Тест мотоцикла Kawasaki Z800. Руль kawasaki z800


Тест мотоцикла Kawasaki Z800

Во всем мире Z-серия мотоциклов Kawasaki пользуется неизменной популярностью более 40 лет, начиная с 1972 года. В этом году вышло долгожданное обновление среднекубатурной «Зедки» - Kawasaki Z800.Мотоцикл получился по настоящему новым. Он удивляет почти всех, кому довелось поездить на его предшественнике. И, пускай, в плане технических характеристик существенного прорыва не произошло, ведь объем мотора увеличили скорее из соображений маркетинга, но сев за руль новинки, вы сразу же оцените разницу между двумя поколениями этих мотоциклов.

Kawasaki Z800, 806 см³, 113 л.с., 2013 г.в., 220 км/ч

Во всем мире Z-серия мотоциклов Kawasaki пользуется неизменной популярностью более 40 лет, начиная с 1972 года. В этом году вышло долгожданное обновление среднекубатурной «Зедки» - Kawasaki Z800. 

Мотоцикл получился по настоящему новым. Он удивляет почти всех, кому довелось поездить на его предшественнике. И, пускай, в плане технических характеристик существенного прорыва не произошло, ведь объем мотора увеличили скорее из соображений маркетинга, но сев за руль новинки, вы сразу же оцените разницу между двумя поколениями этих мотоциклов.

Kawasaki Z750 всегда стоял особняком среди других среднекубатурных нейкедов. В то время, как стандартом класса считался объем двигателя 600 см3, «зеленые» с радостью готовы были предложить покупателям «больше мотоцикла» за те же деньги. И лишь к концу прошлого десятилетия Yamaha и Suzuki рванулись за длинным долларом в облюбованную маленькой «Зедкой» нишу, превратив свои легкие и доступные «шестисотки» FZ6 и GSR-600 в «без пяти минут литры» в виде FZ8 и GSR-750. В итоге Z750 перестал быть уникальным и неповторимым, слегка потерявшись на фоне этих, откровенно говоря, не очень ярких конкурентов. Нужно было удивлять. И уже первые фотографии новой модели, размещенные в интернете в конце прошлого года, дали понять, что такой мотоцикл обречен на популярность, лишь благодаря одному своему внешнему виду. Справедливости ради, следует упомянуть, что семейство Kawasaki Z750 традиционно отличалось от конкурентов новаторским дизайном. Еще в 2004-м году модель щеголяла фирменным рубленым экстерьером, в то время как у большинства конкурентов еще устанавливалась классическая и скучная круглая фара. А теперь «Зедка» и вовсе задает новую планку в дизайне городских мотоциклов.

Z800 позиционируется маркетологами компании в качестве «нового уличного бойца», но это слишком явно пахнет попыткой выдать желаемое за действительное. Ведь истинный смысл словосочетания Street Fighter – это легкий спортивный мотоцикл, лишенный пластика и оснащенный рулем вместо клипонов. Но «Зедка» никогда не имела ничего общего со спорт-байками. Это мотоцикл со стальной рамой и классической компоновкой, который, наоборот, с каждой модификацией обрастает пластиковыми облицовками, при этом, вовсе не для улучшения аэродинамических качеств, а исключительно для красоты. Такая концепция гораздо ближе соответствует нейтральному, и ни к чему не обязывающему термину «Нейкед» (от англ. «naked»), или «Нео-классик». Кстати, в иностранной классификации такой класс техники чаще всего именуются унылым словом «standard».

При осмотре в первую очередь взгляд цепляется за стильный, и компактный обтекатель фары. Таких размеров удалось добиться не в последнюю очередь благодаря установке узкой, полностью цифровой приборной панели. Далее в глаза бросаются новые облицовки, которыми обильно украсили бак, радиатор и часть выхлопного тракта. Также добавили небольшой «плуг», скрывающий странный изгиб выпускного коллектора. Производитель попытался оправдать эти фантастические «завитки» выхлопного тракта дизайнерским замыслом, соответствующим общей стилистике мотоцикла. Но скорее всего, иначе до масляного фильтра было бы не добраться. 

