Романтика ночных полетов. Романтика за рулем


Романтика ночных полетов — журнал За рулем

Начнем с габаритных фонарей. Назначение понятно из названия: в условиях недостаточной видимости обозначить габариты транспортного средства, например, едущего навстречу, обгоняемого, вставшего на обочине, чтобы свести к минимуму вероятность аварии. Эти фонари призваны четко информировать других водителей, поэтому задние должны быть красного цвета, передние — белого. Но в России чего только не бывает! Сообщения с мест о машинах ГИБДД (!) с голубыми габаритками мы уже получали... Вот вам и Закон.

Некоторые водители «дальнобоев» и автобусов столь фанатично влюблены в свои машины, что превращают их в новогодние елки. Красиво, ярко! Но порой трудно отличить КамАЗ от колхозного комбайна. Помните анекдот насчет «Оки» с широко расставленными фарами? Встречный шофер принял ее за двух баловников-мотоциклистов и проехал между ними!

Габаритные лампы маломощные — иногда меньше 5 Вт. Ночью этого достаточно. Но только не в тумане! Если на машине есть противотуманный свет — включайте. А нет — хотя бы «ближний». Особенно коварен плотный туман днем. Подсвеченный небом, он начисто убивает слабый свет габаритных ламп. В такой ситуации довольно рискованно останавливаться на узкой обочине — убирайте машину от дороги подальше.

Весьма непросты требования к стоп-сигналам и указателям поворота. Они должны быть хорошо видны, даже если ярко освещены прямыми солнечными лучами, отражающимися от рассеивателя. На деле это требование не всегда легко удовлетворить даже с мощными лампами по 21 Вт. Двухнитевые лампы (5 Вт + 21 Вт) недопустимо вставлять в патрон наоборот. Некоторые ухитряются это сделать. Результат — слабенький стоп-сигнал и… оплавленные от постоянного перегрева мощной габариткой пластмассовые детали.

Рассеиватель — предмет тщательной доводки. Он должен пропустить внутрь солнечные лучи, по возможности не дав им отразиться, тогда слишком мощная лампа не потребуется. Но благостную картину может легко нарушить обыкновенная пыль внутри фонаря или грязь, царапины снаружи! Хочешь не хочешь, эти ответственные фонари нуждаются в периодической чистке. И, конечно, нельзя заменять их лампы маломощными. На современных автомобилях они дополнены повторителями. Работа указателей поворота дублируется фонариками на передних крыльях (фото 1), а дополнительные «стопы» автозаводы любят размещать на бутафорских (иначе не скажешь) «антикрыльях» и «спойлерах».

Задние противотуманные фонари всегда должны быть наготове. Их лампы достаточно мощные, не менее 21 Вт. Причина очевидна. Конечно, включать их где ни попадя не стоит, дабы не слепить едущих сзади. Их стихия — туман, дым, снегопад…

Противотуманные фары на многих авто до сих пор не стали штатными — при желании владельцы ставят их сами. У них особый луч — очень широкий, но сжатый по вертикали. Однако этого мало. Противотуманка должна быть размещена невысоко (обычно ниже бампера, фото 1), с тем чтобы светить под туман. Только тогда и будет толк! Но расплата почти неизбежна — если рассеиватель окатит водой из лужи, он может расколоться.

Не забудем и о фонарях заднего хода. Многие сетуют на то, что ночью с ними почти ничего не видно. Отсюда великий соблазн поставить светильники помощней, что и сделал один из читателей. Результат запрещенной переделки превзошел ожидания. В ночной мгле понадобилось сдать машину назад, а оттуда, как на грех, приближалась дамочка на дорогущей «Тойоте»... Увидав, что ей в лоб мчатся чьи-то «фары», вмиг свернула под откос. Скандал...

Короче, свет — ответственная штука. Вы скажете: кто же станет спорить? Во-первых, люди, смело «рассекающие» в темноте с включенными габаритками (в том числе призрачными голубыми). Можно лишь удивляться количеству недоумков с кошачьим зрением, а вот встречаться с ними на шоссе — увольте. Во-вторых, «озабоченные» модой владельцы российских авто, которым их невзрачные светильники кажутся неоправданно яркими. Их безжалостно затеняют.

Особый контингент — владельцы праворульных авто (рис. 2). Логика железная: свет японский — значит, самый лучший, если даже вас ослепляет. Менять фары на европейские (рис. 3) не всегда возможно, да и накладно.

