Mitsubishi Delica (Правый Руль) 2.8 Diesel. 137 Л.С. 19 9 8 Год. Mitsubishi правый руль


Mitsubishi Delica Space Gear. Двойного назначения — журнал За рулем

ПРАВЫЙ РУЛЬ: Mitsubishi Delica Space Gear. Двойного назначения

Японцы попытались добавить вэну качества вседорожника, поставив просторный однообъемный кузов на шасси «Паджеро». Получилась «Делика», полное имя — «Мицубиси-Делика Спейс Гир».

В Россию ее официально не поставляли. Зато у нас неплохо знают праворульную версию — полноприводную короткобазную с автоматической коробкой передач. Ее оснащали дизелем объемом 2,8 литра или 3-литровым бензиновым мотором.

Конечно, универсал двойного назначения высок (два метра — в варианте с низкой крышей) да и пол от земли не близко. Кузов — несущий, но с мощной интегрированной рамой, между лонжеронами спрятана полноприводная трансмиссия. Пол в салоне — ровный, а нижние точки в базе — пороги и элементы рамы, поднятые над землей на 300 (!) мм. На тяжелых дорогах помогут подвески с большими ходами и трансмиссия «Суперселект», позволяющая использовать только задний привод, полный со свободным или заблокированным межосевым дифференциалом. В раздаточной коробке есть пониженный ряд.

Несмотря на высокий центр тяжести, некоторую валкость и склонность к заносу на больших скоростях, при спокойной езде «Делика» довольно прилично держит дорогу. Хороши шумоизоляция и мощная климатическая установка. С бензиновым мотором машина достаточно динамична. Дизель, разумеется, экономичней и особенно удобен на бездорожье и в горах.

«Делика» — неплохой выбор для активных и обеспеченных. При всей универсальности и надежности, ездить на ней каждый день на работу не с руки, а «автомобиль выходного дня» за 17–20 тысяч долларов далеко не каждому по карману.

ЛЕВОРУЛЬНЫЙ АНАЛОГ

По образу и подобию «Делики» с 1997 года выпускают корейский «Хёндэ-h2 Starex 4х4». С 1999-го автомобиль делают в Китае под маркой «Дзин Чен» (Jincheng GDQ) с двумя вариантами базы в задне- и полноприводной версиях.

Перейти в медиа раздел с популярными галереями автомобилей

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

www.zr.ru

Mitsubishi Delica (Правый Руль) 2.8 Diesel. 137 Л.С. 19 9 8 Год

Автор, e-mail. Бадьин Илья Георгиевич, [email protected], город: Екатеринбург

(правильный адрес без "!" в имени)

дата. 29.10.2003

Информация о владельце

Рост: 185, вес: 95, возраст: 27

Это автомобиль. мой личный

Стиль вождения. спокойный, зажигаю иногда

Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот. ВАЗ 2108

Основные требования, предъявляемые к автомобилю. Проходимость

Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой. Никакие

Основные причины, по которым была куплена именно эта модель. Приятели продали в кредит.

Год выпуска. 1998, Модельный год, заводской индекс кузова: 1996, KD-PE8W-HSEUF7

Автомобиль куплен. б/у

Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва. лет: 0.5

Пробег на момент написания отзыва. км: 133000

Комплектация. антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, магнитола, СД-чейнджер.

Двигатель. дизель, турбонаддув, Объем в литрах: 2.8, Мощность в л.с. 137

Коробка передач. автомат

Привод. полный

Тип кузова. минивэн

Эксплуатация. круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Нормальный салон для минивэна. Передние сиденья удобны, но для меня малы и самое главное — лишены подлокотников. При езде не знаешь куда деть левую руку. Педали, руль и кнопки расположены идеально. Все включается и переключается без особого напряга. Салон отделан тканью, пачкается не сильно. Что касается печки. Там их две. Прошлой зимой ездили в Надым при температуре -47, в салоне спал в футболочке — без одеяла.

Обзорность вперед / назад. Вперед просто замечательная. Сидишь высоко. Видно, что делается в потоке (пробка, или сломался кто). При маневрах плохо просматривается передний левый угол. Там должна быть антенка, показывающая габарит, но она у меня отломана. Назад сдавать не просто, хотя мертвых зон нет. Главное, запомнить одно правило: перед движением задним ходом необходимо (!) посмотреть во ВСЕ зеркала. (В ВАЗ 2108 достаточно в салонное или в два боковых). Очень помогает заднее зеркало (которое над задней дверью).

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Двигатель 4М40, мощный и тяговитый. Динамика просто потрясает. Тянет на любых оборотах. С педалью газа надо быть поосторожней, тронуться при включенном только заднем приводе без пробуксовки практически невозможно.

Средний расход топлива. 15-17 литров на 100 км.

