Ловить руль


Ловлю руль в чем причина

Куда уходит сексуальное желание с возрастом? Почему нужно убирать кровать каждое утро? Почему от женщины неприятно пахнет: Что происходит, когда собака облизывает лицо человека? Главная Автомобили Легковые автомобили Бьет руль на малой скорости: Подписаться Поделиться Рассказать Рекомендовать. Подписаться Поделиться Рассказать Рекоммендовать. Зачем нужен крошечный карман на джинсах? Все знают, что есть крошечный карман на джинсах, но мало кто задумывался, зачем он может быть нужен. Интересно, что первоначально он был местом для хр Никогда не делайте этого в церкви! Если вы не уверены относительно того, правильно ведете себя в церкви или нет, то, вероятно, поступаете все же не так, как положено. Как питон "пообедал" дикобразом и чем это для него закончилось Велосипедист, ехавший на озеро Эланд, обнаружил огромную змею, явно съевшую что-то очень большое. Что происходит с организмом человека, который не занимается сексом? Секс — почти такая же базовая потребность, как и приём пищи. По крайней мере, начав им заниматься, вы уже не остановитесь. Даже если вы придерживаетес Как жаль, что хорошие супруги не растут на деревьях. В заключение хочу сказать, что при живой подвеске и нормальном схождении-развале непараллельность осей ничего зловещего, в принципе, не несет.

Люфт руля: в чем причина и что делать?

Ну, кривая баранка, ну и хрен да с ней: Это я на тот случай, если виновата кузовщина, например, и исправление косяка за пределы бюджета выходит Оговорюсь, машину не видел, а потому все вышесказанное ИМХО и на истину в последней инстанции не претендует. Запчасти для Honda Odyssey. Крышка масло заливная Honda. Пятничная подборка интересных видеороликов….

Бьет руль на малой скорости: возможные причины и способы решения проблемы

Отзывы владельцев Honda Odyssey. Honda Odyssey год Иван. И уехала ни с чем. Кривизна руля может в допуск и попадает, но меня лично бесит, что он кривой. На выходных попробую перекинуть колеса: Сход-развал результатов не дал: Сейчас руль смотрит влево чуть. Чтобы ровно ехать, приходится руль удерживать чуть влево.

Выставляю ровно -машину тянет сразу вправо. Руль отпускаю — тоже самое, сам встает в ровное положение- и уводит вправо машину. В данном случае водитель сам смещает руль в сторону для компенсации этого увода чтобы автомобиль двигался прямо.

  • Порно девочки кончают белым видео
  • Ловля щуки на х кросс
  • Все о ловле карпа в россии
  • Рыбалка с кормушками метод
  • Однако если в данной ситуации машина двигается более-менее прямолинейно, но рулевое колесо смещено, то это эффект кривого руля. Такое возможно, потому что на балансировочном стенде колесо крепится по центральному ступичному отверстию к нему, а к автомобилю, как мы знаем — в отверстия для крепёжных болтов или гаек.

    И иногда бывает такое, что эти отверстия не обеспечивают крепление колеса строго ровно. Кроме того, деформирован может быть и сам диск — чаще такое бывает в случае с недорогими стальными а иногда даже литыми дисками.

    Кривой руль. В чем причина и кто виноват?

    Сильно изношенная, бракованная или деформированная покрышка также может стать причиной сильного биения руля и всего авто. К сожалению, в случае, когда руль бьёт из-за деформации покрышек или дисков, чаще всего поможет только их замена, хотя, в случаях, когда диск не сильно помялся в ободе, то его можно раскатать на специальном стенде, который также есть в большинстве шиномонтажных мастерских. А вот в случае повреждённой-деформированной покрышки этот фокус уже не пройдёт. Главное, чтобы при изготовлении использовались только компоненты высокого качества. Обычные машинные масла в подобных ситуациях оказываются под строгим запретом. Проблемы подобного рода часто возникают в зимнее время. Ведь промерзания просто не даёт жидкости справляться со своими главными функциями. Также решить проблему замены жидкости в ГУР вам поможет это видео: Масло надо слить и откачать в обязательном порядке. Новую систему устанавливаем на место в обратной последовательности. Саму стойку придётся демонтировать, если речь идёт о полном обновлении рулевой системы. Именно такая работа требует уже практически профессионального оборудования. Если ничего не помогло, то высока вероятность того, что неполадки появляются по причине износа деталей в составе рулевого комплекса. Если выровнять руль, машину начинает уводить вправо. Помогите советом, в чем проблема? Причиной неправильная регулировка сход-развала? Кстати, когда выдали распечатку сход-развала, развал и передней левой и задней левой оси - в красной зоне. Мастер сказал, что отрегулировать не удалось, возможно проблема со стойками и передней левой и задней.