Качество российской светотехники порой удручает. Лампы легко теряют контакт, а как его восстановить, похоже, никому не известно. Кроме того, светильники очень чувствительны к коррозии электрических соединений. Если в такт с включенным указателем поворота помаргивают «стопы» или габаритки — зачищайте контакты!

В духе времени «десятку» снабдили мудреной системой, на ходу информирующей водителя о погасшей лампе. Не лучше ли было потратиться на более надежные контакты фонарей?

ПАМЯТКА ВОДИТЕЛЮ

С горячими фонарями, фарами надо правильно обращаться. Во-первых, не стоит прикасаться к долго горящей фаре голой рукой — обожжетесь! Во-вторых, не пытайтесь мыть горячую, стекло может треснуть. Пластмассовые рассеиватели более стойки, но даже их терпение имеет границы — повторяющиеся циклы нагрева-остывания закончатся трещинами.

Еще одно правило: нельзя чистить пластмассовые рассеиватели органическими растворителями, включая бензин — порой он, при кажущейся «мягкости», все-таки разъедает рассе

www.zr.ru

Романтика практичности — журнал За рулем

ТЕХНИКА

концепт-кар

ПРОТОТИП «МИЦУБИСИ-ТАРМАК»

РОМАНТИКА ПРАКТИЧНОСТИ

СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ. РИСУНОК: КОНСТАНТИН ГАРМАТЮК

ИСТОКИ

Японское автомобилестроение уже давно перешло, вернее, совершило гигантский скачок от младенчества к зрелости. Марки и модели, которые, кажется, совсем недавно числили молодыми, отмечают заметные юбилеи. Вот и " Мицубиси Кольт" в этом году 40 лет.

За это время сменилось несколько поколений модели, но ее неизменно отличали практичность, надежность и космополитичность — «Кольт» всегда хорошо принимали покупатели разных стран и пристрастий. Может быть, единственное, чего ему не хватало — некой отрешенности от земного, романтичности. Концепт-кар «Тармак», показанный в этом году на автосалоне в Детройте, — явная попытка добавить «специй» к традиционным качествам японских авто.

ПРИТЯЖЕНИЕ ЗЕМЛИ

Шеф-дизайнер «Мицубиси» — француз Оливье Було подчеркивает, что его подопечные сознательно не пытались создать псевдоевропейский или псевдоамериканский автомобиль. Було считает, что японский стиль прекрасно узнаваем и не менее своеобразен, чем иные. Учитывая, что словосочетание «японский автомобиль» ассоциируется у большинства покупателей с удобством, надежностью, приемлемой ценой, с дизайнером «Мицубиси» нельзя не согласиться.

По габаритам «Тармак» второго поколения (концептуальный хэтчбек с таким названием показывали в 2001-м в Токио) близок к «Кольту», но двигатель с турбонаддувом и полноприводную трансмиссию с пятиступенчатой коробкой передач для прототипа заимствовали от " Мицубиси Лансер Evo VII". Причем 280-сильный мотор динамичного "Лансера" форсировали для прототипа до 232 кВт/315 л. с. 

Показательно, что в отличие от первого «Тармака» нынешний — кабриолет. Решение в духе времени, ведь мир переживает очередной взрыв моды на открытые кузова. Однако японские дизайнеры не поступились практичностью. В отличие от многих аналогов, «Мицубиси-Тармак» — не какой-нибудь легкомысленный «спайдер 2+2», а полноценный четырехместный автомобиль.

Создатели машины не скрывают, напротив — подчеркивают ее связь с серийными моделями. Ведь платформа и компоненты выпускаемых машин, как справедливо заметил Було, упрощают и удешевляют создание концепта. От себя добавлю: особенно если делать его с прицелом на серийное производство.

ПРОГНОЗ

Очевидно, «Тармак» 2003 года — еще один важный шаг на пути к новой массовой модели «Мицубиси». Рискну предположить, что на прототип будет похож «Кольт». Кстати, популярную машину почти не меняли с 1995 года. Скорее всего, сначала появится базовый переднеприводный автомобиль. Затем настанет очередь мощной спортивной версии, возможно, с полным приводом. Кабриолет, кстати, первый в истории модели «Кольт», вероятно, представят еще раньше. Контраст надежности и практичности с немного легкомысленным, но очень модным открытым кузовом — такой коктейль придется по вкусу многим.