Водительское сидение испещрено логотипом «Z». И завершающим аккордом идет светодиодный задний фонарь, тоже стилизованный под заглавную букву серии. 

При посадке на мотоцикл чувствуется явный уклон вперед. Это дает ощущение некоторой спортивности. Некоторым может показаться, что подножки стоят высоковато. Особенно для рослых мотоциклистов. В остальном, придраться к чему-либо будет трудно. Седло невысокое, и до земли ногами способен дотянуться любой среднестатистический японец.

Пульты на руле стандартные, пальцы интуитивно ложатся на нужные кнопки. Поэтому, чтобы не тратить время, большим пальцем, не глядя, нажимаем кнопку стартера.

Новый двигатель приятно басит даже с оригинальным выхлопом. А его бархатистое «ворчание» на сбросе газа и вовсе не способно никого оставить равнодушным. 

Прогреваем мотор, и – в путь. 

Как только вы начинаете движение, становится ясно, что это по-настоящему новый, другой мотоцикл. Несмотря на то, что вес остался фактически таким же как и у предыдущей модели, 800-я «Зедка» ощущается как более легкий, интуитивно управляемый аппарат. Нет даже ощущения руления, мотоцикл просто «ныряет» туда, куда тебе хочется. Подвеска почти по-спортивному жесткая и стабильно ведет себя при маневрах. Но, все-таки она не абсолютно «бетонная» и успешно справляется с неровностями наших дорог.

Увеличение объема двигателя до 806 см³ изменило не многое. Мотоцикл прибавил всего 7 л.с. и 3 Нм момента. Правда, «полки» мощности и крутящего момента немного опустились по шкале оборотов. 

Но ощущение от ускорения изменилось кардинально. Динамика по-настоящему «фановая», на этом мотоцикле очень весело ездить! Скорее всего, этого добились благодаря увеличению задней звезды с 43 до 45 зубов. Z800 непринужденно «выстреливает» до 200 км/ч на первых четырех передачах.

Я чувствовал себя пилотом самолета, а не мотоциклистом. Если сравнивать, то «Зедка» напоминает штурмовик, на бреющем полете ворвавшийся во вражеский город и готовый атаковать ненавистные пробки. Именно штурмовик, который несколько тяжелее истребителя и уступает ему в маневренности и скорости, но, в противовес ему, имеющий больше стабильности и предсказуемости «в полете». 

Стабильность, вот то ощущение, которое оставляет новый Z800. Ровный разгон, ровное маневрирование. Никаких «подхватов» или «провалов» двигателя. Всегда все под контролем.

Передачи переключаются мягко и без усилий. КПП работает четко, и проблемы с включением «нейтрали» не наблюдается. 

Передние тормозные диски увеличили до 310 мм. Тормозов Z800 хватает в любых дорожных ситуациях. Замедление происходит прогнозируемо и комфортно. Несколько удивила работа АБС: на песке она включается сразу, а вот на асфальте, даже мокром, срабатывает не оптимально. Несколько раз при тестировании системы мотоцикл удалось поставить на переднее колесо. 

Из явных минусов мотоцикла необходимо сказать о зеркалах. Единственное, что в них видно хорошо, это собственные локти. Поэтому, как истинному пилоту, вам придется постоянно крутить головой, чтобы не быть «подбитым». 

Еще хочется сказать о боковой подставке. Откинуть ее, это примерно тоже самое, что завести старенький «кросач» кик-стартером, который надо откинуть пяткой. Очень утомительное занятие.

Как любой штурмовик, Z800 призван решать тактические задачи. Это определенно мотоцикл для города. В нем нет ни ветрозащиты, ни намека на багажные отсеки. И даже сумку на бак будет трудно пристроить, ведь он почти целиком прикрыт пластиком, магнитам тут просто не за что «ухватиться». И, уж, нужно быть совсем сумасшедшим, чтобы догадаться прикрутить к такому стильному мотоциклу пластиковый кофр! 

