Рейтинг топовых видеорегистраторов: в одном флаконе. Регистратор за рулем


Рейтинг топовых видеорегистраторов: в одном флаконе

Сводим в одном тесте пять моделей самых совершенных и дорогих видеорегистраторов. Представленные в подборке аппараты отражают общую тенденцию: все они стараются предложить не только видеосъемку, но и что-то еще. Оправданна ли покупка такого гаджета?

01

Регистраторъ — кто завѣдуетъ регистратурой...

Владимир Даль. Толковый словарь живого великорусского языка

Изготовители видеорегистраторов должны боготворить Россию: их изделия здесь в цене. Мало того, наши водители уже наигрались с простейшими приборами и готовы расставаться с более серьезными суммами. Но условие очевидно: дорогостоящее устройство должно отработать свою цену, расширив привычный круг обязанностей. Представленные в подборке аппараты во многом уникальны и не похожи друг на друга, однако отражают общую тенденцию: все они стараются предложить не только видеосъемку, но и что-то еще. Оправданна ли покупка столь дорогих гаджетов?

Все модели расположены по алфавиту и сопровождены комментариями. Свой выбор мы отметили фирменным значком ЗР.

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ВИДЕОРЕГИСТРАТОРЫ: ТЕРМИНЫ И ПАРАМЕТРЫ

Скорость записи. Непосредственно влияет на качество изображения. Обычно составляет 30 кадров в секунду (к/с) при разрешении Full HD (1920×1080 пикселов). А лучший показатель сегодня — 60 к/с. При съемке машины, движущейся со скоростью 120 км/ч, камера выхватывает ее либо каждые 111 см пути, либо вдвое чаще — каждые 55,5 см. Ясно, что стоп-кадры при скорости записи 60 к/с более четкие, чем при 30 к/с.

Материалы по теме

Процессор. От его производительности и поддерживаемых им способов обработки изображения зависит, насколько качественное видео мы получим и стабильно ли будет работать регистратор.

Матрица. Важно не только число пикселов, но и физический размер. Чем больше площадь матрицы, тем меньше она «шумит». Отметим, что параметры матрицы производители приводят далеко не всегда.

Оптика, объектив. Желательно отдать предпочтение моделям с широкоугольным объективом: 140–160° по диагонали. Если меньше, то не захватываются соседние полосы или обочины, если больше, то картинка сильно искажается. Стеклянные линзы объектива предпочтительнее пластиковых, поскольку их ресурс выше — они со временем не желтеют и не трескаются. Прямой связи между числом линз и качеством записи нет.

Разрешение и интерполяция. Чем выше разрешение, тем детальнее и четче изображение. Лучшее на текущий момент разрешение — Super Full HD (2304×1296 пикселов), самое распространенное — Full HD (1920×1080). Часто производители указывают Full HD, но на деле просто «растягивают» программными средствами плохую картинку с разрешением 1280×720 или даже 800×480 пикселов. Это и есть интерполяция. Отличить реальное Full HD от интерполированного легко, просмотрев видео на большом дисплее.

LDWS (LDW) — Lane Departure Warning (System). Система, информирующая водителя о сходе с полосы движения. Уменьшает риск аварии при съезде с дороги из-за усталости или невнимания. Однако для корректной работы системы необходимы качественная дорожная разметка и хорошее освещение.

Акселерометр. G‑сенсор — датчик удара — автоматически защищает текущий видеоролик от перезаписи при ударе, экстренном торможении и резких маневрах.

Аккумулятор. Позволяет вести автономную видеозапись, что особенно важно при отключении внешнего питания после аварии. Он же позволяет выйти из машины с камерой в руках.

ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Что взял бы себе я? Хм… Честно говоря, ничего! Ездил до сей поры без регистраторов и буду обходиться без них дальше. И дело не в ценнике. Устройства в целом стоят своих денег: качество съемки отличное, внешний вид достойный. Но с некоторых пор я считаю, что в автомобиле не должно быть никаких приборов, установленных нестационарно. Разъемы, провода, кронштейны, ежедневные упражнения типа «снял/поставил» — нет, не хочу. И даже изделие в виде зеркала, которое по части незаметности явно лидирует, меня не устраивает: штатное лучше, а провода, запрятанные под обивку, отдают прошедшей эпохой. То же относится к радар-детекторам: в салоне современного автомобиля инородные изделия смотрятся не вполне уместно.

