Защитно Восстановительный Состав для гидроусилителя руля. Ифа гидроусилитель руля


Амортизатор, шпилька, шкворень, палец , крестовина, подушка, рулевое IFA, (ИФА), W50, (В50), 4ВД

     Амортизатор передний      RENAK  W-500914147Амортизатор задний  RENAK  W-50     Р/к-т наконечника     поперечной рулевой  тяги "30"  W-50
 Р/к-т наконечника продольной рулевой тяги "35"  W-50     Шпилька (болт) задней    ступицы 76мм W-500912723 Шпилька передней ступицы колеса W-500919102
Гайка колеса W-50 L-600919151   Гровер W-500919176Шкворень (палец) рессоры задний W-500285063
 Шкворень (палец) рессоры передний W-500283061 Втулка рессоры задняя (передняя) W-500910875 Шкворень колеса W-500101121 
 Втулка шкворня колеса нижн. 35.5х42х37.5 W-50010162 Втулка шкворня колеса верхн. 29.5х38х47.5 W-500101090Стремянка рессоры W-50   
 Комплект гидроусилителя руля  W-50  

 

 

 

Крестовина кардана д."35"  W-500085031
Крестовина кардана  д."38"  W-500085626Крестовина кардана  д."45" или "47"  W-500085546, 085691Пыльник карданного вала больой/малый W-50 
Шайба стопорная шкворня переднего  моста W-500101162Подушка подвески задняя/передняя W-500285633/0283295 Буфер (амортизатор) задней подвески W-500285264 
 Шайба стопорная гайки задней/передней ступицы колеса W-500103115/0102075 Сухарь наконечника поперечной/продольной рулевой тяги, верхний  W-50Установочный болт шкворня колеса W-50  
Р/к-т гидроусилителя руля W-50 Пыльник наконечника поперечной/продольной рулевой тяги "30" "35" W-50 Стяжная пружина тормозных колодок W-500261072
 Подушка кабины резиновая задняя/передняя W-50  
   
   
    
   
   

fortschritt.com.ua

Состав для гидроусилителя руля

Описание

Защитно Восстановительный Состав для гидроусилителя руля

Ормекс обеспечивает улучшение работы ГУР путем:

- обеспечивать рабочее давление масла 3 - 4 кгс/см2,- повышая работоспособность насоса до рабочих характеристик;- защищает рабочие поверхности пар трения от износов;- повышает эластичность уплотнений, уменьшая утечки гидравлической жидкости;- продлевает ресурс масла.-позволяет провести безразборный ремонт агрегата, при условии не механической неисправности.

1.Интенсивно встряхнуть содержимое флакона для исключения осадка на дне

2.Залить состав в бачок  гидроусилителя рулевого управления

3.Осуществить пуск двигателя Повернуть рулевое колесо до упора в лево и  право 10 - 15 раз.

4.Обеспечить работу рулевого управления в движении - эксплуатировать автомобиль не менее 20 - 30 км на различных скоростных режимах рассчитан на активацию 1 л. гидравлического масла.

5 Флакон (50 мл) на 3 - 4 обработки (1 обработка в неделю)

 Внимание! Масло в ГУР должно быть не старее 50% пробега межсервисного интервала.  

 

Совместим с маслами типа FTF Dtxron

Рекомендуется применять при каждой смене масла (в среднем через каждые 100 тыс.км. пробега

БЕЗРАЗБОРНЫЙ РЕМОНТ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

  1. В случаях когда  насос не обеспечивает достаточное давление из-за протечки в самом насосе, манжетах и силовой системе управления колес.
  2. Когда пилот ( соленоид) не в состоянии двигать золотник ( загрязнение золотника или недостаточная  мощность электрического тока проходящего через соленоид этого пилота..
  3. Ремонт узлов гидравлической системы.

