Нужен СЕМЕЙНЫЙ авто (японец с ЛЕВЫМ рулём). Левый руль иномарка


| «Правый руль» и «левый руль». Автомобили из Японии. / личный блог kotia / smotra.ru

В Росии есть такая надуманная проблема и называется она -"как плохо иметь правый руль у автомобиля". Ответов может быть на эту проблему два.

Первый, короткий и второй, длинный.Короткий звучит так: такой проблемы не существует. Она есть только в головах у одной третей части нашей необъятной Родины, и ее нет у двух третей части нашей опять-таки, необъятной Родины, которая много лет ездит на правом руле.

Поэтому, Вы, можете спокойно и без тени сомнений пренебречь неким возможным дискомфортом, который не дает Вам покоя при мысли о правом руле.Развернутый ответ на взгляд создателей этого сайта выглядит следующим образом.Те, кто ездил на "правом руле" прекрасно отдают себе отчет, что на самом деле, не имеет никакого значения, где находится руль. Просто есть некоторые нюансы, к которым очень быстро привыкаешь и которые потом выполняются, что называется, на "автомате".

Затяжной левый поворот тяжелее проходить "на правом руле", но напротив затяжной правый поворот тяжелее проходить "на левом руле". Парковаться, проще имея "правый руль" - Вас никто никогда не обольет грязью или, не дай Бог, не собьет, поскольку Вы выходите на тротуар, а не на проезжую часть.Однако Вашему пассажиру приходится тяжелее, чем Вам в данном случае. Обгон длинно-базного авто (например, по трассе) тяжелее "на правом руле", однако если Вы держите дистанцию, всегда хватит "приемистости" двигателя Вашего автомобиля из Японии, чтобы не рисковать собой и спокойно, но, в хорошей динамике произвести обгон.Когда Вас останавливают на посту ДПС или просто на дороге, Вы опускаете стекло и отдаете инспектору документы в руки. "Гаишник" не стоит на трассе, не нервничает, что его собьют и не хмурит брови по поводу того, что водитель не соизволил выйти из авто. Если Вы не нарушили правила, Вы никогда не выходите из машины. В этом нет необходимости и в этой ситуации нет "напряга" с представителем власти - просто у Вас руль там, где надо. Однако, если Вы подъехали к "МАК авто" то, здесь, надо полагать Вам придется произвести некие телодвижения, чтобы добраться до противоположного окна.И таких нюансов очень много. Но ни один из них не принципиален. Если Вы ездили на автомобилях из Японии с правым рулем -- для Вас этой "псевдопроблемы" нет. Если Вы никогда не ездили на "правильном руле", но попробуете лично- для Вас этой проблемы тоже не будет. Если вы никогда не ездили и не собираетесь ездить "на правом руле" - этот сайт не для Вас, но полюбоваться на то, что мы привозим, и то, что выбирают разумные покупатели Вы можете.Хотя бы из чистого любопытства - почему две трети страны ездит с "правильным рулем", не признает больше никаких машин, и чувствует себя при этом пре-вос-ход-но.

smotra.ru

ЯПОНСКИЕ МИНИВЭНЫ С ЛЕВЫМ РУЛЕМ: Японские автомобили

Более 140 000 автомобилей с левым и правым рулем в неделю! Вы можете выбрать автомобиль с левым или правым рулем, купив его напрямую у японской компании без посредников. Для европейского потребителя эта же модель (с левым рулем) более известна как «Превия».

На рынках смотрели – в основном РАВ-4…но это не то…или совсем убитые года 94 авто. что тоже не устраивает. Дело в том, что я не люблю прули. Когда я вижу дорогущий джип с правым рулем, мне удивительно, зачем тратить такие деньжищи на неприспособленную к нашему движению технику. Забегая вперед, скажу- со всем остальным проблем не было, запчасти в больших городах достать не проблема, как расходники, так и БУ с разборок.

Японские минивэны: технические характеристики и отзывы

Дело не в его дикой сложности, а в самом чувстве, как это я пойду курочить автомобиль за миллион. Да и в случае диагностики каких-то поломок я ехал к сервисменам с Консалтом в руках, залезающих под капот только его подключить. Автомобиль удивительный! Повторюсь- как автомобиль Эстима уникально удобная в своем классе. Аналогов среди леворуких нет. Правый руль- зло, и никогда бы я его не приобрел за нормальную стоимость.

