ШКОЛА ВОДИТЕЛЬСКОГО МАСТЕРСТВА. Крути руль автошкола


РосАвтоПарк

Иметь собственный автомобиль сейчас хотят очень многие, вот только не все отдают себе отчет в том, что автомобиль является техническим средством повышенной опасности и прежде чем садиться за руль, необходимо не просто получить права, но реально овладеть знаниями ПДД и хорошими навыками практического вождения.

Увы, но не все автошколы дают приличный уровень знаний и умений своим ученикам, не имея ни опытных инструкторов, ни соответствующей материально-технической базы. В этом плане автошкола "Крути-руль.ру" выгодно отличается от многих других автошкол Москвы.

Во-первых, она имеет два филиала, удобно расположенных в разных округах города вблизи станций метро.

Во-вторых, здесь работают только высоко квалифицированные опытные инструкторы и преподаватели.

В-третьих, в данной автошколе имеется собственная техническая база, позволяющая давать качественные знания и навыки обучаемым.

В-четвертых, автошкола "Крути-руль.ру" предлагает несколько программ обучения, рассчитанных на разный уровень первоначальных знаний. Для тех, кто уверен в своих силах, предлагается месячная программа "Экстерн", а для те, кто хочет в предельно короткие сроки получить максимум теоретических знаний и практических знаний, могут выбрать программу "Максимум".

Довольно часто возникает ситуация, когда человек получил водительское удостоверение, но так и не почувствовал уверенность в управлении автомобилем, особенно в сложных городских условиях. Таким водителям наверняка пригодится частный автоинструктор по вождению, которого может предоставить автошкола "Крути-руль.ру" Также будет полезен он и тем, кто готовится к экзамену в ГИБДД самостоятельно. Удобство такого обучения в том, что клиент сам выбирает время и место проведения занятий, а также то, на что нужно сделать упор при обучении.

Курсы вождения автомобиля могут понадобиться и тем, кто в свое время обучался на авто с механической коробкой переключения передач, а в последствие купил машину на "автомате". Ведь, как известно, существует несколько разновидностей автоматических коробок, каждая из которых имеет свои нюансы, которые необходимо учитывать при эксплуатации. И здесь на помощь также готова прийти автошкола "Крути-руль.ру".

Стоит отметить, что в автошколе "Крути-руль.ру" весьма приемлемые расценки на обучение и удобный график занятий. Все это делает данную автошколу одной из лучших в Москве.

rosautopark.ru

Моя автошкола или «Крути руля!»

До определенного момента я даже не задумывался о том, что когда-нибудь буду водить машину. А потом все получилось чрезвычайно быстро и неожиданно - тесть поехал работать в Питер, а нам с женой досталась его старенькая "шестерка". Ну не простаивать же машине! Так я попал в автошколу. Было это почти четыре года назад, потому какие-то вещи уже немного подзабылись. Но я до сих пор отлично помню инструктора по вождению, который солидно представился: "Алексей". Больше всего меня поражала его фраза "Крути руля!". Каждый раз, когда он ее произносил, я сразу понимал, что Руль для него - это не просто часть рулевого механизма. Руль - это, можно сказать, друг, товарищ и брат в одном лице. А также - коллега по несчастью, вместе с которым ему приходится обучать вождению бездарей, выполняя трудную, но необходимую работу.

Помню, что после первого занятия по вождению я впал в глубокую депрессию, вызванную мыслью, что мне просто не дано управлять автомобилем. Было верное ощущение, что я этому не смогу научиться никогда. Причина была проста - на первом же занятии я сам доехал от полигона до , несмотря на то, что впервые в жизни сидел за рулем. Было, мягко говоря, страшновато. А на самом деле я жутко перенервничал. Но потом как-то втянулся, хотя даже после успешной сдачи экзаменов некоторое время ездил с опаской, особенно по городу. Через некоторое время боязнь прошла, с той поры от управления автомобилем получаю удовольствие. Да и машина уже другая - ту "шестерку" мы продали, а взамен купили более новое и престижное транспортное средство.

Веснов., г. Москва.

