Избавляемся от гула гидроусилителя руля (ГУР) Шевроле Круз. Гидроусилитель руля круз


Избавляемся от гула гидроусилителя руля (ГУР) Шевроле Круз |

Каждый автомобиль имеет свои дефекты или как в народе говорят «болезни», не исключением является и Шевроле Круз. Одной из неприятностей, которая ожидает владельцев Круза, является гул гидроусилителя руля (ГУР), который отчетливо слышен в салоне автомобиля при заведенном двигателе, и который усиливается при повороте рулевого колеса. Хочется отметить, что визит к официальному дилеру с жалобой на гул гидроусилителя , не решит проблему, так как особенности конструкции ГУРа Шевроле Круз изначально несли в себе эту неприятность. Выходом из сложившейся ситуации является самостоятельная доработка системы.

Почему гудит идроусилитель (ГУР) Шевроле Круз

Первым делом отмечу, что гул исходит не от насоса ГУР, а от трубок, по которым циркулирует жидкость. Некоторые специалисты утверждают, что диаметр трубки не соответствует давлению, которое в ней создается, поэтому трубка начинает вибрировать и издавать гул.

Устраняем гул гидроусилителя руля (ГУР) Шевроле Круз

  • Для представленной доработки понадобятся два демферных болта с резиной производства GM Словения (GM# 9281374)

Избавляемся от гула гидроусилителя руля (ГУР) Шевроле Круз

  • Резиновые прокладки (подойдут от старой велосипедной камеры)
  • Жидкость Hi-Gear “Герметик и тюнинг для гидроусилителя руля”

Инструкция по доработке системы ГУР

  1. Откручиваем пыльники, после чего закручиваем приобретенные демферные болты
  2. В местах соединения трубок гидроусилителя делаем резиновые прокладки
  3. Добавляем в бачок ГУР Шевроле Круз жидкость Hi-Gear «Герметик и тюнинг для гидроусилителя руля»

Как видите все банально просто. После проделанных операций можно полностью избавится от неприятного гула гидроусилителя руля Шевроле Круз и наслаждаться тишиной в салоне автомобиля при работающем двигателе.

  • Замена стоек стабилизатора Шевроле Авео
  • Меняем масло в ГУР Шевроле Авео
  • Меняем масло в гидроусилителе руля (ГУР) Шевроле Авео

tbf.su

Если гудит гидроусилитель руля Шевроле Круз |

Неприятный гул гидроусилителя руля (ГУР) Шевроле Круз отчетливо слышен в салоне автомобиля при выворачивании рулевого колеса. Проблема не критична, да и на езду она не влияет, но чувство дискомфорта присутствует, поэтому было решено обнаружить и устранить причину, по которой гудит ГУР. Был произведен внимательный осмотр всех узлов, которые относятся к гидроусилителю руля моего Шевроле Круз.

Оказалось, что решение проблемы очень простое. Причина гула гидроусилителя руля Chevrolet Cruze состояла в следующем, во время возникновения давления в магистрали в ней начинала происходить вибрация, и чтобы это устранить, магистраль нужно тщательно закрепить в местах ее крепления. Для этого мне понадобились новые болты в количестве 2 шт Dello 013008340976A, а из инструментов нужна будет бита torx 20 и ключи на 15 ,13 ,10.

Как устранить гул гидроусилителя руля (ГУР) Chevrolet Cruze

А теперь о том, как происходит сам процесс устранения гула ГУР Chevrolet Cruze

С помощью ключа torx 20 снимаем пыльник бампера

Потом ключом на 10 необходимо открутить 2 болта, которые нужно заменить на новые с резиновой прокладкой. При этом обратите внимание, что справа необходимо будет открутить кронштейн радиатора, для этого снимаем защиту двигателя, с помощью ключа на 15 откручиваем 4 болта. После этого торцовым ключом или головкой откручиваем два болта крепления радиатора к подрамнику автомобиля. После этого опять же ставим новый болт с резиновой прокладкой и производим сборку в обратном порядке.

Если гудит гидроусилитель руля Шевроле Круз

Заводим двигатель, крутим руль, проверяем наличие гула гидроусилителя вашего Шевроле. У меня после такой доработки все пропало, в салоне тишина.