    Хотя ям не ловил, пол года назад все параметры сход-развала были в пределах допуска. Romario17 Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Romario У меня тож еду прямо руль слегка в право. Скоро поменяю тяги и наконечники посмотрю как будет. У моей жрало внутренние края резины расхождение , но шла как влитая, выставил по линейке - чуть не поседел - как скорость к 50, так ее по дороге мотылять начинало так что думал вылечу куда нибуть, начал потихоньку крутить в сторону расхождения с промежуточными попытками, как только перестало мотылять так и оставил.

    Счас жрет резину более равномерно с обеих сторон покрышки с наружной чуть больше. Отправлено 23 Январь - Система для сообществ IP.

    Добавить комментарий

    f-navigo-class.ru

    Приходится ловить руль

    vhmachine.ru

    ВАЗ не слушается руля Автор Андрюшка , дек. Попробуйте накачать колёса сильней. Это первое на что я подумал. Вобщем, некие знающие люди подсказали смотреть сход-развал. И, действительно, стало поджирать с одной стороны резину. Слуш, уже не первый раз слышу о подобных симптомах, очень похоже на все вышеперечисленные варианты, но причина - одна: А машина не задиралась? Замечал что при широкой резине, машину действительно водит из стороны в сторону, а при узкой нет. Широкая резина это только вред, аквапланирование, длинее тормозной путь, рысканье на дороге из за калейности полотна, сопротивление качению, парусность, нагрузка на рулевые элементы, увеличенный радиус разворота и т.

    Ставь резину по таблице и будет тебе счастье! Ее износ и кривизна?

    Из-за чего приходится подруливать при движении по прямой?

    Voyager 2,4, синенький такой, ненаворотный. Смотреть рулевую рейку ИМХО, лучше заменить чем ремонт , резину. Но после непродолжительной поездки все возвращается на круги своя. Dodge Stratus SXT 2. НО геометрия кузова не айс, - визуально все ок - но на стенде выясняется что анннет! В том-то и дело, что спорт-седан достаточно резвый, естественно не подготовленный и не настроенная к спортивным настройкам подвеска мягковатая от того и колбасит, чувствуется сильная калейность лечится установкой распорки на стойки амартеров. Пробивать на лежайщих полицейских может из-за опорного подшипника, стоек стаба. Калесон Павел , Azimut Сергей и много-много других, телефоны которых найдете в соответствующей ветке. Пробивать может на спящих и сам мортер! А вот про колейность, это да! Главная сайта Форумы Пользователи Календарь Гараж клуба. Отключен JavaScript У вас отключен JavaScript. Подтвердить Скрыть Показать Удалить Объединить Разделить Перенести. При езде приходится ловить руль Автор AnnP , 16 авг Давление сами проверьтте 2мя манометрами. Часто кетай брешет на кг. Более надутые низкопрофильные колеса очень чувствительны к колености. Скорее всего беда в передних косых рычагах, Я ставил себе цельно литые от ипсума 4вд, все окей, 1,5 года полет нормальный!. Может еще сайленты устали на рулевой рейке, да и вообще как там тяги и наконечники в каком состоянии? А может и резина кривая, проверь ее. Все это резина Р6. Вобщем хрюн в управлении преобразился только в лудшую сторону.

  • Лодка нептун с каютой
  • Закат и лодка в живописи
  • Купить мотор для лодки из мотокосы
  • Беспроводной эхолот новосибирск
  • Всем советую всесезонную пирелли Р6. Чудо а не резя, и по сугробам, и по лужам грязь ещё не испытал без проблем, разгон, торможение, управляемость, что на сухом, что на мокром асфальте просто отменные. Вобщем на хорошей резе хрюн оказываеться тоже машина. Четко написано, что так и должно быть ФИЗИКА!!!

