Правильная посадка за рулем автомобиля. Посадив за руль


Правильная посадка за рулём: настраиваем в 3 шага

1. Садимся по педалям

Основные органы управления для водителя — это руль и педали. Последние в абсолютном большинстве машин регулировки не имеют, поэтому с них и надо начинать настройку посадки. Сперва надо выжать педаль тормоза до упора и, двигая кресло вперёд-назад, добиться такого положения сиденья, когда правая нога не распрямлена, а немного согнута в колене. Это нужно для того, чтобы уверенно тормозить в любой ситуации. На машинах с «механикой» может потребоваться ещё немного подвинуться вперёд — так, чтобы и выжавшая сцепление левая нога также оставалась полусогнутой. Положение подушки сиденья мы зафиксировали, теперь черёд спинки.

Неважно, какой у вас тип коробки передач, правая нога должна быть немного согнута в колене. Если у вас «механика», то и левая нога, выжимающая педаль сцепления, также должна оставаться полусогнутой.

2. Садимся по рулю

Основное правило — не надо лежать на спинке, будто в шезлонге. Постарайтесь держать спину максимально вертикально — так и нагрузка на позвоночник меньше, и рулить удобнее. Но вертикально не следует понимать буквально — поднимайте спинку пока не почувствуете первых признаков физического дискомфорта, а потом немного откатите настройку назад. Теперь положите руки на руль классическим хватом 3 и 9 часов (используйте его при езде) — они должны быть полусогнуты в локтях.

Держите спину максимально вертикально. Если представить, что руль — это циферблат часов, то левая рука должна быть в положении 9 часов, а правая — 3 часов. Локти при этом должны быть полусогнуты.

Если руки вытянуты, то это неправильно — вы не сможете вращать руль на большие углы без перехвата, а значит контроль автомобиля недостаточный. Отрегулируйте руль, вытянув его на себя (фиксатор находится слева на рулевой колонке). Если регулировки по вылету нет, то иногда помогает чуть опустить руль вниз — настройка по высоте есть на любом автомобиле. Наконец, если при установленной вертикально спинке настроек руля всё равно недостаточно (такое бывает), то придвиньте подушку сиденья ещё чуть ближе к педалям.

Вытянутые руки — типичная ошибка посадки за рулем. Придвиньте в этом случае подушку кресла чуть вперед.

Для проверки посадки по рулю есть два приёма. Во-первых, запястье вытянутой руки должно ложиться на обод руля в районе отметки 0/12 часов. А во-вторых, можно попробовать приём от именитого «кольцевика», «короля дрифта» и журналиста Кеиити Цутии: возьмите обод руля за 2 и 10 часов, но не прямыми руками, а крест-накрест. При правильной посадке руки в этот момент не должны быть полностью вытянуты, а запястья будут находиться примерно на высоте плеч.

Проверка посадки за рулем — запястье вытянутой руки должно ложиться на обод руля на отметке 12 часов, локоть при этом должен быть слегка полусогнут, а спина — плотно прижата к спинке кресла. Метод проверки от Кеиити Цуитии: взять руль полусогнутыми руками крест-накрест в районе 2 и 10 часов. Запястья должны находиться на высоте плеч.

3. Подгоняем «тонкие настройки»

Последний тест помогает ещё и правильно подобрать высоту сиденья. Не стремитесь сесть низко, как гонщик — «чувствовать машину» вам это не сильно поможет, а вот обзор ухудшит. Может показаться удивительным, но этому учат даже опытные инструкторы школ на «Нюрбургринге». Плохо и обратное — грамотная посадка невозможна, если вы без явных причин подняли кресло в самый верх. Помните, что при изменении высоты остальные настроенные параметры тоже немного сбиваются — не забывайте их корректировать. После этого завершите подгонку прочих возможностей — в зависимости от автомобиля, их перечень может отличаться.

Подгоните кресло по высоте. Не следует специально садиться слишком низко или высоко, настройте так, чтобы вам было удобно. Помните, что при изменении высоты другие параметры посадки слегка собьются.

