Тест-драйв обновленного Infiniti QX80: полноприводный заполонитель. Руль infiniti qx80


Infiniti QX80 2018 — тест-драйв — журнал За рулем

«За рулем» выяснил, что изменилось во флагманском внедорожнике Infiniti после рестайлинга.

Брутальный атмосферник бодро разгоняет трехтонную махину и с жаждой уставшего бедуина опустошает столитровый бензобак.

Брутальный атмосферник бодро разгоняет трехтонную махину и с жаждой уставшего бедуина опустошает столитровый бензобак.

Infiniti QX80

Длина / ширина / высота / база 5340 / 2030 / 1925 / 3075 ммОбъем багажника 470 / 1405 / 2694 лСнаряженная/полная масса 2828/3400 кгДвигатель бензиновый, V8, 32 клапана, 5552 см³; 298 кВт / 405 л.с. при 5800 об/мин; 560 Н·м при 4000 об/минВремя разгона 0–100 км/ч 7,5 сМаксимальная скорость 210 км/чТопливо/запас топлива АИ-95/100 лРасход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 20,6 / 11,0 / 14,5 л / 100 кмТрансмиссия полный привод; А7

Внедорожный флагман Infiniti с рождения нацелен на рынки Северной Америки и Ближнего Востока и весьма неплохо там продается. У нас к автомобилям по цене квартиры тоже неровно дышат, однако QX80, что называется, не в десятке. За 2017 год хозяев нашли всего 485 машин, в то время как Lexus LX разошелся тиражом 5135 экземпляров. Вероятно, поэтому в Россию обновленный QX80 привезли только в начале этого лета, хотя дебютировал он в прошлом году на ноябрьском автосалоне в Дубае — похоже, пауза потребовалась, чтобы распродать «дореформенные» машины.

Я смотрю на него, словно турист на башни Москва-Сити. Исполин! В Дубае мы уже пощупали новинку (ЗР, № 1, 2018) и отметили удивительное сходство с концепткаром Infiniti QX80 Monograph. Для рестайлинга — отличная работа! Прежний-то смотрелся откровенно уныло. У российских машин хромированные детали дополнительно обработаны защитным покрытием, чтобы шик не облез после первой зимы.

Сзади QX80 изменился не радикально: отредактированы формы бампера, фонарей и двери багажника.

Сзади QX80 изменился не радикально: отредактированы формы бампера, фонарей и двери багажника.

Материалы по теме

Встаю на подножку (они теперь на пару сантиметров шире), ныряю в водительское кресло и бужу V‑образную «восьмерку» мощностью 405 л.с., впряженную в 7-ступенчатый автомат. Эта парочка обосновалась здесь еще в 2010 году и до сих пор не желает пускать на порог ни дизельные, ни гибридные технологии. А ведь попытки были: в порядке эксперимента инженеры установили на QX80 5,2‑литровый дизель от пикапа Nissan Titan, но машина получилась откровенно тяжелой.

Рано или поздно ситуация изменится, пока же я наслаждаюсь брутальным атмосфер­ником, разгоняющим трехтонную махину до сотни всего за 7,5 секунды и с жаждой уставшего бедуина опустошающим столитровый бензобак. Жечь в городе 20 литров на сотню и даже больше? Без проблем! При нынешних ценах на бензин этим можно пугать водителей не хуже, чем дольщиков в

www.zr.ru

Тест-драйв обновленного Infiniti QX80 (Инфинити КуИкс 80): полноприводный заполонитель

Infiniti — чуть исковерканное английское слово, обозначающее бесконечность. И в отношении QX80 («в девичестве», то есть до введения новой классификации модельного ряда, QX56) я не раз вспоминал вышеупомянутое слово. Этот внедорожник бесконечно огромен, бесконечно вульгарен, бесконечно роскошен… Наконец, он бесконечно нелогичен.

Я до сих пор не совсем хорошо понимаю, зачем нужно пичкать подобный полноприводный аппарат всякими роскошными опциями, ставить на него 22-е диски, а потом смотреть, как эти монстры пытаются маневрировать на дорогах общего пользования. Мало кому нравится выходить из машины, если рядом кто-то припарковался так, что дверь полностью не откроешь. На QX80 эта ситуация будет повторяться изо дня в день, ибо в стандартное по ширине пространство этот мастодонт влезает только «впритирку».