    При езде приходится ловить руль

    Подруливание - это больший поворот колес передних или задних В СТОРОНУ ПОВОРОТА! Чем шире колеса, тем больше чувствуется колейность - нужно усилие для удержания руля на неровной дороге. Ну, из-за подшипника наверное тянуло бы постоянно в одну сторону, мне так кажется, не знаю на сколько это факт….

    Иногда поевляется такое ощущение что колеса болтаются, а рычаги точно все хорошие, до замены подвески было тоже самое, потому и менял ее. С подрамником особо не разбирался, как он может там не правильно стоять? Или машина битая была? Поддон пробил как-то раз, подрамник отпускать пришлось чтобы поддон снять, вот думаю может как-то не так прикрутили подрамник обратно, может из за этого плавать? Не знаю, но звучит как будто такое возможно, хотя если бы было что-то криво, то тянуло бы наверное только в одну сторону…. Все говорят о резине и это верное направление, у тебя квака значит и резина должна быть одной фирмы и размерности! Хотел сначала с управлением разобраться. Или диски с резиной в хлам. Гимнастика — это полная чушь.

    Приходится ловить руль

    All Content All Content This Topic This Forum Advanced Search.

    Jump To All Activity Home Технические вопросы различных серий Тех. Land cruiser 4. Ребята нужна помощ в поиске проблемы. Share this post Link to post Share on other sites.

    ВОт с тех пор я и начал замечать, что машина подруливает. ВОт и парюсь, может ли это быть связано с неподходящими якобы гайками.

  • Запрет на рыбалку на реке или 2017
  • Мистер твистер бывший министр маяковский
  • Ловля рыбы на десне черниговской области
  • Снасти для рыбалки самодельные снасти на карася
  • Вдруг диск шатается, так как гайки открутились Сообщение отредактировал Крим - Вдруг диск шатается, так как гайки открутились если разболтаются гайки, то ты услышишь такой стук, что сразу поймешь что что-то не так причем он будет меняться в зависимости от скорости с какой ты едешь! Пересев на хрюна с цивика, сразу заметил это явление хаотичное отклонение от курса. Съездив на компьютерный сход-развал, где были заменены рулевые наконечники по воле сдендовика, у меня к наконечникам притензий не было ,выставлен сход по компьютору в ОК и получив заключение что ходовка вери-вери гуд, я тронулся в путь. Хаос в меньшей степени но остался. Видимо хрюн конструктивно не блещет курсовой устойчивостью.

    ВАЗ-2106 не слушается руля...

    Рекламма не врет, упровление супер, даже на широкой резине , не таскает не куда, едет как по рельсам. Мне один раз помогло в похожей проблеме. Правда вместе с ними менялись почти все сайленты.

    Мои тоже не стучали, но после моих жалоб на такую управляемость, механик указал на опорные подшипники. В итоге оказалось, мои старые еле крутились. Васи, и ленейками… как было, так и есть… и резину, и 15 зимку, и 16 сейчас стоит, тож самая байда… тож не знаю что делать…. Заехал проверить сходразвал, развальщик с другим слесарем один за колесо шатал другой под машиной рукой проверил и так нашли.

    При езде приходится ловить руль

    Поменял наконечники сделал сход развал, теперь управление супер. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Опять же, на мойках тупые пелотге так и норовят керхером по грузикам вкуячить. Плюс ко всему, резину всяко надо перебалансировывать каждые 5 тыщ. Saabclub partner Элементы экстерьера SAAB 2. Rainman Опытный Неактивен Откуда: Машина не держит дороги, приходится "ловить" в первую очередь конечно смотреть подвеску и сход развал, второе резина на осях разная? Тех кто младше и слабей, не задумывайся бей! Машина не держит дороги, приходится "ловить" Rainman пишет: Машина не держит дороги, приходится "ловить" А небольшой люфт рейки может повлиять на такую управляемость?

    Жидкость восстанавливающую уже один раз заливал. Теч рейка после этого переставала. А вот сейчас опять. И кстати один интересный момент: Может знает кто где в Москве рейку найти подешевле оригинальную? Apr 11 , Это не подвеска, это ГУР, у меня такая же фигня К сожалению причину сказать не могу, так как и рейка и насос в оооочень удовлетворительном состоянии У меня похожее началось, вот собираюсь сделать схождение. Некоторые возможности системы не будут работать.

    Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила.

    techfox.ru

    Приходится ловить руль

  • Аттрактант на щуку цена
  • Чем красят дно лодок
  • Костюм рыболовный иваново
  • Стих настоящий рыбак тот
  • Дай угадаю - резина - данлоп называется Её плющит при горизонтальном хранении, потом эти места по протектору истираются и получается колесо непонятной формы и готовое ко взрыву в любой момент Posted March 2, You need to be a member in order to leave a comment. Sign up for a new account in our community. Or sign in with one of these services Sign in with Facebook. Диски и резина стандартного размера.

    Перейти к альбомам пользователя. А у меня еще хуже: Стоишь на месте, выворачиваешь руль вправо или влево - пофиг держишь его и где то через секунду появляется какаято сила, пытающаеся вернуть его обратно. Причем не постоянно а наплывами. И во время движения походу то же самое происходит.

    Или жижу поменять пора? Поменял зимнюю резину на летнюю и тоже началось подруливание,руль стал тяжелее крутится,колеса зима и лето стандарт,на зимней резине проблем не было,загадка блин какая то. Просмотр новых публикаций Зарулем. РФ Пользователи Форумы Галерея Блоги Календарь Больше. Даже на 15 резине.

    При езде приходится ловить руль

    Со стабилизатором все в порядке? Я вот тоже думаю что не могли немцы так сделать, для чего тогда вся эта конструкция с кучей рычагов. Стабилизатор и стойки стабилизатора впорядке а вот втулки стабилизатора скорей всего заменить надо. Мне кажется из за стоек передних.

    Стояли до этого каябы полное говно через три месяца снял и увидел что один всасывает дуром. Короче выбросил я это говно. А так же рыскала по дороге с этими стойками. У меня была такая хрень-сделал сход-развал и все в норме. Кстати - развал на УАЗах не регулируется - только схождение. Плюс ко всему, резину всяко надо перебалансировывать каждые 5 тыщ. Поэтому межбалансировочный интервал хоть и растёт в арифметической прогрессии, но всё ещё присутствует.

    ВАЗ-2106 не слушается руля...

    Подписка на тему Сообщить другу Версия для печати. Apr 3 , Люфта нет, я грешу на подшипники стоек! Была у меня подобная проблема из-за "убитых" задних аммортизаторов.

    Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.

    Калесон Павел , Azimut Сергей и много-много других, телефоны которых найдете в соответствующей ветке. Пробивать может на спящих и сам мортер! А вот про колейность, это да! На ровной дороге машина ведет себя превосходно, но как только появляется неровность в виде колеи то руль надо держать, а когда входишь в поворот машину колбасит. Воспользуюсь советом и отгоню машину спецам. Перейти к содержимому раздела Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab "Он просто живой и летает

    См также:
  • Воблер на отводном поводке на щуку
  • Воблер duo ryuki 50s
  • Рыбалка в смоленске места
  • Купить рыболовные летние костюмы в минске
  • Уловистая снасть для ловли карася и плотвы
  • Надписи на майку рыбаку
  • Спиннинги для рыбалки цена в комплекте
  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере): Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

