11.5 Основные неисправности рулевого механизма с гидроусилителем. Люфт руля w220


Mercedes-Benz W220 | Регулировка люфта рулевого механизма

10.3. Рулевая колонка

10.3.1. Снятие и установка

Если между шестерней и зубчатой рейкой рулевого механизма слишком большой люфт, то рулевое управление при движении автомобиля будет стучать. Напротив, если люфт между малой шестерней и зубчатой рейкой слишком мал, то рулевое управление будет тяжелым, рулевое колесо не будет самостоятельно возвращаться в среднее положение. Описываемые ниже работы проводят при снятом рулевом управлении. Регулировка рулевого управления заключается в том, что упор рейки перемещается ближе к ней или дальше от нее. Регулировка осуществляется с помощью регулировочного винта, ввинченного в торцовую крышку рулевого механизма. Чтобы найти этот винт, необходимо поставить автомобиль на опоры и посмотреть снизу на рулевой механизм. На левой стороне видна овальная крышка с винтом посредине — это регулировочный винт. Регулировочные работы выполняют с помощником. Для этого потребуются торцовая головка, шарнирная вставка и удлинитель. Автомобиль необходимо установить на подъемную платформу, чтобы был доступ к регулировочному винту с нижней стороны.

Регулировку следует проводить так:

- установить автомобиль на подъемник;

- установить колеса в положение прямо и поворачивать рулевое колесо в обе стороны примерно на 30°. Если рулевое управление нуждается в регулировке, то будет слышен стук;

Рис. 240. Расположение регулировочного винта рулевого управления

- медленно ввинчивать в крышку регулировочный винт, пока стук не исчезнет. На рис. 240 показано, как устанавливать комплект инструментов, состоящий из торцовой головки и шарнирной вставки с удлинителем;

- выполнить пробную поездку. Если рулевое колесо не возвращается самостоятельно в среднее положение, то регулировочный винт надо немного ослабить; если люфт на рулевом колесе все еще ощущается, затяните винт еще немного.

automn.ru

Mercedes-Benz W220 | Основные неисправности рулевого механизма с гидроусилителем

ПРИЧИНА

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

Со стороны рулевого механизма прослушивается шипение

Допускаются шумы, сопровождающие нормальную работу рулевого привода. Шипение является наиболее характерным звуком, который хорошо прослушивается при стоянке. Этот звук не является следствием неисправности рулевого механизма и может издаваться ,когда руль поворачивается в крайнее положение или при медленном вращении руля при стоянке автомобиля

Допускается слабое шипение. Если шипение умеренное, то клапан менять не следует. Замена клапана как правило не приводит к устранению шипящего звука. Осмотрите места вокруг заклепок эластичной муфты. Рулевой вал и шестерня должны быть правильно совмещены, чтобы эластичная муфта вращалась без деформаций при повороте руля. При любом соприкосновении металлических деталей через эластичную муфту в салон будет передаваться шипящий звук.

Со стороны рулевого механизма прослушиваются глухие стуки (напоминающие щелчки)

Ослабление крепления рулевой передачи

Подтянуть соединения.

Ослабление рулевых тяг

Проверить состояние наконечников тяг, при необходимости заменить.

Трубка гидропривода задевает за окружающие детали

Выставить трубку, подгибать запрещается.

Ослабление вала сошки при повороте из среднего положения (при поворотах допускаются слабые стуки, связанные с небольшим увеличением люфта вала относительно среднего положения, что предусмотрено конструкцией)

Запрещается регулировать рулевой механизм и уменьшать зазоры против нормы с целью ослабления таких стуков. Люфт вала сошки, превышающий норму, устраняется регулировкой рулевого механизма.

Ослабление сошки на валу

Затянуть гайку сошки с заданным моментом.

Резкий звук при повороте или при возврате руля в исходное положение

Повреждение уплотнительного кольца гасителя колебаний

Заменить кольцо.

Руль не возвращается в исходное положение

Давление в шинах отличается от нормы

Восстановить давление.

Отсутствие смазки в деталях передней подвески

Смазать тяги и наконечники тяг.

Задевание фланца муфты за заглушку регулировочного винта рулевого механизма

Ослабить стягивающий болт и переставить муфту.

Неправильное совмещение рулевого механизма с рулевой колонкой

Устранить.

Нарушение углов установки колес

Проверить и отрегулировать углы установки колес.

Заедание рулевой тяги

Заменить шарниры наконечников тяг.

Заедание шаровых шарниров рычагов подвески

Заменить шаровые шарниры.

Задевание руля за корпус

Выправить положение руля.

Перетянуты или прихвачены подшипники рулевого вала

Заменить подшипники.

Залипание или засорение цилиндрического золотника

Очистить или заменить золотник.

Неправильная регулировка рулевого механизма

Снять рулевой механизм и отрегулировать.

Пережат обратный шланг гидроусилителя

Заменить шланг.

Автомобиль уводит в сторону (проверить при двух заездах в противоположных направлениях, чтобы исключить влияние ветра и дорожного покрытия)

Нарушение углов установки колес

Проверить и отрегулировать углы установки колес.

