Передняя подвеска и рулевая колонка 83. Руль honda cb400


Рулевой демпфер — инструкции, обзоры Honda CB400

После того, как был приобретен не совсем приятный опыт разгрузки переднего колеса, возникло желание установить данный девайс. Выбор занял некоторое время и пал на штоковое изделие от Нидерландской  конторы "Hyper Pro", специализирующейся на изготовлении амортизаторов, пружин и демпферов для мототехники. 

Демпфер был заказан через сеть с Европы и пришел почтовым отправлением через полтора месяца. Одновременно с ним был приобретен китайский штатив непосредственно под Honda cb400 sfv (алиэкспресс, он самый).

Верхний элемент конструкции встал как родной, а вот нижний, тот что побольше, пришлось подработать болгаркой по диаметру (китай такой китай) - дабы он влез в отверстие в раме. В принципе, вся процедура установки вместе с болгаркой, шлифовкой и покраской обработанного ей элемента (тот черный прямоугольник на предыдущем фото), заняла около 2 часов.

Поскольку изучение вариантов настройки такого оборудования было осуществлено заблаговременно путем просмотра многочисленных мануалов и видосов, коими полон интернет, вопросов особых не возникло и был установлен средний режим положения эксцентрика (Пробовал для эксперимента затянуть его на максимум - так конечно катать можно только по прямой:).

Не могу сказать что почувствовал разницу в управлении, пару раз руль немного подергало - видимо по причине наезда на камешек (дороги в моих краях в принципе и дорогами то называть иногда не корректно), но такого, чтобы вибрация перешла на раму, больше не было.

В принципе, согласен, что установка демпфера на чесотку-дорожник излишество, поскольку разгрузка переднего колеса с риском словить расколбас через руль на корпус на таких мотах происходит крайне редко. При этом, конечно, никому не желаю испытать воблинг на скоростях свыше сотки;), от которого как раз и призваны избавить данные приспособления. 

moto2.ru

Руль для Honda cb400sf | Honda

Падение через руль на скорости 50 км ч

HONDA CB400 version S | Обзор от MotoGirl

Рулевой демпфер незаменимая вещь!

Для чего нужны грузики на руль

Установка клипонов и отзыв

Установка Ручки Газа с Регулируемой Длиной Хода

Honda cb400. Первый выезд после покупки, эмоции, первый раз за рулём мотоцикла вне площадки.

Honda CB400SF 1999 года. Мой первый японский мотоцикл. Ура!!!!

Сравнительный обзор демпферов для мотоцикла

Рисуем новый дизайн Honda CB-1

Также смотрите:

  • Большой тест драйв Хонда кросстур видео
  • Птф тюнингованная Honda accord
  • Долив масла в АКПП Хонда Цивик 4д
  • Где находится стартер Honda Civic
  • Хонда cube мопед
  • Амортизаторы на Honda cr v 1997
  • Хонда Цивик 1999 концевики
  • Все о Honda cbr 600 2006 года
  • Скутер Хонда такт не развивает обороты
  • Консоль для Honda Civic ek3
  • Рукоятки АКПП Хонда
  • Ремни Хонда партнер
  • Хонда СРВ 2014 хром
  • Хонда Цивик 2008 ремень или цепь турецкой сборки
  • Хонда hrv полный привод
Главная » Новое » Руль для Honda cb400sf

servis-honda.ru

Honda CB400. Передняя подвеска и рулевая колонка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  ..

 

 

Honda CB400. Передняя подвеска и рулевая колонка

 

Руль (CB400N). 1 зеркало заднего вида, 2 разъем выключателя стоп-сигнала (переднего тормоза), 3 главный тормозной цилиндр (переднего тормоза), 4 винт крепления, 5 кронштейн рукоятки акселератора, 6 наконечник троса акселератора, 7 рукоятка акселератора, 8 наконечник троса сцепления, 9 болт крепления, 10 кронштейн рычага привода сцепления, 11 рычаг привода сцепления, 12 винт крепления, 13 наконечник троса пускового устройства, 14 корпус рулевых переключателей, 15 левая рукоятка руля, 16 рычаг привода пускового устройства, 17 заглушки, 18 болт крепления руля, 19 кронштейн крепления руля, 20 руль.

Передняя подвеска и рулевая колонка 81

 

Рулевая колонка (CB400N). 1 гайка крепления рулевой колонки, 2 шайба, 3 верхняя траверса, 4 корпус фары, 5 болт, 6 кронштейн тормозного шланга, 7 стопорная гайка, 8 стопорная шайба, 9 верхняя крышка, 10 верхний пыльник, 11 обойма №1, 12 верхний подшипник, 13 рулевая колонка, 14 нижний подшипник, 15 обойма №4,16 нижний пыльник, 17 обойма №2,18 обойма №3.

 

Переднее колесо (снятие и установка) (CB400N). 1 болты крепления переднего тормозного суппорта, 2 правый тормозной суппорт, 3 левый тормозной суппорт, 4 винт, 5 трос спидометра, 6 болты крепления передней оси (клеммного соединения), 7 болт оси, 8 болты крепления передней оси (клеммного соединения), 9 передняя ось, 10 переднее колесо, 11 втулка, 12 привода спидометра.