    vodoley-tek.ru

    Ловишь руль. Уходит руль

    Поменял наконечники сделал сход развал, теперь управление супер. У меня уводило в сторону когда суппорт закусывало с правой стороны — как результат, от перегрева повело тормозной диск. В итоге биение и расколбас передка. Конечно причин может быть много, но на всякий случай проверь не сильно ли греются тормоза и как сношены колодки равномерно или нет. Подрамником регулируется угол продольного наклона стойки, если допустим он разный, то может по этой причине плавать, рыскать машина? В6 должна рулиться просто превосходно, реклама не обманывает. Даже на 15 резине. Со стабилизатором все в порядке? Четко написано, что так и должно быть ФИЗИКА!!! Подруливание - это больший поворот колес передних или задних В СТОРОНУ ПОВОРОТА! Чем шире колеса, тем больше чувствуется колейность - нужно усилие для удержания руля на неровной дороге. Все это прописные истины, о чем ветка- непонятно На самом деле всё не так однозначно. Где вы тут физику то нашли?????? Резина по размерам одна и таже,разница в производителях и в сезоне,olg прав,все дело в ассиметрии резины скорей всего. Кто продает или обладает инфо о продаже, прошу в личку!!! Знаю что разные, я говорил в контектсе Диагностики. К чему этоя , а просто когда я впервые на уазик сел, тоже ловил дорогу, а когда впервые сел на уазик еще и с гуром, там ваще на трассе вилял. Действительные члены клуба Сообщений: Сообщение отредактировал Drovosek - Bug Просмотр профиля ipsmenu. САША 57 Старожил Сообщений: Мне кажется, дело не в ширине колеса, а именно в составе и структуре резины - мягкости, боковой поддержке. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена. Отправлено 16 Август - Недавно купили машину и выявилась такая проблема - при езде по незначительным, небольшим ямкам и кочкам приходится удерживать руль. Машину ведет в сторону поворота колеса. Вобще такая хрень наблюдается и у отца на й Премке и на 1,8 было 1,5 щас Чисто теория, канеш но В данном случает левому колесу легче провернуцца чем правому, так как левый привод короче.

    Вот как то так вот. В данном случает лево му колесу легче провернуцца чем правому, так как левый привод короче. И главный вопрос, который я вам, собратьям по несчастью, задаю - ЕСТЬ он у вас или нет? Двое уже ответили - его у них нет. Если его не будет у большинства - значит, будем думать и смотреть вот, например, возникнет хороший вопрос - а откуда он у меня появился, этот люфт? Эх, снять бы вал да болгарочкой Но это всё - "если", "если".

    Не могу поймать руль на трассе,что делать?

    А я туда герметик силиконовый заливал.: Zooloose, я думал об этом Ну, для понимания влияния люфта на обсуждаемый косяк - исключить его как-то. Моя забытая "копейка" мне такой возможности с кубиками не предоставляла, не было такого. А курение Яндекса мне сказало, что кубики не только на ВАЗиках заталкивали: Увы, кубик спасет от осевого люфта МЕЖДУ вилками, по оси самого вала. А как зафиксировать этот свой люфт - ума не приложу. Слишком хитроумная конструкция "вставки", и вылетит при повороте вала. Не на трассе же посреди полосы я ее запихивать буду Сам думал об этом. Я помнится писал о том, что у менеджера был припасён узел стыковки рулевого вала с рейкой. Так вот, там сделано так: Вал диаметром около 25 мм имеет на окончании две лыски. Это окончание вала с лысками сопрягается вставляется в ответную часть на рейке. И в месте сопряжения имеется более значительный люфт нежели в крестовине. Я после этого задумался как раз о том, что уводы авто могут быть по причине выборки этого люфта. Немного, но достаточно что бы уйти с траектории. RZH, то что надо - мне нужны направляющие мысли, а то варюсь в собственном соку: Деталь со стрелкой - pinion assy, шестерня в сборе. Деталь ниже - ее опорный подшипник Судорожно пытаюсь вспомнить, как перебирал рейку на ЕД Разве на конце этого вала не шестерня - которая сразу же зацепляется с зубьями рейки? И их зацепление регулируется сухарем - сзади рулевой рейки есть регулировочный болт Вот каталог JD, шестерня явно на конце вала Или шестерня в рейке и этот вал - именно две разные детали, вал вставляется в шестерню лысками? Если вал и шестерня не единое целое так у "образца"? А может, это был "выставочный" образец? Вот не знаю точно в каком именно месте устанавливается этот вал.