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. У подвески очень большой ход, что помогает при езде по бездорожью. Тормоза все дисковые, двух поршневые. Машина тяжелая, поначалу срабатывание АБС наводило на мысли, а так ли оно нужно. Видимо, срабатывал инстинкт (раньше с АБС не ездил) — жмешь на педаль тормоза, а она не "тормозит". При разговоре с "грамотными" товарищами удалось выяснить, что лучше управляемая машина, чем неуправляемая с заблокироваными колесами. По бездорожью — просто идеал. Ездили в Сургут на рыбалку вшестером. Дорога — 1170 км. У всех шестерых были права. Поэтому проехать по 200 км — не напрягало. Тем более, что максималка у автомобиля по спидометру — 170 км/ч. Крейсерская скорость 140-150 км/ч, причем скорость не чувствуется абсолютно. Такое чувство что все машины где-то внизу движутся медленно, а на спидометр посмотришь — 120. Застревали на рыбалке всего два раза, и то в песках закапывались. Эта машина если застрянет, то очень мощно. Хорошо, что нас было шестеро. Очень выручает знаменитый Паджеровский SuperSelect. Что касается днища: каждый знает — что такое для души, когда цепляешь днищем за камни или землю. Подняв машину на подъемнике — я просто прифигел. Днище абсолютно ровное, коробка и раздатка спрятаны куда-то глубоко в салон. Картер двигателя закрыт защитой и стальной трубой. Каждая выступающая деталь закрыта защитой. Подвесной подшипник закрыт резиновой подушкой. Бензобак — толстым стальным листом. Радиатор дополнительного кондиционера закрыт подножкой. Создается впечатление, что что-то повредить на этой машине практически невозможно.

Резина летняя (производитель, размер): 225/70R15 Бриджстоун

Резина зимняя (производитель, размер): 205/70R15 Нокиан, шипы

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник очень вместительный. Сиденья складываются все. Средний ряд сидений поворачивается и устанавливается как хочешь (хоть боком, хоть задом) по отношению к движению.

Достоинства. Высокая проходимость. Хорошая обзорность. Мощный двигатель. Высокая надежность.

Недостатки. Большой расход. Высокие затраты на обслуживание (ровно в два раза больше, чем у легковой).

Ремонт, техобслуживание. Менял масло и пыльники. Масло в двигатель объем — 7,8 литра! В заднем мосту 4,6 литра. В коробке передач — 8 литров.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Очень высокая надежность. На генератор и помпу стоят по два ремня. Один недавно порвался — на втором доехал до сервиса и поменял оба.

Если будет возможность, следующей машиной будет. эта же модель после рестайлинга/смены поколения.

В ы не согласны с автором? Или есть комментарии? вопросы? Заходите на Авто-конференции

mitsubishi-time.ru

Отзывы митсубиси галант правый руль. Рекомендации, объявления, видео

отзывы митсубиси галант правый руль

Содержание статьи:
  • Фото
  • Отзывы о Mitsubishi Galant VIII седан: достоинства и недостатки автомобиля— АВТО.РУ
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Отзыв владельца Mitsubishi Galant 1999 г.: правый руль, передний привод, двигатель Mitsubishi 140 л/с, 1.8 литра, расход  В занос галант отправить сложно, но если он пошел, то хрен поймаешь, просто отпускаешь руль и молишься. Расход.

    Вот наконец то собрался с мыслями, чтобы написать отзыв про свою машинку.  Был Галант 98 года, но явно битый. Начал искать в объявлениях по интернету.  Ладно правый руль, но ручка заставила сильно задуматься.

    Мицубиси Галант — отзыв владельца.  Сев за руль, нажав на педаль газа был приятно удивлен что 1,8 довольно прилично едит, если честно ожидал совсем другого, но это только +, подъезжаю к светофору, чуть нажал на педаль скорость.

    отзывы митсубиси галант правый руль

    отзывы митсубиси галант правый руль

    Кстати встречался с владельцами Галантов, Паджер, - все в шоке, крайне ненадежные автомобили, сыпятся, супер дорогие в ремонте, в общем к МИЦУБИСИ больше ни ни.... Надежный для своих лет. При сборке клапанов понадобится вторая пара рук. До нее была шаха жигули. Перед тем как купить Галанта краем уха слышал про двигатели GDI, но особого внимания не придал.

    отзывы митсубиси галант правый руль

    отзывы митсубиси галант правый руль

    отзывы митсубиси галант правый руль

    отзывы митсубиси галант правый руль

    отзывы митсубиси галант правый руль

    Отзыв владельца Mitsubishi VIII: Митсубиси 8 1999 года, Галант 99 года правый руль 1,8 GDI — АВТО.РУ

    Краснодарский край Дром Отзывы Mitsubishi Galant Мицубиси Галант — отзыв владельца KASTO , Новосибирск. Созвонившись с владельцем договорились о встрече, стою жду его и вот наконец-то подъезжает, по сле тщательного осмотра выявлены след.

