Самостоятельный ремонт самоката. Что нужно знать? Расшатался руль самоката


Ремонт самоката - рулевая колонка

Рулевая колонка отвечает за отклик руля и переднего колеса самоката. С ее помощью происходит передача движения от руля к колесу, благодаря чему скутер готов к маневрам: развороту, обгону, повороту. Работу обеспечивают подшипники, которые предотвращают трение руля о раму транспортного средства. Система рулевого управления зависит от модели — у некоторых изделий подшипники насыпные, а у других находятся в обойме. Новые подшипники обеспечивают быстрое и точное срабатывание системы. Но малейший износ дает о себе знать в виде люфтов и систематического подклинивания. Если такое произошло с вашим средством передвижения — это сигнал к замене рулевого подшипника на самокате.

Определяем неисправность

Прежде чем приступить к ремонту рулевой колонки самоката, необходимо выяснить точную причину неисправности, убедиться в наличии люфта. Для этого нужно:

  • зафиксировать скутер на основной подножке, подставив под нее кирпич;
  • поднять переднее колесо и ухватиться за нижний край вилки;
  • покрутить колесо влево/вправо, вперед/назад.

ремонт рулевой колонки 1

Исправная рулевая колонка не даст колесу шататься. Если же вы наблюдаете даже минимальный люфт, следует срочно устранить неисправность. Возможно, ремонт самоката обойдется регулировкой подшипников.

Устраняем люфт

  • для доступа к системе снимаем передний обвес самоката;
  • находим рожковый ключ и отпускаем контргайку;
  • при повороте руля влево/вправо легко подтягиваем гайку регулировки.

ремонт рулевой колонки 2

Стараемся сильно не затягивать гайку, так как поворачивать руль придется с усилием. Его реагирование должно быть свободным, то есть при малейшем повороте руки, но не люфтить. Закрутите контргайку после оптимальной настройки рулевой колонки. Руль заедает — значит, подшипники изношены.

Как разобрать колонку руля для демонтажа подшипников

Для работы вам понадобятся ремонтные ключи для самоката, емкости для складывания подшипников, чистые тряпки.

  1. Фиксируем скутер на основной подножке.
  2. Приподняв колесо, снимаем передний обвес.
  3. Проводим демонтаж тормозного механизма на переднем колесе. Для этого нужно отсоединить тросик или снять суппорт.
  4. Демонтируем колесо.
  5. Отсоединяем руль, открутив его болты крепления.
  6. Откручиваем контргайку и регулировочную гайку подшипников.
  7. Снимаем обойму подшипника или вытаскиваем вилку в случае насыпных подшипников.
  8. Снимаем нижний подшипник.

Проводим замену рулевого подшипника на самокате

Для улучшения видимости тщательно протираем все детали системы. Осматриваем шарики и обоймы на наличие повреждений. Все насыпные подшипники не должны иметь потертости, деформацию, царапины. Если же таковые имеются — требуется замена. Перед установкой запчасти смазываются пластичной смазкой. Насыпные шарики устанавливаем в круговом порядке и возвращаем вилку на место. Перед тем как закрутить регулировочную гайку, убеждаемся в правильности монтажа деталей верхнего и нижнего подшипников. Закручиваем контргайку и возвращаем на панель руль. Проверяем настройки системы колонки руля, прикручиваем переднее колесо и присоединяем тормозную систему.

ремонт рулевой колонки 3

Пробный заезд — лучший способ удостовериться в успешном ремонте рулевой колонки самоката. Если руль поворачивается без затруднений, не заедает и не люфтит — значит, настройка прошла успешно. При тугом повороте руля отпускаем контргайку и регулируем подшипники до удовлетворительного результата. После этого возвращаем на место детали обвеса и наслаждаемся покатушками!

remont-samokatov.ru

Люфт руля самоката Xiaomi, как осуществить ремонт электросамокатов Xiaomi дома

Под люфтом понимается наличие свободного хода между прилегающими друг к другу элементами рулевого управления, что является одной из распространенных неисправностей электрических самокатов Сяоми. Можно ли устранить этот недостаток самостоятельно, не прибегая к профессиональным услугам по ремонту электросамокатов Xiaomi?