Концепт-кар «Мицубиси-Тармак Спайдер» показали на автосалоне в Детройте, а затем в Женеве.

Скоро в модельном ряду «Мицубиси» появится компактный кабриолет.

Таким был «Кольт» три десятилетия назад.

Mitsubishi Tarmac Spyder представлен на NAIAS в Детройте в 2003 году.

Перейти в медиа раздел с популярными галереями автомобилей

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Романтика большой дороги — журнал За рулем

ПИЛИТЬ ПО ШЕРСТИ

— Ты что, корреспондент, не видишь, как они растут? Пили «по шерсти» — и упадут куда надо! — смех заглушает вой бензопилы. Пот заливает глаза, а густой орешник ну никак не желает падать. Напарник костерит меня за неуклюжесть, эксперимент по расчистке придорожного участка на грани срыва.

Как работать бензопилой, я вообще-то видел только в кинокартине «Коммандос». У Арнольда все получалось ловко, сноровисто и даже, как утверждают дамы, эротично. На 60-м километре трассы «Балтия» в заросшей густым кустарником придорожной канаве было явно не до эротики.

Порученная работа на первый взгляд примитивна. Впереди нас по канаве идет рабочий с ручной газонокосилкой, срезает траву и тонкие веточки молодняка. Мы следуем за ним, низводя бензопилой под корень стволы орешника-сорняка. А метрах в ста за нами целая бригада собирает срезанную зелень в огромные кучи на обочине.

То цепь вязнет в молодой древесине, то срезанное у корня деревцо никак не желает падать! Получается, я стопорю всю работу; с виноватым видом передаю инструмент опытному «кусторезу», а сам в виде наказания встаю в рабочую цепочку — оттаскиваю срезанные сучья к дороге.

Август, два часа пополудни, жара. В трех метрах с сумасшедшей быстротой проносятся по ровной скоростной «Балтии» сверкающие лакированными боками иномарки, а здесь, в придорожной канавке за обочиной, ни тени, ни ветерка…

— Самому пилить деревья не входит в прямые обязанности дорожного мастера, — успокаивает меня начальник ДЭП-24 Юрий Куприянов. — Но знать особенности каждой рабочей специальности, вы, как руководитель среднего звена, обязаны. Чтобы правильно распределить силы, людей, технику.

БЕСПОКОЙНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Хозяйство Юрия Дмитриевича на первый взгляд кажется бесконечным. Его ДЭП (дорожно-эксплуатационное предприятие) отвечает за содержание в надлежащем виде скоростной магистрали «Балтия» от МКАД до границы Московской области. А также примыкающих к «Балтии» шоссе. Например — Ильинского, которое, как известно, приводит на знаменитое Рублево-Успенское шоссе в район Жуковки.

Да и сама Новая Рига, как еще по привычке называют «Балтию» водители со стажем, у всего начальства на виду. 158 километров четырех-, а то и шестиполосного автобана, разделенного газоном с металлическими отбойниками, — честно говоря, не слишком типичная для России дорога. Самый популярный спор юных шумахеров — за сколько можно «долететь» до Волоколамска по Новой Риге. Сверхскорости, которые принято развивать на этой трассе (при разрешенных 110 км/ч), — причина серьезных аварий, которые случаются едва ли не ежедневно. Естественно, и требования к дороге с таким скоростным потенциалом — особенные. Нестрашная на «медленных» дорогах ямка, промоина или неровность может здесь, на «Балтии», стать причиной трагедии.

В понятие «эксплуатация дороги» входит ямочный ремонт покрытия, очистка от снега, замена разрушенных барьеров, очистка от мусора обочин, монтаж и ремонт дорожных знаков и т.д.

По сравнению с эксплуатационщиками строители дорог находятся в завидном положении. Они должны в четко установленные сроки построить то, что прописано в проекте; дальнейшая жизнь трассы — не их головная боль. Ответственность за состояние того или иного участка трассы целиком лежит на дорожном мастере бригады, которая этот участок обслуживает.

МОСКВИЧИ РАБОТАТЬ НЕ ХОТЯТ

…Проезжаем по трассе километров десять. Ю. Куприянов показывает незаметные на скорости дефекты — то помятые металлические ограждения, то покосившийся знак.

