Фрилендер руль


Land Rover Freelander. Установка фирменного подогрева руля

Land Rover Freelander. Установка фирменного подогрева руля и пошив обода руля. Шумоизоляция дверей.

Land Rover Freelander — довольно популярный кроссовер! Но владелец автомобиля попросил нас произвести несколько доработок, а именно: — установка фирменного подогрева руля и пошив обода руля в кожу; — шумоизоляция дверей.

Пока руль снят и передан мастерам пошивочного цеха, мы производим вибро и шумоизоляцию дверей автомобиля.

Мы очень долго шли к запуску услуги по монтажу подогрева обода руля, перепробовав кучу готовых решений, из которых ни одно не устроило нас, потому-что: 1) крайне маленькая площадь прогрева; 2) длительное время прогрева руля; 3) громоздкое оборудование; 4) высокий ток проходящий от блока питания до обогрева. После огромного количества экспериментов "на себе", мы разработали комплект, который нас полностью удовлетворяет: 1) наш подогрев охватывает полную площадь обода руля; 2) в нашем подогреве имеется блок управления температурой нагрева (холодный руль прогревается до заданного значения температуры, затем питание отключается. После снижения температуры ниже заданного значения обогрев снова включается), имеется возможность регулировки, как в меньшую, так и в большую сторону, что позволяет выставить оптимальную температуру под каждого автовладельца; 3) наш подогрев имеет мощность 60W при токе 1,8A, что позволяет использовать пустые дорожки в шлейфе руля без его замены; 4) за основу мы взяли мат на основе неопрена, за счет чего обод руля после монтажа подогрева выглядит ровным после перешива, как с завода!

После того, как мат подогрева смонтирован на руль, наши мастера из пошивочного цеха производят перетяжку обода руля в итальянскую кожу Nappa. В данном случае выбрана комбинация из гладкой кожи и с перфорацией. Контроллер температуры обогрева установлен в руль, можно ставить его на автомобиль. После проверки оборудования мы выставляем оптимальную температуру подогрева руля для приятных тактильных ощущений (чтобы руль был в меру тёплый и не обжигал руки). Ещё один важный момент, на котором я хочу сделать акцент — нити подогрева не выпирают из под кожи, как это бывает в случае с обычными подогревами.

Подогрев руля Land Rover

Подогрев руля Land Rover

Подогрев руля Land Rover

Подогрев руля Land Rover

Подогрев руля Land Rover

Подогрев руля Land Rover

Подогрев руля Land Rover

Подогрев руля Land Rover

Подогрев руля Land Rover

Кнопка подогрева используется оригинальная от BMW. Она отлично вписывается в интерьер, когда нет желания тратиться на оригинальную кнопку от своего авто!

Подогрев руля Land Rover

Подогрев руля Land Rover

Сертификат соответствия № RA.RU.УГ15.М04288 LIFE`S TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS.

fat-tony.ru

Land Rover Freelander ! : , .

www.farpost.ru

Land Rover Freelander 1

+

20:49,  34
 
Land Rover Freelander, 01:41, Saitama-Motors 
Land Rover Freelander, 02:14, Saitama-Motors 
LAND Rover Freelander(­) 1998-200603:38, AUTOBREAKER 
LAND Rover Freelander(­) 1998-200603:38, AUTOBREAKER 
LAND Rover Freelander 2 2007-201403:11, AUTOBREAKER 
  LAND Rover Freelander(­) 1998-200603:44, AUTOBREAKER 
  LAND Rover Freelander(­) 1998-200603:44, AUTOBREAKER 
  LAND Rover Freelander(­) 1998-200603:41, AUTOBREAKER 
  LAND Rover Freelander(­) 1998-200603:38, AUTOBREAKER 
  LAND Rover Freelander(­) 1998-200603:37, AUTOBREAKER 
  LAND Rover Freelander(­) 1998-200603:37, AUTOBREAKER 
  LAND Rover Freelander(­) 1998-200603:33, AUTOBREAKER 
  LAND Rover Freelander(­) 1998-200603:33, AUTOBREAKER 
  LAND Rover Freelander(­) 1998-200603:31, AUTOBREAKER 
  LAND Rover Freelander(­) 1998-200603:29, AUTOBREAKER 
  LAND Rover Freelander(­) 1998-200603:22, AUTOBREAKER 
  LAND Rover Freelander(­) 1998-200603:22, AUTOBREAKER 
  LAND Rover Freelander(­) 1998-200603:22, AUTOBREAKER 
  LAND Rover Freelander(­) 1998-200603:19, AUTOBREAKER 
02:08,  
AIR BAG Land Rover Freelander 1998-200601:55, "" 
03:04, - ... 
LAND Rover Freelander02:07, ... 
AIR BAG 2007- Land Rover Freelander04:44,  
AIR BAG 2007- Land Rover Freelander04:44,  
AIR BAG 1998-2006 Land Rover Freelander I04:44,  
AIR BAG 1998-2006 Land Rover Freelander I04:44,  
Land Rover Freelander I 1998-2007 2004