Разбалансировка клапана рулевого механизма (в этом случае руль поворачивается легко в направлении ухода автомобиля, а в противоположном направлении вращается под действием нормального или несколько большего усилия)

Заменить клапан.

При быстром повороте руля в обе стороны ощущается мгновенное сопротивление

Низкий уровень жидкости

Восстановить уровень.

Проскальзывание ремня

Отрегулировать натяжение или заменить ремень.

Сильная внутренняя течь

Проверить давление на выходе насоса.

Подергивание руля при повороте на работающем двигателе, особенно во время стоянки с работающим двигателем

Низкий уровень жидкости

Восстановить уровень.

Ослабление ремня

Отрегулировать натяжение.

Задевание рулевой тяги за масляный поддон

Устранить.

Недостаточное давление насоса

Проверить давление, при необходимости заменить редукционный клапан.

Залипание контрольного клапана

Проверить состояние клапана, при необходимости заменить.

Повышенный люфт на рулевом колесе

Попадание воздуха в гидропривод

Долить жидкость и удалить воздух поворотом руля. Проверить затяжку штуцеров.

Ослабление крепления рулевого механизма

Затянуть соединения динамометрическим ключом.

Износ наконечников рулевых тяг

Заменить.

Износ тарельчатого клапана

Заменить.

Недостаточный предварительный натяг упорного подшипника при регулировке

Снять рулевой механизм и отрегулировать.

Повышенный люфт в зацеплении шестерен рулевого механизма

Снять рулевой механизм и отрегулировать.

Затрудненное вращение руля, усиление рулевого привода на колеса не ощущается

Ослабление ремня

Отрегулировать натяжение.

Низкий уровень жидкости (при падении уровня жидкости возрастают шумы от насоса)

Восстановить уровень.

Неправильное совмещение рулевого механизма с рулевой колонкой

Устранить.

Задевание фланца муфты за заглушку регулировочного винта рулевого механизма

Ослабить стягивающий болт и переставить муфту.

Низкое давление в шинах

Восстановить давление.

Вспенивание жидкости, падение уровня, низкое давление насоса

Попадание воздуха, потеря жидкости из-за утечки в насосе

Найти течи и устранить. Удалить воздух. Воздух попадает гидропривод в условиях эксплуатации при очень низкой температуре, когда уровень жидкости ниже нормы. Если уровень нормальный, но жидкость вспенивается, то снимите насос и отсоедините бачок. Проверьте состояние корпуса и заглушки. При обнаружении трещин насос замените.

Слабое усилие от насоса гидроусидителя

Неисправен контрольный клапан

Очистить клапан или заменить.

Перекос нажимной пластины относительно кулачка

Устранить.

Слабое усилие от рулевого механизма

Потери давления из-за износа поршневого кольца или износа цилиндра

Разобрать и проверить состояние кольца и цилиндра.

Утечка колец клапана и сальника клапана

Снять, разобрать и заменить уплотнения.

Щебечущий шум от насоса

Ослабление ремня

Отрегулировать натяжение.

Визжащий звук исходит от ремня (хорошо прослушивается при повороте руля до упора или при длительной стоянке с работающим двигателем)

Ослабление ремня

Отрегулировать натяжение.

Глухой звук низкого тона от насоса

Повышенное обратное давление в шлангах или рулевом механизме, вызванное пережатием шлангов

Устранить пережатие, при необходимости заменить детали.

Глухой звук низкого тона (отчетливо прослушивается при длительной стоянке с работающим двигателем)

Задиры на нажимной пластине, упорной пластине или роторе

Заменить детали и промыть систему.

Износ кулачка

Заменить изношенные детали.

Скрипы в насосе

Низкий уровень жидкости

Восстановить уровень.

Попадание воздуха. Негерметичное соединение шлангов

Затянуть штуцеры с заданным моментом. Удалить воздух, вращая руль в обе стороны до упора.

Стуки в насосе

Неправильная установка крыльчатки

Устранить.

Заедание крыльчатки насоса на пазах ротора

Снять заусенцы, нагар или счистить грязь.

От насоса исходят свистящие звуки

Неисправен контрольный клапан

Заменить.

Насос издает подвывающие звуки

Повреждение подшипника вала насоса

Заменить корпус и подшипник, промыть систему.

automn.ru

Проверка состояния компонент подвески и рулевого управления Mercedes W220

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Мерседес 220 1998-2005 г.в.
  3. Проверка состояния компонент подвески и рулевого управления

Проверка состояния компонент подвески и рулевого управления

Компоненты рулевого привода и подвески следует проверять регулярно. Изношенные или поврежденные компоненты подвески и рулевого привода могут послужить причиной чрезмерного и опасного износа шин, ухудшения ходовых характеристик и управляемости автомобилем и повышению расхода топлива. За более подробной информацией по компонентам подвески и системы рулевого управления обратитесь к Главе Подвеска и рулевое управление.

Проверка стойки-амортизатора

1. Поддомкратьте автомобиль и надежно установите его на опоры.2. Осмотрите пневматические управляемые амортизационные стойки на наличие признаков утечек. 3. Проверьте надежность установки и целостность стоек. Проверьте верхние опоры стоек на наличие повреждений и признаков износа. В случае обнаружения таковых замените стойки.

