4. Общая проверка технического состояния. Калибровка руля hyundai


Калибровка руля Hyundai Elantra | Hyundai

Снятие датчика поворота руля и подушки безопасности Hyundai i30

Проблема ЭУР КИА СИД дополнение.

Кнопки на руле в Hyundai Elantra. Настройка управления магнитолой (ГУ) автомобиля с кнопок на руле.

Установка кнопок на руль от круиз контроля на hyundai elantra hd

калибровка руля

Ремонт электроусилителя руля. Продолжение.

Cкрип в эур elantra j4

кнопки на руль хендай элантра

Панель приборов Supervision для Hyundai Elantra HD. Часть 2. Установка.

ГУ Android 4.4.4 для Elantra HD

Также смотрите:

  • Сборка Хендай Солярис 2015 года на заводе видео
  • Что лучше Hyundai Solaris или opel astra
  • Какое масло лить в коробку автомат Хендай Гетц
  • Hyundai sonata описание модели
  • Hyundai matrix 2007 отзывы
  • Бензин для двигателей Хендай
  • Хендай Солярис хетчбек описание
  • Провод бензонасоса Хендай Солярис
  • Дефлекторы окон autoclover Hyundai Accent
  • Свистит ремень гур на Хендай соната 5
  • Хендай элантра в старом кузове видео
  • Все модели автомобилей Хендай
  • Размеры автомобиля Хендай элантра
  • Hyundai минивэн 4х4
  • Стоит ли покупать Hyundai porter
Главная » Клипы » Калибровка руля Hyundai Elantra

hyundaituning.ru

Hyundai i40 VF - C1261 Датчик угла поворота колес - Не калиброван - Проверка/Ремонт - Проверка технического состояния компонентов

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КОМПОНЕНТОВ
■ Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса (для автомобилей, не оснащенных системой EPS)
1.

Поставьте колеса, как показано на рис. 1.

(1)

Отрегулируйте углы установки колес.

(2)

Поставьте колеса прямо.

(3)

Подавать автомобиль вперед-назад 2 ~ 3 раза, не трогая рулевое колесо.

2.

Подключите систему GDS к разъему канала данных Hyundai i40 (DLC).

3.

Выполните калибровку датчика угла поворота рулевого колеса (рис. 2).

4.

Отсоедините GDS.

5.

Проверьте регулировку нулевой точки SAS, повернув вправо и влево хотя бы один раз.

6.

Нормально ли завершилась калибровка датчика угла поворота рулевого колеса?

▶ Перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

▶ Калибровка может быть прервана возникновением связанного кода неисправности. Если присутствует код неисправности, сотрите его и выполните калибровку датчика угла поворота рулевого колеса повторно.▶ Замените датчик угла поворота рулевого колеса на заведомо исправный и проверьте правильность работы. Если неисправность исчезла, замените датчик угла поворота рулевого колеса и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».※ В случае замены датчика угла поворота рулевого колеса выполните его калибровку с помощью GDS.
■ Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса (для автомобилей, оснащенных системой EPS)
1.

Поставьте колеса, как показано на рис. 1.

(1)

Отрегулируйте углы установки колес.

(2)

Поставьте колеса прямо.

(3)

Подавать автомобиль вперед-назад 2 ~ 3 раза, не трогая рулевое колесо.

2.

Подключите систему GDS к разъему канала данных Hyundai i40 (DLC).

3.

Перейти к системе электроусиления руля.

4.

Выполнить калибровку абсолютного положения угла поворота рулевого колеса (ASP). (рис. 3)

5.

Следить за выполнением процедуры «SAS 0 SET» (установка нулевого угла датчика SAS), повернув вправо и влево не менее 1 раза.

6.

Нормально ли завершилась процедура "ASP Calibration" (Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса)?

▶ Перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

▶ Заменить датчик угла поворота рулевого колеса на заведомо исправный и проверить правильность работы. Если неисправность исчезла, заменить датчик и перейти к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».※ В случае замены датчика угла поворота рулевого колеса выполните процедуру "ASP Calibration" (Калибровка датчика абсолютного положения рулевого колеса ) с помощью GDS.▶ Заменить блок HECU на заведомо исправный и проверить правильность функционирования системы. Если неисправность исчезла, замените блок HECU и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».

hyundai-i40.ru

Hyundai Elantra MD | Общая проверка технического состояния

До или после обслуживания системы EPS выполните процедуру поиска и устранения неисправностей, а также проверки следующим образом. Сравните состояние системы с нормальным состоянием по таблице ниже. При обнаружении нестандартных признаков неисправности выполните соответствующие ремонтные и проверочные процедуры.

