Перевод "ударился головой об" на английский. Головой об руль


он ударился головой об руль - Перевод на японский - примеры русский

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Видишь ли, из аварии нам известно, что кто бы ни вел машину, он ударился головой об руль, так?

Предложить пример

Другие результаты

Он ударился головой о полку и получил огромный синяк.

彼は頭を棚に強くぶつけて大きなこぶを作った。

Он ударился головой и не знает, что говорит.

Том ударился головой о потолок машины.

Я получил сильное сотрясение, когда ударился головой о тротуар.

[頭を舗道に打った時 脳震盪を起こして]

Мистер Робертсон стоял на столе, а потом упал и ударился головой.

ロバートソンさんは テーブルの上に立っていて そこから落ちて

Я надеялась, что ты ударился головой и опять стал натуралом.

頭打って、自分はノンケだと気づいたのかと思ったのに

Я ударился головой о дверь и набил себе шишку.

頭をドアにぶつけてこぶができました。

Я получил сильное сотрясение, когда ударился головой о тротуар.

[その晩 奴に襲われる前の] [記憶は確かなんですが] [その後は 何もかもが曖昧なんです]

И в последний раз я здорово ударился головой.

Значит, это убийство или он... упал и ударился головой.

Это малыш, вырубил свою маму, потом споткнулся и ударился головой.

Кто-то размозжил его голову об пол.

犯人は彼の頭を何度も 床に叩きつけてる

Ты ударил Тоби головой об стол девять раз.

Когда я встретила её, она билась головой об стену очень много и каждый божий день.

常習的オナニストと診断され シスター ジュードはほとんど 彼の助けになりません

Я ударилась головой об стол, сломала скулу, мне наложили 5 швов на правый глаз.

頭を机に打ち 頬骨を骨折し 右目の上を5針縫いました

Я ударился головой об кабину

意識が戻った時 何が起こったのかわからなかった

Он ударился головой о столб.

Он ударился головой о руль!

Он ударился головой о руль!

context.reverso.net

ГОЛОВА РУЛЯ - это... Что такое ГОЛОВА РУЛЯ?

  • ГОЛОВА — (Head, upper end, top) верх, иногда передняя часть, напр. голова руля, голова шпиля, головной корабль, головные соединения, головная колонна и т. д. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское Издательство НКВМФ Союза… …   Морской словарь

  • ГОЛОВА — жен. глава, часть тела, состоящая из черепа с мозгом, из мышц, покровов с волосами и пр. башка, мозговница. Разницу между головой и главой, см. глава. Голова состоит из головы собственно и лица: голова делится на лоб или чело, темя, маковку,… …   Толковый словарь Даля

  • Голова в судостроении — верхняя часть всякого вертикального бруса, например Г. руля, Г. шпиля и пр. Верхние части мачтовых и марсафальных кнехтов называются головками; они прикрываются медными планками наличниками …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Голова (верхняя часть всякого вертикального бруса) — напр., Г. руля, Г. шпиля и пр. Верхние части мачтовых и марсафальных кнехтов называются головками; они прикрываются медными планками наличниками …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Гельм-порт — (Jaumier, Helm port) отверстие в подзоре судна, в котором проходит баллер (голова) руля. Если руль центральный, у которого голова концентрична с осью петель и крючьев, то Г. делается точно по баллеру руля и снабжается сальником, чтобы в зазор не… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • ГЕЛЬМПОРТ — мор. отверстие в кормовом свесе или подзоре судна, в которое проходит голова руля. Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863 1866 …   Толковый словарь Даля

  • Морские термины — Эта страница глоссарий. # А …   Википедия

  • Авиакатастрофа под Ярославлем 7 сентября 2011 года — Авиакатастрофа под Ярославлем 7 сентября 2011 года …   Википедия

  • Список изобретений, сделанных в Китае — Колесница с зонтом в упряжке из четырёх лошадей из терракотовой армии …   Википедия

  • Репертуар Московского Малого театра XX века — Основная статья: Репертуар Московского Малого театра Здесь представлен список постановок Московского академического Малого театра России за XX век. Содержание 1 1900 е 2 1910 е 3 1920 е 4 …   Википедия

  • dic.academic.ru

    Без руля в голове

    Я всегда решительно переходил дорогу на зеленый свет, не глядя по сторонам. С некоторых пор не могу заставить себя ступить на нее до тех пор, пока не увижу: все пересекающие мой путь автомобили остановились. Паранойя? Но на днях она меня спасла! Приближавшийся слева «Фольксваген» пронесся передо мной на красный сигнал. И тут же справа раздался грохот: нарушитель врезался в «девятку».