Проверка состояния системы рулевого управления и подвески

1. Осмотрите компоненты системы рулевого управления на наличие повреждений и деформаций. Ищите признаки утечки жидкости, поврежденные прокладки, защитные чехлы и штуцерные соединения.2. Очистите нижний конец поворотного кулака. Попросите помощника захватить нижний край колеса и покачать его, а сами в это время наблюдайте за движением шаровых опор, соединяющих поворотный кулак с рычагом. Осмотрите защитные чехлы шаровых опор на наличие разрывов. Если Вы обнаружите люфт или порванные или протекающие защитные чехлы, шаровую опору (опоры) следует заменить.

3. Захватите каждое из передних колес за верхний и нижний края и попытайтесь покачать, чтобы проверить наличие люфта, затем за правый и левый края. Если обнаружен люфт, проверьте, не ослабли ли крепления рулевого механизма и шарниры рулевых тяг. Если ослабли крепления, подтяните их. Если ослабли рулевые тяги, то причиной могут быть изношенные шарниры (проверьте сначала надежность затягивания гаек). Дополнительную информацию по системе рулевого управления и подвеске можно найти в Главе Подвеска и рулевое управление.

Проверка люфта рулевого управления

1. Установите рулевое колесо в среднее положение.2. Подвигайте рулевое колесо из стороны в сторону, наблюдая при этом за передними колесами. Рулевое колесо может иметь максимальный люфт 15 мм.3. При большем люфте рулевого колеса следует проверить тяги рулевого управления, рулевой механизм и люфт подшипников передней подвески.4. Сильно подвигайте рулевые тяги рукой. Шаровые шарниры не должны иметь люфта, в противном случае замените шарниры или рулевые тяги.

Проверка наконечников рулевых тяг, шаровых опор и чехлов рулевого механизма

1. Осветите лампой пыльники шаровых опор слева и справа и проверьте на наличие повреждений.

2. Осветите лампой пыльник наконечника рулевой тяги слева и справа и проверьте на наличие повреждений.

3. При наличии повреждений пыльников из соображений безопасности следует заменить соответствующий шарнир с пыльником. Загрязнения разрушают шарнир.4. Сильно подвигайте рулевые тяги рукой в разные стороны. Шарнир не должен иметь люфтов. В противном случае необходимо заменить наконечник рулевой тяги.5. Проверьте надежность затяжки контргаек наконечников рулевых тяг и гайку крепления пальца шарнира, не вращая ее. Момент затяжки приведен в Спецификациях.

6. Проверьте защитные чехлы (3) у рулевого механизма, при необходимости замените на новые.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Автомобили Mercedes-Benz класса S (W220) 1.0 Автомобили Mercedes-Benz класса S (W220) 1.2 Идентификационные номера автомобиля 1.3 Приобретение запасных частей 1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.5 Поддомкрачивание и буксировка 1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.7 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.8 Автомобильные химикалии, масла и смазки

2. Руководство по эксплуатации 2.0 Руководство по эксплуатации 2.1 Основные органы и панели управления/контроля 2.2 ключи и запоры. Смарт-карта. Единый замок 2.3 Защита от кражи 2.4 Содействие посадке и выходу из автомобиля 2.5 Сиденья 2.6 Системы обеспечения безопасности 2.7 Рулевое колесо, зеркала заднего вида 2.8 Память положения сиденья 2.9 Приборная доска 2.10 Многофункциональное рулевое колесо, мультиинформационный дисплей 2.11 Переключатели 2.12 кондиционер воздуха. Вентиляция. Независимый отопитель 2.13 Стеклоподъемники, люк крыши 2.14 Оборудование салона 2.15 Управление автомобилем и вспомогательные системы 2.16 Предупредительные и контрольные лампы, а также сообщения мультиинформационного дисплея о зарегистрированных неисправностях 2.17 Аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки и отсек для запасного колеса 2.18 Особенности ПДД стран Европы 2.19 Сообщения и надписи на иностранных языках

3. Текущее обслуживание 3.0 Текущее обслуживание 3.1 Спецификации 3.2 Активная система предупреждения о сроке наступления планового ТО (ASSYST) 3.3 График текущего обслуживания 3.4 Общая информация о настройке 3.5 Проверка уровней жидкостей, контроль утечек 3.6 состояния шин и давления в них. Обозначение шин и дисков колес. Ротация и замена колес 3.7 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.8 Проверка тормозной системы 3.9 Проверка топливной системы 3.10 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек 3.11 Проверка состояния ребристых ремней серпантинного привода вспомогательных агрегатов 3.12 Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости. Замена жидкости 3.13 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 3.14 Проверка уровня масла автоматической трансмиссии 3.15 Визуальная проверка герметичности автоматической трансмиссии 3.16 Проверка состояния компонент подвески и рулевого управления 3.17 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 3.18 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля 3.19 Проверка системы кондиционирования воздуха 3.20 Смазка ограничителей дверей и цилиндра замка 3.21 Визуальный контроль ремня безопасности и блока подушки безопасности 3.22 Проверка работоспособности фар и клаксона 3.23 Проверка состояния, регулировка и замена щеток стеклоочистителей 3.24 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка 3.25 Замена элемента фильтра воздуха салона/угольного фильтра очистки воздуха 3.26 Замена тормозной жидкости 3.27 и замена свечей зажигания. Проверка состояния высоковольтных проводов