Условие проведения проверкиНормальное состояние: электродвигатель не должен усиливать рулевое управление.
Признаки неисправностиВозможная причинаСпособ устранения
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНОЭлектродвигатель усиливает рулевое управление.Не выполнена калибровка абсолютного положения угла поворота рулевого колеса (ASP).Выполните калибровку ASP с помощью сканера.
Подается питание на зажиганиеПроверьте линию питания зажигания.
Условие проведения проверкиНормальное состояние: электродвигатель не должен усиливать рулевое управление. Горит контрольная лампа.
Признаки неисправностиВозможная причинаСпособ устранения
Зажигание включено (двигатель не работает)Электродвигатель усиливает рулевое управление.Не выполнена калибровка абсолютного положения угла поворота рулевого колеса (ASP).Выполните калибровку ASP с помощью сканера.
Нет CAN-сигнала от блока EMS.Проверьте линию CAN.
Контрольная лампа не горит.Неисправность комбинации приборовПроверьте комбинацию приборов и ее жгут проводов
Условие проведения проверкиНормальное состояние: электродвигатель усиливает рулевое управление. Контрольная лампа не горит.
Признаки неисправностиВозможная причинаСпособ устранения
Зажигание включено (двигатель работает)Горит контрольная лампа. Электродвигатель не усиливает рулевое управление.Сбой питания EPS (постоянно под напряжением) и зажиганияПроверьте разъем и жгут линии питания EPS (постоянно под напряжением) и зажигания.
В системе присутствует код неисправности.Выполните самодиагностику с помощью сканера и устраните неисправность или замените компонент.
Горит контрольная лампа. Электродвигатель усиливает рулевое управление.Не выполнена калибровка абсолютного положения угла поворота рулевого колеса (ASP).Выполните калибровку ASP с помощью сканера.
Сбой CAN-связи между EPS и комбинацией приборов.Проверьте линию CAN.

ASP: абсолютное положение рулевого колеса

CAN: сеть контроллеров

EMS: система управления двигателем

4. Общая проверка технического состояния Hyundai Elantra MD

Во время нормальной эксплуатации автомобиля могут возникнуть следующие признаки неисправности. Если контрольная лампа EPS не горит, они не указывают на неисправность системы EPS.

• После включения зажигания становится труднее вращать рулевое колесо, пока выполняется диагностика системы EPS (прибл. 2 секунды), затем рулевое управление возвращается в нормальное состояние.

• После включения или выключения зажигания может возникнуть шум реле EPS, но такое состояние является нормальным.

• Если рулевое управление используется, когда автомобиль стоит или движется с малой скоростью, может возникнуть шум электродвигателя, но такое состояние является нормальным.

Соблюдайте осторожность во время калибровки ASP (абсолютного положения рулевого колеса) или распознавания типа EPS

• Перед калибровкой ASP распознаванием типа EPS убедитесь, что АКБ полностью заряжена.

• В процессе калибровки ASP или распознавания типа EPS запрещается отсоединять какие-либо кабели от автомобиля или сканера.

• По завершении калибровки ASP или распознавания типа EPS выключите зажигание и подождите несколько секунд, затем запустите двигатель, чтобы убедиться в нормальной работе автомобиля.

Калибровка датчика абсолютного положения рулевого колеса (ASP)

1. Выберите «Steering Angle Sensor» (Датчик угла поворота рулевого колеса).

2. Выполните испытание в соответствии с отображаемыми на экране инструкциями.

4. Общая проверка технического состояния Hyundai Elantra MD

Процедура распознавания типа EPS

1. Выберите «EPS Variant Coding» (Вариантное кодирование).

2. Выполните испытание в соответствии с отображаемыми на экране инструкциями.