Наклон подголовника должен быть таким, чтобы поддерживать затылок, поясничный подпор — не выталкивать позвоночник, а держать его вертикально, в линию. Подколенный валик не должен ограничивать ход ног при выжиме педалей до упора. Наконец, подстройте подлокотник так, чтобы локоть не висел в воздухе, и отрегулируйте высоту верхней точки ремня, чтобы он тянулся к этой точке примерно через плечо.

То же самое коротко

  1. Ноги полностью выжимают педали, не будучи вытянутыми
  2. Руки при хвате 3 и 9 часов полусогнуты в локтях
  3. Спинка кресла не завалена назад
  4. Не нужно стремиться сесть слишком низко или высоко
  5. Не забывайте о второстепенных настройках посадки

auto.mail.ru

Какой должна быть правильная посадка за рулем автомобиля?

Главной темой сегодняшней статьи будет правильная посадка водителя за рулем автомобиля. Многие автолюбители считают, что правильная посадка за рулем транспортного средства не столь важна, но это не так. Правильная посадка обеспечивает не только комфортность передвижения авто, но и увеличивает уровень защиты при передвижении. Итак, в представленной статье размещены ответы на такие довольно распространенные вопросы:

  • Какую роль играет правильная посадка за рулем автомобиля?
  • Какая посадка за рулем авто считается правильной?
  • Как правильно нужно держать руль авто?

Роль правильной посадки за рулем

Правильная посадка за рулем транспортного средства может свести к минимуму мышечное напряжение, а также не даст нарушаться кровообращению. То есть водитель транспортного средства будет на протяжении долгого времени, быть в рабочем состоянии. Таким образом, при возникновении какой-либо непредсказуемой ситуации, водитель транспортного средства сможет быстро отреагировать и ничто не сможет привести к затруднению его действий.

Как же необходимо правильно держать руль транспортного средства? Водитель машины должен сидеть за рулем машины так, чтоб его осанка была ровной, но это возможно только в том случае, когда спинка автомобильного сидения будет расположена под углом в диапазоне от 90⁰ до 100⁰. Также стоит обратить внимание на промежуток между сидением и суставом колен, оно должно равнять длине вашей ладошки. При соблюдении этих правил центр тяжести будет располагаться на автомобильном сидении, а значит вы будете правильно сидеть за рулем машины. В момент полного выжимания педали ноги водителя авто должны быть почти прямыми.

Регулирование автомобильных зеркал является самой основной процедурой для того, чтобы водитель мог правильно держать руль авто. Внешние зеркала заднего вида должны располагаться так, чтобы даже при поворотах головы водителя на самый маленький угол он мог контролировать передвижение авто.

 

Правильная посадка за рулем автомобиля

Правильность посадки за рулем авто

Итак, как же нужно правильно держать руль автомобиля?