    Итак поторговавшись с хозяином при чем хорошо так поторговавшись я называю свою цену и говорю, что больше я не дам, он сказал что денек подумает.

    отзывы митсубиси галант правый руль

    Поставил машину во дворе, отправился в просторы интернета искать необходимые запчасти, галант мне попался в довольно не обычной я бы даже сказал что редкой комплектации Viento-R , спойлер, сдвоенные с повторителями поворота пер туманки, ну и другая отделка салона. Сам я по роду своей деятельности занимался ремонтом машин был автомехаником и никак не мог себе позволить оставить уже СВОЮ машину в таком плачевном состоянии, нужно срочно реанимировать!

    Печка кстати отлично зимой справляется, только машина в сильный мороз быстро остывает! Кстати когда снял обшивку пер.

    отзывы митсубиси галант правый руль

    Комфортный не маркий салон. Удобный климат контроль с экраном. Авто подъем всех стекол с водительской консоли. Плохая подсветка центральной консоли ночью еле видно кнопки , в планах поставить диоды думаю в разы лучше будет. Этот стремный пластик на кнопках стекло подъемников. Вечные сверчки в салоне особенно зимой. Не достаточная шумо- изоляция салона.

    Да еще совсем забыл добавить, что гидроусилитель руля плохо знает свое дело, все равно чуть напряг при повороте руля чувствуется, но терпимо….

    Передние ступичные подшипники идут в сборе со ступицей и соответственно цена вопроса совсем другая…. Мягкая и в тоже время сдержанная езда. Вообще в ходовые качества нада было включить АКПП, но я предпочту рассказать об этом в след. Что имеем, адаптивная АКПП с возможностью переключения в ручном режиме. На высоких оборотах коробка чуть подтупливает, когда жмешь в пол до кик дауна, у многих машин так же, так что простительно.

    Сначала начнем лекцию по разрушению мифов про страшного демона GDI! И не так страшен GDI как его расписывают. Тут нужно соблюдать условия:. Чистый впускной коллектор из ЕГР туда сажа летит. Читая не засоренная топл. Система промытые форсунки, поменяны фильтра.

    Хотелось бы сказать про динамику….. Теперь немного про тему ремонта, вот мне не спалось одной ночью и решил я перебрать свой мотор, поменял колпачки, полностью почистил внутринности, так как предыдущий владелец не знал что такое свое временная замена масла, поменял ГРМ, прокладку ГБЦ и резинки.

    Митсубиси Галант 8 отзывы владельца

    rfautoinfo.ru

    Mitsubishi Правый руль - Отзывы автовладельцев

    Mitsubishi Правый рульКупил автомобиль (праворукий) из Японии с пробегом 54000 км. Поначалу непривычно было на правом руле ездить, но привыкаешь после пары часов за рулём.

    Трансмиссия автоматическая (вариатор) — это просто сказка, мне очень понравилось!!! Переключения скоростей не чувствуешь. Мощность 90 л. с., этого достаточно для города Сочи, мне по пробкам больше и не нужно, гонять не люблю. Даже для такой относительно маленькой мощности автомобиль резвый и газку поддать можно, но с реактивными автомобилями лучше не заряжаться, поскольку можете разочароваться в машине.

    Благодаря хорошей управляемости и отсутствию чрезмерной резвости машина отлично подошла для обучения начальным навыкам вождения моего сына. Решили что не стоит проходить полный курс в автошколе, так как друзья остались недовольны, отдали деньги и практически всё учили самостоятельно, в школе лишь видимость обучения. Потом решили или купить права в автошколе Зелёный свет, или пройти сокращенный курс по самой минимальной цене, главное ведь уметь хорошо водить а не оценки получать.

    Как-то зарядился с БМВ 320 на механике, первые 3-4 секунды на спорт режиме ощущение возникает, что БМВ отстой и не попрёт со мной, но разочарование пришло скоро, поскольку это время водитель БМВ потратил на переключение скорости и перегазову, далее я видел только габаритные огни «Баварца», но не стоит унывать, на трассе можно встать с «Десяткой», Российский автопром даёт тут промах!!!

    В эксплуатации автомобиль не капризен, за два года езды ничего не поменял на «Ланцере», ну это «ничего» относительно, поменял однажды датчик температуры двигателя, поскольку при прогревании двигателя с утра глох, но при повторном запуске как часики заводится.

    Подвеска супер, очень мягкая, едешь очень комфортно, но на леворуких подвеска намного жестковата. Оптика отличная, со временем поставил би-ксенон, стала вообще шикарно светить!!!