— Все это устраним в положенный срок, — обнадежил начальник предприятия. — Дорожный мастер, когда получит сигнал о неполадках, должен поехать на место сам или направить бригаду для устранения.

Мы тормозим у оранжевого ЗИЛа-«вахтовки», традиционной машины дорожных рабочих. Под насыпью, в узкой трубе, громко чертыхаясь, возится с лопатой здоровенный дядька. Другой здоровяк направляет в трубу шланг. Руководит ими дорожный мастер Наталья. Воды в августовскую засуху не хватает, и, чтобы промыть занесенную песком трубу под насыпью, приходится гонять цистерну километров за двадцать.

— Если этого не сделать сейчас, в дождливый период труба не будет пропускать воду; не уйдет вода — подтопит насыпь, размоет основание дороги, и тогда придется менять покрытие, — словно первоклашкам, объясняет Наталья суть эксплуатационных процедур.

— Не странная профессия для женщины? — тихо интересуюсь у Куприянова.

— Наталья — действительно, скорее исключение из правил. Дорожный мастер — не женская профессия. Здесь и мужчина не всякий выдерживает. По сути, мы работаем в условиях постоянного риска. Ведь работы ведутся на дороге, а движение, естественно, не перекрывается. Риск аварии — само собой, но вы попробуйте день подышать выхлопными газами! Да что говорить — каждую минуту из-под колеса может камень вылететь.