  • Меняем жидкость ГУР Шевролле Лачетти
  • Меняем масло в ГУР Шевроле Авео
  • Меняем рулевые тяги и наконечник на Chevrolet Trailblazer

tbf.su

Если гудит гидроусилитель руля Шевроле Круз |

Неприятный гул гидроусилителя руля (ГУР) Шевроле Круз отчетливо слышен в салоне автомобиля при выворачивании рулевого колеса. Проблема не критична, да и на езду она не влияет, но чувство дискомфорта присутствует, поэтому было решено обнаружить и устранить причину, по которой гудит ГУР. Был произведен внимательный осмотр всех узлов, которые относятся к гидроусилителю руля моего Шевроле Круз.

Оказалось, что решение проблемы очень простое. Причина гула гидроусилителя руля Chevrolet Cruze состояла в следующем, во время возникновения давления в магистрали в ней начинала происходить вибрация, и чтобы это устранить, магистраль нужно тщательно закрепить в местах ее крепления. Для этого мне понадобились новые болты в количестве 2 шт Dello 013008340976A, а из инструментов нужна будет бита torx 20 и ключи на 15 ,13 ,10.

Как устранить гул гидроусилителя руля (ГУР) Chevrolet Cruze

А теперь о том, как происходит сам процесс устранения гула ГУР Chevrolet Cruze

С помощью ключа torx 20 снимаем пыльник бампера

Потом ключом на 10 необходимо открутить 2 болта, которые нужно заменить на новые с резиновой прокладкой. При этом обратите внимание, что справа необходимо будет открутить кронштейн радиатора, для этого снимаем защиту двигателя, с помощью ключа на 15 откручиваем 4 болта. После этого торцовым ключом или головкой откручиваем два болта крепления радиатора к подрамнику автомобиля. После этого опять же ставим новый болт с резиновой прокладкой и производим сборку в обратном порядке.

Если гудит гидроусилитель руля Шевроле Круз

Заводим двигатель, крутим руль, проверяем наличие гула гидроусилителя вашего Шевроле. У меня после такой доработки все пропало, в салоне тишина.

  • Меняем жидкость ГУР Шевролле Лачетти
  • Меняем масло в ГУР Шевроле Авео
  • Меняем рулевые тяги и наконечник на Chevrolet Trailblazer

prelest-moya.ru

Рулевая рейка и ГУР Шевроле Круз

__________________________________________________________________________________________________

Система гидроусилителя рулевого управления Шевроле Круз

Замена рабочей жидкости и прокачка системы гидроусилителя рулевого управления:

 Согласно рекомендации завода-изготовителя жидкость в системе гидроусилителя руля не меняют в течение всего срока эксплуатации. Однако если жидкость в бачке сильно загрязнена и потемнела, то ее следует заменить.

При сильном загрязнении и потемнении жидкости проверьте исправность насоса ГУР и рулевого механизма Chevrolet Cruze. Возможно, их необходимо отремонтировать.

Для замены рабочей жидкости системы гидроусилителя рулевого управления выполните следующие операции:

Поднимите переднюю часть автомобиля до момента отрыва колес от поверхности площадки и установите автомобиль на опоры.

Извлеките предохранитель топливного насоса из монтажного блока в моторном отсеке.

Отверните пробку бачка ГУР.

Ослабьте хомут крепления шланга подачи жидкости к патрубку насоса гидроусилителя, сжав пассатижами его отогнутые ушки. Сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от патрубка. Слейте жидкость из бачка в заранее подготовленную емкость.

Выверните болт-штуцер крепления трубопровода высокого давления к штуцеру насоса усилителя рулевого управления и отсоедините трубопровод.

Слейте жидкость из системы, два-три раза включив стартер и поворачивая рулевое колесо в обе стороны до упора.

Присоедините к насосу ГУР трубопровод и шланг залейте жидкость в бачок и удалите воздух из системы.

Необходимость в прокачке возникает при попадании в гидравлическую систему воздуха во время замены жидкости, проведения ремонтных работ или при нарушении герметичности при эксплуатации.

Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке резкого поворота. Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается.

Для прокачки системы гидроусилителя рулевого управления выполните следующие операции:

Залейте рабочую жидкость в систему до минимального уровня.

Пустите двигатель и поверните рулевое колесо пять-шесть раз в обе стороны до упора.

Во время прокачки доливайте жидкость в бачок: ее уровень не должен падать ниже метки «MIN» на указателе уровня рабочей жидкости на пробке бачка.

Поворачивайте рулевое колесо от упора до упора в обе стороны до тех пор, пока не будет пузырьков воздуха в жидкости, залитой в бачок ГУРа и не перестанет снижаться уровень рабочей жидкости в бачке.