  • Откидываем спинку автомобильного сидения;
  • Садимся в авто;
  • Левой ногой выжимаем сцепление и подгоняем автомобильное кресло так, чтоб ваши лопатки и поясница плотно к нему прилегали. Обратите внимание на то, что руль нельзя использовать как опору, на него может припадать только тяжесть ваших рук.
  • Плотно пристегиваем пояса безопасности. Так водитель сможет получать добавочные данные об ускорении и силе, которая действует на ваше транспортное средство. К тому же, не пристёгнутый ремнями безопасности водитель или пассажир может сильно пострадать от подушек безопасности в случае аварийной ситуации.
  • Левую руку ложем на верхнюю точку руля транспортного средства;
  • При помощи правой руки включаем самую отдаленную передачу. Это напрямую зависит от модели автомобиля, так как на некоторых самой отдаленной будет пятая передача, а на других третья.
  • В случае наличия опции проведения регулирования угла наклона автомобильного сидения, поднимаем немного выше переднюю сторону автомобильного сидения.
  • Если вы будете правильно держать руки на руле авто, то вам не нужно будет делать лишние движения, а ваши действия будут более оперативными. Руки должны располагаться в верхней части руля.
  • Большие пальцы располагаем в середине ободка колеса руля автомобиля. Основное усилие должно направляться на безымянные пальцы и мизинчики. Оставшиеся пальцы могут находиться в расслабленном состоянии, но быть начеку, и в случае чего обхватили руль. Почему не рекомендуется держать руки в напряжении? От постоянного напряжения ваши руки будут быстро утомляться, поэтому лучше их не напрягать без повода.
  • Обращаем особое внимание на кисти рук, так как они не должны располагаться выше, чем ваши локти. Это связано с тем, что кровообращение при таком расположении рук не будет затрудняться, а значит, руки не будут быстро утомляться.
  • Также нужно правильно отрегулировать подлокотник, его необходимо поднять к уровню затылка и как можно больше приблизить к голове. Но ни в коем случае не облокачиваем голову на подлокотник, потому как он предназначен для выполнения абсолютно других целей. Его главная функция заключается в обеспечении безопасности для шеи водителя автомобиля.
  • Ставим левую ногу на сцепление, а правую на тормоз, пятки опускаем по вертикали;
  • Дальше разворачиваем ступни наружу так, чтоб носок располагался возле педали, но при этом не отрывайте пятку.

Правильная посадка за рулем автомобиля

Несколько рекомендаций для людей с нестандартным телосложением:

  1. Если у вас не очень сильные руки, то вам необходимо пользоваться более расширенным хватом.
  2. Если у вас длинные руки, то лучше немного отклонить назад спинку автомобиля, но так у вас будут немного сильнее напрягаться мышцы шеи.
  3. Если у вас длинные ноги, то вам лучше сесть в вертикальном расположении, но следите за тем, чтобы вам было удобно располагать руки.
  4. Если у вас маленький размер обуви, то можно прикрепить к полу маленькую досочку, так ваши пятки не будут отрываться от пола.
  5. Если у вас короткие руки, то вам лучше немного согнуть ноги и сесть в вертикальном расположении.

При соблюдении всех вышеперечисленных рекомендаций вы сможете правильно держать руль транспортного средства.

Похожие статьи:

autodont.ru

Правильная посадка за рулем автомобиля

правильная посадка за рулем

Как вы регулируете руль и кресло своего автомобиля? На первый взгляд — это очень простой вопрос. И большинство водителей, не задумываясь, отвечают, что просто делают так, чтобы было удобно. Но всегда ли понятия «удобно» и «правильно» совпадают? К сожалению, нет. Привычная посадка и правильная посадка — зачастую абсолютно разные вещи. Почему же правильная посадка за рулем так важна?

Женская осанка

Как ни странно, посадка водителя неразрывно связана с безопасностью вождения. К сожалению, в автошколах уделяют этому очень мало внимания. Вот и выезжают на дорогу «волшебники-недоучки». Именно поэтому практически все тренинги по повышению водительского мастерства начинаются именно с анализа посадки. Почему? Все очень просто.

Что подразумевают, когда говорят «правильная» посадка? Имеется в виду, что водитель сидит таким образом, что средства управления автомобилем — все эти рычаги, педали, руль и т.д. — расположены так, что ему не приходится тянуться к ним. А это значит, что в критической ситуации водителю понадобится гораздо меньше времени, чтобы среагировать. Зачастую именно эти драгоценные секунды и спасают жизнь ему и пассажирам. К тому же, приучив себя сидеть правильно, вы вскоре с удивлением заметите, что стали гораздо меньше уставать за рулем. И вождение стало приносить вам настоящее удовольствия.

Есть и еще один момент. Врачи утверждают, что неправильная посадка — особенно если автомобиль для вас это «второй дом» и вы проводите в нем очень много времени — может привести к серьезным проблемам со здоровьем. Во-первых, могут начаться сильные боли в спине. Ведь расположившись в кресле неправильно, вы невольно перегружаете один из отделов позвоночника — либо поясничный, либо шейный. Во-вторых, могут появиться боли в суставах и головные боли.