    При езде приходится ловить руль

    Авто видел снизу всего один раз при осмотре недавно. Но обратил внимание на то, что вал, прежде чем войти в рейку 3 раза меняет направление, то есть имеет 2 крестовины. А вот этот выставочный образец менеджер держит для того, что бы объяснять причину стуков в рейке. Мол такая конструкция и это нормально. Но вот тут я и обратил внимание на достаточно большой люфт в сочленении. По моему мнению правильнее всего было бы установить там на валу именно шлицевое соединение. Но КИА решили упростить Возможно я в чём то ошибаюсь с местом расположения вала Вал окотором я говорю, на схеме это деталь В. С учетом этих обсуждений стал присматриваться к тому, что сам делаю с рулем. Ни на одной машине раньше с ЭУР и ГУР не было такого легкого в управлении руля. Но то, что я с ним делаю, не привыкнув еще и сам того не замечая, привело в транс. При парковке, уже после остановки, с неполностью вывернутыми колесами, он у меня оказывался в положении на градусов от исходного. Соответственно от этого, думаю, и износ маячит на горизонте. Учиться, следить и не терзать его, как бобика. Руль на - колеса на 12 градусов. Вот когда колеса на - это будет повод для печали: Сегодня ехал за городом Н. Новгород - Павлово, дорога далеко не свежая, руль выставил в режим спорт и не приходилось подруливать, а вот когда в руль в режиме норм. Может поэтому я не ощущаю никаких подруливаний? Пробовал в любом режиме, разницы не ощутил. Не просто подруливания от "ноля", а подруливание между двумя "нолями"? Вот у меня до недавнего времени был второй вариант видео в топике. Что именно привело вас в транс?

  • Купить снасти на толстолоба в интернет магазине
  • Балансир для рыбалки купить в перми
  • Рыбалка в-тагиле форум рыбаков
  • Сергей гладков костюмы поплавок
  • Как связаны градусов и грозящий износ? Бурная у вас фантазия по поводу подруливания, просто не зацикливайтесь и не отвлекайтесь от вождения Колеса ровно накачивайте. Машина хорошая, уже раздаются голоса про продажу, весело читать такие посты. А на отечественных машинах вы ездили когда-нибудь, как там с рулежкой?! Про первый вариант ничего не скажу, пока не понял, что имеется в виду А при чем тут фантазия, когда ездишь много лет по одной и той же трассе, на разных машинах, а при первой поездке на сиде по той же самой трассе замечаешь, что руль нужно дергать, постоянно, неизбежно, на протяжении всей поездки Хорошая, никто не спорит, потому и обсуждается это все тут, в поисках решения конкретной проблемы, хорошей в остальном машины. А насчет отечественных авто Ведь чем шире шина тем чаще приходится ловить машину, может из-за этого? На инфинити FX35 люди тоже сталкиваются с подруливанием. Действительно мне часто кажется, что половина проблем на форуме это выдумка или просто троли про тролей - оди и теже вопросы на разных форумах с одинаковой формулировкой. Не хочу сказать про вас плохо. BogdanK, по ширине колес. Разницы практически нет, подруливания и "залипания" в двух "нолях".

    банни барспин(вопрос)

    И - ну просто поверьте - этой проблемой занят серьезно, кучу форумов перерыл, кучу документации наковырял, кучу народа расспрашивал. И уже навскидку могу сказать, что, например, у Norkotik вообще штатная резина. Два человека эту фигню поимели на машине сразу из салона. Боже, дай мне силы, чтобы я всем вежливо и обстоятельно разъяснял - НЕТ, дело не в шинах: По Инфинити - честно, не набредал. Хотя кучу времени потратил на поиски аналогичных симптомов. Эти темы наиболее обширны на форумах Фокус 3 и Киа Оптима. На Фокусе чуть по-другому, а вот на Оптиме - 1 в 1 наш поганый случай, с долбаными и опасными! Это не блажь, не болтовня.

    Это реальная проблема у некоторого числа владельцев. В общем когда была такая болезнь это раздражало первую неделю или две, затем подкачал колеса, через год купил монометр теперь точно могу регулировать давление. Оказывается проблема в электроуселителе в его настройке или в развале схождении. А как же Моя машина больше не рыскает, опасные судорожные движения рулем исчезли, залипания - побеждены. Речь не только об этом. А о невозможности в некоторых случаях исправить и вообще доказать наличие неисправности ОД. Ну отметились в голосовалке для статистики, ну отписались о том что у вас все хорошо, но какова цель спора? По теме, е колеса широкими не считаю, юзал и японцев на хх, и немцев на хх колесах, с увеличением ширины более выражается колейность, но чтобы елозить по бетонке, такого не было На финике не ездил, и про проблемы не читал, не интересуют меня данные авто Наверняка слабоваты рессоры уже ствли и амортизаторы. Вот они и не держат дорогу, раскачиваясь на неровностях дороги. Это не только неудобно, но и крайне опасно. Рыскать по дороге начинает, как раз при РАСхождении и кушать внутренние кромки протектора.

     

     

    meminime.ru


    Смотрите также