Другие статьи

Автомобильные подарки на 23 февраля Автомобильные подарки на 23 февраля

Автомобилисты – особая каста, которая живет по своим законам и руководствуется совершенно иными нормами, в корне отличающимися от тех, которые приняты в обществе. Это касается и подарков автомобилистам, особенно если это подарки на 23 февраля.

Вся статья →

www.gazu.ru

Можно ли крутить руль на месте без запуска двигателя

Практически все инструкторы в автошколах строго настрого запрещают своим ученикам крутить руль машины в то время, когда она стоит на месте. Вбитая однажды в голову, эта «истина» преследует потом автолюбителей и когда они пересаживаются на приличные иномарки, в том числе премиальные.Можно ли крутить руль на месте без запуска двигателя

«Не крути рулем на месте!» — этот вопль развеселого матершинника-инстркутора из автошколы до сих пор звенит в ушах автора этих строк. В свое время, много лет назад, мне так и не удалось добиться вразумительного ответа на вопрос: «а почему нельзя, собственно?!» Уже практически повымерли те жигули «Жигули», на которых многие поколения российских автовладельцев учились водить машину, уступив место бюджетным «корейцам», «французам» и «немцам», а сакральная фраза, как показывает практика, продолжает звучать на площадках автошкол и по сей день. Если ли в ней хоть какой-либо смысл?

Автомобильные новости со всего мира

Сразу, как говорится, «бросается в глаза» тот факт, что практически все поголовно современные авто оснащаются либо гидравлическим, либо электрическим усилителем рулевого управления. В отличие от «легендарных» вазовских «классик» или «переднеприводных». На тех машинах для кручения руля приходилось прикладывать заметные усилия. Особенно, когда машина стояла на месте. Поэтому имелся прямой резон не делать этого когда авто не двигалось.

Кроме того, из-за специфической конструкции рулевогоуправления «вышедших из СССР» моделей заднеприводных машин повышенное сопротивление повороту неподвижных передних колес авто вызывало ускоренное «разбалтывание» шарнирных соединений. По крайней мере, именно такую версию недавно озвучил автору этих строк сосед по гаражам — дедок, уже которое десятилетие любовно эксплуатирующий ВАЗ 2107 цвета «баклажан».

Если этот «эпос» соответствует действительности, что довольно сомнительно, понять моего инструктора из автошколы было можно — приводить в порядок после курсантов рулевое и подвеску рабочей машины приходилось ему самолично…Можно ли крутить руль на месте без запуска двигателя

В современных авто, оснащенных гидро- и электроусилителями руля, можно, в принципе, допустить, что от кручения руля «на месте» может быть какой-то вред. Ведь повышенного сопротивления невращающихся колес никто не отменял. Соответственно, и нагрузка на все элементы привода усилителя руля у стоящей машины будет выше, нежели у катящейся. В связи с этим, теоретически, любовь покрутить рулем на стоянке может приводить к чуть большему износу тех или иных узлов системы. Однако на практике ничего подобного не наблюдается. Хотя бы потому, что автопроизводители прекрасно знают, что среднестатистическая «блондинка» не заморачивается по поводу стояночных тонкостей и крутит рулем тогда, когда ей вздумается.

С учетом этого и рассчитывается система гидро- или электроусилителя руля. Заметим, что некоторым особо тревожным автовладельцам не дает покоя вопрос: «а не вредно для машины крутить руль при заглушенном моторе?» Во-первых, непонятно, зачем так делать, ведь это банально тяжело?! А во-вторых при этом никаких неприятностей для механизма быть не может.

auto-mir24.ru

Основы вождения

Основы вождения

В данной статье мы рассмотрим основы вождения или точнее технику вождения автомобиля. Основы – это базовые навыки, без которых не получится овладеть искусством  вождения.

Многие инструкторы и даже директора некоторых автошкол считают, что занятия на автодроме вообще не нужны в программе обучения.

Поэтому очень часто прямо на первом занятие инструктора стараются выезжать в город, в результате учащийся получает огромный стресс.

Такой радикальный подход к обучению приводит к двум вещам:

Первое - Страх, неуверенность в себе, сомнения в своих способностях и желание прекратить обучение.Второе – С таким подходом к обучению невозможно развить необходимые навыки, и освоить технику управления автомобилем.

