Nissan бесплатно заменит неправильные рули Terrano. Ниссан террано руль


Кроссоверы Nissan Terrano отправятся в России на замену руля — ДРАЙВ

Nissan terrano. Terrano совсем недавно улучшился по стопам Дастера. Внешне кроссовер не изменился, а главной новостью в салоне стал как раз-таки переработанный руль.

Константин Болотов, 7 июня 2017. Фото: Nissan

Terrano совсем недавно улучшился по стопам Дастера. Внешне кроссовер не изменился, а главной новостью в салоне стал как раз-таки переработанный руль.

Объявлена отзывная кампания для 976 паркетников Nissan Terrano, произведённых на московском заводе «Рено Россия» с марта по ноябрь 2016 года. Из-за ошибки в проектной документации руль на некоторых машинах неправильно состыкован с подрулевым джойстиком, отчего кабель, идущий к водительской подушке безопасности, при повороте баранки соприкасается с указанным выше переключателем и может быть повреждён.

В дореформенном Terrano невозможно бибикнуть нажатием на центр баранки — нужно пользоваться кнопкой на джойстике.

Вроде бы ничем, кроме сигнала о неисправности подушки безопасности, дефект не грозит. Владельцы приглашены к дилерам для бесплатной замены руля и, при необходимости, джойстика. Список VIN-номеров выложен на сайте Росстандарта. Отзывов Terrano на нашей памяти прежде не было.

Считаете ли вы Nissan Terrano надёжной машиной?

  • 1.Безусловно
  • 2.Да, но с оговорками
  • 3.Нет

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Nissan отзывает в России 976 кроссоверов Terrano — журнал За рулем

7 июня 2017 года

Японский автопроизводитель отзывает в России 976 ранее проданных экземпляров модели Terrano. На них обнаружен дефект рулевого колеса, способный привести к некорректной работе подушки безопасности.

Сразу скажем, что сервисная кампания никак не связана со злополучными, смертельно опасными эйрбэгами Takata, в данном случае проблема куда проще, вот как она описана на сайте Росстандарта:

«Причиной отзыва автомобилей Nissan Terrano является выявленная ошибка, допущенная при выпуске проектной документации. На некоторых транспортных средствах с начальным уровнем комплектации могли быть установлены рулевые колеса некорректной спецификации. В связи с чем существует вероятность некорректной стыковки рулевого колеса с подрулевым переключателем рулевой колонки. Вследствие этого спиральный кабель подушки безопасности водителя при повороте рулевого колеса может соприкасаться с подрулевым переключателем. При эксплуатации автомобиля спиральный кабель может быть поврежден, в результате чего включается сигнализатор неисправности подушки безопасности».

Всего отзыву подлежат 976 кроссоверов, произведенных с марта по ноябрь 2016 года, список их VIN-номеров приведен на сайте Росстандарта. Механики авторизированных сервисных центров Nissan бесплатно поменяют дефектное рулевое колесо на узел надлежащего качества, при необходимости будет также произведена замена подрулевого рычажка.

  • Недавно Nissan Terrano российской сборки пережил очередное легкое обновление и при этом подорожал.
  • На этой неделе стало известно о том, что с российского рынка ушел флагманский внедорожник Nissan Patrol, а производство в Ижевске компактного седана Sentra приостановлено.

Фото: Nissan

Перейти в медиа раздел с популярными галереями автомобилей

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

www.zr.ru

Кардинальное решение проблеммы рулевого маятника на Ниссан Террано (новый проект) Мир Израиля 4х4

Как известно,у Ниссан Террано одним из слабых мест,является рулевое управление,вернее некоторые его элементы.В первую очередь,это поперечная рулевая тяга (мот мекашер),а также рулевой маятник (зроа эзер).При этом проблему рулевой тяги,уже давно научились решать (изготавливается тяга с бронзовыми втулкамиЮна базе родной тяги),а вот проблему маятника решали лишь частично,ставя на него усилитель предотвращающий изгибание его оси,и наваривание усиливающей косынки на сам маятник.

На снимке образец такого решения

Однако и это не было кардинальным решением проблемы.Такое решение,нашли в России,где практикуют установку колёс очень большого размера (до 35"),и поэтому для них эта проблема ещё актуальней чем для нас.Какой же выход они нашли?Очень простой,и одновременно оригенальный.Они просто ставят на вторую сторону ГУР от "зеркальной" модели (на Террано от Мистраля,на Мистраль (японская праворульная версия Террано),соответственно от европейских Террано). Мне такое решение понравилось,и я тоже решил им заняться.Но была одна "маленькая" проблема: где в Израиле,найти ГУР от праворульной машины?! В Европе?Так и там все машины леворульные. Все? Нет,конечно не все!Есть ведь ещё и Англия,со своими традициями.И действительно,Террано был там популярен,и на разборках там их много.И тут как говориться,Е-Бай нам в помощь!

Полученный ГУР в отличном состоянии,но весит...15 кг! Многовато...К тому же,если ставить его целиком,то нужно изменять прохождение трубок от родного ГУРа.А это не хотелось бы делать.Поэтому начинаем "колдовать".Для начала снимаем с полученного ГУРа всё лишнее

Продолжение следует...

Прикрепления:

Мне по OFFу ваш ROAD

www.alachson-group.com