ТОП самых необычных автомобильных рулей. Необычный руль ситроен


ТОП самых необычных автомобильных рулей

Влад КлепачФото фирм-производителей и рекламный плакат Renault

Казалось бы, какой предмет автомобильного интерьера более функционален, чем руль? Он должен быть не красивым, а удобным – чтобы водителю было комфортно и безопасно ездить. Но у дизайнеров свой взгляд на вещи. Предлагаем вашему вниманию одиннадцать самых причудливых автомобильных рулей всех времен.

 Maserati Boomerang 1971 год

Концепт-кар Maserati Boomerang, созданный Джорджетто Джуджаро в 1971 году, выглядел очень круто: он получил клиновидный кузов по последней моде, стеклянные вставки в дверях и на крыше, плюс чудаковатые колеса. Но обо всем этом можно было забыть, стоило лишь заглянуть в салон.

 

Четырехспицевая «баранка» Maserati Boomerang имела неподвижную ступицу, как на машинах Citroen C4 предыдущего поколения. Только в ней была не подушка безопасности и кнопки управления громкостью «музыки», а ансамбль из пяти приборов, кучи контрольных ламп, рычажков и переключателей.

В первом прототипе, 1971 года, все это выглядело совсем не функционально. Но спустя год, к Женевскому автосалону 1972 года, Maserati Boomerang стал вполне рабочим автомобилем: его даже сертифицировали для использования на дорогах общего пользования и позже продали неизвестному коллекционеру. «Начинка» руля в этой машине немного изменилась, но его вид наверняка «штырит» владельца до сих пор.

Subaru XT 1985 год

Поиграться с формой спиц руля – дело святое. Некоторые компании, типа «Ситроена», обожали схему с одной спицей, кто-то предпочитал две, три или четыре, однако принцип симметрии соблюдался всегда. Но Subaru – компания необычная.

 

Расположенные в форме бумеранга (пистолета, трубы, круассана – кому как больше нравится) спицы смотрелись не ахти, но неплохо дополняли интерьер с приборной панелью, больше похожей на компьютерную игру тех лет, и формами, которые отлично смотрелись бы в боевике про будущее.

 

Nissan Nails  2001 год

Стилисты Nissan при создании чудо-пикапа Nails решили не мудрить с формой спиц. Они их просто не стали делать! Так появилось на свет это резиновое недоразумение, по форме больше напоминающее ядовитый гриб.

 

Сам концепт тоже имел безумный дизайн – чего стоит раздвижная металлическая «скамейка» вместо кресел!

 

Citroen Osmose 2000 год

Без спиц, так без спиц – еще один, не менее безбашенный прототип. Но уже от марки Citroen.

У французского концепта Osmose руль – не совсем руль. Скорее, это большой экран в ретро-стиле, который водителю надо крутить.

 

Разработчики предположили, что на руль-экран можно выводить массу информации: скорость движения, навигацию и трафик, информацию о погоде, картинки с камер заднего вида (они заменяют зеркала) и даже данные о… случайных пассажирах! Ведь концепт Osmose с внешностью самоходной палатки – это машина про будущее, в котором криминал и расизм побеждены, все друг друга обожают, а водитель любой машины с удовольствием подвозит по дороге незнакомых людей.

Нужно человеку, чтобы его подбросили – он нажимает на кнопку смартфона, сигнал идет водителю ближайшего «Ситроена» и его тут же берут на борт. Заодно можно и познакомиться. Правда, ситроеновцы почему-то решили создать между людьми барьер, предлагая водителю и пассажиру не заходить слишком далеко, а ограничиться только виртуальным рукопожатием – для этого надо дотронуться до нарисованной на руле ладошки.

Lancia Medusa 1980 год

В 1980 году встроить в руль сенсорный экран было затруднительно, поэтому создатели концепт-кара Lancia Medusa решили заменить его кнопками. В руль прототипа поместили все, что только смогли: часы, клавиши управления светом, стеклоочистителями, аудиосистемой и даже климатической установкой. Считаете, что у современных «Ситроенов» много кнопок на руле? Ха!

 

В остальном, кстати, концепт от Lancia вполне традиционен: это был построенный на базе модели Montecarlo пятидверный хэтчбек в уже не очень актуальном клиновидном стиле. Который, впрочем, отличался крайне низким для своего времени коэффициентом сопротивления Cx 0,263. «Дизайнили» Lancia Medusa в ателье Italdesign.