Впрочем, это личное мнение. И у каждого оно свое.

113

www.zr.ru

Обзор видеорегистраторов 2016 года за рулем

Обзор видеорегистраторов 2016 года за рулемСегодня мы собрали пять самых лучших моделей согласно обзору видеорегистраторов 2016 года журнала «За рулем»

Stealth MFU 630 Характеристики и цена

Stealth MFU 630

Stealth MFU 630

Тип –видеорегистратор и радар детектор;Датчик удара, GPS;Матрица -CMOS 1/4″ ;Углы обзора – 140 гр;АКБ – 180 ед;Экран – 2,7 дюймов;Цена – около 100 долларов;

Stealth MFU 630 Отзывы

-Весьма неплохое качество изображения;— Положительные отзывы в интернете;-Из минусов можно выделить наличие слабого аккумулятора;— Приятный ценник;— Хорошее качество сборки;-Простое в освоении меню;— Приятный внешний вид;— Высокий функционал;— Известный бренд, который уже не первый день на рынке;— Качество съемки даже в ночное время на высоком уровне;-Stealth MFU 630 имеет не самое лучшее совмещение работы видеорегистратора и антирадара;

КАРКАМ Q2 Характеристики и цена

КАРКАМ Q2

КАРКАМ Q2

Тип –видеорегистратор;Датчик удара, детектор движения;Матрица -2,1 МП;Углы обзора – 140 гр;АКБ –900 ед;Экран – 2 дюйма;Цена – около 115 долларов;

КАРКАМ Q2 Отзывы

— Не занимает много места;— Отлично снимает как в ночное так и в дневное время суток;— Очень качественная сборка;— В данном обзоре видеорегистраторов 2016 года за рулем данная модель является одной из лучших;-Отлично читаются номера проезжающих автомобилей;— Приятный ценника за отличное качество;-Высокий функционал видеорегистратора;-Одна из самых вместительных аккумуляторных батарей для видеорегистраторов на рынке;— Удобное и надежное крепление;— Большое количество положительных отзывов;— Экран мог быть и побольше4— Легкое управление, в котором сможет разобраться практически каждый;

КАРКАМ Комбо 3 Характеристики и цена

КАРКАМ Комбо 3

КАРКАМ Комбо 3

Тип –камера + экран;Датчик удара, детектор движения, GPS, ГЛОНАСС;Матрица -2 МП;Углы обзора – 160 гр;АКБ –180 ед;Экран – 2,4 дюйма;Цена – около 135 долларов;

КАРКАМ Комбо 3 Отзывы

— Качество изображение как днем так и ночью;— Компактные размеры видеорегистратора;— Отличное соотношение цены и качества;— Радар детектор отлично работает;— Удобное поворотное крепление;— Длинный шнур питания;— Большое количество отзывов;— Не самая вместительная АКБ;— Простота настроек и эксплуатации;— Наличие датчика удара;— Известная торговая марка;— Поддержка GPS;— Широкий угол обзора;— Из плюсов можно выделить синхронизацию с ПК;-Поддержка флешек до 128 ГБ;

Prology iReg-7050SHD GPS Характеристики и цена

Prology iReg-7050SHD GPS

Prology iReg-7050SHD GPS

Тип –камера + экран;Датчик удара, детектор движения, GPS;Матрица -3 МП;Углы обзора – 140 гр;АКБ –время работы до 5 мин;;Экран – 3 дюйма;Цена – около 115 долларов;

Prology iReg-7050SHD GPS Отзывы

— Есть встроенный радар детектор, который функционирует довольно неплохо;-Положительные отзывы;— Качественная картинка, причем, не только в дневное, но еще и в ночное время суток;— Наличие удобного крепления;-Наличие широкого угла обзора;— Мощный встроенный процессор;— Качественный экран, который не будет отсвечивать на солнце;-Функция WDR;

Playme P200 TETRA Характеристики и цена

Playme P200 TETRA

Playme P200 TETRA

Датчик удара, GPS;Матрица — CMOS 1/4″;Углы обзора – 120 гр;АКБ – 180 ед;Экран – 2,7 дюйма;Цена – около 130 долларов;