    К счастью, водители и пассажиры сильно не пострадали. Но я, наверное, не был бы журналистом, если бы успокоился на этом и ушел. Захотелось увидеть, как отреагируют на столкновение полиция и участники дорожного движения. Установлены же у нас кое-где на дорогах «монументы» из разбитых автомобилей, призванные напоминать водителям об опасностях неосторожной езды. А тут перед глазами свежий пример.

    И вот звоним по «02», по телефонам дорожной полиции... Не знаю, сколько бы пришлось ждать гаишников, если бы я от усталости и холода не пожаловался в пресс-службу ДВД. И дело не в каких-то журналистских амбициях. Вы бы видели, что творилось на перекрестке, наполовину перегороженном двумя разбитыми машинами! Образовалась пробка, и началась езда не по сигналам светофоров, не по ПДД, а по ДДД: «Дай Дорогу Дураку». И я боялся, что к появлению полицейских работы им существенно прибавится.

    Как-то услышал: костанайские стражи порядка ставят себе в заслугу, что прекратилась «автобайга» на трассе, ведущей в аэропорт, — там по ночам устраивала гонки «золотая молодежь». Но мне сдается, особой заслуги ГИБДД здесь нет. Просто у любителей острых ощущений пропал интерес к пустынной загородной трассе: теперь модно гонять по городу с его неожиданными «препятствиями» в виде других участников движения, включая пешеходов! В Интернете вы можете найти видеозаписи рекордов московских стритрейсеров — «уличных гонщиков», преодолевающих полное автомобилей Садовое кольцо со скоростью под 200 километров в час. Не удивлюсь, если скоро появятся сюжеты из костанайских гонок.

    Чем чреваты подобные развлечения, я уже писал, когда подвыпившие лейтенанты полиции устроили соревнование двух иномарок на проспекте Абая и сбили останавливавшего их дорожного полицейского. Но вот новый случай практически на том же месте. Дочка областного чиновника «с ветерком» катала подруг и, как рассказывают, буквально размазала по асфальту пешехода. Когда я попытался взять в полиции документальное подтверждение происшествия, то не в первый раз наткнулся на техничный прием уклонения от ответа: напрочь отрицать столь заметный случай никто не решается, «вроде что-то такое было», но для того чтобы «поискать сообщение в сводках», от вас самого запрашивают едва ли не больше уточняющей информации, чем вы рассчитываете получить. Короче, если вы и сами все знаете, то ваши шансы получить еще одно подтверждение возрастают.

    Возможно, родителям удастся втихую увести дочь от ответственности. Впрочем, гласность в таком деле не столь уж могущественна. Казахстанское законодательство допускает в подобных случаях прекращение дела за примирением сторон. Если у погибшего есть близкие, которые потребуют сатисфакции, то у виновной стороны может найтись много различных способов примирения: от уговоров, денег до угроз.

    Катастрофическому положению с безопасностью дорожного движения в Казахстане разные ответственные люди находят разные причины. При этом многие, на мой взгляд, просто пытаются «отвести стрелки» от себя. Долго ссылались на плохое состояние дорог. Очень удобно: в стране не было средств на ремонт — кого винить? Но вот появились классные шоссе. И что? Аварийность возросла именно на них, потому что там нет сбивающих скорость колдобин. Пришлось констатировать несоблюдение ПДД, слабые навыки скоростного вождения — и взгляд упал на халтурные водительские курсы и купленные права. И так далее.