 

Lancia Orca 1982 год

Двумя годами позднее то же самое ателье – видимо, так и не избавившееся от навязчивой идеи запихнуть в руль как можно больше кнопок – представило концепт Lancia Orca. Это тоже был пятидверных хэтчбек с обтекаемыми формами, но на этот раз в его основе лежали агрегаты Delta Integrale.

 

Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx был еще ниже – 0,245, но кнопок на руле было меньше: например, управление аудиосистемой Sony переместили на отдельный пульт справа от приборной панели, а часы заняли место слева. Зато сама приборная панель получилась настолько чудной, насколько это себе только можно представить: человека, который ее видел, уже ничем не удивишь.

 

Pontiac Pursuit Concept 1987 год

Ничем? Ну разве что рулем от футуристичного концепта Pontiac Pursuit 1987 года. Его руль больше напоминал джойстик от игровой приставки, только кнопок на нем было больше: имелась даже полноценная телефонная клавиатура. Ведь в машине была (точнее, предполагалась) и сотовая связь, и возможность отправлять текстовые сообщения.

 

Кстати, этот руль не имел прямой связи с колесами: за повороты отвечали электромоторы, причем поворачивали они все четыре колеса разом.

 

Edsel 1958 год

Запуская полулюксовую марку Edsel в конце 1950-х годов, концерн Ford решил сделать ставку на дизайн и разнообразные «фишки». Но в итоге автомобили Edsel потерпели полный крах – свежеиспеченный бренд не продержался на рынке и трех лет.

 

Машины Edsel выглядели отвратительно. Не лучше дела были и в салоне: чего только стоит вращающийся куполообразный спидометр или руль с неподвижной ступицей, внутри которой находились клавиши переключения режимов автоматической коробки передач! Такой механизм был и неудобным, и ненадежным.

 

Ford Interceptor 2007 год

Концепт-кар Ford Interceptor, представленный в 2007 году на автосалоне в Детройте, – очень красивый автомобиль. Здоровенный седан сделан в нарочито грубом стиле: у него капот длиной в километр, максимум квадратных форм и минимум округлостей. Рядом с ним грозный Chrysler 300C – дворовая шпана.

 

Правда, потом дизайнеров понесло. Они решили сделать квадратным абсолютно все! В интерьере – одни квадраты: и приборы, и вставки на сиденьях, и кулиса рычага КП, и даже руль (не только сам, но и его ступица). Удивительно, как логотип «Форда» оставили овальным.

 

BMW Z22 Concept 2001 год

Еще один «квадратиш-практиш» – на этот раз баварский. Концепт-кар BMW Z22 публика восприняла крайне негативно. Дело было не в том, что он был очень некрасивым, и не в том, что он был странно-однообъемным. Причина была в том, что он был переднеприводным, а это до прошлого года было нонсенсом. Но нас пока интересует только его руль.

 

Помимо своей извращенной формы, он мог похвастать встроенным дактилоскопическим сенсором (ключа у машины не было) и множеством разных клавиш: они управляли коробкой передач, системой проецирования на лобовое стекло и еще миллионом других функций.

 

Spyker C8 2000 год

Возрожденная голландская марка Spyker в 2000 году разразилась суперкаром C8. Технически в нем не было ничего примечательного: алюминиевый кузов, 400-сильный мотор V8 от Audi. Изюминкой машины из страны разврата и тюльпанов был дизайн, а особенно крутым получился интерьер.

 

Каждая его деталь была сделана, как произведение искусства. Даже педальный узел и открытый напоказ механизм привода коробки передач уже тянули на то, чтобы занять свое место во дворце королевы Нидерландов. Ну а четырехспицевый руль с изысканной кожаной отделкой с заклепками был просто божественен. И пусть в нем не было подушки безопасности: если и умирать – то только в таком салоне! купить тестомес

источник : http://motor.ru/

Рекомендуем также почитать:

• ТОП 10 самых быстрых автомобилей

• Рули болидов Формулы-1

• Что такое мультируль?

 

rosautopark.ru

Самые необычные рули на серийных автомобилях

Zefirka > Авто/Мото > Самые необычные рули на серийных автомобилях

Самые странные и прикольные рули на серийных тачках.

1.

Mercedes-Benz 300 SLСамые необычные рули на серийных автомобиляхДаже не спрашивайте, мол, как этим рулить. На самом деле, руль в автомобиле, известном как Крыло чайки, был самым обычным, зато прикольно откидывался внутрь, дабы помочь водителю разместиться на своем рабочем месте. Теснота в салоне 300 SL была не страшной даже – чудовищной!

