был таков. Ездить быстро я и не собирался — мне предстоял тест новой модели Lexus. Но самый компактный кроссовер марки вынудил меня изменить планы.

Что значат буквы UX?

Это очень легко — аббревиатура от Urban X-over (городской кроссовер). Прежде роль «Лексуса» для мегаполисов отдавали гибридному хэтчбеку CT200h, но тот с задачей не справился и был прохладно принят публикой. На помощь японцам пришел растущий спрос на кроссоверы, поэтому о концепции долго думать не пришлось — так и появился UX.

Lexus UXLexus UX F SportИсполнение F Sport (справа) отличается более агрессивным дизайном бампера и другой решеткой радиатора

Платформа GA-C общетойотовской архитектуры TNGA тут общая с «Тойотой» C-HR, но внешне машины совершенно не похожи — вообще, дизайн UX мне показался наиболее интересным и продуманным среди всей линейки кроссоверов Lexus. Как минимум, UX будут покупать за его экстерьер.

При длине 4 495 мм Lexus UX не назовешь компактным, он превосходит любого из конкурентов в своем сегменте и на 145 мм не дотягивается до NX

Сначала взгляд падает на переднюю часть с огромной решеткой и фарами с холодным свечением L-образных светодиодных лезвий, потом замечаешь игру света на рельефных боковинах, нарочито грубые колесные арки с некрашеным пластиком. А украшение «кормы» — это, конечно, соединенные полоской фонари хитрой формы, продиктованной аэродинамикой.

Lexus UXLexus UX F SportНесмотря на все ухищрения специалистов по аэродинамике, коэффициент лобового сопротивления выдающимся не назовешь — 0.33

Без странностей, правда, не обошлось — Lexus особенно гордится новыми технологиями в штамповке деталей, обеспечивающими минимальные зазоры, но при этом между дверью багажника и бампером зияет огромная щель. Причина в том, что пятая дверь сделана из полимерного материала? Возможно, это исправят в серийном производстве — мы ездили на прототипах.

Sashiko, Washi и Mark Levinson

Какая презентация японского автомобиля обойдется без модных словечек, означающих не то «восход солнца у Фудзиямы», не то «храм у рощи цветущей сакуры»? Вот и создатели UX вдруг вспомнили о старинной вышивке сашико, которая использовалась, в том числе, и в создании униформы для дзюдо и кендо. В салоне «Лексуса» об этом должна напоминать перфорация кожаных сидений с особым орнаментом.

Lexus UXLexus UX F SportИнтерьер версии F Sport отличается черными стойками и потолком, а также логотипом на руле. Скромные дверные карты — признак предсерийной версии, на конвейерных машинах будут другие

Васи — это традиционная японская бумага, а в UX подобным образом отделана верхняя часть передней панели. Очень приятный на ощупь материал! Вообще, салон UX радует дизайном и «фишками» вроде сдвижного ободка «циферблата» виртуальной приборки (у версии F-Sport) или «рогов» на козырьке, которые заведуют выбором режимов движения, и удобно сгруппированными кнопками на центральной консоли.

Колесная база UX (2 640 мм) всего на 20 мм уступает расстоянию между осями у более крупного NX, поэтому места для ног сзади достаточно. А вот отсутствие подогрева задних сидений даже в топ-комплектациях удивляет. И нет карманов в задних дверях

Но и тут этот тачпэд, который так настойчиво пихают во все новые «Лексусы»! Когда уже на островах поймут, что это крайне неудобное решение? Не все гладко и с логикой расположения меню в мультимедийном комплексе, а вот сам 10-дюймовый экран хорош. Новшеством можно считать пульт управления музыкой на центральном тоннеле. Он удобен, но в таком модном салоне выглядит пришельцем из прошлого.

А Mark Levinson — это давний поставщик аудиосистем для «Лексусов». И, как всегда, играет она ярко и мощно — в UX используются 13-динамиков с 8-канальным усилителем на 668 Вт. Кстати, специально для ценителей тут до сих пор оставили CD-привод! Оснащение UX тоже скромным не назовешь, несмотря на статус «входной» модели. У топ-версий сиденья отделаны натуральной кожей, оснащены электроприводами и вентиляцией (спереди), есть набор систем активной безопасности, камеры кругового обзора и даже электрорегулировка рулевой колонки.

Сюрпризы на ходу

На тесных городских улицах Lexus UX радует хорошей обзорностью и маневренностью — у него небольшой радиус разворота. И даже базовый вариант UX 200 с новым двухлитровым мотором (171 л.с.) стартует уверенно — в потоке не страдаешь от нехватки мощности. Кстати, на UX 200 ставят новый хитрый вариатор Direct Shift с механической стартовой передачей. Это позволило избавиться от монотонного воя двигателя при интенсивном разгоне.