    Но посмотрите результаты любого полицейского рейда по дорогам. Самые распространенные причины задержания водителей — превышение скоростного режима, вождение в нетрезвом виде, езда без прав, проезд на запрещающий сигнал светофора. А теперь покажите мне в Казахстане хоть одного человека, который и без водительских курсов не знает, какими пределами ограничены скорости на улицах и шоссе и что нельзя ездить на красный, пьяным и не имея прав! Разве что затруднятся с ответом выявленные прокурорскими проверками в Костанайской области несколько водителей, состоящих на учете в психоневрологическом диспансере. Но остальные-то в здравом уме, вполне осознанно нарушают правила и законы. То есть речь идет о стремительно нарастающей волне игнорирования права, что несовместимо не только со строительством демократии, но и цивилизацией вообще. Как еще задолго до меня заметил проницательный писатель, разруха начинается в головах.

    На улицах все теснее от автомобилей, агрессивность водителей нарастает. Был свидетелем того, как «подрезанный» таксистом на центральном перекрестке обладатель форсированной «десятки» тут же резко развернулся и с ревом погнал за обидчиком. Чем у них там закончилось, не знаю. Но в Костанае уже зафиксирован случай, закончившийся поножовщиной на дороге. Трое парней переходили перекресток, один из них пнул пересекшую им путь «Ауди». Машина остановилась, из нее выскочили двое. Посягнувший на «Ауди» получил смертельное ранение.

    И вот в такой ситуации наша доблестная полиция то запрещает дорожным инспекторам останавливать автомобили, то вновь разрешает. То запрещает изымать удостоверения, то вновь... В регионы еще не поступили новые скоростемеры, фотографирующие машину-нарушителя, зато уже сняты с вооружения прежние, с которыми ГИБДД худо-бедно наводила порядок десятки лет. Этим разрывом сразу воспользовались сотни наглецов за рулем, провоцируя беспредел на дорогах.

    В принципе, дорожную ситуацию, которую мы сейчас переживаем, можно отнести к болезням роста. Уверен: накатаются дорвавшиеся до обладания автомобилями миллионы граждан бывшей советской республики, и все «устаканится». Но когда и какой ценой? Эта болезнь в Казахстане ежедневно уносит до сотни жизней, оставляет тысячи калеками и сиротами. Из тех довольно сильных мер «лечения», которые были предложены на заседании Совета безопасности республики, лично я отдал бы предпочтение связанным не со штрафами, которые сегодня наносят совершенно несопоставимый удар по карманам богатых и относительно бедных сограждан, а с более решительным лишением права управления. С высаживанием из-за руля. С принудительным привлечением к дорожным работам. Может быть, к ликвидации последствий ДТП.

    Пока нет руля в голове — не рули ни справа, ни слева!

    Валерий ВЕДЕНКО

    г. Костанай

    Больше важных новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!

    www.zakon.kz

    Травмы Удары Об Руль

    Закон не обязывает работодателя выдать трудовую книжку или отсутствие допуска к гражданской службе. После применения положений о защите прав потребителей. В случае принятия в пользу одного из следующих способов формирования свойств служебного удостоверения предусмотренных в настоящем пункте акта общества требования относительно предоставления им законного владельца транспортного средства вследствие уклонения родственников оба или с использованием транспортных средств для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, предписания об устранении нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, осуществляют трудовую деятельность после длительного (более одного года) перерыва,признанным недееспособным либо ограниченным в дееспособности, получающему разрешение на временное проживание по заявлению родителей (одного из них) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.(в ред. Федерального закона от 30 12 2015 457-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)5. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.(в ред. Федерального закона от 21 07 2014 221-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)4. Отказ от права на обращение в суд недействителен.3. По соглашению сторон подведомственный суду спор, возникающий из гражданских правоотношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не установлено федеральным законом.Статья 151 Гражданского кодекса Российской Федерации. Компенсация морального вредаЕсли гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.При определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства. Суд должен также учитывать степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями гражданина, которому причинен вред.Статья 10 Федерального закона" О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.УДАЧИ ВАМ! Корнюш Стелла Павловна!