Допустим все это имеет отношение скорее к профессиональным водителям…

Но! Вам же, наверное, тоже не хочется, проведя 2-3 часа за рулем — например, при поездке на дачу — весь остаток дня чувствовать себя «старой развалиной» и хвататься попеременно то за спину, то за голову? Согласитесь, удовольствия мало. Так как же избежать всех этих неприятностей? Правильная посадка за рулем автомобиля — это решение если и не всех, то, по крайней мере очень многих, проблем.

Конечно, у каждого человека свои особенности телосложения, свои параметры. Рост, вес, длина рук и ног — все это очень индивидуально. Поэтому единых правил по регулировке кресла и рулевого колеса просто не существует — т.е. никто не скажет вам, что кресло должно быть приподнято на столько-то сантиметров от уровня пола и находиться на таком-то расстоянии от руля.

А как же тогда установить все правильно? Да очень просто! Надо ориентироваться не на сантиметры, а на положение рук, ног, спины и головы.

Положение головы и тела

Спина должна как можно плотнее прижиматься к спинке кресла, а затылок — находиться на одной линии с позвоночником. Установлено, что именно такое положение позволяет дольше концентрировать внимание. Спинка правильно отрегулированного кресла должна быть практически вертикальной — возможен лишь небольшой наклон.

Обратите внимание на то, как зафиксирован подголовник. Основная задача этой «детали» — предохранять затылок от возможных повреждений в случае аварийной ситуации. Поэтому установить его надо таким образом, чтобы он находился на уровне верхней части вашего уха.

правильная посадка за рулем автомобиля

Положение рук

Представьте что руль — это циферблат больших часов, а ваши руки — это стрелки. Поместите обе руки на рулевое колесо. Запястье правой руки должно соответствовать воображаемой цифре два, запястье левой — десяти. Вам удалось проделать это, не отрывая спину от спинки водительского кресла? Значит, вы сидите правильно.

Проведем еще одну проверку. Дотроньтесь запястьем до «цифры 12». Не пришлось тянуться? Ну, тогда точно все в порядке. Также желательно, чтобы при вождении, кисти рук не поднимались выше уровня плеч. Поэтому, если есть такая возможность, постарайтесь отрегулировать высоту рулевой колонки.

При движении руки должны располагаться на «цифрах» десять и два или девять и три. Вращать руль нужно двумя руками, с перехватом. Следите за тем, чтобы при повороте рулевого колеса на 180 градусов ваши руки не перекрещивались — тогда вы можете быть уверены в том, что не сломаете ногти, пальцы и не «потеряете» руль, если автомобиль тряхнет на неровной дороге.

Положение ног и регулировка зеркал

Для того чтобы определить правильное положение необходимо устроиться в кресле и выжать педаль сцепления до упора. При этом левая нога должна быть чуть-чуть согнута в колене. Следите за тем, чтобы ноги не касались руля. Нажимать на педали следует серединой стопы. Это — самое удобное и проверенное положение. Так нога на соскользнет и, при необходимости, ее легко можно будет переместить с одной педали на другую.

Следите за тем, чтобы ноги не находились в напряжении — для этого бедро должно опираться на сидение. Между краем сидения вашего автомобиля и внутренней стороной колена — сгибом — должно быть расстояние примерно в ладонь.

Устроились? Теперь надо отрегулировать зеркала заднего вида. Во внутреннем зеркале должна отражаться средняя часть заднего стекла. Понятно, что в зависимости от размера зеркала, вы будете видеть заднее стекло либо полностью, либо частично. Во внешнем зеркале вы должны видеть дорогу за машиной, линию горизонта, кусочек неба и небольшую часть борта вашего автомобиля. Удобно? Теперь еще раз нужно все проверить.