82 Передняя подвеска и рулевая колонка

 

Переднее колесо (разборка и сборка) (CB400N). 1 левый сальник (45x55x5), 2 держатель привода спидометра, 3 правый сальник (28x42x8), 4 болт крепления тормозного диска, 5 • тормозной диск, 6 левый колесный подшипник (6004UU), 7 втулка, 8 правый колесный подшипник (6004UU).

 

Передняя вилка (разборка и сборка) (CB400N). 1 болт крепления крыла, 2 переднее крыло, 3 пыльник, 4 втулка, 5 болт кронштейна тормозного суппорта, 6 правый тормозной суппорт, 7 левый тормозной суппорт, 8 болт клеммного соединения верхней траверсы, 9 болт клеммного соединения нижней траверсы, 10 перо вилки в сборе.

 

 

Перо вилки (разборка и сборка) (CB400N). 1 пробка, 2 кольцевое уплотнение, 3 втулка, 4 седло пружины, 5 пружина, 6 пыльник, 7 стопорное кольцо, 8 болт, 9 шайба, 10 шток амортизатора, 11 уплотнительное кольцо штока, 12 пружина отбоя, 13 труба, 14 сальник, 15 стопорное кольцо, 16 втулка, 17 втулка, 18 сальник, 19 наконечник.

 

Рулевая колонка (CB400FIII). 1 болт крепления звукового сигнала, 2 звуковой сигнал, 3 болт крепления указателя поворота, 4 указатель поворота, 5 болт крепления кронштейна фары, 6 кронштейн фары, 7 гайка крепления рулевой колонки, 8 шайба, 9 верхняя траверса, 10 опора фары, 11 болт, 12 кронштейн тормозного шланга, 13 стопорная гайка, 14 стопорная шайба, 15 верхняя крышка, 16 пыльник, 17 обойма №1, 18 верхний подшипник, 19 рулевая колонка, 20 нижний подшипник, 21 обойма №4, 22 пыльник, 23 обойма №2, 24 обойма №3.

 

Регулятор жесткости подвески (CB400FII/IIIV) Для изменения жесткости задней подвески служит регулятор предварительного поджатия пружины, имеющий пять положений (1 самый большой ход, 5 самый малый). Стандартным является положение №4.

 

 

 

Правая рукоятка руля (GB400F). 1 разъем выключателя стоп-сигнала, 2 главный тормозной цилиндр (переднего тормоза), 3 винты крепления, 4 корпус ручки акселератора, 5 гайка троса акселератора.6 трос акселератора, 7 наконечник рукоятки, 8 кронштейн троса, 9 ручка акселератора, 10 стопорное кольцо, 11 болт клеммного крепления, 12 правая рукоятка руля.

 

Левая рукоятка руля (CB400F). 1 разъем выключателя сцепления, 2 рычаг сцепления, 3 винт крепления, 4 корпус выключателя, 5 • трос пускового устройства, 6 наконечник рукоятки, 7 рукоятка (отделка), 8 стопорное кольцо, 9 болт клеммного крепления, 10 левая рукоятка руля.

 

Переднее колесо (снятие и установка) (CB400F). 1 болт оси переднего колеса, 2 болты клеммного крепления, 3 ось переднего колеса, 4 переднее колесо, 5 левая опорная втулка, 6 правая опорная втулка.

88 Передняя подвеска и рулевая колонка

 

Переднее колесо (разборка и сборка) (CB400F). 1 правая опорная втулка, 2 левая опорная втулка, 3 болты крепления диска, 4 тормозной диск, 5 • пыльник, 6 левый колесный подшипник (6004UU), 7 дистанционная втулка, 8 правый колесный подшипник (6004UU).

 

Передняя вилка (CB400F). 1 болт крепления переднего крыла, 2 переднее крыло, 3 держатель тормозного шланга, 4 болты кронштейна суппорта, 5 тормозной суппорт, 6 болты крепления комбинации приборов, 7 болт крепления нижней траверсы, 8 болт крепления верхней траверсы, 9 вилка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  ..

 

 

 

 

 

zinref.ru

Honda cb 400 super four тюнинг руля

HONDA CB-1 и HONDA CB400

HONDA CB400 version S | Обзор от MotoGirl

Тюнинг мотоцикла CB400

CB 1000 vs CB 400 [вся правда]

Honda cb 400 поднимаем с колен

Падение мотоцикла на мелком щебне. HONDA CB400

Как Делать Вилли - How to Do Wheelie

[ВЛОГ] Первый раз на своем байке Honda CB400

Honda Cb1 400 Cafe Racer - finishing pieces and tuning

Рулевой демпфер незаменимая вещь!