2.

Chrysler ImperialСамые необычные рули на серийных автомобиляхЕсли думаете, что интерьер автомобиля не может быть лицом одушевленным, то подумайте еще раз, а лучше посмотрите на фото. Жуткий взгляд циферблатов приборки, утиный нос рулевой ступицы и зловещая усмешка звукового сигнала. Брррр Вот уж действительно, такому рулю палец в рот не клади.

3.

Citroen DSСамые необычные рули на серийных автомобиляхДизайн и Ситроен – слова из одного предложения. Дизайн интерьера в том числе. Элегантный минимализм рулевого колеса в знаменитой модели DS стал шедевром стиля, объектом для подражания и значимой ситроеновской фишкой на годы вперед.

4.

Austin AllegroСамые необычные рули на серийных автомобиляхДаже у самого неудачного автомобиля можно найти стоящую фенечку. Если, конечно, хорошо поискать. В свое время Austin Allegro стал одной из главных причин коллапса огромной British Motors Corporation. Зато у этой тачки был квадратный (ну почти квадратный) руль. Клево же, разве нет?!

5.

Subaru XTСамые необычные рули на серийных автомобиляхТот, кто помнит, как выглядело это крайне необычное японское купе, не станет задавать вопросов: А почему здесь такой странный руль? Все же очень просто. В техзаднии дизайнерам черным по белому указали – парни, можете куражиться на полную! Как еще объяснить малофункциональную форму баранки в виде буквы L или, если по-нашему, Гэ? Вот именно, что никак.

6.

Aston Martin LagondaСамые необычные рули на серийных автомобиляхДа-да, в 80-х будущее представляли примерно вот так. Минимум обводов, максимум прямых углов. Классику традиционных циферблатов, как казалось, вот-вот сменит электронно-светодиодное все-все, а кожу и дерево навсегда вытеснит пластик. Ню-ню :))

7.

Citroen C4Самые необычные рули на серийных автомобиляхВ эпоху подушек безопасности знаменитый односпицевый ситроеновский руль полностью утратил свою функциональность. Но дизайнеры Двойного шеврона нашли, чем еще удивить публику. Неподвижная ступица – вращался только обод баранки, но не центральная часть – на С4 первого поколения стала реальным откровением. Жаль, что интересное, но неоднозначное решение в итоге не прижилось…

8.

Peugeot 208Самые необычные рули на серийных автомобиляхЗато мини-революция в дизайне интерьера, которую устроили коллеги из Peugeot, похоже, удалась. Маленький, сплющенный, как на гоночной тачке, руль опущен чуть вниз, а приборная панель наоборот поднята наверх. В итоге на приборы смотришь не через руль, а поверх него. Непривычно и клево. Очень!

9.

Spyker SpyderСамые необычные рули на серийных автомобиляхТот случай, когда слово штурвал применительно к рулевому колесу используется в самом наиконкретнейшем из всех возможных смыслов.

Авто/Мото Май 26, 2015 1 488 просмотров

wpDiscuz

zefirka.net

Самые необычные рулевые колеса | Veddro.com

Какой предмет в салоне автомобиля самый функциональный? Конечно же рулевое колесо. Все автолюбители со мной согласятся, что руль должен быть в первую очередь удобным. Однако дизайнеры смотрят на это немного иначе.

Автопроизводители все время пытаются уйти от стандартного руля, предпринимая разнообразные попытки предложить клиентам что-то более инновационное. Как правило, такого рода изобретения появлялись на концептах, но иногда необычные рулевые колеса устанавливаются и на серийные модели авто.

Предлагаю рассмотреть, какие самые необычные системы рулевого управления были установлены на автомобили за последние сто лет.

Mercedes-Benz 300 SL

Первое, что приходит в голову видя этот руль – как им пользоваться?! Но на самом деле рулевое колесо этого автомобиля самое обычное. Фишка его в том, что оно откидывалось внутрь, для комфортного размещения водителя на сидении. Это связано с катастрофическим дефицитом пространства в салоне 300 SL.

Avions Voisin C6 Laboratoire

Первые эксперименты с изменениями формы «баранки» автопроизводители начали проводить очень давно. К примеру, привычный для современного автоспорта руль прямоугольной формы появился еще в начале 20-х годов прошлого века на Voisin C6 Laboratoire. Кроме необычного рулевого колеса, этот автомобиль был первым в истории с кузовом типа «монокок».

