Блеск по-китайски. По китайски руль


Руль по Китайский - Русский-Китайский Словарь

ru Мы тормозим, одна рука на руле, другая обнимает Карлу.

OpenSubtitles2018zh 我 急刹车 一只 手握 方向盘 一只 手 放在 Carla 身上

ru Пользуясь перепончатыми лапами как рулем, а крыльями как ластами, он может оставаться под водой более 30 секунд на глубине почти 30 метров.

JW_2017_12zh 它们以一双有蹼的脚为舵,又用双翼推进身体,能够潜到近30米深的水域达30多秒之久。

ru Одним из первых мероприятий, проведенных Постоянной консультативной комиссией Муниципального совета города Асунсьон стала организация в # году теоретического и практического курса «Женщины за рулем», предназначенного для женщин с низким уровнем доходов, для того, чтобы в качестве водителей такси и автобусов они получили доступ на рынок труда

MultiUnzh 亚松森市政府市政领导委员会常设咨询委员会 # 年的主要行动之一是为贫困妇女开办一个“妇女掌握方向盘”的理论加实践的学习班,以便她们能作为出租车和公共汽车驾驶员进入正规劳动力市场。

ru Я доволен, что вы будете у руля в течение трех недель.

OpenSubtitles2018zh 很 高兴 你 能 掌舵 三星期

ru В Агельхоке 11 июня в результате срабатывания самодельного взрывного устройства, установленного в автомобиле с террористом-смертником за рулем, четыре миротворца погибли и шесть миротворцев были ранены; ранения получили также четыре военнослужащих МСОБ.

UN-2zh 6月11日在Aguelhok,一个自杀式车载简易爆炸装置炸死了4名维和人员和炸伤6人,还有4名马里国防和安全部队士兵。

ru Это соло действительно рулит.

OpenSubtitles2018zh 柯林斯 他 的 探险者 一段 独奏 非常 震撼

ru Согласно журналу «Нью сайентист», после употребления алкоголя садиться на велосипед не менее опасно, чем за руль автомобиля.

JW_2017_12zh 《新科学家》周刊报道,酒后骑脚踏车,跟酒后驾驶汽车一样危险。

ru Мы знаем, кто стоит у руля?

OpenSubtitles2018zh 知道 谁 在 管事 吗?

ru В конечном счете находящееся у руля государства правительство — независимо от того, каким путем оно пришло к власти,— может или способствовать, или мешать осуществлению таких гражданских прав, как свобода печати, свобода собраний, свобода религии, свобода публичных выступлений, защита от незаконного ареста или враждебных действий, а также права на справедливый суд.

JW_2017_12zh 简而言之,公民权利是否受到尊重或践踏,主要视乎当权的政府怎样施政。 这些公民权利包括新闻自由、集会自由、宗教自由、言论自由、免受骚扰或非法逮捕的自由,以及有权得到公正的审判。

ru За десять лет, в течение которых он находился у руля Организации, в мире происходили важные международные события: политические, экономические, социальные, события в сфере безопасности — а также возникали многочисленные вызовы международному миру и безопасности.

UN-2zh 在他领导本组织10年期间,世界经历了重大国际政治、安全、经济和社会事态发展,国际和平与安全面临诸多挑战。

ru Мировое сообщество заинтересовано в том, чтобы у руля в Исламском Государстве Афганистан встало широкопредставительное правительство, которое полностью обеспечило бы внутреннюю безопасность и стабильность, управление процессами восстановления и развития всех сфер жизни, а также проведение внешней политики в рамках цивилизованного диалога со всеми странами на основе общепринятых международных норм.

UN-2zh 一个有广泛基础和代表性的政府在阿富汗伊斯兰国上台执政符合国际社会的利益,这个政府应充分确保国内的安全和稳定,管理好重建和发展生活各领域的进程,还要以既定的国际准则为基础在与所有国家开展文明对话的框架内执行外交政策。

ru Использование мобильного телефона за рулем не менее опасно, чем вождение в нетрезвом состоянии

JW_2017_12zh 驾车时用手机,跟喝酒后驾车一样危险

ru Это, блядь, ты за рулем!

OpenSubtitles2018zh 是 你 他 妈 在 驾驶座 上!

ru Пусть Брэндон ся дет за руль.

OpenSubtitles2018zh 为什么 不让 布 兰顿 来开?

ru Мне невыносимо хотелось домой. Я был за рулем.

TEDzh 我当时正开着车 - 我想回家。

ru По тому что я видел его за руль.

OpenSubtitles2018zh 因為 我 見過 他 開車 。

ru Так мы собираемся разрешить Заку быть за рулем всю эту дорогу?

OpenSubtitles2018zh 那 以后 让 Zach 开车 跑 这么 远?

ru Он запаниковал, вывернул руль и наехал на моего брата.