На трассе за городом при скорости 150 км/ч пилот становится эффективным аэродинамическим тормозом, и дальнейшая поездка превращается в упражнение «подтягивание на руле», что не приносит никакой радости. А чистка шлема и экипировки от бренных останков насекомых по приезду совсем испортит настроение. 

Также не способствует дальним вояжам ни аппетит «Зедки», ни 17-ти литровый бак, которого по показаниям бортового компьютера хватает на 260 км, а мне едва удавалось растянуть на 220. 

Будь я производителем, я бы добавил в инструкции по эксплуатации этого мотоцикла фразу: «не рекомендуется покидать пределов города».

На красивом мотоцикле приятно угостить «кружечкой» адреналина красивую девушку. «Второй номер» сидит высоко, как на спорт байке, и приятно прижимается к спине. При этом передняя часть мотоцикла слегка разгружается, и им становится еще легче управлять. Но при торможениях начинают уставать руки. А вот на динамике наличие пассажира почти не сказывается. Самому пассажиру сидеть тоже удобно, за 150 километров пробега жалоб с «галёрки» не поступало.

Новая «Зедка» приятно удивит любителей покататься на треке. Это очень дружелюбный мотоцикл для картодрома. А в умелых руках Z800 может показывать неплохое время и на более серьезных трассах. 

Ты начинаешь аккуратно вкладываться в поворот, а он словно говорит тебе: «ну, давай, не бойся, добавь немного». И вы вместе прописываете ровные контролируемые траектории. С каждым кругом ты чувствуешь себя все увереннее и увереннее. Не пройдет и нескольких тренировок, как вы сможете похвастаться не только «задранной» на кантах резиной, но и потертыми об асфальт упорами подножек. 

Правда, ради этого придется озаботится проблемой защиты двигателя. Ведь боковые крышки совсем «не детского» по размерам мотора существенно торчат в стороны. А попытка прикрыть их столь популярными у новичков дугами приведет к тому, что эти изделия челябинских металлургов будут вступать в контакт с полотном трассы гораздо раньше, чем предназначенные для этого упоры подножек, что грозит обидным падением. 

Замеры мощности показали почти 90 л.с. на колесе, что соответствует 113 «лошадкам» на валу, о которых заявляет производитель. 

На стенде Z800 удалось «разогнать» до максимальной скорости в 235 км/ч, а спидометр в этот момент оптимистично показывал все 250. На дороге же мотоцикл разгоняется до 220 км/ч по спидометру. 

Удалось ли инженерам Kawasaki улучшить Z750? Несомненно! Новый Kawasaki Z800 получился сбалансированным и азартным мотоциклом. Он отлично подойдет для ежедневных поездок на работу в пределах города и для веселых ночных прохватов. И для тех, кому не нужен «литр», этот мотоцикл надолго станет верным и надежным другом. 

Почувствуйте разницу.

В свое время я сам был счастливым обладателем Z750. Мотоцикл мне очень нравился и, возможно, я ездил бы на нем и по сей день, если бы не попал в ДТП, после которого «Зедка» не подлежала восстановлению. И перед тестом мне было очень интересно, насколько изменилась модель, стала ли она по-настоящему новой, или производитель просто слегка «раздул и приукрасил» 750-го.

Сейчас я с уверенностью могу сказать, что 800-ка стала лучше предшественника. Мотоцикл существенно доработали, сделав его более сбалансированным. В первую очередь, его дизайн стал еще современнее и привлекательнее. А для многих мотоциклистов этот параметр зачастую важнее ходовых качеств. Далее, по сравнению с Z750, изменилась управляемость. Новый мотоцикл рулится острее и увереннее. Такое ощущение, что новинка «заточена» под более быструю манеру вождения, нежели предыдущая модель. Z800 добавили тормозов, которых 750-ке немного не хватало. И теперь даже при самых хулиганских режимах езды, мотоцикл уверено оттормаживается всегда обеспечивая отличную обратную связь.

Да, несмотря на выросший объем двигателя, в угоду динамике уменьшили максимальную скорость. Но кто будет постоянно разгоняться на таком мотоцикле свыше 220 км/ч? А, вот, «выстрелить» в нужный момент будет очень приятно большинству обладателей этого красавца. 