После снятия ГБЦ было принято решение поставить контрактный мотор, ибо родной уже поджирал масло, а капиталить его с ожиданием запчастей заняло бы много средств и времени. Мотор был привезен из Владика, вместе с дорогой за 40 тысяч. Прошло полтора года. Теперь я уже могу составить более подробное мнение.

Для этих целей автомобиль подходит идеально. Приехали с Владика – забрали. 450 000 на родной коробке-автомат и с родным движком. При этом никакой статистики по маркам машин и расположению руля при ДТП нет -я вам это гарантирую, данные высосаны из пальца. Опять таки, даже, если бы эти данные были реальными, ДТП с участием праворульного автомобиля не означает, ДТП по вине праворульного автомобиля. Я не спорю, что левый руль более удобен для РФ, я просто пытаюсь дать вам понять, как человеку мало представляющему себе управление праворульным автомобилем, что это не так уж страшно и опасно.

Автомобили с аукционов Японии

Который с рулями в бардачке – лесом ходи :) Не, ну вы что, совсем совесть потеряли. Да, не возят сейчас с правым рулем, да, все больше ренегатов пересаживаются налево. Сам отъездил на правом руле 5 лет, но просто денег хватало на Сиенну, вот и взял ее. ИМХО Государство правый руль трогать не будет, можно не волноваться. Мы организуем торги, выкупаем для вас автомобили, оформляем все необходимые документы и отравляем машину в Россию.

Большинство автомобилей выпускаемых в Японии — не экспортируются на внешние рынки, и предназначены исключительно для японского потребителя. Скажем так: Автомобиль повышенной проходимости с большими колесами. Большой расход топлива, и хорошие дороги в стране — вот два основных фактора влияющие на наличие внедорожников в Японии. Если-же пройтись по всем тем не многим что катаются таки по дорогам страны — то зачастую это будут Toyota Harrier (в нашей стране это Lexus RX300) или Nissan Pathfinder.

Встреча подобного внедорожника с любым другим автомобилем на горном перевале — неминуемо ведет к езде задним ходом для одного из участников движения, до ближайшего кармана-разъезда. Есть такой автомобиль Toyota Tundra, многие из вас его видели.

Toyota Tundra — автомобиль для Соединенных Штатов Америки, никак не для маленькой страны с узкими дорогами. Котацу: традиционная японская мебельВсе в детстве строили шалаши из одеяла? Японская мебель, если можно так выразиться, всегда была не только эстетичной, но и очень практичной.

Любой из этих автомобилей в Японии вы можете приобрести для себя или для дальнейшей реализации. Вам надо просто выбрать автомобиль в Японии, не важно — праворульный или леворульный. Вы даете команду на покупку конкретного автомобиля, выбранного в нашей аукционной системе через свой личный кабинет. Они, как и обычные автомобили, удобны и отличаются повышенным комфортом.

Братцы! То что можно купить нового японца с левым рулём – это понятно, но нужен японец б\у, так сказать, по цене в районе 350т.р., ну или Спасио (2003г.) + доплата. Все потребители говорят о том, что влюбились в этот автомобиль с первых секунд. Купить машину с японского аукциона стало еще проще и выгоднее! Вообще полноприводных с правым рулем выбор очень большой. Всем привет! Сразу скажу авто не для себя ищу. Мой друг очень ищет себе авто. Нужен семейный авто, японец, но с ЛЕВЫМ рулём. Сам не пишет, т.к. не имеет доступа в Интернет, вот я и взялся помочь.

Уже опубликовано на сайте:

  • Блюда из жемчужной рыбыБлюда из жемчужной рыбыЕще сто лет назад разработали технологию по извлечению жемчужного пигмента из чешуи рыбы, который нужен для производства искусственного жемчуга. Вот такие интересные жемчужные рыбы […]
  • Хламидиоз у мужчин – симптомы и лечениеХламидиоз у мужчин – симптомы и лечениеИ как правило, при хроническом хламидиозе лечение препаратами заключается в применении комбинации из 2 антибиотиков. К препаратам выбора при лечении хламидиоза относят азитромицин. […]
  • Фруктоза — ВикипедияФруктоза — ВикипедияВ организме сахароза расщепляется на глюкозу и фруктозу. Фруктоза почти в 3 раза слаще глюкозы и 1.5-2.1 (среднее 1.8) раза сахара (сахарозы). Различия между сахарозой (сахаром) и […]

labrowendosin.ru

Ответы@Mail.Ru: Есть ли разница - Слева руль у машины или справа? Почему такая проблема?

