Девять фраз, которые не стоит говорить сотруднику ДПС в праздники. Правдоподобные за рулем


Девять фраз, которые не стоит говорить сотруднику ДПС в праздники

Далеко не все отдыхают в новогодние каникулы. Для некоторых это особенно горячая пора. Зимние праздники — период повышенной активности дорожно-патрульной службы. А для водителей — дни повышенного риска нежелательных встреч.

У Госавтоинспекции полностью выходными заявлены только 1, 2 и 7 января, в остальные дни официальных каникул некоторые «бумажные» подразделения работают даже по регистрационно-экзаменационным вопросам. У ДПС, как мы понимаем, режим свой — круглосуточно и без выходных. В любую погоду. А тот факт, что у всей «остальной страны» затяжные праздники, настроит инспекторов на определенный лад — максимум внимания выявлению нетрезвых водителей, особенно в населенных пунктах.

Об этом, в частности, говорит тот факт, что в Москве в период с 1 по 8 января организован круглосуточный прием населения в части принятия решений о выдаче транспортных средств, изъятых по статье 27.13 КоАП («Задержание транспортного средства»). Нас ждут!

Новогодняя ситуация

Материалы по теме

Не все гаишники — алчные вымогатели. Сначала они изучают поведение и настроение водителя, и если кажется, что клиент подходящий, то ждут предложений с его стороны. Клиентов, не высказывающих предложений, нередко отпускают с миром, если они признали свою вину и более-менее правдоподобно раскаялись.

Что делать, чтобы не показаться подходящим? Прежде всего, воздержаться от глупостей. Конечно, мы не сможем перечислить все неудачные фразы, когда-либо приведшие к фатальным последствиям. Но общие принципы постараемся отследить.

Представим, что накануне вы немного выпили (ну реально немного), так что утром ничего не было, а к обеду вообще бодрячок. Или даже вы вообще непьющий (в это трудно поверить, но свыше 30% россиян не употребляют алкоголь). Вас, тем не менее, остановил инспектор — с неясными намерениями, поскольку вы, по вашим ощущениям, ничего не нарушали. Он представился (может, даже и внятно), попросил показать документы.

В этот момент очень важна ваша первая реплика!

Останавливать на каникулах будут — много и часто. Главные зоны риска — съезды с крупных развязок и улицы в окрестностях супермаркетов. Более всего активна ДПС в поисках пьяных по утрам выходных дней.

Останавливать на каникулах будут — много и часто. Главные зоны риска — съезды с крупных развязок и улицы в окрестностях супермаркетов. Более всего активна ДПС в поисках пьяных по утрам выходных дней.

Неудачная шутка

«Пожалуйста, два бигмака, большую картошку и кока-колу без льда. А блинчики у вас есть?» — фраза, заимствованная из фильма «День сурка», в этой ситуации не годится, несмотря на праздничные дни. Возможно, инспектор не смотрел этот фильм, и о чем он тогда подумает, не беремся предположить. Возможно, он считает, что вы отдыхаете, тогда как он работает. Возможно, ему по жизни не до шуток, и кто знает, сколько различных юмористов он задержал в предыдущие дни. В конце концов, возможно, у него есть суточный план. В любом случае шутка, которая вам кажется смешной, для него с высокой долей вероятности окажется раздражающим фактором.

Также определенно не подходят фразы «Будьте добры, подержите пиво, я достану права» и «Все, что угодно, только не бросайте меня в кусты!». Известны случаи, когда сотрудники ДПС направляли на освидетельствование совершенно трезвых водителей только потому, что они в шутку упомянули, что со вчерашнего вечера, кроме абсента, ничего не пили. Не потому, что поверили, а чтобы преподать шутнику урок.

При проверке документов инспекторы будут внимательно смотреть вам в глаза и тщательно принюхиваться. Дабы не вызывать необоснованных подозрений, лучше выйти из машины, хотя правила этого не требуют.

При проверке документов инспекторы будут внимательно смотреть вам в глаза и тщательно принюхиваться. Дабы не вызывать необоснованных подозрений, лучше выйти из машины, хотя правила этого не требуют.

А кто ты такой?

Материалы по теме

По признанию многих сотрудников ДПС, все они в равной степени не выносят высокомерного и наглого поведения водителей. «Да ты знаешь, кого ты остановил?! Вот я сейчас позвоню твоему полковнику!» — реплика плохая.