Пристегните ремень безопасности. Поставьте ноги на педали, а руки положите на руль таким образом, как они будут располагаться при езде. Убедитесь в том, что приборная доска хорошо просматривается и ни один из приборов не перекрыт рулевым колесом.

Одновременно поднимите руки и ноги, оторвав их от руля и педалей. Вам пришлось отрывать спину от спинки сидения? Нет? Значит, все в порядке.

Самые распространенные ошибки

  1. Водитель садится таким образом, что оказывается слишком близко к рулю. На водительском сленге о таких говорят: «жует бублик». Почему-то многие считают, что так лучше видна дорога.

    Чем плоха такая посадка? В этом положении водителю приходится сильно сгибать ноги и руки, что ограничивает свободу действия. В критической ситуации вы просто можете не успеть среагировать. К тому же, при такой посадке мышцы шеи и спины сильно напряжены. К концу поездки — особенно, если она долгая — вы, скорее всего, почувствуете себя абсолютно «разбитой».

  2. Водитель сильно откидывается в кресле — практически лежит в нем. Казалось бы, очень даже удобно! Ничего подобного. Вы будете вынуждены все время подтягиваться вперед, держась за руль. Основная нагрузка приходится на мышцы рук — ведь спина уже не упирается в спинку кресла. В итоге скорость и точность реакции уменьшаются. Руки устают. Да и дорогу в таком положении видно гораздо хуже.
  3. Другой, достаточно распространенной ошибкой является привычка держать руки в нижнем секторе руля и сжимать его «мертвой хваткой». Может быть это и кажется удобным, но при таком положении угол поворота руля ограничивается.

Как же правильно держать руль?

Самым надежным считается «закрытый захват». Что это такое? Это такое положение кистей рук, когда четыре пальца охватывают рулевой обод снаружи, а большой находится внутри его. Такой захват поможет вам, при необходимости, остановить непроизвольное вращения рулевого колеса.

Стоит ли сильно сжимать руль? Конечно, нет. У водителя, «вцепившегося» в рулевое колесо, очень скоро устанут руки. Это целесообразно только в критической ситуации. Ну или если вы собрались «на природу» и пытаетесь проехать по бездорожью. В обычной ситуации руль можно сравнить с маленькой птичкой — ваша задача не дать ей улететь, но и не придавить насмерть.

Вот, кажется, и все, что нужно знать о том, как правильно сидеть за рулем. Все не так уж и сложно, верно? На самом деле достаточно уделить этому совсем немного внимания — просто какое-то время последить за собой — и вы поймете, что такая посадка не только правильная, но и самая удобная.

Осталось только пристегнуть ремень безопасности — и можно отправляться в дорогу.

Счастливого пути!

www.jlady.ru

Правильная посадка за рулем автомобиля — Старый Русский Топ

Начнем с того, что идеальная посадка для легкового автомобиля давно отработана в гонках мирового ралли. Там всё очень четко и объективно — кто лучше сидел, тот приехал первым, кто плохо сидел — тот разбил машину и убился нафиг.

Первое, что надо запомнить крепко-накрепко — руль надо держать двумя руками максимально возможное время. Никаких перекладываний руки на подлокотник, ковыряния в носу, чесания задницы или там распивания на ходу лимонада быть не должно. Это и в спорте так. Правая рука снимается с руля только для манипуляции ручкой КПП и ручником, и сразу возвращается обратно. Не держите руку на рычаге КПП постоянно — переключили передачу, и обратно руку на руль.

Регулировку сиденья начинаем с подгонки продольного положения подушки. Правая нога на тормозе, левая полностью выжимает педаль сцепления (если коробка автоматическая — просто ставим левую стопу на площадку для отдыха ноги). Сдвигаем сиденье вперед и получаем правильный изгиб в коленях — ноги не должны быть полностью выпрямлены, изгиб в колене должен быть около 130 градусов, плюс-минус 10 градусов.