Другими словами, я бы поменял свой старый-добрый Z750 на новый Z800 без сожалений. Это достойный продолжатель славных традиций серии «Z».

Есть мнение.

Скажу откровенно, класс мотоциклов, к которому принадлежит Z800, лично я считаю воплощением победы маркетинга над здравым смыслом. Намного больше мне симпатичны настоящие «не испорченные» модными тенденциями, быстрые и легкие среднекубатурные нейкеды со считавшимся раньше классическим объемом 600 см³ (675 см³ для трехцилиндровых моторов). Поэтому слухи о достойных ходовых качествах очередного нового «переростка-недолитра» я встретил с изрядной долей скепсиса.

И вот, передо мной стоит новый мотоцикл, наделавший в межсезонье немало шума на различных интернет-форумах, и страницах зарубежных мотожурналов. 

Не вижу смысла описывать его внешность. Скажу лишь, что, на мой взгляд, японцам удалось подготовить самую яркую новинку сезона, переплюнув по свежести идей и гармоничности образа все итальянские концерны вместе взятые. И лишь авангардизм цифровой приборной панели несколько теряет связь с реальностью в погоне за стилистическим лидерством. Например, мои попытки считать показания оборотов двигателя раз за разом терпели фиаско. Мало того, что «приборка» расположена слишком низко, так ещё и причудливый электронный «ползунок» в моей голове упорно не желал ассоциироваться с искомым параметром. 

Первые же метры движения в городском трафике порождают глубокое доверие к этому мотоциклу. В нем есть всё, что может понадобиться нейкеду, борющемуся за сердца и кошельки десятков тысяч достаточно опытных мотоциклистов, способных оценить не только дружелюбность и предсказуемость аппарата, но и насладиться ядреным перчиком отнюдь не слабого мотора и острой управляемостью шасси. Лишь в совсем «затычных» пробках, когда приходится пробираться между замершими «консервами», периодически перебирая ногами, ощущается существенная снаряженная масса мотоцикла. Что поделать, таковы рамки класса современных «среднекубатурников».

Но одно дело – «отжигать» на мотоцикле по ночным проспектам, и совсем другое – экстремальные режимы спортивной трассы. И тут я был сражен наповал. На всех режимах, начиная от моего любимого: «бабушка едет за хлебушком», - и до: «Кейси Стоунер заканчивает свой быстрейший круг», - мотоцикл предельно предсказуем, прозрачен и стабилен. А самое главное, за рулем Z800 вам обеспечено море фана и нескончаемого удовольствия. 

Конечно, существуют и другие машины, с хром-молибденовыми и алюминиевыми рамами, квик-шифтерами, демпферами и трэкшн-контролями. Но за рулем этих аппаратов нужно работать на результат. Таковы правила игры. Иначе, попросту, «пацаны не поймут». А за рулем Z800 вы никому ничего не должны. И каждый обгон не самого медленного парня на спорт-байке будет воспринят окружающими как Ваше Личное Героическое Достижение. Ну а Z800 способен обеспечить вам достаточное количество подобных Достижений, если вы изволите, хотя бы изредка, выезжать на картодром для поддержания собственных навыков. 

...

bikeland.ru

Kawasaki Z800 - один из мощнейших нейкедов

Этот нейкед был достойным представителем класса ещё в 2013, когда только увидел свет, но и поныне он может составить конкуренцию многим топовым мотоциклам.

Модель Kawasaki Z800 обладает необходимыми качествами, чтобы считаться не только одной из самых сбалансированных, но и одной из самых быстрых среди дорожных байков.

Вот основные достоинства мотоцикла:

  • производительный двигатель;
  • утонченный экстерьер;
  • прекрасная управляемость.

Байк этот – не лучший вариант для новичков, слишком уж он стремительный. А вот опытные байкеры могут справиться с ним и с удовольствием использовать на огражденных треках или же в повседневном быту.

Технические характеристики

По своей начинке мотоцикл, конечно, не в силах состязаться со спортивными монстрами, однако с гордостью может претендовать на звание одного из мощнейших нейкедов. Двигатель дает ему силу, а ходовая часть с тормозами выполнены так, чтобы владелец в любой момент мог обуздать своего стального зверя.