Во-первых, скорее всего, инспектор догадывается, кого он остановил. Почти у всех, кого лучше не останавливать, это отражено в номерных знаках — сочетании букв или сочетании цифр. Также о многом говорят марка-модель-год выпуска автомобиля. Во-вторых, действие вызывает противодействие: попытка «построить» инспектора с большой вероятностью приведет к тому, что он постарается построить вас. Даже если не за что и изначально у него не было такой цели. При этом на его стороне больше «закона», чем на вашей.

Также не рекомендуют задавать вопрос «Какова причина остановки?» и обращаться к инспектору терминами «командир», «начальник» и «господин бывший милиционер». Устаревшее обращение по званию «товарищ капитан» приемлемо, а в идеале — просто «инспектор». Но без фамильярных интонаций.

Ругать инспектора матом и другими словами в новогоднюю ночь занятие бессмысленное. Совесть не проснется. Но может внезапно проснуться мысль, что в вашем отношении неплох

www.zr.ru

Мошенники не гнушаются привлекать детей к автоподставам — журнал За рулем

12 августа 2017 года

Вымогатели уже настолько обнаглели, что задействуют в своих спектаклях несовершеннолетних детей. О новом виде мошенничества предупреждают в соцсетях.

Неясно, кто первый опубликовал этот пост, первоисточник мы так и не нашли, но различные группы ВКонтакте и на Фейсбуке его активно продвигают. И то, о чем в нем говорится, звучит довольно правдоподобно.

Итак, к некоему гражданину, который вышел из супермаркета, подбежала растрепанная и зареванная девочка лет 12, вся в синяках, и попросила довезти ее домой. Водитель уже собрался это сделать, но заметил, что она все время оглядывалась на стоящий поодаль автомобиль с тонированными стеклами. Тогда осторожный водитель сказал, что у него нет времени и предложил вызвать такси. Девочка тут же потеряла к нему интерес и помчалась к другой машине, где разыграла тот же спектакль. Тут водитель сообразил, что если бы он согласился и девочка села к нему в автомобиль, то закончилось бы это для него плачевно. За ним бы поехала та, дежурившая машина с тонированными стеклами, и его пытались бы подвести под уголовную статью о домогательствах к несовершеннолетней в собственном автомобиле. Поэтому он решил подождать и посмотреть, как отреагирует другая жертва. Ничего не подозревающий мужчина лет тридцати согласился подвезти девочку, а осторожный водитель заблокировал проезд автомобилю с тонированными стеклами. После этого из него выбежал амбал и разразился нецензурной бранью. Не выдержав напора, осторожный водитель все же освободил проезд, а амбал заскочил в автомобиль и усвистел за автомобилем с девочкой. Конец истории мы так и не узнаем, но это один из тех случаев, когда видеорегистратор оказался бы незаменимой вещью.

  • В арсенале автоподставщиков самое мощное оружие — страх. Испуганный и обескураженный автовладелец готов вывернуть все карманы. Но предупрежден — значит вооружен, отмечает наш автор.
  • В сложных ситуациях самое главное — не терять самообладания. Всех видов мошеннических схем с автомобилями не предусмотришь, тем более что постоянно появляются все новые и новые. Но кое-какие правила поведения в случаях, когда «что-то пошло не так», усвоить можно.

Фото: dailymail.co.uk

Перейти в медиа раздел с популярными галереями автомобилей

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Ford за «Реалистичные экологические нормативы» — журнал За рулем

28 сентября 2015 года

После скандала с Volkswagen компания Ford заявила, что не применяет какие-либо «обманные устройства», занижающие данные вредных выбросов автомобиля. Кроме того, производитель поддерживает внедрение «Реалистичных европейских экологических нормативов».

Ford-Logo

После скандала с Volkswagen, занижавшего данные о выбросах автомобилей с дизельными двигателями, атмосфера в автомобильной отрасли стала напряженной. В фальсификации данных заподозрили и BMW. Правда, немецкий концерн с негодованием отверг все обвинения, но проверяющие органы на этом не успокоились. Так, сегодня стало известно, что даже отечественный Росстандарт направил в «БМВ Русланд Трейдинг» (российский офис BMW Group) запрос о предоставлении данных о выхлопах автомобилей группы.