Subaru XT

Тот, кто помнит, как выглядит это необычное японское купе, не раз задавал себе вопрос: чем руководствовались конструкторы, когда создавали это рулевое колесо? Расположенные спицы «баранки» в форме пистолета смотрятся, мягко говоря, не очень, не говоря о его функциональности. Однако такой вид руля и приборной панели неплохо дополняли интерьер, выполненный в стиле компьютерных игр того времени.

Mazda MX-03

Глядя на руль в виде штурвала самолета, понимаешь, что перед нами не просто автомобиль. По крайней мере, такова была задумка дизайнеров Mazda MX-03 в далеком 1985 году. Может быть, что именно это авто спустя 25 лет вдохновило разработчиков Honda EV-STER.

Honda EV-STER

2011 год. Конструкторы Honda EV-STER при разработке приложили максимум усилий, чтобы у водителя складывалось впечатление, что он находится в кабине футуристического летального аппарата, оборудованного цифровой приборной панелью и сенсорным экраном. Уникальная рулевая система – штурвал – идеально дополняет этот «автолет» из будущего.

Citroen Karin

Citroen, как никакой другой автопроизводитель, широко представлен в этом списке. Смотря на автомобиль-пирамиду Citroen Karin, подсознательно понимаешь, что интерьер должен соответствовать заданному стилю. Можно только представить, что еще нафантазировали бы дизайнеры. Но ограничились они тремя сидениями и рулевым колесом, расположенными четко посередине автомобиля.

Citroen DS

Складывается впечатление, что в компании Citroen ведут специальный подбор специалистов с фантазией или они что-то «употребляют» в процессе работы. Иначе не объяснишь, чем они руководствовались при создании очередного шедевра. Элегантный минимализм «баранки» в знаменитой модели DS стал шедевром стиля, объектом для подражания и значимой ситроеновской фишкой на долгие годы в будущем.

Citroen С4

В эпоху подушек безопасности знаменитый односпицевый руль полностью утратил функциональность. Однако ситроеновцы не были бы собой, если б не нашли чем удивить. Дизайнеры С4 разработали «баранку» с неподвижной ступицей – вращался только обод руля, центральная часть была статичной. И это стало настоящим открытием. Правда, такая интересная идея в результате не прижилась.

Lancia Medusa

Видимо, при создании такого рулевого колеса решили, что чем больше кнопок, тем лучше. Поскольку в 1980 году встроить в руль сенсорный экран было затруднительно, создатели концепт-кара заменили его кнопками. На «баранке» есть всевозможные кнопки: клавиатура управления светом, стеклоочистителями, аудио и климатической системой.

Lancia Orca

Спустя два года, в 1982 году, идея руля с множеством кнопок не покинула головы сотрудников компании. В концепте Lancia Orca мы опять видим «баранку» с множеством кнопок. Странно, но в этом авто часы и пульт управления аудиосистемой вынесли за пределы руля и расположили по бокам от приборной панели. При этом сама приборная панель оказалась не менее чудной. Человека, который ее видел, наверное, уже ничем не удивишь.

Pontiac Pursuit

Рулевое колесо Pontiac Pursuit напоминает игровой геймпад, только с большим количеством кнопок. На нем даже была полноценная телефонная клавиатура, поскольку в авто предлагалась сотовая связь и возможность отправлять текстовые сообщения. Самое интересное, что этот руль не имел никакого отношения к управлению колесами. За повороты отвечали электромоторы, причем поворачивали они одновременно все четыре колеса.

Spyker Spyder

С технической точки зрения Spyker Spyder не был ничем примечательным. Изюминкой авто был интерьер. Каждая мелочь в нем – произведение искусства. У некоторых автолюбителей интерьер этой модели вызывает ассоциации с дорогой яхтой, этот образ ярко подчеркивает руль-штурвал.

Ford Wrist Twist

Пожалуй, это самое странной рулевое колесо в этом списке, которое и рулем-то сложно назвать. Это целая система рулевого управления, разработанная ракетным инженером для компании Ford в 1965 году. Согласно замыслу создателя, два небольших руля, вращающиеся в обе сторону, должны были обеспечить более комфортное и простое управление авто и существенно облегчить процесс парковки. Представители Ford заявляли, что управлять такой системой рулевого управления намного проще, нежели стандартной «баранкой», поскольку в первом случае (Wrist Twist) в управлении задействовались только предплечья, кисти и запястья, а во втором (стандартный руль) – руки от кисти до плеча, шея и корпус тела.