OpenSubtitles2018zh 他 必然 要 为此 付出代价 可 他 加强 了 警卫 因此 我们 得 派 人 打入 内部

ru — Меня укачивает, если я не за рулем.

OpenSubtitles2018zh 如果 在 车上 不是 我 不 开车 我会 晕车

ru сократить время пребывания за рулем.

TEDzh 充当了极为重要的角色。

ru Г-н Зайберт (Германия) (говорит по–английски): Поскольку я первые беру слово на этой сессии, я хочу выразить мое глубокое удовлетворение в связи с тем, что Вы, г-н Председатель, находитесь у руля Первого комитета.

UN-2zh 赛贝特先生(德国)(以英语发言):主席先生,由于这是我第一次在本届会议上发言,我要表示我十分满意地看到你主持第一委员会的工作。

ru Шесть из входящих в Группу десяти политических партий, а именно Бурундийско-африканский союз за спасение (АБАСА), Национальный альянс в поддержку законности и экономического развития (АНАДДЕ), Партия народного примирения (ПРП), Объединение в поддержку демократии и экономического и социального развития (РАДДЕС), Независимая партия трудящихся (ПИТ) и партия «Щит» (МСП-ИНКИНЗО) в заявлении, сделанном 30 марта, призвали население спокойно отнестись к изменению, которое произойдет у руля власти в государстве 1 мая.

UN-2zh 十方集团各政治党派中有六个党派,即布隆迪-非洲拯救联盟(布非联盟)、全国法治与经济发展联盟(法发联盟)、人民和解党(和解党)、争取民主和经济社会发展联盟(经社联盟)、劳工独立党(独立党)和Le Bouclier(MSP-因金佐党)在3月30日发表声明,呼吁民众平静地接受5月1日将在国家最高领导层发生的变动。

ru Читаешь ли ты и отсылаешь ли СМС-ки за рулем, на уроке или во время христианских встреч?

JW_2017_12zh 你是不是曾在开车、上课或参加基督徒聚会时收发短讯?

ru Руль вправо.

OpenSubtitles2018zh 用右 舵 靠 过去

ru Последние 12 лет времена для МАГАТЭ были исключительно драматическими, и хорошо, что у его руля стоял человек с сильными личными качествами и дипломатическими навыками.

UN-2zh 对原子能机构来说,过去12年有时颇具戏剧性,其掌舵人以其正直和外交技巧忠实履行了他的职责。

ru.glosbe.com

Китайские Китай рули Производители, Китай рули Производители и Поставщики на ru.Made-in-China.com

Основные Продукции: Автоматической Крышкой, Авто Коврики, Автоматическое Рулевое Колесо Крышка, Авто Навес, Крышка Автоматически Сиденье

ru.made-in-china.com

Блеск по-китайски — журнал За рулем

Brilliance China — это…

… Китайский автопроизводитель, специализирующийся на выпуске микроавтобусов и легковых автомобилей. C конвейеров Brilliance сходят такие машины, как микроавтобусы JinBei и Grance, легковушки Zhonghua и лицензионные BMW 3- и 5-series. Плюс к этому существует производство двигателей и агрегатов для малотоннажных грузовиков и внедорожников. В 2004 году было выпущено около 62 тыс. микроавтобусов, 11 тыс. легковых Zhonghua и 8708 автомобилей BMW на совместном с BMW AG предприятии. В компании с гордостью заявляют, что производственные мощности позволяют выпускать до 120 тыс. микроавтобусов и 100 тыс. легковых автомобилей. Brilliance China сотрудничает с такими компаниями, как Toyota Inc., BMW AG, Mitsubishi, Porsche и Italdesign S.p.A. Недавно Brilliance провела переговоры с концерном General Motors об организации сборочного производства своих Zhonghua в Португалии на территории завода, где собираются Opel Combo. В 2007 году в Германии, Польше и странах Бенилюкса китайцы планируют продать до 15 тыс. автомобилей Brilliance M1. До конца этого года Brilliance грозится прийти в Испанию, Францию и Италию, а в 2008-м — распространиться по всей Европе.

China-итальянец

Снаружи модель М2 можно принять за «итальянца»: уж больно ее линии напоминают Lancia. Внешность получилась очень даже неплохой, лишившись типичных для китайских машин вычурных форм и изобилия хрома. Особенно хорошо смотрятся широкие колесные арки, в которых разместились большие колеса.