Также смотрите:

  • Свеча зажигания для газонокосилки Honda
  • Honda cr v 2002 года обзор
  • Honda stream d17a зазоры клапанов
  • Коды красок для автомобилей Хонда
  • Антенна hiss Honda
  • Багажник для Хонды джорно
  • Honda Civic запаска
  • Поперечина на рейлинги Хонда СРВ 2014
  • Хонда Аккорд 1994 генератор
  • Хонда frv 2006
  • Диоды в фары Хонда Цивик
  • Строение двигателя Хонда Цивик
  • Электросхемы Хонда фит 2003
  • Пороги на Хонду Аккорд 2007
  • Хонда smx разбор
Главная » Лучшее » Honda cb 400 super four тюнинг руля

servis-honda.ru

Если прикинуться ветошью — журнал За рулем

Казалось бы, такая комбинация, да еще в тесном соседстве с 400-кубовым силовым агрегатом способна привести в состояние возбуждения разве что ровесников птеродактилей. Но нет, СВ400 в его бесконечных модификациях и вариациях, появившись на свет еще в 1989 (или в 1898?) году, прекрасно себя чувствует и сейчас, оставаясь куда более востребованным, чем многие современные машины. Эх, попытать бы с пристрастием инженеров и маркетологов на предмет раскрытия тайны столь завидного долголетия... Но нельзя. Так что придется докапываться самому.

Кстати, о модификациях: что за странное название мотоцикла — Bol D’Or? Залезу-ка в историю. Была такая модель с полуобтекателем, Honda CB750 Bol D’Or, 1979 года. Для своего времени — злющий спортбайк! В современном вместо круглой фары Honda смотрит на мир с полагающимся ему азиатским прищуром — но все в нем гармонично. Дизайн выдержан в канонах классики: строго, сдержанно, торжественно — как смокинг. В нем даже традиционная для смокинга деталь — галстук-«бабочка», его роль играют «обязательные» прямоугольные зеркала.

Изначально «заточенная» под суровых японских мачо, эта «четырехсотка» вполне удобна и для куда более габаритных райдеров. Впрочем, у них может сложиться впечатление, что сиденье начинается где-то у самого асфальта. «Опущенная» сидушка, кроме того, что она доставит радость миниатюрным прекрасным феминам и карликам мужеского пола, принесет приятственность лицам нормального и вышесреднего сложения: чтобы затереть наколенный слайдер комбеза, достаточно лениво чуть отодвинуть ногу в сторону. Даже свешиваться особенно не придется...

Типичный почти для всех мотоциклов внутрияпонского рынка трабл не обошел стороной и CB400. Его подвески определенно рассчитаны на 50, максимум 60 кг живого веса пилота, а вот 100 кг моей тушки (что делать, кризис — пухну с голода!) заставили несчастные подвески сжаться почти вдвое. Бороться с этим как-то можно, ибо задние амортизаторы предполагают возможность изменения преднатяга пружины, и, несмотря на «консервативность» конструкции вилки обычного типа, в этой самой вилке можно регулировать гидравлику отбоя. Ключевое слово в предыдущей фразе — именно «как-то».

Законы физики не обманешь: если на ровных дорожках картодрома максимальное «зажимание» подвески маскирует ее врожденную дистрофичность, но и наделяет аппарат очень приличной управляемостью, то на обычной дороге такая настройка амортизаторов обернется немедленными «пробоями» даже в относительно безобидных ситуациях и совершенно точно — потерей комфорта.

То же и с двигателем: он отнюдь не поражает убийственной мощностью, его «приемистость» напрямую зависит от весовых показателей пилота. Еще и габаритных — потому что изящный полуобтекатель проектировали явно не под счастливых обладателей комбинезонов 54 размера. Другими словами, у крупных особей скрыться за ним не получится, отчего после 150 км/ч во взаимодействие вступают законы аэродинамики — моторчик нагружается еще больше.

Но я вспомнил, что в движке есть чудная система под названием VTEC: после 7500 об/мин в дело подключается вторая пара клапанов, и они заметно оживляют «верхи». Если держать стрелку тахометра около отметки 8000 об/мин и выше, то можно рассчитывать на вполне приличную разгонную динамику.

Более того, «если прикинуться ветошью и при этом не сильно отсвечивать», вполне реально заставить спидометр продемонстрировать 190 км/ч, что соответствует реальным 180 км/ч. На которых, как бывает почти со всеми внутрияпонскими моделями, срабатывает электронная отсечка. Все это действо сопровождается истошными воплями, словно на немыслимых оборотах работает бензопила. Но кому-то такие звуки даже нравятся.

Если «кинуть» на корму пассажира, то и без того не поражающая воображение динамика «сдуется» до уровня скутерной. Подвески окончательно сдадут позиции — даже небольшие трещины в дорожнм покрытии «пройдут» на сиденье и руль, а любые попытки разогнаться быстрее 120 км/ч будут «приветствоваться» раскачкой всего мотоцикла а-ля кобра под дудку индуса.