Данный перечень можно продолжать еще очень долго. Какие рулевые колеса вы считаете наиболее необыкновенными?

Система Orphus

veddro.com

ТОП самых необычных рулевых колес

Едва ли не важнейшим органом управления любого автомобиля является его рулевое колесо, которое каждый водитель видит перед собой изо дня в день. Неудивительно, что инженеры и дизайнеры раз за разом предпринимали попытки внести элементы новизны в столь востребованный элемент автомобиля, — пишет Автомир.

 

ТОП самых необычных рулевых колес

 

Представленный на Mercedes-Benz 300 SL руль вряд ли мог поразить воображение современников, но его преимущество было в другом. Рулевое колесо могло удивительным образом откидываться к водителю, облегчая процесс посадки на его место, поскольку избытком место машины тех лет не страдал.

 

 

ТОП самых необычных рулевых колес

Citroen VIZA 

 

 

 

ТОП самых необычных рулевых колес

 

 

 

Citroen DS наверняка войдет в мировую историю автопрома как первый автомобиль с единственной спицей рулевого колеса. Подобный минимализм вскоре стал образцом для подражания со стороны представителей других марок, а за самим французом вскоре закрепилось имя иконы стиля.

 

ТОП самых необычных рулевых колес

 

 

Chrysler Imperial наверняка запомнился его обладателям необычным оскалом рулевого колеса и хищно уставившихся на водителя глаз, за которые охотно сойдут колодцы приборов передней панели. Дополняет образ ухмылка кнопки звукового сигнала, что заставляет лишний раз поежиться от одного только «взгляда» всех этих элементов.

 

 

ТОП самых необычных рулевых колес

 

 

Austin Allegro наверняка войдет в историю как обладатель квадратного рулевого колеса. Пусть даже углы этой баранки и скруглены, но общее впечатление они не меняют. Впрочем, такого рода изюминка не смогла помочь машине добиться народного признания, а в скором времени крах поджидал уже и всю корпорацию British Motors Corporation.

 

 

ТОП самых необычных рулевых колес

 

 

Руль Subaru XT поражает своей необычной ступицей. В нулевом положении баранки она установлена Г-образно, что лишний раз подчеркивает глубину креативности и необычный склад ума японских дизайнеров, создавших такой шедевр инженерной мысли.

 

 

ТОП самых необычных рулевых колес

 

 

Aston Martin Lagonda привлекает внимание обилием прямых углов и минимумом скруглений, которые позже стали доминировать в эпоху биодизайна. Современные диоды, казалось бы, вытеснить на обочину аналоговые циферблаты, но чуда не произошло.

 

 

ТОП самых необычных рулевых колес

 

 

Еще одним оригинальным техническим решением Citroen вслед за односпицевым рулем стала баранка с неподвижной ступицей. В этом случае внутри уже мог разместиться эйрбег, а внешне такое решение производило впечатление. Однако время показало, что его практичность находится под вопросом, да и покупатели предпочитали более привычный вариант.

 

 

ТОП самых необычных рулевых колес

 

 

Настоящим штурвалом вместо рулевого колеса наделили свое авто создатели Spyker Spyder. Подобный ход очевидно должен был намекать на подобие морскому судну их детища.

 

 

ТОП самых необычных рулевых колес

 

 

Появившийся в 1971 году Maserati Boomerang удивлял не только внешним видом. Оригинальности машине добавляло и мягко говоря необычное рулевое колесо, который в те года мог смело претендовать на статус безумного.

 

 

ТОП самых необычных рулевых колес

 

 

Выпущенный в 1980 концепт Lancia Medusa привлекал обилием кнопок на рулевом колесе. Кается, что управление всеми мыслимыми и немыслимыми функциями производитель сосредоточил здесь, так что водителю на самом деле не придется снимать рук с руля.

 

 

ТОП самых необычных рулевых колес

 

 

Увидевшая свет двумя годами позже Lancia Orca также мог ошарашить человека неподготовленного. Особым достижением стоит считать управление бортовой электроникой и мультимедиа, а уж приборная панель и вовсе казалась пришельцем из мира иного. Базирующийся на узлах Delta Integrale автомобиль мог похвастаться рекордно низким коэффициентом сопротивления – 0,245.

 

 

ТОП самых необычных рулевых колес

 

 

Череду французских автомобилей с необычны рулевым колесом пополнил также Citroen Xenia concept, который выглядел явно современнее своих лет, будучи показан публике в далеком 1981 году.