Вы спросите, а как же уроки в автошколе на автодроме ?

Автодром, точнее эти крохотные участки асфальта, которые называют автодромами, используются для отработки пяти тестовых упражнений, а не фигурного вождения.

А фигурное вождение – это и есть ключевой момент в подготовке основам вождения, тот  фундамент, без которого научиться  управлять автомобилем практически невозможно.

А теперь читайте Внимательно!В обычных автошколах вообще отсутствует фигурное вождение, его там нет, не было и когда будет, никто не знает.

Вот так…

Вы наверно желаете спросить. А как же те пять упражнений на площадке? А вот это  очень важный вопрос и вот почему...

Потому что все эти пять упражнений являются тестовыми, то есть по ним сдают экзамены и проверяют наличие необходимых навыков, а не обучают основам вождения (базовым навыкам).

А базовые навыки  прекрасно развиваются при выполнении  различных фигур, потому что фигурное вождение это основа основ профессиональной подготовки всех технических видов спорта (авто, мото и т.д.). И развить базовые навыки (технику вождения) без фигурного вождения практически не возможно.

Сейчас Вы узнаете самый короткий путь, который приведет Вас к вашей цели, то есть возможности овладеть навыками профессионального управления автомобилем.

Итак, Основы вождения (техника вождения), что в него входит, и какие навыки необходимо развить.

Посадка за рулем.Начнем с главного с  посадки за рулем. Если посмотреть на посадку начинающих водителей вы заметите,  кто-то сидит близко к рулю, обычно такой водитель желает видеть капот своего автомобиля, чтобы лучше видеть направление движения, или сидит дальше  и управляет автомобилем одной рукой.

В обоих случаях, это грубая ошибка и при возникновении критической ситуации, оба водителя не успеют совершить необходимые действия рулем и педалями, и все это из-за неправильной посадки.

И еще один важный момент. Где должна находиться ваша левая нога, когда вы едете?  Часто начинающие водители, те, кто управляет автомобилем с механической  КП,  держат ее постоянно на  педали сцепления .

А где она на самом деле должна быть? Почему именно там? И какие важные действия должна выполнять?

На эти вопросы нам не разу не ответили правильно, учащиеся, которые пришли к нам заниматься после обычной автошколы.

ЗАПОМНИТЕ!Если у Вас неправильная посадка вы не сможете эффективно управлять автомобилем.

 

Посадка за рулем подробнее

 

Техника вращения руля.

Существует много способов вращения руля,  как правило, все они пришли из автоспорта, к сожалению, в большинстве автошкол до сих пор начинающих обучают одному единственному и, на мой взгляд, неэффективному способу, так называемый «силовой способ» вращения руля. Таким способом, как правило, вращают руль на грузовых автомобилях, автобусах, тракторах, но этот способ не подходит для современных легковых автомобилей. А происходит это потому, что инструктора в автошколах работали водителями  на грузовиках, автобусах,  и настолько привыкли так  вращать руль,  что этому учат и своих учеников в автошколе.

На сегодняшний день для управляя современным автомобилем, я рекомендую  освоить два основных способа, которые позволят Вам научиться, на 100% контролировать траекторию автомобиля при маневрах различной сложности.

И вот эти три способа:1.    Скоростное вращение с перехватом2.    Вращение Одной рукой с перекатом или  без переката

Вам необходимо научиться правильно выполнять эти два способа вращения руля, и знать в какой ситуации их возможно применить. Вам необходимо на практике с использованием основного способа  вращения с перехватом отработать два важных момента вход в поворот и выход из поворота, и все это важно освоить на поворотах с разными  радиусами.

Еще раз повторю, это необходимо освоить на практике в реальных условиях. Даже когда вы знаете, как выполнять необходимые действия, но не довели этот навык до автоматизма, в дальнейшем у Вас могут возникнуть проблемы.

Техника вращения руля подробнее

 

ВНИМАНИЕ!