Шумят то как раз те, кто на Правом руле, Никогда Не ездил! Для Мну, тож Разницы НИКАКОЙ, хоть по середине руль воткни!

На трассе с правым рулем в одного все-таки труднее и опаснее, согласитесь, чем не разница...

bolisaia,u nas je pravostoronee dvijenie,toisti v Rosii...

Так ведь надо ж Автовазу сваи машинки продавать.... мне лично тож всё равно с какой стороны руль.

Разницы никакой нет, а шумиху создают искусственно лоббисты отечественного автопрома !!!

Шумихи никакой нет. В странах с правосторонним движением машины с левым рулем и никаких проблем. Поскольку мы не в Англии и не в Японии то и машины у нас должны быть с левым рулем. Какой бы стаж у вас не был, но видимость для водителя при правом руле и при правостороннем движении снижается. Даже экспертиз не надо.

Да говорят, что никакой, но вот 11 лет ездила с левым, и что-то пробовать нет желания. Ну и разумеется, пассажиру пи посадке-высадке выходить на проезжую часть неудобно как-то. А ребёнку или рассеяному подростку - так и опасно.

Практически нет. Это не означает, что совсем нет. Все дело в привычке. Кому вождение дается с трудом, кому-то нет. Людей пугает изменений в обозрении по зеркалам. Мое мнение таково - можно привыкнуть хоть к рулю по середине. Дело во времени и практике

это от привычки зависит. а в постсоветском пространстве это влияет на общую картину вождения и системы на дорогах.

А если у нас правостороннее движение, то за каким чертом нам нужны такие машины, с правым рулем? Почему в странах с левостороннем движением нет машин с левым рулем? Японские и др. авто с правым рулем пихают на продажу только России. Ни одна другая страна себе такие машины не купит, если у них правостороннее движение, только у нас все на авось и лишь бы денег срубить.

У меня праворукая! мне она гораздо удобнее! а шумят по повод не столь праворуких машин, сколь иномарок (ведь праворукие машины - иномарки! ) это так сказать ещё один шаг навстречу полному запрещению ввоза иноарок в Россию. Подержка русского автопрома! ГРЁБ ЕГО... . да, кстати, о-поводу трасы и плохого обзора: ну есть же зерала спциальные! и всё видно!

Нет никаких проблем проблемы у тех кто водить не умеет, я за рулем больше 10 лет и для меня нет разницы справа он или слева, механика или автомат...

Есть две причины. Первая-надо пихнуть народу неконкурентноспособный росавтохлам, вторая-народ с продутыми мозгами (опять же с подачи первых) и не умеющих ездить (не кататься), но мнящих себя Шумахерами, которым, как и тому тонцору, все на дороге мешают. А на кого списать? На правых.... естественно. Попробуйте научиться ездить и приведите головы в порядок, может порядка будет больше а шума меньше. А кто с башней дружит тому и руль хоть на заднее сиденье поставь, ездить будет без проблем.

Никогда не садилась в машины с правым рулем. Езжу с левым. Честно, мне все равно, на чем ездят окружающие. Если правый руль удобен водителям, то почему и нет?!

вы равняетесь на профи но на трассе чайников хоть пруд пруди из за них и проблема

я за левый руль. фары слепят, а ехать мне все равно на чем, не в одной стране нет такой проблемы тока в нашей славной державе

просто некоторым водителям обгонять не удобно из за плохого обзора, но я думаю это приходит с опытом.... у меня у брата машина Тайота с правым рулем, мне на пассажирском сиденьи с ним страшно ездить)))

В цивилизованых странах детей-первоклашек не заставляют писать только правой рукой, как им удобно, так и пишут. Точно так и за столом - еще никто не поднес вилку с едой мимо рта.

Вы правы, разницы ни какой. Здесь затрагиваются интересы западных (кто завозит из Европы) и восточных (из Японии, Кореи и Китая) продавцов машин.

touch.otvet.mail.ru