Когда бы речь шла не о Honda, традиционно представляющей воистину инопланетный уровень качества, покупку аппарата этого формата да с его нескромными цифрами на ценнике назвал бы не самым разумным поступком. Конечно, «свежий» год и легендарное качество, выверенная до звона работа всех узлов мотоцикла, недостижимая для конкурентов четкость работы коробки передач — все это на одной чаше весов. Но в той же ценовой группе уже можно поискать счастья и в 600-кубовом классе, а это уже совсем другие машины, причем по всем показателям. Другое дело, если количество лошадиных сил в моторе для вас не принципиально, а напольные весы не издают предсмертных хрипов лишь при вашем приближении...

Вот и нарисовался портрет начинающего райдера средней комплекции или девушки. Считаю, именно они увидят «своего» в СВ400. И что характерно: когда «вырастут» из аппарата, смогут продать его с минимальными потерями от первоначальной стоимости.

ТЕХ­НИ­ЧЕ­СКАЯ ХА­РА­К­ТЕ­РИ­СТИ­КА

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Модель Honda CB400 Bol D'Or

Год выпуска 2006 

Сухая масса, кг 168 

Снаряженная масса, кг 188 

Длина х ширина х высота, мм 2040 х 725 х 1070 

База, мм 1410 

Высота по седлу, мм 770 

Дорожный просвет, мм 130 

Объем бензобака, л 18 

Угол наклона, град./

вылет передней вилки, мм 25,15/89 

ДВИГАТЕЛЬ

Тип 4 —цилиндровый, рядный, четырехтактный

ГРМ DOHC, 4 клапана на цилиндр

Рабочий объем, смз 399 

Диаметр цилиндра x ход поршня, мм 55 x 42 

Степень сжатия 11,3 

Макс. мощность, л.с. при об/мин 53/11000 

Макс. крутящий момент, Н.м при об/мин 37/9500 

Макс. скорость, км/ч 180 (ограничена)

Охлаждение жидкостное

Система питания 4 карбюратора ∅ 32 мм

ТРАНСМИССИЯ

Сцепление многодисковое, в масляной ванне

Коробка передач 6-ступенчатая

Главная передача цепь

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рама дуплексная, стальная

Передняя подвеска телескопическая, ∅ 43 мм,

ход — 120 мм

Задняя подвеска маятниковая, два амортизатора,

ход — 110 мм, регулировка преднатяга

Передний тормоз 2 диска ∅ 310 мм,

4-поршневые скобы

Задний тормоз диск ∅ 240 мм, 1-поршн

www.zr.ru

Руль от Хонды сб 400

Cafe Racer (Honda CB 400 Four NC36 by Faisal Malik)

Падение мотоцикла на мелком щебне. HONDA CB400

Рулевой демпфер незаменимая вещь!

HONDA CB400 version S | Обзор от MotoGirl

Honda CB400

Угоны мотоциклов how to steal motorcycle part 1

HONDA CB-1 #3 - Сопливая вилка

XL600V руль траверсы подши

Honda CB400 vs Honda CB 1

Открытие МотоСезона и первый раз за рулем honda cb400

Также смотрите:

  • Шрус на Хендай соната 2004
  • Что обозначает слово рио Киа
  • Норма расхода масла на Ниссан альмера классик
  • Стойка передняя Ниссан микра к12
  • Шевроле Авео вид с зади
  • Снять ошибки БМВ х5 е53
  • Шевроле Нива заводится через раз
  • Рено симбол или Киа рио
  • Тюнинг Lexus is 250 lll
  • Замена масла в акпп Ниссан эльгранд
  • Горит спираль на дизеле Форд Транзит
  • Пыльник шруса внутренний Ниссан Теана
  • Что означает slippery road на Опель астра
  • Рулевая рейка Шкода Октавия 2012
  • Межколесные блокировки для Шевроле Нива
Главная » Клипы » Руль от Хонды сб 400

logovaz-auto.ru

Honda CB400 Service Repair Manual (Russian). Page 4

66

Двигатель

Головка блока цилиндров (снятие и установка) (CB400F). 1 - шайба, 2 - болт крепления головки блока цилиндров, 3 - головка блока цилиндров, 4 - прокладка, 5 - установочная втулка, 6 - болт механизма привода ГРМ, 7 - установочная втулка, 8 - шайба, 9 - механизм привода ГРМ, 10 - проставка.

Головка блока цилиндров (разборка и сборка) (CB400F). 1 - толкатель, 2 - регулировочная шайба, 3 - сухари, 4 - тарелка пружины, 5 - пружина клапана, 6 - клапан, 7 - маслосъемный колпачок, 8 - сед­ло пружины, 9 - направляющая втулка клапана.

Двигатель

67

Блок цилиндров (CB400F). 1 - болты крепления патрубка охлаждающей жидкости, 2 - патрубок охлаж­дающей жидкости, 3 - кольцевое уплотнение, 4 - болт крепления головки блока цилиндров, 5 - цилиндр, 6 - прокладка, 7 - установочная втулка, 8 - стопорное кольцо, 9 - поршневой палец, 10 - поршень, 11 -верхнее компрессионное кольцо, 12 - нижнее компрессионное кольцо, 13 - маслосъемное кольцо.

Снятие и установка распределительных валов

1. При снятии и установке распределительных валов установочные метки должны быть совмещены, как показано на рисунке.