Убедитесь в том, что уровень жидкости в бачке системы практически не изменяется при повороте рулевого колеса в обе стороны. Если уровень жидкости изменяется более чем на 10 мм, а при остановке двигателя резко повышается, повторно прокачайте систему.

Механизм рулевой рейки Шевроле Круз

Механизм рулевой рейки снимают для ремонта или замены. Однако учитывайте, что рулевой механизм - это важнейший элемент обеспечения безопасности движения.

Неквалифицированный ремонт механизма может привести к тяжелым последствиям, поэтому при необходимости ремонтируйте его только в специализированной мастерской или заменяйте новым.

Отсоединив провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Установите автомобиль на смотровую канаву.

Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения автомобиля.

Установите противооткатные упоры под задние колеса, вывесите переднюю часть автомобиля. Снимите передние колеса.

Отсоедините наружные наконечники рулевых тяг от рычагов поворотных кулаков.

В салоне под педальным узлом выверните стяжной болт клеммового соединения нижнего карданного шарнира к валу механизма рулевой рейки.

Снимите брызговики двигателя. Снимите приемную трубу

Выверните болт крепления фиксатора трубок, отсоедините трубки от механизма и слейте рабочую жидкость из системы гидроусилителя в заранее подготовленную емкость или заглушите пробками.

Удерживая от проворачивания палец верхнего крепления стойки стабилизатора, отверните гайку и выведите палец верхнего шарнира стойки стабилизатора из кронштейна стойки передней подвески.

Выверните четыре болта крепления опоры кронштейна радиатора (по два с правой и левой стороны).

Выверните гайку стяжного болта крепления передней и задней опор подвески силового агрегата к подрамнику. Выверните болты крепления подрамника к кузову.

Опустите заднюю часть подрамника на 5-7 мм, чтобы был доступ к гайкам двух шпилек крепления рулевого механизма к подрамнику.

Отверните гайки двух шпилек крепления рулевой рейки к подрамнику передней подвески слева и справа.

Немного приподнимите силовой агрегат и сдвиньте рулевой механизм вправо.

Снимите механизм с автомобиля, вынув его через проем в нише правого колеса. Снимите резиновый уплотнитель с рулевого механизма.

Установите детали в порядке, обратном снятию. Заполните систему гидроусилителя рулевого управления рабочей жидкостью и удалите из нее воздух.

Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес.

Привод насоса ГУР Шевроле Круз

Проверка и замена ремня привода:

На двигателях объемом 1,6 л насос гидроусилителя рулевого управления приводится отдельным ремнем. Согласно рекомендации завода-изготовителя состояние и натяжение ремня необходимо проверять каждые 30 тыс. км.

Через 100 тыс. км пробега или 10 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше) ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления следует заменить независимо от его состояния.

Для проверки ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления выполните следующие операции:

Проверьте натяжение ремня. Правильно натянутый ремень должен поворачиваться на 90° от усилия пальцев 15-20 Н (1,5-2 кгс). Если после проверки натяжение ремня не соответствует требуемым условиям, необходимо заменить ремень.

Проверьте состояние ремня внешним осмотром. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа или ремень замаслен, замените его.

Для замены ремня привода насоса ГУР выполните следующие операции:

Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления, разрезав его ножом.

Протрите чистой ветошью шкивы насоса гидроусилителя рулевого управления и коленчатого вала, чтобы исключить проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления при установке.

Установите приспособление для монтажа ремня привода насоса на шкив коленчатого вала.

Наденьте новый ремень на шкив насоса и установите его на монтажное приспособление.

Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение.

Проворачивайте коленчатый вал двигателя по часовой стрелке за болт крепления его шкива, одновременно направляя ремень в ручей шкива до момента надевания ремня на шкив (в этот момент натяжение ремня ослабнет).

Проверните коленчатый вал до положения, при котором монтажное приспособление не будет зажато ремнем, и снимите приспособление.

Проверните коленчатый вал на несколько оборотов и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов. При необходимости повторите установку ремня.

Замена насоса гидроусилителя

При выходе насоса (рис, 25) из строя заменяйте его в сборе, так как ремонт требует специальных инструментов и оборудования.

Рис. 25. Насос ГУР

1 - шкив насоса; 2 - отверстие болта крепления насоса; 3 - корпус насоса; 4 - задняя крышка корпуса насоса; 5 - патрубок трубопровода высокого давления; 6 - патрубок шланга подачи жидкости

Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления, разрезав его ножом.