    Салон велюровый, не очень-то он и маркий, главное ухаживать за машиной. Кондиционер работает хорошо, только вот когда очень жарко, то приходится воздухозабор из салона переключать, но быстро замерзаешь в машине (если машина в теньке стоит).

    Сразу же поставил диски R-15 вместо штатных R-14, намного лучше идёт и выше, бампером и пузом ни разу ничего не зацепил. Лобовое как будто бронированное, сколько камешки не попадали — ничего не происходило, ни одной трещины и сколы стекла.

    Для водителей с ограниченными средствами на покупку автомобиля советую праворукую версию ланцела 9, автомобиль добротный и качественный, только вот шумоизоляция отвратительная, иногда возникает чувство, как будто его совсем нет.

    На этом свой доклад считаю оконченным и желаю всем удачи на дорогах!!!

    Дополнительно:

    ВАЗ Нива 4х4ВАЗ Нива 4х4

    Nissan Qashqai 2. 0 4WDNissan Qashqai 2. 0 4WD

    Renault Master 2Renault Master 2

    Nissan Tiida 1. 6Nissan Tiida 1. 6

    Mazda CX-7 2. 3 4WDMazda CX-7 2. 3 4WD

    Daewoo Matiz 0. 8Daewoo Matiz 0. 8

    Volvo XC90 D5Volvo XC90 D5

    Mazda 3 Sedan 1. 6 S-VTMazda 3 Sedan 1. 6 S-VT

    Volkswagen Touareg 3. 0 V6 TDIVolkswagen Touareg 3. 0 V6 TDI

    Volkswagen Polo ClassicVolkswagen Polo Classic  

    osoko.ru

    Авто Мицубиси с правым рулем

    Mitsubishi Galant правый руль. Японец GDI

    Автоэкспертиза | Выбираем Автомобиль с Правым Рулём

    Правый руль, обгоны. Насколько сложно??

    Правый или левый руль?

    Перестановка руля справа налево

    Что можно купить за 300 т.р. с правым рулем в Новосибирске? Часть 1

    Что можно купить за 300 т.р. с правым рулем в Новосибирске? Часть 2

    Таксист Русик. Правый руль

    Что можно купить за 300 т.р. с правым рулем в Новосибирске? Часть 3

    О машинах с правым рулем

    Также смотрите:

    • Задний тормозной цилиндр БМВ е36
    • Задние фары на Шевроле Лачетти в стиле мерседес
    • Что лучше бмв или Пежо
    • Пыльники передних амортизаторов Nissan almera
    • Масла для АКПП Форд гэлакси
    • Honda cr v 2002 2006 отзывы
    • Рено сандеро степвей 2015 тест драйв видео на бездорожье
    • Toyota Avensis 2 литра бензин расход
    • Замена ламп в фарах Шевроле Авео видео
    • Реле поворотов led на Suzuki
    • Коммутатор Хонда дио 27 характеристики
    • Мерседес 220 стук в моторе
    • Кожаные чехлы для Мазды cx5
    • Киа рио 2010 в 2013 году
    • Бьет руль при торможении Шкода Октавия тур
    Главная » Подборки » Авто Мицубиси с правым рулем

    siriusavto.ru

    Мицубиси полный привод правый руль

    Mitsubishi Lancer IX 4WD

    Mitsubishi Delica - минивэн внедорожник

    Топ 9 лучших японских микроавтобусов 4WD / Денис Климов

    Японский универсал Toyota Probox 4WD (На продаже в РДМ-Импорт)

    Toyota Funcargo правый руль 2003 год 1.3 л. АКПП от РДМ-Импорт

    Обзор Mitsubishi Colt 2003

    собранный из правого

    Вездеход правый руль

    2002 Mitsubishi Lancer Cedia Touring POV Test Drive

    2002 Митсубиси Лансер Цедия GDI. Видеообращение.

    Также смотрите:

    • Давит масло Хонда Аккорд 7
    • Замена ламп в фаре Пежо 3008
    • Джипы по грязи видео Сузуки
    • Откуда появилось название Мерседес Бенц
    • Volvo S60 r design отзывы
    • Как отрегулировать ручной тормоз на Хонда СРВ
    • Устройство и принцип работы пгу КАМАЗ
    • Хонда Цивик type r технические характеристики
    • Клапан отсечки топлива на тнвд Фольксваген
    • Toyota Camry v40 аналог lexus
    • Запчасти на Форд эскейп американец 2003
    • Как установить драйвер Хонда mvci
    • Реклама Форд фиеста 2015 бедняков
    • Резина r19 для Мазда 6
    • Как подключить камеру заднего вида к штатной магнитоле Форд Мондео
    Главная » Популярное » Мицубиси полный привод правый руль

    avto-harakter.ru