Грипсы — аксессуар для комфортной езды. Грипсы для руля


Отличные недорогие грипсы от фирмы Ktanke.

Всем привет. Сегодня кратко расскажу про грипсы от компании Ktanke. Такие грипсы (такой технологии, внешнего вида, комплектующих) видел у других именитых брендов. Точно такие стоят у брата от Longus — все один в один, разные только надписи. Ну и цена конечно же у Tanke ниже в 2-3 раза, чем у Longus. В стоке на веле стояли обычные резиновые грипсы без заглушек и зажимных колец. Простая резинка, надетая на трубку руля. В этих же, есть пластиковая прослойка между резиной и трубкой, резина же идет сверху в виде ребер, для максимального гашения ударов и вибраций.

Поставляется все в пластиковой коробке, внутри шестигранный ключ для установки, 2 заглушки и сами грипсы. На каждой ручке справа и слева стоят металлические кольца с болтами для зажима на трубке руля.

Грипсы, которые стояли в стоке на велосипеде.

Протерлись где-то за 1500 км. При езде мажут руки в черную резину.

Интересный момент, по длине старые и новые — одинаковые, но старые надеты не до конца (позволяет за счет литого корпуса). Для установки новых же придется подвинуть переключатели и тормоза до стандартных 13 сантиметров.

Подвигаем переключатели и ставим новые грипсы.

Резина плотная, не воняет. При хвате удобно пружинит, комфортно держать. Руки не слетают.

Заглушки по краям вставляются в саму трубку. Если у вас уже стоят заглушки, можете не ставить. Грипсы в диаметре больше на 0.5 см за счет срокладки из пластика между трубой и резиной. За счет этого получается больше хват.

Зажимаются с двух сторон шестигранником из комплекта, приятно, что он есть в комплекте. Ручки не проскальзывают даже при значительном усилиии.

В итоге смотрятся вот так.

Из плюсов: 1) удобнее хват за счет длины ручки (13 см) и диаметра — они шире на 0.5 см примерно. 2) двойная технология виброгашения (пластик между резиной и трубой). 3) для меня длина 13см огромный плюс, т. к. широкие руки и еще стоит кнопка на ручке от велофары bc30R, которая занимает 1.8см. 4) цена по сравнению с брендами (качество один в один).

Из минусов: 1) Наверное только необходимость перестановки переключателя (вследствие чего, меньше места на руле).

На этом у меня все, всем спасибо!

mysku.ru

Грипсы — аксессуар, который сделает поездки на велосипеде комфортными

Материал подготовили: Вероника КарепинаЛиповская Юлия

Грипсы — обязательный аксессуар любого велосипеда

Согласитесь, всегда хочется, чтобы езда на велосипеде была комфортной. Удобное катание — это подходящее седло, правильная высота велосипеда и, конечно же, хороший руль.

Во время даже неспешных покатушек рукам нужно обеспечить максимальную безопасность. При долгом удержании руля на пальцах и ладонях могут появиться мозоли или потертости. Накладки смягчат руль именно там, где велосипедисту приходится держаться за него.

Грипсами называют специальные насадки (наконечники, накладки) на оба конца руля велосипеда, которые обеспечивают более надежный хват.

При изготовлении данного велосипедного аксессуара используют различные материалы: резину, кожу и кожзаменители, поролон, силикон и иногда даже дерево. У каждого из них есть свои преимущества и недостатки. 

В целом все выпускаемые грипсы можно разделить на модели общего назначения и узкоспециализированные. У экстремалов свои требования к накладкам, к примеру, на ВМХ и вовсе ставят строго определенные ручки. А вот на шоссейниках данный аксессуар вообще отсутствует, так как руль-баран обычно просто обматывают специальной лентой.

Виды грипсов

Грипсы для BMX и горных байков

Резиновые средней жесткости — достаточно универсальный вариант. Такие накладки отвечают всем требованиям. Если Вы любитель спокойных непродолжительных покатушек, то, скорее всего, эти насадки сделают Ваше катание комфортным и удобным для рук.

Резиновые жесткие модели прослужат очень долго, но для езды на длинные расстояния советуем купить велоперчатки, иначе к окончанию поездки Ваши руки могут покрыться потертостями и мозолями.

Насадки из мягких материалов считаются профессиональными, так как обеспечивают наиболее крепкий хват руля. Но при этом, никто не запрещает ими пользоваться любителям. У них есть только один недостаток — хватает их только на один сезон.

Эргономические (анатомические) насадки. От обычных наконечников «эргоны» отличаются тем, что имеют площадки для ладоней, благодаря которым руки велосипедиста находятся в правильной позиции и запястья испытывают меньшую нагрузку. Считается, что ездить с такой моделью намного удобней.

Эргономические (анатомические) грипсы

Как правило, «эргоны» бывают двух размеров. Если ширина ладони не превышает 10 см, то лучше приобрести модель «small», а если больше — то идеально подойдет вариант «large».

«Эргономы», изготовленные из мягкой резины и установленные вместе со специальными рогами на руль, очень удобны при эксплуатации.

Грипстопы

Грипстопы — это специальные заглушки, которые надевают на накладки, чтобы они не соскальзывали с руля. При падении велосипеда или если вдруг его положили на землю неудачно, в открытые «трубы» руля может попасть пыль или влага, а грипстопы обезопасят торцы от сколов и царапин, да и от других всевозможных проблем.

Немного полезных советов

Если вдруг грипсы начали крутиться вокруг оси во время езды, то, скорее всего, под них попала грязь или вода. Необходимо их снять, тщательно протереть поверхность руля и лишь затем надеть накладки на место.