Для этого следует выполнить ремонтные мероприятия в следующей последовательности:

  • Аккуратными движениями снимается рулевая труба, в которой располагается электронное содержимое устройства. После того, как будет освобожден рулевой стакан, нужно внимательно осмотреть запрессованные насыпные подшипники. Для снятия вилки откручивается гайка в форме короны. Она нужна для того, чтобы в стакане руля удерживать шток вилки;
  • Когда гайка будет откручена, то вы получите доступ к пружинке, на которой располагается пыльник. На этом этапе становится очевидной конструктивная недоработка, так как втулка по своим размерам и форме не полностью соответствует габаритам штока. Вследствие этого происходит стирание поверхности обоих элементов и увеличение люфта руля.

Заменить втулку, к сожалению, не получится, так как она надежно зафиксирована в гнезде.

Как поступить в такой ситуации? Есть два «народных» способа.

Вариант №1

Вам понадобится термоклей, который выдавливается на левый и правый край рулевого механизма. Затем как можно быстрее складываем самокат. Когда термоклей застынет, получится прокладка, которая великолепно соответствует по размерам имеющемуся зазору. Обратите внимание, что медлить со складыванием крайне не рекомендуется ввиду быстрого застывания термоклея.

Если его остатки выступают за края руля, то для их обрезки вполне подойдут маникюрные ножницы.

Вариант №2

Более сложная задача, но тоже выполнимая. Обязательным условием является наличие 3D принтера. Если его нет, то можно найти на просторах интернета уже готовую запчасть для ремонта самоката Xiaomi Mijia – это «бабочки».

Выглядят они таким образом:

Лучше всего сразу приобрести три таких изделия, которые будут различаться только по толщине. На первое время рекомендуется в механизм складывания установить модификацию толщиной 0,4 мм. Примерно через 500 км люфт может снова увеличиться, поэтому понадобится установка «бабочки» на механизм складывания на 0,6 мм. Со временем, приблизительно через 800-1000 км пробега, желательно установить «бабочку» на 0,8 мм.

Как показывает практика, в дальнейшем увеличение люфта не возникает, поэтому проведение дальнейшего ремонта самокатов Xiaomi не требуется.

xiacom.ru

Самостоятельный ремонт самоката. Что нужно знать? :: SYL.ru

Как и любое средство передвижения, самокаты выходят из строя. Поэтому о возможностях обычного ремонта и замены деталей следует позаботиться во время выбора определенной модели. Перед покупкой любого средства передвижения обязательно необходимо учесть основные нагрузки, которые оно будет испытывать. Если в планы входят разнообразные виды катания, то о вероятном ремонте самоката следует позаботиться заранее, так как колеса и подшипники подвергаются быстрому износу. Таким образом, от агрессивности катания зависит срок эксплуатации устройства.

Ремонт самоката своими руками - возможно ли это?

Самокату, как и любому средству передвижения, свойственно ломаться. Поэтому его состояние требует пристального внимания, а при выявлении первых признаков поломки необходимо устранить проблему. Кстати, большинство владельцев данного вида транспорта производят его профилактический ремонт, укрепляя слабые места во избежание неприятных ситуаций.

Сегодня существует множество специализированных мастерских и фирм, которые занимаются ремонтом самокатов. Однако не все люди предпочитают обращаться за помощью к специалистам. Многие райдеры стремятся самостоятельными усилиями справиться с поломкой. Главное, грамотно оценить собственные возможности, после чего можно смело приступать к делу. Важно помнить, что в любой ситуации можно обратиться за помощью к друзьям, которые также заинтересованы в катании на самокате.

Укрепление вилки

Согласно мнению специалистов, самой хрупкой частью самоката является вилка. Довольно часто поломка наблюдается у края резьбы, однако этого можно избежать, если своевременно укрепить вилку. Кстати, для ремонта самоката в таком случае понадобится дополнительный руль и некоторые знания.

Итак, при наличии руля, который точно подходит по диаметру, следует отпилить от него кусок трубки длиной 10 см. После этого деталь необходимо тщательно зашкурить, чтобы улучшить сцепление, особенно в области резьбы. Затем следует при помощи специального клея приклеить ее к вилке. Итак, процесс можно считать завершенным. Вилка не только укреплена должным образом, но также застрахована от вероятных поломок.