Land Rover Freelander

, 2
22:19,  
Land Rover Freelander I 1998-2007 2002

Land Rover Freelander

, 2
22:19,  
Land Rover Freelander I 1998-2007 2000

Land Rover Freelander

, 2
22:19,  
Land Rover Freelander 1999

Land Rover Freelander

, 2
21:51,  
Land Rover Freelander 1998

Land Rover Freelander

, 2
20:24,  
Land Rover Freelander 2000

Land Rover Freelander

, 2
20:24,  
AIR BAG 2007- Land Rover Freelander04:46,  
AIR BAG 2007- Land Rover Freelander04:46,  
AIR BAG 1998-2006 Land Rover Freelander I04:45,  
AIR BAG 1998-2006 Land Rover Freelander I04:45,  
Land Rover Freelander05:59, 13 -  
Land Rover Freelander

Land Rover Freelander

, 2-6
22:45, 12 "-" 
AIR BAG 2007- Land Rover Freelander04:41, - 
AIR BAG 2007- Land Rover Freelander04:41, - 
AIR BAG 1998-2006 Land Rover Freelander I04:41, - 
AIR BAG 1998-2006 Land Rover Freelander I04:41, - 
AIR BAG 2007- Land Rover Freelander

Land Rover Freelander

, 2
20:38,  
AIR BAG 2007- Land Rover Freelander

Land Rover Freelander

, 2
20:38,  
AIR BAG 1998-2006 Land Rover Freelander I

Land Rover Freelander

, 2
20:38,  
AIR BAG 1998-2006 Land Rover Freelander I

Land Rover Freelander

, 2
20:38,  
Land Rover Freelander II AIR BAG 2007-05:24, --... 
Land Rover Freelander I AIR BAG 1998-200605:24, --... 

 

Land Rover Freelander 2: Многоборец (ВИДЕО) — журнал За рулем

Есть марки автомобилей, которые исторически занимаются нишевыми продуктами. Например, Ferrari, чья прерогатива спорткары. Из отечественных — УАЗ, а из иномарок Land Rover. Автопроизводитель, который с 40-х годов выпускает исключительно автомобилями повышенной проходимости. По большому счету, определение «Лендровер» должно бы стать нарицательным, не займи эту нишу американский Джип.

201002051048_dsc7685

Девиз фирмы Go beyond, Freelander 2 не посрамит.

Девиз фирмы Go beyond, Freelander 2 не посрамит.

К середине 90-х дорожная сеть цивилизованных стран связала практически все значимые объекты и населенные пункты, а большинство территорий, которые можно отнести к бездорожью, оказались поделены на частные владения. В духе времени спала и необходимость в тяжелых внедорожниках. В 1996 году компания выпускает компактный Freelander. Вседорожник с несущим кузовом, открывший для Land Rover новый класс кроссоверов или «паркетников», как их принято называть в России.