Открывать дверь неудобно, поскольку ручки слишком завалены и в верхнем положении пальцы соскальзывают с рукоятки. А что за дверью? Передняя двухцветная панель радует глаз. Даже вставка под дерево во всю длину не кажется нелепой. Зазоры хорошо выверены, а материалы приятны на вид и на ощупь. Эргономика заслуживает уважения: все клавиши крупные и удобные, хорошо вписываются в общий стиль интерьера. Особо можно выделить щиток приборов. Белые шкалы с оранжевой подсветкой напоминают Peugeot 207, но в темноте выглядят еще красивее, при этом они весьма информативны. Водительское сиденье не идеально, но вполне удобно, регулировок хватает во всех направлениях, а в поворотах тело надежно фиксируется. Но все это справедливо для человека ростом не больше 185 см. Высокий водитель потеряет контакт с сиденьем в плечах, а руль ляжет ему почти на колени. Сзади все намного лучше. Запас пространства в ногах такой, что кажется, будто сидишь в полноценном седане класса D. К недостаткам мягкого, отформованного на двоих заднего дивана можно отнести слишком заваленную спинку.

Зарядившись положительными эмоциями от интерьера, рассчитываешь на хорошее поведение на дороге, и ожидания не обманывают. В меру жесткая подвеска почти не допускает кренов и отлично держит машину на прямой. Плавность хода тоже на уровне — ощутимыми становятся только крупные выбоины. К недочетам можно отнести излишнюю для наших дорог короткоходность подвески.

От старого двигателя Mitsubishi объемом 2 литра и мощностью 130 л.с. вкупе с 4-ступенчатым «автоматом» динамических подвигов не дождешься, хотя запаса мощности хватает почти всегда. В городе чувствуешь себя уверенно, а на шоссе при обгоне достаточно не опускать стрелку тахометра ниже 2500 об/мин.

Отдельной похвалы заслуживает «автомат». Смена передач происходит почти незаметно и вовремя. В режиме kick-down переход на несколько ступенейвниз выполняется быстро. Функции Tip-Tronic нет, но даже используя возможность принудительного включения передач, можно ехать довольно активно. Жаль, неудобно пользоваться кнопкой на рычаге КП, расположенной сверху, как у Mitsubishi Galant.

При всей радужной картине покоя не дают два вопроса. Во-первых, непонятно, насколько надежной окажется машина при длительной эксплуатации, а во-вторых, готовы ли российские покупатели отдать $24 250 за машину с двигателем 1.8 и механической коробкой передач неизвестного китайского производителя. За 2-литровый мотор и «автомат» придется доплатить еще.

China-американец

Главной целью для себя китайские автопроизводители видят рынок США. Недаром новые бренды из Поднебесной стараются в первую очередь засветиться на американских автосалонах. Тем не менее Brilliance M1 впервые миру показали в Женеве.

Довольно странное решение, поскольку, глядя на машину, складывается ощущение, что ее создавали с учетом вкусов заокеанских потребителей. Если хорошенько приглядеться, то можно заметить, что центральная часть кузова, включающая двери, в точности повторяет модель M2, а по-другому выполнены переднее и заднее оперение. Визуально машина лишилась легкомысленности, присущей M2, стала солиднее и больше. Об этом свидетельствуют и паспортные данные — M1 на 232 мм длиннее М2. Такая огромная разница автоматически разводит эти автомобили по разным классам.

В салоне кажется, что ты попал в американскую машину середины 90-х. Точно такой же бежевый пластик панели приборов, те же плавные обводы, псевдодеревянные вставки и, конечно же, аморфные мягкие сиденья. В таком кресле вполне комфортно, уютно, и все располагает к размеренному и вальяжному стилю езды. Только домашних тапочек не хватает. Удивило, что в машине такого класса нет электрорегулировок и подогрева сидений. Очень разочаровало решение с подсветкой и дизайном панели приборов. На фоне красивого щитка в М2 архаичные шкалы родом из 80-х с синей подсветкой кажутся нелепостью.

Блок управления стеклоподъемниками отнесен далеко назад, и пользоваться им неудобно. Наружные зеркала выглядят стильно, но толку от них мало — половина и без того маленького зеркального элемента перекрывается передними стойками. Вдобавок и через заднее стекло обзора почти нет. Регулировка микроклимата хлопот не доставляет, чего не скажешь о его работе. Комфортная температура не наступает очень долго, за это время можно замерзнуть или, наоборот, хорошо пропариться.

Управление электролюком более чем странное: при постоянно нажатой клавише открывания люк «съезжает» ступенчато по 5–10 см. В результате полное открытие происходит очень долго. Для задних пассажиров места достаточно, чтобы позволить себе закинуть ногу на ногу, а в плечах хватит ширины и для троих седоков.

По ездовым ощущениям M1 полностью оправдывает и внешность, и салон — типичный «американец», чрезвычайно мягкая подвеска призвана обеспечивать максимум комфорта.

Двигатель с коробкой все те же — Mitsubishi 2.0 с 4-ступенчатым «автоматом». Тандем явно слабоват для такой махины. Уверенно выполнят

www.zr.ru