Chevrolet займется производством беспилотных машин без руля и педалей. Машины без руля


Без руля, стекол и педалей — какими будут машины завтра?

Центральный тоннель

Долгие годы возвышение в центре салона и в ногах задних пассажиров, как водораздел, делило интерьер задне- и полноприводных автомобилей на правую и левую часть, а также заставляло тех, кого угораздило сесть на диван по центру, задирать колени или располагать стопы самым причудливым образом. Хватит! Теперь, когда у автомобиля электромоторы находятся непосредственно на осях, а связь между ними идет по проводам, про пресловутый тоннель можно забыть. Ровный пол — и никаких неудобств.

Руль и педали

Первая серийная машина без привычных нам органов управления должна появиться уже в 2019 году. Детище GM — электрический Cruise AV — должно стать чем-то средним между каршерингом и такси и дебютировать в этой роли в Нью-Йорке. Правда, есть заминка: по законам США любая новая машина должна иметь подушку безопасности в руле, и никаких оговорок про автомобили без руля пока не существует. Сейчас General Motors пытается добиться изменения правил, допускающего размещение «водительской» (а точнее, теперь уже левой передней пассажирской) подушки безопасности внутри передней панели.

Стекла

Нет, это не значит, что нас пересадят в танки или металлические ящики без окон, без дверей. Просто само стекло как материал скоро окончательно устареет. Посуди сам: в среднем, каждый автомобиль имеет 4,6 кв. метров остекления, что добавляет к его массе около 54 кг. При этом уже существуют поликарбонаты, по всем техническим характеристикам превосходящие стекло, но при этом весящие почти в два раза меньше и отличающиеся высокой ударопрочностью.

Например, один из главных производителей панорамных крыш в мире — компания Webasto — предлагает панорамные крыши из различных материалов: поликарбоната, Webasto Glas ProTec и стекла. При попадании камня или при опрокидывании автомобиля Webasto Glas ProTec не раскалывается и не ломается. В общем, все в рамках общих мировых трендов — сплошные плюсы для безопасности и экологии (ведь снижение веса означает снижение расхода топлива и вредных выбросов).

 

Кстати, полное «остекление» — или, точнее, «ополикарбоначивание» — прибавит к весу автомобиля лишь 30 кг.

Рулевая рейка

В машинах, которые сохранят привычные органы управления, связь руля и педалей с колесами и двигателем будет также идти по проводам (бренд Infiniti уже выпускает такие машины). Нет смысла в тяжелых, сложных и требующих обслуживания механизмах, когда все можно свести к электронике. Кроме того, это позволяет менять настройки в меню машины как на компьютере, делая педали и руль то отзывчивее и спортивнее, то, наоборот, более «вальяжными» в реакциях на действия водителя.

Включение фар

Датчики света полностью возьмут на себя управление фарами. Включать их или переключать режимы с ближнего на дальний нам больше будет не нужно — электроника сама станет регулировать эти настройки, а матричные фары — формировать световой пучок под каждую ситуацию на дороге. Mercedes-Benz так вообще обгоняет историю, показав недавно Maybach, фары которого рисуют на дороге разные знаки для водителя — от стрелок, указывающих на поворот или стоящего в темноте на обочине человека, до своеобразной световой разметки, обозначающей коридор, которого лучше придерживаться, чтобы не попасть в выбоину или на высокую кочку на разбитой дороге.

mhealth.ru

Британские полицейские остановили авто без руля и сидений

Британская полиция остановила бюджетный автомобиль, но внутреннее убранство машины впечатлило копов ещё больше внешнего вида: местный водила заменил сиденье мятым ведром, а рулил с помощью плоскогубцев. И оно двигалось!

В ночь на 13 июля 2018 года полиция британских графств Норфолк и Суффолк остановила самую странную машину на памяти местных копов. Об этом они рассказали в своём официальном твиттере, а твит мгновенно стал вирусным.

Сзади остановленный Peugeot выглядел не так плохо. Несмотря на спущенные шины и ржавые диски, он был хотя бы похож на машину.

Сзади остановленный Peugeot выглядел не так плохо. Несмотря на спущенные шины и ржавые диски, он был хотя бы похож на машину. peugeot, авто, автомобили, британия, водитель, прикол, руль, юмор

Источник:

Спереди ситуация резко ухудшалась. У автомобиля не было фары, бампера… Словом, проще перечислить, что у него было.

Спереди ситуация резко ухудшалась. У автомобиля не было фары, бампера… Словом, проще перечислить, что у него было. peugeot, авто, автомобили, британия, водитель, прикол, руль, юмор

Источник:

Но по-настоящему копы удивились, когда заглянули внутрь.