201002051048_dsc7733

В 2007 году вышло второе поколение Freelander. Автомобиль стал внушительней снаружи и роскошней внутри, получил фирменную систему Terrain Response и более мощные моторы. В России предлагается два мотора: бензиновый объемом 3,2 л (233 л.с.) и дизельный вариант 2,2 л (166 л.с.) Дизель не такой мощный, но в плюсе крутящий момент в (400 Нм). Оба мотора комплектуются как шестиступенчатым автоматом, так и механикой. В последнем случае дизельный мотор может оснащаться интеллектуальной системой start&stop, глушащей мотор при остановке, подробнее мы писали об этом в прошлом году.

Несмотря на то, что при краш-тесте Euro NCAP (35 баллов) Freelander 2 стал одним из лидеров в классе (высокие показатели помогли обеспечить компактные моторы, которые удалось расположить поперечно), в базе присутствуют всевозможные подушки безопасности, включая коленную для водителя. Также в наличии полный набор электронных средств: АБС с системой распределения тормозных усилий и помощником при экстренном торможении, система помощи при торможении в повороте, система динамической стабилизации и система поперечной устойчивости, распрямляющая траекторию при возникающей опасности переворота.

201002051048_dsc7760

Декабрь в предгорьях Кавказа вышел бесснежным.

Декабрь в предгорьях Кавказа вышел бесснежным.

Для пробега я выбрал дизельный вариант. Мне предстояло путешествие протяженностью около 4 тыс. км. по трассе «M4 Дон» в сторону Большого Кавказского хребта на горнолыжный курорт Домбай, о котором я расскажу в следующей статье. Мне досталась версия в максимальной комплектации HSE (кстати, весьма популярной у покупателей), которая включает «джентльменский набор» в виде полного электропакета, 18-дюймовых колес, кожаного салона, продвинутой аудиосистемы и биксенонового света. Также машина была дооборудована опциями в виде навигационной системы и стеклянной двухсекционной крыши с люком.

201002051049_dsc8047

За «„небо над головой“» придется доплатить.

За «„небо над головой“» придется доплатить.

На первый взгляд Freelander кажется не очень большим, особенно по сравнению со старшими братьями, однако, в цифрах при сравнении габариты оказываются довольно внушительными для «городской машины».

К тому же максимальная комплектация облагорожена разнообразными хромированными деталями, вроде воздухозаборников на крыльях и фальшрадиаторной решетки, что еще больше придает сходства с Range Rover. Также из фамильных особенностей — крыша «ступенькой» и фирменный капот в форме морской раковины.

201002051050_dsc8210

Этапом перехода фирмы Land Rover в сегмент премиум явился 1970 год. Именно тогда появился первый роскошный внедорожник Range Rover.

Пока не сел за руль, отмечаю, что над экстерьером дизайнеры поработали не менее усердно, чем инженеры: фонари, фары, массивные дверные ручки, выштамповки не позволяют усомниться, что Land Rover не зря декларирует свою младшую модель в премиум-классе.

201002051049_dsc8205

Благодаря удачному расположению порогов («пачкаемые зоны» двери прикрывают внахлест) штаны у владельца «Фрилендера» всегда останутся чистыми. Фирменная «капитанская» посадка позволяет всецело контролировать происходящее за бортом. Панорамная крыша, большая площадь остекления, внутри кажется больше пространства, чем есть на самом деле.

201002051049_dsc8030

Поначалу количество кнопок на консоли вводит в замешательство, однако, уже через короткое время их использование становится на один уровень с безусловными рефлексами. Единственный орган, к которому привыкнуть нельзя — блок управления светом, точнее противотуманками. Для того чтобы их включить, приходится переводить взгляд от дороги на пульт, т.к. кнопки расположены под обратным углом. Рулевое колесо удачно, не перегружено функциональными кнопками (последнее время некоторые автопроизводители этим грешат), все клавиши сгруппированы идеологически верно и отвлекаться не приходится даже в темноте. С точки зрения эргономики, и компоновки водителю и штурману придраться решительно не к чему, тут и большой диапазон регулировок кресел и отличный профиль, пожалуй, единственный минус отсутствие вместительного бокса-подлокотника, хотя узкие откидные подлокотники есть.