Автопроизводители, не дожидаясь проверок, сами делают заявления в прессе, открещиваясь от возможности подобных махинаций. В частности, Ford Motor Company выпустила официально обращение, где утверждает, что не применяет какие-либо «обманные устройства» и не пытается ввести в заблуждение общественность, контролирующие органы и инвесторов: двигатели и автомобили марки, «удостоенные множества наград, в полной мере соответствуют всем действующим в Европе правилам и нормативам в области контроля вредных выбросов».

Компания согласна с тем, что экологические стандарты должны формироваться на основе «близких к реальности практик и условий вождения», которых придерживаются обычные потребители при эксплуатации автомобилей. Поэтому Ford поддерживает внедрение «Реалистичных европейских экологических нормативов» (European Real Driving Emissions), которые должны вступить в силу на территории Европы в рамках перехода на стандарты Евро-6.

«Мы больше всего дорожим репутацией Ford как компании, строго придерживающейся закона и этических норм. Четкое соблюдение всех правил является фундаментальным принципом Ford, благодаря которому мы успешно работаем на рынке вот уже более 100 лет», — говорится в сообщении компании.
Перейти в медиа раздел с популярными галереями автомобилей

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Снят шокирующе правдоподобный фильм об опасности пользования мобильным телефоном за рулем. / Социальная реклама / PrMaster: маркетинг, реклама, pr

В Уэльсе по инициативе Средней Школы города Tredegar и полиции Gwent был снят пугающе реалистичный фильм о страшных последствиях использования мобильных телефонов во время управления транспортным средством.

Картина ориентирована на молодое поколение, в котором неистребимо желание всегда переписываться по телефону: будь то дом, школа, университет, работа, прогулка — да что угодно! Самой наглядной демонстрацией, которая сможет хотя бы отчасти запустить в юношах и девушках инстинкт самосохранения, по мнению чиновников, может стать фильм, который в мельчайших подробностях расскажет о тяжелой аварии, которая может случиться как раз по причине отвлечения от ситуации на дороге.

Премьера фильма «Cow» (так он назван), состоялась в Средней Школе города Tredegar. Сам кинофильм длится 30 минут, а в сеть была выложена самая главная часть — четыре минуты о причинах аварии, самой аварии и многочисленных жертвах. В фильме «Cow» («Cow» — это прозвище главной героини фильма и виновницы аварии, Cassie Cowan) снялись местные, но хорошо знакомые жителям города актеры.

В центре фильма — шокирующе реалистичная демонстрация масштабной аварии. Для того, чтобы достичь такого эффекта, мы действительно разбили три машины на специально подготовленной площадке в Ebbw Vale. А затем сняли аварию на трассе А4048 в Тредегаре. В съемки было вовлечено более 50 человек из служб скорой помощи, полиции и пожарных, а также два вертолета из Wales Air Ambulance.

Peter Watkins-Hughes, исполнительный продюсер

Кейси Кован было достаточно отвлечься от дороги всего на секунду, чтобы случилась ужасная авария, в которой несколько человек умерли быстрой, но мучительной смертью. Создатели фильма надеются, что их труд войдет в курс обучения в Школах во всем Уэльсе, и даже во всей Великобритании.

Честно говоря, давно пора ввести подобные обучающие кинофильмы. Чем больше деталей в фильме и чем больше эмоций он вызовет у юных зрителей, тем лучше будет донесен «месседж» — «Не пользуйтесь мобильными телефонами за рулем».

Внимание: 18+. Ролик содержит сцены, которые могут быть неприемлемыми для слабонервных.

prmaster.su

За ДТП ответит тот, кто за рулем / Радиостанция "Вести FM" Прямой эфир/Слушать онлайн

Верховный суд решил, что отвечать за нарушения должен не хозяин автомобиля, а управлявший им в момент аварии водитель. Если, конечно, он не наемный работник. При этом суд разграничил понятия владения и собственности. Судебный прецедент изучил корреспондент "Вестей FM" Сергей Гололобов.