Замена колес

Замена колес – основа ремонта самоката, которую обязан знать каждый райдер. В данном случае обязательно нужно уметь менять не только колеса, но и подшипники. Особое внимание рекомендуется уделить именно подшипникам, так как в некоторых случаях их замена требуется чаще.

Замену колес можно производить по собственному желанию при обнаружении неисправностей. Например, можно подобрать вариант в соответствии со стилем катания. Несмотря на то что владельца все устраивает, придет время, когда ремонт самоката будет необходим. Колеса начнут издавать подозрительные звуки, станут скрипеть, а порой и шататься. Все это может привести к тому, что райдер будет ощущать неприятную вибрацию в руле, а спустя некоторое время можно будет наблюдать полную деформацию колес. Поэтому желательно своевременно произвести их замену, иначе деформация приведет к поломке других элементов самоката, что может повлечь за собой дорогостоящий ремонт, который уже придется доверить профессионалам.

Усовершенствование деки

Для райдера дека также является немаловажным элементом, особенно для любителей активного катания, которые не представляют свою жизнь без экстремальных трюков. Дека обязательно должна быть покрыта гриптейпом – специальной шкуркой, которая обеспечивает отличное сцепление с подошвой. При ее отсутствии можно установить эту деталь самостоятельно. Материал подвергается изнашиванию, поэтому его всегда можно заменить, чтобы поддерживать качество сцепления.

Следует заметить, что ремонт детских самокатов ничем не отличается от взрослых. Достаточно своевременно обнаружить поломку, уметь грамотно проводить анализ и диагностику, а также самостоятельно устранить проблему. Самокаты, как и любое средство передвижения, порой нуждается в ремонте и замене отдельных его элементов, что только приводит к усовершенствованию транспорта. Поэтому стоит ответственно подходить к выбору запчастей.

www.syl.ru

5 ПРИЧИН ШУМА ВАШЕГО САМОКАТА

 

Если ваш самокат издаёт гремящий, шуршащий или звенящий звук во время катания - это верный признак того, что с ним что-то не так. В большинстве случаев проблему можно исправить парой лёгких движений шестигранником, однако бывают и более серьёзные ситуации.

 

Что и почему может шуметь в вашем самокате? Давайте разберёмся.

1) Компрессионная система

Пожалуй, самая частая причина шума - разболтанная компрессия. Обычно сопровождается люфтом руля. Рекомендуем перед каждым сеансом катания проверять, насколько хорошо руль держится на вилке, подкручивая при необходимости болты на зажиме и/или самой компрессии. Это поможет не только избавиться от неприятных звуков, но и продлить время жизни вилки.

2) Подшипник рулевой

Если при вращении руля слышится лёгкое пощёлкивание, то это может свидетельствовать об износившемся подшипнике. Впрочем, не спешите выкидывать его на помойку и покупать новую рулевую - иногда достаточно просто протереть его салфеткой от песка и пыли и смазать.

3)Колёса

Здесь может быть сразу несколько причин. Если при езде колесо издаёт "чавкающий" звук, то это означает, что от его диска начинает отходить полиуретан. Живёт такое колесо обычно недолго, тут уж ничего не поделать. Также колёса могут греметь по причине недостаточно хорошо закрученных осей или износившихся подшипников.

4) Пеги

Если вы ставите пеги на свой самокат - будьте готовы к тому, что это наверняка станет основной причиной шума, издаваемого им. Больше отдельных металлических частей на самокате - больше шума - всё просто.

5) Тормоз

В последнее время большинство производителей самокатов стараются изготавливать бесшумные тормоза, однако, на некоторых моделях это всё ещё может стать причиной нежелательного звука.

 

Не забывайте носить с собой пару шестигранников и время от времени прислушиваться к звукам, который издаёт ваш самокат - тогда большинство проблем получится избежать.

www.kickmeat.ru

5 СОВЕТОВ ПО УХОДУ ЗА САМОКАТОМ ОТ KICKMEAT

 

Итак, у вас появился красивый, качественный, надёжный самокат, вы полны решимости научиться выполнять с его помощью самые крутые трюки - как же сделать так, чтобы он прослужил вам как можно дольше? Вот несколько советов по уходу за своим спортивным снарядом.