Где держать руль — на современных баранках есть указывающие правильное место приливы, там и держите. Большой палец должен охватывать руль, а не лежать сверху. Не уподобляйтесь идиотам, держащим руль сверху — выстрелившая подушка сломает вам руки. И не держите руль снизу — при лобовом ударе вы не сможете эффективно опереться на него руками, что поглотит часть энергии и может спасти вам жизнь. И это уже не говоря о том, что правильный хват руля в тех местах, где изготовителем сделаны приливы-подсказки — оптимален с точки зрения быстрого вращения руля при неожиданном появлении препятствия.

Определить правильное расстояние до руля очень просто. Если запястья дотягиваются до верхней точки обода, когда рука полностью распрямлена, а спина не отрывается от сиденья — все правильно (см.картинку ниже). В этом случае у вас будет нужный запас для вращения руля, и руки в нормальном положении будут слегка согнуты.

Ступица руля должна быть направлена в лицо, а не в живот, обод по возможности не перекрывает приборы. Вообще в WRC ступицу направляют чуть ниже, примерно в шею — но это специфика гоночных машин, у которых в руле нет подушки безопасности. Если у вас стоит подушка — она должна выстрелить вам точно в голову, а не в шею, не в грудь и не в живот, только в этом случае она выпулнит свою задачу, и вы останетесь живы.

Органы управления не должны служить точками опоры. Вот простейший способ проверки: сидя в водительском кресле, не отрывая спину от сиденья, оторвите ступни от пола, а ладони от руля. Если при этом ваше тело не валится вперед или назад, посадка правильная. Если валится — регулируйте наклон подушки сиденья, ну и наклон спинки, если не хватает.

Вообще в ралли корпус водителя ставится почти вертикально, как на карте. К сожалению, в большинстве гражданских машин такую посадку без перестановки сидений и/или педального узла получить трудно, но стремиться к ней надо — для вождения в плотном потоке ничего лучшего не придумано.

Вот вам для примера Евгений Новиков и Илка Минор на Ралли Акрополис WRC:

Видите — Новиков сидит практически вертикально, ради этого сиденья даже сдвинуты назад, к центру машины, сдвинут назад и педальный узел. Илка сидит чуть сильнее откинувшись назад — ей рулить не надо, и так она меньше перекрывает обзор вбок водителю. Это мировой спорт, ребята — тут всё направлено на предельную эффективность.

Если для вас Новиков не авторитет — вот вам Колин МакРей:

Как видите, посадка та же самая. Колин с этой посадкой выиграл 477 спецучастков в WRC — а чего добился ты?

«Мне так удобно» — не аргумент. Вам удобно с бабой в кровати лежать, а за рулем надо сидеть так, как безопаснее — для вас и для окружающих. И надо привыкать сидеть именно так, а не иначе.

В любом случае делаем следующий тест: пытаемся распрямить ноги, сильно давим на пол и педали. Если при этом тело смещается по спинке сиденья вверх или стремится это сделать, спинку надо поставить более вертикально.

Вот вам хит-парад придурков за рулем:

Не ездите так. Не будьте идиотами. If you gonna do it, do it Right. Если ты собираешься делать это — делай это правильно. Пусть дураки, все эти «гонщеги серебрянной мечты» с брызговиками Спарцо, добавляющими +10% к максимальной скорости, рулят одним пальцем, лёжа на пузе — вы садитесь за руль правильно, и тогда вы проедете мимо, когда они будут стоять, обняв машиной столб.

topru.org

Правильная посадка за рулем

 

Правильная посадка за рулем является очень важным моментом для каждого водителя. Во-первых, она значительно повышает уровень безопасности, во-вторых, позволяет водителю сохранить работоспособность.

Конечно, правильное положение не спасет от дорожно-транспортных происшествий, но благодаря нему водитель окажется подготовленным к экстренным ситуациям, а, возможно, избежит аварийной ситуации. Ведь именно от нескольких драгоценных секунд иногда зависит жизнь человека.