4. Двигатель 4.0 Двигатель 4.1 Проверка компрессии в цилиндрах двигателя 4.2 Проверка двигателя с помощью вакуумметра 4.3 Ремень серпантинного привода вспомогательных агрегатов 4.4 Газораспределительный механизм и элементы двигателя 4.5 Замена цепей привода ГРМ и установка фаз газораспределения 4.6 Местоположение основных датчиков бензинового двигателя

5. Системы охлаждения и отопления 5.0 Системы охлаждения и отопления 5.1. Система охлаждения 5.2. Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха

6. Системы питания и выпуска 6.0 Системы питания и выпуска 6.1. Система питания и впрыска топлива 6.2. впрыска топлива дизельного двигателя. Турбокомпрессор 6.3. Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов

7. Электрооборудование двигателя 7.0 Электрооборудование двигателя 7.1. Система зажигания и управления двигателем 7.2. Системы заряда и запуска

8. Автоматическая трансмиссия 8.0 Автоматическая трансмиссия 8.1 Задачи блока электронного управления и управляющие сигналы 8.2 Поиск неисправностей - общая информация 8.3 Снятие и установка АТ с гидротрансформатором 8.4 Электрогидравлический блок управления АТ (АТ установлена) 8.5 Разборка и сборка электрогидравлического блока управления 8.6 Разборка и сборка плиты переключения передач 8.7 Корпус трансмиссии и гидротрансформатор 8.8 Многодисковые тормоза В2, ВЗ и шестерня блокировки при «Парковке» 8.9 Разборка и сборка заднего полого вала с задней муфтой свободного хода 8.10 Снятие и установка многодискового тормоза В1 и масляного насоса 8.11 Разборка и сборка масляного насоса 8.12 Разборка и сборка многодискового тормоза В1 8.13 Разборка и сборка многодискового тормоза В2 8.14 Разборка и сборка выходного вала с центральным и задним блоком планетарных шестерен 8.15 Снятие и установка многодисковых сцеплений К1, К2 и К3 8.16 Разборка и сборка сцепления К1 8.17 Разборка и сборка ведущего вала со сцеплением К2 и передним блоком планетарных шестерен 8.18 Разборка и сборка сцепления К3 8.19 Механизм блокировки при «парковке» 8.20 Снятие и установка рычага селектора переключения передач

9. Приводные валы 9.0 Приводные валы 9.1 Карданный вал 9.2. Приводные валы 9.3. Дифференциал

10. Тормозная система 10.0 Тормозная система 10.1 Спецификации 10.2 Расположение компонентов усилителя экстренного торможения BAS 10.3 Расположение компонентов системы ESP 10.4 Сдвоенный главный тормозной цилиндр 10.5 Вакуумный усилитель 10.6 Тормозной суппорт 10.7 Проверка толщины тормозного диска и накладок тормозных колодок 10.8 Снятие и установка тормозных колодок 10.9 Снятие и установка переднего троса привода стояночного тормоза 10.10 Регулировка стояночного тормоза 10.11 Система антиблокировки тормозов ABS, противозаносная система - расположение элементов

11. Подвеска и рулевое управление 11.0 Подвеска и рулевое управление 11.1 Меры безопасности 11.2. Передняя подвеска 11.3. Задняя подвеска 11.4. Рулевое управление

12. Кузов 12.0 Кузов 12.1 Меры безопасности при проведении кузовных работ 12.2 Очистка и уход за автомобилем 12.3 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 12.4 Ремонт значительных повреждений кузова 12.5 Замена щеток стеклоочистителей 12.6 Ортопедические сиденья 12.7 Подогрев сидений 12.8 Замена фильтра очистки воздуха салона 12.9 Датчики электрических систем 12.10 Система пожаротушения

13. Бортовое электрооборудование 13.0 Бортовое электрооборудование 13.1 Спецификации 13.2 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования - общая информация 13.3 Проверка электродвигателя стеклоочистителя 13.4 Проверка обогреваемого заднего стекла 13.5 Замена ламп накаливания 13.6 Функция резервного света 13.7 Электрические предохранители 13.8 Установка электрических и электронных приборов 13.9 Элементы единого замка 13.10 Расположение основных электрических элементов системы электрооборудования кузова автомобиля 13.11 Противоугонная сигнализация

