Подсветка при повороте руля. Поворотник на руле


Подсветка при повороте руля — Поделки для авто

Доброго всем времени суток! Итак, описание (или мануал, как вам удобно) давно желаемой подсветки зоны — поворота. Для начала краткий ликбез — что за птица, собственно, эта подсветка. Впервые я столкнулся с ней владея праворукой тойотой виста, и представляет собой по сути просто еще одну (отдельную) лампочку в головной фаре, которая включается и горит постоянно (подсвечивая зону поворота) при работе поворотников.

Очень удобная функция, имеется на большинстве т.н. JDM, и вот я озадачил голову свою (и не только) внедрением такой доработки на свой ВАЗ 2107.

По сути что надо — превратить прерывистый «+» от поворотника в постоянный. Для этой цели были приобретены:

1. Малоточное реле HJR-4102-L-12V на 3А — 2 шт.2. Конденсатор на 3300 мФ, 35V — 2 шт.3. Диод 1N5819 — 2 шт.4. Светодиод типа «орлиный глаз» — 2 шт.

Подсветка при повороте руля

весь набор

Подсветка при повороте руля

Конденсатор и реле

Далее, руководствуясь нижеприведенной схемой,

руководствуясь нижеприведенной схемой

вооружаемся паяльником и спаиваем все вместе

вооружаемся паяльником и спаиваем

В итоге получаем 2 таких девайса (на правую и левую стороны соответственно):

Снимок5

Далее запихиваем все в термоусадку, заливаем термоклеем\герметиком и размещаем под капотом

Подсветка при повороте руля

В боковой части бампера в просверленные отверстия устанавливаем светодиоды

Подсветка при повороте руля

Подключаем согласно схеме и радуемся! Светодиод расположен достаточно низко, из-за чего не слепит водителей попутных авто.

Фото для примера работы подсветки:

Фото для примера работы подсветки

фото — без подсветки

с подсветкой

с подсветкой

Теперь можно не волноваться за маневрирование в темных дворах и не опасаться при повороте зацепить одетого в черное пешехода на обочине при повороте.В заключении — небольшое видео с примером работы подсветки:

 

Похожие статьи:

xn----7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai

Поворотники отключаются только после сильного поворота руля

Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: Поворотники отключаются только после сильного поворота руля  (Прочитано 4070 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ОффлайнМакар
оффтоп (наведите указатель мыши для показа)К хорошему привыкаешь быстро ...  :blushЯ и раньше обращал внимание, что поворотники на моей машине отключаются через раз ...А после того как поездил на лайносе, понял, что механизм отключения скорее неработает чем работает так как надо.Сегодня снял кожух с рулевой колонки и визуально осмотрел сам переключатель поворотов, и гнездо в которое он вставляется.На первый взгляд, ничего не сломано, ничего не заедает, не западает, и везде зацепляется так как надо. Однако...  оно блин не працюеееее....

[smg align=left id=3701]

При включении поворотника из корпуса вылазит белый штырек, в зависимости от того какой поворот включен, он имеет одну степень свободы. При вращении рулевой колонки в одну сторону, механизм проскакивает как трещетка, а при вращении в другую клинит и из за этого происходит отключение поворота.Но в моем случае срабатывание происходит при больших углах поворота руля. на малых ничего не происходит.Например, подъезжаю к перекрестку, руль прямо, включаю поворотник направо, поворачиваю, после поворота нет отключения. Рулевое колесо при таком маневре поворачивается на .. :scratch_one-s_head.. оборота или .. :scratch_one-s_head.. градуса.  А если, скажем сделать два порота, один направо и следом за ним налево, такую себе змейку перестроение, то отключается ... Из самого руля (кроме контактов сигнала) торчит металлический штырь толщиной 3-4мм он зацепляется в паз на белой втулке. см. фото. При вращении руля эта втулка вращается вместе с ним. На цилиндрической боковой поверхности белой втулки есть углубления расположенные по кольцу, в них должен (а в моем случае и) заходить выдвижной штырь из механизма поворотника. Если включение поворота и направление вращения рулевого колеса совпадают то происходит проскальзывание механизма без срабатывания зацепления. При несовпадении, трещетка стопориться и срабатывает отключение.

Вот понять не могу, почему при малых углах не работает, а при больших работает ? ? ?