На физическое состояние водителя в первую очередь влияет правильная посадка, ведь от этого зависит длительность пребывания его за рулем. От неправильного положения нарушается кровообращение, затекают мышцы, искривляется позвоночник, происходит сжатие внутренних органов, и из-за этого появляются болевые ощущения.

Процесс вождения очень утомительный, требующий повышенного внимания. Водитель находится в постоянном напряжении, и от этого организм его быстро устает. Поэтому правильная посадка за рулем должна обеспечить ему максимум удобств. По возможности, нужно обеспечивать своему организму хотя бы небольшой отдых в промежутках движения, или делать маленькую разминку, насколько это позволят обстоятельства.

Большое значение для удобного положения в автомобиле имеет сиденье. В последнее время разработаны новые модели, позволяющие чувствовать себя комфортно водителю любой комплекции и роста. Многие начинающие водители, садясь за руль, сразу принимают неправильную позу и впоследствии непроизвольно привыкают к ней. Поэтому правильная посадка за рулем – залог комфортности и легкости в управлении автомобилем.

Очень важным является контакт спины человека со спинкой сиденья. В экстремальной ситуации неопытный водитель по инерции подается вперед и отрывает спину от него. Эту естественную реакцию, вызванную напряжением мышц и стремлением сжаться в комок, побороть очень сложно. Однако необходимо научиться владеть собой и вовремя исправлять ошибки, замеченные при вождении автомобиля.

Нужно заметить, что применение многими водителями различных чехлов на спинку сиденья, а также массажных ковриков, подстилок и подкладок оказывает негативное влияние на правильную посадку, а также на контакт спины и сиденья. Спинка водительского сиденья должна полностью прикасаться к лопаткам и пояснице водителя. Нельзя использовать руль в качестве опоры.

Правильная посадка за рулем зависит от соблюдения всех этих нехитрых условий. Ко всем этим правилам нужно отнести и умение держать руль автомобиля. От этого напрямую зависит оперативность действия водителя в экстремальных ситуациях. В управлении им непозволительны никакие лишние движения, иначе это может стоить жизни.

Большими пальцами нужно так обхватить рулевое колесо, чтобы они оказались внутри него, а основной захват должен приходиться на безымянные пальцы и мизинцы. Остальные пальцы в это время расслаблены, но в любой момент они могут усилить захват руля. Не стоит излишне напрягать руки, а неправильное положение кистей может негативно повлиять на кровообращение. Если кисти расположены выше локтей, то это приведет к быстрой усталости.

Удобство вождения также зависит и от правильно выставленного подголовника. Он должен быть поднят на уровень затылка и максимально приближен к голове. Однако не следует упираться на него во время движения. Основное назначение подголовника – защита шеи от перелома в случае аварии.

Для того чтобы посадка за рулем была правильной, нужно добиться устойчивости положения тела, тяжесть его должна быть распределена на спинку сиденья и на подушку.

Нужно постоянно контролировать свою посадку, и очень быстро выработается привычка непринужденно принимать правильное положение, а это существенно облегчит вождение автомобиля.

 

fb.ru

посадить за руль видео Видео

КТО ПОСАДИЛ ИХ ЗА РУЛЬ

...

7 меc назад

Мы Вконтакте: https://vk.com/globus_git Делитесь видео с друзьями: https://youtu.be/6lFsvyYKn68 Предыдущий выпуск: https://www.youtube.com/watch?v...

Кто их посмел посадить за руль

...

3 лет назад

НАЧНИТЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС НА БИНАРНЫХ ОПЦИОНАХ! Olymp Trade: https://bit.ly/2GuscnK ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАРАБОТОК:...

ПОСАДИЛ ОБЕЗЬЯНУ ЗА РУЛЬ!? НА ДОРОГОЙ МАШИНЕ ПО ЛЕСУ В ПОИСКАХ ОГРОМНОГО ЧУДОВИЩА В THE CREW 2

...

3 нед назад

Играем в супер игру The Crew 2. Сегодня мы решили разоблачить все легенды о якобы бегающей обезьяне по лесу и...