Увы, за подобные риски работникам дорог не до

www.zr.ru

РОМАНТИКА НОЧНЫХ ПОЛЕТОВ - Ноябрь 2006 года

Зарулем
  • Онлайн
    • Архив
    • Форум
    • Wiki
    • Купи авто
    • Реклама
  • Издания
    • Журнал “За рулем”
    • Газета “За рулем – Регион”
    • Журнал “Купи авто”
    • Журнал “Мото”
    • Журнал “Рейс”
    • Книги, Каталоги
    • Подписка
  • Товары и услуги
    • Интернет магазин
    • Товары ЗР
    • Реклама
    • Турбюро
  • Реклама
  • Подписка
  • Архив
  • Форум
  • Wiki
  • Купи авто
  • Войти
  • Анонсы
  • Издания
    • За рулем
    • Газета "За рулем - Регион"
    • Купи авто
    • Мото
    • Рейс
  • За рулем
  • Газета "За рулем - Регион"
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
    • Новинки
    • Популярная литература
    • Техническая литература
  • Марки и модели
    • Все марки
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Alpina
    • Aston Martin
    • Audi
    • BAW
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
    • Bristol
    • Bugatti
    • Buick
    • BYD
    • Cadillac
    • Caterham
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Cord
    • Dacia
    • Daewoo
    • Daihatsu
    • Delahaye
    • Derways
    • DFM
    • Dodge
    • Eriba moving
    • FAW
    • FBS
    • Ferrari
    • FIAT
    • Fisker
    • Ford
    • Freightliner
    • Geely
    • GMC
    • Great Wall
    • Grinnall
    • Gumpert
    • Hafei
    • Haima
    • Hino
    • Honda
    • Horch
    • Hummer
    • Hymer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • International
    • Iran Khodro
    • Isuzu
    • Iveco
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • Jinbei
    • Kamaz
    • KIA
    • Lamborghini
    • Lancia
    • Land Rover
    • LDV
    • Lexus
    • Lifan
    • Ligier
    • Lincoln
    • Lotus
    • Luxgen
    • Mahindra
    • Man
    • Maserati
    • Maybach
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • Mercury
    • MG
    • Mini
    • Mitsubishi
    • Morgan
    • Nash Ambassador
    • Nissan
    • Noble
    • Opel
    • ORCA
    • Pagani
    • Pegaso
    • Perodua
    • Peugeot
    • Piaggio
    • Pininfarina
    • Polaris
    • Pontiac
    • Porsche
    • Proton
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Rover
    • SAAB
    • Saleen
    • Samsung
    • Saturn
    • Scania
    • Scion
    • SEAT
    • Setra
    • Shuanghuan
    • Skoda
    • Smart
    • Spyker
    • Ssang Yong
    • Steyr
    • Strathcarron
    • Studebaker
    • Subaru
    • Suzuki
    • TATA
    • Tianma
    • Tianye
    • Toyota
    • Tucker
    • Venturi
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Vortex
    • Westfield
    • Willys
    • Xin Kai
    • YAMAHA
    • Zxauto
    • Богдан
    • ВАЗ
    • Валдай
    • ВИС
    • Волжанин
    • ГАЗ
    • ГолАЗ
    • ё-мобиль
    • ЗАЗ
    • ЗИЛ
    • ЗИС
    • ЗМЗ
    • ИЖ
    • КАВЗ
    • Комбат
    • КРАЗ
    • ЛиАЗ
    • МАЗ
    • Москвич
    • ОКА
    • ПАЗ
    • РОАЗ
    • Сталкер
    • ТагАЗ
    • Тигр
    • УАЗ
    • Урал
  • Поиск
Зарулем
  • Анонсы
  • За рулем
  • Газета "За рулем - Регион"
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
  • Марки и модели
  • Поиск
ЗР 2006
  • ЗР 2018
  • ЗР 2017
  • ЗР 2016
  • ЗР 2015
  • ЗР 2014
  • ЗР 2013
  • ЗР 2012
  • ЗР 2011
  • ЗР 2010
  • ЗР 2009
  • ЗР 2008
  • ЗР 2007
  • ЗР 2006
  • ЗР 2005
  • ЗР 2004
  • ЗР 2003
  • ЗР 2002
  • ЗР 2001
  • ЗР 2000
  • ЗР 1999
  • ЗР 1998
  • ЗР 1997
  • ЗР 1996
  • ЗР 1995
  • ЗР 1994
  • ЗР 1993
  • ЗР 1992
  • ЗР 1991
  • ЗР 1990
  • ЗР 1989
  • ЗР 1988
  • ЗР 1987
  • ЗР 1986
  • ЗР 1985
  • ЗР 1984
  • ЗР 1983
  • ЗР 1982
  • ЗР 1981
  • ЗР 1980
  • ЗР 1979
  • ЗР 1978
  • ЗР 1977
  • ЗР 1976
  • ЗР 1975
  • ЗР 1974
  • ЗР 1973
  • ЗР 1972
  • ЗР 1971
  • ЗР 1970
  • ЗР 1969
  • ЗР 1968
  • ЗР 1967
  • ЗР 1966
  • ЗР 1965
  • ЗР 1964
  • ЗР 1963
  • ЗР 1962
  • ЗР 1961
  • ЗР 1960
  • ЗР 1959
  • ЗР 1958
  • ЗР 1957
  • ЗР 1956
  • ЗР 1955
  • ЗР 1954
  • ЗР 1953
  • ЗР 1952
  • ЗР 1951
  • ЗР 1950
  • ЗР 1949
  • ЗР 1948
  • ЗР 1947
  • ЗР 1946
  • ЗР 1945
  • ЗР 1944
  • ЗР 1943
  • ЗР 1942
  • ЗР 1941
  • ЗР 1940
  • ЗР 1939
  • ЗР 1938
  • ЗР 1937
  • ЗР 1936
  • ЗР 1935
  • ЗР 1934
  • ЗР 1933
  • ЗР 1932
  • ЗР 1931
  • ЗР 1930
  • ЗР 1929
  • ЗР 1928
№11
  • №1
  • №2
  • №3
  • №4
  • №5
  • №6
  • №7
  • №8
  • №9
  • №10

www.zr.ru

Романтическое путешествие с женщиной за рулем

Первое романтическое путешествие вдвоем: как узнать о женщине многое, проведя с ней несколько часов в машине.Итак, после нескольких проб и ошибок Вы встретили женщину, с которой Вам хочется… ну не то, чтобы сразу под венец, но хотя бы истории долгой и со счастливым концом. Не секрет, что мужчины тоже могут узнать многое о женщине по тому, как она ведет себя в машине. А особенно, когда она на месте водителя. Когда она – ведущая, а Вы – пассажир. Даже если Вы – опытный водитель, да и машина у Вас покруче будет, создайте такую ситуацию, при которой вы первом или в одном из первых путешествий за рулем окажется она. Ну, машина в сервисе, другу отдал, и все такое… И, не забывая наслаждаться красотами природы, вкусной едой, а также подпитывать хорошее настроение Вашей подруги комплиментами, наблюдайте. Зная, на что обратить внимание, Вы достаточно быстро сможете разобраться, находится ли рядом с Вами женщина Вашей мечты или подруга на одну…, ой, то есть, на одно романтическое путешествие. В любом случае, будет интересно!