Для Lexus UX заготовлено 13 цветов кузова, включая яркие оранжевый, красный, зеленый и синий

За городом этот вой приходится слушать чаще — даже в спокойной Швеции за рулем UX хочется притопить. И чем больше поворотов, тем сильнее это желание! Полуторатонный UX 200 неожиданно хорошо цепляется за асфальт и совсем не прочь подыграть задней осью под сброс газа. Найдя петляющую по лесу безлюдную дорожку, я просто носился по ней туда-обратно. А если переборщить, то Lexus начинает плавно скользить всеми колесами, система стабилизации тут не столь строга. Круто!

Не зря японцы заявляют самый низкий центр тяжести в этом сегменте, для чего двери, капот и передние крылья сделали из алюминия — UX и кренится весьма умеренно. Но под такой характер мотор уже нужен мощнее — даже в 171-сильной версии UX 200 разгоняется до сотни за 9,2 секунды, а для России эти два литра еще и дефорсируют до 150 л.с.

Есть в линейке и гибридный UX 250h с общей мощностью силовой установки 178 л.с., но с полным приводом E-Four (заднюю ось вращает электромотор) он на 140 кг тяжелее, чем UX 200, поэтому не слишком превосходит его по динамике — 8,7 с до сотни. Хотя в городе он удобнее и плавнее, благодаря возможности старта и движения на электротяге.

Небольшой багажник — один из основных минусов UX. В спецификации указан объем 227 литров, но это явная ошибка, ибо для родственного кроссовера Toyota C-HR заявлено 297 литров (российское представительство Lexus заявляет, что будет не менее 300). Так или иначе, у любого из конкурентов — не меньше 421 л (Mercedes-Benz GLA). Мягкая полка частично компенсирует недостаток, но тогда придется смириться с ограниченным обзором в салонное зеркало

Гибридный UX 250h E-Four оказался уже не столь азартным — там, где UX 200 легко входил в повороты, «250-й» пытался выскользнуть наружу. Неужели так сказывается разница в массе? Или все дело в подвеске? UX 200 мне достался в версии F Sport с более жесткими пружинами и стабилизаторами. Но гибридный вариант — это пока единственная возможность получить полный привод в UX, двигатель «200-ки» вращает только передние колеса.

Комфорт зависит от комплектации

Если не топить постоянно правую педаль в пол, то в UX относительно тихо — разве что традиционно для «японцев» слабо изолированы колесные арки. А вот плавность хода напрямую зависит от комплектации — все топ-версии оснащаются 18-дюймовыми шинами run-flat, которые делают UX жестким на острых городских неровностях (люках, рельсах, стыках).

Две самые дорогие версии гибридного UX 250h E-Four комплектуются адаптивными амортизаторами, которые немного улучшают плавность хода в городе

При этом машины в начальных исполнениях Eco и Comfort комплектуются 17-дюймовыми колесами с обычными шинами, а в багажнике будет лежать докатка. Почему нельзя было использовать ту же докатку для «18-шек», непонятно — внешний диаметр колес практически идентичен. Но, как пояснили инженеры, решение было принято на глобальном уровне. Удивило и отсутствие подогрева задних сидений, хотя он уже есть и в куда более дешевых машинах.

Несмотря на то, что основным рынком для UX будет Европа, в России он появится раньше — первые машины ожидаются у дилеров в декабре

Главная интрига — какими окажутся цены? Их должны объявить ближе к началу продаж (в ноябре). По логике, UX должен оказаться доступнее, чем следующий по рангу кроссовер NX (от 2,36 миллиона). В российском офисе конкурентами UX видят Audi Q3, BMW X1/X2 и Mercedes-Benz GLA, которые стоят от 2-2,3 млн. Так что базовый UX 200 Eco должен попасть примерно в этот диапазон. При этом датчик дождя, зеркало с автозатемнением, обогрев руля, камера заднего вида и парковочные сенсоры «по кругу» появляются только в следующей комплектации Comfort. Нужна кожаная обивка? Это уже варианты Premium или Luxury.

На гибридный UX 250h больших ставок не делают — у нас он будет продаваться только с полным приводом, так что совершенно точно вторгнется на территорию NX, если и вовсе не дотянется до NX 300 c 238-сильным турбомотором. А вот начальные версии UX 200 вполне могут потягаться с немцами — на стороне японца дизайн, интерьер, азартная управляемость и эффект новизны.

auto.mail.ru

В Париже состоялся дебют субкомпактного кроссовера Lexus UX — журнал За рулем

29 сентября 2016 года

Марка Lexus не перестает удивлять: кроме в высшей степени смелого дизайна ее концептуальный кроссовер UX поистине шокирует новыми решениями в интерьере. Здесь есть на что посмотреть!

Оговоримся сразу — о технической начинке кроссовера UX компания не сообщает. Да и чем он может удивить? Скажем, какой-нибудь 2,0-литровой «турбочетверкой», подвеской «с идеальным балансом комфорта и управляемости» и муфтой отбора тяги на заднюю ось? Этот небольшой, но дерзкий паркетник длиной 4400 мм и с колесной базой 2640 мм сражает наповал стилистикой и убранством интерьера.