4. Общая проверка технического состояния Hyundai Elantra MD

4. Общая проверка технического состояния Hyundai Elantra MD

automn.ru

Как сделать калибровку руля на киа сид * Клуб Киа Спортейдж

Снятие датчика поворота руля и подушки безопасности Hyundai i30

Как сделать калибровку руля на киа сид

как сделать калибровку руля на киа сид как сделать калибровку руля на киа сид

Я пока не увидел контрдоводов на мои аргументы. После всё работает как надо. У меня произошло именно так как вы описываете. С первым морозам она дала о себе знать. Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику » Калибровка электроусилителя руля Kia ceed «, для этого не требуется регистрация..

как сделать калибровку руля на киа сид

Kia Ceed калибровка ЭУР — Hyundai, Kia — AUTO TECHNOLOGY

как сделать калибровку руля на киа сид как сделать калибровку руля на киа сид как сделать калибровку руля на киа сид

Версия для печати Отправить по электронной почте. Все вместе усугубляет проблему. К специальному разъему подключается диагностический комплекс.

как сделать калибровку руля на киа сид

Калибровка электроусилителя руля Kia ceed — Советы Все про авто

как сделать калибровку руля на киа сид

Калибровка руля киа сид

как сделать калибровку руля на киа сид

легкий руль — kia ceed клуб, форум

как сделать калибровку руля на киа сид

Друг сказал что развальщик не опытный. Но такие отклонения обычно появляются после значительных ударных нагрузок на колеса. Я зацепился за кастер, так как он должен стабилизировать колеса авто при движении прямо.

как сделать калибровку руля на киа сид как сделать калибровку руля на киа сид как сделать калибровку руля на киа сид как сделать калибровку руля на киа сид как сделать калибровку руля на киа сид как сделать калибровку руля на киа сид 08.06.2017 в рубрике Ремонт.

osportage.ru

Hyundai i40 VF - Рулевое управление - Электроусиление руля - Ремонтные процедуры

Общая проверка технического состояния

До или после обслуживания системы EPS выполните процедуру поиска и устранения неисправностей, а также проверки следующим образом. Сравните состояние системы с нормальным состоянием по таблице ниже. При обнаружении нестандартных признаков неисправности выполните соответствующие ремонтные и проверочные процедуры.

Условие проведения проверкиНормальное состояние: электродвигатель не должен усиливать рулевое управление.
Признаки неисправностиВозможная причинаСпособ устранения
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНОЭлектродвигатель усиливает рулевое управление.Не выполнена калибровка абсолютного положения угла поворота рулевого колеса (ASP).Выполните калибровку ASP с помощью сканера.
Подается питание на зажиганиеПроверьте линию питания зажигания.
Условие проведения проверкиНормальное состояние: электродвигатель не должен усиливать рулевое управление. Горит контрольная лампа.
Признаки неисправностиВозможная причинаСпособ устранения
Зажигание включено (двигатель не работает)Электродвигатель усиливает рулевое управление.Не выполнена калибровка абсолютного положения угла поворота рулевого колеса (ASP).Выполните калибровку ASP с помощью сканера.
Нет CAN-сигнала от блока EMS.Проверьте линию CAN.
Контрольная лампа не горит.Неисправность комбинации приборовПроверьте комбинацию приборов и ее жгут проводов
Условие проведения проверкиНормальное состояние: электродвигатель усиливает рулевое управление. Контрольная лампа не горит.
Признаки неисправностиВозможная причинаСпособ устранения
Зажигание включено (двигатель работает)Горит контрольная лампа. Электродвигатель не усиливает рулевое управление.Сбой питания EPS (постоянно под напряжением) и зажиганияПроверьте разъем и жгут линии питания EPS (постоянно под напряжением) и зажигания.
В системе присутствует код неисправности.Выполните самодиагностику с помощью сканера и устраните неисправность или замените компонент.
Горит контрольная лампа. Электродвигатель усиливает рулевое управление.Не выполнена калибровка абсолютного положения угла поворота рулевого колеса (ASP).Выполните калибровку ASP с помощью сканера.
Сбой CAN-связи между EPS и комбинацией приборов.Проверьте линию CAN.