Ослабьте хомут крепления шланга подачи жидкости к патрубку, сжав пассатижами его отогнутые ушки.

Сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от патрубка.

Выверните болт-штуцер крепления трубопровода высокого давления к штуцеру насоса и отсоедините трубопровод.

Выверните два болта крепления насоса гидроусилителя со стороны выпускного коллектора. Снимите насос.

Установите насос в порядке, обратном снятию.

Залейте жидкость в систему рулевого управления и удалите из нее воздух.

 

__________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Эксплуатация и ремонт

Круз

autocardetal.ru

Если гудит гидроусилитель руля Шевроле Круз |

Неприятный гул гидроусилителя руля (ГУР) Шевроле Круз отчетливо слышен в салоне автомобиля при выворачивании рулевого колеса. Проблема не критична, да и на езду она не влияет, но чувство дискомфорта присутствует, поэтому было решено обнаружить и устранить причину, по которой гудит ГУР. Был произведен внимательный осмотр всех узлов, которые относятся к гидроусилителю руля моего Шевроле Круз.

Оказалось, что решение проблемы очень простое. Причина гула гидроусилителя руля Chevrolet Cruze состояла в следующем, во время возникновения давления в магистрали в ней начинала происходить вибрация, и чтобы это устранить, магистраль нужно тщательно закрепить в местах ее крепления. Для этого мне понадобились новые болты в количестве 2 шт Dello 013008340976A, а из инструментов нужна будет бита torx 20 и ключи на 15 ,13 ,10.

Как устранить гул гидроусилителя руля (ГУР) Chevrolet Cruze

А теперь о том, как происходит сам процесс устранения гула ГУР Chevrolet Cruze

С помощью ключа torx 20 снимаем пыльник бампера

Потом ключом на 10 необходимо открутить 2 болта, которые нужно заменить на новые с резиновой прокладкой. При этом обратите внимание, что справа необходимо будет открутить кронштейн радиатора, для этого снимаем защиту двигателя, с помощью ключа на 15 откручиваем 4 болта. После этого торцовым ключом или головкой откручиваем два болта крепления радиатора к подрамнику автомобиля. После этого опять же ставим новый болт с резиновой прокладкой и производим сборку в обратном порядке.

Если гудит гидроусилитель руля Шевроле Круз

Заводим двигатель, крутим руль, проверяем наличие гула гидроусилителя вашего Шевроле. У меня после такой доработки все пропало, в салоне тишина.

  • Меняем жидкость ГУР Шевролле Лачетти
  • Меняем масло в ГУР Шевроле Авео
  • Меняем рулевые тяги и наконечник на Chevrolet Trailblazer

ymp3.ru

Механизм рулевой рейки и ГУР автомобиля Шевроле Круз

_____________________________________________________________________________

Механизм рулевой рейки и ГУР автомобиля Шевроле Круз

Замена рабочей жидкости и прокачка системы гидроусилителя рулевого управления ГУР Шевроле Круз

Согласно рекомендации завода-изготовителя жидкость в системе гидроусилителя руля Шевроле Круз не меняют в течение всего срока эксплуатации. Однако если жидкость в бачке сильно загрязнена и потемнела, то ее следует заменить.

При сильном загрязнении и потемнении жидкости проверьте исправность насоса ГУР и рулевого механизма Chevrolet Cruze. Возможно, их необходимо отремонтировать.

Для замены рабочей жидкости системы гидроусилителя рулевого управления Шевроле Круз выполните следующие операции:

Поднимите переднюю часть автомобиля до момента отрыва колес от поверхности площадки и установите автомобиль на опоры.

Извлеките предохранитель топливного насоса из монтажного блока в моторном отсеке.

Отверните пробку бачка ГУР Шевроле Круз.

Ослабьте хомут крепления шланга подачи жидкости к патрубку насоса гидроусилителя руля Шевроле Круз, сжав пассатижами его отогнутые ушки. Сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от патрубка. Слейте жидкость из бачка в заранее подготовленную емкость.

Выверните болт-штуцер крепления трубопровода высокого давления к штуцеру насоса гидроусилителя рулевого управления Chevrolet Cruze и отсоедините трубопровод.

Слейте жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления Шевроле Круз, два-три раза включив стартер и поворачивая рулевое колесо в обе стороны до упора.