201002051049_dsc8033

Исполнение деталей также на высоте, качество материалов соответствует, разве что «деревянные вставки» выглядят несуразно, может быть, с бежевой кожей будет естественней, но я бы все равно предпочел алюминиевую отделку.

Аудиофилам настоятельно рекомендую потратиться на продвинутую аудиосистему Alpine с сабвуфером. Звук может и не сногсшибательно мощный, но очень чистый и четкий. Особенно удаются джазовые и сольные композиции. Но и здесь есть капля дегтя: из дополнительных разъемов — только AUX, популярные слоты для USB и iPod в базе отсутствуют.

201002051049_dsc8054

Несмотря на то, что я люблю отодвигать сиденье далеко, при путешествии задние пассажиры оказались совсем не в тесноте, однако в обиде. Их места лишены отдельных воздуховодов, не говоря уже о подогреве, да и спинка фиксированная, наклонить ее не получится. Бесспорно, это минус, некоторые менее именитые одноклассники предоставляют эти услуги уже давно.

201002051049_dsc8066

Багажник скорее подходит для еженедельных вылазок в молл, нежели для спортивных снарядов.

Багажник скорее подходит для еженедельных вылазок в молл, нежели для спортивных снарядов.

Если вы сторонник активного спорта, советую не скупиться на релинги на крышу. Для габаритной поклажи толку от багажника маловато. Велосипед или сноуборд точно не поместятся, придется складывать спинку.

Какой современный автомобиль без кнопочного стартера? Вот и Freelander обзавелся кнопкой вместо ключа, теперь его достаточно вставить в слот и нажать Start. Для дизеля особенно актуально, компьютер сам выбирает время для прогрева свечей накаливания. На холостом ходу мотор заметно тарахтит, но в салоне этого практически не слышно. Еще тише в движении; из-за «некрутильного» характера дизельные моторы при поездках по шоссе редко досаждают звуком.

201002051049_dsc8202

В Москве и области штатная навигация Navteq очень эффективна. С наглядной графикой, в дорогах и дорожках ориентируется на пятерку, но, отъехав километров 300 от столицы, оказываешься в мертвой зоне. Даже основных магистралей, пакет, установленный дилером, не знает. Еще один минус — отсутствие кириллицы.

201002051049_dsc8105

Сюрпризов при управлении Фрилендер не дарит, в хорошем смысле этого слова. Четкий курс сохраняет вне зависимости от покрытия и температуры за бортом. Мы выезжали из Москвы утром 29 декабря, когда начался снегопад, парализовавший Москву. За городом вместо разрешенных 110 км/ч. ждали занесенные магистрали с легковушками в кювете и сложенными пополам фурами. Скорость потока на отдельных участках составляла 30–40 км/ч., а видимость около 15 метров. Тем не менее, нам одним из немногих удавалось обходить тихоходов, при этом система стабилизации ни разу не мигнула. Уверенности за рулем прибавляют чуткие и удобно дозируемые тормоза. Усилитель, как и подобает вседорожнику, несколько задемпфирован, несмотря на короткую рейку в 2,6 оборотов. При желании водитель может выбрать ручной режим управления КПП, но этого практически не требуется, автомат вовремя выбирает подходящую передачу, хотя и немного тупит при переходе вниз.

Не лишним будет отметить высокую плавность хода — стыки, наледь подвеска проглатывает беззвучно, шумоизоляция также на неплохом уровне. Аэродинамический свист от широких зеркал появляются после 120 км/ч., до этого практически не слышно даже шипованные покрышки.

201002051049_dsc8091

В помощь водителю отличный биксеноновый свет, по отзывам на форуме «фрилендероводов» он намного эффективней галогенок.

При пробеге по шоссе расход топлива составил чуть выше 9 литров по трассе (обгоны совершали часто), в городе около 9,5 л. При размеренной езде со скоростью 90–100 км/ч расход легко можно сократить на пару литров.

Пока я ни слова не сказал о внедорожных способностях нашего героя, а тут есть о чем рассказать. Land Rover Freelander 2 обзавелся фирменной системой Terrain Response, которая включает в себя четыре режима: шоссе, снег/гравий, грязь, песок. В зависимости от положения шайбы изменяется отзывчивость акселератора и степень блокировки колес.