Ездить на нем по городу — мазохизм чистой воды. Поначалу нравится — мощный разгон, все вокруг разбегаются, сидишь высоко… Даже Chevy Tahoe из окна QX80 выглядит как компактный кроссовер… Один неосторожный маневр — и придется доставать пару маршруток, застрявших в подножке QX80. Cтоит заехать в обычный двор жилого дома, построенного до 90-х годов, как начинается приступ автомобильной клаустрофобии: ежесекундно сердце замирает от осознания габаритов. Вспоминаем ТТХ: 5 290 × 2 030 × 1 925 мм. В моем дворе далеко не всегда есть 2 свободных метра на проезжей части…

Обновление, объявленное чуть более месяца назад, чисто косметическое. Новый бампер, иной формы противотуманки, светодиоды спереди и сзади и несколько новых цветов кузова. В том числе и наш, синий, раньше таких в прайс-листах не было. Хороший цвет. Глубокий. А главное — не черный. Так уж складываются предпочтения покупателей, что подавляющее большинство QX80 продается у нас именно в черном варианте. Зря, господа! Посмотрите на наши фотографии: этот окрас машине идет куда больше!

Салон — царство кожи с редкими вкраплениями пластика и дерева. Но в кремовом варианте он выглядит несколько… неуместно, что ли. Такие расцветки больше по душе прекрасному полу, но какая дама в своем уме согласится ездить на QX80? Хотя бы чтобы залезть туда, где расположено водительское сиденье. Тут нужен настоящий, крепкий мужик. Но не особо высокий — традиционно в Infiniti не в курсе, что бывают водители выше 180 см. Руль расположен низко, регулировка кресла по высоте сделана скорее ради галочки.

Зато сзади — как в VIP-ложе венской оперы: можно даже вытянуть ноги. При этом имеется вполне полноценный третий ряд с двумя посадочными местами. Будем откровенны: использовать QX80 в качестве микроавтобуса — это извращение. Но даже в такой конфигурации объем багажника составляет 546 литров! А если сложить два ряда? Можно открывать мобильный теннисный корт — объем полезного пространства составит 3 171 литр!

Так уж сложились обстоятельства, что автомобиль пробыл со мной все новогодние каникулы. И за три недели я к нему привык. Привык к габаритам, к мощному разгону, к свободе маневра в любой пробке… Приятно, что никто тебе не сигналит, не пытается подрезать… Приятно запрыгнуть на высокий тротуар, а иногда и перемахнуть через разделительную на трассе… «Что? Это же возмутительно!» — скажете вы и вроде бы будете правы.

Но подумайте об этом с такой точки зрения: что если у QX80 просто кончается бензин, а заправка только на противоположной стороне? При среднем расходе в 25 л/100 км даже бака в 100 литров мало, чтобы чувствовать себя достаточно «автономным». Зимой прогреваете автомобиль? Пока будете греть QX80, спалите бензина столько, сколько хватит, чтобы неделю ездить до работы и обратно на том же Q50! Мало того, рекомендованный бензин — не ниже 95-го, а на крышке бензобака и вовсе написано, что заявленные динамические характеристики реальны, если заправлять 98-й!

В Эмиратах, где бензин дешевле воды, QX80 любят. Я тоже попробую представить себя шейхом средней руки и абстрагироваться от расхода топлива. И тогда получается, что дела обстоят не так уж плохо: даром, что машина весит 3 тонны, едет она очень бодро. Все-таки V8 под капотом, 5,6 литра, 405 сил, 560 Нм. Разгон вжимает в кресло, управляемость на удивление адекватна, а на фоне того же Lexus LX570 «финик» рулится просто бесподобно!

Спасибо хитрой подвеске и интегрированной в кузов силовой раме — кузов получился жестким. Это, кстати, легко проверить диагональным вывешиванием: даже когда QX80 качается, опираясь всего на два колеса из четырех, все двери и крышка багажника легко открываются и закрываются. Подвеска настроена так, что по достижении 50 км/ч любого рода неровности просто перестают существовать. «Лежачие полицейские»? Трамвайные пути? Крышки люков? Противотанковые рвы? Забудьте! QX80 проедет по ним, как по пуху.