Но по-настоящему копы удивились, когда заглянули внутрь. peugeot, авто, автомобили, британия, водитель, прикол, руль, юмор

Источник:

Да, авто ездило, и да, он сидел на ведре и рулил плоскогубцами. Водителю предъявят обвинения за слишком большое количество нарушений, чтобы их можно было перечислить!

И салон машины действительно впечатляет. Как можно было сотворить такое с ведром, достойно отдельного расследования.

И салон машины действительно впечатляет. Как можно было сотворить такое с ведром, достойно отдельного расследования. peugeot, авто, автомобили, британия, водитель, прикол, руль, юмор

Источник:

И патрульный из полиции Норфолка Джон Паркер в своём твиттере, кажется, максимально точно описал впечатления, которые произвело на него увиденное:

"Думаю, это самая дешёвая машина, что я когда-либо видел. Удивительно, что она вообще была способна передвигаться по дороге в таком состоянии."

Источник:

Ссылки по теме:

fishki.net

Автомобиль без руля и сидений от Toyota

FV2 - Автомобиль без руля и сидений от Toyota 3

FV2 — новинка от компании Toyota, которую она представила в Токио в Японии. Идея этого изобретения в том, чтобы максимально сплотить машину и человека как в физическом, так и эмоциональном плане.

FV2 - Автомобиль без руля и сидений от Toyota 6

Длина автомобиля FV2 три метра, высота в сложенном состоянии 0,9 метра, а в боевой готовности — 1,78 метра. В автомобиле нет привычных нам сидений и руля, хотя сиденье конечно есть, и в нем даже можно сидеть, но ездить придется вам стоя. Однако, по словам японских инженеров, он достаточно прост в управлении: FV2 следит за движениями стоящего в ней человека, и как только он переносит вес на правую ногу, машина маневрирует вправо. Аналогичны движения и в другие три стороны.

Image converted using ifftoany

Image converted using ifftoany

Схема передвижения на авто очень похожа на уже существующие средства передвижения, типа Segway, однако от «велосипедов» есть много отличий:

  • защита от непогоды;
  • размеры;
  • скоростной режим.

FV2 - Автомобиль без руля и сидений от Toyota 8

А вот в безопасности осталась небольшая пробоина: водитель во-первых, стоит во время движения; а во вторых, он не пристегнут! Однако безопасность можно компенсировать пониманием человека автомобилем: он способен воспринимать голосовые команды, понимать степень мастерства владения техникой управления и в зависимости от этого выбирать легкие и сложные маршруты и корректировать скорость движения. Также FV-2 постоянно анализирует окружающую среду и корректирует местоположение на дороге самостоятельно.

FV2 - Автомобиль без руля и сидений от Toyota

FV2 - Автомобиль без руля и сидений от Toyota 7

Пафоса в машину вложили немало: панели автомобиля — это обычные мониторы, которые способны окрашиваться в любой выбранный водителем цвет: ездите на работу каждый день в разном цвете 😉

FV2 - Автомобиль без руля и сидений от Toyota 2

vse-krugom.ru

General Motors создала чудо-машину без руля и педалей! Теперь нужно менять правила...

General Motors создала чудо-машину без руля и педалей! Теперь нужно менять правила...

12.01.2018 20:05

Будущее выглядит не так, как вы думаете.

General Motors создала чудо-машину без руля и педалей! Теперь нужно менять правила...

Вы бы сели в самоуправляемую машину без руля и педалей? General Motors думает, что сели бы, пишет CNBC.

Компания планирует испытать свой новейший автономный автомобиль на открытых дорогах уже в 2019 году. Президент GM Дэн Амманн говорит:

«Когда впервые видишь эту картину, это ошеломляюще. Поэтому мы считаем это важной вехой на пути к полноценному внедрению автономных транспортных средств».

Автопроизводитель обратился к правительству США с просьбой одобрить изменение 16 автомобильных стандартов, чтобы можно было начать испытания машин без руля, педалей и прочих приборов ручного управления.

Если надзорные органы в Вашингтоне выскажутся «за», GM планирует испытать до 2500 модифицированных автомобилей Chevy Bolt на публичных дорогах в семи штатах.

Тем временем Waymo, проект автономных автомобилей от Google, планирует запустить программу подвоза пассажиров в окрестностях Финикса, используя самоуправляемые минивэны Chrysler Pacifica. Эти машины оснащены дополнительными датчиками, камерами и радарами, чтобы работать без водителя.

В отличие от General Motors, Waymo не требует у правительства разрешения на машины без руля и педалей.

В прошлом году компания Ford заявила, что приступает к разработке самоуправляемых автомобилей без руля, хотя их выпуск ожидается не ранее 2021 года.