 

 

ТОП самых необычных рулевых колес

 

 

Еще дальше в своих фантазиях пошли создатели Pontiac Pursuit, которые оснастили автомобиль скорее не рулем, а джойстиком игровой приставки. Управление большинством функции автомобиля было сосредоточено именно здесь, в том числе и встроенным мобильным телефоном, который мог звонить и отправлять текстовые сообщения. Примечательно, что руль не был связан с колесами напрямую: от его поворота приводились в движение электромоторы, задающие угол направления управляемых колес.

 

 

ТОП самых необычных рулевых колес

 

 

Концептуальный BMW Z22 Concept не сыскал особого расположения публики не только из-за квадратной формы своего руля, оснащенного помимо прочего еще и дактилоскопическим сенсором. Важнее было, что производитель предложил покупателям переднеприводную машину, что в 2012 году для BMW воспринималось как вызов.

 

 

ТОП самых необычных рулевых колес

 

 

Одним из наиболее свежих и необычных творений автомобильных дизайнеров — Ford Interceptor 2007 модельного года. Наиболее полно и емко внешний вид автомобиля можно описать одним-единственным словом: квадратный. Кажется, что этому принципу тут посвящено все – от кузовных элементов до деталей интерьера, вплоть до руля и его ступицы.

autotheme.info

Необычный дизайн Ситроен Ц4 | Малолитражки и компактные автомобили

Все знают о том, что машины не бизнес-класса борются за то, чтобы стать самым покупаемыми и быть востребованными не только среди обычных жителей, но и вип-персон. Ситроен Ц4, выпущенный в прошлом столетии, мог заполучит российского клиента с помощью необычного внешнего вида и необыкновенного внутреннего убранства. Они выбирали его благодаря лёгкости в рулевом управлении, наличию многих необычных кнопок, систем и приборов, три двери, напоминающие нечто неземное. Но не всех жителей всё это устраивало, поэтому они покупали её не особо часто.

В появившейся марке автомобиля концерн захотел сделать всё по-другому – убрать красоту из Франции и добавить то, что нужно клиентам, особенно количество вмещаемого груза, гарантия безопасности, приспособленность к плохой погоде и отвратительным дорогам. В сопоставлении со своим предшественником, у которого было 5 дверей, этот автомобиль показывает себя более грациозным и выпущенным как будто в Германии. Знакомый вид, рама, всё гармонично, без резких перекосов, известная всем крышка системы охлаждения, фары сзади, также выделяющиеся. В этом он похож на таких немецких грандов, как Ауди А3 и Фольксваген Гольф.

Габариты автомобиля также претерпели некоторые изменения. Длина – 433 сантиметра (+5 сантиметров), ширина – 179 сантиметров (+2 сантиметра), высота – 149 сантиметров (+3 сантиметра). По словам производителей автомобиля, багажное отделение является самым крупным среди всех автомобилей данной модели – 408 литров. Но тут имеется небольшая загвоздка, так как в этот объём включается и место, на котором находится колесо на запаса на всякий случай, с учётом этого объём становится равным 320 литров.

видеоэндоскоп

Интерьер доставляет удовольствие. Нижние конечности можно расположить как будет удобно, тоже относится к голове. Но на задних сидениях всё-таки места не так уж и много. Но зато нормально будет для того, кто за рулём, даже независимо от роста можно расположиться так, что никакого дискомфорта не будет и в помине. Кресла уникальные, настолько, что даже имеется возможность снятие напряжения с человека (того, кто за рулём, либо расположенного за ним) в спинной части тела. Происходит всё это в течение одного часа с интервалом 6 через 4, всё это в минутах. По истечении часа функция самостоятельно прекращает свою работу.

Первоисточник публикуемого материала сайт subcompactcars.ru, надежный новостной ресурс про автомобили.

Интересные статьи по материалам сайта: Чем выгодно продать битый автомобиль, Покупка подержанного авто, Обзор новой BMW 5-й серии, Особенности офисного переезда в Москве, Выгодно и срочно продать авто, Грызуновыводитель, Как заказать эвакуатор, Стоимость на обучения в автошколе, Виза в Италию, Хонда Цивик 5д, Chevrolet Trailblazer, Новое поколение Lexus IS 250, Mercedes Benz AMG, «Mitsubishi»: Компактный кроссовер – ASX, Новинка 2013 года от компании Мицубиси, BMW M3 sedan 2009.

Разместить статью в соц. сетях и закладках:

 

subcompactcars.ru