В Бурятии машина попала в ДТП. Были погибшие и раненые. За рулем находилась гражданка Любишина, хоть и вписанная в ОСАГО, но не собственница машины. Настоящий собственник, кстати, сидел рядом пьяный. От родственников пострадавших в аварии вскоре последовал крупный иск, оплатить который должен был виновник ДТП, то есть сама Любишина. Районный суд иск поддержал, но дама возмещать ущерб отказалась и попыталась "перевести стрелки" на хозяина автомобиля. Апелляция встала на её сторону. Решающим стало отсутствие письменной доверенности, выписанной хозяином машины на имя Любишиной. А раз документа нет, то и доказать, что дама была за рулем на законном основании, нельзя. Тут уже возмутился собственник, и  дело в итоге дошло до Верховного суда. Он-то и признал ответственной за ДТП именно Любишину. Логику высшей судебной инстанции пояснил автоюрист, адвокат, эксперт партии "Автомобильная Россия" Сергей Радько.

РАДЬКО: Доверенность - это документ, который составляется только в письменной форме. Но вот доверить машину можно без составления всякой доверенности. То есть просто передав ключи, документы и страховой полис. И в этом случае данное лицо будет законным владельцем данного автомобиля. Главное, чтобы у него было водительское удостоверение, регистрационные документы на машину, чтобы он был вписан в полис ОСАГО либо полис должен быть без ограничения по количеству лиц, допущенных к управлению.

Одним из аргументов автомобилистки в свою защиту было то, что хозяин машины сидел рядом. Мол, я ехала не одна, а вместе с ним, я просто пошла ему навстречу, так как он был пьян. И даже если я сидела за рулем, то отвечать должен все равно тот, на кого автомобиль зарегистрирован. Нет, местоположение реального хозяина не имеет значения - хоть вне машины, хоть в ней. Он вам доверил управление - значит в этот момент вся ответственность - на вас, прокомментировал решение Верховного суда автомобильный обозреватель радиостанции "Вести FM" Игорь Моржаретто.

МОРЖАРЕТТО: На самом деле всё это было прописано в Гражданском кодексе. В данном случае владелец говорил: "Да, я попросил ее управлять автомобилем, поскольку сам не мог сесть за руль". И это - основание сказать, что раз ты управляла автомобилем законно, то ты и будешь отвечать по полной программе. Автомобиль - источник повышенной опасности. Никто не отрицает. Надо уметь им управлять. Женщина не справилась с управлением в силу не знаю уж каких причин.

Вывод для всех автомобилистов простой, но суровый: если ты сел за руль, то вся ответственность в случае ДТП - на тебе. 

Отсутствие письменной доверенности на управление машиной, а также наличие её хозяина в салоне роли не играет. И даже если водитель  вообще не вписан в ОСАГО, отвечать всё равно ему, предупреждает Сергей Радько.

РАДЬКО: В принципе есть общая норма закона, которая гласит, что вред возмещается лицом, его причинившим. А поскольку этим лицом является водитель, то, я думаю, даже при отсутствии полиса ОСАГО всё равно ответчиком по вопросам возмещения вреда будет именно водитель - по причине нарушения правил, благодаря которому и был причинен вред. То есть тот факт, что у него не было полиса ОСАГО, означает лишь то, что его могут привлечь к ответственности за езду без полиса. И здесь возмещать вред будет именно он, а не страховая по ОСАГО. Но, по сути, это ничего не меняет.

Ну и, наконец, экстремальная ситуация: управляющий машиной сбегает с места ДТП. Кому отвечать за ущерб? Хозяину, если не докажет обратное, особо отметил Сергей Радько.

РАДЬКО: Как правило, если собственник не докажет, что за рулем был не он или что машина была у него угнана, то тогда отвечает, конечно, именно собственник. Ситуация типичная, когда машину оставляют на месте происшествия. Если она не числится в угоне, то все вопросы - к собственнику. И если он заявляет, что он не был за рулем, и нельзя установить того, кто был за рулем, то всё равно гражданский вред возмещает именно собственник. Потому что нет данных о том, что кто-то иной управлял автомобилем.

Единственное исключение из правил, когда водитель не отвечает за аварию, в которую попал, - если он - наемный. То есть официально оформленный шофер. Тогда за всё платит работодатель.

Кстати, в случае с бурятской историей Верховный суд особо отметил, что нижестоящая инстанция не исследовала вопрос об оказании гражданкой Любишиной водительских услуг, то есть не выступала ли она в тот момент персональным водителем хозяина машины. И если это так, то тогда отвечать по счетам должен сам официальный собственник.

radiovesti.ru

За рулем - пожилой водитель

Водители должны знать свои слабости и принимать необходимые меры предосторожности, а то и вообще отказаться от управления автомобилем. 