Очень тонкий момент, требующий взвешенного подхода. Если загудел насос гур, то ремонт заключается в его разборке, шлифовке рабочей поверхности и замене лопаток(справедливо для насосов лопаточного типа). НО , это  не единственная операция, которая дает большую вероятность успешного исхода. Применяя МКС "ОРМЕКС" для ГУР в 80% случаев (если вовремя применили) неисправность устраняется безразборным способом. Как правило насос или рейка начинают течь не по той причине, что вышел из строя сальник, а по той, что появилась глубокая выработка на сочленении сальника и металлической детали, будь то ось насоса ГУР или шток рулевой рейки.Если вы применяли МКС "Ормекс" то выработки просто не будет даже если происходило масленое голодание ГУР.Но если у вас всё же возникла такая проблема  Применив  МКС "Ормекс"  1 флакон  на   3-4 обработки ( 1 обработка в неделю) Замена сальника   даст дополнительный эффект.  В случае если МКС "Ормекс" не помог значит повреждения довольно серьёзные и лучше провести замену детали.

Примечание: Для безразборного ремонта  1 флакон -на 3-4 обработки (1 обработка в неделю)

ОРМЕКС для ГУР улучшаются эластичные свойства резина-технических изделий

Улучшение эластичности резинотехнических изделий (РТИ) происходит за счёт препятствованию окислению комплексов серы, имеющие подвижные     (эластичные) связи с молекулами каучука и замены деструктированной высоко вязкостной смазки (типа ПН6), применяемой при производстве резины, на смазку содержащую МКС.В обычных условиях (без МКС) комплексы серы в резине окисляются и их связи с молекулами каучука становятся более регидными, смазка деструктирует с образованием смол в результате чего резина теряет эластичность и растрескивается

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? задайте ваш вопрос на E-mail Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. +7 (915) 827-56-60 Специалист компании ответит на ваш вопрос.

ormeks.su

особенности функционирования, присадки в ГУР — ДРАЙВ

21 июля 2014

От исправности рулевого управления зависит ваша безопасность на дороге. Ясен-красен! Америку открыть решил?! Наверняка подобные мысли возникнут при прочтении первых слов этой статьи. Извольте, дамы и господа, немного подождать. Сегодня мы не будем говорить о хорошо известных всем автомобилистам фактах. Банальности в сторону!

Давайте-ка лучше разберемся в конструкции гидроусилителя руля. Исходя из этого, можно будет судить о возможности проведения безразборного ремонта. Также затронем рентабельность использования РВС-Мастер и присадок для ГУРа.

Основные элементы и принцип функционирования ГУР

В стандартном реечном рулевом механизме с гидроусилителем руля имеется ряд основных элементов. Помимо насоса, распределительного корпуса, рулевой сошки и бачка для жидкости, используются соединительные трубопроводы и механизм управления.

В современных насосах преимущественно применяется насос лопаточного типа. Он обеспечивает давление, за счет чего происходит циркуляция рабочей жидкости. Крепят насос к мотору, а в качестве привода используют ременную передачу, идущую от коленвала. Интенсивность работы такого насоса, нагнетающего либо всасывающего жидкость, напрямую зависит от нагрузки на силовой агрегат.

Распределитель обеспечивает поступление жидкости в бачок или гидроцилиндр. Важным конструктивным элементом распределителя является золотник, который двигается при поворотах руля. Когда золотник перемещается, масло попадает в цилиндр. Благодаря его воздействию на сток и поршень происходит поворот колес.

Чтобы гидроусилитель руля работал исправно, следите за своевременной заменой масла.

Основные требования, выдвигаемые к ГУР:

  • Смягчение ударов, передаваемых на руль при наезде на неровности.
  • Обеспечение устойчивости и легкого поворота рулевого колеса.
  • Повышение безопасности в экстренных ситуациях. Типичный пример – разрыв шины переднего колеса.

Согласно исследованиям, срок службы того же распределителя можно существенно продлить благодаря RVS-Master Power Steering Treatment Ps2.

Присадки в ГУР работают за счет изменения консистенции масла. Поэтому при первой же замене позитивный эффект от их воздействия исчезнет. РВС-Мастер – геомодификатор трения, который действует непосредственно на детали механизма. Поэтому после регламентного ТО позитивный эффект останется прежним.

Результаты обработки ГУР с помощью РВС-состава: 1. Облегчение хода руля. 2. Снижение уровня вибраций. 3. Устранение шума ГУРа, возникающего при повороте рулевого колеса. 4. Восстановление поверхностей деталей гидроусилителя руля – устранение износа и продление ресурса работы механизма.

Читайте полезную информацию о составе РВС для ГУР на сайте официального представителя финской продукции в России http://rvsmaster.ru/catalogue/_gidrousilitel_rulya

www.drive.ru