Присоедините к насосу ГУР Шевроле Круз трубопровод и шланг залейте жидкость в бачок и удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления.

Необходимость в прокачке возникает при попадании в гидравлическую систему воздуха во время замены жидкости, проведения ремонтных работ или при нарушении герметичности при эксплуатации.

Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке резкого поворота. Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается.

Для прокачки системы гидроусилителя рулевого управления Шевроле Круз выполните следующие операции:

Залейте рабочую жидкость в систему гидроусилителя Chevrolet Cruze до минимального уровня.

Пустите двигатель и поверните рулевое колесо пять-шесть раз в обе стороны до упора.

Во время прокачки доливайте жидкость в бачок: ее уровень не должен падать ниже метки «MIN» на указателе уровня рабочей жидкости на пробке бачка.

Поворачивайте рулевое колесо от упора до упора в обе стороны до тех пор, пока не будет пузырьков воздуха в жидкости, залитой в бачок ГУР Шевроле Круз и не перестанет снижаться уровень рабочей жидкости в бачке.

Убедитесь в том, что уровень жидкости в бачке системы гидроусилителя рулевого управления (ГУР) Шевроле Круз практически не изменяется при повороте рулевого колеса в обе стороны. Если уровень жидкости изменяется более чем на 10 мм, а при остановке двигателя резко повышается, повторно прокачайте систему.

Замена реечного рулевого механизма Шевроле Круз

Механизм рулевой рейки автомобиля Шевроле Круз снимают для ремонта или замены. Однако учитывайте, что рулевой механизм - это важнейший элемент обеспечения безопасности движения.

Неквалифицированный ремонт механизма рулевой рейки Chevrolet Cruze может привести к тяжелым последствиям, поэтому при необходимости ремонтируйте его только в специализированной мастерской или заменяйте новым.

Отсоединив провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Установите автомобиль на смотровую канаву.

Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения автомобиля.

Установите противооткатные упоры под задние колеса, вывесите переднюю часть автомобиля Chevrolet Cruze. Снимите передние колеса.

Отсоедините наружные наконечники рулевых тяг от рычагов поворотных кулаков.

В салоне под педальным узлом выверните стяжной болт клеммового соединения нижнего карданного шарнира к валу механизма рулевой рейки Шевроле Круз.

Снимите брызговики двигателя. Снимите приемную трубу

Выверните болт крепления фиксатора трубок, отсоедините трубки от механизма рулевой рейки Шевроле Круз и слейте рабочую жидкость из системы гидроусилителя в заранее подготовленную емкость или заглушите пробками.

Удерживая от проворачивания палец верхнего крепления стойки стабилизатора, отверните гайку и выведите палец верхнего шарнира стойки стабилизатора из кронштейна стойки передней подвески.

Выверните четыре болта крепления опоры кронштейна радиатора (по два с правой и левой стороны).

Выверните гайку стяжного болта крепления передней и задней опор подвески силового агрегата к подрамнику. Выверните болты крепления подрамника к кузову.

Опустите заднюю часть подрамника на 5-7 мм, чтобы был доступ к гайкам двух шпилек крепления рулевого механизма к подрамнику.

Отверните гайки двух шпилек крепления механизма рулевой рейки Шевроле Круз к подрамнику передней подвески слева и справа.

Немного приподнимите силовой агрегат и сдвиньте рулевой механизм вправо.

Снимите механизм рулевой рейки с автомобиля Шевроле Круз, вынув его через проем в нише правого колеса. Снимите резиновый уплотнитель с рулевого механизма.

Установите детали в порядке, обратном снятию. Заполните систему гидроусилителя рулевого управления рабочей жидкостью и удалите из нее воздух.

Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес.

Проверка и замена ремня привода насоса ГУР Шевроле Круз

На двигателях Шевроле Круз объемом 1,6 л насос гидроусилителя рулевого управления приводится отдельным ремнем. Согласно рекомендации завода-изготовителя состояние и натяжение ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления необходимо проверять каждые 30 тыс. км.

Через 100 тыс. км пробега или 10 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше) ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления следует заменить независимо от его состояния.

Для проверки ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления Шевроле Круз выполните следующие операции:

Проверьте натяжение ремня. Правильно натянутый ремень должен поворачиваться на 90° от усилия пальцев 15-20 Н (1,5-2 кгс). Если после проверки натяжение ремня не соответствует требуемым условиям, необходимо заменить ремень.