Terrain Response

Шайба селектора Terrain Response

Шайба селектора Terrain Response

На деле режимы оказываются условными и рассчитанными скорее на неопытного пользователя. Например, в режиме «снег» машина практически перестает буксовать, чтобы не зарыться в сыпучем грунте. В итоге на местах, где надо проехать ходом, мотор душится, и ты останавливаешься. При активировании режима «грязь» автоматически включается система помощи спуска с горы, которая работает как при движении вперед, так и  назад. Она помогает сохранить стабильное движение при постоянной скорости, выборочно притормаживая колеса и не допуская разворота вокруг оси. Еще один внедорожный помощник — система, облегчающая старт на крутом подъеме, которая при остановке зажимает тормозные колодки, чтоб не скатиться назад.

201002051048_dsc7987

Freelander 2 оснащен многодисковой муфтой, разработанной совместно с фирмой Haldex. Бич большинства кроссоверов — чувствительные к перегреву муфты. Даже небольшие пробуксовки грозят муфте перейти в аварийный режим, отключив одну из ведущих осей. Муфта Land Rover такой проблемы лишена. Благодаря гидроаккумуляторам, момент перераспределяется очень оперативно, не позволяя колесам успеть закопаться, при этом блокировки тормозным механизмами работают жестко, не позволяя вывешенным колесам бесполезно вращаться.

Клиренс в 210 мм для кроссовера также весьма неплох. Уровень преодолеваемого брода — до полуметра, для этого конструкторы сделали не просто воздухозаборник повыше, но и, например, перенесли сальники АКПП.

Еще один конек — короткие свесы, позволяющие штурмовать склоны до 30 градусов, и продуманное расположение агрегатов под днищем. Эти качества делают Freelander 2 лучшим среди кроссоверов покорителем бездорожья. Хотя отсутствие понижающей передачи и принудительных блокировок диффренециалов заставляет вести себя осмотрительно.

201002051048_dsc7792

По совету «дизелеводов» я старался заправляться на ЛУКОЙЛе, хотя это и не всегда удавалось, проблем с дизелем не возникло. Зафиксированная мной минимальная температура пуска около —20.

Большим подспорьем в жизни владельца дизельного Фрилендера служит устанавливаемый дилером автономный подогреватель Webasto Thermo Top, позволяющий греть мотор дистанционно (радиус брелока в городе около 300 м!). В Интернете цена на подобный подогреватель указана в районе 35 000 р. еще 14 000 брелок. Дилеры на все дизельные версии Freelander ставят подогреватели штатно. Также в базе установлен «зимний пакет», куда входит еще одна полезная опция — электроподогрев ветрового стекла.

Почитав отзывы владельцев, отметил общие жалобы на высокую цену оригинального оборудования. Потенциальному покупателю надо быть готовым к тому, что премиум-уровню соответствует не только автомобиль, но и запчасти с сервисом.

201002051048_dsc7850

Ну и главный вопрос, который задают всем владельцам Land Rover: а как с надежностью? Ведь про ремонт Land Rover-а даже англичане любят шутить. Я столкнулся с двумя «поломками». В первый день сломался упор для шторки люка. Был ли он до меня убит, или доломал его я, неизвестно. На скорость не влияет, но факт. Еще один случай, который я бы отнес к «гарантийным» — правая противотуманка выпала из паза и немного провалилась. В чем дело, без подъемника не выяснишь.

При возвращении в Москву стала шалить АКПП. При смене передачи на 2500 об/мин появились рывки, которые после короткой остановки на заправке пропали. Следующие ~ 1200 км. проблема не повторялась

Проехав более 4000 км, я остался уверен, что Land Rover Freelander 2 один из лучших в классе, по-настоящему универсальный вседорожник.

201002051048_aust

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Land Rover Freelander 2: постскриптум — журнал За рулем

Шесть лет минуло с тех пор, как с конвейера сошел первый «Фрилендер 2». Что привнесло в проверенную временем конструкцию нынешнее, уже четвертое обновление?