 

1) Следует запомнить одно простое и важное правило: не стоит кататься в сырую погоду! Вода и песок стремительно сокращают срок жизни рулевой, подшипников в колёсах, а также шкурки, не говоря уже о том, что катание в такую погоду попросту небезопасно. Если стихия застала вас врасплох - лучше взять самокат в руки и прогуляться пешком.

 

2) Необходимо время от времени проверять, хорошо ли затянуты все болты. Любая компрессионная система имеет свойство раскручиваться в процессе катания. Это же касается осей, на которых держатся колёса (особенно если вы предпочитаете кататься с пегами). Любой люфт увеличивает риск во время исполнения трюков, а также быстрее изнашивает детали, поэтому проще не дожидаться, пока все детали на самокате будут греметь и болтаться, а спокойно и методично перед каждым сеансом катания проверять при помощи шестигранного ключа, хорошо ли всё затянуто.

 

3) Контролируйте свой гнев! Экстремальный спорт - не для слабых духом. Естественно, в процессе обучения будет большое количество неудачных попыток и падений, многие из которых могут вывести из душевного равновесия даже самых флегматичных и спокойных райдеров. Тем не менее, каждая из неудач - это не повод "отыгрываться" на своём спортивном снаряде! Помните: последствия вспышки гнева могут запросто привести к погнутому рулю и уже более затяжному плохому настроению из-за невозможности попробовать снова и таки "добрать" неудавшийся трюк.

 

4) Важно помнить про то, что алюминиевые детали служат меньше стальных. Как известно, все деки для трюковых самокатов делаются из алюминия, однако, при изготовлении таких деталей, как, например, рули, вилки и пеги используются как алюминий, так и сталь. Алюминиевые детали, конечно, весят меньше стальных, а в стремлении собрать более лёгкий самокат нет ничего плохого, однако, данный тривиальный факт о разнице в прочности по сравнению со сталью всегда следует держать у себя в голове при выборе новых запчастей.

 

5) Лучше предупредить поломку, чем испытывать её последствия. К сожалению, абсолютно все детали в процессе катания изнашиваются и ломаются, вне зависимости от надёжности фирмы, комплекции райдера и того, насколько жёстко он катается (хотя, естественно, ребята покрупнее с более амплитудным катанием ломают свои аппараты намного быстрее). Важно помнить это и время от времени исследовать самокат на предмет трещин и деформаций. Если таковые имеются, то есть смысл задуматься о приобретении замены заранее, не дожидаясь доламывания изношенной детали.

 

Катайте в удовольствие и берегите себя. Ваш Kickmeat.

www.kickmeat.ru

особенности выбора, эксплуатации и строения — оставляйте ваши комментарии и пожелания

Трюковые самокаты от А до Я: особенности выбора, эксплуатации и строения

Трюковые самокаты относительно недавно вышли на российский рынок и стремительно завоевали популярность среди людей всех возрастов. Что такое трюковые самокаты, как выбрать самокат для новичка, об особенностях строения и ухода — расскажем и покажем.

1Что такое трюковой самокат

Трюковой самокат или «kickscooter» отличается от привычных всем классических складных моделей для катания по городу, такими характеристиками как: отсутствие складного механизма, усиленные элементы конструкции и более прочные и одновременно легкие материалы комплектующих. Трюковой самокат рассчитан на активное катание с выполнением различных трюков и прыжков: кручения, скольжения, вылеты и прочее.

трюки на самокате.png

Из каких деталей состоит трюковой самокат: строение

Руль самоката испытывает огромные нагрузки при активном катании, именно поэтому он делается из высокопрочных материалов: например, из авиационного алюминия или стали. Рули бывают двухкомпонентные и многокомпонентные. Двухкомпонентные рули, которые еще называют T-образными — безопаснее, потому что конструкция не имеет никаких отверстий и зазоров, куда случайно могут попасть пальцы во время вращения. Однако такие рули должны быть изготовлены из высокопрочных и при этих легких материалов, что делает их достаточно дорогими, относительно многосоставных аналогов. Многокомпонентные рули имеют усиления (опоры), которые берут на себя часть нагрузки. Именно поэтому даже при использовании более бюджетных материалов такие рули не уступают в прочности двухкомпонентным вариантам.