Playme P200 TETRA Отзывы

-Весьма неплохая сборка;— Есть встроенный радар детектор, который работает практически без ложных срабатываний;— Простота эксплуатации;— Положительные отзывы в интернете;— Легкие в освоении настройки;— Довольно современный дизайн;— Качество съемки причем и в ночное время;— Наличие голосовых подсказок;— Качественный бренд;-Высокий функционал;

otzovikavto.ru

Видеорегистраторы зимой — как не отморозить батарею — журнал За рулем

Абсолютное большинство видеорегистраторов, продаваемых в России, снабжены литий-ионными аккумуляторами. Такие батареи обеспечивают возможность автономной съемки без питания от прикуривателя. Как показал наш опрос крупнейших брендов автомобильных «черных ящиков», такой тип аккумуляторов — одна из главных ахиллесовых пят надежности автокамер и причина номер один обращения пользователей в сервисные центры. Почему? Давайте разбираться.

Российских автомобилистов не испугаешь любителями вскрыть салон чужой машины и поживиться чем-нибудь ценным. Во всяком случае, именно такие выводы напрашиваются, когда практически в каждой пятой машине в отсутствие водителя преспокойно висит видеорегистратор. Автовладельцев можно понять — не у каждого хватит терпения каждый раз снимать/устанавливать камеру. Особенно если крепление неудобное, а в корпус модели придется постоянно вставлять (и извлекать) кабель питания. И все же за редким исключением привычка не оставлять регистратор в машине может самым непосредственным образом повлиять на надежность устройства.

Самый уязвимый компонент регистратора — литиевый аккумулятор. Пики выхода батарей из строя приходятся на зимний и летний периоды, именно в это время пользователи массово несут неисправные камеры в сервисные центры. Пока на дворе морозы, сосредоточимся именно на зимнем подходе к правильной эксплуатации регистратора. И поможем читателям не «убить» свои автокамеры до наступления потепления.

Чем грозит зимняя ночевка регистратору

Против физики не попрешь: при низких температурах с литиевыми аккумуляторами в регистраторах происходят не самые приятные вещи. Например, батареи могут быстро потерять емкость и в силу снижения рабочего тока будут уже не в состоянии обеспечивать должное электропитание устройств. Другими словами, элемент питания попросту не сможет отдавать энергию. Поэтому, если из замерзшего аппарата извлечь кабель питания, камера может резко выключиться, не успев корректно сохранить текущий видеофайл.

Выходя из строя, литий-ионная батарея в регистраторе попросту вспучивается.

Выходя из строя, литий-ионная батарея в регистраторе попросту вспучивается.

Материалы по теме

А теперь возвращаемся к нежеланию водителей забирать регистратор из салона. В зимнее время при регулярной эксплуатации машины камера практически ежедневно проходит жесткий сценарий использования. За ночь оставленный в транспорте гаджет, а также его батарея, основательно промерзает. Утром в заведенной машине камера включается, салон постепенно прогревается, «глазок» закономерно попадает в условия быстрого и сильного (в зависимости от мороза за бортом) перепада температур. Все та же бессердечная физика не дремлет — рано или поздно в корпусе регистратора обнаружится вздувшаяся, то есть выведенная из строя, батарея.

В самых неудачных случаях замена аккумулятора потребуется после первой же ночевки камеры в машине при минусовой температуре. Одни производители пытаются решить проблему зарядкой батареи низким током. Это несколько минимизирует деструктивное воздействие на аккумулятор. Более прогрессивные бренды устанавливают ограничение: если встроенный датчик фиксирует отрицательную температуру окружающей среды, зарядка батареи автоматически прекращается.

Вам, конечно, может повезти, и модель с качественным аккумулятором проработает несколько сезонов. Можно и не заметить умирание батареи. Дело в том, что в грамотно спроектированных моделях на материнской плате устанавливается «часовая» батарейка, которая призвана хранить установки даты/времени и настройки. В типовых дешевых «китайцах» такого элемента нет, сохранение данных требует наличие работоспособного литиевого компонента. Есл

www.zr.ru