General Motors создала чудо-машину без руля и педалей! Теперь нужно менять правила...

Так зачем же GM автономные машины без руля и педалей?

Главная причина в том, что это освобождает место и облегчает вес транспортных средств, которые составят основу программы автономного подвоза пассажиров. Поскольку водитель в них не предусмотрен, компания сделала следующий логический шаг и убрала руль и педали, чтобы освободить место для ещё одного пассажирского сиденья.

А что будет, если в экстренном случае машина не прижмётся к обочине в нужный момент? Во всех новых безрульных Chevy Bolt имеется кнопка экстренной остановки, которую пассажир может нажать, если ему нужно срочно остановить машину.

Амманн признаёт, что у многих эти машины будут поначалу вызывать опасения, но уверен, что со временем они станут привычными:

«Мы думаем, что люди посмотрят на эту машину и поймут, что это очень важное изобретение».

А вы бы покатались на такой тачке?

www.navolne.life

General Motors создала чудо-машину без руля и педалей! Теперь нужно менять правила...

General Motors создала чудо-машину без руля и педалей! Теперь нужно менять правила...

12.01.2018 20:10

Будущее выглядит не так, как вы думаете.

General Motors создала чудо-машину без руля и педалей! Теперь нужно менять правила...

Вы бы сели в самоуправляемую машину без руля и педалей? General Motors думает, что сели бы, пишет CNBC.

Компания планирует испытать свой новейший автономный автомобиль на открытых дорогах уже в 2019 году. Президент GM Дэн Амманн говорит:

«Когда впервые видишь эту картину, это ошеломляюще. Поэтому мы считаем это важной вехой на пути к полноценному внедрению автономных транспортных средств».

Автопроизводитель обратился к правительству США с просьбой одобрить изменение 16 автомобильных стандартов, чтобы можно было начать испытания машин без руля, педалей и прочих приборов ручного управления.

Если надзорные органы в Вашингтоне выскажутся «за», GM планирует испытать до 2500 модифицированных автомобилей Chevy Bolt на публичных дорогах в семи штатах.

Тем временем Waymo, проект автономных автомобилей от Google, планирует запустить программу подвоза пассажиров в окрестностях Финикса, используя самоуправляемые минивэны Chrysler Pacifica. Эти машины оснащены дополнительными датчиками, камерами и радарами, чтобы работать без водителя.

В отличие от General Motors, Waymo не требует у правительства разрешения на машины без руля и педалей.

В прошлом году компания Ford заявила, что приступает к разработке самоуправляемых автомобилей без руля, хотя их выпуск ожидается не ранее 2021 года.

General Motors создала чудо-машину без руля и педалей! Теперь нужно менять правила...

Так зачем же GM автономные машины без руля и педалей?

Главная причина в том, что это освобождает место и облегчает вес транспортных средств, которые составят основу программы автономного подвоза пассажиров. Поскольку водитель в них не предусмотрен, компания сделала следующий логический шаг и убрала руль и педали, чтобы освободить место для ещё одного пассажирского сиденья.

А что будет, если в экстренном случае машина не прижмётся к обочине в нужный момент? Во всех новых безрульных Chevy Bolt имеется кнопка экстренной остановки, которую пассажир может нажать, если ему нужно срочно остановить машину.

Амманн признаёт, что у многих эти машины будут поначалу вызывать опасения, но уверен, что со временем они станут привычными:

«Мы думаем, что люди посмотрят на эту машину и поймут, что это очень важное изобретение».

А вы бы покатались на такой тачке?

www.napozitiv.ru

Без руля, стекол и педалей — какими будут машины завтра? » Мужской журнал "winner"

О том, что автомобили вот-вот избавятся от двигателей внутреннего сгорания и «прокладки между рулем и сиденьем», сегодня говорят все больше, но это только верхушка айсберга. Вот тебе еще пять привычных автоэлементов, которых в машинах будущего ты не увидишь.Центральный тоннельДолгие годы возвышение в центре салона и в ногах задних пассажиров, как водораздел, делило интерьер задне- и полноприводных автомобилей на правую и левую часть, а также заставляло тех, кого угораздило сесть на диван по центру, задирать колени или располагать стопы самым причудливым образом. Хватит! Теперь, когда у автомобиля электромоторы находятся непосредственно на осях, а связь между ними идет по проводам, про пресловутый тоннель можно забыть. Ровный пол — и никаких неудобств.

Руль и педалиПервая серийная машина без привычных нам органов управления должна появиться уже в 2019 году. Детище GM — электрический Cruise AV — должно стать чем-то средним между каршерингом и такси и дебютировать в этой роли в Нью-Йорке. Правда, есть заминка: по законам США любая новая машина должна иметь подушку безопасности в руле, и никаких оговорок про автомобили без руля пока не существует. Сейчас General Motors пытается добиться изменения правил, допускающего размещение «водительской» (а точнее, теперь уже левой передней пассажирской) подушки безопасности внутри передней панели.