14. Cхемы электрооборудования 14.0 Cхемы электрооборудования 14.1 Распределение питания 14.2 Точки заземления 14.3 Система заряда 14.4 Система запуска 14.5 Система управления двигателем М112 14.6 Левый передний блок обработки сигналов и управления (SAM) 14.7 Задний блок обработки сигналов и управления (SAM) 14.8 Правый передний блок обработки сигналов и управления (SAM) 14.9 Шина данных CAN 14.10 Диагностический разъем DLC 14.11 Автоматическая система кондиционирования воздуха 14.12 Автоматическая трансмиссия 14.13 Блокировки переключений трансмиссии 14.14 ABS 14.15 Электронная подвеска 14.16 Противоугонная система (ATA) 14.17 Темпостат 14.18 Система Distronic 14.19 Система Parktronic 14.20 Приборная доска 14.21 Навигационная система 14.22 SRS 14.23 Обогрев стекол (удаление конденсата) 14.24 Вентилятор модульного короба 14.25 Вентилятор системы охлаждения 14.26 Огни заднего хода 14.27 Наружное освещение 14.28 Фары 14.29 Внутреннее освещение 14.30 Память положения водительского сиденья 14.31 Память положения зеркал заднего вида 14.32 Память положения пассажирского сиденья 14.33 Память положения рулевой колонки 14.34 Регулировка комфортного положения ремней безопасности, Седан 14.35 Единый замок 14.36 Электропривод зеркал 14.37 Задние подголовники 14.38 Электропривод задних сидений 14.39 Электропривод откидной крыши/верхнего люка 14.40 Электропривод отпускания защелки замка крышки багажного отделения 14.41 Электропривод стеклоподъемников 14.42 Электропривод задней солнцезащитной шторки 14.43 Клаксон 14.44 Радиоприемник 14.45 Очистители/омыватели стекла/линз фар

automend.ru

Mercedes-Benz W220 | Основные неисправности рулевого управления и подвески

ПРИЧИНА

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

Тугое вращение рулевого колеса

Низкое или неодинаковое давление в шинах

Восстановить давление.

Ослабление ремня привода насоса гидроусилителя

Отрегулировать натяжение.

Низкий уровень жидкости или марка жидкости в гидроприводе не соответствует рекомендуемой

Долить жидкость или сменить.

Нарушение углов установки колес

Проверить и отрегулировать углы установки колес.

Неисправен насос гидроусилителя

Проверить насос.

Погнутость или отсутствие смазки в деталях передней подвески

Смазать и заменить поврежденные детали.

Повышенный люфт рулевого колеса

Нарушение регулировки подшипников передних колес

Отрегулировать.

Износ наконечников рулевых тяг

Заменить изношенные детали.

Неисправны амортизаторы

Заменить амортизаторы.

Износ шаровых шарниров рычагов подвески

Заменить шаровые шарниры.

Автомобиль уводит в сторону

Давление в шинах отличается от нормы

Восстановить давление.

Нарушение углов установки колес

Проверить и отрегулировать углы установки колес.

Нарушение регулировки подшипников передних колес

Отрегулировать.

Погнутость деталей передней подвески

Заменить поврежденные детали.

Неисправны амортизаторы

Заменить амортизаторы.

Вибрации передних колес, которые ощущаются на руле

Давление в шинах не соответствует нормальному

Восстановить давление.

Нарушение балансировки колес

Отбалансировать колеса.

Нарушение регулировки подшипников передних колес

Отрегулировать.

Нарушение развала и схождения колес

Проверить и отрегулировать все углы установки колес.

Деформация деталей передней подвески

Заменить поврежденные детали.

Неравномерный износ шин

Давление в шинах отличается от нормы

Восстановить давление.

Нарушение углов установки колес

Проверить и отрегулировать углы установки колес.

Нарушение балансировки колес

Отбалансировать колеса.

Руль не запирается

Поломка пружины

Заменить пружину.

Затрудненный поворот ключа в замке зажигания

Неисправен цилиндр замка

Заменить цилиндр.

Неисправна контактная часть замка

Заменить.

Поломка или деформация упорной пружины рейки

Заменить пружину.

Заусенцы на деталях привода замка (рейке, муфте, секторе, корпусе)

Удалить заусенцы.

Изогнут вал сектора

Заменить вал.

Неисправен запорный стержень замка

Заменить стержень.

Деформация штока

Заменить шток.

Деформация кронштейна замка зажигания

Выправить или заменить.

Деформация паза в запорном стержне (регулируемая рулевая колонка)

Заменить стержень.

Ключ заедает в положении "START"

Деформация валика замка

Выпрямить или заменить.

Деформация кронштейна замка зажигания

Выправить или заменить.

Ключ невозможно извлечь из положения "off-lock"

Отрегулировать замок зажигания.

Неисправен цилиндр замка

Заменить цилиндр.

Замок достается без вдавливания стопорного кольца

Цилиндр неисправен

Заменить.

Заусенцы в канавке стопорного кольца в корпусе или на стопорном кольце

Удалить заусенцы.

Большое усилие при переводе ключа из положения "off" в положение "off-lock" и наоборот

Деформация запорного стержня

Заменить стержень.

Заусенцы на хвостовой части затвора (автоматическая колонка)

Удалить заусенцы.

Не отрегулирована тяга рычага смены наклона колонки

Отрегулировать.

Шумы рулевой колонки

Щелчок при переводе ключа в положение "off-lock", после чего руль начнет вращаться

Допускается (фиксатор возвращается в исходное положение).

Ослабление стягивающих болтов

Подтянуть болты.

В подшипниках отсутствует смазка

Смазать подшипники.

Поломка или износ подшипника верхнего вала

Заменить подшипник в сборе.