  1. - метки,

  2. - распределительный вал впускных клапанов,

  3. - распределительный вал выпускных клапанов,

  4. - метки,

  5. - метка "Т",

  6. - установочная метка на крышке картера.

68

Двигатель

2. Болты крепления крышек подшипников распре-Снятие и установка привода ГРМ делительных валов отворачиваются и заворачива­ются равномерно за 2-3 прохода.

Момент затяжки 12 Н-м

1 - корпус привода, 2 - ведомая шестерня, 3 - ве­дущая шестерня, 4 - промежуточная шестерня, 4 - установочный штифт.

1 -установочная втулка, 2 - болты крепления, 3 - установочная втулка.

Затяжка болтов крепления привода ГРМ осуществ­ляется в порядке, показанном на рисунке.

69

Сцепление

Крышка картера сцепления (HondaCB400N) . 1 - разъем генератора, 2 - зажим проводки, 3 - болт кронштейна троса сцепления, 4 - трос сцепления с кронштейном, 5 - болт крепления крышки картера Сцепления, 6 - правая крышка картера сцепления, 7 - прокладка, 8 - установочная втулка, 9 - нажим­ная пята, 10 - возвратная пружина, 11 - фиксатор пружины, 12 - шток выключения сцепления, 13 - пыльник.

70

Сцепление

Крышка картера сцепления (CB400F). 1 - трос сцепления, 2 - разъем генератора, 3 - болт крепления крышки, 4 - крышка картера сцепления, 5 - прокладка, 6 - установочная втулка, 7 - нажимная пята, 8 - возвратная пружина, 9 - фиксатор пружины, 10 - шток выключения сцепления, 11 - сальник, 12 - крышка картера №2,13 - заглушка №1,14 - заглушка №2.

Сцепление

71

Сцепление. 1 - болт регулировочной пластины сцепления, 2 - выжимная пружина сцепления, 3 - вы­жимной подшипник, 4 - пружины сцепления, 5 - центральная гайка, 6 - шайба, 7 - сцепление в сборе, 8 - ступица сцепления (внутренний барабан), 9 - демпфирующая пружина, 10 - седло демпфирующей пружины, 11 - фрикционный диск (С), 12 - гладкий диск (В), 13 - фрикционный диск (В), 14 - гладкий диск (А), 15 - фрикционный диск (А), 16 - нажимной диск, 17 - корзина сцепления, 18 - игольчатый подшипник (опорный), 19 - болт крепления звездочки привода масляного насоса, 20 - шайба, 21 - звездочка привода масляного насоса, 22 - цепь привода масляного насоса, 23 - ведущая звез­дочка масляного насоса, 24 - опорная втулка.

72

Сцепление

Снятие сцепления

1 - корзина сцепления, 2 - ведомая шестерня, 3 - ведущая шестерня.

1 - ведомая шестерня, 2 - вспомогательная шес­терня, 3, 4 - опорный игольчатый подшипник.

Установка сцепления

1 - корзина сцепления, 2 - метка "Т"

1 - корзина сцепления, 2 - опорная втулка, 3 - от­вертка.

1 - ведомая шестерня, 2 - ведущая шестерня, 3 - корзина сцепления.

Сцепление

73

1 - ведущая звездочка, 2 - корзина сцепления.

Механизм переключения передач. 1 - болт рычага переключения передач, 2 - рычаг переключения передач, 3 - вал переключения передач, 4 - упорная Шайба, 5 - стопорное кольцо, 6 - возвратная пружина вала, 7 - втулка, 8 - болт копирнои пластины, 9 - копирная пластина и направляющий кула­чок в сборе, 10 - копирная пластина, 11 - собачка храповика, 12 - плунжер, 13 - пружина, 14 - направ­ляющий кулачок, 15 - втулка, 16 - установочная втулка, 17 - пружина ограничителя, 18 - втулка, 19 - ограничитель, 20 - шайба, 21 - болт крепления барабана храповика, 22 - барабан храповика, 23 - установочный штифт.

74

Коленчатый вал и трансмиссия

Картер. 1 - верхние болты крепления картера (6 мм), 2 - нижние болты крепления картера (6 мм), 3 - нижние болты крепления картера (8x65 мм), 4 - нижние болты крепления картера (8x88 мм), 5 - нижние болты крепления картера (8x75 мм), 6 - нижняя часть картера, 7 - установочный штифт, 8 - масляный штуцер, 9 -верхняя часть картера.

Коленчатый вал и трансмиссия

75

Коленчатый вал

1. При замене коренных вкладышей необходимо использовать вкладыши соответствующей размер­ной группы.

Существует несколько стандартных размерных групп вкладышей, обозначенных "А", "В", "С", "Е", три размерные группы диаметра постели коренного подшипника (А, В, С) и две размерные группы диа­метра коренной шейки коленчатого вала (1, 2).

1 -метка на коленчатом вале.

1 - метка на картере.