строение самоката.pngГрипсы — мягкие ручки, закрепленные на руле. Выбираются исключительно в зависимости от индивидуальных предпочтений.

Рулевая колонка — механизм, установленный внутри рулевой стойки. Бывают интегрированные (несъемные) и неинтегрированные. Интегрированный механизм, работающий на промподшипниках, легче и прочнее. Именно таким механизмом оснащены все трюковые самокаты Tech Team.

самокаты трюковые.png

Хомут и компрессия — механизм, соединяющая руль с вилкой. Деталь должна крепко прижимать конструкцию, чтобы не было «люфта» — руль не болтался. Компрессия бывает следующих разновидностей:

Резьба — самая простая и бюджетная конструкция. Руль зажимается с помощью хомута. Вилка трюкового самоката соединяется с рулевой колонкой за счет гайки, закрученной на резьбу.

СКС (SCS — Standart Compression System) — любимая компрессия среди райдеров: считается наиболее надежной, за счет чего и завоевала большую популярность. Хомут держит и руль, и вилку. Болт проникает из рулевой колонки в вилку, в которой установлен якорь.компрессия самоката.png ХИК (HIC — Hidden Compression System) — подходит для нестандартных рулей. Здесь в механизм добавляется проставка. Компрессия также фиксируется за счет болта с якорем: сверху-вниз. Хомут фиксирует все элементы системы.

ИКС (ICS — Inverted Compression System) — эта компрессия практически универсальна. Длинный болт пронизывает и вилку, и руль: снизу-вверх. Сам якорь конструкции установлен в рулевой колонке.

Хомут скрепляет руль и вилку, а также фиксирует компрессию.

Вилка — деталь, на которую установлено переднее колесо. Также, как и остальные комплектующие, должна переносить большие нагрузки. Лучше выбирать стальные фрезерованные варианты.

Дека трюкового самоката имеет ряд важных для катания параметров, которые напрямую влияют на стиль катания. Деки для самоката бывают литые и фрезерованные. Последнее — прочнее и легче, соответственно, дороже. Длина деки выбирается в зависимости от индивидуальных предпочтений. Чем короче, тем проще делать вращения. Чем дека трюкового самоката длиннее, тем стабильнее самокат при приземлениях.

1Важно! Новичку не стоит стремиться брать максимально легкий самокат, который, как правило, принадлежит к дорогостоящей категории — ведь такие самокаты не прощают ошибки, и их проще сломать при неудачных приземлениях.

1Колеса для трюковых самокатов изготавливаются из высококачественного полиуретана. Такой материал износостойкий и хорошо амортизирует. Диаметр, как правило, варьируется от 100 до 125 мм. Небольшие колеса наделяют самокат маневренностью, позволяя быстро корректировать вектор движения на ограниченном пространстве: например, в скейт-парке.

Ступица колеса трюкового самоката бывает из композита или из металла. На начальных моделях для новичков, которые не рассчитаны на большие нагрузки, чаще встречаются варианты из композита. Как вы уже догадались, металлический вариант — прочнее.

tech team v-tech.png

Подшипники трюкового самоката должны быстро разгоняться и хорошо держать накат. Именно поэтому в трюковых моделях, как правило, установлены подшипники стандарта качества не ниже ABEC 3. Чем больше цифра, тем подшипники скоростнее, но быстрее изнашиваются. Оптимальный вариант для трюкового самоката — ABEC 7.

Тормоз на самокате для трюков служит не только для остановки, но и используется для выполнения фигурных элементов: выполнен из металла.

Шкурка — небольшая, но очень важная составляющая. Нескользящее покрытие деки, обеспечивающее сцепление с самоката ногами. Без нее было бы очень трудно удержаться на самокате.

Какие бывают стили катания на трюковом самокате

Условно принято разделять катание на трюковом самокате на два стиля: в зависимости от локации — стрит и парк.

Стрит — катание по уличным локациям, в котором задействованы ступеньки, бордюры, перила и пр. Самокат для стрита должен быть максимально прочным, так как переносит большие нагрузки, по сравнению с парковым катанием.

Парк — катание в скейт-парке: в рампах, фан-боксах и других элементах парка. Парковые самокаты, как правило, имеют колеса увеличенного диаметра и максимально облегчены по весу. Все же, выбор модели больше зависит от индивидуальных предпочтений, нежели стопроцентно привязан к споту.