При обучении Вам  сложно определить свои ошибки, поэтому необходим контроль над вашими действиями,  и лучший вариант это хороший автоинструктор, который отметит ваши ошибки, чтобы вы могли их исправить.

 

 

Техника управления педалями. Итак, педали сцепления, тормоза и газа. Для автомобиля с акпп педаль сцепления не актуальна, но вот две другие важны, поэтому, как и на механике необходимо развить необходимые навыки.

Какие это навыки? Для работы сцеплением следующие: 1.    Плавно начать движение с места (выполняя  правильно вы сможете легко сделать это на любой машине)2.    Тронуться  на горку (два варианта, с ручного тормоза и с педали томоза, )3.    Эффективно тронуться на льду (на какой передачи и как выполнить правильно?)4.    Плавное переключение передач ( У Вас машина  дергается при каждом переключении передач  или нет?)5.    Переключение передач с двойным выжимом сцепления (когда и для зачем это необходимо уметь)6.    Раскачивание автомобиля при помощи сцепления (где пригодится этот навык?)

Практически все ученики, которые  пришли на наши занятия после автошколы, совершают ошибки в каждом из приведенных в списке навыков, но это несложно исправить, если поставить такую цель.

 

Техника управления сцеплением подробнее

 

Замедление автомобиля  или искусство торможения. Торможение  не просто нажатие на педаль тормоза - это искусство. И чем лучше вы им владеете, тем выше ваши шансы сохранить не только нервы, но и  может быть ваше  здоровье и даже жизнь.

Многие начинающие водители считают - главное, чтобы тормоз был исправен, а остановиться помогут  электронные  системы типа ABS, ESP и т.д.

Однако, наличие электронных вспомогательных устройств (ABS, ESP и т.д.) не гарантирует Вам остановку в точно заданном месте,  так как при их использовании есть как плюсы, так и минусы.

 

ВНИМАНИЕ!

Вы должны осознавать, что любое срабатывание электронных устройств, говорит о том, что вы как водитель не смогли оценить ситуацию,  принять правильное решение, и выполнить нужные действия.  И поэтому Вам необходимо разобраться,  в чем ваша ошибка, и что необходимо исправить в вашей технике торможения, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.

 

Итак,

Существует много способов остановить автомобиль, но использование проверенных и эффективных способов торможения это наилучшее решение.

Основные способы:·    Плавное торможение·    Прерывистое торможение·    Ступенчатое торможение·    Торможение двигателем·    Комбинированное торможение

Вам необходимо освоить все эти способы торможения, чтобы остановить свой автомобиль двигающийся на скорости, в сложных погодных и дорожных условиях.

 

Техника торможения подробнее

 

Секреты  управления педалью газа.

Говоря о педали газа  многие, могут спросить. А разве педалью газа надо учиться пользоваться?

Что значит, для Вас дать газу? Для многих это значит разогнать автомобиль,

Но есть и другие  вопросы. Как изменяется работа педалью газа в зависимости от погодных и дорожных условий? Как необходимо работать педалью газа, на повороте?На входе в поворот? На дуге поворота? На выходе из поворота? Как управляют педалью газа при преодолении затяжных подъемов? Как необходимо работать педалью газа на продолжительных спусках? Как нужно работать педалью газа при переключении передач, чтобы машина не дергалась при каждом переключении?

Педаль газа с ней все очень просто, когда знаешь, Где? Как? Почему? Зачем? И почему не наоборот?

Знание ответов на эти вопросы позволяет не создавать себе проблем.

Далее,

 

Коробка передач (Механическая КП и Автоматическая КП)

Несколько слов о начальных навыках использования механической коробки передач (МКП)Часто начинающие включают не ту передачу, которую хотели включить или им бывает сложно быстро найти нужную передачу.

А у Вас есть такие сложности при включении передач в коробке?

Если да, то есть простое решение, перестаньте искать и воспользуйтесь подсказками самой коробки и это не наклейка на ручке со схемой переключения. Это техническая особенность устройства коробки, понимание которой избавит Вас от перебирания всех передач, и поможет сразу включить нужную передачу.