Таблица для определения размерных групп коренных вкладышей (CB400N)

Метка на блоке

Диаметр постели коренного подшипника (мм)

А

В

С

Метка на валу

Диаметр шейки вала (мм)

33,000 - 33,008

33,008-33,016

33,016-33,024

1

29,992 - 30,000

С (Ж)

В(3)

А (Ж)

2

29,984 - 29,992

В(3)

А (Кч)

Е(Ч)

Таблица для определения размерных групп коренных вкладышей (CB400F)

Метка на блоке

Диаметр постели коренного подшипника (мм)

А

В

С

Метка на валу

Диаметр шейки вала (мм)

33,000 - 33,008

33,009-33,016

33,017-33,024

1

29,992 - 30,000

D (Рз)

С (Ж)

В(3)

2

29,984 - 29,992

С (Ж)

В(3)

А (Кч)

76

Коленчатый вал и трансмиссия

Коленчатый вал. 1 - болт, 2 - планка натяжителя цепи, 3 - успокоитель цепи, 4 - гайка крышки шатуна, 5 - крышка шатуна, 6 - поршень с шатуном, 7 - шатунный вкладыш, 8 - шатунный болт, 9 - коленчатый вал, 10 - цепь привода ГРМ, 11 - вкладыш коренного подшипника.

Первичный вал. 1 - внешняя обойма игольчатого подшипника, 2 - игольчатый подшипник, 3 - упор­ная шайба, 4 - ведущая шестерня 2-й передачи (15), 5 - упорная шайба, 6 - ведущая шестерня 6-й пе­редачи (23), 7 - шлицевая втулка ведущей шестерни 6-й передачи, 8 - шлицевая шайба, 9 - стопорное кольцо, 10 - ведущие шестерни 3-й и 4-й передачи (16/21), 11 - стопорное кольцо, 12 - шлицевая шай­ба, 13 - ведущая шестерня 5-й передачи (25), 14 - втулка ведущей шестерни 5-й передачи, 15 - упор­ная шайба, 16 - опорный подшипник, 17 - первичный вал и ведущая шестерня 1-й передачи (13).

Коленчатый вал и трансмиссия

77

1 - цветоваяметка на вкладыше.

2. При замене шатунных вкладышей необходимо использовать вкладыши соответствующей размер­ной группы.

1 -метка на шатуне.

1 -метка на коленчатом вале.

Существует несколько стандартных размерных групп вкладышей, обозначенных "А", "В", "С", две размерные группы диаметра нижней головки шату­на (1, 2) и две размерные группы диаметра шатун­ной шейки коленчатого вала (А, В). Таблица для определения размерных групп шатун­ных вкладышей

Метка на шатуне

Диаметр нижней 1 2 головки шатуна (мм)

Метка Диаметр шейки 32,992 - 33,000 -на вала (мм) 33,000 33,008 валу

А 29,992-30,000 С (Ж) В (3) В 29,984-29,992 В (3) А (Кч)

1 -цветовая метка на вкладыше.

Трансмиссия

1. Нанесите герметик на поверхности разъема картера.

2. Установите нижнюю часть картера, расположив вил­ки переключения передач, как показано на рисунке.

1 - ведомая шестерня 5-й передачи, 2 - ведущие шестерни 3-й и 4-й передач, 3 - ведомая шестерня 6-й передачи, 4 - левая вилка переключения пе­редач, 5 - центральная вилка переключения пе­редач, б - правая вилка переключения передач.

78

Коленчатый вал и трансмиссия

Коробка передач (1). 1 - выходной вал, 2 - стопорное кольцо, 3 - болты крепления фиксатораbxод-ного вала, 4 - фиксатор первичного вала, 5 - первичный вал, 6 - болт крепления вилки (центральной), 7 • стопорная шайба, 8 - ось вилок переключения передач, 9 - вилка переключения передач (левая), 10 - вилка переключения передач (центральная), 11 - вилка переключения передач (правая), 12 - фиксатор барабана селектора, 13 - установочный штифт, 14 - фиксатор барабана се-лектора, 15 - подшипник барабана селектора, 16 - барабан селектора.

Коленчатый вал и трансмиссия

79

Вторичный вал. 1 - опорный подшипник, 2 - упорная шайба, 3 - ведомая шестерня 1-й передачи (43), 4 - игольчатый подшипник, 5 - упорная шайба, 6 - ведомая шестерня 5-й передачи (31), 7 - стопорное кольцо, 8 - шлицевая шайба, 9 - ведомая шестерня 3-й передачи (28), 10 - шлицевая втулка шестерни 3-й передачи, 11 - стопорная шайба, 12 - шлицевая шайба, 13 • ведомая шестерня 4-й передачи (30), 14 - шлицевая втулка шестерни 4-й передачи, 15 - шлицевая шайба, 16 - стопорное кольцо, 17 - ведомая шестерня 6-й передачи (29), 18 - стопорное кольцо, 19 - шлицевая шайба, 20 - ведомая шестерня 2-й пе­редачи (39), 21 - втулка шестерни 2-й передачи, 22 - упорная шайба, 23 - сальник, 24 - вторичный вал.