Есть в QX80 что-то, что заставляет его уважать. Американцы зовут это mojo. Быстренько вспоминаем фильм про суперагента Остина Пауэрса… За рулем QX80 я чувствовал себя почти всесильным. Дорожный просвет — 26 см. Этого хватит, чтобы доехать до любой дачи. У владельца QX80 должна быть дача. Не домик в деревне (покупать автомобиль по цене всей деревни было бы нецелесообразно), а фамильное поместье где-нибудь на выселках — почему бы нет. На территории — фонтаны, павлины, бананы… А до территории надо пробираться по колее, использовавшейся в 1941 году во время обороны Москвы от фашистов. Но в этом случае заранее надо продумать, куда перевесить передний номер, который расположен ниже уровня бампера! Я, пока ехал по глубокому рыхлому снегу, умудрился сломать рамку, хотя днищем ни разу не приложился… Главное — не терять голову. Да, полный привод, да, есть понижающая передача, но это скорее для уверенности на скользкой дороге. Месить грязь на Infiniti — нонсенс.

В общем-то, владеть подобным внедорожником в большом городе — тоже нонсенс. Вот где-нибудь в Сургуте купить QX80, чтобы инспектировать свои нефтяные вышки, было бы логично. В любом другом случае — мы вас предупредили: большинство крупных городов не подходят для такого Infiniti. Но количество этих гигантов на дорогах показывает, что нашим людям плевать на разум, они руководствуются чувствами. Тогда окей, понимаю. Не одобряю, конечно, но и возразить не могу.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Управление
  • Экономичность
  • Комфорт
  • Цена
Нам нравится

«Всеядность» подвески, новый цвет кузова, невероятный внутренний объем.

Нам не нравится

Расход топлива, расход топлива, расход топлива.

Вердикт

Долой логику. Или нравится, или нет. Третьего не дано.

Габариты (Д х Ш х В), мм 5 290 × 2 030 × 1 925
Снаряженная масса, кг 2 800
Клиренс, мм 257
Объем багажника, л 1 404 / 2 693
Объем топливного бака, л 100
Двигатель бензиновый 5.5 л, 405 л.с.
Коробка передач автоматическая 7-ступенчатая
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с. 6,5
Максимальная скорость, км/ч 210
Средний расход топлива, л/100 км 14,5
<a href=»http://polldaddy.com/poll/8585342/»>Как вам Infiniti QX80?</a>

Читайте также:

www.kolesa.ru

7 плюсов и 3 минуса

Евгений Сокольский предлагает Вам запомнить сайт «За рулем» Вы хотите запомнить сайт «За рулем»? × Прогноз погоды

• Рекомендуем лучшее!

развернуть Источник →

Опубликовано 07.09.2018 в 12:00

Реакции на статью

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

Поиск по блогу

С вашего аккаунта зарегистрирована подозрительная активность. Для вашей безопасности, мы хотим удостовериться, что это действительно вы

social.zr.ru

Обновленный Infiniti QX80 - гармония в движении

infiniti_qx80_gxclub-ru_2

С момента появления Infiniti QX80 первого поколения прошло уже более 10 лет. Однако этот премиальный внедорожник по-прежнему остается горячо любимым среди автолюбителей со всех уголков мира. Безупречный дизайн, впечатляющие показатели динамики, устойчивость на дороге и многие другие качества, которыми обладали первые модификации QX80, сохранились и в новом поколении автомобилей данной модели. Обновленный Инфинити QX80 стал еще более маневренным, комфортабельным и безопасным. Его по праву можно назвать настоящим эталоном японского качества.

Экстерьер Infiniti QX80: что нового?

infiniti_qx80_gxclub-ru_5

Внешний вид нового внедорожника претерпел немало изменений. По сравнению с более ранними модификациями, автомобиль получил более внушительные габариты. Длина кузова увеличилась до 5290 мм, ширина — до 2030 мм, а высота обновленной версии QX80 теперь составляет 1925 мм. Эти изменения отразились и на величине колесной базы — она была увеличена до 3075 мм. Кроме того, Infiniti QX80 нового поколения может похвастаться и повышенным клиренсом — 257 мм. В снаряженном состоянии внедорожник весит почти 2800 кг. Топливный бак, как и в предыдущих версиях автомобиля, рассчитан на 100 литров.

infiniti_qx80_gxclub-ru_1Основной акцент инженеры компании Infiniti сделали на модернизацию передней части кузова внедорожника. В частности, фары обновленного QX80 оснастили светодиодными элементами ближнего и дальнего света. Такие же LED-фонари присутствуют в дневных ходовых огнях и противотуманных фонарях, которые украшают конструкцию переднего бампера. Нижний воздухозаборник обрамлен хромированными вставками, что придает автомобилю более солидный и респектабельный вид. Общую картину гармонично дополняет мелкая сетка фальшрадиаторной решетки, выполненная в эксклюзивном «спортивном» стиле.