Ответ на этот вопрос Вы сможете найти, подписавшись на бесплатную рассылку «Азбука водительского мастерства»

А вот еще некоторые вопросы:Как управлять МКПП при прохождении поворотов?На каких оборотах двигателя необходимо переключать передачи при плавном  или интенсивном разгоне автомобиля?А если Вы снижаете скорость, то на  каких оборотах двигателя необходимо переключать передачи последовательно вниз для каждой передачи 5,4,3,2,1?

Ответы на эти и многие другие вопросы Вы найдете:В  уроке "Как переключать передачи"

Что необходимо знать при вождении автомобиля с  АКП.С  автоматической коробкой  все просто включил D, едет вперед, включил R, едет назад, что еще надо для счастья  начинающему водителю? Счастье владельца автомобиля с АКП  - это никогда не видеть счет на ремонт автоматической коробки. А для этого очень важно изучить  где? когда? и как? используются все остальные передачи в вашей АКПП. Подробнее в статье "Вождение с АКПП"

Ответы на  вопросы: где? когда? и как? используются  все передачи в автоматической коробке на вашем автомобиле Вы найдете в статьях на сайте.

 

Наконец мы добрались до того, что позволит Вам собрать все навыки (выше сказанные) в одно целое и сотворит чудо над вашей координацией.

Ваши  руки, ноги, глаза и даже мысли объединятся, и будут слаженно работать ради главной цели.

Полного контроля над автомобилем

 

Но достигается это только

Полным контролем над собой и своими действиями!

 

 

И для решения этой задачи лучше всего подходит фигурное вождение.

Фигурное вождение – это наилучший способ отработать технику вращения руля в поворотах разного угла и радиуса, научиться объезжать различные препятствия, почувствовать габариты автомобиля. А также освоить базовые навыки использования зеркал, довести до совершенства работу педалями, научиться  определять расстояния и многое другое.

Главный секрет такой эффективности заключается в том, чтобы все упражнения были построены последовательно от простого к сложному, и тогда за 3-4 занятия, возможно, достичь необходимого результата и приобрести основные (базовые) навыки.

Для достижения такого результата,  мы используем более 30 упражнений (в обычной автошколе их всего пять и все они для сдачи, а не для...), подробнее читайте в статье «Как сдать вождение»).

А теперь, перейдем к упражнениям. В освоении техники управления фигурное вождение является ключевым для изучения и тренировки основных маневров. Что же такое основные маневры – это перестроение, повороты разного радиуса, объезд препятствий, развороты и все это необходимо уметь делать как передним, так и задним ходом.

В процессе обучения фигурное вождение позволяет  приобрести следующие навыки – это распределение внимания, чувство габаритов, принятия решения, вращения руля, скорость действий педалями и многое другое. И чтобы развить эти навыки необходимо  тренироваться  различных фигурах (овал, квадрат,  простая и смещенная змейки,   и т.д.). Все фигуры позволяют Вам за очень короткое время освоить технику вождения на хорошем уровне.

В этих тренировках есть еще один важный момент, отрабатывая фигуры, вы сразу развиваете нужные действия практически в том же виде, в каком вы их будете использовать в реальных условиях движения.

Несколько слов об объезде препятствий.Много различных препятствий встречается нам на пути, но для того, чтобы все эти препятствия научиться объезжать, Вам необходимо научиться строить траекторию  объезда.  И когда Вы сможете это сделать, то не важно, каким автомобилем вы будете управлять малолитражкой или джипом.

Конечно, существуют определенные приемы выполнения этих действий, которые необходимо Вам знать. Знание приемов поможет Вам уверенно совершать объезд различных препятствий без страха, суеты и даже не нервничать.

Вот это все представляет основы вождения или если сказать точнее технику вождения автомобиля, которая закладывает очень хороший фундамент для дальнейшего совершенствования  вашего мастерства на следующем этапе подготовки, и он называется  «Тактика вождения».

 

 

Успехов Вам в совершенствовании водительского мастерства!

Сергей Савченко

P.S.  Узнать больше о секретах мастерства вождения, а также о технике и тактике управления автомобилем Вы сможете из книги «Вождение автомобиля» подробнее

 

 

www.autoinstructor.ru