Грипстопы со встроенными сигнальными огнями

Если Вы любитель экстремального катания, то выбирайте наконечники цилиндрической формы.

Вы почитатель длительных велопутешествий? Обратите свое внимание на накладки анатомической формы с металлическими рогами.

Если на велосипеде установлены жесткие насадки, то обязательно приобретите подходящие велоперчатки, чтобы избежать потертостей и мозолей на ладошках.

Главное подбирайте этот полезный аксессуар на собственный вкус, тогда и любые поездки на даже самом простом велосипеде доставят Вам истинное удовольствие.

by-bike.ru

Грипсы - обзор и рекомендации |

грипсы

Всем привет! Сегодняшней темой будет немаловажный, как казалось на первый взгляд, элемент на велосипеде, а именно – грипсы. Почему я решил затронуть эту тему? Не раз замечал, как в дождливую погоду моя грипса сползает наполовину с руля. Поэтому я решил вникнуть в этот вопрос, а именно какие виды существуют и какие же лучше взять, для чего рожки и как правильно установить грипсу и снять ее с руля. Что ж, начнем!

А начнем с банального: — грипса, обычно, изготавливается из резины. За счет ее наличия диаметр Вашего руля увеличивается. А ее функцией является погашение вибраций руля, это в случае если они у Вас мягкие, в моем же случае они просто для того, чтобы не натереть руки.

Велосипедная грипса

Если Вы увлекаетесь велотуризмом, то стоит обратить внимание на этот момент так как выбор грипс не маловажен, ведь каждый хочет получать полный комфорт от поездки.

Писать о всевозможных вариантах изготовления грипс для руля сложно, впрочем, зачем оно Вам? Важно знать — грипса более износостойкая, когда ее материал твердый и плотный, соответственно, когда она мягкая – она быстро изнашивается. Те грипсы, что из твердой резины долговечны, их минус заключается в том, что неудобный хват. А чтобы решить эту проблему придется приобрести перчатки. Приобретая мягкие грипсы готовьтесь менять их каждые два-три года в зависимости от качества.

  • Перейдем к следующему вопросу: как по строению и внешней форме классифицировать ручки руля?

Существуют узкоспециализированные ручки руля, а также общего направления. Сейчас поясню что к чему. Например, велосипедисты увлекающееся экстримом имеют индивидуальные требования к ручкам, у ВМХеров стоят определенные грипсы, а у шессейников руль не имеет грипс, он просто имеет обмотку. На обыкновенных велосипедах не существует особых критериев, именно поэтому каждый вправе подобрать лучшее под себя.

Ручки руля с замком и без

  • Ручки руля с замком и без.

На эту тему мы с моим другом спорили до хрипоты, в чем собственно спор? Необходимы ли замки на ручках или нет? К какому все же выводу мы подошли? Ну, начнем с того, что грипсы с замками стоят дороже. У многих логика заключается в том, что чем дороже, тем лучше. Не всегда так. Иногда выходит так, что эти самые замки со временем закипают на руле (к слову, недавно разбирал свой велосипед и одна гайка закипела, ох как я намучился с ней). Собственно, если Вы приобретете качественные грипсы, то они ничем отличатся от грипс с замками не будут так как они просчитаны до миллиметра и прокручиваться не станут. Это дело личное, и каждый берет, то что по душе.

Главное брать грипсы от которых нет дискомфорта в запястьях, а вот тут Вам придется экспериментировать. Если со старыми грипсами был такой дискомфорт, то задумайтесь о приобретении анатомических грипс или же более мягких.

Если Вы любитель долгих поездок, и при длительной дороге у Вас образуется дискомфорт в запястьях, то советую приобрести, а если имеются, то просто установить рожки на ваш руль. Обычно из-за длительного нахождения рук в одном положении плохо циркулирует кровь из-за этого они затекают и соответственно, устают. Чем помогут рога на руль? Ухватившись за рога вы как бы оттягиваете период усталости. Вы можете приобрести: длинные, короткие, с изгибом, прямые и грипсы с встроенными рогами. Какие брать, тут уж ваш выбор, хотя если вдуматься, то предназначение у них одинаковое, просто выбирайте какие Вам по вкусу. Не стоит думать, что источником дискомфорта являются только грипсы, на это влиять может тип руля, вилка, покрышка, Ваша посадка и дорожное покрытие.

грипсы с поролоновыми вставками

Приобретая грипсы с поролоновыми вставками учтите, что они впитывают влагу и после катки под ливнем будут мокрыми и очень мягкими.

В целом, это большая часть информации о грипсах, которая послужит вам при их выборе.

  • Бонусом, ниже я напишу, как правильно снимать старые грипсы и как их устанавливать.

Те, у кого стоят грипсы один-два года еще не так сложно снимать, а вот у тех, у кого они стоят свыше пяти лет снять очень сложно.  Для того чтобы снять ручку с руля Вам потребуется шприц с водой и… и все) Просто просуньте шприц под грипсу и выдавите туда воду (воду можно разбавить с мылом). Спустя пять минут грипса будет снята. Как вариант можно просто вдоль грипсы провести канцелярским ножом.

Если новая ручка не одевается на руль, то советую смазать ручку спиртом (он быстрее испаряется, но если его нет, то можно этот процесс повторить с тем же мыльным раствором) и надеть её.

На этом все! Подписывайтесь на наш паблик. Ваши замечания или дополнения мы с радостью прочитаем в комментариях ниже.

www.velobike.com.ua