Как выбрать трюковой самокат для новичка: 3 совета

 1. Не стоит сразу брать самокат из высокой ценовой категории (более 15.000). Как правило, новичку будет достаточно бюджетного самоката: который не только прощает большинство ошибок, но и дает возможность поэкспериментировать со стилем, так как его характеристики, как правило, усреднены.

 2. Если Вы или ваш ребенок планируете быстро прогрессировать, то сразу присматривайте модели с металлической ступицей и прочным алюминиевым фрезерованным корпусом: чтобы самокат хорошо переносил нагрузки при приземлениях.

3. Практически все детали взаимозаменяемы: поэтому если в процессе обучения что-то сломается (что вполне нормально), вы легко найдете замену. Покупать самокат для трюков в сборе (комплит) — всегда выгоднее.

1 Коллекция трюковых самокатов Tech Team:

Посмотрите всю коллекцию самокатов Tech Team

1Смотрите также:

сергей санков эдит.png

www.techteam.ru

Обзор самоката Weelz Black 200 (White), впечатления.

Сегодня я предлагаю Вам обзор самоката Weelz Black 200. Надеюсь эта статья будет полезна для тех кто присматривался к модели Weelz Black, которая имеет классический дизайн и очень похожа на Oxelo Town 7  и Explorer Buran.

Коробка от Weelz BlackКоробка от Weelz Black

UPDATE от 03.05.2014

Самокат разваливается, вернее все что касается переднего амортизатора. Под пыльником находится пластиковое стопорное кольцо. Оно развалилось. От неких скручивающих усилий на руль сломался длинный болт соединяющий рулевую колонку с колесом. Ребенок катался очень интенсивно но всего пару недель. Не советую брать данный самокат, болт заменить удалось, но вот стопорное кольцо в виду дурацкой внутренней конструкции отремонтировать будет очень сложно.

А это первые впечатления о самокате, которые были только при его покупке…

Первой моим желанием было найти сайт производителя, то есть именно той канадской фирмы которая указана на коробке, а указано там немногое DS Union Inc / Toronto и адрес китайского сайта, который впрочем не открывается. Поэтому найти производителя не удалось, но по внешнему виду и конструкции самокат Weelz Black очень напоминал одну из моделей Explorer.

Итак, коробка самая обыкновенная. Как можно заметить на боковой стороне коробки нарисованы другие модели самокатов, которые мне не удалось найти в интернете. Такой вариант развития событий совсем не радовал. А где искать запасные части? Где купить подходящие подшипники? Вопросы оставались без ответов.

Другие модели самокатов WeelzДругие модели самокатов Weelz

Комплектация самоката Weelz Black

Комплектация самоката Weelz Black оказалась минимальной и достаточной. Три восьмиугольных ключа, инструкция и простой ремень для переноски.

Комплектация Weelz BlackКомплектация Weelz Black

Характеристики самоката Weelz Black

Самокат имеет колеса диаметром 200мм, оборудованные двумя амортизаторами, которые способны выдержать взрослого человека или подростка. Максимальная нагрузка стандартная для такого класса самокатов и составляет около 100 кг. Дека имеет размер 35 см. в длину и 14 см. в ширину, что сравнимо с декой самоката Micro Scooter. В качестве подшипников используются японские NSK.

Самокат выглядит очень стильно, наверное именно поэтому мне и захотелось его приобрести. Никаких красочных надписей, все в классическом черном цвете.

Самокат WeelzСамокат Weelz

На заднем крыле имеется отражатель, так что Вас легко заметят в ночи и не собьют насмерть. Кроме этого заднее крыло выполняет функцию тормоза. С внутренней стороны на крыле нет никаких накладок, поэтому если будете активно пользоваться тормозом, то рано или поздно оно протрется.

Вид заднего колеса самоката WeelzВид заднего колеса самоката Weelz

Практически все части самокаты выполнены из алюминия, покрытого черной краской. Можно сразу заметить что в тех местах где краска царапается, не очень красиво проглядывает серебристый материал. Переднее колесо оборудовано крылом, которое должно защищать от брызг во время движения. На вилке над крылом имеется петля для крепления ремня. Чуть выше находится пыльник амортизатора. Увидеть амортизатор удастся только если полностью разобрать рулевую колонку и снять пыльник.