Обзор Kawasaki Z800

Двигатель

Мотор у мотоцикла имеет жидкостное охлаждение. По типу своему агрегат этот рядный, четырехтактный и четырехцилиндровый. Его рабочий объём составляет 806 см³. При 8000 об/мин двигатель демонстрирует пиковый крутящий момент в 83 Нм. При 10200 об/мин пиковая мощность составляет 113 л.с.

Если кто-то знаком с характеристиками моторов различных нейкедов, то понимает, что параметры Kawasaki Z800 близки к спортивным. Об этом красноречиво свидетельствуют и скоростные показатели: максимальная для байка скорость составляет 230 км/ч, и всего лишь за 3,3 сек мотоцикл разгоняется до 100 км/ч.

Трансмиссия

Привод у модели цепной. Коробка передач шестиступенчатая и при этом обратная. Именно такая трансмиссия наиболее подходит для такого байка, позволяя полностью раскрывать потенциал его не по классу мощного мотора.

Размеры и масса

Вес З800 значителен и не понравится тем, кто предпочитает мотоциклы полегче: снаряжённая масса достигает 231 кг в комплекте с ABS, и 229 кг – без нее. Высота по седлу довольно внушительная – 834 мм. Габариты колесной базы составляют 1445 мм.

Емкость бензобака у Z800 – 17 л, в то время как расходует он в среднем 6 л на 100 км. Понятно, что при езде по узким улочкам показатель расхода топлива будет одним, а на пустой загородной трассе – совсем иным. Габариты байка позволяют сделать вывод, что этот мотоцикл не является лучшим выбором при низком росте и субтильной комплекции ездока.

Ходовая часть и тормоза

Стальная рама чем-то напоминает таковую у Z750, но уже после рестайлинга. Внешний вид весьма своеобразный: агрессивный дизайн в то же время элегантен, и, как у многих мотоциклов Z серии, здесь в роли «изюминки» выступают броские зеркала.

Руль средних размеров, типичный для машин этой серии от Кавасаки. Он ничем особо не примечателен внешне, но зато очень эффективен при управлении как на средних, так и на высоких скоростях. Колесные диски литые, и облик их очень близок к спортивному.

Задняя подвеска представлена Uni-Trak и снабжена газонаполненным амортизатором. Ход ее составляет 137 мм. Она регулирует отбой и сжатие. Передняя подвеска – вилка перевернутого типа размерами в 41 мм, ход которой – 120 мм. Вилка регулирует отбой и преднатяг.

Задним тормозом выступает диск габаритами 250 мм, а также однопоршневой оппозитный суппорт. Спереди имеются два диска, каждый по 310 мм. Им ассистируют двухпоршневые оппозитные суппорты. Возможно наличие ABS (в зависимости от версии).

Производство

Выпускается мотоцикл до сих пор, что с его высокими показателями по мощности и крутящему моменту не удивительно. Возможно, скоро модель и перестанет существовать, однако она уже внесла огромный вклад в серию и класс нейкедов.

Одноклассники

Пожалуй, самый именитый соперник для Z800 – это FZ8-N от Ямаха. Именно из-за его версии без буквы N в свое время и была оставлена модель Z750, а на замену ей создана Z800. Второй же конкурент от Судзуки – GSR750. Оба мотоцикла в целом не уступают байку от Кавасаки.

История изменений

Производиться модель начала в 2013 году, а это сравнительно недавно. Вот почему ещё не произошло существенных изменений на ее индустриальном пути, о которых стоило бы упомянуть. Впрочем, скорее всего, со временем такие изменения наступят, либо модель будет сознательно оставлена, и на смену ей придет нечто новое.

Читайте так же

 

Мотоцикл Kawasaki Z750 « Предыдущая запись Мотоцикл Kawasaki Z1000 Следующая запись »

chtocar.ru

Kawasaki Z800 2013 - Зеленый «Бум»

Kawasaki Z800 2013

      Когда в 90-х начался по-настоящему серьёзный бум на «голые» мотоциклы, Kawasaki вытащила из закромов давнюю идею по созданию брутального нэйкеда. Уж очень большой костью в горле для «зелёных» были конкурентные Hornet’ы, Fazer’ы и Bandit’ы.