Записан
ОффлайнБогдан77

Работает одинаково с левого и правого поворота? Может рулевое колесо неправильно установлено?

Записан

Лень - движущая сила прогресса... Полезный тюнинг - результат обуздания этой силы... Аратюнинг - результат обуздания этой силы устройством с КПД >>1У каждого свои тараканы в голове...

ОффлайнМакар

Работает одинаково с левого и правого поворота?

ага

Может рулевое колесо неправильно установлено?

это как?  :scratch_one-s_head:o Записан
ОффлайнБогдан77
Ну, типа спицы под углом, при движении прямо руль повернут немного... но раз работает одинаково с обеих поворотов, то это не то... :think: По-моему в руле должно быть 2 штырька... которые эти собачки толкают... Записан

Лень - движущая сила прогресса... Полезный тюнинг - результат обуздания этой силы... Аратюнинг - результат обуздания этой силы устройством с КПД >>1У каждого свои тараканы в голове...

ОффлайнМакар
с руля торчит одинда и зачем два? паз во втулке один  :-[ Записан
ОффлайнБогдан77

А сам механизм на втулке не регулируется? На жигулевских подрулевых выключателях (дома валяется) клемой зажимается на втулке, в которой рулевой вал вращается. Вот на своей не помню, как точно. Наверное тоже что-то типа того, открутить болт, который клему стягивает и чуть подвинуть весь механизм вверх, к рулю. Ну и зажать потом.А на втулке сколько зубов торчит? должно быть 2 и то не симетрично относительно оси...

Записан

Лень - движущая сила прогресса... Полезный тюнинг - результат обуздания этой силы... Аратюнинг - результат обуздания этой силы устройством с КПД >>1У каждого свои тараканы в голове...

ОффлайнМакар

и чуть подвинуть весь механизм вверх, к рулю. Ну и зажать потом.

сегодня так и сделал, но еще не ездил что б проверить есть эффект или нет зато теперь стало шуршать при повороте руля, видать контакты сигнала сильнее прижались и заговорили громче пля... а еще переключатели перекосил  :censored прийдется выравнивать Записан
ОффлайнМакар
снял тут видео того как работает механизм

http://youtu.be/AZQHlzbV990

хотел снять аналогичное на ланосе, но, после минуты кручения руля понял что можно и не сниматьмеханизм срабатывает на отключение как только руль поворачивается более чем на 45 грд

Записан
ОффлайнБогдан77
:think: А на рулевом колесе все на месте? Завтра у себя гляну, там такой-же механизм...оффтоп (наведите указатель мыши для показа)А камеру в зубах держал?  :hehe Записан

Лень - движущая сила прогресса... Полезный тюнинг - результат обуздания этой силы... Аратюнинг - результат обуздания этой силы устройством с КПД >>1У каждого свои тараканы в голове...

ОффлайнMandratapupa

Вот понять не могу, почему при малых углах не работает, а при больших работает ? ? ?

     Все Вы ребята правильно рассуждаете, да только помоему все очевидно. Вопервых подтягивать эту "гитару" ближе к контактным кольцам надо только тогда когда контактные подпружиненые штыри стираются и недостают. Далее если заменить поворотник на условно новый и ситуация изменится - значит латунная пыль с контактных колец и штырей и просто пыль со временем подзабили уже подстертый механизм - можно помыть и промазать, а лучше оставить новый. Только здается мне что все еще немного интересней.     Подпружиненая шпилька в контактных кольцах при установке руля должна четко попасть в предназначеный для нее паз. Если этого непроизошло то благодаря конструкции белого кольца с этим пазом будет наблюдаться оговариваемая ситуация. Чтоб отключить механизм шпилька сейчас делает дополнительный, почти полный, оборот.     Этакое проходил при замене гитары, когда штырьки стерлись и далее при переделке руля и подрулевого. Сделал шилом царапины на руле относительно вала - чтоб при неоднократном снятии и установке не центровать положение руля к положению колес и на самой гитаре процарапал необходимое положение паза белого кольца. Теперь, если приходится все разобрать - то при обратной установке, ориентируясь по двум мучительно найденым меткам, все работает исправно. Записан

Нескоро открывается правда, а с тысячного рубля...Чувак, займись автойогой, расслабся в позе маслонасоса.