    yuristi.org

    Никого не хочу напугать, но все же…

    Никого не хочу напугать, но все же…

    Любой водитель, понятное дело, попасть в аварию не хочет. Однако от нее, к сожалению, никто не застрахован. Говорят же, не ты, так тебя. А при нашем хаотичном движении и пренебрежении к Правилам вероятность столкновения очень велика. Цифры говорят сами за себя: каждый год около 30 тысяч погибших и 200 тысяч раненых.Но отчего в автомобилях погибают и получают травмы люди? Ведь стараются же конструкторы по максимуму обезопасить «ездоков». Однако травмы, получаемые в различных авто по большей части типичны.Более половины серьезных ДТП – лобовой удар. Варьируется лишь угол удара. Например,  краш-тесты EuroNCAP проводятся с 40 процентным перекрытием – по статистике большая часть фронтальных ударов. Считается, что водители до последнего пытаются уйти от удара, а потому чисто лоб в лоб случается редко.При лобовом столкновении наиболее распространенной является черепно-мозговая травма. Рассмотрим вариант отечественного автомобиля, либо старой иномарки, которые не оснащены подушками безопасности. Водитель, даже пристегнутый, ударяется головой об руль. Если рулевая колонка и рулевое колесо нетравмобезопасны (не имеют специально сминаемых элементов), то чаще всего голова водителя ломает или сгибает руль. При этом мозг в свою очередь ударяется о кости черепа и получает сотрясение — лопаются капилляры, и происходит кровоизлияние. Чем сильнее удар, тем больше образуется гематома. Если ее объем превышает разумные пределы, то наступает смерть. При этом разрушение самой кости черепа ничего серьезного не сулит.Впрочем, в некоторых машинах на руль попадает грудь водителя. Тогда кроме многочисленных переломов ребер, которые в общем-то не очень страшны, водитель получает повреждения внутренних органов, самое серьезное из которых разрыв аорты: с более чем 90% вероятностью – это летальный исход. Далеко не каждый хирург сможет вылечить такого пациента.Пассажиру везет больше. Перед ним нет рулевой колонки, а передняя панель достаточно далеко. Если он пристегнут, то вероятность получить травмы от удара мала. Серьезно страдают ребра от налегания тела на ремни. Но это, в общем-то, не самое ужасное.Из-за резкого замедления тело при столкновении сильно страдает от возникающих перегрузок, зачастую превосходящих космические.  Поэтому при детальном обследовании бессознательного тела врач обнаруживает оторванные печень, почки, селезенку. Как бы ужасно это ни выглядело, все во многом поправимо.Современный автомобиль немыслим без подушки безопасности. Последние смягчают последствия лобового столкновения в несколько раз. При разумной силе удара (при 120 км/ч лоб в лоб ничто не спасет) максимум что получат водитель и пассажир – это легкое сотрясение мозга. Удар от аэрбэга сродни апперкоту боксера профессионала. Но самое главное, что голова не ударится об твердые части салона.Впрочем, это только начало. После того как голова совершила свой «полет», начинается деформация пола. Тут водитель опять в проигрышной ситуации: педальный узел и смятый пол буквально кромсают нижние конечности, а колени налетают на элементы интерьера. Здесь может спасти подушка безопасности, защищающая колени. А если ее нет? То, в результате травмы начинается кровотечение и человек от потери крови теряет сознание. Переломы ног (чаще всего открытые) — также типичная травма при фронтальном столкновении.В старых иномарках с продольным расположением двигателя, а также в нашей «классике», смещаемый ударом двигатель, может войти в салон и тоже внести свою лепту в разрушение нижних конечностей.Думаете все? Машина хоть и металлическая, но все же упругая. После удара начинается отскок. Отлетают назад и обитатели салона. Хорошо если в кресло, бывает, что голова попадает прямиком на центральную стойку затылком, где очень тонкая кость. Последствия понятны. От «неправильного» отскока седоков защищают ремни безопасности с преднатяжителями, которые прижимают тело к сиденью при столкновении.Кроме всего вышеперечисленного открытые участки кожи (лицо, шея, руки) подвергаются бомбардировке мелкими осколками стекла. От этого и многочисленные порезы.Отдельно надо проиллюстрировать, что может произойти, если не пристегиваться ремнями. Водитель будет буквально расплющен об рулевую колонку, а голова может «долететь» до ветрового стекла. Видели паучки напротив руля у разбитой машины? Это голова «постаралась». Не пристегнутому пассажиру еще хуже. Своим телом (а может и головой) он выбивает лобовое стекло и вылетает на капот другой машины. Конечно, есть в практике работников скорой помощи случаи, когда именно вылет из салона спасал человеку жизнь. Более того счастливцы отделывались парой синяков. Но иногда и с нераскрывшимся парашютом живые остаются. Шанс один из тысячи.Задние пассажиры даже непристегнутые оказываются в более выигрышной ситуации, нежели передние собратья. Мягкая спинка переднего сидения все же лучше, нежели жесткая панель, да и пол не деформируется. Однако есть небольшая вероятность перелететь в переднюю часть салона.Удар в боковую часть машины иногда более страшен, нежели фронтальный, хоть и перегрузки не такие.  Посудите сами: впереди есть более метра «железа», которое смягчит удар, а справа и слева всего-навсего тоненькая дверца.  При столкновении на скорости более 50 км/ч в более чем половине случаев возможен летальный исход. Сминаемые элементы кузова ударяют человека в бок, ломая трубчатые кости таза, которые буквально сдавливают соседние внутренние органы. Чаще всего тут же от гидроудара лопается (если полный) мочевой пузырь, а острые кромки сломанных костей травмируют кишечник. Но в общем-то это все несмертельно, если помощь оказана оперативно.Подголовники придумали именно для минимизации травматизма при наезде сзади. Резкое опрокидывание назад головы чревато переломом шеи: 90% — смерть, остальное – полная парализация. Так что их верная регулировка по высоте – дело жизненно важное.При ударе сзади уже несладко приходится задним ездокам. Опять же страдают ноги. Из-за деформации пола заднее сидение смещается вперед и наезжает на переднее, зажимая конечности. Ну, и разлетающееся стекло довершает черное дело.Конечно, можно придумать еще кучу разных ситуаций, при которых возможны и другие типы травм: перевороты, возгорание, падение с большой высоты. Однако, это нетипично для автоаварииВ любом случае человек в ДТП получает комбинированные ранения, и дело не заканчивается одной операцией. К тому же часто имеются скрытые повреждения внутренних органов, которые в начале ничем себя не проявляют, зато «вылезают» через некоторое время. Так что пренебрегать лишний раз врачебной помощью не стоит.Однозначно надо пристегиваться. Как еще страховые компании не догадались не выплачивать возмещение по здоровью, если кто-то не был пристегнут? Травматизм возрастает в несколько раз. Доказано живыми.С годами автопроизводители стараются делать машины как можно безопаснее, даже конкурируют между собой в этой области. Кроме того, безопасность становится одним из основных критериев при покупке машины.Понятно, что смешно лишний раз говорить о том, что надо соблюдать ПДД, но ведь в большей части случаев ДТП – следствие пренебрежения Правилами. Поэтому основную роль играет самосознание человека за рулем.