Потому что нельзя

Кстати, о хорошем настроении. Чтобы поддерживать его, нужно обязательно выполнять одно нехитрое условие: не критиковать. Не указывать, как надо. И, главное, не развивать нетленную тему «женщина за рулем – это…» Даже, если Вам повезло, и Вам встретилась женщина с чувством юмора, некий дискомфорт, а проще говоря – напряг, будет ощущаться с самого начала поездки. Вам оно надо?Кстати, женщине лучше для первой поездки предложить не очень протяженный маршрут, пусть дорога в один конец со всеми остановками занимает не более полутора-двух часов. А остановки делать надо, не в чистом поле и не посреди пустыни Негев, а цивилизованно, на бензоколонке, с кофе и круасанами. Вам ведь приятно, когда она рулем энергична и хорошем настроении, а не раздражена или просто устала?! Итак, едем и наблюдаем!Смотрим пристально:• Заправилась на хорошей бензоколонке заранее. Ага, самостоятельная, не мелочная, предусмотрительная. Серьезно!• Начала путешествие с бензоколонки. Смотрите, чем заправляется. Ага, предпочитает качество, но и сэкономить не прочь…Машину бережет, к дорогим вещам относится внимательно и с умом. Скорее всего, практична, хотя глобальные выводы делать рано.• Обращается к «своей машинке» ласково, называет «Пусей», «Нюшей», «Душкой» или чем-то подобным. Если Вам по душе сентиментальные натуры, доверчивые и слегка наивные, это – Ваш вариант!• Машина чисто убрана внутри? Это ни о чем не говорит. Просто она готовилась.• Ее автомобильчик весь в розовых украшениях и стразиках? Ну, тут все зависит от возраста Вашей избранницы. Если она юна и немножечко не доиграла в куклу Барби, то все в пределах нормы. Если это взрослая женщина, то, возможно, она… просто любит розовый цвет.• Если она утомлена дорогой, и простит Вас достать любой доступный гаджет, чтобы посмотреть, где находится ближайший кафетерий или бензоколонка с кафе, и потом, к обоюдному удовольствию вы делаете перерыв, значит, она, как минимум, хорошо воспитана и неглупа. Не дожидаясь усталости или головной боли, дает отдых себе и Вам. К этой женщине нужно присмотреться повнимательней!• Периодически во время поездки начинает нудеть о дороговизне, ценах на топливо и счетах за квартиру. Скорее всего, ей нужен спонсор и она даже на одном из первых свиданий не скрывает этого. Хотите быть спонсором? Будьте! А, может быть, она просто зануда? Любите ли Вы зануд? В общем, делайте вывод сами…• Напевает за рулем. О, это комплимент Вам! Вы настоящий джентльмен, душа компании, предупредительный и симпатичный человек. Уже в первой поездке Вам удалось привести ее в хорошее расположение духа.Путешествуйте вместе, и… закрепляйте полученный результат: хорошее настроение и стремление узнать друг друга лучше!

nakonu.com

свадьба Людмилы Блондинки за рулем и Алексея

С радостью делюсь с вами сегодняшним отчетом. Не только потому, что он очень солнечный, яркий, теплый и душевный, но и по той причине, что этот рассказ о свадьбе одного из наших Свадебных ангелов - Людмилы. Бесчисленное количество хенд-мейда в жизнерадостном оранжевом цвете удивит многих. Желтые листья под ногами, очень стильный букет, очень нежный образ невесты, множество деталей - этот отчет доставит вам массу удовольствия. Огромное количество идей по осенней свадьбе вы найдете в дневнике Людмилы на форуме. А сейчас приглашаю всех в теплый осенний день!

Как вы познакомились и как жених сделал вам предложение? Почему выбрали именно эту дату для свадьбы?

Познакомились мы для нашего века весьма банально – в интернете. Точнее именно Интернет стал причиной нашей встречи в реале. В одной из соц.сетей мы состояли в одной группе, посвященной праворульным автомобилям. Клуб иногда устраивал встречи, и я даже ездила на пару из них. Но потом мой автомобильчик заболел, и на очередную встречу ехать было не на чем. Кинула клич в группе – кто сможет забрать меня из дома и отвезти. Вызвался мой будущий муж. Тогда даже мысли не было, что это будет так серьезно. Была очень веселая поездка – май, природа, шашлыки, веселые игры… После той поездки на природу мы стали общаться, гулять вместе, кататься по городу… Так все и закрутилось. Очень быстро мы стали жить вместе, открыли свое дело, ездили отдыхать. Но о свадьбе как-то не разговаривали вообще, поэтому его предложение было для меня неожиданным и очень приятным сюрпризом. Дело было так.