Поломка или износ подшипника нижнего вала

Заменить подшипник. Проверить состояние вала, при обнаружении задиров заменить.

Нарушение правильного положения колонки

Выставить колонку.

Поломка муфты

Заменить муфту.

Поломка нижнего шарнира

Отремонтировать шарнир или заменить. Выправить муфту.

Неплотная посадка стопорного кольца рулевого вала

Заменить кольцо. Проверить надежность посадки кольца.

Ослабление кожуха колонки. Обнаруживается при вращении колеса

Выставить кожух и затянуть винты.

Затрудненное вращение рулевого вала

Неправильное положение рулевой колонки

Выставить колонку.

Дефект в подшипниках верхнего или нижнего вала

Заменить подшипники.

Тугое вращение карданного шарнира

Отремонтировать или заменить.

Заусенцы на пластмассовом шарнире скользящего шлицевого соединения (регулируемая колонка) Заменить муфту скользящего шлицевого соединения.

Люфт рулевой колонки

Ослабление болтов кронштейна рулевой колонки

Подтянуть болты.

Поломка сварки гаек, приваренных к корпусу вала руля

Заменить корпус.

Деформация стопорных пластин кронштейна корпуса рулевой колонки

Заменить кронштейн.

Ослабление болтов крепления кронштейна к корпусу рулевого вала

Подтянуть болты динамометрическим ключом.

Ослабление блокирующих колодок в корпусе (в регулируемой рулевой колонке)

Заменить колодки.

Ослабление осей шарниров (в регулируемой рулевой колонке)

Заменить оси шарниров и суппорт.

Ослабление осей шарниров блокирующих колодок (в регулируемой рулевой колонке)

Заменить оси шарниров и корпус.

Ослабление болтов крепления суппорта (в регулируемой рулевой колонке)

Подтянуть болты.

Ослабление крепления корпуса (только для регулируемых колонок)

Повышенный зазор между осями и отверстиями в суппорте или корпусе

Заменить оси и суппорт.

Ослабление болтов крепления суппорта к корпусу

Подтянуть болты.

Ослабление рулевого колеса в любом положении (только для регулируемых колонок)

Повышенный зазор между осями и блокирующими колодками

Заменить колодки и оси.

Рулевое колесо не запирается при любом наклоне (только для регулируемых колонок)

Прихват колодок к оси

Заменить колодки и оси.

На канавках колодок имеются задиры или загрязнение канавок

Очистить или заменить колодки.

Поломка или потеря упругости пружин колодок

Заменить пружины.

Шумы при изменении наклона рулевой колонки (только для регулируемых колонок)

Износ верхнего буфера

Заменить буфер.

Повышенное трение пружины в корпусе

Смазать графитовой смазкой.

Большое усилие при смене наклона колонки (только для автоматических и регулируемых колонок)

Нарушение положения колонки

Выставить колонку.

Перекос нижнего подшипника

Разобрать и выставить подшипник.

Отсутствие смазки в сальнике или нижнем подшипнике

Смазать.

Ненормальная работа механизма смены наклона колонки (только для автоматических и регулируемых колонок)

Срезаны шлицы трубчатого соединения

Заменить трубчатое соединение.

Неотрегулирована тяга рычага смены наклона колонки

Отрегулировать.

Ослабление нижнего рычага

Заменить трубчатое соединение.

automn.ru

люфт рулевой

Велосипед для чайников с Антоном Степановым #14 - люфт в рулевой колонке

Этот выпуск простой, короткий, но очень важный. Вопрос про люфт в рулевой колонке очень часто задают и вот...

Регулировка рулевой колонки ваз или как убрать ЛЮФТ НА РУЛЕ

Регулировка рулевой колонки на классике. http://vk.com/club118003954-наша группа в вк, подписывайтесь.

Устранение люфта рулевой колонки Как убрать люфт в рулевой колонке

Обнаружили люфт в рулевой колонке велосипеда Сержа. Тут же убираем люфт и снимаем видео. Ахтунг, в конце...

как убрать люфт рулевой колонки велосипеда | КИТАЙ ВЕЛИК

гидравлические тормоза SHIMANO m315 http://ali.pub/29udkw Manitou Marvel Comp 26" 2016 воздушно-масляная оригинал http://ali.pub/2bntwg продавцы ...

Люфт рулевой колонки

пик.

как исправить люфт на рулевой BMX

РЕБЯТКИ ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ СТАВТЕ БОЛЬШЕ\ПАЛЬЦЕВ ВВЕРХ ДАЛЬШЕ ТОЛЬКО ЛУЧШЕ И ИНТЕРЕСНЕЕ.

Как устранить люфт в рулевой колонке велосипеда. Регулировка рулевой

Быстрое устранение люфта в рулевой колонке велосипеда. Ремонт велосипеда для многих кажется чем-то сложным...

регулировка рулевой колонки

Бегло по двум распространенным типам. Задонатить на отправку Лёхи к опытным дядькам, которые научат как...

Рулевой люфт на Passat B5 Inmotion L8F разборка рулевой колонки. Люфт руля

Разборка руля INMOTION L8F.

Устранение люфта в рулевой колонке LADA GRANTA и KALINA

Устранение люфта в рулевой колонке LADA GRANTA и KALINA: крестовая отвертка + ключ на 13.