Land Rover Freelander 2

Land Rover Freelander 2

Land Rover Freelander 2

Коллега, пристально разглядывая экземпляр 2013 модельного года, с сарказмом заметил: «Ну вот, теперь владельцы „Фрилендера 2“ начнут менять фары и фонари, чтобы их „старичков“ нельзя было отличить от новой машины». Визуальных отличий у обновленного «Фрилендера 2» и в самом деле немного: опознать его в потоке удастся лишь по модно подведенным ходовыми огнями фарам, окантовке решетки радиатора, светодиодам в фонарях да новым цветам кузова — Aintree Green, Havana и Mauritius Blue.

Салон, на первый взгляд, посвежел несильно, но это обманчивое впечатление. Он тоже раскрашен в новые оттенки — Ebony, Ivory и Pimento, с соответствующей прострочкой сидений. Архаичный рычаг стояночного тормоза уступил место электромеханическому. Диск управления системой полного привода «террейн риспонс» заменен переключателями. На солидной консоли отныне 7-дюймовый монитор с отличной графикой, руль оброс дополнительными кнопками управления экранными меню. Парковаться проще благодаря камере заднего вида, на изображение с которой накладывается направляющая линейка. Функция «хитч ассист» показывает на картинке с камеры положение шаровой опоры буксирного соединения. Тот, кто когда-нибудь цеплял прицеп, особенно в одиночку, наверняка понимает, насколько нелишняя эта опция!

Центральная консоль заметно изменилась, придав интерьеру солидности. Профиль кожаных сидений стал удобнее. Фирменные подлокотники — класс!

Центральная консоль заметно изменилась, придав интерьеру солидности. Профиль кожаных сидений стал удобнее. Фирменные подлокотники — класс!

Центральная консоль заметно изменилась, придав интерьеру солидности. Профиль кожаных сидений стал удобнее. Фирменные подлокотники — класс!

В наших климатических условиях трудно переоценить и программируемую на неделю климатическую установку: вы можете разогреть или охладить салон к назначенному часу. Улучшилась и работа навигации — спасибо быстрому жесткому диску. В общем, новостей с технологического фронта предостаточно. Вот только на фоне новых моделей компании — «Эвока» и особенно флагманского «Рейндж-Ровера» — пластик «Фрилендера» слишком черствый на ощупь. Ни качественные деревянные вставки, ни текстурированная кожа ситуацию, увы, не спасают.

Пуском мотора отныне ведает кнопка. И звук двигателя топовой версии другой. Шестицилиндровое урчание ушло в прошлое — на смену двигателю Si6 пришел четырехцилиндровый Si4 с турбонаддувом. Этот бензиновый агрегат отлично знаком владельцам «Эвока». Двигатель легче предшественника на 40 кг, мощнее на 7 сил (240 л.с.) и обладает на 7% большим крутящим моментом (340 Н.м). При этом выбросы CO2 снижены на 14%, до 224 г/км.

Комбинацию украсил 5-дюймовый цветной монитор с приятной графикой.

Комбинацию украсил 5-дюймовый цветной монитор с приятной графикой.

Комбинацию украсил 5-дюймовый цветной монитор с приятной графикой.

Мотор сочетают с шестиступенчатым японским автоматом Aisin AWF21 (также от «Эвока») с усовершенствованной системой переключения на нейтральную передачу, которая позволяет снизить нагрузку на двигатель в момент остановки. В коробке установлены модернизированные муфты, залито масло малой вязкости — всё ради снижения расхода топлива. Эту же цель преследует система управления питанием IPSM с рекуперативной подзарядкой (Smart Regenerative Charging), которую ранее ставили лишь на дизели. Она следит за тем, чтобы генератор заряжал аккумулятор только на торможениях, преобразуя кинетическую энергию, а не сжигая топливо. Эффект? Бензина «Фрилендер» с Si4 ест заметно меньше: в городе экономия, по данным маршрутного компьютера, достигает 2 л. А как едет? Ускоряется модель с новым мотором так же, как шестицилиндровый предок. Бойко и уверенно. Субъективно разницу в динамике ощутить сложно, да и на бумаге время разгона до сотни всего на 0,1 с меньше.