На новогодние праздники мы поехали в путешествие в Юго-Восточную Азию. Новогодняя ночь была запланирована в Сингапуре. Выбрали отель с шикарным видом на залив и город, так как там традиционно устраивают роскошные фейерверки в новогоднюю ночь. 31 декабря мы закупили еды и расположились на балконе. Было просто потрясающее шоу с фейерверками и лазерами в полночь, после которых он достал заветную коробочку и сказал «Будь моей женой». Я была так счастлива!!! Не хотелось думать ни секунды, и я закричала «ДА!!!». Это была просто сказочная ночь. Хотелось петь и кричать от радости! Вспомнился старый сериал «Друзья», когда Чендлер сделал Монике предложение, она потом кричала с балкона всем вокруг, что она выходит замуж. Вот и мне так же хотелось кричать всему миру от переполняющих чувств.

Организовывать наше торжественное событие начали сразу по приезду домой. Выбрали Дворец бракосочетания, посмотрели места для фотосъемок и рестораны и поехали подавать заявление. В Санкт-Петербурге подать заявление возможно с первого рабочего дня года на весь год вперед. Сначала хотели отмечать в августе, но как оказалось, что к 21 января выходные уже все заняты полностью! А хотелось именно в субботу, чтобы не беспокоиться о том, что кто-то из гостей не сможет прийти. В итоге ближайшая суббота после лета была свободна только 15 сентября и то, последнее, самое раннее время – вот так наша дата сама нас нашла.

Каков был формат свадьбы? Почему выбрали именно этот стиль?

Мне всегда хотелось свадьбу не как у всех. Стильную, яркую, без выкупов и пошлых конкурсов. Не смотря на то, что живу, казалось бы, в большом городе – у нас это не очень распространено. Все свадьбы как под копирку. Поэтому сразу после подачи заявления я начала искать СВОЙ стиль. Ресторан мы выбрали сразу же после подачи заявления, и он был такой, что туда можно вписать все, что угодно. Он как чистый лист бумаги. Естественно о единоличном принятии решения речи быть не могло, но мужчину надо подготовить, а, точнее, наглядные материалы. Я выбрала несколько стилей, которые мне по душе, сделала красочные подборочки и представила на суд жениха. Ему с первого взгляда сразу же понравился яркий осенний стиль, поэтому на нём и остановились, тем более, что и дата подходящая.

Опишите самый любимый/значимый/интересный момент вашей свадьбы? Почему?

Самым ярким для нас был момент моего сюрприза мужу. Я два месяца в тайне от него ходила на занятия по вокалу и готовилась спеть ему песню на свадьбе. Я никогда не думала, что это настолько растрогает его. Когда я закончила петь, он кинулся ко мне и так крепко обнял, зарылся лицом в мою шубку, еле сдерживая слезы счастья. А я уже даже не сдерживалась… Моё волнение перед выступлением вылилось сразу после его окончания. Это был самый эмоциональный момент нашей свадьбы!

Что было сделано своими руками? Что было самое сложное?

Своими руками было сделано очень многое:- Сундучок для денег- Бокалы молодоженов- Папка под свидетельство для брака- Книга пожеланий- Подвязка невесты- Подушечка для колец- Корзинка для лепестков роз- Конверты для подрядчиков- Вешалка для свадебного платья- Бонбоньерки- Путевые листы гостя

Для декора зала:- Держатели для салфеток- Меню на столы гостей- Вывеска на ресторан- Банты на стулья гостей (мама жениха)- Декор президиума- Шары из ниток на президиум- Декор бутылок на стол молодоженов и в подарок гостям (спасибо снова маме жениха)- Композиции на столы гостей- Подсвечники из тыковок- Прочие мелочи для декора зала- Открытки для запуска в небо

Делать что-то было не сложно, а интересно. Сложнее всего было понять и выбрать, что именно делать, придумать дизайн и форму, найти мастер-класс или придумать, как делать самой. Не хотелось переборщить с количеством, а чтоб было со вкусом все оформлено. А еще, выбрав и поняв, каким должен быть тот или иной элемент, очень сложно было найти материалы для творчества.