Устранил люфт вала регулируемой рулевой колонки. Ланос. SM LIVE. Люфт в рулевой рейке Lada Priora. 2 часть. Сход-развал.

Первая часть видео по рулевой рейке: https://youtu.be/6ZJZZF11X24 Группа Вконтакте: https://vk.com/priora_party Инстаграм: https://www.insta...

Как отрегулировать рулевую колонку ВАЗ-классика. Убираем люфт руля.

Сабж по устранению люфта руля ваз-классика путем регулировки рулевой колонки-рулевого редуктора. ✓Если...

Люфт руля,наглядно и как его устранить opel omega b auto mega

Люфт руля на ОмегеБ замена длинной рулевой тяги на омеге б =ОPEL ОМЕGА B 2.5L. РУЛЕВЫЕ ТЯГИ центральная рулевая...

Как отрегулировать рулевую колонку ВАЗ.

как отрегулировать рулевой редуктор ВАЗ-2101-2107, НИВА, несколько советов по регулировке, настройке и заправке...

Как подтянуть рулевую рейку на ВАЗ 2110, 2112, 2111, 2114 и 2115

Обзор по подтяжке рулевой рейки на автомобилях ВАЗ 2110-2112 а также Самара 2114 и 2115. Отличия будут только в самом...

Как убрать люфт в рулевой колонки Ваз 2107

Как убрать люфт рулевой колонки без регулировочного винта а защет уменьшения люфта в подшибниках.

Рулевой люфт? Не не слышал...

УАЗ...

Люфт рулевой тяги Будни камазиста - Попытка бесплатно убрать рулевой люфт По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь на почту [email protected] МОЙ ТВИТТЕР twitter.com/nvagin91 МОЙ ИНСТАГРА... Устранение люфта рулевой колонки

Если вы заметили, что на вашем велосипеде люфтит какой-либо подвижный узел, его нужно срочно протягивать...

Люфт рулевой рейки

Люфт рулевой рейки.

Люфт рулевой колонки

Основные причины люфта велосипедной рулевой колонки.

ES4-люфт рулевой колонки

Устранение проблемы с руль.колонкой.

Убираем люфт рулевой рейки Опель Зафира А Убираем люфт и биение в рулевой колонке Фотон 1093

При регулировке обязательно оставляем не большой люфт иначе может выдавить крышку!

SM LIVE. Люфт в рулевой рейке Lada Priora. Варианты устранения. Схождение без стенда.

Варианты устранения люфта в рулевой рейке Lada Priora. Регулировка схождения при замене рулевых наконечников...

люфт в рулевой рейке на кио рио это болезнь kia rio

kio rio слабая рулевая рейка. Люфт возможен с завода. Или собирают так или качество материала..

Люфт в рулевой колонке на W220.

Нашел люфт в рулевой колонки совершенно случайно, долго ломал голову что делать, пока руки не зачесались....

Регулировка рулевой колонки москвич.Как устранить люфт на руле .Автомобиль москвич.

Один из способов устранения люфта руля на москвиче.

Рулевая МТЗ проблемы с колыханием колес одна из причин №2

ссылка на Ремонт рулевого управления трактора МТЗ-80, МТЗ-82 http://tractorinfo.ru/Demontazh-i-remont-Rulevoe-upravlenie.html.

Регулировка люфта рулевой рейки Mercedes-Benz W211

Регулировка люфта рулевой колонки Mercedes-Benz W211 Steering Column Backlash Adjustment Подписывайтесь на канал. Вас ждут постоян...

Рулевая клинит\люфтит - что это такое и как починить

Хэй-Хэй!! Привет! Решил попутно отснять про настройку рулевой) Если Вы ждете мои свежие видео, а их нет и Вам...

Люфт рулевой крестовины вито 638 ( снял с машины) Opel Astra G 1999 г. Люфт вала шестерни рулевой рейки Delphi! Как за 30 секунд исправит ЛЮФТ рулевой части велосипеда . HSP X-STR TOP Ремонт и настройка рулевой части, убираем люфт

Настройка рулевой части в HSP X-STR Убираем люфт центруем колеса, настраиваем возврат колес.

en iyi kanal resimleri camtasia studio 8 yaz? yazma grup seyran zal?m iseyenkadinlar everest macro program? gta 5 using play gta5.exe hatas? maynk?raft sark?lar? avataria gumus hilesi programs?z minecraft 1.7 2 pvp server ip fluence aux kablosu

debojj.net

Mercedes- Benz W220 | Проверка состояния компонент подвески и рулевого управления

Все автомобили  »  Mercedes-Benz W220 (Мерседес Бенц 220) .

3.16 Проверка состояния компонент подвески и рулевого управления

Проверка состояния компонент подвески и рулевого управления

 border=

Компоненты рулевого привода и подвески следует проверять регулярно. Изношенные или поврежденные компоненты подвески и рулевого привода могут послужить причиной чрезмерного и опасного износа шин, ухудшения ходовых характеристик и управляемости автомобилем и повышению расхода топлива. За более подробной информацией по компонентам подвески и системы рулевого управления обратитесь к Главе Подвеска и рулевое управление.