Программируемый климат-контроль — находка для наших погодных условий.

Программируемый климат-контроль — находка для наших погодных условий.

Программируемый климат-контроль — находка для наших погодных условий.

Если расход топлива для вас во главе угла, стоит приглядеться к дизельным версиям. На выбор, как и прежде, предлагают один из двух двигателей: 2,2-литровый 150-сильный TD4 или 190-сильный SD4. В этих моторах с 2011 года новый турбонагнетатель, который меньше склонен к «падению» в турбояму. С его помощью момент подняли на 5%, до 420 Н.м. Кстати, уровень шума в дизельных версиях снижен на 2 дБ. Это важно, учитывая возможность заказать «Фрилендер» с шикарной аудиосистемой «Меридиан».

На туннеле — электромеханический ручник и кнопки системы «террейн риспонс», как в «Эвоке».

На туннеле — электромеханический ручник и кнопки системы «террейн риспонс», как в «Эвоке».

На туннеле — электромеханический ручник и кнопки системы «террейн риспонс», как в «Эвоке».

Увлекшись всем этим гламуром на борту, не заметил, как долетел до специально подготовленной для нас внедорожной трассы. Для начала мягко скатился с горки благодаря функции «грейдиент релиз контрол», которая позволила мне так же непринужденно и плавно стартовать с крутого подъема. Затем пришел черед бездорожья средней тяжести. Полный привод «террейн риспонс» реагирует на пробуксовку и за 150 мс перераспределяет крутящий момент между осями посредством муфты «Халдекс». «Террейн риспонс», как и прежде, запрограммирован на работу в четырех режимах: «обычная дорога», «трава/гравий/снег», «грязь/колея» и «песок». В сочетании с малыми свесами и солидным дорожным просветом эта техника позволяет штурмовать такие буераки, куда я не сунулся бы на большинстве «паркетных» собратьев. Вот вам и гламур!

Выйти из такой щекотливой ситуации пара пустяков. Спасибо системе «террейн риспонс», которая управляет муфтой, чувствительностью педали газа, системой стабилизации и автоматом.

Выйти из такой щекотливой ситуации пара пустяков. Спасибо системе «террейн риспонс», которая управляет муфтой, чувствительностью педали газа, системой стабилизации и автоматом.

Выйти из такой щекотливой ситуации пара пустяков. Спасибо системе «террейн риспонс», которая управляет муфтой, чувствительностью педали газа, системой стабилизации и автоматом.

Сила «Фрилендера» в его способности уехать по гравию и раскисшей колее гораздо дальше одноклассников. Нынешняя (скорее всего, последняя) модернизация, дополнившая «Фрилендер 2» современной развлекательной начинкой, позволит ему остаться востребованным до прихода преемника.

КАК СЛЫШНО?

Впервые во «Фрилендере» установлена аудиосистема премиум-класса «Меридиан». В составе простой версии 11 динамиков мощностью 380 Вт, а топовая 825-ваттная конфигурация с 17 динамиками и технологией Trifield буквально окутывает слушателей звуком. Естественно, аудиосистема воспроизводит музыку с CD и DVD, iPod и через USB-разъем. Предусмотрен дополнительный входной разъем 3,5 мм, «блютус» и жесткий диск, на котором могут храниться образы 10 аудиодисков. Базовая машина оснащена модернизированным 80-ваттным вариантом аудиосистемы с 8 динамиками и 5-дюймовым цветным экраном.

8

LAND ROVER FREELANDER 2: ЗАСЛУЖЕННО ЛЮБИМАЯ ЗА ПРОХОДИМОСТЬ МОДЕЛЬ СТАЛА ЭКОНОМИЧНЕЕ И ОБЗАВЕЛАСЬ КЛАССНОЙ «МУЗЫКОЙ», НАВИГАЦИЕЙ И СОВРЕМЕННЫМИ ОПЦИЯМИ.

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Land Rover Freelander 2

Land Rover Freelander 2

Land Rover Freelander 2

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru


Смотрите также