    Григорий Кошелев, kp-avto.ru

    Обсудить на форуме

    in-drive.ru

    Авария в городе и непристегнутый ремень

    Ошибочно считается, что ремни безопасности спасают лишь в тех авариях, которые случаются на высоких скоростях. Поэтому многие, передвигаясь по городу, игнорируют данное средство защиты. А ведь еще при обучении вождению нам объясняют, что ремень безопасности является крайне важным устройством, который не только оградит водителя и пассажиров от травм, но и предотвратит летальный исход тех, кто находится в машине.

    Авария в городе и непристегнутый ременьЗачем нужны ремни безопасности?

    Недавно специалистами была приведена неутешительная статистика: всего 32% населения России, являющихся водителями или ездящих в качестве пассажиров, пристегиваются. А вот какие данные приводят инструкторы по вождению. При столкновении авто с препятствием, если скорость машины всего 50 км, на человека 80-90 кг будет воздействовать сила две тонны. Тем же, кто сидит на заднем сиденье и не пристегивается, грозят смертельные травмы.

    «Нелюбители» удерживающих устройств, сидящие сзади, могут травмировать и водителя, и человека, сидящего рядом с ним, ведь тело при «отдаче» полетит как раз вперед.

    А вот подушки безопасности считаются эффективными, лишь когда человек пристегнут.

    Эксперимент № 1

    При данном эксперименте взята самая распространенная ситуация: водитель пристегнут, а пассажир на заднем сиденье нет. Скорость 25 км в час. При столкновении водитель не получает травм, а вот колени заднего пассажира продавливают обивку спинки переднего сиденья и ударяются в жесткий каркас, вследствие чего возрастает риск повреждений конечностей.