Проверка стойки-амортизатора

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поддомкратьте автомобиль и надежно установите его на опоры. 2. Осмотрите пневматические управляемые амортизационные стойки на наличие признаков утечек. 3. Проверьте надежность установки и целостность стоек. Проверьте верхние опоры стоек на наличие повреждений и признаков износа. В случае обнаружения таковых замените стойки.

Проверка состояния системы рулевого управления и подвески

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Осмотрите компоненты системы рулевого управления на наличие повреждений и деформаций. Ищите признаки утечки жидкости, поврежденные прокладки, защитные чехлы и штуцерные соединения. 2. Очистите нижний конец поворотного кулака. Попросите помощника захватить нижний край колеса и покачать его, а сами в это время наблюдайте за движением шаровых опор, соединяющих поворотный кулак с рычагом. Осмотрите защитные чехлы шаровых опор на наличие разрывов. Если Вы обнаружите люфт или порванные или протекающие защитные чехлы, шаровую опору (опоры) следует заменить.

 Проверка состояния компонент подвески и рулевого управления Mercedes-Benz W220

3. Захватите каждое из передних колес за верхний и нижний края и попытайтесь покачать, чтобы проверить наличие люфта, затем за правый и левый края. Если обнаружен люфт, проверьте, не ослабли ли крепления рулевого механизма и шарниры рулевых тяг. Если ослабли крепления, подтяните их. Если ослабли рулевые тяги, то причиной могут быть изношенные шарниры (проверьте сначала надежность затягивания гаек). Дополнительную информацию по системе рулевого управления и подвеске можно найти в Главе Подвеска и рулевое управление.

Проверка люфта рулевого управления

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите рулевое колесо в среднее положение. 2. Подвигайте рулевое колесо из стороны в сторону, наблюдая при этом за передними колесами. Рулевое колесо может иметь максимальный люфт 15 мм. 3. При большем люфте рулевого колеса следует проверить тяги рулевого управления, рулевой механизм и люфт подшипников передней подвески. 4. Сильно подвигайте рулевые тяги рукой. Шаровые шарниры не должны иметь люфта, в противном случае замените шарниры или рулевые тяги.

Проверка наконечников рулевых тяг, шаровых опор и чехлов рулевого механизма

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Осветите лампой пыльники шаровых опор слева и справа и проверьте на наличие повреждений.
 Проверка состояния компонент подвески и рулевого управления Mercedes-Benz W220

2. Осветите лампой пыльник наконечника рулевой тяги слева и справа и проверьте на наличие повреждений.

3. При наличии повреждений пыльников из соображений безопасности следует заменить соответствующий шарнир с пыльником. Загрязнения разрушают шарнир. 4. Сильно подвигайте рулевые тяги рукой в разные стороны. Шарнир не должен иметь люфтов. В противном случае необходимо заменить наконечник рулевой тяги. 5. Проверьте надежность затяжки контргаек наконечников рулевых тяг и гайку крепления пальца шарнира, не вращая ее. Момент затяжки приведен в Спецификациях.

 Проверка состояния компонент подвески и рулевого управления Mercedes-Benz W220

6. Проверьте защитные чехлы (3) у рулевого механизма, при необходимости замените на новые.

mercedesw220-manual.narod.ru

10.2. Регулировка люфта рулевого механизма

10.3. Рулевая колонка

10.3.1. Снятие и установка

Если между шестерней и зубчатой рейкой рулевого механизма слишком большой люфт, то рулевое управление при движении автомобиля будет стучать. Напротив, если люфт между малой шестерней и зубчатой рейкой слишком мал, то рулевое управление будет тяжелым, рулевое колесо не будет самостоятельно возвращаться в среднее положение. Описываемые ниже работы проводят при снятом рулевом управлении. Регулировка рулевого управления заключается в том, что упор рейки перемещается ближе к ней или дальше от нее. Регулировка осуществляется с помощью регулировочного винта, ввинченного в торцовую крышку рулевого механизма. Чтобы найти этот винт, необходимо поставить автомобиль на опоры и посмотреть снизу на рулевой механизм. На левой стороне видна овальная крышка с винтом посредине — это регулировочный винт. Регулировочные работы выполняют с помощником. Для этого потребуются торцовая головка, шарнирная вставка и удлинитель. Автомобиль необходимо установить на подъемную платформу, чтобы был доступ к регулировочному винту с нижней стороны.

Регулировку следует проводить так:

- установить автомобиль на подъемник;

- установить колеса в положение прямо и поворачивать рулевое колесо в обе стороны примерно на 30°. Если рулевое управление нуждается в регулировке, то будет слышен стук;

Рис. 240. Расположение регулировочного винта рулевого управления

- медленно ввинчивать в крышку регулировочный винт, пока стук не исчезнет. На рис. 240 показано, как устанавливать комплект инструментов, состоящий из торцовой головки и шарнирной вставки с удлинителем;

- выполнить пробную поездку. Если рулевое колесо не возвращается самостоятельно в среднее положение, то регулировочный винт надо немного ослабить; если люфт на рулевом колесе все еще ощущается, затяните винт еще немного.

carmanz.com