Страницы: [1]   Вверх

 

zavgar.info

Какие бывают поворотники для велосипеда, как их сделать своими руками

Велосипедиста на автомобильных дорогах можно увидеть практически каждый день. Выходя на один путь с машинами, он должен быть хорошо подготовлен и следовать основным правилам дорожного движения наравне с водителями других транспортных средств. К обязательному требованию в ПДД относится своевременная и точная подача сигналов поворота.

И если машины целиком и полностью оснащены поворотными сигналами ярко-желтого цвета, то увидеть поворотники на велике сейчас пока еще редкость.

Стандартным сигналом маневрирования велосипедиста является вытянутая рука вправо или влево, соответственно. Ранее точно также о своих намерениях сообщали и водители мотоциклов, пока их полностью не оснастили световыми поворотниками. Будет ли так с байками без двигателя, пока неизвестно.

Тем не менее поворотники для велосипеда как дополнительный аксессуар существуют, и для человека, который ставит безопасность на первое место, они могут сыграть немалую роль.

Что такое велоповоротники

Система подачи сигналов может быть установлена для дополнения основного освещения – переднего и заднего фонарей. Она представляет собой трехсекционный фонарь, который управляется специальным блоком, закрепленным на руль. Блок и фонари соединены между собой проводами. Все, что потребуется велосипедисту – это нажать кнопочку на пульте, и лампочка замигает сама. Все так же, как и в машине!

Фонарь сигнальной системы состоит из частей:

  • левый поворот – оранжевая мигающая лампочка;
  • стоппер – ярко-красный немигающий фонарь;
  • правый поворот – мигающая желтая лампа (аналог левому поворотнику).
Фонарь-стоппер Фонарь-стоппер, поворотные секции, переключатель

Активные области лампочек поворотников могут быть выполнены в виде стрелок соответствующего направления, но суть от этого не меняется. При установке задних поворотников стандартный фонарик выступает в роли габарита. Обычно он имеет несколько мигающих и немигающий режим. Как только вы начнете ездить с поворотниками, лучше перевести «штатный» фонарь в немигающий режим, чтобы не вводить в заблуждение водителей при включении лампочек.

Преимущества и недостатки

Что лучше и правильнее: информировать о маневрах с помощью вытянутой руки или использовать световые сигналы? На первый взгляд, ответ очевиден – второй вариант намного безопаснее. Но не будем торопиться, у этого способа тоже есть и светлые и темные стороны. Как говорят, палка о двух концах.

Тип Удобство Видимость в светлое время суток Видимость в темноте Вес
Подача рукой - + + +
Поворотники + - - -

При подаче сигналов с помощью вытянутой руки не всегда удается удержать руль в прямом положении, особенно, если с него отпускается ведущая рука. Стоит ли говорить, что неустойчивость на дороге угрожает безопасности?

С поворотниками все проще: достаточно нажать на кнопку. Кроме того, подача сигнала рукой делается только перед поворотом, а в это время не все водители смогут это увидеть. Поворотные лампочки же включаются на весь поворот.

Лампочки почти не видны днем, особенно на солнце. Пожалуй, это можно отнести к их существенному минусу. В темноте и сумерках свет имеет преимущество перед стандартным способом, если, конечно, велосипедисту не вздумается нацепить на руки светодиодные ленты.А вот если принципиальное значение имеет динамика и разгон, то ставить поворотники на велосипед не рекомендуется. Почему? Все просто: любое подвешенное приспособление увеличит вес, который очень хорошо дает о себе знать в движении.

Дистанционные поворотники без проводов

Продвинутая версия системы световых сигналов применяется на крутых великах, катаемых по автомобильным дорогам. Ключевые особенности беспроводных поворотников – это, конечно, отсутствие проводов от блока управления к лампочкам и хорошая видимость даже при очень хорошем естественном освещении. Считаться с таким велосипедистом будет каждый водитель авто, причем на равных условиях. Само собой разумеется, что «крутость» такого девайса не освобождает веловодителя от необходимости заблаговременно подать сигнал и контролировать дорожную ситуацию.

поворотники с ДУ Фонари и блок управления дистанционных поворотников

В комплект таких устройств входят специальные аккумуляторы и зарядки. Дополнительная функция – «аварийка» – позволит обозначить остановившийся велосипед в неположенном месте, а также сигнализировать о неисправностях байка другим велосипедистам, если они, к примеру, передвигаются группой.