Салон Infiniti QX80: в лучших традициях бренда

infiniti_qx80_gxclub-ru_7

Несмотря на то, что новый Infiniti QX80 подвергся существенным доработкам в плане внешнего дизайна и технического наполнения, его интерьер остался практически без изменений. И это вполне оправдано, ведь салон внедорожника и в более ранних моделях был лишен всяческих недостатков. Он сохранил ту комфортную и гостеприимную обстановку, которой славились кроссоверы QX80 2004-2010 годов, однако теперь в нем стало гораздо больше свободного пространства.

Обновленный Инфинити QX80 предлагается в двух вариантах — с 7-местным и 8-местным салоном. В первом случае он комплектуется двумя разделенными креслами во втором ряду. В 8-местных модификациях эти сидения заменены трехместным комфортабельным диваном.

infiniti_qx80_gxclub-ru_10

Дизайнеры, работавшие над интерьером Infiniti QX80, не пожалели ничего, чтобы создать в нем действительно безупречную обстановку. Они использовали для отделки салона только высококачественную натуральную кожу, древесину ценных пород, а также изящные хромированные вставки. Цветовое оформление обивки водитель может выбрать по собственному усмотрению.

Динамика Infiniti QX80: «монстр» под капотом

infiniti_qx80_gxclub-ru_18

Арсенал двигателей и трансмиссий, которыми оснащается новый Infiniti QX80 2014-2015 г., остался прежним. В Россию внедорожник поставляется с бензиновым двигателем, рассчитанным на 5.6 л, 405 л.с. и 560 Нм. В паре с этим силовым агрегатом «трудится» 7-ступенчатая автоматическая КПП, которая поддерживает функцию ручного переключения передач.

Динамические характеристики полноприводных версий QX80 не оставят равнодушным ни одного любителя спортивной езды. Мощный двигатель и АКПП, которая обеспечивает практически мгновенную смену передач, разгоняют автомобиль до «сотни» всего за 6.5 с. Максимальная скорость Infiniti QX80 ограничена электронной системой безопасности и составляет 210 км/час.

Однако водителю стоит учитывать, что 405-сильный «монстр», который прячется под капотом внедорожника, имеет поистине «зверский» аппетит. При бережном обращении с педалью акселератора и консервативном стиле езды автомобиль расходует около 20.5 литров горючего на 100 км пути в городских условиях. При движении по скоростной трассе аппетит двигателя снижается до 11-12 л / 100 км. Если же владелец Infiniti QX80 предпочитает спортивный стиль езды, он должен быть готов к тому, что внедорожник будет «кушать» и все 30 литров на 100 км при движении по городу.

Техническое оснащение Infiniti QX80: все для удобства и комфорта

infiniti_qx80_gxclub-ru_13Премиальный кроссовер Infiniti QX80 разрабатывался специально для тех водителей, которые ценят не только внешний вид и динамику машины, но и комфортабельность езды. Именно поэтому автомобиль оснастили многочисленными средствами повышения комфорта, среди которых — 4-зонный климат-контроль, подогрев передних сидений и боковых мест второго ряда, электропривод крышки багажного отсека и др.

Для любителей семейных путешествий инженеры оборудовали Infiniti QX80 специальным люком, который располагается над вторым рядом сидений. Это позволит пассажирам наслаждаться поездками под открытым небом и получать незабываемые впечатления во время ночной езды. Люк оборудован мощным сервоприводом, благодаря чему его можно открывать и закрывать одним лишь нажатием на кнопку.

Не меньше внимания создатели QX80 уделили и аудиосистеме, установленной в салоне авто. В ней используется современная технология Hi-Fi Bose, благодаря которой обеспечивается живое, насыщенное звучание. Музыкальный проигрыватель подключается сразу к 15-ти акустическим динамикам. Они располагаются в разных точках салона и создают эффект объемного звучания. С таким оборудованием вы сможете наслаждаться каждой минутой поездки за рулем своего Infiniti QX80!

 

gxclub.ru