Напишите 3 главных совета, которые вы хотите дать другим невестам

1. Спланируйте этот день так, чтобы вам было комфортно, было как можно меньше перемещений, суеты, без длительных стояний в пробках. Планируя, мысленно представляйте свой день, чтобы постараться учесть все нюансы, каждую мелочь, начиная с ваших сборов, заканчивая вашим отъездом, просмотрите разные варианты развития событий и возможные «накладки». А когда наступит этот необыкновенный день – забудьте про все, кроме мужа, и если все пошло не так, как запланировано, то не нужно расстраиваться. Наслаждайтесь каждым моментом вашего свадебного дня – ведь он пройдет как один миг, который больше никогда не повторится. Так что не позволяйте никому и ничему испортить ваше настроение. А если что – просто посмотрите в глаза любимого мужа и сразу весь мир вокруг исчезнет, а вместе с ним и все проблемы и неприятности, которые могут возникнуть в этот день.

2. Не старайтесь объять необъятное, правильно рассчитывайте свои силы и возможности. Невеста должна быть свежей и отдохнувшей, а не замученной. Не расстраивайтесь, если что-то не успели, не получилось. Главное то, что сделано, будет сделано от души, с любовью, в порыве вдохновения, а не вымученно.

3. Удивите каким-нибудь сюрпризом вашего мужа – спойте песню, прочитайте стихи, станцуйте танец, закажите фейерверк или полет на воздушном шаре - все то, что сможет выдумать ваша фантазия или его увлечения. Уверяю вас – вы об этом не пожалеете никогда! А он будет вам безмерно благодарен и счастлив, что именно вы будете рядом с ним всю оставшуюся жизнь.

Людмила, просто невероятный сюрприз! Во время исполнения песни у тебя были такой проникновенный взгляд и вообще ты была похожа на звезду эстрады. Спасибо за твой чудесный рассказ. А вашей семье побольше таких ярких, теплых праздников! 

Контакты вендоров, г. Санкт-Петербург и г. Пушкин:Фото: Павел Харкевич, +7 911 915-30-30 Ведущий: Олег Писарев, +7 921 978-36-01 Флористы: Poraduj.TV, 984-14-25, Свадебный салон: «Королева бала»  ул. Радищева, д.18 Кольца: «Центр обручальных колец» ул. Чайковского, д.22 Ресторан: «Даниэль» г.Пушкин, ул. Средняя, д.2/3 Make up & Hair: Стилист Маруся Савина +7 952 227-05-72 

prosvadby.com

приколы за рулем - Romantic Film

Romantic Film

  • Contact Us
Toggle navigation
  • Top romantic film
    • Titanic
    • Love Story
    • When Harry Met Sally
    • Casablanca
    • Breakfast at Tiffany's
    • Notting Hill
    • Sleepless in Seattle
    • Annie Hall
    • Eternal Sunshine of the Spotless Mind
    • Roman Holiday
    • It Happened One Night
    • Ghost
    • Juno
    • Romeo & Juliet
    • The Philadelphia Story
    • Brief encounter
    • Valentine's Day
    • WALL·E
  • Newest romantic film
    • Fifty Shades Freed
    • Home again
    • The Lovers
    • Fifty Shades Darker
    • Call Me by Your Name
    • Everybody Loves Somebody
    • Their Finest
    • The Wedding Plan
    • The Perfect Match
    • The Mountain Between Us
    • The Shape of Water
    • Beauty and the Beast
    • The Big Sick
    • The Little Hours
    • La La Land
    • Me Before You
    • The Choice
  • Korea Film
    • Lover
    • Hello Ghost
    • Successful Story of a Bright Girl
    • Full House
    • My name is Kim Sam Soon
    • Love in Paris
    • Goong
    • My girl
    • City Hall
    • You’re beautiful
    • Secret garden
    • Reply 199x
    • 100 days with Mr Arrogant
    • Scandal Makers / Speed Scandal
    • Unstoppable High Kick
  • Romantic film news

приколы за рулем - Romantic Film

loading...

  • приколы
  • приколы 2018
  • приколы с котами
  • приколы с животными
  • приколы с д

romanticfilm.info