Байк с именем ZR7, подпадающий под эту классификацию, что в ту пору «затыкал» соответствующую «дыру» в модельном ряду Kawasaki, обладал устаревшей воздушной четвёркой и был не в состоянии идти в ногу с более технически совершенными конкурентами. И только в 2004 году компанией из Akasi была «с нуля» разработана новая модель с индексом Z750, предназначенная для весьма требовательного европейского рынка.

кавасаки750Покупатели быстро распробовали мотоцикл и продажи Z750, что называется, «выстрелили». Мало того, этот «выстрел» попал точно в центр мишени покупательского спроса и буквально разметал по сторонам остальных конкурентов.Затем наступил 2007 год и «зелёный бестселлер», получив более динамичный и агрессивный дизайн, продолжил восхождение на вершину статистики продаж. Суммарный объём проданных Z750 обоих поколений составил в общей сложности 160 000 экземпляров. Ни одна из моделей конкурентов в этом сегменте даже близко не подошла к подобным цифрам.

Но мы немного отклонились от темы.

кавасаки

       2013 год стал дебютным для третьего поколения «Зэта», на этот раз – с двигателем увеличенного до 800 кубических сантиметров рабочего объёма.  Ни для кого не секрет, что мотоциклы в этом сегменте покупают «глазами». Этот стритбайк имеет динамичный и агрессивный вид, что делает его заметным в толпе прочих двухколёсных «жужжалок» без обтекателей. И это – один из самых важных критериев покупательского отбора, о чём свидетельствуют не только исследования маркетологов, но и мнения многих райдеров.

В Kawasaki давно поняли, что если они хотят остаться на вершине спроса, то необходимо продолжать философию первого поколения «Z». Разумеется, не обошлось без комментариев различных «дачников», которые назвали стиль Kawasaki слишком агрессивным. Но в противовес этому существует куда более весомое мнение, что японские байки скучны и неотличимы друг от друга – с этим-то «зелёные» как раз активно борются.Между тем, в жизни Z800 выглядит «на миллион долларов», хотя про мотоциклы так не говорят. Компактный, сбитый, с динамичными, резкими линиями обвеса. Фара выглядит, как глаза Спайдермена, а в отделке многих деталей проглядывается стилизованная литера «Z». Так и подмывает повернуть ключ в замке зажигания и пронестись вихрем по вечерним городским джунглям!

Kawasaki-Z-8001

        Эргономика мотоцикла выстроена согласно канонам старой доброй японской школы, где всё должно находиться именно там, где вы его ожидаете увидеть. Особое внимание уделено посадке, которая обеспечивает хороший контакт с байком и, вместе с тем, способствует совершению длительных поездок – это достигнуто особой формой бака и «талии» мотоцикла, а также относительно высоким и широким рулём.

Вас приятно удивит обширный набор показателей, отображаемый на футуристической и немного странной приборной панели. Помимо стандартного набора скорость-обороты-температура, приборка Z800 сообщает райдеру информацию о среднем и мгновенном расходе топлива, а также расстоянии, которое можно пройти на остатке топлива. Центральную часть приборной панели, которую будто сняли с истребителя из «Звёздных Войн», занимает столбчатый ЖК-тахометр. С повышением оборотов полоски становятся всё шире, что повышает их «читабельность».

Существенным недостаток — сиденье, которое имеет слишком сильный наклон в сторону бака. В сочетании со скользкой обивкой создаётся эффект сползания вперёд, что, безусловно, хорошо для агрессивного городского маневрирования между рядами, но никак не способствует комфорту при езде по прямой.Кроме того, зеркала можно было бы сделать и большей площади, поскольку штатные предоставляют совсем куцый обзор. Так что, тропинка для функционального «улучшайзинга» новинки уже имеется.