За рулем - пожилой водитель По прогнозам демографов США, к 2020 году каждому пятому водителю будет не меньше 65 лет. По количеству аварий, а также аварий со смертельным исходом, на каждую тысячу машинокилометров эта возрастная группа уступает только подросткам. И с возрастанием доли представителей этой возрастной группы на американских дорогах будет расти и число аварий, в которых будут гибнуть как пожилые водители, так и их невинные жертвы. Что же делать?

Рецепт один: водители должны знать свои слабости и принимать необходимые меры предосторожности, а то и вообще отказаться от управления автомобилем. Техника сейчас стала очень сложной. Даже автолюбитель со стажем вряд ли сможет разобраться в устройстве современной автомашины. В автоцентр приходится обращаться по любой мелочи, а не только для того, чтобы осуществить ремонт акпп. Совсем не обязательно страдать каким-нибудь хроническим заболеванием, чтобы с возрастом последствия старения начали сказываться на ваших навыках вождения. Вот что неизбежно происходит практически с каждым: ДЕФИЦИТ ЗРЕНИЯ. Именно посредством органов зрения водитель получает 90% информации, необходимой для обеспечения безопасности движения.

С возрастом ослабевают четыре критических качества зрения: острота — способность ясно видеть то, что у вас впереди, особенно ночью; периферийное зрение — способность видеть то, что происходит справа и слева, глядя прямо перед собой; адаптация — скорость, с которой ваши глаза приспосабливаются к изменениям в освещении, а также переключаются с ближнего зрения на дальнее и наоборот; глубина зрения — способность оценивать скорость движения других автомобилей.

Пожилые люди в большей степени подвержены ослеплению светом встречного транспорта. Количество света, необходимое водителю для управления, удваивается каждые 13 лет, то есть 60-летнему водителю требуется в 10 раз более высокий уровень освещенности, чем 19-летнему. ТЕЛЕСНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ. Когда вам 65 и более, ваши мускулы ослаблены, суставы малоподвижны, вам сложнее справляться с рулевым управлением и тормозами. Время реакции становится более продолжительным. Ухудшается слух.

ВОСПРИЯТИЕ ИНФОРМАЦИИ. Пусть ваш ум остался таким же острым, с возрастом он работает медленнее. Мало того что ваши рефлексы замедленны, вам становится все труднее одновременно делать несколько дел, например воспринимать информацию и предпринимать необходимые действия. Пожилых водителей в большей степени отвлекают посторонние раздражители, например шумы.

К этому добавляются многочисленные хронические заболевания, преследующие нас в пожилом возрасте и еще больше затрудняющие вождение, такие, как катаракта и глаукома, артрит, диабет, сердечная аритмия и многие, многие другие. И ведь все эти болезни надо лечить: хотя люди старше 65 лет составляют 11% населения США, на их долю приходится 25% всех лекарств, отпускаемых по рецепту врача, и масса препаратов, продающихся свободно. Многие из этих препаратов в еще большей степени нарушают способность пожилых людей обеспечивать безопасное движение.

avtoline-nsk.ru

Как чувствовать себя уверенно за рулем

Каждый счастливый обладатель прав и автомобиля наверняка помнит, как неуверенно чувствуешь себя за рулем первое время. И это «первое время» у многих может затянуться на месяцы, и даже годы. Особенно, если каждый раз откладывать сложные выезды. Итак, для начала, нужно принять тот факт, что уверенность за рулем это результат тренировок и преодоления страха перед трудностями.

Приняли? Едем дальше. Дальше нужно лично для себя обозначить, в чем эти трудности заключаются. Например: страх перед нестандартными ситуациями или страх ездить без советов опытного инструктора и принимать решения самостоятельно или слабая скоординированность действий между руками, ногами, глазами и головой или, или, или…выбор за вами. Обозначили? Теперь выбираем время для тренировки и в путь.