Проверьте состояние ремня внешним осмотром. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа или ремень замаслен, замените его.

Для замены ремня привода насоса ГУР Шевроле Круз выполните следующие операции:

Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления, разрезав его ножом.

Протрите чистой ветошью шкивы насоса гидроусилителя рулевого управления и коленчатого вала Chevrolet Cruze, чтобы исключить проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления при установке.

Установите приспособление для монтажа ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления на шкив коленчатого вала.

Наденьте новый ремень на шкив насоса гидроусилителя руля Шевроле Круз и установите его на монтажное приспособление.

Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение.

Проворачивайте коленчатый вал двигателя по часовой стрелке за болт крепления его шкива, одновременно направляя ремень в ручей шкива до момента надевания ремня на шкив (в этот момент натяжение ремня ослабнет).

Проверните коленчатый вал до положения, при котором монтажное приспособление не будет зажато ремнем, и снимите приспособление.

Проверните коленчатый вал на несколько оборотов и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов. При необходимости повторите установку ремня.

Замена насоса гидроусилителя руля Шевроле Круз

При выходе насоса (рис, 25) из строя заменяйте его в сборе, так как ремонт требует специальных инструментов и оборудования.

Рис. 25. Насос ГУР Шевроле Круз

1 - шкив насоса; 2 - отверстие болта крепления насоса; 3 - корпус насоса; 4 - задняя крышка корпуса насоса; 5 - патрубок трубопровода высокого давления; 6 - патрубок шланга подачи жидкости

Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления Chevrolet Cruze, разрезав его ножом.

Ослабьте хомут крепления шланга подачи жидкости к патрубку насоса гидроусилителя рулевого управления Шевроле Круз, сжав пассатижами его отогнутые ушки.

Сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от патрубка.

Выверните болт-штуцер крепления трубопровода высокого давления к штуцеру насоса ГУР и отсоедините трубопровод.

Выверните два болта крепления насоса гидроусилителя рулевого управления со стороны выпускного коллектора. Снимите насос.

Установите насос гидроусилителя руля Шевроле Круз в порядке, обратном снятию.

Залейте жидкость в систему гидроусилителя рулевого управления и удалите из нее воздух.

 

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Chevrolet Aveo

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Chevrolet Captiva

Chevrolet Cruze

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lanos

Chevrolet Niva

avtosteh.ru

Если гудит гидроусилитель руля Шевроле Круз |

Неприятный гул гидроусилителя руля (ГУР) Шевроле Круз отчетливо слышен в салоне автомобиля при выворачивании рулевого колеса. Проблема не критична, да и на езду она не влияет, но чувство дискомфорта присутствует, поэтому было решено обнаружить и устранить причину, по которой гудит ГУР. Был произведен внимательный осмотр всех узлов, которые относятся к гидроусилителю руля моего Шевроле Круз.

Оказалось, что решение проблемы очень простое. Причина гула гидроусилителя руля Chevrolet Cruze состояла в следующем, во время возникновения давления в магистрали в ней начинала происходить вибрация, и чтобы это устранить, магистраль нужно тщательно закрепить в местах ее крепления. Для этого мне понадобились новые болты в количестве 2 шт Dello 013008340976A, а из инструментов нужна будет бита torx 20 и ключи на 15 ,13 ,10.

Как устранить гул гидроусилителя руля (ГУР) Chevrolet Cruze

А теперь о том, как происходит сам процесс устранения гула ГУР Chevrolet Cruze

С помощью ключа torx 20 снимаем пыльник бампера

Потом ключом на 10 необходимо открутить 2 болта, которые нужно заменить на новые с резиновой прокладкой. При этом обратите внимание, что справа необходимо будет открутить кронштейн радиатора, для этого снимаем защиту двигателя, с помощью ключа на 15 откручиваем 4 болта. После этого торцовым ключом или головкой откручиваем два болта крепления радиатора к подрамнику автомобиля. После этого опять же ставим новый болт с резиновой прокладкой и производим сборку в обратном порядке.

Если гудит гидроусилитель руля Шевроле Круз

Заводим двигатель, крутим руль, проверяем наличие гула гидроусилителя вашего Шевроле. У меня после такой доработки все пропало, в салоне тишина.

  • Меняем жидкость ГУР Шевролле Лачетти
  • Меняем масло в ГУР Шевроле Авео
  • Меняем рулевые тяги и наконечник на Chevrolet Trailblazer

xn--b1altabgdr.org