Подобный вариант отлично подойдет велотуристам, которые часто пересекают просторы по оживленным городским улицам и трассам. К недостатку относится, конечно, высокая стоимость.

Делаем поворотники самостоятельно

Среди велолюбителей есть такие, которые зададутся вопросом, можно ли поворотники для велосипеда сделать самому. В принципе, сложностей нет, хотя, безусловно, купить готовый агрегат будет куда проще. Сэкономите время, которое дороже денег. Однако затронем тему о том, как сделать поворотники в гаражно-домашних условиях.

Для сборки понадобится следующее:

  1. Два фонарика.
  2. Проводки.
  3. Кабель включения. Можно пустить в ход обычный USB.
  4. Тумблеры, они же включатели.
  5. Платформа для установки фонариков – легкая фанера, пластиковая платформочка или металлическое каркасное изделие.
  6. Хомуты для закрепления кабеля на раме.

Собирая поворотники для велосипедов, лучше использовать простецкие фонарики с одним-двумя режимами мигания, иначе можно запутаться в проводах. Между ними желательно вставить обычный задний фонарь, чтобы лампочки визуально не слились в одну. Далее нужно просто найти питающий провод и вытащить его наружу. Именно его и будем подключать к кабелю в дальнейшем.

Провода питания светодиодов Провода питания светодиодов на мигалке

USB удобен тем, что его внутренние провода можно четко разделить на правую и левую лампочку. Разрезаем кабель с одной стороны и подключаем к ведущим проводкам фонариков. Предварительно все провода нужно зачистить.

С другого конца проводки соответствующих сторон подключаются к тумблерам. Фонари закрепляются на поверхности – дощечке, пластиковой пластине или каркасе. Все это крепится в задней части велосипеда, тумблеры устанавливаются на руль. Для закрепления провода и тумблеров понадобятся хомутики.

При навесе провода на раму необходимо сделать небольшое провисание, чтобы он случайно не порвался при поворотах руля. Надежное закрепление кабеля с фонарными проводками и тумблерами обеспечит спайка. Однако все равно собранные своими руками поворотники будут иметь низкую прочность конструкции, а также могут повреждаться при замене батареек.

Устанавливать покупные или «самопальные» световые сигналы поворота на велосипед будет рационально при передвижении по дорогам в темное время суток. Сзади едущие водители авто будут заранее предупреждены о намерениях, что не только позволит избежать аварийной ситуации, но и поднимет уважение к велосипедисту.

загрузка...

velofans.ru

Как включать поворотники | Сделай все сам

Правила дорожного движения предписывают включение указателей поворота, либо «поворотников» в ряде случаев, и не соблюдение этих предписаний рассматривается не только как нарушение ПДД, но и может привести к серьезным дорожно-транспортным происшествиям.

Инструкция

1. Рычаг указателя поворота находится под рулевым колесом слева на автомобилях с левым рулем и справа на праворульных авто, и представляет собой пластиковый рычаг, с двумя стрелками. Дабы включить левый указатель поворота на машине с левым рулем, надобно опустить рычаг вниз, а на праворульном автомобиле напротив – поднять вверх. Дабы включить правый поворотник на автомобиле с левым рулем, надобно поднять рычаг вверх, а на машине с правым рулем опустить вниз. Таковы конструктивные особенности, к которым дозволено стремительно привыкнуть.

2. Поворотники следует включать при любом маневре, связанным с изменением траектории движения автомобиля: при перестроении, повороте либо развороте. Включать указатели поворота следует заранее в большинстве случаев. Скажем, при совершении поворота либо разворота, рекомендуется включить соответствующие световые сигналы за 50 – 100 м. Также, стоит заблаговременно включать поворотники, если вы хотите припарковать автомобиль у обочины.

3. Если вам необходимо изменить полосу движения, отменнее каждого включать поворот непринужденно перед совершением маневра, заранее удостоверясь, что соседняя полоса свободна. В отвратном случае, предварительно включив сигнал поворота, вы можете ввести в заблуждение других участников дорожного движения касательно своих намерений.

4. Если вы движетесь в плотном потоке с маленький скоростью, включенный вами указатель поворота будет уведомлять иным водителям, что вам нужно перестроиться. Традиционно автолюбители с пониманием относятся к нужному перестроению, но могут не осознать вас, если вы будете предпринимать маневры без включенных указателей поворота.

jprosto.ru