Переднее колеса самоката Weelz BlackПереднее колеса самоката Weelz Black

Дека самоката довольно широкая и длинная, но поставить две ноги параллельно рядом не получится.

Дека самоката WeelzДека самоката Weelz

С внутренней стороны деки установлен фронтальный амортизатор, который выглядит довольно надежно, никакого намека на некачественную китайскую подделку.

Дека. Вид с низу. Амортизатор.Дека. Вид с низу. Амортизатор.

Усиленная рама выдержит вес до 100 килограммов. Шкурка, наклеенная на деку не даст ногам скользить.

Рама самоката Weelz Black 200Рама самоката Weelz Black 200

Складной механизм довольно надежный. Имеется два плотных рычага, для управления положением самоката. С правой стороны рычаг позволяющий сложить самокат, с левой- рычаг предохранитель работающий как фиксатор правого рычага. Таким образом нельзя сложить или разложить самокат если рычаг слева зафиксирован. Кроме это имеется подставка, позволяющая оставить самокат в стоячем положении, правда крайне неустойчивом.

Складной механизм Weelz Black 200Складной механизм Weelz Black 200

Высота руля может находится в трех положениях. Специальная защелка на рулевой стойке позволяет надежно фиксировать высоту. Грипсы или в просто ручки руля самоката имеют точно такие же защелки как и рулевая стойка. Ничего не болтается, все очень надежно.

Рулевая стойка самоката Weelz Black 200Рулевая стойка самоката Weelz Black 200

Хомут регулировки высоты руля имеет стандартный вид, никаких намеков на дешевые материалы. Винт в конструкции позволяет регулировать степень зажатия, поэтому можно легко установить высоту руля в нестандартном положении.

Хомут регулировки высоты руляХомут регулировки высоты руля

Грипсы соединены чем то на подобии толстой лески, однако сразу можно заметить что это очень ненадежное соединение и в скором времени разорвется.

РульРуль

Грипсы сделаны из плотной резины, довольно удобные.

ГрипсаГрипса

Рулевой хомут при необходимости можно подтянуть с помощью входящих в комплект ключей. Постоянное впечатление надежности конструкции не покидает.

Рулевой хомутРулевой хомут

В процессе переноски самоката на заднем крыле появились царапины.

Заднее крыло поцарапаноЗаднее крыло поцарапано

Судя по всему в сложенном состоянии по крылу бьет рулевая стойки и краска царапается. Очень неприятный момент.

Рулевая стойка задевает заднее крылоРулевая стойка задевает заднее крылоРулевая стойка задевает заднее крылоРулевая стойка задевает заднее крылоНаклейка на рулевой колонкеНаклейка на рулевой колонке

А вот так самокат Weelz black 200 выглядит в сложенном виде

Самокат Weelz Black 200 в сложенном видеСамокат Weelz Black 200 в сложенном виде

Пары часов катания на самокате было достаточно, что бы понять что это довольно надежный и качественный самокат, не только для детей но и для взрослых. Амортизаторы отрабатывают пусть не на 100 процентов но на 80 точно. При езде ничего не люфтит, накат вполне приличный, разогнавшись можно легко проехать по хорошему покрытию 100 метров, только за счет наката.

Как первый самокат в семье думаю вполне подойдет (см. UPDATE от 03.05.2014). Следующим будет Micro Scooter Black, Oxelo Town 7 Easyfold или Oxelo Town 9 Easyfold, который вскоре должен появиться в России.

Есть вопросы? задавайте в комментариях, отвечу выложу фотографии. Спасибо всем.

UPDATE от 03.05.2014

Самокат разваливается, вернее все что касается переднего амортизатора. Под пыльником находится пластиковое стопорное кольцо. Оно развалилось. От неких скручивающих усилий на руль сломался длинный болт соединяющий рулевую колонку с колесом. Ребенок катался очень интенсивно но всего пару недель. Не советую брать данный самокат, болт заменить удалось, но вот стопорное кольцо в виду дурацкой внутренней конструкции отремонтировать будет очень сложно.

 

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

omelchuck.ru