Экстерьер — типично лексусовский и чересчур смелый. Впрочем, японская марка уже давно дала понять, что не приемлет компромиссов в вопросах стиля и порой готова на самые вызывающие эксперименты. Но даже по сравнению с внешним видом салон новинки — это нечто невиданное. Здесь реализована концепция Human Machine Interface, позволяющая человеку слиться в экстазе с «космическим» внутренним пространством автомобиля.

Среди интересных особенностей интерьера — прозрачные стойки из поликарбоната, захватывающая архитектура передней панели и отсутствие физических клавиш. А еще у шоу-кара концептуальные кресла Kinetic Seat Concept, и таковыми их называют не для красного словца. Опорные секции подушки и спинки изготовлены из искусственной паутины, которая растягивается под нажимом человеческого тела и адаптируется под индивидуальные антропометрические параметры. В поворотах этот материал снижает нагрузку на скелет человека. Кроме того, каркасы подушки и спинки сделаны подвижными относительно рамы, закрепленной на полу.

Toyota уже зарегистрировала названия UX200, UX250 и UX250h. Мало вероятно, что UX пойдет в серийное производство в столь вызывающем формате. Хотя, кто знает этих лексусовцев…

  • Адаптивные кресла с инновационным пенополиуретановым наполнителем представит в Париже компания Citroen — они будут установлены на концептуальном хэтчбеке CXperience.
  • В декабре 2015 года свою концепцию умного адаптивного кресла показала фирма Lear. Кресло само будет подстраиваться под водителя на основе данных, полученных с многочисленных биометрических датчиков, измеряющих как физические параметры, так и психоэмоциональное состояние человека.

Фото: «За рулем»

Перейти в медиа раздел с популярными галереями автомобилей

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

www.zr.ru

Лексус UX 2018-2019 - видео тест-драйв и обзор

Lexus UX

Видео новой модели Lexus UX на канале «Большой тест-драйв»

Видео тест нового Лексус UX 2018 на канале «За рулем»

Видео обзор Лексус Уикс 2019 в новом кузове от Ярослава Левашова

Смотреть видео нового Lexus UX на канале carwow

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Audi Q3, BMW X1, BMW X2, Cadillac XT4, Infiniti QX30, Jaguar E-Pace, Jeep Compass, Jeep Renegade, Lexus UX, Mercedes GLA, Range Rover Evoque, Volvo XC40

roadres.com

Lexus UX - самый маленький кроссовер марки

На Парижском автосалоне 2016 года миру явился предвестник самого маленького кроссовера компании Lexus, получивший индекс UX. Компактный автомобиль выполнен в духе смелых дизайнерских инноваций марки, а изюминкой его салона стали так называемые кинетические кресла с особыми спинками из эко-материалов, созданных из синтетического паучьего шелка.

Самый маленький кроссовер Lexus UX пускай и является прототипом, не страдает плохой детализацией. Очередной «космолет» Lexus разработал европейский дизайн-центр компании на юге Франции. Концепт оснащен фирменной массивной радиаторной решеткой, большими колесами, электрохромными затемняемыми окнами, а также задними дверями, которые для удобства посадки открываются против направления движения.

Вместо традиционных боковых зеркал в Лексус UX установлены камеры заднего вида, транслирующие картинку на дисплеи в салоне. Компактный кроссовер Lexus UX имеет визуально разделенный на две части интерьер. Передняя часть отдана водителю, где царит спортивная атмосфера. Задняя часть отдана комфорту и здесь находится двухместный белый диван.

Автопроизводитель предпочел не раскрывать данные о технических характеристиках нового прототипа. Не исключено, что перед нами электрокроссовер или гибрид. Как ожидается, серийный самый маленький кроссовер Lexus UX займет место ступенью ниже NX и придет на смену гибридному хэтчбеку CT 200h.

Официальное видео | Lexus UX Concept

Фото | Компактный кроссовер Lexus UX Concept

Фото Lexus UX

Фото Lexus UX

Самый маленький кроссовер Lexus

Самый маленький кроссовер Lexus

Компактный кроссовер Lexus UX

Компактный кроссовер Lexus UX

Фантастический Lexus UX

Фантастический Lexus UX

UX - Lexus будущего

UX — Lexus будущего

Дизайн Lexus UX

Дизайн Lexus UX

Фары Lexus UX

Фары Lexus UX

Задние фонари Lexus UX

Задние фонари Lexus UX

Колёсные диски Lexus UX

Колёсные диски Lexus UX

Камеры вместо зеркал заднего вида Lexus UX

Камеры вместо зеркал заднего вида Lexus UX

Фото салона Lexus UX

Фото салона Lexus UX

Салон Lexus UX

Салон Lexus UX

Панорамная крыша Lexus UX

Панорамная крыша Lexus UX

Фантастический руль Lexus UX

Фантастический руль Lexus UX

Приборная панель Lexus UX

Приборная панель Lexus UX

bigbucks.com.ua