СтеклаНет, это не значит, что нас пересадят в танки или металлические ящики без окон, без дверей. Просто само стекло как материал скоро окончательно устареет. Посуди сам: в среднем, каждый автомобиль имеет 4,6 кв. метров остекления, что добавляет к его массе около 54 кг. При этом уже существуют поликарбонаты, по всем техническим характеристикам превосходящие стекло, но при этом весящие почти в два раза меньше и отличающиеся высокой ударопрочностью.

Например, один из главных производителей панорамных крыш в мире — компания Webasto — предлагает панорамные крыши из различных материалов: поликарбоната, Webasto Glas ProTec и стекла. При попадании камня или при опрокидывании автомобиля Webasto Glas ProTec не раскалывается и не ломается. В общем, все в рамках общих мировых трендов — сплошные плюсы для безопасности и экологии (ведь снижение веса означает снижение расхода топлива и вредных выбросов).

Кстати, полное «остекление» — или, точнее, «ополикарбоначивание» — прибавит к весу автомобиля лишь 30 кг.

Рулевая рейкаВ машинах, которые сохранят привычные органы управления, связь руля и педалей с колесами и двигателем будет также идти по проводам (бренд Infiniti уже выпускает такие машины). Нет смысла в тяжелых, сложных и требующих обслуживания механизмах, когда все можно свести к электронике. Кроме того, это позволяет менять настройки в меню машины как на компьютере, делая педали и руль то отзывчивее и спортивнее, то, наоборот, более «вальяжными» в реакциях на действия водителя.

Включение фарДатчики света полностью возьмут на себя управление фарами. Включать их или переключать режимы с ближнего на дальний нам больше будет не нужно — электроника сама станет регулировать эти настройки, а матричные фары — формировать световой пучок под каждую ситуацию на дороге. Mercedes-Benz так вообще обгоняет историю, показав недавно Maybach, фары которого рисуют на дороге разные знаки для водителя — от стрелок, указывающих на поворот или стоящего в темноте на обочине человека, до своеобразной световой разметки, обозначающей коридор, которого лучше придерживаться, чтобы не попасть в выбоину или на высокую кочку на разбитой дороге.

winner-journal.net

Chevrolet займется производством беспилотных машин без руля и педалей

General Motors / YouTube

Американский автомобильный концерн General Motors объявил о намерении наладить к 2019 году серийное производство четвертого поколения беспилотных автомобилей Chevrolet Bolt. Как пишет The Verge, новые машины, получившие название Cruise, будут полностью лишены руля и педалей. Беспилотники планируется использовать для коротких пассажирских перевозок в нескольких городах США.

Подавляющее большинство разрабатываемых сегодня беспилотных автомобилей имеют в своей конструкции рулевое управление и педали. Эти органы управления разработчики оставили специально для перестраховки. Дело в том, что существующие дорожные правила пока специальным образом не оговаривают требования к беспилотным машинам и к их автономности.

Разработкой и испытанием беспилотных автомобилей без руля и педалей прежде занималась американская компания Google, однако позже она передала разработку подразделению Waymo. Последнее сосредоточилось на создании самого автопилота и связанных с ним систем, а руль и педали вернулись в опытные автомобили.

В концерне General Motors заявили, что уже подали в Национальное управление по безопасности движения на автострадах заявку на получение особого разрешения на перемещение беспилотных автомобилей Chevrolet Cruise по дорогам общего пользования. В компании указали, что машины пока не могут быть допущены на дороги из-за несоответствия требованиям безопасности, но этот недочет можно устранить.

Дело в том, что одно из требований к безопасности автомобилей прямо указывает, что машины, выпущенные после определенного года, обязаны иметь в рулевом колесе подушку безопасности водителя. В General Motors отметили, что могут заменить подушку безопасности в отсутствующем руле Chevrolet Cruise такой же подушкой, что установлена в торпедо со стороны переднего пассажира.

Беспилотные автомобили Chevrolet Bolt оборудованы системой автопилота четвертого уровня автономности. Это означает, что такие машины могут полностью самостоятельно передвигаться по дорогам городов. Требования к автопилотам такого уровня указывают, что необходимость в управлении машиной водителем может возникнуть только в тех зонах, где запрещено автономное перемещение машин.

Помимо General Motors выпускать беспилотные автомобили без руля и педалей намерена и компания Ford. Ее автономные машины, как ожидается, начнут сходить с конвейера в 2021 году.

Василий Сычёв

nplus1.ru