    При увеличении скорости пассажир сзади ударяется уже головой, грудью или шеей о то же переднее сиденье. Под натиском такой инерции водительское сиденье двигается вперед и часть нагрузки от непристегнутого человека передается водителю. Тот в свою очередь ударяется головой об руль.

    Бывают случаи, когда при аварии пассажиры на заднем сиденье своим весом просто ломали передние кресла. Только представьте, в каких тисках оказывался водитель!

    При аварии на большой скорости задний пассажир и водитель могут столкнуться головами. Хотя прогнозировать направление удара в реальных условиях невозможно.

    Эксперимент № 2

    Водитель не пристегнут, и при столкновении на скорости 25 км, его ноги ударяются о приборную панель и продавливают ее, что может привести к травмам бедер и коленей.

    При скорости 30 км грудь, гортань и подбородок водителя ударяются об руль, а лбом человек разбивает переднее стекло.

    Водитель в большинстве случаев получает сотрясение мозга. Более того, из-за компрессионного воздействия на шею, когда тело по инерции выводит голову вперед, на шейные позвонки действует критические нагрузки. При более высоких скоростях травмы водителя тяжелые или смертельные.  

    Подведем итог

    Таким образом, при столкновении человек, который не пристегнут ремнем безопасности, получает высокие пиковые нагрузки на бедра, грудь, шею и голову.

    Кинетическая энергия, развиваемая телом, которую нужно погасить во время удара при аварии, квадратично возрастает в зависимости от скорости.

    Кстати, часто бывают аварии, причем на «безобидных» скоростях, когда водитель или пассажиры вылетали из салона, например, под колеса других автомобилей.

    Видеоматериал о том, что и на заднем сиденье нужно пристегиваться:

    Будьте внимательны на дороге и не забывайте про ремни безопасности!

    В статье использовано изображение с сайта www.gibdd55.ru

    spokoino.ru

    ударился головой об - Перевод на английский - примеры русский

    На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

    На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

    Может, он ударился головой об стол, когда упал.

    Он ударился головой об угол стола!

    Ну, я потерял сознание И ударился головой об землю.

    "Лодка перевернулась, и я ударился головой об здоровый камень."

    Он был так взволнован, что у него подпрыгнуло давление, затем он упал и ударился головой об пол.

    Well, he was so excited, his blood pressure shot up... and then he fell and hit his head on the floor.

    Другими словами, они поверили в историю этого юноши, что Генри упал, ударился головой об камень, и умер от удушения дымом.

    In other words, they believed the young man's story that Henry fell, hit his head on a stone, and died of smoke asphyxiation.

    Я не знаю, шарахнул ли его по башке некто, кто на самом деле заложил бомбу, так же, как и был ли тот некто вообще, или же он просто поскользнулся и ударился головой об унитаз, когда он устанавливал устройство.

    I don't know whether he was bashed by the real bomber, just like he says he was, or whether he slipped and hit his head on the john when he was planting the device.

    А когда он повалил парня, тот ударился головой об асфальт.

    Видишь ли, из аварии нам известно, что кто бы ни вел машину, он ударился головой об руль, так?

    Он ударился головой об руль.

    В полицейском участке он вновь подвергся насилию, причем его неоднократно толкали таким образом, что он ударился головой об угол стены.

    At the police station, he was allegedly beaten again and shoved several times, so that his head struck the corner of a wall.

    По данным полиции, при его перевозке из парка в полицейский участок Уэно он ударился головой об оконную раму автобуса, в результате чего на лбу у него образовалась глубокая рана размером в З сантиметра.

    According to the police, he banged his head against a window frame in the bus during the ride between Ueno Park and Ueno police station and sustained a three centimetre gash on his forehead.

    Не сумев спасти комиксы, ты утопил машинку в пруду, ударился головой об фонтан, откуда у тебя и шрам.

    Unable to salvage the comlcs, you drove the car Into a pond, hlt your head on the fountaln, whlch ls where you got your scar.

    Он ударился головой об камень и утонул.

    context.reverso.net