Регулировка длины приводной цепи Соединительные пальцы должны выступать на

1. Выпрессуйте палец соединительного звена. 1,2 -1,4 мм.

4. Расклепайте соединительные пальцы.

2. Отрегулируйте число звеньев.

Номинальное число звеньев 100

3. Установите соединительное звено с новымикольцевыми уплотнениями.

5. Проверьте диаметр расклепанной части пальца.Номинальный диаметр 5,55- 5,85 мм

1 -втулочное звено, 2 - кольцевое уплотнение, 3 - боковая пластина.

80

Передняя подвеска и рулевая колонка

Руль (CB400N). 1 - зеркало заднего вида, 2 - разъем выключателя стоп-сигнала (переднего тормоза), 3 - главный тормозной цилиндр (переднего тормоза), 4 - винт крепления, 5 - кронштейн рукоятки ак­селератора, 6 - наконечник троса акселератора, 7 - рукоятка акселератора, 8 - наконечник троса сце-пления, 9 - болт крепления, 10 - кронштейн рычага привода сцепления, 11 - рычаг привода сцепле­ния, 12 - винт крепления, 13 - наконечник троса пускового устройства, 14 - корпус рулевых переклю­чателей, 15 - левая рукоятка руля, 16 - рычаг привода пускового устройства, 17 - заглушки, 18 - болт крепления руля, 19 - кронштейн крепления руля, 20 - руль.

Передняя подвеска и рулевая колонка

81

Рулевая колонка (CB400N). 1 - гайка крепления рулевой колонки, 2 - шайба, 3 - верхняя траверса, 4 - корпус фары, 5 - болт, 6 - кронштейн тормозного шланга, 7 - стопорная гайка, 8 - стопорная шайба, 9 - верхняя крышка, 10 - верхний пыльник, 11 - обойма №1, 12 - верхний подшипник, 13 - рулевая ко­лонка, 14 - нижний подшипник, 15 - обойма №4,16 - нижний пыльник, 17 - обойма №2,18 - обойма №3.

Переднее колесо (снятие и установка) (CB400N). 1 - болты крепления переднего тормозного суппорта, 2 - правый тормозной суппорт, 3 - левый тормозной суппорт, 4 - винт, 5 - трос спидометра, 6 - болты крепления передней оси (клеммного соединения), 7 - болт оси, 8 - болты крепления передней оси (клеммного соединения), 9 - передняя ось, 10 - переднее колесо, 11 - втулка, 12 - привода спидометра.

82

Передняя подвеска и рулевая колонка

Переднее колесо (разборка и сборка) (CB400N). 1 - левый сальник (45x55x5), 2 - держатель привода спидометра, 3 - правый сальник (28x42x8), 4 - болт крепления тормозного диска, 5 • тормозной диск, 6 - левый колесный подшипник (6004UU), 7 - втулка, 8 - правый колесный подшипник (6004UU).

Передняя подвеска и рулевая колонка

83

Передняя вилка (разборка и сборка) (CB400N). 1 - болт крепления крыла, 2 - переднее крыло, 3 - пыльник, 4 - втулка, 5 - болт кронштейна тормозного суппорта, 6 - правый тормозной суппорт, 7 - левый тормозной суппорт, 8 - болт клеммного соединения верхней траверсы, 9 - болт клеммного соединения нижней траверсы, 10 - перо вилки в сборе.

84

Передняя подвеска и рулевая колонка

Перо вилки (разборка и сборка) (CB400N). 1 - пробка, 2 - кольцевое уплотнение, 3 - втулка, 4 - седло пружины, 5 - пружина, 6 - пыльник, 7 - стопорное кольцо, 8 - болт, 9 - шайба, 10 - шток амортизатора, 11 - уплотнительное кольцо штока, 12 - пружина отбоя, 13 - труба, 14 - сальник, 15 - стопорное коль­цо, 16 - втулка, 17 - втулка, 18 - сальник, 19 - наконечник.

Передняя подвеска и рулевая колонка

85

Рулевая колонка (CB400FIII). 1 - болт крепления звукового сигнала, 2 - звуковой сигнал, 3 - болт кре­пления указателя поворота, 4 - указатель поворота, 5 - болт крепления кронштейна фары, 6 - крон­штейн фары, 7 - гайка крепления рулевой колонки, 8 - шайба, 9 - верхняя траверса, 10 - опора фары, 11 - болт, 12 - кронштейн тормозного шланга, 13 - стопорная гайка, 14 - стопорная шайба, 15 - верхняя крышка, 16 - пыльник, 17 - обойма №1, 18 - верхний подшипник, 19 - рулевая колонка, 20 - нижний подшипник, 21 - обойма №4, 22 - пыльник, 23 - обойма №2, 24 - обойма №3.

86

Передняя подвеска ирулевая колонка

Регулятор жесткости подвески (CB400FII/IIIV)

Для изменения жесткости задней подвески служит регулятор предварительного поджатия пружины, имеющий пять положений (1 - самый большой ход, 5 - самый малый). Стандартным является положе­ние №4.