двигатель

       Новый 800-кубовый двигатель – это не просто расточенный старый. Да, диаметр цилиндров увеличился с 68,4 мм до 71,0 мм, но кроме того, конструкторы основательно переработали и другие его детали и системы. Например, диаметр клапанов также был увеличен, элементы ГРМ стали легче, система смазки прибавила производительности, а система впрыска стала более точной. Суммарная экономия веса по сравнению с 750-кубовым мотором-предшественником составила примерно килограмм.Но самое важное заключается в том, что этот двигатель имеет больший крутящий момент и мощность во всем диапазоне оборотов, нежели предшественник. 83 Нм при 8000 об/мин и 111 л.с. при 10200 об/мин – вполне достаточно для динамичной езды. Стоит обратить внимание, что конструкторы не стали чрезмерно задирать кривую мощности (хотя могли бы – потенциал мотора позволяет), обеспечив тем самым отличную тягу во всём диапазоне оборотов.

z800e

      В дополнение к вышеперечисленному инженеры решили использовать большее передаточное число главной (цепной) передачи (45-зубая задняя звезда вместо 43-зубой), что делает 800-кубовый байк ещё более динамичным. Коробка передач и сцепление остались практически без изменений, так как уже были, что называется, «до звона» отлажены ещё на Z750.

рама

        В дополнение к многим изменениям в двигателе изменилось и шасси. Прежде всего, стальная рама была расширена. Двигатель включён в силовую конструкцию, а её дополнительная жёсткость обеспечивается традиционными для «Зетов» распорками, опоясывающими мотор.

Задний маятник был удлинён на 12 мм (с 560 до 572) и работает в паре с моноамортизатором, в котором конструкторы немного поколдовали над системой клапанов. Для персональной настройки можно поиграть с предварительным поджатием пружины и демпфированием отбоя (к сожалению, упрощённая версия Z800E имеет нерегулируемую вилку, а амортизатор возможно отрегулировать только по предварительному поджатию пружины).

kawasaki-z800- _small_kawasaki-z800Взгляните на тормоза. Новые 4-поршневые суппорты Nissin может, и далеки от канонов спортивных тормозных систем, но при необходимости они могут быстро осадить мотоцикл, всё время оставаясь под полным контролем водителя. Ну, а устанавливаемая в базе антиблокировочная система делает торможение максимально безопасным. Диаметр лепестковых тормозных дисков был увеличен с 300 до 310 мм, что позитивно сказалось на производительности системы.

       Что же мы получаем в сухом остатке? Вероятно, незабываемые и яркие ощущения при езде. Буквенно-цифровое сочетание «Z800» теперь должно стать синонимом чистого удовольствия. «Зэты» всегда ехали весьма недурственно, но «800-ка» вывела новые стандарты получения положительных эмоций во время вождения.

Двигатель – великолепен! Он обеспечивает лёгкому и компактном мотоциклу отличную динамику, а также великолепную информативность. Отклик на дросселирование максимально точен, мотор раскручивается почти мгновенно. Новый «Зэт» позволяет ехать на шестой передаче со скоростью 60 км/ч, а затем просто добавить газу и бойко ускориться до максимальных 230 км/ч. С другой стороны, на шоссе короткие передачи создают ощущение, будто двигателя «не хватает». Поэтому, возможно, что многие будущие владельцы Z800 будут устанавливать заднюю звезду на два зуба меньше. В любом случае, чем-то всегда приходится жертвовать.Kawasaki удивляет  лёгкостью управления. На интернет-форумах Z800 уже обвинили в том, что он тяжелее конкурентов, но…  Возьмите «Зэт» и умножьте его на 160 тысяч счастливых владельцев предыдущего поколения этого стритфайтера. Видимо, их не смущает вес… Через несколько дней езды несколько лишних килограммов мотоцикла перестанут иметь для вас особое значение.

     Z800-P2

      Эта «800-ка» шикарна на горных серпантинах, где от мотоцикла требуется отточенная управляемость и хорошее ускорение с «низов». Широкий руль не только удобно лежит под руками, но и облегчает вождение, позволяя быстро и без особых усилий менять курс на малых скоростях.Заводские калибровки подвесок максимально близки к идеальным. Я уверен, что у 99% будущих владельцев Z800 не возникнет желания что-либо подкручивать и перенастраивать, потому что отработка неровностей асфальта происходит очень эффективно, а пятно контакта при этом максимально велико. Ещё байк стабилен на высоких скоростях и без нервозности «держит» траекторию в скоростных поворотах.