Первую тренировку желательно провести, следуя по знакомому маршруту за другой машиной, за рулем которой ваш знакомый, либо поколесить по родному району или городу «вися на хвосте» и выполняя маневры любого приглянувшегося автомобиля. Если вам нужно преодолеть зависимость от ценных советов инструктора, тренируйтесь один на один со своей машиной и никогда не сажайте рядом с собой опытного водителя, помните стиль вождения у всех разный, а аварийные ситуации в равной мере создают как не уверенные в себе водители, так и слишком самоуверенные. Если вам трудно или страшно выполнять какие-либо маневры, перестроения из ряда в ряд или пересечение нерегулируемого перекрестка или что-то еще, то вместо того чтобы избегать этих ситуаций моделируйте их на тех участках дороги, где сам маневр будет единственной сложностью, постепенно выбирая время для тренировок с большей интенсивностью движения. Не вешайте на машину значки «у», «чайник» «туфелька» и тому подобные, не провоцируйте раздраженных профессионалов поучить вас. Лучше пусть они сами выбирают объяснение ваших некорректных действий (иногда лучше уж вас примут за пьяного чем за «чайника»). Когда вы сами станете профессионалом вы поймете какие чувства вызывают эти наклейки, даже если водитель обклеенной машины едет вполне достойно.

Как только вы слегка освоите самостоятельную езду по привычным маршрутам, сразу же начинайте усложнять себе задания. Например, попробуйте выехать в соседний район и обратно. Планируйте тренировки так, что бы они были еще и полезны, совместите тренировочную поездку с посещением друга или с прогулкой в парке, главное чтобы вы представляли, как примерно ехать в пункт назначения. И не ждите, когда станет совсем легко, усложняйте тренировки сразу же, как страх и неуверенность ослабли. Если вы не исколесили Москву на велосипеде вдоль и поперек, то вам скорее всего понадобится навигатор. С навигатором ваши тренировки станут интереснее и продуктивнее. Главное старайтесь ехать с помощью навигатора по одному и тому же маршруту не более двух – трех раз иначе разучитесь ориентироваться самостоятельно. Как только перестанете бояться неизвестных маршрутов с навигатором, устройте себе проверочную работу, доберитесь до совершенно незнакомого места по карте. Это очень повышает самооценку, а значит и уверенность, тем более вам понадобится быть особенно внимательным, а это чрезвычайно полезно. Думаю, на этом этапе вы уже почувствуете не только уверенность, но и огромное удовольствие за рулем своей машины. И тогда попробуйте начать прокладывать свои тренировочные маршруты по Садовому кольцу ближе к часу пик. Если даже на них вы сохраните и уверенность, и удовольствие, то вы больше не новичок.

Все здорово, скажете Вы, но нам приходится ездить каждый день, в час пик, по Москве, а уверенности как не было, так и нет. Осмелюсь предположить, что вы, скорее всего, ездите по известному вам маршруту и избегаете трудных на ваш взгляд маневров, а за рулем прибываете в состоянии стресса. Постарайтесь найти время для того, чтобы научится получать от езды удовольствие. Главное в спокойной обстановке изучить свое поведение за рулем, определить из-за чего вы начинаете нервничать, терять внимательность,.. Понаблюдайте в какой последовательности вы выполняете действия при совершении маневра, а главное непосредственно перед ним. Вы когда-нибудь задумывались, сколько раз вы поглядели в зеркало заднего вида перед перестроением, и вообще как часто вы смотрите в зеркала, обращаете ли вы внимание на то, что происходит впереди, справа, слева от Вас. Как вы реагируете на свои собственные ошибки и ошибки других водителей. Все это очень важно для трезвой оценки своих навыков вождения. Помните, что, уважая других водителей, и понимая, что они то же люди и могут ошибаться, вы помогаете самому себе уменьшить количество стрессовых ситуаций. Если виноваты — извинитесь, мигните «аварийкой», если вас пропустили при перестроении, помогли выехать из двора или со второстепенной дороги – поблагодарите. Это важно именно для Вас. Помните, уверенность и хамство не одно и то же. Нужно просто признать тот факт, что хамов, как и дураков на дороге можно встретить в любое мгновение и просто быть к этому готовым, как к плохой погоде. И если Вы не относите себя к этой категории водителей, то дайте при встрече им дорогу, учить их или доказывать что правила для всех одинаковые чаще всего себе дороже. Будьте внимательны и учитесь вычислять таких водителей заранее.

Поверьте, водителей соблюдающих ПДД и уважающих других водителей гораздо больше, просто на них мы обращаем меньше внимания.

sowetu.ru