ASP: абсолютное положение рулевого колеса

CAN: сеть контроллеров

EMS: система управления двигателем

Во время нормальной эксплуатации автомобиля могут возникнуть следующие признаки неисправности. Если контрольная лампа ЭУР не горит, они не указывают на неисправность системы ЭУР.

После включения зажигания становится труднее вращать рулевое колесо, пока выполняется диагностика системы EPS (прибл. 2 секунды), затем рулевое управление возвращается в нормальное состояние.

После включения или выключения зажигания может возникнуть шум реле EPS, но такое состояние является нормальным.

Если рулевое управление используется, когда автомобиль Хендай i40 стоит или движется с малой скоростью, может возникнуть шум электродвигателя, но такое состояние является нормальным.

Соблюдайте осторожность во время калибровки ASP (абсолютного положения рулевого колеса) или распознавания типа EPS

Перед калибровкой ASP распознаванием типа EPS убедитесь, что АКБ полностью заряжена.

В процессе калибровки ASP или распознавания типа EPS запрещается отсоединять какие-либо кабели от автомобиля или сканера.

По завершении калибровки ASP или распознавания типа EPS выключите зажигание и подождите несколько секунд, затем запустите двигатель, чтобы убедиться в нормальной работе автомобиля.

Калибровка датчика абсолютного положения рулевого колеса (ASP)

1.

Выберите «Steering Angle Sensor» (Датчик угла поворота рулевого колеса).

2.

Выполните испытание в соответствии с отображаемыми на экране инструкциями.

Процедура распознавания типа EPS

1.

Выберите «EPS Variant Coding» (Вариантное кодирование).

2.

Выполните испытание в соответствии с отображаемыми на экране инструкциями.

hyundai-i40.ru

Хендай Крета/Грета 2017-2018 - Рулевое управление / Электроусиление руля / Ремонтные процедуры

Общая проверка технического состояния

До или после обслуживания системы EPS выполните процедуру поиска и устранения неисправностей, а также проверки следующим образом. Сравните состояние системы с нормальным состоянием по таблице ниже. При обнаружении нестандартных признаков неисправности выполните соответствующие ремонтные и проверочные процедуры.

 

Условие проведения проверки Нормальное состояние: электродвигатель не должен усиливать рулевое управление.
Признаки неисправности Возможная причина Способ устранения
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО Электродвигатель усиливает рулевое управление. Не выполнена калибровка абсолютного положения угла поворота рулевого колеса (ASP). Выполните калибровку ASP с помощью сканера.
Подается питание на зажигание Проверьте линию питания зажигания.

 

 

Условие проведения проверки Нормальное состояние: электродвигатель не должен усиливать рулевое управление. Горит контрольная лампа.
Признаки неисправности Возможная причина Способ устранения
Зажигание включено (двигатель не работает) Электродвигатель усиливает рулевое управление. Не выполнена калибровка абсолютного положения угла поворота рулевого колеса (ASP). Выполните калибровку ASP с помощью сканера.
Нет CAN-сигнала от блока EMS. Проверьте линию CAN.
Контрольная лампа не горит. Неисправность комбинации приборов Проверьте комбинацию приборов и ее жгут проводов

 

 

Условие проведения проверки Нормальное состояние: электродвигатель усиливает рулевое управление. Контрольная лампа не горит.
Признаки неисправности Возможная причина Способ устранения
Зажигание включено (двигатель работает) Горит контрольная лампа. Электродвигатель не усиливает рулевое управление. Сбой питания EPS (постоянно под напряжением) и зажигания Проверьте разъем и жгут линии питания EPS (постоянно под напряжением) и зажигания.
В системе присутствует код неисправности. Выполните самодиагностику с помощью сканера и устраните неисправность или замените компонент.
Горит контрольная лампа. Электродвигатель усиливает рулевое управление. Не выполнена калибровка абсолютного положения угла поворота рулевого колеса (ASP). Выполните калибровку ASP с помощью сканера.
Сбой CAN-связи между EPS и комбинацией приборов. Проверьте линию CAN.