Правая рукоятка руля (GB400F). 1 - разъем выключателя стоп-сигнала, 2 - главный тормозной ци­линдр (переднего тормоза), 3 - винты крепления, 4 - корпус ручки акселератора, 5 - гайка троса аксе-лератора.6 - трос акселератора, 7 - наконечник рукоятки, 8 - кронштейн троса, 9 - ручка акселератора, 10 - стопорное кольцо, 11 - болт клеммного крепления, 12 - правая рукоятка руля.

Передняя подвеска и рулевая колонка

87

Левая рукоятка руля (CB400F). 1 - разъем выключателя сцепления, 2 - рычаг сцепления, 3 - винт кре­пления, 4 - корпус выключателя, 5 • трос пускового устройства, 6 - наконечник рукоятки, 7 - рукоятка (отделка), 8 - стопорное кольцо, 9 - болт клеммного крепления, 10 - левая рукоятка руля.

Переднее колесо (снятие и установка) (CB400F). 1 - болт оси переднего колеса, 2 - болты клеммного крепления, 3 - ось переднего колеса, 4 - переднее колесо, 5 - левая опорная втулка, 6 - правая опор­ная втулка.

88

Передняя подвеска и рулевая колонка

Переднее колесо (разборка и сборка) (CB400F). 1 - правая опорная втулка, 2 - левая опорная втулка, 3 - болты крепления диска, 4 - тормозной диск, 5 • пыльник, 6 - левый колесный подшипник (6004UU), 7 - дистанционная втулка, 8 - правый колесный подшипник (6004UU).

Передняя вилка (CB400F). 1 - болт крепления переднего крыла, 2 - переднее крыло, 3 - держатель тор­мозного шланга, 4 - болты кронштейна суппорта, 5 - тормозной суппорт, 6 - болты крепления комбина­ции приборов, 7 - болт крепления нижней траверсы, 8 - болт крепления верхней траверсы, 9 - вилка.

89

Задняя подвеска

Заднее колесо (снятие и установка). 1 - гайка оси, 2 - гайка регулировки натяжения цепи привода, 3 - правая втулка регулировки натяжения цепи, 4 - приводная цепь, 5 - задняя ось, 6 - левая втулка регулировки натяжения цепи, 7 - заднее колесо, 8 - правая опорная втулка, 9 - левая Опорная втулка.

90

Задняя подвеска

Заднее колесо (разборка и сборка). 1 - болт крепления тормозного диска, 2 - тормозной диск, 3 - звездочка привода в сборе, 4 - амортизатор, 5 - кольцевое уплотнение, 6 - сальник, 7 - левый ко­лесный подшипник (6303UU), 8 - втулка, 9 - правый колесный подшипник (6303UU), 10 - гайка крепле­ния звездочки, 11 - ведомая звездочка, 12 - втулка звездочки, 13 - сальник, 14 - подшипник ведомой звездочки.

Задняя подвеска

91

Задний амортизатор (снятие и установка). 1 - верхний болт крепления, 2 - шайба, 3 - нижний болт крепления, 4 - задний амортизатор.

Задний амортизатор (разборка и сборка) (CB400N). 1 - нижнее седло пружины, 2 - пружина, 3 - верх­нее седло пружины, 4 - регулятор сжатия пружины, 5 - корпус регулятора сжатия пружины, 6 - амор­тизатор.

92

Задняя подвеска

Маятник задней подвески (снятие и установка) (CB400N). 1 - болт кронштейна тормозного шланга, 2 - тормозной шланг, 3 - кронштейн заднего тормозного суппорта, 4 - нижний болт крепления аморти­затора, 5 - болт крепления защитной планки цепи, 6 - втулка, 7 - предохранительная втулка, 8 - за­щитная планка цепи, 9 - гайка оси рычага, 10 - ось рычага, 11 - рычаг задней подвески.

Регулятор жесткости подвески (CB400FII/lllT)

Для изменения жесткости задней подвески служит регулятор предварительного поджатия пружины, имеющий пять положений (1 - самый большой ход, 5 - самый малый). Стандартным является положе­ние №2.

Задняя подвеска

93

Маятник задней подвески (разборка и сборка) (CB400N). 1 - регулятор натяжения приводной цепи, 2 - болт успокоителя цепи, 3 - успокоитель приводной цепи, 4 - болт, 5 - поперечная планка, 6 - опор­ная втулка, 7 - сальник (22x35x5), 8 - стопорное кольцо, 9 - подшипник (6002), 10 - втулка, 11 - втулка, 12 - сальник (24x32x5,5), 13 - игольчатый подшипник.

94

Задняя подвеска

Задний амортизатор (снятие и установка CB400F(CB1)).

  1. - верхний болт крепления,

  2. - нижний болт крепления,

  3. - задний амортизатор.

Задний амортизатор (разборка и сборка CB400F(CB1)).

  1. - нижняя проушина крепленияамортизатора,

  2. - стопор пружины,

  3. - седло пружины,

  4. - пружина,

  5. - регулятор,

  6. - стопорная гайка нижнейпроушины,

  7. • демпфер,

  8. - амортизатор.

manualmachine.com