Не для слабонервных..Супер чайник Викуся за рулём Ваза..

...

2 лет назад

Не для слабонервных..Супер чайник за рулём Ваза.. Я в контакте https://vk.com/dima241975 Мой Инстаграм https://www.instagram.com/dmitr...

Ты в автошколе задом сдавала? - Жена впервые села за руль | Квартал 95

...

1 лет назад

Вечерний Квартал - муж, который впервые посадил жену за руль своего автомобиля. Подписывайся и не пропусти...

Мужчина посадил за руль несовершеннолетнюю девочку

...

1 лет назад

Личность местного жителя уже устанавливают полицейские Новороссийска. Отцу ребенка может грозить штраф....

посадка водителя за руль

...

1 лет назад

В данном видео материалы особо точно указаны моменты, которые касаются посадки водителя за руль.

Честный Драйв - Посадка За Рулём (Школа Вождения)

...

4 лет назад

В этом видеоуроке я расскажу Вам, как правильно сидеть за рулём автомобиля, на основе своего опыта, а так...

Первый раз за рулём.

...

1 лет назад

Первый раз за рулём. Мне семь лет.

Посадил маму за руль Nissan Pathfinder. DJI Spark

...

11 меc назад

Автомобиль продается: https://auto.ru/cars/used/sale/nissan/pathfinder/1055585604-c1123/ Музыка: Kaleo - Way Down We Go Снято на: DJI Spark Соц.

Основы правильной посадки за рулем

...

2 лет назад

Школа внедорожной езды. Раскрываем все секреты и приемы вождения на бездорожье, а также рассказываем о...

Посадил Сашку за руль в Москве, а потом спросил как оно

...

1 лет назад

Сегодня в видеоблоге посадил Сашку за руль в Москве, а потом спросил как оно, но и это еще не все, второй моме...

БАТЯ ПОСАДИЛ ЗА РУЛЬ БЕЗ ПРАВ | РЕАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ В CITY CAR DRIVING!! РП ЗАДАНИЯ

...

11 меc назад

ПАПА ПОСАДИЛ ЗА РУЛЬ БЕЗ ПРАВ | РЕАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ В CITY CAR DRIVING!! РП ЗАДАНИЯ ○ Игры по низким ценам: https://enselshop.ru/...

Урок 1 - Правильная посадка за рулем

...

4 лет назад

Хорошо устроишься за рулем – хорошо поедешь, гласит автомобильная мудрость. В первом видео-уроке мы узнаем,...

Что толкает родителей сажать за руль малолетних детей - Москва 24

...

3 меc назад

Подписывайтесь на наш канал в YouTube: https://www.youtube.com/user/infomoscow24?sub_confirmation=1 Лишенный водительских прав актер Алек...

ВЛОГ: ПОСАДИЛ BMW ДРОЧЕРА ЗА РУЛЬ МОСКВИЧА - РЕАКЦИЯ

...

1 лет назад

VK: https://vk.com/vadim.cazacu FB: https://www.facebook.com/vadimkazaku1 OK: https://ok.ru/vadim.kazaku INSTAGRAM: ...

Лада Веста СВ Кросс против Киа Рио 2017 - владелец Рио за рулем Весты.

...

1 дн назад

В этом видео мы посадили владельца Киа Рио на автомате за руль Лада Веста СВ Кросс на роботе. Давайте посмот...

АЛЕКСЕЙ ПАНИН ПОСАДИЛ ЗА РУЛЬ АВТО 10-ЛЕТНЮЮ ДОЧЬ

...

3 меc назад

Артист позволил ребенку сесть за руль автомобиля на проселочной дороге. Напомним, Гагаринский суд Москвы...

Как посадить жену за руль?

...

4 лет назад

Vizant 750. Радар + видеорегистратор в зеркале заднего вида Визант 750. Купить можно здесь - http://goo.gl/4Ap6tj Vizant 750...

videosmotret.ru