 

ASP: абсолютное положение рулевого колеса

CAN: сеть контроллеров

EMS: система управления двигателем

DANGER_RUS.gif    
 
Во время нормальной эксплуатации автомобиля могут возникнуть следующие признаки неисправности. Если контрольная лампа ЭУР не горит, они не указывают на неисправность системы ЭУР.
После включения зажигания становится труднее вращать рулевое колесо, пока выполняется диагностика системы EPS (прибл. 2 секунды), затем рулевое управление возвращается в нормальное состояние.
После включения или выключения зажигания может возникнуть шум реле EPS, но такое состояние является нормальным.
Если рулевое управление используется, когда автомобиль стоит или движется с малой скоростью, может возникнуть шум электродвигателя, но такое состояние является нормальным.

Соблюдайте осторожность во время калибровки ASP (абсолютного положения рулевого колеса) или распознавания типа EPS

Перед калибровкой ASP распознаванием типа EPS убедитесь, что АКБ полностью заряжена.
В процессе калибровки ASP или распознавания типа EPS запрещается отсоединять какие-либо кабели от автомобиля или сканера.

По завершении калибровки ASP или распознавания типа EPS выключите зажигание и подождите несколько секунд, затем запустите двигатель, чтобы убедиться в нормальной работе автомобиля.

 

Калибровка датчика абсолютного положения рулевого колеса (ASP)

1. Выберите «Steering Angle Sensor» (Датчик угла поворота рулевого колеса).
2.

Выполните испытание в соответствии с отображаемыми на экране инструкциями.

sgcst5067l.gif

Процедура распознавания типа EPS

1. Выберите «Распознавание типа EPS»
2.

Выполните испытание в соответствии с отображаемыми на экране инструкциями.

sgcst5068l.gif

www.hyundai-creta2.ru

Hyundai Elantra MD - C1261 Датчик угла поворота колес - Не калиброван - Проверка/Ремонт - Проверка технического состояния компонентов

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КОМПОНЕНТОВ
■ Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса (для автомобилей, не оснащенных системой EPS)
1.

Поставьте колеса, как показано на рис. 1.

(1)

Отрегулируйте углы установки колес.

(2)

Поставьте колеса прямо.

(3)

Подавать автомобиль вперед-назад 2 ~ 3 раза, не трогая рулевое колесо.

2.

Подключите систему GDS к разъему канала данных (DLC).

3.

Выполните калибровку датчика угла поворота рулевого колеса (рис. 2).

4.

Отсоедините GDS.

5.

Проверьте регулировку нулевой точки SAS, повернув вправо и влево хотя бы один раз.

6.

Нормально ли завершилась калибровка датчика угла поворота рулевого колеса?

▶ Перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

▶ Калибровка может быть прервана возникновением связанного кода неисправности. Если присутствует код неисправности, сотрите его и выполните калибровку датчика угла поворота рулевого колеса повторно.▶ Замените датчик угла поворота рулевого колеса на заведомо исправный и проверьте правильность работы. Если неисправность исчезла, замените датчик угла поворота рулевого колеса и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».※ В случае замены датчика угла поворота рулевого колеса выполните его калибровку с помощью GDS.
■ Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса (для автомобилей, оснащенных системой EPS)
1.

Поставьте колеса, как показано на рис. 1.

(1)

Отрегулируйте углы установки колес.

(2)

Поставьте колеса прямо.

(3)

Подавать автомобиль вперед-назад 2 ~ 3 раза, не трогая рулевое колесо.

2.

Подключите систему GDS к разъему канала данных (DLC).

3.

Перейти к системе электроусиления руля.

4.

Выполнить калибровку абсолютного положения угла поворота рулевого колеса (ASP). (рис. 3)

5.

Следить за выполнением процедуры «SAS 0 SET» (установка нулевого угла датчика SAS), повернув вправо и влево не менее 1 раза.

6.

Нормально ли завершилась процедура "ASP Calibration" (Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса)?

▶ Перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

▶ Заменить датчик угла поворота рулевого колеса на заведомо исправный и проверить правильность работы. Если неисправность исчезла, заменить датчик и перейти к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».※ В случае замены датчика угла поворота рулевого колеса выполните процедуру "ASP Calibration" (Калибровка датчика абсолютного положения рулевого колеса ) с помощью GDS.▶ Заменить блок HECU на заведомо исправный и проверить правильность функционирования системы. Если неисправность исчезла, замените блок HECU и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».

elantra-club.ru