Кроме того, Kawasaki Z800 удобен и практичен в повседневной езде, поскольку экономно расходует залитый в него бензин. Средний расход топлива составляет около 6 литров на 100 километров пробега.

Производитель предлагает немало опциональных «прибамбасов». Например, мотоцикл можно доукомплектовать ветровым стеклом, высоким рулём, кофрами и подогревом ручек руля, превратив его в полноценный турист. Словом, байк позволяет трансформировать себя под ваши цели и задачи.

z800e2013

      Помимо обычного Z800, существует ещё Z800E – он попроще и подешевле. Здесь требуется пояснение. Модификация «E» является ответом на реалии европейского рынка (вспомните законодательно-налоговый порог мощности двигателя на отметке 100 л.с. для многих стран ЕС). Поэтому и появилась версия с «придушенным» до 95 л.с. двигателем, более простой подвеской и 2-поршневыми передними тормозными суппортами вместо 4-поршневых.

Выводы: все системы Z800 сбалансированы и великолепно работают в связке друг с другом. Кроме того, «зелёные» вывесили такой приятный ценник на свою 800-ку, что конкурентам, как минимум, стоит приготовиться к неравной схватке за кошельки покупателей.

mmoto.tk

Кавасаки Z800 (Kawasaki Z800), отзывы владельца об мотоцикле, Илья, Нижний Новгород

Технические характеристики

Отзыв владельца

Весь прошлый сезон откатал на этом мотоцикле, продавать и не думаю. Езжу на нем по городу и трассам. Дизайн агрессивный «дай дорогу». Компактный, сбитый, с резкими контурами обвесов. Один раз съездил на нем к морю и обратно. В этом туре испытал его и на грунтовых дорогах, где кавасаки z800 хорошо себя показал. Заправлял только А-95 и на разных заправках, к качеству топлива не придирчив. Заводская настройка подвески была для меня слишком мягкой, я затянул под себя. После этого, при слабом торможении даже морда перестала клевать!

Эргономика продуманная, все находится в ожидаемых местах. Мой рост 176 см, посадка удобная, но сидение слишком наклонено в сторону бака и благодаря скользкой подушке, постоянно к нему съезжаешь. На длинной прямой это вызывает дискомфорт. Удобно, что на приборке отображается средний расход топлива и на какую дистанцию хватит остатков. Сама приборная панель своим видом порадует любителей звездных войн. Задумался о смене зеркал, эти не совсем информативные. На них жалуются и на kawasaki z800 отзывы, кому удалось оседлать этот байк.

Мотора для динамичной езды хватает, во всем диапазоне тяга отличная. Жесткость двигателя обеспечивают опоясывающие распорки. Передачи эластичные, едешь на 6-й на 60 км/ч и при этом можно мгновенно ускориться. Его короткие передачи только создают ощущения, что мотора не хватает, на самом деле все пучком))) 800-ка понятна в управлении, а широкий руль облегчает вождение. Плохо, что у него нет ветрозащиты.

Многие задают вопрос о звуках при переключении передач. У моего так: с выжатым сцеплением переключения передач ощутимые. Если не выжимать его – мягкие. Большой ход педали тормоза и ручки кавасаки z 800 меня тоже беспокоил, но это такая особенность. После разогрева колодки хватают надежнее.

Была такая поломка. Завел мот, заглушил, а на земле капли антифриза. Обнаружил, что протекает из патрубка, заходящего в термостат. Их порекомендовали подтянуть, что я и сделал. Для этого снимается бак (не полностью, чтобы только чуть в сторону сдвинуть), и затягиваются хомуты, к которым трудно подлезть.

На этом у меня все. В целом kawasaki z 800 доволен, езжу почти ежедневно. Надеюсь, отзыв кому-то поможет, как мог его доходчиво структурировал))

autoback.ru